Содержание
Как самому сделать прицеп к легковому автомобилю
Прицеп своими руками
Рама – основа прицепа, именно её прочность, жёсткость определяет долговечность прицепа в целом. Для большей надёжности рекомендуется использовать сварное соединение элементов. Начать следует с определения размеров рамы – длины и ширины. Размер определяется по внешним граням элементов каркаса. Для определения полной ширины будущей рамы необходимо к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок прибавить 2 толщины стенки. Если рама располагается непосредственно между колёсами, а не над ними, то нужно учесть ещё и зазоры между шиной и бортом.
После определения размеров выполняется примерка каркаса. Металлический профиль раскладывается на ровной поверхности с соблюдением перпендикулярности между элементами. Элементы каркаса объединяются зажимами. На этом этапе контролируется форма рамы, для этого рулеткой нужно измерить две диагонали получившегося прямоугольника. Полученные значения должны совпадать, в крайнем случае, допускается отклонение размеров на 2-5 %. Желательно в конструкции предусмотреть ребро жёсткости, сам по себе прямоугольник или квадрат достаточно неустойчивая конструкция под нагрузкой.
Как самому сделать прицеп для легкового автомобиля
Передний и задний борта кузова одинаковые. Они сделаны откидными (это позволяет перевозить на прицепе длинномерные грузы), а потому их рамки, хотя и изготовлены все из той же квадратной трубы 25×25 мм, но выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы сверху закрыта 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — стальным 0,8-мм листом. Пол притянут к решетке болтами М5 с потайными головками, а обшивка бортов аккуратно (точками) приварена к обвязкам и стойкам.
Балка моста тоже имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых отрезков швеллеров № 5, вставленных один в другой. Предварительно на концах одного из них приварены две колесные оси. Просветы между ними и швеллерами балки в торцах были закрыты накладками из стального листа.
Как самому сделать прицеп к легковому автомобилю
Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.
- Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
- Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
- Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
- Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
- Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
- Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
- Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
- Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.
Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.
Легковой прицеп своими руками
Последним этапом будет регистрация самодельной модели собственного производства. ГИБДД отправит владельца и прицепом на экспертизу. Важно, чтобы лаборатория была аккредитована. Надо сохранять чеки на использованные комплектующие, а главное – сертификат на шарнирное устройство, тот самый крепежный элемент. При таком обстоятельстве его лучше покупать. Из стандартных бумаг нужны: копия паспорта владельца и авто, фотографии прицепа для легковых автомобилей своими руками, заявление в ГИБДД о постановке тягово-сцепного устройства на учет, квитанцию о госпошлине. При наличии документов раньше надо было пройти технический осмотр, положительным решением которого признавалось соответствие прицепа нормам, после чего ставили на учет и выдавали номера. Более подробна данная процедура описана в данной статье.
Существуют базовые чертежи. Но есть один нюанс: они предполагают непосредственную сборку при комплектующих, отсутствие которых может озадачить или вообще отпугнуть от затеи сделать своими руками прицеп. Результативный путь сочетает экономию, желание резать, варить, крутить и способность дать зачётный результат. Поэтому стоит перечислить необходимые для изготовления детали и разделить их на самодельные и покупные:
Как сделать легковой прицеп своими руками
Прицеп – это дополнительный багажник, который цепляется сзади на машину. Они бывают для автомобилей, квадроциклов, мотоциклов, мотоблоков и даже велосипедов. Если есть способности и хоть какой-то опыт, то можно сделать легковой прицеп своими руками, потому что покупать его – это лишняя трата денег. Такое полезное для хозяйства дополнение стоит дороговато. Пусть самодельный выглядит и не слишком эстетично, зато будет сделан на совесть, именно так, как надо — Решено, будем делать прицеп своими руками.
Самую простую раму обычно изготавливают из квадратного металлопроката (стальной трубы с оптимальным сечением сорок на сорок миллиметров). Сварить ее не составит труда любому, кто умеет пользоваться сварочным аппаратом. Нужно помнить, что следует соблюдать технику безопасности при работе с оборудованием, которое может нанести какой-либо ущерб.
Как сделать прицеп своими руками для легкового авто
В связи с тем, что в бытовых нуждах он требуется не так часто, многие автовладельцы предпочитают взяться за его изготовление самостоятельно. Признаться честно в этом есть некоторый смысл, особенно в том случае, если в планах построить не универсальный прицеп, а нечто узконаправленное, например, для лодки или мотоцикла.
Стоит отметить, что никто не ограничивает внесение изменений в готовый чертёж, для того что бы готовое изделие полностью соответствовало вашим требованиям. Но делать прицеп без представления о том, как он должен выглядеть в итоге, точно не стоит, поэтому без чертежей и расчётов просто не обойтись.
Изготавливаем прицеп для легкового автомобиля своими руками
Но начинать работы рекомендуется с уточнения цифр длины и ширины основополагающей конструкции. Ее размер высчитывается по наружной стороне каркаса. При определении ширины нужно к цифровым показателям расстояния по внутренним боковым стенкам добавить удвоенную цифру толщины размера стенки. В случае если вы планируете расположить основание между колесами, вам следует прибавить к полученным показателям еще расстояние между колесом и бортом прицепа.
При установке муфты соединения можно воспользоваться креплением частей методом сварки или закрепить их на болты. Перед тем как перейти к финальной стадии закрепления на раме, не лишним будет проверить, насколько пазы желоба совпадают по размерам с трубами основания. При этом следует знать, что ширина паза не должна превышать ширину трубы больше чем на полсантиметра.
Как сделать автоприцеп
- Первым этапом является изготовление максимально прочной рамы. Для этого и швеллера или квадратной трубы сваривается основание квадратной или прямоугольной формы с несколькими поперечинами, задачей которых является максимальное усиление конструкции. На этом же этапе к раме приваривается сцепное устройство и кронштейны, предназначенные для крепления элементов подвески.
- Вторым шагом является изготовление бортов. К уже готовой раме вертикально привариваются соответствующие отрезки металла. К слову, не стоит приваривать их только на углах рамы, борта испытывают достаточно сильные нагрузки, поэтому рекомендуется позаботиться об их промежуточном усилении. Задний борт часто делаю откидывающимся, а следовательно эту часть придётся наварить с использованием навесов.
- Установка оси прицепа должна осуществляться не посередине, а слегка смещаться к заднему борту. Производить установку оси рекомендуют с привлечением помощника, а для удобства раму можно перевернуть. В зависимости от того, элементы какого автомобиля будут выбраны в качестве подвески, будет зависеть и то, какие особенности появятся при установке. В частности рекомендуется использовать пружины и амортизаторы. Конечно, рессоры способны выдерживать большую нагрузку, но с пружинами прицеп будет более мягким и управляемым.
- Обшивка бортов и дна осуществляется с помощью заранее заготовленного материала. В случае с использованием металла вполне допускается просто приваривать листы к бортам, но так же довольно популярным способом является использование специальных алюминиевых заклёпок, которые обладают достаточной прочностью и отличаются простотой монтажа.
- При установке электрооборудования стоит помнить, что все соединения должны быть максимально герметичными, для прокладки проводов рекомендуется использовать специальную защитную гофру. Закреплять проводку требуется тщательно, исключая какие-либо лишние висящие провода. В качестве фонарей не редко используют световые элементы от бортовых Газелей и УАЗов.
Автоприцеп в дальней дороге путешественникам необходим, он позволяет взять с собой все необходимые вещи, а их может оказаться немало. Автоприцепы промышленного производства представлены в широком ассортименте, но у них есть один существенный недостаток – достаточно высокая цена. Чтобы сэкономить, можно изготовить прицеп для легкового автомобиля своими руками, для этого понадобится составить чертеж, приобрести необходимый материал, иметь в наличии инструменты для изготовления.
Прицеп для легкового автомобиля своими руками
- Изготовление рамы. Конструкция рабы должна быть надёжной и прочной от этого зависит, насколько долговечно будет изделие. Для изготовления рамы берут, профильный квадрат 40х40 мм нарезаю, и сваривают виде прямоугольника. После того как основа рамы будет готова её усиливают приваривая поперёк прямоугольника куски профильной трубы. К изготовленной основе рамы необходимо приварить каркас боковых и переднего борта сделать это можно также их профильной трубы, но меньшего размера.
- Прицепной узел. Учитывая, что на соединяющею ось прицепа с автомобилем приходится большая нагрузка для её изготовления нужно использовать толстостенную трубу. Также следует знать, что длина соединительного элемента должна быть не более 1.5 или 2 метра. Приваривается соединительный элемент должен минимум в четырёх местах с торца посредине прямоугольной рамы. При этом с каждой стороны соединительного элемента нужно установить ребра жёсткости виде треугольников с толстостенного листового металла.
- Установка замка для соединительного узла. Замок устанавливается при помощи трёх болтов, которыми он прикручивается непосредственно к соединительному элементу. Не рекомендуется приваривать замок сварочным аппаратом, так как при необходимости его заменить придётся отрезать кусок соединительной трубы. Помимо замка на соединительный элемент нужно приварить ушко для монтажа страховочного проса или цепи.
- Установка оси. Ось также устанавливается на каркас прицепа при помощи болтов. К предварительно приварным креплениям болтами прикручивается ось с амортизаторами. Устанавливается ось почти посредине каркаса со смешением на 10% от длины прицепа к задней его части.
- Обшивка бортов и дна. Как уже говорилось выше борта и дно можно зашивать OSB, листовым металлом или поликарбонатом. Крепёж материала для обшивки бортов и дна может, осуществляется саморезами, заклёпками или сварочным полуавтоматом. Каким материалом и при помощи чего обшивать борта и дно прицепа каждый выбирает сам исходя из своих предпочтений, нравов и финансовых возможностей.
- Установка электрооборудования. На заднюю часть прицепа устанавливаются габаритные фары с поворотами и стоп-сигналами. В передней части прицепа по его бокам устанавливаются габаритные огни. Также прицеп должен быть оборудован светоотражателями красными сзади и белыми спереди.
- Заводские прицепы не требуют дополнительных разрешительных документов для их регистрации и постановке на учёт. Но в то же время заводские прицепы не всегда устраивают автолюбителей своими техническими характеристиками, а если и устраивают, то их цена не померено высока. Да и качество самих прицепов не на высоком уровне, что требует дополнительных вложений после покупки для устранения заводских недочётов.
- Самодельный прицеп является конструкцией, которую автолюбитель собирает по своему чертежу с материала, который устаревает его по качеству, при этом придерживаясь ГОСТ стандартов по его сборке. Что касается регистрационных аспектов такого изделия, то они намного затратный, чем при регистрации заводского, так как необходимо дополнительные разрешения для эксплуатации самодельного прицепа.
Автомобильный прицеп своими руками
Стоит отметить, что универсальные транспортные грузовые средства делятся на одноосные и многоосные. Они отличаются количеством колес: в первом случае насчитывается два, а во втором — от двух. Если вы не планируете перевозить слишком тяжелые грузы, можете соорудить одноосный или двухосный прицеп для легкового автомобиля. Помните, колеса на двух осях уменьшают нагрузку на заднюю часть вашей машины. Следовательно, мощность автомобильного двигателя не теряется. Вдобавок, двуосный прицеп имеет большую грузоподъемность и устойчивость.
Прицеп — незаменимое средство перевозки любого груза, благодаря которому водителю не придется пачкать салон автомобиля или царапать багажник. Стоимость самого простого прицепа составляет около 400 долларов. Однако, если вам нужно перевести мебель, стройматериалы или другой груз, и при этом сэкономить приличную сумму, можете сделать прицеп своими руками.
Прицеп для легкового автомобиля своими руками за 3 дня
Автомобильные сайты размещают различные варианты сборки самодельных прицепов. Мы рассмотрим последовательность изготовления своими руками автомобильного прицепа весом до 750 кг, пользование которым не предполагает получения водительских прав категории ВЕ.
Время от времени каждый из нас сталкивается с необходимостью перевозки крупногабаритных грузов, будь то стройматериалы, мебель или бытовая техника. Водители легковушек знают, насколько незаменим в таких случаях бывает прицеп. Его покупка обойдется минимум в $400. Но cделать прицеп можно и своими руками.
Самодельный прицеп для легкового автомобиля: изготовление, регистрация
Самодельный прицеп для мотоблока может быть изготовлен по той же технологии, однако размеры будут значительно меньше. Для того чтобы проконтролировать габариты, нужно еще раз измерить ширину рамы. После этого мастер может приступить к окончательной установке. Элементы соединяются между собой сваркой. Рекомендуется использовать пружинно-амортизационную подвеску по той причине, что она гарантирует более внушительную мягкость, хоть и отличается незначительной прочностью.
Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, его нужно полностью подготовить к эксплуатации. Есть правило, по которому ось прицепа располагается на расстоянии в 40% от длины конструкции с задней стороны. После того как удастся измерить расстояние, необходимо обозначить расположение оси. Устанавливать ее можно, расположив раму на поверхности. Использовать при этом нужно два блока 4х4, при этом шпиндель должен свободно свисать. В предполагаемом месте монтажа оси с поверхности рамы нужно удалить краску. Шаг между втулками должен быть разделен на два, полученная отметка размечается на поверхности.
21 Дек 2018
marketur
248
Поделитесь записью
Изготовление прицепа к мотоблоку — пошаговая инструкция
Мотоблок – очень полезная и многофункциональная техника для частного хозяйства. С его помощью можно выполнять различные работы по обработке земли. Но также с его помощью можно осуществлять перевозку немалых грузов. А для этого нужна тележка для мотоблока. В продаже есть множество уже готовых моделей прицепов. Но их стоимость и качество не всегда удовлетворительны. Как своими руками изготовить качественный прицеп на мотоблок, затратив при этом минимум средств и усилий, мы расскажем Вам в этой статье.
Содержание
- 1 Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?
- 1.1 Сборка рамы для прицепа к мотоблоку
- 1.2 Установка оси
- 1.3 Кузов прицепа
- 1.4 Сцепка и сиденье
- 2 Самосвальный прицеп для мотоблока
- 3 Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?
Как сделать прицеп для мотоблока своими руками?
Теоретически телегу для мотоблока можно разделить на такие основные узлы – колеса, кузов, рама, сцепка. Перед началом работ сперва нужно продумать конструкцию до мелочей, просчитать размеры и создать чертежи. Также обратите внимание на такие моменты, как соединение сплошных узлов и деталей (сварка, свинчивание, клепка), соединение подвижных узлов (втулки, подшипники, шарниры, ось), конструкция сидения (простое или регулируемое), функционал кузова (самосвал или статический), подставки для ног (платформа или подножки) и т. д.
После того, как Вы определились с проектом будущего прицепа и подобрали нужные материалы, нужно очистить заготовки от ржавчины и грязи, при необходимости обрезать их и подогнать под чертежи, скрепить. По завершению работ прицеп желательно покрасить.
Поэтапная работа над самодельной телегой на мотоблок выглядит следующим образом.
Сборка рамы для прицепа к мотоблоку
Простейший вариант изготовления рамы – соединить кусок трубы или металлопрофиля с колесной осью.
Такой вариант подойдет для небольшого прицепа, к раме которого будет крепиться уже готовый кузов. Для более надежной и мощной конструкции нужно варить раму из труб круглого и прямоугольного сечения и уголков.
Установка оси
Колесная ось может быть также изготовлена самостоятельно. Для этого берется стальной стержень не менее 1,07 см в длину и 30 мм в диаметре.
Длину следует учитывать и корректировать, исходя из размеров кузова прицепа. Колеса можно подобрать от старой садовой техники, от ручной тележки, мотоцикла, мопеда или автомобиля – все зависит от габаритов будущего изделия. Схемы 2 вариантов крепления колесного шасси приведены на рисунках ниже.
Одноосный прицеп имеет существенный недостаток – смещенный центр тяжести. Из-за этого может перевернуться кузов, груз в нем, или это вовсе приведет к поломке техники. Для большой тачки, предназначенной для перевозки немалых грузов, следует проектировать двухосную конструкцию. Основные крепления и детали останутся такими же, как и для проекта одноосной тележки.
Кузов прицепа
Кузов выполняется из деревянных досок или из листа металла. Для дополнительной прочности следует по бокам и снизу предусмотреть ребра жесткости. В деревянных кузовах углы укрепляются металлическими уголками. Задний борт рекомендуется делать на петлях, для возможности открывания (особенно полезным откидной борт будет для самосвальных агрегатов).
Сцепка и сиденье
По завершении основных работ, после скрепления всех основных узлов конструкции можно приступать к сборке остальных деталей прицепа. Наиболее важными является сцепка и сиденье.
Сцепку можно сделать из 3 кусков трубы и прицепного механизма (в нашем случае это тройник, разработанный специально под узел сцепки мотоблока). Такая сцепка крепится к раме болтами. Подробнее устройство сцепки представлено на схеме ниже.
Сиденье можно приварить обычное, например, от старого автомобиля, или оборудовать спереди прицепа сиденье-ящик для инструмента. Его размеры будут зависеть от общей конструкции прицепа. Главное – не использовать слишком тонкие доски и надежно закрепить ящик.
Самосвальный прицеп для мотоблока
Для того, чтобы сделать Ваш прицеп самосвальным, при конструировании рамы приварите к балкам 1 и 2 (показаны на фото ниже) обычные дверные шарниры-«капельки». Чтобы избежать опрокидывания кузова во время движения и погрузки, его можно закрепить, приварив защелку (например, дверную) к краю рамы.
Подобный прицеп идеально подойдет к таким моделям мотоблоков, как Нева МБ-1, Нева МБ-2, МТЗ, Ока и другим моделям известных производителей.
Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку?
Тормоза для прицепа к мотоблоку необходимы исходя из требований техники безопасности. Ведь не всегда груженый прицеп можно будет легко остановить, особенно если на пути будет склон.
Чтобы самостоятельно оборудовать прицеп тормозами, необходимо сначала обзавестись инструментом и найти такие детали от старого мотоцикла:
- барабан от тормозов;
- тормозные колодки;
- спицы из колеса;
- сварка;
- плоскогубцы.
Тормоза нужно делать на каждое колесо, чтобы при торможении прицеп не занесло.
Перед началом установки снимите с тормозных барабанов тросики и проточите их. Наденьте проточенные барабаны на ступицы и закрепите сзади. Образовавшееся пространство между ребрами дисков закройте с помощью спиц. Установите барабан на ось и закрепите с помощью втулок. Для предотвращения смещения детали приварите к оси кусок уголка.
После закрепления барабанов протяните к месту управления тросы. Место управление делается подобно к системе стояночного тормоза автомобиля (ручника) из подручных средств.
Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором показано устройство самодельного тормоза для прицепа к мотоблоку:
Как построить лучший грузовой прицеп
Все, что вам нужно знать о самодельных грузовых прицепах
Все, что вам нужно знать о создании собственных грузовых прицепов
Грузовые прицепы имеют бесконечное множество применений. От перемещения оборудования с работы на работу до вывоза мусора и мусора и транспортировки материалов по большому участку — универсальные прицепы справятся с любой задачей. Если вы рукастый человек, возможно, вы подумали о том, чтобы построить трейлер самостоятельно. Универсальные прицепы «сделай сам» — отличный способ сэкономить деньги и создать идеальный прицеп, который точно соответствует вашим потребностям. Вы также получите возможность узнать, как построить трейлер, и получить удовольствие от того, что сделаете его самостоятельно.
Прежде чем мы углубимся в подробности о том, как построить свой собственный трейлер, и обсудим планы создания служебного трейлера, давайте рассмотрим все варианты. Сначала вы должны иметь четкое представление о том, какой тип прицепа вам нужен. Затем мы рассмотрим плюсы и минусы покупки нового, покупки подержанного, создания прицепа с нуля с помощью чертежей универсального прицепа или использования комплекта прицепа «сделай сам». Это поможет вам решить, какой вариант подходит именно вам.
Сколько трейлеров вам нужно?
Прежде чем принять решение о покупке или сборке грузового прицепа, подумайте, какой именно прицеп вам нужен. Основными соображениями являются размер, вес, тягач и будет ли он открытым или закрытым.
Размер и стиль
Учитывайте размеры оборудования или материалов, которые вы будете перевозить. Вы также захотите учесть пространство, необходимое между вашими предметами. Определяя размер, имейте в виду, что вы можете оставить пустое место на своем прицепе, но нельзя добавить больше. Лучше перестраховаться и дать себе немного больше места, чем, как вы думаете, вам понадобится.
Как вы планируете использовать свой грузовой прицеп? Будет ли он использоваться на бездорожье, например, для буксировки бок о бок или квадроцикла? Или вы будете использовать его на улицах и шоссе? Не забывайте о своей цели, рассматривая варианты.
Масса
Масса грузового прицепа измеряется либо в номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), либо в грузоподъемности. GVWR основан на весе пустого прицепа плюс вес содержимого, что дает вам максимальный вес загруженного прицепа. Грузоподъемность — это только максимальный вес содержимого. Например, вы можете увидеть прицеп грузоподъемностью 5500 фунтов. Обязательно выберите прицеп, способный выдержать вес того, что вы планируете перевозить, а также оставив себе дополнительное пространство для неожиданного веса. Перегрузка прицепа небезопасна и является хорошим способом повредить раму.
Тягач
Выбирая необходимое количество прицепа, также учитывайте, сколько прицепа может буксировать ваш автомобиль. Вам не поможет покупка или сборка собственного прицепа только для того, чтобы обнаружить, что ваш тягач недостаточно мощный, чтобы тянуть его. Вы можете найти тяговое усилие вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или с помощью онлайн-поиска. Ваш автомобиль должен не только буксировать прицеп и его содержимое, но и безопасно останавливаться. Также следует учитывать способность вашего автомобиля к замедлению и остановке; это не та область, где вы хотите иметь сюрприз.
Открытый или закрытый
Ваш прицеп должен быть открытым или закрытым? Если вы планируете перевозить дорогое оборудование, которое легко может быть захвачено вором, вам следует учитывать дополнительные расходы, но повышенную безопасность закрытого трейлера. Если это не вызывает беспокойства или если вам нужен частый и легкий доступ к вашей полезной нагрузке, лучшим выбором будет открытый трейлер. После того, как вы определили, сколько служебного прицепа вам нужно, пришло время решить, как вы его получите. Давайте сначала рассмотрим варианты покупки, а затем обсудим различные варианты прицепов DIY.
Покупка прицепа: новый против бывшего в употреблении
Покупка уже построенного прицепа — это самый быстрый способ получить свой прицеп, но, как и в любом другом случае, вы платите за удобство. Стоимость самых маленьких и дешевых прицепов начинается от 500 долларов, и их может быть недостаточно для больших грузов, которые большинство людей хотят перевозить в своих прицепах. Более крупные и прочные прицепы могут стоить несколько тысяч долларов и более за обычные бортовые прицепы без дополнительных наворотов. Универсальный прицеп, достаточно большой, чтобы удовлетворить ваши потребности, может оказаться за пределами вашего бюджета.
Покупка подержанного прицепа — еще один вариант. Это уменьшит ваши денежные затраты, но ваши возможности ограничены тем, что в настоящее время доступно в вашем регионе. Также может быть много скрытых расходов. Вы действительно не знаете, как с прицепом обращался предыдущий владелец. Был ли он перегружен или плохо сконструирован, что привело к повреждению рамы или проблемам с подвеской? Хороши ли шины или вы планируете дорогостоящую замену шин в ближайшем будущем? Также может потребоваться дорогостоящий ремонт других изношенных, погнутых, поврежденных или неработающих деталей. Обязательно учтите все затраты, прежде чем предположить, что подержанный прицеп будет дешевле.
Сборка прицепа: использование чертежей универсального прицепа в сравнении с комплектами прицепа «сделай сам»
Если вам не нравится стоимость покупки нового и вас не волнуют потенциальные проблемы при покупке подержанного, у вас есть возможность сделать свой собственный трейлер. Самодельный прицеп дает вам множество вариантов. Вы можете построить свой собственный прицеп точного размера и грузоподъемности, необходимых вашему проекту. Создание собственного прицепа позволяет настроить тип пандуса (если он вам нужен), высоту бортов, качество материалов и многое другое. Вы также можете сэкономить значительную сумму денег, выполнив работу самостоятельно.
На рынке представлено множество комплектов прицепов, которые можно сделать своими руками. Эти комплекты аналогичны мебели ИКЕА, где вам предоставляют все материалы, и вы собираете их вместе. Комплекты, как правило, предназначены для небольших прицепов размером примерно до 5 × 8, при этом большинство более крупных прицепов поставляются полностью собранными. Покупка комплекта может стоить почти столько же, сколько покупка уже построенного аналогичного прицепа.
Если вам нужен прицеп большего размера, возможность настройки или возможность сказать, что вы действительно построили его самостоятельно, комплект прицепа «сделай сам» не удовлетворит ваши потребности.
Лучший способ построить свой собственный трейлер и получить именно то, что вы хотите, — это построить его с нуля. Однако это не означает, что вы захотите войти без гида. Умные мастера не хотят тратить время на ненужные ошибки. Вам захочется посмотреть, где другие уже добились успеха. Вы можете узнать, как построить свой собственный трейлер, используя набор чертежей универсальных трейлеров, созданных знающим экспертом.
Чертежи грузовых прицепов предлагают широкий спектр опций и дают вам возможность настроить свой универсальный прицеп своими руками. Участие в каждом этапе процесса даст вам лучшее понимание вашего трейлера и позволит вам легче устранять проблемы, если они возникнут позже. Создание собственного прицепа с нуля с использованием набора чертежей универсального прицепа также позволяет вам развивать свои технические навыки и уверенность в себе, создавая прицеп самостоятельно.
Если вы уже знаете, что хотите построить свой собственный трейлер, профессионально разработанные планы содержат подробные чертежи и всю необходимую для этого информацию. Они сэкономят ваше время и заставят ваш трейлер работать намного быстрее. Если вы сомневаетесь, подходит ли вам работа на прицепе «сделай сам», просмотр набора планов может помочь вам принять решение, прежде чем вы растратите свой бюджет на материалы, только чтобы обнаружить, что вы находитесь над головой. .
Выбирая планы прицепов, убедитесь, что вы получаете их из авторитетного и знающего источника. Вы можете найти некоторые из них в Интернете бесплатно, но вы не будете знать, кто их спроектировал, сколько трейлеров они построили сами и является ли дизайн точным и эффективным. Любой может загрузить файлы в Интернет. Это тот случай, когда платить за что-то намного лучше, чем за бесплатную альтернативу, особенно когда высококачественные, проверенные и настоящие планы служебных прицепов совсем не очень дороги. На Gizmoplans.com вы можете найти планы прицепов DIY, которые профессионально разработаны, и получить представление эксперта.
Когда у вас есть планы, убедитесь, что у вас есть все необходимое. Давайте обсудим навыки, инструменты и материалы, необходимые для сборки собственного трейлера.
Ознакомьтесь с вариантами планов универсальных прицепов
Самодельные грузовые прицепы
Материалы
Инструменты
Хотя каждый дизайн немного отличается, есть некоторые основные компоненты, которые вы найдете практически в любом самодельном прицепе. К ним относятся рама и станина, сцепка, дышло с распорной опорой, колеса и ось, задние фонари и рамка номерного знака. Ваши материалы, которые пойдут на сборку этих компонентов, будут включать уголки, доски для сборки кровати, боковую раму, комплект задних фонарей и шины. В ваших планах грузовых прицепов будет указано количество материалов и размеров, которые вам понадобятся.
Некоторые из этих компонентов можно приобрести в собранном виде, в наборах для самостоятельной сборки или собрать самостоятельно. Возможно, вы сможете сократить некоторые расходы, приобретя определенные компоненты, такие как оси, бывшие в употреблении прицепы или бывшие в употреблении автомобили, но обязательно проявляйте осторожность, как если бы вы рассматривали подержанный прицеп. Ваш служебный трейлер DIY будет настолько хорош, насколько хороши его компоненты.
Нам повезло найти комплекты осей, оси, колеса и ступицы, комплекты освещения (как новые, так и бывшие в употреблении) и другие компоненты на eBay. У Amazon также есть хорошие варианты колес и ступиц. Не забудьте также проверить скидки в местных дисконтных магазинах.
У вас есть навыки, чтобы построить свой собственный трейлер?
Если вы думаете о создании собственного трейлера, убедитесь, что у вас есть необходимый набор навыков. Вам понадобится понимание сварки и изготовления для создания рамы и кузова, а также основы электрики для установки задних фонарей. Возможно, вам придется заручиться помощью, чтобы выровнять прицеп и сварить основание.
Если вы склонны к механике, но еще не обладаете всеми навыками, вы можете записаться на местные курсы, чтобы получить их. Вы можете освоить новый набор навыков, которые пригодятся вам в работе над проектом трейлера «Сделай сам» и в дальнейшем. Нет ощущения, что ты можешь сделать это сам.
Как построить грузовой прицеп с нуля
У вас есть навыки, у вас есть доступ к инструментам, и вы знаете, что вам понадобится. Теперь давайте перейдем к основам создания трейлера. В зависимости от назначения и особенностей вашего прицепа у вас могут быть дополнительные шаги, такие как добавление пандуса, установка крыльев или добавление закрытого верха. Но все типы планов самодельных грузовых прицепов будут включать некоторые варианты этих шести шагов
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Вы можете построить идеальный прицеп для своей работы. Мы можем помочь.
Найдите подходящий дизайн здесь.
Распространенные ошибки при создании собственного трейлера
Когда вы начинаете какой-либо проект, всегда полезно учиться у тех, кто работал до вас. Когда вы учитесь строить трейлер, это по-прежнему хороший совет. В дополнение ко всем советам, хитростям и передовым методам, которые вы найдете в своем наборе планов универсальных трейлеров, вот некоторые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при создании собственного трейлера, и способы их избежать.
Неправильное планирование
Когда вы строите свой собственный трейлер, планирование — это первый и самый важный шаг. Тщательное планирование уменьшит вероятность совершения ошибок или, что еще хуже, обнаружения критической ошибки после того, как вы начали использовать свой трейлер. Планирование включает в себя выбор правильного дизайна для ваших конкретных потребностей, вашего бюджета и учитывает способность вашего буксирующего транспортного средства.
Недостаточно места для работы
Сборка трейлера своими руками — грязная и занимающая много места задача. Вам придется иметь дело с большим количеством металла, дерева и обрезков, которые будут накапливаться. Вы также будете использовать мощные дрели, сварочные аппараты, резаки и т. д. Содержание рабочего места в чистоте важно для снижения вероятности несчастных случаев, таких как спотыкание о компонент, лежащий на полу. Отсутствие достаточно большой площади для строительства усилит эти опасения. Если у вас нет места на вашей собственности для строительства, найдите нужное количество места в другом месте, прежде чем строить свой собственный служебный трейлер.
Нет Не проверяется на предмет безопасности утилизированные детали
Получение запасных частей — отличный способ контролировать свои расходы, но делать это нужно с осторожностью. Вы не хотите, чтобы ржавые, сломанные или изношенные компоненты вызывали проблемы, когда вы уже находитесь в движении в своем трейлере DIY. Детали прицепа, побывавшего в аварии, могут выглядеть целыми, но их структурная целостность может быть нарушена. Вы должны усердно следить за прочностью, эффективностью, безопасностью и долговечностью всех утилизированных или повторно используемых компонентов вашего прицепа DIY. Кроме того, имейте в виду, что восстановленные или повторно используемые детали могут потребовать большего обслуживания, чем новые детали.
Просчеты в бюджете
Когда вы создаете самодельный прицеп с нуля, вам нужно изучить стоимость компонентов, инструментов и процессов, которые будут задействованы. Если вы не будете осторожны при проведении этого исследования, вы можете быстро выйти за рамки бюджета и не хватать материалов. Понимание вашего бюджета на служебный трейлер DIY и его надлежащее исследование помогут вам избежать этой проблемы. Однако предостережение; не пытайтесь сократить расходы и сэкономить деньги на основных компонентах, таких как рама, подвеска, ось и сцепка. Если вы получаете какие-либо из этих предметов, бывших в употреблении, убедитесь, что они все еще находятся в отличном состоянии.
Недостаточное знание
Крайне важно, чтобы каждая часть вашего самодельного прицепа была прочной и надежной. Жизненно важное значение имеет долговечность компонентов и соединений. Если вы не умеете сваривать или сверлить, или у вас нет достаточного опыта работы с металлом или электропроводкой, убедитесь, что вы заранее прошли необходимое обучение или заручитесь помощью знающего друга.
Игнорирование мер предосторожности
Надлежащая подготовка к процессу строительства обеспечит безопасность вам и всем, кто вам помогает. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что на вас надеты защитные очки, средства защиты органов слуха, перчатки, фартуки, ботинки со стальными носками, респираторы и респираторы. Не позволяйте своей гордыне создать ненужную аварию. Будьте осторожны, чтобы вы могли продолжать учиться и развивать свои навыки с помощью проектов «Сделай сам» в будущем.
отсутствует компонент или инструмент
отсутствует компонент или инструмент После того, как вы выбрали набор чертежей грузового прицепа, перед началом работы убедитесь, что у вас есть все компоненты, необходимые для сборки автомобиля. Создание трейлера будет намного проще и проще, если вы убедитесь, что у вас есть все инструменты, необходимые для выполнения задачи, наготове, прежде чем приступить к работе.
Советы по техническому обслуживанию, использованию и безопасности собранного вами универсального прицепа «сделай сам»
После того, как вы успешно завершите свой самодельный трейлер, вы захотите поддерживать его в хорошем состоянии. Сделайте свой трейлер предметом гордости, следуя этим советам.
Используйте электрические или импульсные тормоза на больших прицепах
Для больших прицепов и двухосных прицепов потребуются электрические или импульсные тормоза. В дополнение к здравому смыслу меры безопасности, в большинстве штатов прицепы с полной массой прицепа от 3000 до
по закону должны иметь тормоза прицепа. Электрические тормоза просты и обеспечивают дополнительный контроль, если прицеп начинает раскачиваться, но для них требуется контроллер тормозов в кабине вашего тягача. Импульсные тормоза
являются гидравлическими, использующими импульс движущегося прицепа для активации тормозов, поэтому регулятор кабины
не требуется, но у них нет ручного управления для раскачивания.
Используйте специальные шины для прицепов
Специальные шины для прицепов (ST) лучше подходят для самодельных грузовых прицепов, чем обычные пассажирские шины, поскольку они имеют более прочные боковины. Они также рассчитаны на более тяжелые нагрузки и имеют максимальный срок службы пять лет с даты изготовления.
Поддерживайте надлежащее давление в шинах
Всегда следите за тем, чтобы давление в шинах соответствовало рекомендованному производителем давлению. Низкое давление в шинах может привести к нестабильности и авариям. Перегрузка прицепа также может вызвать проблемы с давлением в шинах. После… больше
несмотря на всю вашу тяжелую работу, вы не хотите, чтобы ваш самодельный прицеп переворачивался и повреждался из-за простых проблем с давлением в шинах.
Затяните гайки и болты с соответствующим моментом
Всегда используйте правильный динамометрический ключ при затягивании гаек и болтов. Убедитесь, что вы достигли рекомендуемого крутящего момента, и никогда не используйте грузовой прицеп, на котором отсутствует зажимная гайка или болт.
Держите страховочные цепи привязанными
Если страховочная цепь ослаблена, она может легко оторваться и попасть в дорогу. Убедитесь, что вы пересекли страховочные цепи, прежде чем цепляться за сцепку. Если у вас слишком длинная цепь, укоротите ее, оставив лишь достаточное провисание для комфортного поворота.
Обслуживание ступичных подшипников
Еще одна частая причина поломки прицепа – выход из строя ступичных подшипников. Не реже одного раза в год набивайте их необходимым количеством смазки. Излишняя смазка в ступице может привести к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников из-за перегрева.
Следите за правильным размещением груза
То, как вы распределяете вес в прицепе, очень важно для безопасного путешествия. Всегда держите 60 процентов веса на передней части прицепа. Это предотвратит занос прицепа из-за несбалансированной полезной нагрузки.
Смазка шара
Отсутствие смазки может привести к износу шара и муфты из-за ненужного трения. Чрезмерное трение приводит к перегреву. Поддержание смазки на шаре имеет решающее значение, если вы хотите избежать внезапного отсоединения из-за изношенных компонентов.
Поддержание вашего самодельного прицепа в соответствии с законом
Поздравляем! Вы успешно научились строить свой собственный трейлер и завершили его. Если вы когда-нибудь планируете взять свой самодельный прицеп в дорогу, вам необходимо понять лицензионные требования для вашего штата. Посетите веб-сайт DMV вашего штата, чтобы узнать о законах о самодельных прицепах. Универсальные прицепы, сделанные своими руками, часто должны иметь серийный номер, номерной знак и годовые бирки, даже если фактическое название прицепа не требуется. Если вы планируете перевезти свой трейлер через границы штатов, могут потребоваться дополнительные соображения, поскольку законы в разных штатах различаются. Все наши планы служебных прицепов включают общую информацию о рекомендациях Министерства транспорта США по обеспечению законности вашего прицепа.
Воспользуйтесь преимуществами универсального прицепа, сделанного своими руками
Когда вы создаете собственный прицеп на основе набора чертежей универсального прицепа, вы можете сэкономить деньги и получить прицеп более высокого качества, чем вы могли бы купить за ту же цену. . [ссылка на страницу плана трейлера клиентской утилиты] Вы также улучшите свой набор навыков, что даст вам преимущество в следующем проекте «Сделай сам». Мало что может быть приятнее, чем смотреть на готовый проект, такой как самодельный прицеп, и знать, что вы построили его своими руками.
Создайте свой собственный трейлер | Персонализируйте идеальный прицеп
Ищете полностью индивидуальное устройство? Наша команда может помочь вам в планировке и дизайне специальных предметов, таких как выдвижные кровати, шкафы и выходные двери, для индивидуального прицепа, построенного в соответствии с вашими требованиями! Мы профессионалы в создании трейлера для вашего драгоценного груза. Ничто не сравнится с пользовательским параметром. Если вы хотите, чтобы ваш прицеп выглядел и функционировал определенным образом, у вас есть все возможности, когда вы выбираете нестандартные прицепы для продажи в Trailer Superstore. Начните с одного из более чем 1000 трейлеров, доступных в настоящее время в нашем ассортименте, а затем позвольте нам превратить этот единственный трейлер в трейлер вашей мечты в процессе настройки.
В Trailer Superstore мы можем спроектировать индивидуальный прицеп в соответствии с вашими требованиями и изготовить его на заказ. Получите лучшие нестандартные прицепы для продажи, если вы доверяете нашему выбору, нашей команде и нашему процессу настройки. Вы не найдете лучшего места для создания индивидуального трейлера. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать свой путь к созданию идеального прицепа, отвечающего вашим потребностям.
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ ТАМОЖЕННЫХ ПРИЦЕПОВ
Магазин трейлеров — это место, куда вы можете отправиться, если вам нужна работа по настройке трейлера. Мы предлагаем полный спектр услуг по изготовлению прицепов на заказ, независимо от того, ищете ли вы портативный магазин на колесах для автомобилей и мотоциклов, роскошную гостиную с освещением и электроникой или что-то среднее между ними.
Мы профессионалы в проектировании прицепа для вашего драгоценного груза.
Как настроить трейлер
Думайте о разработке индивидуальных трейлеров как о перемещении из пункта А в пункт Б. Начните с выбора стандартного трейлера из нашего выбора (пункт А), а затем сообщите нам, куда вы хотите отправиться (пункт Б). Это может включать в себя настройку интерьера трейлера или замену некоторых стандартных деталей и компонентов для индивидуальных обновлений. Вы можете выбирать свои настройки и делать собственные снимки, чтобы конечный результат полностью отражал то, что вы всегда хотели в индивидуальном трейлере. Убедитесь, что вы получаете именно то, что хотите, выбирая нестандартные прицепы для продажи в Trailer Superstore.
Свяжитесь со всеми запасами прицепов Pro Custom Trailer
На что обратить внимание при настройке прицепа
Прежде всего важно определиться с тем, что вы хотите изменить, чего нет на традиционном рынке. Например, вы можете перевозить что-то уникальное, требующее определенных функций или мер безопасности. Процесс настройки идеально подходит для этого.
Но есть еще одно важное соображение, когда вы хотите построить индивидуальный трейлер. Если вы когда-нибудь захотите перепродать его, возможно, вам не захочется разрабатывать индивидуальный трейлер, который настолько уникален, что будет трудно найти вторичный рынок. Во что бы то ни стало, создайте трейлер, который вы хотите, но также имейте в виду, что когда-нибудь вы захотите продать этот трейлер.
Связаться со всеми специалистами
Преимущества настройки собственного прицепа
Настоящая польза от настройки прицепа заключается в том, что вы получаете именно то, что хотите. Когда вы делаете покупки на традиционном рынке прицепов, вы привязаны к тому, что является стандартным и доступным, но стандартное и доступное может не соответствовать вашим потребностям. В процессе настройки вы можете оборудовать прицеп так, как хотите, чтобы он функционировал именно так, как вам нужно. У вас нет такой возможности при покупках на традиционном рынке.
Широкий инвентарь
Возможно, вы не знаете, что ищете в трейлере, и это нормально — наш большой инвентарь откроет вам глаза на все возможности и поможет вам понять, что именно вы хотите.
Предложения дополнительных услуг
В отличие от некоторых других поставщиков прицепов, мы предлагаем услуги, которыми могут воспользоваться наши клиенты, включая финансирование, ремонт, осмотры, обмен, настройку, хранение, титулы/теги, графику и доставку.
Варианты персонализации
Настройте свой трейлер так, чтобы в нем было все, о чем вы только могли мечтать, от специализированного освещения и электроники до дополнительного места для хранения и многого другого.
Варианты индивидуальной настройки
Мы понимаем важность отличного обслуживания клиентов, поэтому наша команда преданных своему делу профессионалов в отрасли обучена, ориентирована на продукт и стремится помочь вам найти идеальный прицеп для ваших нужд.
Справедливые цены
Не переплачивайте за товары низкого качества — нужен ли вам новый прицеп или обновленные аксессуары, супермаркет All Pro Trailer с гордостью предлагает отличный ассортимент по лучшим ценам в отрасли.
Strong Products
Ваши вложения должны прослужить несколько лет, поэтому мы продаем прицепы и аксессуары, которые, как мы знаем, долговечны и эффективны.
Фильтр
Цена
Условие
Размер
Категория
Производитель
Доступен до Ship NationWide
Доступен до Ship Nationwide
.
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
Доступно для доставки по всей стране
Сортировать по:
Подержанный
(2020) Прицеп-самосвал B Wise 7 x 12 Ultimate — задние гидравлические ворота
Артикул №: 33547 15 999 долларов США
Алюминиевый офисный прицеп ATC 8,5 x 28 – Мобильный командный центр
Артикул №: 33465 139 999 долларов США
Алюминиевый закрытый автомобильный прицеп ATC 8,5 x 28 — внутренняя отделка
Артикул №: 33458 63 999 долларов США
Алюминиевый офисный прицеп ATC 8,5 x 24 – Мобильный командный центр
Артикул №: 33451 129 999 долларов США
Клиренс
ATC 8,5 x 28 Custom закрытый автомобильный прицеп – резиновый пол для монет
Артикул №: 33428
49 999 долларовЗакрытый автомобильный прицеп CarMate 8,5 x 28 – добавленная высота 12 дюймов
Артикул №: 33366 28 999 долларов США
ATC 8,5×24 Алюминиевый автомобильный самосвал – ограниченный пакет
Артикул №: 33321 54 999 долларов США
Клиренсосталось
Остаток! Алюминиевый игрушечный тягач ATC 8,5 x 20 ARV – Game Changer Pro
Номер позиции: 33306
84 999 долларов СШАATC 7 x 12 Закрытый алюминиевый прицеп для сращивания оптоволокна
Артикул №: 33281 59 999 долларов США
Клиренсостаток
Остаток! УВД 8,5 х 29Алюминиевый игрушечный тягач ARV – Game Changer Pro
Номер позиции: 33230
87 999 долларов СШАB Wise 7 x 16 Тяжелый самосвал на гибкой стойке — лучший прицеп-самосвал!
Артикул №: 33162 34 999 долларов США
Алюминиевый игрушечный тягач ATC 8,5 x 28 ARV – Game Changer Pro
Артикул №: 33155 $129 999
Клиренс
Закрытый автомобильный прицеп ATC 8,5 x 28 Custom – экструдированный алюминиевый пол
Артикул №: 33025
54 999 долларовATC 7 × 12 Алюминиевый закрытый трейлер для сращивания оптоволокна
Артикул №: 32916 64 999 долларов США
Клиренсосталось
Остаток! Игрушечный самосвал ATC 8,5 x 36 ARV с алюминиевым седельно-сцепным устройством
Номер позиции: 33229
129 999 долларов СШААвтомобильный эвакуатор ATC 8,5×20 с алюминиевым V-образным носом – боковая дверь
Артикул №: 32388 33 999 долларов США
Закрытый автомобильный прицеп CarMate 8,5 x 24 – Полная масса автомобиля 14 000, обновление
Артикул №: 32375 26 999 долларов США
Клиренс
ATC 8,5 x 26 Алюминиевый двухвагонный самосвал – прицеп-штабелер
Номер позиции: 32358
114 999 долларов СШАЗакрытый автомобильный прицеп CarMate 8,5×22 — готовая внутренняя часть
Товар №: 32292 25 999 долл. США
CarMate 7 x 18 Закрытый прицеп для подрядчиков — внешние отсеки для инструментов
Артикул №: 32234 19 999 долларов США
Прицеп-самосвал B Wise 7 x 16 Ultimate — Модернизация оси 8K
Артикул №: 32183 31 999 долларов США
ATC 8,5 x 24 Автомобильный прицеп с алюминиевым корпусом — пакет Raven Deluxe
Артикул №: 32155 49 999 долларов США
Закрытый автовоз CarMate 8,5×24 – дверь в виде тента
Артикул №: 31506 18 799 долларов США
Закрытый автомобильный прицеп CarMate 8,5 x 28 — обновление полной массы 14 тыс.
Артикул №: 31477 27 999 долларов США
Клиренс
Мощный самосвал Wise 7 x 16 с гусиной шеей B — идеальный прицеп-самосвал
Номер позиции: 31427
23 999 долларов
Затраты на настройку прицепа
Когда вы решите создать прицеп по индивидуальному заказу, вы заплатите больше, чем в противном случае вложили бы в прицеп, но эти инвестиции часто оправдывают себя для тех, кто ищет индивидуальный подход. прицепы в продаже. Процесс настройки часто значительно облегчает жизнь покупателю прицепа. Например, персонализация может повысить эффективность или повысить ценность использования прицепа, что делает надбавку, уплаченную за настройку, более чем оправданной.
Пожизненная ценность персонализированного прицепа
Опять же, вы день за днем наслаждаетесь преимуществами процесса настройки, когда выбираете Trailer Superstore в качестве изготовителя нестандартных трейлеров. Решения, которые вы принимаете во время настройки, могут принести огромные дивиденды в будущем, когда вы будете использовать свой трейлер и наслаждаться удобством, которое он предоставляет. Если вы хотите спроектировать индивидуальный прицеп и работать с изготовителями нестандартных прицепов, которые знают, как воплотить ваше видение в реальность, обратите внимание на Trailer Superstore. У нас есть опыт, знания и ресурсы, чтобы поставлять на продажу самые лучшие нестандартные прицепы.
Связаться со всеми специалистами
Дизайн прицепа на заказ — закрытые автомобильные прицепы, прицепы для гоночных автомобилей, самосвалы
Просмотреть все прицепы Pro Custom в центре внимания!
В наличии на складе All Pro сотни прицепов в любое время, и каждый из них может быть полностью настроен или изготовлен индивидуально в соответствии с вашими точными спецификациями. Что бы вы ни задумали, мы выполним свою работу и изготовим на заказ грузовые прицепы, которые идеально вам подойдут.