Как самому заделать трещину на лобовом стекле: купить, продать и обменять машину

Содержание

Трещина на лобовом стекле — как заделать самому

Лобовое стекло автомобиля, как и любое другое стекло, принадлежит к группе довольно хрупких материалов, несмотря на все усилия автомобилестроителей сделать его как можно более прочным и надежным. И благодаря инновационным технологиям, используемым в процессе его технологии, автомобильное стекло стало надежной преградой внешним факторам,  способным нанести вред водителю или пассажирам автомобиля. Но выполняя эту важнейшую функцию, само стекло нередко получает повреждения, способные не только ограничить обзор дорожного полотна, что само по себе опасно, но и значительно ослабляет его защитные характеристики.

 

Возможно ли, избежать образования трещин на лобовом стекле транспортного средства? Скорее всего, нет! Аккуратное вождение не защищает стекло от возникновения трещин, поскольку основной причиной их появления является низкое качество отечественных дорог и, как следствие, — камни, вылетающие из под колес не только встречных, но и попутных автомобилей.

Итак, трещина на лобовом стекле появилась. Кому поручить процесс ее устранения? Безусловно, можно доверить эту работу квалифицированному специалисту. А можно удалить трещину на лобовом стекле самостоятельно. Рассмотрим данный процесс более подробно.

Устранение трещин на лобовом стекле своими руками

Проведение ремонта образовавшихся трещин – мероприятие обязательное и, в большинстве случаев, неотложное, так как вибрационные и деформационные процессы, возникающие во время езды, способствуют быстрому увеличению трещин.

Подготовительный этап

Основным мероприятием данного этапа станет подготовка необходимого комплекта оборудования, инструмента и материалов. Оговоримся, в нашей инструкции представлен самый полный перечень, который может быть уменьшен в соответствии с предпочтениями и возможностями автолюбителя.

  1. Оборудование и инструменты:
  • Электрическая дрель, посредством которой снимется напряжение со стекла (для этого необходимо засверлить трещину на лобовом стекле в определенном месте).
  • Алмазное сверло.
  • Инжектор и мост, предназначенные для введения полимера (клея) внутрь трещины. Материал изготовления данных инструментов определяется интенсивностью их использования (однократное – пластик, многократное — металл).
  • Вакуумный насос для удаления воздуха из трещины.
  • Лампа ультрафиолетового излучения, способствующая сокращению времени высыхания клея (полимера).
  • Скрайбер, посредством которого, производится зачистка поверхности поврежденного участка.
  • Зеркало и электрический фонарь, необходимые для определения границ участка повреждений, а также наличия в фиксирующем составе воздушных пузырьков.
  1. Материалы:
  • Клей полимерного типа, показатель коэффициента прозрачности которого соответствует коэффициенту прозрачности лобового стекла, установленного на вашем автомобиле. Кроме того, выбранный клей должен иметь малое время отвердевания.
  • Салфетки для удаления влаги.
  • Очищающая жидкость.

Удаление трещин на лобовом стекле

Процесс самостоятельной ликвидации трещин лобового стекла включает следующие мероприятия:

  • Снимаем напряжение с участка трещины, предварительно определив ее края и высверлив сквозное отверстие (отступив 1-2 миллиметра в направлении «удлинения»). Осторожным нажатием на стекло добиваемся доведения трещины до просверленного отверстия.

Внимание! Несоблюдение или неточное соблюдение данного пункта приведет к разрастанию трещины в процессе ремонта, сведя к нулю усилия, приложенные ранее.

  • Очищаем, промываем и тщательно просушиваем участок, предназначенный к ремонту.
  • Устанавливаем мост и инжектор, контролируя точность установки «гусака» над местом прохождения трещины.
  • Равномерно заполняем трещину клеем до момента полного ее заполнения.
  • Демонтируем мост с инжектором.
  • Поскольку обязательным условием затвердевания полимерного клея является наличие солнечного света, включение ультрафиолетовой лампы способно ускорить данный процесс, примерно, в три раза. Время отвердевания клея производитель размещает на упаковке.
  • После окончательного отвердевания полимерного клея место ремонта подвергается тщательной шлифовке. Качественно выполненная шлифовка способна полностью скрыть следы проведенного ремонта.

Несмотря на кажущуюся техническую простоту операций, процесс самостоятельной ликвидации трещин обладает определенными тонкостями и нюансами, знание которых гарантирует получение отличного итогового результата.

 

Во-первых, это – тщательность подготовки места ремонта. Грязь, пыль, осколки стекла и влага, оставленные (даже в незначительном количестве) будут препятствовать равномерному заполнению трещины полимером, что приведет к нарушению целостности структуры.

Во-вторых. Равномерность заполнения трещины клеем. Обращайте внимание на расположение аппликатора, кончик которого должен приходиться строго на центр трещины. Не опасайтесь использовать большее количество полимера, чем указано в инструкции производителя. Лишний клей легко удаляется, тогда, как недостаточное его количество  не в состоянии качественно заделать трещину на лобовом стекле.

В-третьих, это – характеристики полимерного клея. Даже небольшие расхождения с характеристиками стекла значительно снизят уровень качества вашей работы.

В-четвертых. После заполнения трещины полимером используйте прозрачную пленку (скотч). Она равномерно распределит клей и не допустит его растекания и образования наплывов. Укладка пленки производится от центра, что предотвратит образование пузырьков воздуха. После затвердевания полимера пленка удаляется деревянным (пластиковым) скребком.

В-пятых. Только тщательная полировка места повреждения позволит вам скрыть следы ремонта и получить участок стекла, идентичный его остальной площади.

Итак, трещина на лобовом стекле устранена собственными руками.

В заключение несколько слов об эффективности и целесообразности ремонта трещин лобового стекла автомобиля самостоятельно. Разумеется, мнений по этому поводу достаточно много и каждое из них имеет право на существование. Однако объективная картина, учитывающая все плюсы и минусы, выглядит примерно так:

 

  • В ремонте трещин, как и в любой технической операции необходим опыт, которого нет у автолюбителя.
  • Если трещина небольшая и «свежая», то качество ремонта, выполненного собственными руками, вряд ли будет сильно отличаться от качества профессионального ремонта.
  • Неоспоримым преимуществом ремонта, произведенного своими силами, является его меньшая финансовая стоимость.
  • Не каждая трещина подлежит ремонту даже руками квалифицированного специалиста.

Поэтому, исходя из этих небольших выводов, каждый автовладелец находит для себя наиболее приемлемый вариант. 

Как заделать трещину, скол на лобовом стекле

 

Лобовое стекло автомобиля может быть повреждено по разным причинам: в результате перепада температур (например, из-за включения кондиционера в сильно нагретой машине), так и механически — камнями, вылетевшими из-под колес других авто. И если у Вас нет полной страховки (автогражданка не в счет — это страховка не Вашего автомобиля, а того, в который Вы, не дай Бог, въедите), получается попадалово на ровном месте. Обидно, вроде как и не виноваты, а проблемы возникли.  Стоимость нового стекла достаточно высока, да и установка не дешевая, в большинстве случае намного выгоднее выполнить локальный ремонт автомобильного стекла, используя правильную методику и надежные профессиональные способы.

 И здесь есть два варианта — выбрать авто мастерскую и доверится профессионалам (вот здесь тоже не все гладко) или сделать самостоятельно ремонт Вашего пострадавшего автомобильного стекла. В любом случае, что и как делается будет полезно узнать, если решили не менять стекло полностью. Конечно выбор зависит от характера и размера повреждения.

В современных авто применяется два основных вида стекол  — закаленные или трехслойные. Трехслойные стекла состоят из двух слоев стекла и полимера между ними. Закаленные стекла подвергаются циклу термообработки, которая делает их прочнее и в случае разрушения предотвращает появление острых краев на осколках, обеспечивая безопасность пассажирам.
Стекла крепятся к кузову посредством вклеивания или резинового уплотнения. Первый способ является более современным и предотвращает выпадение стекла при сильном ударе. Второй способ более дешевый, но резина со временем начинает терять эластичность, прекращая предохранять салон от влаги.

Вообще, под ремонтом стекла понимается заделка ссадин и сколов. По определению, такая заделка восстанавливает прочность стекла и делает дефекты, которые были на стекле, малозаметными. Сам по себе скол состоит из утраченного кусочка стекла и внутреннего повреждения. Чтобы избавиться от него, внутренний участок и трещина заполняются специальным полимером. Заполнение происходит при помощи специального инжектора, а полимер, используемый для заполнения, имеет такие же оптические свойства, такой же коэффициент преломления света, что и стекло. После нанесения полимера внутренние полости скола или трещины надежно адгезируются. Полимер отвердевает под воздействием ультрафиолетовых лучей, а после всего этого стекло полируется и приобретает новый вид. Такое действие выгодно в том случае, если повреждения не очень серьезные. После данной процедуры прочность стекла восстанавливается на 87-97 %. А это, согласитесь, очень и очень хорошо.
Теперь более подробно.

Для качественного ремонта авто стекла необходимы профессиональные инструменты. Типовой набор изображен ниже на картинке

Советуем Вам обратить внимание на инструменты, используемые в авто мастерской, если решили для ремонта стекла прибегнуть к спецам.  

Основные повреждения автостекол и их ремонт

Скол
Скол по виду представляет собой небольшую ямку на стекле. Чаще всего она появляется из-за резкого попадания гравия или мелких камешков, которые прилетают из-под колес других авто.
Чаще всего скол не ухудшает обзорность существенно, но ослабляет стекло и может спровоцировать появление трещин в нескольких направлениях вокруг повреждения. Трещины вокруг скола могут быстро возникнуть в холодное время года. Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины.

Как ремонтируют сколы?
Ремонт сколов обычно производится с применением инжектора и специального полимера. Инжектор для ремонта сколов обладает внутренним поршнем. Поднимаясь вверх, поршень создает вакуум, и повреждение заполняется полимером. Таким же способом можно «вылечить» и трещины на стекле, однако лучше осуществлять ремонт в то время, пока скол еще не наполнился грязью и не преобразился в огромную, безобразную трещину.

Трещина
Трещина — куда более досадная и серьезная неприятность, чем скол. Даже небольшая трещина уже ограничивает обзорность, порой преломляя попадающий в нее свет. Кроме того, в любой момент трещина может расколоться на «паутину» из окружающих мелких ответвлений. А еще — с большой трещиной на стекле можно запросто не пройти техосмотр.

Причины появления трещин:
● Чаще всего трещины, как и сколы, возникают от случайно «прилетевшего» в стекло постороннего предмета.
● На некоторых моделях авто трещины могут возникать из-за незаметных, но постоянных движений и покачиваний кузова, которые в итоге деформируют и сам кузов, и лобовое стекло.
● Изначально низкое качество стекла. Порой стекла на авто заменяют вариантом от производителей со стороны. Такие стекла не очень пластичны, и трещина может возникнуть даже от резкого перепада температур.
● Риск появления трещин особенно высок в холодное время года: особенно, если в микроповреждение попадет небольшое количество влаги.
● Трещина может развиться с небольшого скола в случае резкого торможения или другой внезапной встряски авто. Поэтому важно тщательно осматривать лобовое стекло на наличие сколов при покупке подержанной машины.

Как ремонтируют трещины?
Для ремонта трещин применяют полимер, проникающая способность которого очень высока. Трещина заполняется материалом, который делает повреждение практически незаметным. Но, как и в случае со сколами, чем раньше начать ремонт — тем меньше неприятных последствий может ожидать ваш автомобиль в будущем.

Успеху ремонта трещин на стекле могут помешать такие факторы, как:
— попадание в трещину грязи и пыли, которые не позволят полимеру полностью закрыть дефект;
— отслоение пластикового слоя стекла при сильном ударе. Такое повреждение сложно устранить даже полимером, так как стекло останется мутным именно из-за повреждения среднего слоя;
— разные оптические характеристики стекол и полимера, которые не всегда удается идеально совместить.

Процесс ремонта трещины на стекле
При ремонте с трещины сначала снимается напряжение, которое предотвращает ее дальнейший рост. После это повреждение заполняется полимером со схожим коэффициентом преломления, состав застывает и надежно фиксирует края трещины.
В инжекторе для ремонта трещин присутствует внутренний поршень, который вкручивается и выкручивается с помощью резьбы. Поршень создает давление, которое позволяет полимеру ровно разойтись по всей длине трещины.

Для самостоятельного ремонта необходимо купить в специальном магазине готовый комплект для таких случаев, как правило состоящий из специального устройства на присосках, используемого для удобного контакта со стеклом, герметика на основе синтетических смол и тонкой пленки для покрытия зоны сушки. Так же понадобится сверло (с алмазным наконечником) , полироль (кварцевые пески, корундовые, наждаки…) и насадки для полировки. 

Общий алгоритм ремонта трещин выглядит следующим образом:

● Изначально нужно остановить трещину, чтобы она не начала развиваться дальше. Для этого по бокам повреждения делают два небольших скола, в которых останавливается распространение трещины. Обычно края трещины обрабатываются алмазным сверлом.

● Область повреждения очищается: снимается грязь, скол аккуратно высверливается и очищается от частиц грязи и пыли.
● Установите инструмент на присосках на лобовое стекло так, чтобы его четыре ноги размещались вокруг трещины, а центральное отверстие находилось строго над самой трещиной. Затем вставьте в это отверстие тюбик со смолой и сдавите его, чтобы ввести три четыре капли смолы непосредственно в трещину. Дальше, вы можете убрать тюбик, а вместо него вставить поршень, который ужесточит сцепление с лобовым стеклом, чтобы «стянуть» два края трещины.

● Распределить клей равномерно можно с помощью специальной финишной пленки. Ее нужно укладывать от центра к краям, чтобы не оставалось воздушных пузырьков внутри.
● После заполнения трещина высушивается ультрафиолетовой лампой. Такая лампа существенно сокращает время сушки. Кроме того, если клей будет сохнуть на солнце, существует большая вероятность его помутнения. 

● По завершении застывания полимера пленка и излишки вещества осторожно снимаются. Остатки клея можно осторожно убрать лезвием или другим плоским предметом.
● Процесс заканчивается полировкой стекла, с применением специальной пасты.

Профессионально выполненный ремонт лобовых стекол делает трещины практически незаметными, однако, восстановить на 100% оптическую прозрачность и твердость стекла невозможно. Завершают ремонт лобовых стекол очищением с помощью пылесоса мелких осколков, это процедура особенно необходима, если операции проводились с внутренней стороны стекла.
Однако, если трещин слишком много или их длина значительна, целесообразно полностью заменить лобовое стекло на новое.

Несколько рекомендаций, что надо и что не надо делать сразу после получения трещины или скола лобового или любого другого автомобильного стекла

 — Сразу после приобретения дефекта на стекле рекомендуется заклеить поврежденное место скотчем. Скотч помогает предотвратить попадание пыли, воды или грязи в дефектный участок стекла: что существенно облегчает ремонт и позволяет выполнить его более качественно.
 — В холодное время обдув печки лучше направить вниз — в сторону ног.
 — В теплый день под скотч лучше подложить бумагу, чтобы клей скотча не попал в повреждение.
 — Если вам  пришлось отложить ремонт на время, то избегайте мытья стекла с применением специальных химических моющих средств. Попав в трещину, эти вещества могут после привести к тому, что клей для трещин лобового стекла недостаточно полимеризуется.
 — К месту ремонта  лучше ехать на минимальной скорости, потому что вибрация и толчки кузова автомобиля вызывают разрастание трещины.

Профилактика трещин и защита стекол автомобиля

Чтобы избежать появления трещин или разрастания уже существующих повреждений нужно помнить о некоторых важных моментах в эксплуатации авто:

● В холодное время года не стоит устанавливать регулятор печки сразу на максимум и направлять весь поток тепла на лобовое стекло. Салон нужно прогревать постепенно после очистки от снега или льда.
● Летом эта же рекомендация применима для кондиционера: не нужно сразу устанавливать его на максимальное охлаждение и обдув стекла.
● Зимой не стоит включать дворники, если к ним прилип лед. Их нужно очистить или подождать, пока кусочки льда растают. Если машина остается на холоде надолго — дворники нужно отогнуть: чтобы они не
прилипли к стеклу. Старые дворники нужно обязательно заменить, особенно если они скрипят и задевают стекло при работе.
● Загрязнения со стекол лучше удалять специальными средствами, используя мягкую тряпочку или губку.
● Периодическая полировка предохраняет стекло от микротрещин и царапин.

The Crack Doctor Ремонт ветрового стекла в Сан-Диего

10 ВАЖНО

Факты Почему лучше ремонтировать лобовое стекло, чем заменять его

  1. Экономит деньги! — Экономит на ненужной стоимости замены. 65% всех заменяемых лобовых стекол устанавливаются неправильно, что приводит к повреждению салона, протечкам, шуму ветра и ржавчине

  2. Безопасность! — Гарантия отсутствия трещин в одном и том же месте

  3. Восстанавливает прочность и видимость, поскольку ветровые стекла считаются основной частью рамы автомобиля

  4. Сохраняет целостность существующего ветрового стекла и оригинальную заводскую пломбу, заводская пломба в 500 раз прочнее, чем сменная пломба

  5. Сохраняет ЦЕННОСТЬ автомобиля

  6. , Утверждено Департаментом транспорта и соответствует Кодексу транспортных средств штата Калифорния и большинству других штатов

  7. Большинство страховых компаний откажутся от вашей франшизы, что означает, что ремонт для ВАС «БЕСПЛАТНЫЙ»!

  8. Защищает ВАС от роста расходов на страхование

  9. Предотвращает вызов полиции

  10. Поддерживает чистоту наших свалок

Я НЕ ВИЖУ!

А как насчет твоего лобового стекла? Он чистый и кристально чистый? Есть ли сколы, трещины и ямки, которые необходимо исправить? Устали смотреть на эти неприглядные сколы и трещины и блики в ваших глазах, когда солнце отражается в трещине на лобовом стекле? Статистика ошеломляет. Примерно семь из каждых десяти автомобилей получат скол или трещину на лобовом стекле. Без присмотра (особенно в «разумные» сроки) большинство из них можно починить, остановив распространение трещины, таким образом, ветровое стекло можно спасти. Спасение ветрового стекла имеет множество преимуществ. Сохранение оригинальной печати имеет решающее значение. Новое уплотнение создает потенциальные проблемы, такие как шум ветра, утечка воды, запах плесени и раздражающие пузырьки ржавчины. Кроме того, ветровое стекло является неотъемлемой частью безопасности и конструкции вашего автомобиля. Цель состоит в том, чтобы сохранить оригинальное заводское уплотнение и стекло, если нет АБСОЛЮТНОЙ необходимости замены всего ветрового стекла. О да, вы можете получить повестку в полицию за треснувшее лобовое стекло!

Стоимость ремонта составляет лишь часть стоимости замены. Большинство страховых компаний покроют этот сбор (не требуя франшизы), потому что гораздо дешевле заплатить за ремонт сейчас, чем заменить ветровое стекло в будущем. И бонус — сохранение ветрового стекла также безвредно для окружающей среды, поскольку ветровые стекла не подлежат вторичной переработке.

Да, действительно, The Crack Doctor улучшит косметический вид поврежденного участка до 80–98, что будет выглядеть так, как будто его никогда не было… , никаких обязательств по ремонту лобового стекла, пожалуйста, позвоните в Crack Doctor по телефону 858-277-7713.

ЧТО СОЗДАЕТ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕМОНТЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА?

Дорожный мусор часто ударяется о лобовое стекло и вызывает повреждение стекла. Если процесс растрескивания не остановить, он будет продолжаться до тех пор, пока трещины или разрывы не расширятся и не покроют большие площади ветрового стекла.

Эти повреждения варьируются от небольших зазубрин до больших расколотых участков. Большинство мелких повреждений можно устранить, не снимая и не заменяя ветровое стекло, тем самым останавливая процесс растрескивания.

КАК РЕМОНИРУЕТСЯ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО?

Сначала позвоните The Crack Doctor по телефону 858-277-7713.

Ремонт ветрового стекла выполняется путем введения прозрачного связующего вещества в поврежденный участок. Связующее вещество заполняет поврежденную область ветрового стекла и предотвращает его дальнейшее растрескивание, разрушение или распространение.

КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ МОЁ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО ПОСЛЕ РЕМОНТА?

Важнейшей целью ремонта ветрового стекла является восстановление прочности и целостности стекла и прекращение процесса растрескивания и разрушения. Ремонт лобового стекла улучшает оптическую чистоту площади с 80% до 98%.

Несмотря на то, что многие каменные сколы или трещины выглядят одинаково по своей природе, каждая из них имеет свой отличительный характер.

После завершения ремонта внешний вид поврежденного участка улучшается, но не всегда исчезает из поля зрения. Там, где трещина была заполнена, потенциально могут остаться шрамы, которые обычно можно увидеть, глядя на стекло и сосредоточив внимание на области ремонта. Иногда это видно; иногда почти невозможно вспомнить или найти, где раньше были повреждения.

ДОРОГО ЛИ РЕМОНТ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА?

Знаете ли вы, что эти уродливые сколы на лобовом стекле можно отремонтировать, не заменяя лобовое стекло и, как правило, «за небольшие деньги или бесплатно»? Если вы подходите!

Большинство страховых компаний предпочли бы, чтобы вы отремонтировали лобовое стекло, а не заменили его. Это включает в себя рок-фишки, яблочко, звезды и комбинированные перерывы. Небольшой ремонт теперь предотвращает замену лобового стекла в будущем. Все крупные страховые компании признали преимущества отремонтированного ветрового стекла перед заменой из-за стоимости, безопасности, удобства и серьезных проблем, возникающих при замене ветрового стекла.

Девяносто пять процентов всех страховых компаний откажутся от вашей франшизы (полной части) на ремонт (и только на ремонт). Но даже если они не стоимость ремонта, значительно дешевле, чем стоимость замены лобового стекла в будущем.

Теперь, когда многие застрахованные держатели полисов решили увеличить свою франшизу (от 500 до 1500 долларов США) только для того, чтобы снизить свои страховые взносы, и, таким образом, они больше не покрывают любую часть стоимости средней замены лобового стекла.

Осторожно: ветровые стекла спасают жизни, не позволяя вам и вашим пассажирам вылететь из машины. Если замена лобового стекла не выполнена правильно, это может быть вопросом жизни и смерти! Ваше лобовое стекло может быть неотъемлемой частью системы подушек безопасности вашего автомобиля и структурной целостности автомобиля, которая может предотвратить обрушение крыши в случае крупной аварии. Некоторые запасные стекла могут быть некачественными — иногда они тоньше и слабее, или не подходят для вашего автомобиля, а стекло сильно искажено, что серьезно влияет на видимость и оптическую четкость.

ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЖЕ ДЕНЬ

Обычно мы можем назначить ремонт в тот же день, когда ВЫ позвоните. Еще раз, этот номер 858-277-7713.

НАША ГАРАНТИЯ

The Crack Doctor предлагает письменную пожизненную гарантию на все виды ремонта менее 2 дюймов. отремонтированная область сохранит свою оптическую прозрачность. 

НАШИ ТЕХНИКИ

Все наши специалисты по ремонту ветрового стекла прошли специальную подготовку и застрахованы. ваше ветровое стекло закреплено правильно Работа не будет принята, если это не поддается ремонту Crack Doctor оценит повреждение вашего ветрового стекла без каких-либо обязательств и предоставит вам результаты за пределами вашего воображения

МОБИЛЬНАЯ СЛУЖБА

Выполнение качественного ремонта, который сохранится в течение всего срока службы автомобиля, означает использование твердой смолы. Этот вид смолы нельзя использовать, если его перемещали в течение 2 часов до ремонта, то есть мы не можем выполнять мобильный ремонт; мы оставляем это нашим конкурентам, которые не предлагают такое же качество ремонта, чтобы сделать мобильный ремонт, который не выдержит времени и заставит вас заменить лобовое стекло.

КАК УХОДИТЬ ЗА ВЕТРОВЫМ СТЕКЛОМ ДО РЕМОНТА?

  • Отремонтируйте как можно скорее.

  • Не мойте машину перед ремонтом.

  • Не наносите на поврежденный участок какой-либо продукт (клей, лак для ногтей, чернила. ..)

  • Если ожидается дождь, заклейте поврежденный участок лентой. Наклейте первую возвращенную ленту (чтобы клей не попал в трещину) и прикрепите ее к лобовому стеклу другой лентой

  • Каждый раз, когда вы паркуете машину, немного придерживайте одно из окон открыт.

Как временно починить треснувшее лобовое стекло – журнал Auto Trends

Кто знал, что один крошечный камешек может причинить столько вреда? Небольшой скол может вскоре расшириться, и по лобовому стеклу медленно поползет паутинообразная трещина.

Откладывайте этот ремонт на достаточно долгое время, и ваше лобовое стекло может внезапно разбиться, осыпав салон стеклом. Вы можете справиться с временным ремонтом самостоятельно, если выполните следующие действия.

Содержание

Как временно починить треснувшее ветровое стекло

Если вы не устраните небольшую трещину немедленно, все ветровое стекло может разбиться, что потребует немедленной замены.

1. Измерьте повреждение

Если повреждение ветрового стекла составляет один дюйм или менее, перейдите к следующему шагу. Если оно больше одного дюйма, то не читайте дальше, так как ремонтом лобового стекла должен заниматься профессионал.

2. Купить комплект для ремонта ветрового стекла

Некоторые производители предлагают комплекты для ремонта ветрового стекла, предоставляя временное решение для мелкого ремонта ветрового стекла. Blue-Star, Permatex, 3M Auto, Loctite и Pitstop предлагают комплекты, каждый из которых продается по цене менее 20 долларов. Мы будем использовать автомобильный комплект 3M в качестве примера для выполнения этого конкретного ремонта.

3. Учитывайте температуру и условия

Планируйте ремонт ветрового стекла на теплый день без влаги, когда температура составляет не менее 60 и не более 90 градусов. В идеале, вы должны выполнить этот ремонт в гараже с климат-контролем, где внешняя температура и прямые солнечные лучи не являются факторами.

4. Просмотрите и подготовьте

Перед выполнением каждого шага внимательно прочтите инструкции, прилагаемые к комплекту безопасности. Избегайте контакта с химическими веществами, надев перчатки и надев защитные очки при выполнении этого ремонтного проекта.

5. Сборка инструмента для инъекций

В комплект для ремонта ветрового стекла входят перемычка в сборе, камера для смолы в сборе и инжектор в сборе, а также спиртовая салфетка, стержень, одна пипетка для глаз, скребковое лезвие и крошечный лист прозрачной полиэтиленовой пленки. Соберите инструмент для инъекций с деталями, предоставленными для изготовления этого инструмента.

6. Очистка и ремонт

Обработайте ветровое стекло вокруг повреждения средством для очистки стекол. Протрите бумажным полотенцем. Возьмите булавку и очистите пораженный участок, удалив осколки стекла. Протрите поврежденное место прилагаемой спиртовой салфеткой.

7. Отцентрируйте инструмент для инжектора

Поместите инструмент для инжектора на поврежденный участок, ввинчивая инжектор непосредственно над чипом. Если у вас возникли трудности с центрированием инструмента, приклейте зеркало к внутренней стороне ветрового стекла для улучшения видимости. Нажмите на сборку, чтобы присоски приклеились к стеклу.

8. Заполните камеру для смолы

Возьмите пипетку и наполните ее наполовину прилагаемой смолой для ремонта стекла. Вверните верхнюю часть инжектора в камеру для смолы. Смола начнет заполнять поврежденную область, когда вы завинчиваете ее на место.

9. Наблюдайте и повторяйте, если необходимо

С нижней стороны ветрового стекла (изнутри автомобиля) убедитесь, что пораженный участок заполнен смолой. Если нет, отрегулируйте сборку и повторите предыдущий шаг. Когда вы убедитесь, что работа выполнена, добавьте каплю смолы и накройте обработанный участок прозрачной пластиковой пленкой.

10. Снятие и лечение

Снимите мост в сборе с ветрового стекла и поставьте автомобиль на улицу под прямые солнечные лучи. Дайте смоле высохнуть в течение 30 минут перед очисткой.

11. Очистите и осмотрите

После отверждения соскоблите край обработанной области скребком, чтобы удалить излишки смолы. Снимите пластиковую пленку. Протрите все лобовое стекло средством для чистки стекол и полотенцем. Обратите внимание, что повреждение устранено.

Временный ремонт перед постоянным решением

Временный ремонт ветрового стекла — это просто шанс для вас отложить более дорогой ремонт автомобиля до тех пор, пока у вас не появятся деньги, чтобы заплатить за него. Если у вас есть комплексное автострахование, ремонт лобового стекла может быть покрыт. Тем не менее, франшиза все еще может применяться.

Свяжитесь со своей страховой компанией, чтобы узнать, какова будет ваша доля расходов на ремонт.


См. также – Средняя заработная плата установщиков и ремонтников автомобильных стекол

  • Автор
  • Recent Posts

Мэтью Киган

Мэтт сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его пинать шины, это может быть одним из способов выявить проблему с подвеской автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *