Содержание
Общая информация о ДМРВ на Lada Priora, инструкция по проверке и ремонту датчика
19.01.20224 075 1 2 ВАЗ Priora
Автор:Иван Баранов
Для контроля нормальной работы двигателя в современных автомобилях используется множество различных датчиков и регуляторов. Одним из таковых является ДМРВ или датчик массового расхода воздуха в автомобиле Лада Приора. Подробнее о неисправностях регулятора, а также его ремонте вы можете узнать из этого материала.
Содержание
- 1 Характеристика и особенности ДМРВ на Приоре
- 2 Возможные неисправности датчика
- 3 Способы устранения поломок
- 4 Проверка регулятора на работоспособность
- 5 Видео «Как заменить ДМРВ в автомобиле Лада Приора»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика и особенности ДМРВ на Приоре
Предназначение ДМРВ заключается в определении объема воздуха, необходимого для формирования топливовоздушной смеси. Когда мотор работает, объем воздушного потока заполняет цилиндры силового агрегата. Сам ДМРВ Приора подключается к электрической колодке и устанавливается он во впускном тракте. Импульс у регулятора представляет собой постоянный ток, параметр которого зависит от движения воздушного потока.
В конструкцию контроллера входят следующие элементы:
- кольцо внутри устройства, использующееся для крепления фильтрующего элемента;
- непосредственно фильтр, установленный внутри;
- впускной фланец;
- различные термокомпоненты;
- электронная схема;
- разъем для штекера;
- выпускной фланец.
Забитый мусором расходомер
Если говорить о термокомпонентах, то один из них предназначен для определения температуры воздуха снаружи, а функцию подогрева воздушного потока выполняют два других элемента. Благодаря фильтру в корпус устройства не попадают больше частицы грязи, ведь если мусор будет попадать внутрь, это приведет к поломке термоэлементов. Также фильтр выполняет функцию рассекания воздушного потока, что позволяет его равномерно распределить. Сам фильтрующий элемент крепится с помощью кольца на впускном фланце. Также следует отметить, что на каждой части корпуса имеются резиновые уплотнители, которые позволяют предотвратить возможный подсос воздуха.
Возможные неисправности датчика
Датчик массового расхода воздуха, как и любой другой регулятор, со временем может сломаться, причем неисправности могут быть разными. Для определения поломки следует произвести самодиагностику автомобиля или использовать мультиметр. Диагностика транспортного средства может показать коды неисправностей 33 или 34, это говорит о поломке расходомера.
Помимо этого, о выходе из строя регулятора могут сообщить следующие симптомы:
- работа силового агрегата с перебоями, которые могут проявляться и пропадать;
- неровная работа двигателя при включении нейтральной передачи;
- нарушение динамики транспортного средства, машина как-будто не может разогнаться;
- плавают обороты — они могут повышаться и понижаться;
- увеличился расход бензина.
1. Демонтаж расходомера 2. Диагностика ДМРВ мультиметром
Способы устранения поломок
Если вы не хотите выкидывать деньги на покупку нового ДМРВ, можно попытаться восстановить его работоспособность. При помощи крестообразной отвертки открутите саморезы, фиксирующие на регуляторе элемент для измерения. Восстановление работоспособности заключается в промывке устройства, поэтому вам заранее нужно подготовить очистительное средство, к примеру, можно использовать жидкость для промывки карбюратора. Трубочку аэрозоля необходимо заранее согнуть под прямым углом.
Далее, трубка нагревается и обрезается таким образом, чтобы она была прямой, но струя направлялась в сторону. Трубку необходимо ввести в верхний клапан демонтированного компонента примерной на 1 см, после чего промывается резистор. Эту процедуру необходимо повторить несколько раз с интервалом в 2-3 секунды, при этом не забывайте о том, что резистор не в состоянии выдерживать большие механические нагрузки. Поэтому прочищать устройство ватой, кисточками или сжатым воздухом ни в коем случае нельзя (автор видео — канал VAZ hand made).
Подождите несколько минут, пока очиститель полностью не высохнет. Когда резистор будет сухим, его можно установить на место в корпус. Сделав это, можно опять произвести диагностику расходомера. Следует отметить, что после очистки контроллера некоторые характеристики силового агрегата могут быть изменены. Если это так, то необходимо произвести диагностику токсичности выхлопных газов и произвести регулировку этого параметра, если есть необходимость.
Проверка регулятора на работоспособность
Для диагностики состояния расходомера необходимо сначала выкрутить хомут, который фиксирует гофру воздухозаборника, для этого потребуется крестообразная отвертка. Аккуратно извлеките саму магистраль, после чего произведите визуальную диагностику ее поверхностей. Внутренние полости трубы должны быть чистыми, наличие конденсата или влаги не допускается. В том случае, если в вашем автомобиле несвоевременно меняется воздушный фильтр, это также может негативно отразиться на функциональности расходомера, поскольку он может забиться пылью.
При помощи гаечного ключа на 10 необходимо открутить элементы фиксации расходомера. Когда регулятор будет у вас в руках, вам необходимо осмотреть его. Прорезиненный уплотнитель должен располагаться на краю выхода, если оно сместилось, то его нужно поправить. Если вы этого не сделаете, то со временем расходомер перестанет работать из-за попадания пыли вовнутрь.
Диагностика датчика мультиметром происходит так:
- На тестере выставляется уровень напряжения в 20 вольт.
- В отверстия датчика следует подключить два проводка, после чего с ним соединяются щупы тестера. Когда вы включите зажигание, тестер должен показать число от 0.99 до 1.00. Если это цифры 1.01 или 1.02, до 1.03, то состояние расходомера в целом удовлетворительное, его еще можно использовать. Если показания выше, то устройство надо менять.
Видео «Как заменить ДМРВ в автомобиле Лада Приора»
Особенности замены устройства приведены на видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Проверка датчика массового расхода воздуха 21700-1130010, схема
В системе управления двигателем 21126-46 на LADA PRIORA, двигателей 11194-40 и 21126-80 на LADA KALINA, двигателя 21214-00 на LADA 4х4 используется датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 21700-1130010-00 BOSCH 0 280 218 225. Он термоанемометрического типа с частотной характеристикой цифрового выходного сигнала. Расположен между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы.
Проверка датчика массового расхода воздуха 21700-1130010-00 BOSCH 0 280 218 225, схема подключения, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта проверки.
Сигнал ДМРВ 21700-1130010-00 представляет собой частотный (Гц) сигнал, частота следования импульсов которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик (увеличивается при увеличении расхода воздуха). Диагностический прибор считывает показания датчика как расход воздуха в килограммах в час.
При возникновении неисправности цепи ДМРВ 21700-1130010-00, контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. В этом случае контроллер рассчитывает значение массового расхода воздуха по частоте вращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки.
ДМРВ 21700-1130010-00 имеет встроенный датчик температуры воздуха (ДТВ). Чувствительным элементом ДТВ является термистор (резистор, изменяющий сопротивление в зависимости от температуры), установленный в потоке воздуха. Выходной сигнал подключенного к контроллеру ДТВ представляет собой напряжение постоянного тока в диапазоне 0,2-3 В, величина которого зависит от температуры воздуха, проходящего через датчик.
При возникновении неисправности цепи ДТВ контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. В этом случае контроллер заменяет показания датчика фиксированным значением температуры воздуха.
Таблица зависимости выходного напряжения датчика температуры воздуха от температуры всасываемого воздуха.
Схема подключения датчика массового расхода воздуха 21700-1130010-00.
Код ошибки Р0101 — Цепь датчика массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона.
Код ошибки Р0101 заносится, если расход воздуха, зависящего от частоты вращения коленчатого вала двигателя NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA, не соответствует рассчитанному. Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок датчика массового расхода воздуха 21700-1130010-00.
Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте. Проверяется, определяет ли контроллер неисправность в данный момент.
Диагностическая информация.
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:
— Неверные показания угла открытия дроссельной заслонки.
— Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости заменить фильтрующий элемент.
— Подсос неучтенного воздуха. Осмотреть и проверить систему впуска на отсутствие подсоса.
— Неверно установлены фазы ГРМ. Проверить правильность установки фаз ГРМ и при необходимости отрегулировать.
Диагностическая карта проверки исправности датчика массового расхода воздуха 21700-1130010-00.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.
Код неисправности Р0102 — Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала.
Код ошибки Р0102 заносится, если в течение 0,5 с период сигнала TPMSHFM больше 850 мкс. Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок датчика массового расхода воздуха 21700-1130010-00.
Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте. С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р0102 в момент диагностики.
Диагностическая информация.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, повреждением изоляции или жилы провода, либо ненадежным соединением датчика с массой. Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:
— Ненадежное соединение контактов «Х2/33» колодки жгута системы зажигания и контроллера.
— Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков.
— Наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
— Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
— Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости заменить фильтрующий элемент.
— Попадание воды или пыли на чувствительный элемент ДМРВ так же может привести к определению кода Р0102.
Диагностическая карта проверки исправности датчика массового расхода воздуха 21700-1130010-00.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.
Код ошибки Р0103 — Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала.
Код неисправности Р0103 заносится, если в течение 0,5 с период сигнала TPMSHFM меньше 100 мкс. Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок датчика массового расхода воздуха 21700-1130010-00.
Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте. С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р0103 в момент диагностики.
Диагностическая информация.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, повреждением изоляции или жилы провода. Либо ненадежным соединением датчика с массой. Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:
— Ненадежное соединение контактов «Х2/33» колодки жгута системы зажигания и контроллера.
— Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков.
— Наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
— Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
Диагностическая карта проверки исправности датчика массового расхода воздуха 21700-1130010-00.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.
Код неисправности Р0112 — Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала.
Код ошибки Р0112 заносится, если в течение 0,2 с напряжение сигнала датчика WTANS менее 0,14 В. Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок датчика массового расхода воздуха 21700-1130010-00.
Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте. С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р0112 в момент диагностики. Проверяется целостность жгута и исправность цепи входного сигнала.
Диагностическая информация.
Контроллер выдает в цепь ДТВ напряжение 3,3 В через внутренний резистор 2,15 кОм. При обнаружении неисправности датчика температуры воздуха контроллер заменяет показания датчика фиксированным значением температуры воздуха.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана повреждением изоляции или жилы провода, замыканием на массу в цепи входного сигнала. Необходимо убедиться в отсутствии повреждений жгута. Если колодка жгута не подключена к ДМРВ 21700-1130010-00, то одновременно с кодом Р0112 в памяти контроллера будет присутствовать код Р0102.
Диагностическая карта проверки исправности датчика массового расхода воздуха 21700-1130010-00.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.
Код ошибки Р0113 — Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала.
Код неисправности Р0113 заносится, если существуют следующие условия:
— После пуска двигатель проработал более 180 с.
— Двигатель работает на холостом ходу (B_LL= «Да») и не отключена подача топлива (B_SA=»Выкл»).
— В течение 0,2 с напряжение сигнала датчика WTANS более 3,12 В.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок датчика массового расхода воздуха 21700-1130010-00.
Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте. С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р0113 в момент диагностики. Проверяется целостность жгута и исправность цепи входного сигнала.
Диагностическая информация.
Контроллер выдает в цепь ДТВ напряжение 3,3 В через внутренний резистор 2,15 кОм. При обнаружении неисправности датчика температуры воздуха контроллер заменяет показания датчика фиксированным значением температуры воздуха. Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, повреждением жилы провода, замыканием на бортсеть цепи сигнала ДТВ.
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:
— Ненадежное соединение контактов «X2/27», «X1/47» колодки жгута системы зажигания и контроллера.
— Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков.
— Наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
— Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
Диагностическая карта проверки исправности датчика массового расхода воздуха 21700-1130010-00.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.
Тестирование выбросов | Департамент общественной безопасности
4 сентября 2020 г.
Тестирование OBDII
Обновление требований к тестированию OBDII — сентябрь 2008 г. (PDF)
Что такое OBDII?
Какие системы проверяются при тесте OBDII?
Каковы преимущества тестирования OBDII?
Посмотрите наш плакат OBDII, который поможет вам понять, как работает тест (PDF)
Освобождение от испытаний на выбросы
Понимание неисправностей OBDII
Причины, по которым ваш автомобиль мог не пройти тест OBDII
Понимание кодов готовности/неготовности
Диагностический код неисправности (DTC), связанный с коробкой передач
Что вызывает неисправность или DTC?
Тестирование OBDII
1.
Что такое OBDII?
Бортовая диагностика второго поколения (OBDII) — это компьютеризированная система на автомобилях 1996 года выпуска и новее, которая контролирует компоненты и системы, связанные с выбросами, на предмет надлежащего функционирования. OBDII использует бортовой компьютер для проверки и контроля всех компонентов и систем автомобиля, связанных с выбросами.
Система обнаруживает неисправные компоненты и системы до того, как произойдут более серьезные неисправности и даже до того, как водитель транспортного средства узнает о проблеме. OBDII позволяет владельцу транспортного средства производить экономичный ремонт до того, как транспортному средству будет нанесен более дорогостоящий ущерб.
При тестировании OBDII используется сканирующий прибор, который подключается к компьютеру автомобиля и определяет, что система и компоненты системы выбросов работают правильно. Тест загружает сохраненную информацию с компьютера автомобиля, чтобы идентифицировать системы выбросов или компоненты, которые не работают должным образом.
При обнаружении неисправности системы контроля выбросов на приборной панели загорается индикатор «Проверить двигатель» или «Скоро обслужить двигатель». Если система OBDII обнаруживает проблему, соответствующий диагностический код неисправности (DTC) сохраняется в памяти компьютера. С помощью сканера OBDII специалист по ремонту может быстро извлечь диагностические коды из бортового компьютера и выполнить необходимый ремонт до того, как возникнет более серьезная проблема.
2. Какие системы проверяются при тесте OBDII?
Тест выбросов бортовой диагностики (OBDII) для автомобилей 1996 года выпуска и новее состоит из следующего:
Проверка 1 — Лампа индикатора неисправности (MIL) или индикатор скорого обслуживания двигателя, индикатор «Проверьте двигатель», проверка символа двигателя
Это считается этапом проверки лампы накаливания. Лампа должна загораться при включении зажигания и гаснуть при запуске двигателя. Инспектор отвечает на эти два вопроса о проверке ламп как «ПРОШЕЛ» или «НЕ ПРОШЕЛ». Если свет не работает, автомобиль НЕ ПРОЙДЕТ тест, потому что цель света — предупредить водителя транспортного средства о наличии проблемы с системой OBDII (превышение уровня выбросов), и автомобиль необходимо диагностировать и отремонтировать. .Проверка 2 — Проверка состояния команды MIL и диагностических кодов неисправностей (DTC)
Если состояние команды MIL включено, то модуль управления трансмиссией (PCM) автомобиля дает команду MIL на включение, так как проблема была обнаружена внутри была установлена система OBDII и код неисправности.
Например, DTC пропусков зажигания двигателя — PO301. Если состояние команды MIL включено с установленным кодом неисправности, автомобиль выйдет из строя. Если система OBDII работает правильно, статус команды MIL будет ВЫКЛ.Проверка 3 — Проверка мониторов готовности OBDII (непостоянная) Эти мониторы похожи на самопроверки каждого компонента выбросов (EGR, датчик O2 и т. д.) в системе OBDII. Эти непостоянные мониторы считаются готовыми до тех пор, пока либо коды неисправности не будут удалены с помощью диагностического прибора, либо если питание батареи не будет отключено, тогда мониторы сбрасываются обратно на Not Ready .
Чтобы мониторы снова были переведены в состояние готовности, автомобиль должен пройти цикл движения, который представляет собой комбинацию движения по городу и шоссе в течение заданного периода времени. Этот ездовой цикл повторно изучает систему OBDII и повторно проверяет все отдельные системы компонента выбросов. Когда каждая система завершит собственное самотестирование, монитор вернется в состояние готовности.
Вступает в силу с 15 октября 2008 г.:
Для автомобилей 2001 года выпуска и новее мы разрешаем одному (1) прерывистому монитору быть Not Ready и по-прежнему пройти тест, но два (2) или более Not Ready’s приведет к выходу автомобиля из строя.
Для моделей автомобилей 1996–2000 годов мы допускаем, чтобы два (2) непостоянных монитора были Не готовы и все же прошли тест, но три (3) или более Не Готовы приведут к отказу автомобиля.
Есть три (3) непрерывных монитора, которые всегда готовы: пропуски зажигания, топливная система и комплексные компоненты. Если вы посмотрите на свой отчет об осмотре транспортного средства (VIR), вы увидите перечисленные мониторы выбросов и их статус «Готов/Не готов». Если какой-либо из непрерывных мониторов говорит N/A (недоступно) или N/S (не поддерживается), значит, для этой системы нет монитора.
Эта информация проиллюстрирована на плакате « Готов или нет », размещенном на всех станциях проверки выбросов, а также в признанных центрах по ремонту выбросов (RERF).
3. Каковы преимущества тестирования OBDII?
Тестирование OBDII выполняется быстрее, чем предыдущие тесты на выбросы. Этот тест определяет наличие неисправности и/или износа устройств, контролирующих уровень токсичности отработавших газов. Это может снизить затраты на ремонт за счет обнаружения и сохранения кода, характерного для проблемы. Тест OBDII должен легко выявлять проблемы с автомобилем, тем самым сокращая время и затраты на ремонт. Это, в свою очередь, будет способствовать снижению выбросов выхлопных газов автомобиля.
4. Освобождение от проверки выбросов
Транспортное средство, зарегистрированное в пострадавшем округе, может пройти проверку безопасности на станции техосмотра в незатронутом округе, если:
Транспортное средство не является назначенным транспортным средством, поскольку оно не эксплуатировалось и не будет в основном эксплуатироваться в пострадавшем округе.
Транспортные средства компании, принадлежащие хозяйствующим субъектам, зарегистрированным в центральном офисе, расположенном в пострадавшем округе, но работающие из филиалов и офисов в незатронутых округах на постоянной основе.
Транспортные средства для охоты и отдыха, зарегистрированные на владельца в пострадавшем районе, но постоянно находящиеся в охотничьих угодьях или загородных домах в незатронутом округе.
Транспортное средство больше не считается обозначенным транспортным средством, поскольку оно больше не будет эксплуатироваться в основном в пострадавшем округе. Например, регистрация транспортного средства указывает, что оно зарегистрировано в пострадавшем округе, но владелец переехал, в настоящее время не проживает и не будет в основном эксплуатировать транспортное средство в пострадавшем округе.
Транспортное средство зарегистрировано в затронутом округе и в основном эксплуатируется в незатронутом округе, но не вернется в затронутый округ до истечения срока действия текущей регистрации. В соответствии с этим исключением транспортное средство будет повторно осмотрено на станции техосмотра, сертифицированной для проведения испытаний на выбросы транспортных средств, сразу после возвращения в пострадавший округ. Примеры этого исключения включают транспортные средства, которыми управляют студенты, зачисленные в учебные заведения, транспортные средства, которыми управляют лица во время продолжительных каникул, или транспортные средства, которыми управляют лица, находящиеся в длительных командировках за пределами округа.
Во время ежегодной проверки безопасности транспортного средства автомобилист должен оформить освобождение от проверки транспортных средств на выбросы загрязняющих веществ.
Понимание неисправностей OBDII
1. Причины, по которым ваш автомобиль не прошел тест OBDII
Неисправность каталитического нейтрализатора,
Неисправность крышки бензобака,
Учет топлива не соответствует спецификации,
Неправильный угол опережения зажигания,
Неисправная система впрыска и/или термостатический воздухоочиститель,
Неправильно проложенные вакуумные линии и
Неисправность системы принудительной вентиляции картера (PCV) или системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
2. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с коробкой передач
Если в вашем автомобиле имеется диагностический код неисправности (DTC), связанный с коробкой передач, прочтите важные шаги, приведенные ниже, и обратитесь в пункт отказа от услуг в вашем регионе для получения дополнительной информации.
Ремонт DTC коробки передач может стоить от 1500 до 3000 долларов, хотя некоторые типы могут быть дешевле (например, проблема с датчиком скорости коробки передач). Отказ может быть выдан, если диагностика показывает, что объем и стоимость ремонта являются необоснованными. Свяжитесь со своим пунктом DPS Waiver Station, чтобы назначить встречу. Обязательно возьмите с собой квитанцию о ремонте, в которой указана стоимость ремонта, необходимого для исправления кода неисправности коробки передач. Только оценки диагностики и ремонта от признанной ремонтной мастерской по выбросам (RERF) или дилерского центра будут приняты для получения права на этот тип отказа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проблема с коробкой передач, обнаруженная бортовой системой диагностики (OBDII), включает индикатор неисправности (MIL) и устанавливает код неисправности. Проблема может быть вызвана рядом причин, в том числе неисправной муфтой гидротрансформатора (TCC) или электромагнитным переключателем переключения передач. Коды неисправности трансмиссии могут привести к тому, что автомобиль превысит нормы выбросов. Стоимость ремонта может превышать минимальную стоимость ремонта в размере 600 долларов США для получения отказа от индивидуального транспортного средства, но все равно может быть недостаточно для устранения этой проблемы. Коробка передач должна быть снята с автомобиля для ремонта, что увеличивает стоимость ремонта. С кодом DTC трансмиссии вы можете не заметить проблемы с управляемостью, если проскальзывание трансмиссии не ухудшится. Иногда обслуживание трансмиссии (замена жидкости и фильтра) решит проблему, а иногда нет. Кроме того, вы хотите убедиться, что нет связанных с двигателем кодов неисправности, которые удерживают MIL во включенном состоянии, потому что проблема с пропуском зажигания в двигателе установит код неисправности и вызовет проблемы с переключением передач. Другими словами, вы можете почувствовать проблемы с переключением передач, хотя это может быть просто пропуск зажигания в двигателе. Специалист RERF или дилер проверит все электрические цепи и т. д., чтобы точно определить и диагностировать проблему.
Помните: трансмиссия является частью силовой передачи автомобиля, поэтому проблема с трансмиссией приведет к включению MIL и может привести к тому, что автомобиль превысит нормы выбросов.
3. Что вызывает неисправность или код неисправности?
Проверка системы OBDII позволяет определить наличие неисправности и/или износа компонентов, регулирующих уровень выбросов выхлопных газов автомобиля. Если это происходит, в PCM устанавливается код DTC или диагностический код неисправности. Неисправность возникает при неисправности оборудования OBDII, включая бортовой компьютер и соответствующую проводку, или при выходе из строя компонента, связанного с выбросами, в результате чего выбросы выхлопных газов транспортного средства в 1 1/2 раза превышают допустимые выбросы для транспортного средства. определяется производителем.
1.165 Проверки транспортных средств — Калифорния DMV
1.
165 Проверки транспортных средств
Глава 1 Общая информация о регистрации
1.165 Проверки транспортных средств
DMV может потребовать физического осмотра транспортного средства (проверки транспортного средства) перед подачей заявки на регистрацию транспортного средства.
Проверка транспортного средства всегда требуется для:
- Регистрация транспортного средства, зарегистрированного последней за пределами штата. (см. исключения на следующей странице).
- Перерегистрация предыдущего «мусорного» или «списанного» транспортного средства, если заявка не содержит форму Сертификата проверки CHP (CHP 97C).
- Регистрация автомобиля или прицепа специальной конструкции (СПКНС).
- Транспортное средство, для которого DMV не имеет записи, за исключением нового транспортного средства, проданного лицензированным дилером в Калифорнии в форме Заявления о регистрации нового транспортного средства (REG 397).
- Запись замены двигателя, смены корпуса двигателя мотоцикла или смены номера двигателя на идентификационный номер автомобиля (VIN).
- Присвоение DMV идентификационного номера VIN.
- Когда VIN, указанный в сертификатах, отличается от VIN, указанного в записи (включая утилизированные автомобили).
Проверка транспортного средства не требуется для:
- Новый прицеп, приобретенный в другом штате и имеющий право на регистрацию в рамках программы постоянной идентификации прицепа (PTI), при условии, что:
- Прицеп никогда не регистрировался.
- Прицеп не дорабатывался, не переделывался и не собирался из комплекта.
- Сертификат производителя/заявление о происхождении товара (MCO/MSO) предоставляется на полный прицеп.
- Новое коммерческое транспортное средство, приобретенное в другом штате как комплектное транспортное средство или как некомплектное транспортное средство, к которому был добавлен новый кузов для получения укомплектованного транспортного средства, при условии, что транспортное средство:
- Никогда не регистрировался и не получал регистрацию в рамках Международного регистрационного плана (IRP) в Калифорнии или получил регистрацию IRP только в течение последних 60 дней.
- Не модифицировался, не переделывался и не собирался из комплекта.
- Вес без нагрузки 6001 фунт или более.
- Соответствует стандартам выбросов Калифорнии.
Требуется проверка транспортного средства для транспортного средства, которое соответствует , а не стандартам выбросов Калифорнии.
Уполномоченными проверяющими транспортных средств являются:
- Сотрудники DMV.
- Блюстители порядка, включая военную полицию ( Уголовный кодекс Калифорнии §830).
- Работники автоклубов, оказывающих услуги по регистрации.
- Верификаторы автоклубов должны включить в свою подпись аббревиатуру названия своего автоклуба.
- Лица, имеющие лицензию DMV в качестве проверяющих транспортных средств.
- Лицензированные верификаторы транспортных средств не могут проводить проверки VIN восстановленных поврежденных автомобилей, восстановленных хламов, транспортных средств SPCNS или мотоциклов с недоступной записью в Калифорнии (последняя зарегистрированная в Калифорнии, но запись больше не появляется в базе данных DMV).
Заполнение формы
Проверка транспортного средства всегда выполняется в форме проверки транспортного средства (REG 31), если только не требуется форма Заявления на присвоение идентификационного номера транспортного средства (REG 124).
Инструкции и примечание см. в Справочнике по проверке лицензий транспортных средств :
- Проверка некомплектных или несобранных автомобилей (деталей) не допускается. Для электрического мотоцикла в качестве номера двигателя будет использоваться серийный номер на электродвигателе.
- Проверка уровня выбросов для автомобилей, не проживающих в стране, может быть выполнена уполномоченным специалистом по проверке транспортных средств или блюстителем порядка.
- Федеральный знак безопасности используется в качестве второго источника общедоступной проверки VIN. В случае отсутствия или неразборчивости сотрудник DMV должен найти альтернативный доступный VIN.
Исключение: Внедорожники могут не иметь федерального знака безопасности, но могут быть обработаны, если VIN не был изменен.