Как проверить зарядку аккумулятора от генератора: Как проверить зарядку аккумулятора от генератора автомобиля

Как проверить зарядку аккумулятора от генератора: схема зарядки

Генератор и аккумуляторная батарея — два важных источника питания в каждом автомобиле. Энергией АКБ питается силовой агрегат, вся электрическая цепь, приборы, оборудование.

Генератор восполняет потраченное количество электрической энергии, которую потратил аккумулятор на запуск двигателя. А также, поддерживает сталое напряжение в сети.

В процессе эксплуатации нередко случается, что аккумулятор не получает заряд энергии от генератора. Причины такой неисправности рассмотрим детальнее.

Почему генератор не заряжает автомобильный аккумулятор

Содержание

  • Почему генератор не заряжает автомобильный аккумулятор
  • Как устранить неполадки
  • Как подключить генератор

Если при активном двигателе генератор не подзаряжает АКБ, то последняя оперативно разрядится в «ноль». Это станет очевидным в процессе последующего запуска мотора.

Если заряд поступает, но не в полном объеме, то обнаружить недобор намного сложнее. Для этого потребуется наличие специального оборудования, навыков, знаний.

В помощь водителю большинство современных АКБ оснащены «глазками» — индикаторами, которые в режиме онлайн показывают заряд. Зеленый цвет – заряд в пределах допустимой нормы. Белый – недостаток электролита, черный – разряд «в ноль», утечка электролита, повреждение, разгерметизация.

Как устранить неполадки

Исключаем повреждение аккумулятора, перечень причин недостаточного заряда существенно сужается:

  • Сгорел предохранитель: на приборной панели о поломке уведомит индикатор желтого цвета. Точный порядковый индекс предохранителя указан в руководстве по эксплуатации. Замените его новым, поломка должна исчезнуть;
  • Обрыв ремня генератора: очень распространенный случай, особенно в отечественных марках авто. Нарушение сроков проведения ТО – основная причина обрыва. Замените новым самостоятельно, обратитесь в СТО за помощью специалистов;
  • Недостаточное натяжение ремня: в процессе использования автомобиля, систематических запусков натяжение ослабевает, при запуске проскальзывает вал. Первый признак — появление скрежета, скрипа при запуске мотора. Устранить поломку можно увеличением натяжения, если имеется запас хода. Но лучше заменить ремень приводных механизмов целиком. Сделать это просто, задача под силу автолюбителю;
  • Механическое повреждение электрической проводки, контактов, концевиков: вероятнее всего, негативные последствия аварии, удара, столкновения. Проверить целостность контура можно мультиметром. Удалите проблемные участки, замените новыми;
  • Окисление контактов, нагар: последствия слабого контакта на клеммниках. Наждачной бумагой зачищаем клеммы, устанавливаем на штатное место;
  • Поврежден регулятор напряжения генератора: описанная поломка встречается крайне редко. Устранение путем замены регулятора новым. Профилактике, частичному ремонту не подлежит;
  • Неисправен диодный мост: вероятнее всего на корпусе имеются пробои, вследствие чего коротит. Так как профилактике деталь не подлежит, замените новым «мостом».

Типичные признаки неисправности диодного моста:

  • Быстрый разряд аккумулятора;
  • Сердечник свечей белого цвета;
  • Слабая мощность штатного вентилятора, кондиционера, не идет увеличение оборотов при вращении рычага;
  • Тусклый свет фар при запущенном моторе.

Проверка исправности диодного моста:

  • Запускаем силовой агрегат;
  • Мультиметром замеряем напряжение на клеммах АКБ;
  • Периодически прибавляем обороты, замеряем фактическое напряжение.

В исправном состоянии генератора напряжение будет повышаться. В противном случае поломка «на лицо».

Чтобы максимально снизить вероятность поломки аккумулятора, генератора периодически проверяйте напряжение. Оно не должно быть ниже / выше 13 / 14 Вольт. Если дает напряжение больше, значит повышена плотность, необходимо разбавить электролитом, дистиллированной водой.

Ежеквартально подзаряжайте АКБ до момента полного восстановления недостающего количества запаса энергии. Средний цикл зарядки 8 – 9 часов.

Систематически проверяйте целостность электрической проводки, контакты, плотность посадки клемм.

Как подключить генератор

Схема подключения у каждого автомобиля индивидуальная. Чтобы понять детально, смотрите чертежи в инструкции по эксплуатации вашим техническим средством.

Классический тип подключения:

  • Фиксация генератора на штатное место, как правило, слева от блока цилиндров;
  • Натяжение ремня приводных механизмов, чтобы вращать коленвал, вырабатывать зарядку;
  • С тыльной стороны генератора подключение силового кабеля, по которому поступает ток от аккумулятора. А также, 2 – 3 концевика для подключения к электрической цепи автомобиля.

Для проведения диагностических и профилактических работ обращайтесь в специализированные сервисные центры.

Как проверить зарядку генератора на батарею тестером и другими способами

Как проверить зарядку генератора и аккумулятора

Правильно функционирующая батарея обеспечит легкий запуск двигателя даже в самую холодную погоду. Стабильная работа АКБ и всей автомобильной электросистемы, безусловно, зависит от качества аккумулятора. Напряжением аккумуляторную батарею обеспечивает в процессе работы мотора, генератор. По этой причине будет полезно знать, как проверить зарядку генератора.

Генератор и аккумулятор

Содержание

  • 1 Генератор и аккумулятор
    • 1.1 Ток заряда и емкость АКБ
    • 1.2 Проблемы с геном
  • 2 Проверка зарядки
    • 2.1 Видео: как проверить аккумулятор и всю электроцепь автомобиля Рено

Итак, ген – это чуть ли не основное устройство в машине. Если он не будет работать, то и автомобиль будет невозможно сдвинуть с места.

Поломки генератора могут быть разными, и не всегда причина кроется в самом агрегате. Так, на ген может банально не поступать энергии от ДВС.

Что касается аккумулятора, то на современных автомобилях класса ТОП установлен специальный БУ, контролирующий основные параметры процесса зарядки. А вот на бюджетных моделях авто, такие блоки отсутствуют по понятной причине. Владельцам этих машин (в том числе и отечественных) приходится следить и контролировать зарядку самостоятельно.

Ток заряда и емкость АКБ

Ток заряда

Ток заряда является первостепенным моментом в ходе зарядки батареи. Другими словами, именно от его величины зависят все основные параметры.

Как правило, принято говорить о 10-процентном токе заряда емкости АКБ. Это минимальное значение, которое способно обеспечить нормальный заряд батареи. К примеру, если емкость аккумулятора составляет 50 А, то заряд должен составлять 5 А. При таком значение заряда полностью разряженная батарея будет набирать свою емкость до стандартных параметров за 10 часов.

А теперь представим такую ситуацию. Автомобиль заглох по причине разряженного АКБ на дороге, и это произошло зимой. Способом прикуривания автомобиль удалось завести от другой машины. И вот, для того чтобы аккумулятор полностью зарядился, придется ездить без остановки 10 часов. Это примерно около 500 километров.

Хотя для минимального восполнения заряда батареи достаточно будет проехать и 30 км в нормальном режиме, а в условиях городских заторов – даже вдвое меньше. Получается, что если ездить все время на дальние расстояния (более 15-30 км), то беспокоиться о дозаряде аккумулятора не стоит.

Как проверить заряд и емкость

Но что делать тем автовладельцам, которые ездят меньше? Емкость аккумулятора полностью затрачивается в процессе завода машины зимой, автомобилист доезжает до пункта назначения, глушит машину. Допустим, остается еще немного заряда, машина заводится, автомобилист едет домой. На следующий день автомобиль невозможно тронуть с места. Причина – сдох аккумулятор.

Внимание. Крайне важно, особенно тем автомобилистам, которые ездят на короткие расстояния, прогревать двигатель машины. Это делается для того, чтобы аккумуляторная батарея успевала получать заряд от генератора.

Проблемы с геном

Опять генератор? Да. И страшно даже представить себе, что он не подзаряжает аккумулятор. В этом случае даже 1000 километровый пробег автомобиля ничего не даст для зарядки.

Ген, по сути, имеет строение несложное. Представляет он собой обычный электродвигатель, но изготовленный с учетом большей генерации напряжения. Представить лучше принцип работы гена можно так: к обычному электродвигателю подсоединить светодиод. Как только мотор задействуется, светодиод начнет гореть. Это и есть элементарная работа генератора тока.

Состоит ген из 4-х основных частей, не считая корпуса. Это статор, ротор, щетки и реле. В современных агрегатах реле и щетки созданы вместе, объединены в регуляторный блок. Статор является неподвижной частью гена, ротор – подвижной.

Составляющие и устройство гена

Генератор может выходить из строя, соответственно, не давая заряд АКБ, по нескольким причинам. Рассмотрим самые известные.

  • Проблема с подшипниками. Довольно распространенная проблема, особенно когда ген порядком истрепан. Как известно, ротор или подвижная часть гена вращается на подшипниках. Последние со временем изнашиваются, забиваются грязью и клинят. Последствия такие – перестает вращаться шток. Но определить такую проблему извне крайне сложно, и владелец эксплуатирует ген с полетевшими подшипниками еще некоторое время, пока не обрывается ремень привода.
  • Обмотка статора. Она просто сгорает, что происходит тоже из-за проникновения грязи или влаги внутрь гена. От этого происходит замыкание, и бах… обмотка перегорает. Соответственно, прекращается зарядка током батареи.

Замыкание обмотки статора

  • Щеточный узел. Проблемы с ним происходят довольно часто по причине того, что щетки графитовые и постоянно ходят по дорожкам статора. С прохождением определенного времени они, естественно, изнашиваются.
  • Таблетка, реле. Она выходит из строя, ген больше не способен давать зарядку. Точнее сказать, реле-регулятор более не способен контролировать силу и напряжение тока, и во всей электросистеме автомобиля происходит хаос.

Это и есть основные 4 распространенных причины выхода из строя гена. Агрегат периодически следует проверять, чтобы избежать различных проблем, включая обеспечение постоянным током аккумулятора.

Проверка зарядки

Осуществляется диагностика различными методами. Основные из них: визуальная проверка, компьютерная диагностика и тестирование с помощью физизмерений.

Визуальный осмотр гена и аккумулятора заботливый владелец обязан проводить хотя бы раз в 7 дней.

Кроме того, в летнее время нужно проводить контролирование ступеней электролита АКБ. Это делается через предусмотренное окошечко батареи либо на просвет.

Выкипел электролит

Электролит может выкипать из аккумулятора не только из-за сильной жары, но и по причине перезаряда. Т.е, ген бывает неисправен, выдает больше тока, чем необходимо. Очевидно, что итог такой ситуации ни к чему хорошему не приведет – увеличится концентрация кислоты, пластины разъедаются, ток еще больше увеличивается.

Определить выкипание электролита от неисправного гена несложно. Такой процесс априори приведет к уничтожению АКБ. На корпусе батареи будут заметен чужеродный налет, преобразование слоя краски и т.д. На аккумуляторах с контрольным окошечком индикатор будет светиться не зеленым, а красным светом.

Видео: как проверить аккумулятор и всю электроцепь автомобиля Рено

Умная машина даст более точные данные. Именно она позволит увидеть полную картину работы гена и блока управления зарядом. Однако, как и говорилось выше, не все модели автомобилей дают такую возможность проверки. Но на бюджетных моделях авто проверку удастся осуществить и с помощью обычного мультиметра.

Не только мультиметр, а также и другие диагностические приборы дадут возможность осуществить проверку. Это нагрузочная вилка, ареометр и т.д.

Ареометр

Ареометр предназначен для замера плотности электролита. Как известно, нормальная плотность должна быть равна 1,23-1,28 г/см.куб. Чем ниже температура, тем выше должна быть плотность батареи.

Нагрузочная вилка помогает определить «подгулявшую» банку аккумулятора.

Таким образом, диагностика сводится к следующему:

  1. Ген неисправен, идет перезарядка аккумулятора – либо неисправен регулятор, либо мост, либо коротит обмотка.
  2. Потеряна емкость батареи, что вызвано старением, выкипанием электролита и т.д.

Проверить зарядку генератора можно также обычным тестером. Главное – своевременно проводить диагностику, осуществлять периодический осмотр, испытывать зарядку АКБ.

Как проверить генератор и аккумулятор?

Быстрые ссылки:

  • Ваша батарея разряжена?
  • Проверка генератора
  • Установка мультиметра
  • Мультиметр для измерения напряжения

Распространенные проблемы с системой зарядки аккумулятора

  • Щелчок или стон при запуске двигателей с электрическим запуском
  • Бортовая электроника работает неправильно
  • Аккумулятор не заряжается или разряжается слишком быстро

Примечание: Если вы используете ключ для запуска газонокосилки, снегоуборщика или наружного силового оборудования, двигатель малого объема включает электрическую систему зарядки с аккумулятором и генератором переменного тока.

Ваша газонокосилка или малый аккумулятор разрядились?

Если аккумулятор газонокосилки не держит заряд, подключите его к зарядному устройству. Если он не будет полностью заряжен в течение 8 часов, ваша батарея разряжена, и вам необходимо ее заменить.

Если аккумулятор газонокосилки полностью заряжен, заряд не должен разряжаться, если он не используется. Устраните продолжающиеся проблемы с помощью мультиметра (номер запасной части 19602), чтобы проверить, не разряжается ли батарея, когда она не используется. Если он держит заряд при тестировании, у вас может быть проблема с генератором.

Предупреждение:  Неправильное использование аккумулятора и зарядного устройства может привести к взрыву и опасности ожога. Следуйте инструкциям производителей аккумуляторов и зарядных устройств:

  • Всегда носите защитные очки
  • Обслуживайте батареи в хорошо проветриваемом помещении вдали от пламени, искр или других источников воспламенения
  • Не наклоняйте аккумулятор и не снимайте вентиляционные крышки

Как проверить генератор переменного тока на малом двигателе

Генераторы питают малый двигатель во время его работы, поддерживая заряд аккумулятора за счет циркуляции энергии через систему.

Самый простой способ проверить генератор — просто включить фары газонокосилки или наружного силового оборудования. Затем выключите двигатель. Если фары тускнеют, генератор работает. Если нет, то нет.

Если это невозможно, следуйте этим инструкциям по проверке генераторов.

Подсоедините мультиметр к двигателю

Подсоедините мультиметр (номер запасной части 19602) к двигателю в зависимости от типа генератора переменного тока.

Определить это можно по цвету проводов — либо вольт переменного тока, либо ампер постоянного тока. Эти провода проходят под корпусом вентилятора и соединяются со статором. Для двигателей Briggs & Stratton® вы можете сопоставить провода и конфигурацию генератора с таблицей идентификации генератора. Как только вы найдете совпадение, найдите настройку AC/DC в верхнем правом углу.

Если вам нужна помощь в определении типа генератора переменного тока, установленного на вашем двигателе, ознакомьтесь со спецификациями генератора переменного тока (PDF), загрузите иллюстрированный список деталей или обратитесь к дилеру Briggs & Stratton или производителю оборудования.

После того, как вы определили правильную настройку:

  • Установите шкалу мультиметра в положение AC VOLTS или DC AMPS.
  • Вставьте черный провод мультиметра в разъем COM тестера.

    • Для сети переменного тока подключите другой конец к земле, например к болту двигателя или ребру цилиндра.
    • Для DC AMPS подключите другой конец к положительной клемме аккумулятора. (ПРИМЕЧАНИЕ. Аккумулятор должен быть заземлен на раму оборудования блока цилиндров, чтобы создать замкнутую цепь).
  • Вставьте красный провод мультиметра в гнездо тестера (с надписью AC VOLTS или AMPS).
  • Подсоедините красный провод к соответствующему выходному проводу статора. См. рисунки ниже, чтобы убедиться, что ваш мультиметр правильно подключен.

Снимите показания напряжения с мультиметра

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы достичь рабочей температуры.
  • С помощью тахометра (номер запасной части 19598) установите тестовую скорость двигателя и проверьте показания мультиметра. Если не указано иное, все испытания следует проводить при двигателе, работающем на скорости 3600 об/мин.
  • Сравните показания мультиметра с рекомендуемым напряжением (в амперах или вольтах), указанным в Таблице идентификации генератора переменного тока, Спецификациях генератора переменного тока или руководстве по оборудованию.
  • Выключите двигатель и отсоедините тестер от вашего оборудования.

Если ваши результаты не соответствуют спецификациям, вам необходимо заменить статор генератора переменного тока, если это генератор переменного тока. Для генераторов переменного тока с усилителем постоянного тока может потребоваться замена статора, диода или регулятора. В противном случае обратитесь к дилеру.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Всегда читайте руководство(а) по двигателю и оборудованию перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру, если вы не уверены в какой-либо процедуре или у вас есть дополнительные вопросы.

Запасные части для обслуживания в магазине

Узнайте, как правильно и безопасно использовать, устранять неисправности и обслуживать газонокосилку, трактор, снегоуборщик и другое оборудование для газонов и сада.

Просмотреть статьи с практическими рекомендациями

Узнайте о новейших продуктах Briggs & Stratton, пошаговые инструкции о том, как найти номер модели двигателя газонокосилки и многое другое!

Просмотр видео

Проверка аккумулятора и системы зарядки

Проверка аккумулятора и системы зарядки

 

УП

Тест системы медленного запуска

А свинцово-кислотный
батарея имеет определенный
определенный
характеристики, чем
сделать это легко
оценить здоровье
зарядки
система без изысков
испытательное снаряжение. Проверка в машине на самом деле лучше, чем снятие деталей. Я надеюсь на это
помогает людям не тратить деньги на запчасти. Вот
как мы можем проверить
система зарядки с
несколько простых кусочков
оборудования. По сути, вам просто нужна тестовая лампа и небольшой измерительный прибор.

 

У меня есть полная схема Мустанга 1989 года здесь
Схема подключения Ford Mustang 1989 года

 

Генератор

Генератор
преобразует механический
энергию в
электроэнергия.
В генераторе неизбежны потери мощности. Некоторые потери носят механический характер,
в первую очередь нагреваются подшипники генератора и приводной ремень. Это также
электрические потери. На диодах немного падает напряжение, из-за этого диоды загораются.
горячий. Обмотки генератора и внутренняя проводка имеют сопротивление, и это
приводит к потере мощности и нагреву. Изменяющееся магнитное поле также вызывает некоторые потери.
Имейте в виду, что большая часть нагрузки генератора приходится на
коленчатого вала поступает от электрической нагрузки, потребляемой от генератора.

Вопреки мифам и тому, во что нас уверяют отделы маркетинга и продавцы, используя
под приводом
система шкивов делает
нет

освободить лошадиные силы во время гонок. На самом деле это может сделать наоборот! Это освобождает
увеличивает мощность на холостом ходу, но нагружает систему сильнее, когда вы увеличиваете обороты.
двигатель, так как генератор пытается наверстать недостающий заряд аккумулятора!

Когда
частота вращения вала генератора снижается,
регулятор напряжения
оказывается
ток поля. Регулятор, пока вал крутится достаточно быстро,
увеличивает ток возбуждения и требуемый крутящий момент шкива до тех пор, пока
генератор
задний рисунок точно
такая же мощность двигателя в лошадиных силах
поглотил бы поворот в обычном режиме
скорости! Как
на самом деле, поскольку
эффективность часто падает
с уменьшенным ротором
скорости, т.
генератор иногда тянет больше
мощность двигателя и работать горячее с
пониженная передача
системы шкивов, чем при стандартной частоте вращения вала!

Единственный способ
надежно и значительно сократить
сопротивление генератора есть
повернуть
генератор выключен, пока
гонки, хотя
поворотные огни и
электрический
аксессуары
от во время гонок, безусловно, помогает.
Помните, что когда
транспортное средство
управление
генератор пытается
поставлять всю нагрузку
энергия. В
разумно
максимальный двигатель
скорости, как правило
от 1500 об/мин до
красная линия с тяжелым
нагрузки, и от холостого хода до
красная линия со светом
электрический аксессуар
нагрузки, батарея
просто подходит для
Поездка. Это действительно ничего не делает, кроме как ждать, пока генератор упадет.
ниже рабочих скоростей. А
аккумулятор потребляет только заметную мощность двигателя
когда батарея
низкий уровень заряда и
недостающий заряд
находится
пополнен. Аккумулятор, когда он заряжен, на самом деле является просто резервуаром для хранения электроэнергии.

НИКОГДА не тяните
кабель аккумулятора к
проверить
генератор.
Этот очень грубый тест
метод был
незначительно нормально, когда мы
была машина с вакуумными лампами
радиоприемники и зажигалки точечного типа, но
это очень плохо
идея сейчас.
батарея стабилизирует
электрический
система и загружает
генератор,
предотвращение высокого пика
напряжения или скачки напряжения
как генератор
регулирует магнитный
флюс для производства
одинаковое среднее напряжение
при разном токе
требования. Если вы перевернете
двигатель вверх и
вытащить батарею
кабель,
напряжение генератора
может подняться до 100
вольт или выше
перед
поток генератора умирает
достаточно, чтобы принести
напряжение упало до 14 вольт
или так. Это может убить
компьютер автомобиля
и другие дорогие
электрический
составные части. я
видел, как взрываются фары
когда парень
открыл батарею
переключаться во время
двигатель был заведен
вверх. Если ты слышишь
кто-нибудь говорит
кто-то это
способ проверить
генератор в
современный автомобиль, стоп
их!

ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА, хорошо это или плохо?

Для зарядки
батарея,
напряжение генератора
выход должен превышать
a минимум зарядка
Напряжение. Этот
минимальное зарядное напряжение
13,8 вольт постоянного тока через
батарея
клеммы или на выходе генератора. Один
свинцово-кислотный аккумулятор
начинает заряжаться в
все, что выше 2,25
вольт. С 12
вольтовая батарея имеет шесть
ячейки, любая 12-вольтовая свинцово-кислотная батарея нуждается в
не менее 13,8 вольт до
начало
заряжать. Этот
напряжение будет
достаточно, чтобы полностью
заряжать или поддерживать
батарея на
подзарядка, но
время зарядки будет
быть очень длинным на 13,8
вольт.

Для полной зарядки в разумные сроки генератор
вывод должен быть
от 14,2 В до 14,5 В
как измерено
прямо через
посты батареи. Напряжение зарядки выше 14,5 вольт,
батареи имеют значительно повышенную склонность к избыточному выделению кислотных паров,
газообразный водород и разъедать вещи вокруг батареи. Клемма аккумулятора
напряжение заряда должно быть
меньше, чем 14,7 вольт, чтобы предотвратить чрезмерное газообразование. Зарядное напряжение свыше
14,7 вольт могут преждевременно высушить
батареи из-за выкипания электролита и увеличения риска
взрыв газообразного водорода в аккумуляторе.

В этом случае
зарядка батареи
напряжение 14,61
вольт с
двигатель на высоких оборотах.
14,4 вольта это
порог газообразования.
Батарея выше будет
немного газа, но
недостаточно, чтобы быть
вредно, а
аккумулятор получит
быстрая полная зарядка
восстановление после
начиная. 14,8 бы
начать беспокоиться
(Там может быть
жидкость или коррозия
на аккумуляторе) и
15 вольт будет
реальная забота, но
14,6 нормально. Меньше
чем 14,3 будет
«слабый» генератор или
регулятор. Значительно меньше
чем 14,2 на быстром
холостые — плохая проводка,
неисправный генератор или
регулятор или плохой
соединение или предохранитель
ссылка на сайт. При работе с нормальными низкими крейсерскими оборотами двигателя напряжение на
клеммы аккумулятора должны
оставаться выше 14,3 вольт даже
с полной загрузкой, как
фары, обогреватель
воздуходувка, и
все остальное,
Бег. Если это
система находилась в
восстановлено 1966 ГТ
купе, я бы
наверное менять
регулятор для уменьшения
максимальный генератор
Напряжение. Это бы
предотвращать
ухудшение
металл вокруг
батарея от
чрезмерная зарядка
пары. Это нормально в моем ежедневном вождении, пока я наблюдаю за разрядкой аккумулятора.
кислотные отложения.

Если вы измеряете напряжение аккумулятора, и оно превышает 14,2 В и ниже
чем 14,8 В при работе автомобиля на малых крейсерских оборотах двигателя и максимальном
нагрузки, у вас уже есть генератор большего размера, чем вам нужно. Если напряжение выше
14,2 при максимальных нагрузках на крейсерских оборотах, покупать больший
генератор или новый генератор — пустая трата времени и денег.

Включите двигатель
выключен без нагрузки
(фары и т. д. все выключены)
и прочитайте
напряжение батареи.

 

При выключенном двигателе аккумулятор
напряжение должно быть
13,2 вольта до 13,8
вольт. Точное напряжение зависит от батареи, как
быстро ты прочитаешь,
и состояние
заряд батареи. Это напряжение
не слишком важно
потому что батарея
будет медленно и
неуклонно приспосабливаться к
новое напряжение, которое
указывает на истинное состояние
заряд батареи, но напряжение, измеренное сразу при выключении двигателя, очень четкое
индикатор, если
генератор или система зарядки заряжаются. Если напряжение выше 13,2,
аккумулятор только заряжался.

Итак, что произойдет, если ваша батарея разряжается все время, но генератор кажется
хороший?

Измерение электрических
утечка в системе
текущий

 

Для проверки электрической системы на предмет нежелательного разряда нагрузки.
питание, выключи все в машине. Делайте так же, как если бы вы делали что-то, когда
поставить машину на ночь. убедитесь, что все огни и аксессуары выключены.

Удалить
отрицательный провод и
проверить текущий розыгрыш
со всеми электрическими
загружается с помощью
тестовый свет. (Я сделал тестовую лампочку из старой лампы заднего фонаря.)

Тусклое свечение в
световая нить указывает на
текущая проблема со сливом. В
этот момент я делаю

не

хотите подключить
текущий метр к
проверить утечку
потому что короткий
может повредить
тестовый метр! Если небольшой
прозрачная контрольная лампа, как
это не
свет, то это
в целом безопасно для
прямое измерение тока
слить с помощью контрольного счетчика.

Измерение
Паразитический ток
Слив

Со всеми
электрические нагрузки отключены
подключить счетчик,
на малых амперах
шкала около 1
ампер или около того, в
серия с
аккумулятор отрицательный
опубликовать в
земля. Положительный
провод счетчика подключается к
шасси автомобиля и
отрицательный измерительный провод
к
негативный пост
батарея.


А
хорошая электрика
разряд батареи системы

Это измеряется
по шкале 20 мА.
Шкала мА показывает
в тысячных долях
ампер. Мой Мустанг LX 1989 года,
после того, как я изменил
плохой генератор
диод, сейчас
имеет около 1,73 мА
разряд батареи. Этот
слив это все из
компьютер EEC-IV
Память. Другой
радиоприемники и разные компьютеры могут иметь
другой режим ожидания
стоки, а также аксессуары, такие как
часы, но нет
случай должен «выключить ночь» утечка
превышает 25 мА или около того.
100 мА это как
оставив небольшой
свет в салоне горит!

Моя стереосистема Kenwood
потребляет 1,5 мА, когда
связано. если ты
иметь цифровые часы
который остается,
сигнализация или что-то другое
загрузить этот ток
будет выше. В
75 мА, утечка может
скомпрометированная батарея
жизнь нечасто
управляемые транспортные средства. мА — это миллиампер или одна тысячная ампера.

 

Приведенный выше измеритель имеет шкалу 20 мА и показывает 1,73 мА. То есть
ничего такого. Заряда батареи, вероятно, хватило бы на месяцы сидения.


Плохо
паразитный аккумулятор Дренаж

Если контрольная лампа
горит, тебе захочется
найти провод
зарядка батареи.
Сначала убедитесь, что все
свет выключен. Ты
может сделать это по
иметь кого-то открытым
и закрыть вещи с
огни, как
багажник и наблюдаю
для определения большого
изменение нагрузки. Ты
должен увидеть
определенное изменение нагрузки
при закрывании дверей
с подсветкой вроде
перчатка
купе.

Подключить тест
свет последовательно с
негативный пост,
и начать тянуть
питающие провода.
сначала проверить это
тяжелая зарядка
провод от г.
генератор. А
плохой или негерметичный диод
в генераторе есть
очень распространенный источник
ночного аккумулятора
осушать.

Соединить провода один
в то время, чтобы увидеть
какой лид рисует
Текущий. В моем случае
это было
провод генератора!
Несмотря на то,
генератор был
зарядка в порядке, это
также сливал
батарея. Мой
проблема была плохой
генераторный диод.
Там может быть
множество других
проблемы, как плохо
регулятор напряжения или
залипшее реле
контакт.

Скачать проводку
схема

я скачал это
из

Сайт Т. Мосса ,
что я нахожу много
полезнее, чем
другие источники.
Том Мосс изо всех сил старается помочь людям, и он действительно хороший парень. Автозона и другие
есть немного свободного
схемы тоже.

Т. Мосс
схема (ссылка выше)
показал мне тяжелый
темно-зеленый провод от
мое реле стартера
вызывая мою «проблему слива»
пошел прямо к моему
выход генератора автомобиля.
В моем случае один из
диоды
(маленькие черные стрелки) в моей машине
генератор был плохой.
Эта текущая потеря также заставила меня
генератор слегка
теплый на ощупь,
даже сидя
выключен на несколько часов.

 


Другой
Полезные напряжения

Напряжение аккумулятора может быть выше 12,6 В сразу после зарядки.

Разомкнутая цепь
Напряжение 12В
батарея после
машина выключена для
один час
Родственник
плата
12,6 В 100%
12,4 В 75%
12,2 В 50%
12,1 В 25%
Менее 12
вольт
Мертвые

Любой открытый терминал
напряжение ниже 12
вольт считается
полный разряд или
мертвая батарея.

 

Стартеры иногда могут работать хорошо вне автомобиля, но могут быть и плохими. Одна общая проблема
у дешевых или неисправных стартеров потеря пускового момента в горячем состоянии. Этот
обычно происходит потому, что железо теряет способность удерживать
магнитный поток (стартерный ток резко возрастает в горячем состоянии), или из-за того, что провод
занижается и увеличивается сопротивление (стартерный ток падает в горячем состоянии), или
стартер заклинивает (также вызывает большой ток).

Лучший способ проверить пускатель – измерить напряжение и ток .

Для проверки стартера и проводки с помощью простого измерителя:

  • Закрепите положительный провод расходомера на пусковом питании
    провод идущий на стартер
  • Закрепите черный отрицательный провод счетчика на БЛОК ДВИГАТЕЛЯ
  • Убедитесь, что измеритель находится в вольтах, и установите
    самая низкая возможная шкала напряжения, показывающая не менее 15 вольт. Другими словами, если
    Ваш измеритель имеет шкалу 2,5 В, 25 В и 250 В, используйте
    25-вольтовая шкала. Шкала 25 вольт ближе всего к 15 вольтам, но не
    под 15 вольт.
  • С прибором, закрепленным на стартере, следите за показаниями счетчика, прокручивая двигатель.

Убедитесь, что батарея в порядке. Выше есть таблица напряжения для батареи
обвинение. Напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки (все выключено) должно быть не менее
12,6 вольт и до 13,8 вольт.

Если напряжение пуска стартера
опускается ниже 9-10 вольт, у вас проблемы со стартерным током, двигателем
заземление или аккумулятор.

Измерьте батарею, прощупывая ее непосредственно в
клеммы аккумулятора (НЕ клеммы, которые зажимаются на стойках, а втыкаются непосредственно в
свинцовые столбы, выходящие из батареи), и посмотрите, на сколько
падает при прокрутке. Если он падает, а вы уверены, что генератор работает,
аккумулятор в магазин автозапчастей, который
тестирует аккумуляторы. В отличие от стартеров, тестирование аккумуляторов ОЧЕНЬ просто и очень
надежный.

Если аккумулятор держится на стойках, а напряжение стартера просело, у вас, вероятно,
плохой провод стартера, провод заземления или какая-то другая проблема с проводкой. Если столб батареи
тесты напряжения хорошие, но ненормально проседают с вашим стартером, у вас, вероятно, проблема со стартером.
Нужно проверить пусковой ток.

Дешевые или плохо изготовленные стартеры проявляются в основном, когда стартер очень
горячий. Стартеры очень часто не могут быть точно проверены на стенде, потому что они
часто может выйти из строя
только когда очень жарко. Я вижу очень мало тракторов, легковых и грузовых автомобилей, которые нормально заводятся, когда
на холодную и не крутить на горячую что есть проблемы кроме стартера! Мой
дизельный трактор плохо заводился, когда жарко, но заводился как сон, когда
холодный, и это был стартер. У моего трактора тоже нет жатки. Только
Нагрева блока хватило, чтобы стартер заглох. У меня такой же опыт с машинами. Когда холодно,
стартеры работают и тестируют хорошо! У маргинальных стартеров может быть достаточно сил, чтобы
запускаются правильно, когда система холодная, но не работают, когда она горячая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *