Как разобрать фару ваз 2110 киржач: Как снять и разобрать фару ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание

Демонтаж фары ВАЗ-2110 для замена стекла: фото и видео

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На ВАЗ-2110 демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры демонтажа.

Содержание

  • 1 Необходимый инструмент
    • 1.1 Процесс демонтажа фары на ВАЗ-2110
  • 2 Разборка фары и снятие стекла
    • 2.1 Киржач
    • 2.2 Бош
  • 3 Выводы

Необходимый инструмент

Фара ВАЗ-2110.

Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с ВАЗ-2110 автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.

Перед работами фару необходимо помыть, чтобы грязь не попала внутрь.

Процесс демонтажа фары на ВАЗ-2110

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

  1. Скидываем с АКБ минус-клемму.
  2. Сзади фары отсоединяем колодку проводов. Заодно прокручиваем и вытягиваем корректор фары.

    Отключаем проводку фары и вынимаем корректор.

  3. Откручиваем и демонтируем решётку радиатора.

    Откручиваем крепления и демонтируем решетку радиатора.

  4. После этого станет доступна непосредственно сама фара, а точнее её крепления. Теперь необходимо выкрутить три болта.

    Откручиваем крепёжные элементы фары.

  5. Отщёлкиваем и вынимаем «ресничку» под фарой.

    Отщёлкиваем крепления и вынимаем ресничку с-под фары.

  6. Откручиваем болты крепления центральной накладки.

    Откручиваем болты крепления центрального блока реснички.

  7. Под ресничкой, найдётся ещё один болт крепления фары. Его необходимо также выкрутить.

    Находим и откручиваем скрытый болт крепления фары.

  8. Теперь можно демонтировать фару с автомобиля, потянув её на себя.
  9. Если фара производства Киржач, то необходимо открутить от блока поворотник. Он прикреплён двумя винтами.

    При помощи отвёртки откручиваем поворотник от блок-фары.

Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

Разборка фары и снятие стекла

Когда фара, снятая с автомобиля, можно приступить к процессу разборки. Стоит понимать, что за весь период производства автомобиля, внешний вид и корпус фары менялся, поэтому разборка будет разная, но всё же процессы между собой схожи.

На ВАЗ-2110 устанавливались фары производства Киржач и Бош.

Рассмотрим, процесс демонтажа по отдельности.

Киржач

В разборке фары Киржач, нет ничего сложного. Само стекло приклеено на герметик. Поэтому, чтобы снять его потребуется канцелярский нож. Рассмотрим, поэтапно саму операцию:

  1. Берём канцелярский нож и предельно аккуратно разрезаем старый герметик.

    При помощи канцелярского ножа разрезаем герметик, чтобы отсоединить стекло фары.

  2. Теперь можно демонтировать стекло. При установке нового стекла необходимо сменить уплотнитель и для склейки применить герметик.

    Старое и новое стекло фары с герметиком.

  3. Вынимаем лампочки фары прокрутив их против часовой стрелки.
  4. Чтобы снять светорассеиватель, стоит открутить несколько винтов внутри фары и части выпадут сами.
  5. Сборка проводится в обратном порядке.

Бош

Разборка фары Bosch немного отличается от Киржача, а именно наличием защёлок стекла фары к корпусу.

Все остальные операции проводятся так само. Как и в случае с фарой Киржач, необходимо применять герметик при сборке, не смотря на наличие защёлок.

При помощи отвёртки рассоединяем стекло от корпуса.

Выводы

Демонтировать и разобрать фару на ВАЗ-2110, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.

Как снять фару ВАЗ 2110


Опубликовано: Рубрика: Кузов ВАЗ 2110Автор: admin





















Существует множество причин, по которым необходимо снять фару с автомобиля. Это может быть ее ремонт, тюнинг или даже замена на новую. В рамках данной статьи, мы разберем вопросы по демонтажу фар от таких производителей, как «Киржач» и «Bosch», с автомобилей ВАЗ 2112, 2111 и 2110.

Замена фары на ВАЗ 2110 своими руками

Чтобы произвести замену фары на ВАЗ 2110, вам следует совершить ряд не сложных манипуляций:

— отсоедините провода от фары и демонтируйте верхнюю решетку радиатора, выкрутив два болта при помощи ключа на десять;
— отсоедините провода от «поворотников» и демонтируйте гидрокорректор, отжав фиксирующую защелку и повернув агрегат на 90 градусов по направлению движения часовой стрелки;

— выкрутите три крепежных болта фары при помощи ключа на десять и сдвиньте оптику назад;
— передвиньте ресничку фары в направлении центра на 4 сантиметра, тем самым выведя ее край из точки фиксации на крыле;

— немного открутите два болта, которые отвечают за крепление буфера сверху;
— демонтируйте ресничку, нажав на накладку снизу;

— выкрутите финальную крепежную гайку, воспользовавшись уже привычным ключом на десять.

Как разобрать фару ВАЗ 2110 от компании «Киржач»?

Чтобы разобрать фару автомобиля ВАЗ 2110, которая была произведена на заводе «Киржач», воспользуйтесь нижеследующей инструкцией:

— просуньте в угол стекла минусовую отвертку;
— в образовавшееся отверстие просуньте кончик лезвия канцелярского ножа и срежьте герметик по кругу;

— если прорезать герметик не удается, то подогрейте его при помощи бытового фена;
— выкручиваем 3 крепежных болта и демонтируем отражатель фары;

— через отверстие гидрокорректора вытаскиваем прижимную пружину, после чего демонтируем плату с отражателем и модуль фары, дополнительно выкрутив болты регулировки.

Видео. Разборка фар ВАЗ 2110 (Киржач)

Напомню, что в предыдущей статье мы рассказывали почему стучат клапана и как устранить стук. Выполнить можно все своими руками, нужно только подробно ознакомиться со статьей.

Как разбирается фара ВАЗ 2110 от компании «Bosch»?

Чтобы разобрать фару автомобиля ВАЗ 2110, которая произведена на заводе Bosch, проведите следующие манипуляции:

— отстегните крепежные защелки стекла фары и демонтируйте его;

— снимите защитный колпачок лампы ближнего света поддев его отверткой;
— выкрутите болты регулировки фары и снимите ее отражатель, плату и все остальные запчасти.

Отметим, что так делается только первая разборка фары, во всех же остальных случаях, придется пользоваться канцелярским ножом, как и в случае с фарами от компании «Киржач». Это связано с тем, что резиновая прокладка фар Bosch – одноразовая и при сборке вам придется уплотнять крепление герметиком.

Свет ВАЗ2110, как правильно отрегулировать свет фар ВАЗ2110 своими руками, как установить электрокорректор. Регулировка фар ваз 2110. Как отрегулировать фары на автомобиле ваз 2110.

Даже начинающие автомобилисты понимают, что правильная регулировка фар напрямую влияет на безопасность водителя и его пассажиров, а также других участников дорожного движения, в частности пешеходов. Со временем мы видим, что оптика перестает обеспечивать требуемую видимость на дороге — это касается и ближнего, и дальнего света. В этом случае необходимы фары, которые дадут возможность улучшить их работу, а также обеспечат нужный поток света. Для настройки системы освещения автомобиля лучше всего обратиться к специалистам СТО, где есть необходимое оборудование. Однако если такой возможности нет, регулировку фар ГАЗ 2110 можно провести самостоятельно. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Свет ВАЗ2110, какие световые приборы устанавливаются на ВАЗ2110
  • Корректор фар ваз 2110, сервис проверки
  • Подготовительные работы (выбор места под регулировку, конструкция экрана)
  • Погрузка автомобиля, так как автомобиль должен быть загружен при регулировке
  • Экран регулировки фар (Разметка по вертикали и горизонтали)
  • Свет 2110, регулировка, подробный курс
  • Киржач 2110, делаем свет ярче, как улучшить фары киржач своими руками (подробно)
  • Электроскоп фар, как установить на ВАЗ2110 своими руками пошагово
  • Советы Плюсы, плюсы в использовании электрокода

Свет ВАЗ2110, какие осветительные приборы устанавливаются на ВАЗ2110

Автомобили данного поколения имеют такие световые приборы:

  1. Габаритные огни.
  2. Противотуманные фары. Такая оптика есть только на автомобилях ВАЗ 2110 последних модификаций, однако противотуманки можно установить самостоятельно.
  3. Указатели поворота.
  4. Блок фар. Используя элементы управления на панели приборов, вы можете переключаться между ближним и дальним светом.

Корректор фар 2110, сервисная проверка

Перед регулировкой регулировки света убедитесь в исправности электро- или гидрокомпенсатора. В противном случае такая «настройка» только усугубит ситуацию. Если все приборы в порядке, можно приступать к регулировке.

Подготовительные работы (выбор места для регулировки, структура экрана)

Выбрав полностью ровную площадку, установите автомобиль. Площадку необходимо проверить на исключение перекоса, иначе фары не смогут правильно отрегулировать. Также следует соорудить на расстоянии пяти метров от автомобиля так называемый экран-щит, на котором можно рисовать. Очень хорошо, если перед гаражными воротами у вас будет ровная площадка. Вряд ли они сильно пострадают от мела.

Загрузка автомобиля, так как при регулировке автомобиль должен быть загружен

Регулируемая машина должна быть «в полной комплектации» — с оптимальным давлением в шинах, заправлена, а на водительское место необходимо положить груз по весу водителя или посадить человека примерно такого же веса.

Экран регулировки фар (вертикальная и горизонтальная разметка)

Вертикальная разметка. На воротах гаража, стене или экране начертите 3 вертикальные линии, после которых идет: «О» — линия посередине автомобиля (это место обычно обозначается знаком автомобиля, в данном случае это знакомый знак вазы). «Р» обозначает центр правой фары, «Л» — левой.

Горизонтальная разметка. Через центры фар нужно провести горизонтальную линию. Укажите его букву «Н». На 65 миллиметров ниже от него следует провести еще одну линию. Он должен быть помечен буквой «П». После этого можно переходить к регулировке света.

Свет 2110, регулировка, подробный ход

  1. Правую фару закрываем картоном или другим материалом, не пропускающим свет.
  2. Далее поверните в первое положение гидродиректора (I).
  3. Затем открываем капот и находим винты, с помощью которых осуществляется регулировка, после чего крутим их. Если настроена левая фара, то будет правдой, если ее свет снизу будет доходить до строчки, а сверху — Н.
  4. Регулировка левой фары, переходим к регулировке правой, закрывая предыдущую.

Если фары светят слишком низко, их необходимо поднять, иначе это может привести к тому, что вы своевременно не заметите пешехода, особенно если он в темной одежде, а в уличной жиже. Если свет, наоборот, давать высоко, вас сделают водителями встречных машин. Поэтому самостоятельную настройку следует проводить очень осторожно.

Киржач 2110, делаем свет ярче, как улучшить фары Киржач своими руками (подробно)

Изначально следует снять фаро, после чего можно разобрать его в следующей последовательности:

  1. Феном надо снять стекло с киржача. Им нужно разогреть герметик, после чего острым ножом отделяем стекло.
  2. Снимите отражающую прокладку.
  3. Улучшению будут подлежать только ближние световые блоки. Их нужно выкрутить.
  4. Теперь у вас есть выбор. Можно сделать более короткое модульное кольцо, окринув его, или сместить линзу на десять миллиметров в сторону рефлектора, что улучшит световой поток Киржача, поднимет его и сделает шире.

Электроскоп фар, как установить на ВАЗ2110 своими руками пошагово

Даже если самостоятельная регулировка прошла успешно, при изменении нагрузки автомобиля ВАЗ 2110 должен изменяться угол наклона светового потока, для чего и придуман гидрокормер. Стоит отметить, что он неразделим и не регулируется. Следовательно, при поломке его просто меняют на новый. Наиболее частой причиной выхода гидрокорографического директора является утечка жидкости или «заклинивание» поршня.

Если возникла необходимость, имеет смысл заменить его на более высокотехнологичный и современный прибор — электрокорректор.

Для установки последнего необходимо сделать следующее:

  1. Снять «минусовый» вывод аккумулятора.
  2. Нажмите на фиксатор, поверните гидрогерм к себе и выньте его.
  3. В корпусе фары снимаем уплотнительное кольцо и ставим новое. Необходимо вставить электрокорректор.
  4. То же самое с другой фарой.
  5. В салоне следует отключить выключатель, к которому подключен гидрокорректор.
  6. Далее с помощью проводов крепим электрокорректор.

Советы Плюсы, плюсы в использовании электрокода

Электрокорректор более четко выполняет свои непосредственные обязанности по сравнению с гидрокорректором. Основное преимущество этого устройства – надежность. Установив электрокорректор, можно забыть о поломках этого компонента.

Фары дальнего света ВАЗ-2110: sòrsaichean, taghadh, an-àite

Tha na riaghailtean de dùthaich sam bith an-dràsta Tha an clàs obliging na draibhearan fiù’s an fheasgar an car le solais no tumadh tron ​​solaist latha th. Воздушные ВАЗ-2110 ДХО нео-лазерные. Factaraidh solais nach eil ag obair gu math. Bad tumadh — seo mì-ghoireasachd airson draibhearan agus aon de na h-adhbharan de thubaistean a luchd-coiseachd. Factaraidh фары ìosal паруса ВАЗ-2110 solas mar sin luchd-coiseachd nach eil an-còmhnaidh follaiseach air dorcha rathidean. Dràibhearan a ‘feuchainn ri àite cunbhalach bolgain solais a chur. Nach coimhead air dè bu chòir an solas math Sail Airson VAZ-2110 agus dè tha na diofar sheòrsaichean stuthan sin.

Stèidhichte оптика

Фара ìosal парус-ВАЗ 2110 — ‘S e aon de na prìomh cangalan an lionsa aonad air a’ mhodail seo. Osbarr, Tha a ‘charbaid agus uidheamaichte airson a’ dràibheadh ​​eileamaid. Cuideachd, dachaigheil «deich» air a chrìochnachadh le ceò lampaichean agus diofar solais. Ach càileachd an solas cuideachd fada bho leth.

Sgòthan bholgain, a tha air a chur an sàs, a rinneadh anns an fhactaraidh «Автосвет» и Kirzhach. Это галогенная ванна. Chan eil iad math luminous, air a reic aig prìsean reusanta, chan eil ro maireannach.

A-nis tha taghadh mòr de dhiofar lòchrain, agus luchd-obrach a dh’fhaodas a bhith air a chur an àite ge bith dè roghainnean. Tha и nuadh mhargaidh a ‘tabhann nas ionnsaichte галоген Philips bolgain Solais, LED Bathar и Solas и дол Seachad Agus Xenon Modailean. Air darna Thèid beachdachadh nas mionaidiche.

xenon solas

Tha iad sin a lampaichean thairis air na 10 bliadhna, agus tha sin cho mòr ‘sa tha iad ag obrachadh, stiùireadh a bhuannachadh an cridhe a’ mhòr-chuid de luchd-seilbh càraicheanguy càin cèin cèin. mòr ассортимент де bolgain solais ann air a ‘mhargaid. Xenon Bathar a Tha Mòran Nas àirde NA Dealradh Gnàthach Галоген Solas. Am measg nan uireasbhaidhean — na duilgheadasan ann am pròiseas stàlaidh, an fheum a cheannach agus a stàladh Ignition aonad. shuidheachadh a ‘phrìs a’ tòiseachadh bho aon gu leth миле рублей, ach a-mhàin stàladh. Ксеноновая лампочка ‘toirt mòran nas fheàrr Fàire airson dràibhear a’ chàir, agus mar sin a leasachadh sàbhailteachd. Световой поток рядом с оптикой 2.8 tursan nas àirde на галогене. Anns a ‘chùis seo, a’ caitheamh cumhachd agus gu leth tursan nas lugha. Xenon solas cho faisg air solas nàdarra (nach eil e follaiseach желтизна). An t-seirbheis beatha na gas-lìonadh Bathar 5 tursan nas motha na an àbhaist beatha an lampa. Solas seo chan ann a mhàin a ‘meudachadh sàbhailteachd, ach cuideachd a’ tarraing aire an luchd-cleachdaidh eile an rathaid. Agus eile buannachd — ‘phrosbaig a’ Dealrachadh geal, nach buidhe парус. Tha e a ‘riarachadh car bho allt.

галогенный ламповый

Tha iad cuideachd a chleachdadh gu bitheanta. Bathar a tha freagarrach airson a chleachdadh ann ceò. Tha prìs ìosal gan deanamh so-ruigsinneach a h-uile duine. Ана-котром ан т-саогайл — тха ан дрох ратхад солайс. Ach, tha an luchd-dèanaimh a ‘dèanamh càileachdail agus solleir bholgain airson càraichean. Tha bulb Se bulb dhèanamh de èiteag glainne. Taobh a-staigha tha инертный газ. Tha seo a ‘paidhir галоген. Lampa ann am pròiseas a dh’fhaodas a bhith gu math blath suas, agus èiteag glainne as fheàrr противостоит obair и leithid de shuidheachaidhean. Tha a ‘mhargaidh a’ tabhann àireamh mhòr de na seòrsachan bholgain. Aithnich aca leac. Световой парус ВАЗ-2110 feumaidh bhith uidheamaichte le socaid h2. Cuideachd air a reic tha a ‘bhathar-seòrsa h5. Tha iad cuideachd air an cleachdadh an solas a ‘dol seachad. Галогенная лампа tha beothachadh le 12 V, agus reusanta cumhachd 55 uat. A thaobh a ‘soilleireached agus Dealradh and solus flux, na feartan sin an crochadh air and dath sònraichte-bulb Teòthachd. Tha a ‘char as àirde a tha coleanadh 5000 K.

лампа накаливания

Gheibhear na stuthan sin nach iongantach agus buannachdan sònraichte nach eil. Tha iad sin solas bholgain airson car a chur roimhe ann carbad-seanadh lus. Tha teicnigeach Feartan де Bhathar leithid лампы накаливания галоген mòr ìsle fiù’s, ach tha seo gu leòr airson deanamh cinnteach as ìsle sàbhailteachd don dràibhear agus luchd-siubhail aige. Chan eil e a ‘moladh a’ marcachd leis na solais aig astar.

LED

Còmhla ri xenon agus halogen, ann reic, solais LED air and VAZ-2110 (h2 tumadh парус чо мат). Tha a ‘phrìomh bhuannachd — tha iad solleir. Светят ксеноном. Draibhearan aca cuideachd ag ràdh seirbheis fhada air beatha — tha e bho 5 gu 10 mìle fosgailte. Mar eisimpleir, math галогенная лампа Bidh losgadh eil corr составляет 500, agus xenon a tha comasach a bhith ag obair suas ri ri 2500 uair a thìde. Светодиодная подсветка Кроме того, ri nas lugha на 3,5 Вт, fhad’sa галогенная лампа Feumaidh 55 ватт. xenon caitheamh — 35. Le cuideachadh luchd-ciùird LED a chruthachadh mar a theirear atharrachail solais и ann cùis halogen lòchrain, аnn am prionnsabal, comasach, agus cleachdadh na xenon a bhios gu math doirbh agus cosgail. Еще один плюс светодиода — rèididheachd seo, a tha faisg air solas nàdarra.

Tha uireasbhaidhean, ach tha iad beagan. Càileachd Светодиодные фары на ВАЗ-2110, а также fa gu math daor, agus an fheadhainn а th daor, nach eil de chàileachd àrd agus fàgail. Air a ‘mhargaidh tòrr Sìnis Bathar, nach eil càileachd fìor àrd. LED nach eil a ‘toirt seirbheis. Ma tha iad a-mach às an òrdugh, tha e riatanach gus atharrachadh fad lampa chomhchruinnich. Bathar Dealbhadh e gu math doirbh, ach anns a ‘phròiseas, tha e gu math teth.

Ach tha eòlaichean ag ràdh gu bheil math na lampa LED chan eil gu leòr. Ча бхи заблуждающийся санашахд, а тха ‘бунтейн становится супер-дилрадхом. Lann deuchainnean ‘seaalltainn gun robh solas-sail VAZ 2110 (socaid h2 no h5), a chur ann an lampa, nach uidheamaichte le atharrachail siostam a освещает fiù’s nas miosa na halogen. Cumhachd диодная баня 30 грн. Световой поток S e co-ionnan ri K 3600, agus an stòras a tha cuibheasachd de chòig bliadhna. Tha prìs a ‘tòiseachadh aig ceithhir mile rubles airson caraid. Tha ìsle cumhachd inneal, na bu mhiosa bi càileachd solais. Eòlaichean nach eil a ‘moladh gu daor stàladh air Bathar (Sìnis lampa ìosal парус h5 agus h2). Sgòthan диоды, ач chan eil e cho èifeachdach ‘lasadh, март аналоги.

Sealladh farsaing halogen Bathar-chòrdte am measg luchd-seilbh a-VAZ 2110

Tha an luchd-seilbh sin chàraichean a ‘conaltradh aig fòraman sònraichte ann, a tha a’ dèanarramh suasheansachdah suas na diofar. ‘S fhiach beachdachadh air na roghainnean as mòr-chòrdte.

Philips Lèirsinn

На основе 30% белого золота и галогена. A thuilleadh air sin, tha na bholgain Philips tha mòran amannan nas fheàrr cunbhalach càileachd agus aghaidh a chur orra. Gu tric, tha na toraidhean sin a tha air a chur air na carbadan aig à ‘chomhchruinnich, a tha na chomharradh air càileachd. Автомобиль-ВАЗ 2110, seo lampa a tha an co-mheas a ‘phrìs as fheàrr airson càileachd, ag ràdh draibhearan.

Philips VisionPlus

Tha e air atharrachadh le àbhaisteach «lèirsinn». Лампа nas fheàrr soillsicheadh ​​an rathad uachdar cho mòr ri 60%. Tha Bathar ann sònrachadh a tha nas àirde solas toradh.

Bholgain Philips X-treme Lèirsinn

‘Поиск в соответствии с вашими потребностями. Световой поток Tha àrdachadh le 100% и taca ri àbhaisteach галогенная лампа. Tha an solas Saisoilleir Agus dha-rìribh «a ‘briseadh» fiù’s an ceò.

Osram Oidhche Breaker Plus

Лампа Sgòthan «Osram» с загрязнением 90% Brighter àbhaisteach. A bharrachd, bhathar attha solas a than nas gile na 10% na ann inbhe a ‘mhodail. Mar thoradh air, suas ri 35, meudachadh faicsinneachd a rathad. An t-seirbheis beatha a leithid sin de bhathar 50 às a ‘cheud nas àirde na an abhaist.

Philips Diamond Lèirsinn 5000K

Яркость на 20% ярче с лампой накаливания и оптической системой и ВАЗ-2110. Tumadh ле Сео Lampa электронной чо faisg воздуха nàdarra solas latha. Aig a ‘phrìs gu h-àrd a’ chòrr a ‘dèanamh an teicnigeach fighttan an brand e cuideachd grunn tursan nas àirde. Тха батар а тха сар-мхат а ‘тогайл каилеахд агус ард-обрачайдх беатха.

osram CoolBlue

Tha seo a ‘лампочка «Osram» Tha àrd dath Teòthachd, a tha 5000 K. draibhearan ag ràdh gu bheil an solus a tha glè gheal, agus cho grianar. Aig an aon am an dràibhear sùilean nach do rinn taidhr, agus a ‘soilleireachadh an rathaid — aig àirde. Фонарь встречный draibhearan nach eil a dhalladh, a tha cudromach cuideachd.

Воздушный светодиодный светильник

Tha an roghainn a tha fìor àrd-chàileachd lampaichean Светодиодный воздух a ‘mhargaid an-diugh tha e beag.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *