Содержание
Как проверить катушку зажигания мультиметром?
Катушка зажигания – важная деталь машины, без которой она просто не сдвинется с места. И иногда с ней возникают проблемы. Необходима диагностика, чтобы понять, что же с «ласточкой» пошло не так. Помочь в этом может мультиметр. Но как проверить катушку зажигания мультиметром правильно и не совершить при этом ошибок? Что для этого понадобится? Расскажем в статье.
Contents
- 1 Проверка катушки зажигания мультиметром: что нужно сделать до того как приступить к тестированию
- 1.1 Готовим инструменты и документы
- 1.2 Техника безопасности
- 1.3 Осматриваем катушку безопасности
- 2 Проверка катушка зажигания мультиметром
- 2.1 Проверяем первичную обмотку мультиметром
- 2.2 Проверяем вторичную обмотку мультиметром
- 3 А что делать потом?
Проверка катушки зажигания мультиметром: что нужно сделать до того как приступить к тестированию
Первый этап диагностики – подготовительный. Причем готовить нужно как саму машину, так и специальные инструменты. А еще очень важно не забывать о технике безопасности.
Готовим инструменты и документы
Главное, что понадобится – мультиметр. Перед стартом работ нужно убедиться в его работоспособности. Для этого необходимо его включить, и провести небольшие манипуляции с щупами.
Если он исправен, то при разомкнутых щупах на экране высветится единица.
При замкнутых друг на друге щупах, индикатор в диапазоне измерения высокого сопротивления покажет на своем экране 00,0. В случае перехода на диапазон 200 Ом – не больше 0,5 Ом.
А еще необходимо раздобыть документацию от машины. Она нужна для того, чтобы понять, как правильно извлечь катушку зажигания. Тут сразу оговоримся – будет разница у моделей разных марок и разных годов выпуска.
Техника безопасности
Здесь какой-то специфики нет. Проверка катушки безопасности мультиметром – процесс достаточно простой и безболезненный.
Достаточно выключить машину и подождав остывания двигателя не меньше 15 минут, можно приступать к проверке.
Осматриваем катушку безопасности
Одна из самых распространенных причин поломок – трещина в корпусе. Визуально осмотрите деталь:
- Трещина на корпусе – без вариантов нужно менять деталь;
- Окислились контакты – нужно будет провести зачистку.
А вот если визуально все в порядке – нужно диагностировать внутреннюю и внешнюю обмотку.
Проверка катушка зажигания мультиметром
Тут сразу оговоримся: катушки зажигания бывают разные. Классические, с двумя выводами и индивидуальные – у всех есть кое-что общее: два вида обмотки.
Проверяем первичную обмотку мультиметром
Потребуется:
- Извлечь катушку зажигания. Здесь инструкцию дать не сможем, все индивидуально и зависит от машины. Информацию, как извлечь катушку зажигания для проверки мультиметром ищите в документации.
- На корпусе катушки есть две клеммы (на фото ниже). Это – выходы первичной обмотки. Найдите их.
- Прислоняем щупы к клеммам катушки.
- Результаты измерения не должны превышать 5 Ом.
Если с первичной обмоткой все в порядке – переходим к вторичной.
Полезное видео с детальной инструкцией ищем ниже.
Проверяем вторичную обмотку мультиметром
Вам понадобится:
- Сначала приведите ваш мультиметр в режим измерения (Ом).
- Затем подключите один из проводов устройства к положительной/ отрицательной клемме катушки, а другой — к центральной.
- Черный щуп обязательно соединяется с массой (детали на фото).
- Как правило, значение в 6-8 кОм будет нормальным значением. Но иногда для некоторых отдельных моделей норма «увеличивается» до 15 кОм.
Подробности стоит уточнить в технической документации вашего «железного коня».
В случае выхода результатов измерения за пределы нормы – диагностируется обрыв обмотки.
А что делать потом?
Если сопротивление показывает иные значения, то констатируется обрыв обмотки. Если диагностика показала обрыв обмотки, то экономически выгоднее заменить нерабочую катушку новой. Восстановить обмотку вполне реально, но трудоемко и дорого.
Итак, мы подробно рассмотрели процесс проверки исправности катушки зажигания мультиметром, и пришли к выводу, что это очень несложный процесс, с которым справится и начинающий водитель. Самое главное не забывать о своей безопасности и приступать к проверке не ранее чем через 15 мин после отключения двигателя.
Теперь вы знаете, как проверить катушку зажигания мультиметром. Желаем безопасных и точных измерений!
Навигация по записям
Как проверить катушку зажигания мультиметром
Автор omsaananda На чтение 5 мин. Просмотров 3.3k. Опубликовано Обновлено
Бывают моменты, когда аккумулятор полностью заряжен, а заводиться автомобиль не хочет. В этой ситуации непосвящённые водители размышляют о причинах поломки, а автовладельцы с опытом в первую очередь пытаются проверить катушку зажигания. Это один из важнейших узлов двигателя и именно неисправность в нём приводит к тому, что автомобиль отказывается заводиться. Разберёмся как проверить катушку зажигания мультиметром, чтобы выявить причину поломки автомобиля.
Содержание
- Возможные признаки и причины поломки
- Как проверить катушку зажигания мультиметром : инструкция
- Первый этап — подготовка
- Этап №2 — визуальный осмотр
- Третий этап — проверка мультиметром
- Диагностика электрической цепи тамблера
- Вторичная обмотка
- Первичная обмотка
Возможные признаки и причины поломки
Катушка зажигания преобразует низковольтное напряжение от аккумулятора и генератора в высоковольтное и направляет его на свечи. В последних появляется искра, которая воспламеняет топливо. Этот узел считается ведущим в пусковой системе, и его поломка может обездвижить транспорт на довольно долгое время.
По каким признакам можно предположить повреждение электротрансформатора:
- отсутствие возможности завести двигатель автомобиля, при этом аккумулятор имеет достаточный заряд;
- приборная панель транспортного средства показывает ошибку;
- периодически наблюдаются пропуски зажигания;
- катушка греется значительно сильнее, чем в обычных условиях.
Если автовладелец заметил подобные изменения в работе автомобиля, то скорее всего, причиной станет неисправность и следует знать, как проверить катушку зажигания мультиметром.
По каким причинам можно наблюдать подобное? Чаще всего это механические повреждения, регулярные перегревы, свечи низкого качества, а также негативное воздействие внешней среды. Например, после сильного нагрева и вибрации в процессе эксплуатации повреждается изоляция. Последнее приводит к короткому замыканию в обмотках катушки. В случае если свечи, установленные в автомобиле, не отличаются качеством, происходит перегрузка проводов высоковольтного типа и возникает обрыв обмотки.
Существует два способа проверить работоспособность электротрансформатора: создание искры между свечей и корпусом и использование мультиметра. В современных автомобилях первый может привести к непредвиденным последствиям со стороны электроники. Поэтому стоит использовать именно указанный прибор для диагностики работоспособности бобины.
Как проверить катушку зажигания мультиметром: инструкция
Опытные автовладельцы, имеющие минимальные знания в механике, разделяют процесс на три основных этапа: подготовка, визуальный осмотр и диагностика с помощью прибора. Можно отвезти машину в сервис и доверить процесс профессионалам. Но, имея мультиметр, автовладелец сможет выполнить проверку самостоятельно. Кроме того, такой процесс будет полезен для понимания принципа работы автомобиля.
Первый этап — подготовка
Собственно, процесс подготовки заключается в приобретении самого прибора необходимого для проверки. Его можно купить в специализированном магазине, а особо экономные могут попросить у соседа по гаражу (проводить проверку стоит именно там). Прибор способен определять напряжение и сопротивления. Если катушка покажет результат соответствующей норме, значит, она исправна.
Другой вопрос, как узнать нужные показатели. Можно ориентироваться на среднее значение. Но лучше если автовладелец найдёт информацию в технической документации по автомобилю. Если документ утерян или машина была куплена на вторичном рынке, то нужные данные можно найти в интернете. Индивидуальный подход в этом вопросе более предпочтителен, чем использование усреднённых показателей.
Что требуется узнать о катушке зажигания автомобиля? Для диагностики требуются показатели сопротивления первичной и вторичной обмотки.
Этап №2 — визуальный осмотр
Бобины разных автомобилей могут иметь различный вид, но основной тип комплектации все-таки един. Можно явно различить следующие детали: корпус, два контакта, крышку и центральную клемму.
Визуальный осмотр нацелен на выявление механических повреждений прибора. То есть автовладелец должен внимательно осмотреть корпус и попытаться найти трещины, прожоги или сколы. Но так как катушка имеет эбонитовый корпус, который не пропускает ток, то причину неисправности следует искать в обмотке.
Третий этап — проверка мультиметром
Тут мы непосредственно разберёмся как проверить катушку зажигания мультиметром.
Диагностика электрической цепи тамблера
- Прежде чем приступить к проверке прибором нужно открыть фиксатор и отсоединить от тамблера (в нём находится катушка) провода.
- Настройте мультиметр на замер напряжения.
- Приложите один контакт прибора к выводу бобины, а второй к массе (например, корпусу автомобиля).
Посмотрите показания прибора. Если катушка зажигания исправна, то на панели отобразится 12 Вольт или показатель, соответствующий технической документации транспортного средства. Если напряжение равно нулю, значит, с электрической цепью тамблера беда.
Вторичная обмотка
Далее, следует проверить сопротивление, чтобы понять где именно произошёл обрыв, в первичной или вторичной обмотке. Измените настройки мультиметра на измерение показателей сопротивления. Затем прикладываем контакты к центральной клемме и к одному из выводов катушки (не имеет большого значения положительный или отрицательный).
Нужные показатели стоит уточнить в паспорте автомобиля. Обычно они находятся в пределах 6-15 кОм. Если имеются внушительные отклонения от нормы, то можно с уверенностью сказать, что обрыв именно во вторичной обмотке.
Первичная обмотка
Чтобы выявить обрыв на первичной обмотке, необходимо измерить сопротивление, приложив контакты к положительному и отрицательному выводу катушки. Нормальные показатели соответствуют документации или находятся в пределах 0,5-2 Ом. Если видны значительные различия, значит, имеет место обрыв.
На этом вопрос, как проверить катушку зажигания мультиметром исчерпан. В случае обнаружения неисправности катушку придется заменить на новую. Следует регулярно проводить диагностику, ведь неисправность системы зажигания плохо влияет на двигатель и долговечность его эксплуатации.
Вот как проверить катушку зажигания
Проблемы с нашими автомобилями могут привести к серьезным нарушениям в нашей повседневной жизни. Легко принимать наши автомобили как должное, когда они работают нормально, но когда возникает проблема, она может сразу же стать неудобством и вывести вещи из строя.
Даже такая простая вещь, как поездка в продуктовый магазин, становится сложной, когда у вас больше нет надежной машины, на которую можно положиться. Возможно, вам придется подумать о том, чтобы доехать до работы на автобусе, пока ваша машина не вернется из магазина.
Частой проблемой автовладельцев является неисправная катушка зажигания, но не все знают, как ее проверить. Поддерживая контроль над второстепенными деталями в наших автомобилях, мы можем предотвратить несвоевременную проблему. Это означает меньше сбоев, которые, будем честными, всегда случаются в самый неподходящий момент.
Обратите внимание: если у вас есть какие-либо сомнения относительно процесса, обратитесь к специалисту.
Мы составили полезное руководство, чтобы вы всегда знали, находится ли ваша катушка зажигания в идеальном состоянии или нет. Давайте посмотрим, как проверить катушку зажигания в домашних условиях.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему кража каталитического нейтрализатора Prius является такой серьезной проблемой
Обнаружение неисправной катушки зажигания
через Wikimedia Commons
Катушки зажигания необходимы для того, чтобы автомобили могли переворачиваться и заводиться. Они преобразуют 12 В наших автомобилей в несколько тысяч, чтобы дать двигателю толчок, необходимый для запуска.
Симптомы неисправной катушки зажигания включают пропуски зажигания в двигателе, потерю мощности или то, что ваш автомобиль просто не заводится. Еще один признак того, что катушка зажигания не работает должным образом, — это индикатор проверки двигателя на приборной панели.
Катушки двигателя
подвергаются сильному нагреву под капотом наших автомобилей из-за их близости к двигателю. Длительное воздействие такой высокой температуры приводит к перегоранию катушек зажигания или повышению их устойчивости к электрическому заряду. В любом случае, в тот момент, когда катушка зажигания начинает выходить из строя, лучше всего отремонтировать ее до того, как у вашего автомобиля возникнут серьезные проблемы с двигателем.
Как проверить катушку зажигания: первый метод
через Unsplash
Как и при ремонте большинства транспортных средств, лучше всего начать с того, что ваш автомобиль стоит на стоянке и двигатель выключен. Поднимите капот и найдите катушку зажигания вашего автомобиля. Обычно это находится возле переднего крыла или на кронштейне, где находится распределитель. Если в вашем автомобиле нет распределителя, то свечи зажигания будут напрямую подключены к катушке зажигания.
Осторожно снимите один из проводов свечи зажигания со свечи зажигания с помощью изолированных инструментов и перчаток. Затем выньте свечу зажигания с помощью свечного патрона, стараясь не уронить ничего в отверстие, которое вы только что открыли. Все, что попадает в это отверстие, включая мусор, может повредить двигатель, поэтому лучше всего закрыть его тряпкой или тканью.
Пока свеча зажигания все еще извлечена из гнезда, подсоедините ее к проводу свечи зажигания. Держите свечу зажигания изолированными проводами, чтобы избежать удара электрическим током. Прикоснитесь резьбовой частью открытой свечи зажигания к любому металлическому предмету в двигателе.
Следующим шагом является снятие реле топливного насоса, чтобы убедиться, что двигатель не запускается, но искра по-прежнему генерируется из свечи. Если вы не знаете, как снять реле топливного насоса, обратитесь к руководству. Попросите кого-нибудь еще провернуть двигатель и следите за синей искрой.
Голубая искра указывает на то, что катушка зажигания исправна. Оранжевые искры являются признаком того, что на свечи зажигания не подается достаточное количество энергии от катушки зажигания, а отсутствие искр означает, что ничего не генерируется. Установите на место снятую свечу зажигания.
СВЯЗАННЫЙ: Вот как исправить автомобильную вмятину своими руками (четыре простых метода)
Как проверить катушку зажигания с помощью цифрового мультиметра
через: Unsplash
Еще один способ проверить катушку зажигания автомобиля — использовать цифровой мультиметр. Перед тем, как поднять капот автомобиля, лучше обратиться к руководству, в котором должны быть указаны правильные показания сопротивления катушки. Найдите катушку под капотом и отсоедините жгут проводов; обычно один или болты удерживают его на месте.
Катушки зажигания имеют две цепи, требующие проверки; первичный и вторичный контуры. Подсоедините мультиметр к отрицательной и положительной клеммам катушки зажигания, чтобы получить показания первичной цепи.
Если мультиметр показывает 0 Ом, катушка зажигания закорочена и требует замены. Если показания мультиметра выше диапазона, указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля, катушка зажигания не целая и ее также необходимо заменить.
Для проверки вторичной цепи катушки зажигания соедините положительный штырек мультиметра с плюсовой клеммой. Кроме того, подключите мультиметр к клемме высокого выхода, которая подключается к свече зажигания.
Еще раз, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для ожидаемой электрической мощности свечей зажигания, но базовый диапазон составляет от 6000 до 10000 Ом. Как и в случае с первичной цепью, показания за пределами желаемого диапазона указывают на наличие проблемы с катушкой зажигания. После того, как катушка или катушки зажигания были протестированы, замените все неисправные и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы еще раз убедиться, что он работает правильно.
Что делать, если ваша катушка зажигания неисправна
Через Wikimedia Commons
Выполнив предыдущие шаги, вы узнаете, неисправна ли ваша катушка зажигания. Первый шаг, если вы не уверены в том, что сможете решить проблему самостоятельно, — это просто доставить свой автомобиль в мастерскую.
Если вы хотите решить проблему самостоятельно, первое, что нужно сделать, это выключить зажигание и найти катушку. Отсоедините электрический разъем катушки, прежде чем осторожно отвинтить болты, которые фиксируют его на своем месте. Аккуратно поднимите катушку с места и замените ее на новую.
Перед установкой новой катушки в крепление рекомендуется нанести на катушку и крепление диэлектрическую смазку для предотвращения коррозии. Затяните болты, как только новая катушка будет на месте, и верните электрический разъем. Наконец, снова подключите диагностический инструмент, чтобы удалить из системы все ошибки кода двигателя.
Рекомендуется провести тест-драйв автомобиля после установки сменной катушки, чтобы снова убедиться, что все работает нормально. Если ваша катушка зажигания не неисправна, то необходимо провести дополнительную диагностику вашего автомобиля, чтобы найти источник проблемы.
Как проверить катушки зажигания
перейти к содержанию
Позвони сейчас
1-855-241-1258
Как проверить катушки зажигания на признаки неисправности
Катушки зажигания являются важной частью вашего автомобиля. Этот элемент электронного оборудования, размещенный в системе зажигания, состоит из катушек зажигания, управляемых главным компьютером автомобиля. Их основная задача состоит в том, чтобы повышать и наращивать необходимую энергию, а после этого выпускать напряжение через кабели свечей зажигания. Процесс горения начинается, когда энергия достигает свечей зажигания.
Признаки неисправных катушек зажигания:
Существует довольно много признаков, которые предупреждают вас о проблемах с катушками.
Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы понять, связана ли проблема с катушкой зажигания, блоком катушек или другим компонентом автомобиля. Сначала проверьте катушки мультиметром. Катушки зажигания получают энергию от батареи, которая обычно составляет не менее 12 вольт. Затем катушки преобразуют энергию в более высокое напряжение, по крайней мере, 50 000 вольт, чтобы создать искру. Затем энергия проходит через распределитель к свечам зажигания, которые затем поджигают топливо. Некоторые автомобили имеют только пару катушек зажигания для питания свечей зажигания, в то время как в других моделях используется одна катушка зажигания на свечу. Вы должны удалить все катушки, а затем иметь под рукой мультиметр и набор инструментов.
Обратный эффект
Ваш автомобиль дает обратный эффект? Если да, вы обязательно заметите, что это происходит. Раздастся громкий звук и тряска, чтобы предупредить вас о том, что с автомобилем что-то не так. Сильный взрыв, вашу машину качает вперед, идет черный дым — на эти признаки сложно не обращать внимания. Может загореться контрольная лампа, а также вы почувствуете запах вытекающего из машины бензина. Эти проблемы также возникают из-за низкого давления топлива, но в большинстве случаев это происходит из-за неисправных катушек зажигания, которые влияют на время зажигания свечей зажигания, что вызывает пропуски зажигания и неправильное время.
Двигатель глохнет
Двигатель внезапно останавливается и запускается без причины? Если это происходит, вождение становится очень раздражающим и разочаровывающим, а также может поставить под угрозу вашу безопасность на дороге. Если одна или несколько ваших катушек зажигания под капотом начинают выходить из строя, это может привести к остановке автомобиля. Катушки генерируют нерегулярные искры, которые посылают неравномерный электрический заряд на свечи зажигания. Это мешает двигателю нормально работать. Катушки зажигания могут создавать серьезные проблемы, если в автомобиле используется система «одна свеча зажигания» вместо системы с неиспользуемой искрой. Автомобиль все еще может работать, если некоторые из катушек зажигания неисправны, но его запуск не будет легким или гладким. Вот почему может потребоваться научиться тестировать катушки зажигания.
Низкий расход топлива
Если катушка зажигания не передает достаточно энергии на свечи зажигания, транспортному средству приходится сжигать и использовать дополнительное топливо. Только так можно поддерживать транспортное средство в рабочем состоянии. Но сжигание лишнего и остаточного топлива приводит к снижению расхода топлива и экономии топлива! Убедитесь, что вы знаете количество миль на галлон, которое обычно может проехать автомобиль, прежде чем отправиться на короткую тест-драйв. Если вы не знаете количество миль на галлон, проверьте на приборной панели одометр и подсчитайте пройденные мили, а также среднее количество миль на галлон, которое вы обычно получаете.
Периодический холостой ход
Если автомобиль неожиданно работает на холостом ходу, это может означать, что у вас неисправны катушки зажигания или блок катушек. Кроме того, автомобиль имеет меньшую мощность во время движения, что является явным признаком того, что что-то не так с системой зажигания.
Как
Проверить комплект катушек зажигания с помощью мультиметра
Установить автомобиль
Убедитесь, что автомобиль остыл после движения или работы на холостом ходу, а затем включите аварийный тормоз. Откройте капот и отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, прикрепленный к концевой клемме аккумуляторной батареи.
Снять катушки зажигания
Найдите блок катушек рядом с двигателем или на нем. Отсоедините крепежные болты, которые стабилизируют катушки зажигания, а затем удалите каждую катушку из области двигателя.
Проверить первичную обмотку
Первичная обмотка выполнена из толстого провода и получает энергию непосредственно от аккумулятора. Подсоедините положительный и отрицательный выводы мультиметра к соответствующим клеммам на катушке зажигания. Каждая клемма помечена символами, соответствующими положительным и отрицательным выводам, например знаком плюс и минус. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя. Запишите показания мультиметра и сравните это число с сопротивлением, необходимым для первичной обмотки. Если показания выходят за пределы нормального диапазона, необходимо заменить катушку сопротивления. Если показание равно нулю, катушка могла иметь внутреннее короткое замыкание. Но если показания очень высокие, это означает, что катушка открыта. Катушка находится в рабочем состоянии, если показания открыты.
Проверить вторичную обмотку
Более тонкая, чем первичная обмотка, она многократно обвивает катушку и получает энергию от первичной, которая передается на свечи зажигания. Подсоедините правильные выводы мультиметра к положительной клемме и центральному полюсу. Если показание выходит за пределы допустимого диапазона для оптимальной работы, необходимо заменить катушку зажигания.
Решение каждой проблемы
В вашем автомобиле установлено несколько катушек зажигания? Если да, снимите и проверьте каждый из них по отдельности, запишите показания с помощью мультиметра, а затем переустановите или замените каждый из них по мере необходимости.
Не забудьте проверить свечи зажигания
Поскольку катушки зажигания выходят из строя из-за неисправных свечей зажигания, вам также следует проверить состояние свечей зажигания. Плохие свечи зажигания могут перегрузить катушки зажигания и перегрузить их. Если вы не решите проблему со свечой зажигания, катушки, скорее всего, снова выйдут из строя.
Починка катушки зажигания обойдется вам примерно в 400 долларов. Ознакомьтесь со специальными предложениями AutoBarn.com
, чтобы узнать о текущих предложениях по необходимым запчастям для ремонта. Не уверены в ремонте – обратитесь к специалисту. Стоит ли ваше время или затраты на ремонт вашей старой машины?
Если вы не хотите учиться тестировать катушки зажигания и выкладывать на них деньги, почему бы не продать автомобиль и получить немного денег за старую машину? Просто удалите неметаллические компоненты, а затем продайте их за дополнительные деньги. Если вы проверили катушку зажигания и она работает нормально, вы все равно можете продать ее (это одна из самых востребованных запчастей в настоящее время) при продаже автомобиля.
В Cash for Clunkers мы покупаем старые автомобили за наличные. Получите бесплатную, мгновенную и ни к чему не обязывающую цитату ниже.
Как деньги за драндулет помогают накормить Америку
7 ноября 2022 г.
Комментариев нет
Как получить наличные за ненужные автомобили и накормить Америку Если у вас есть транспортное средство, которое знавало лучшие дни, не отчаивайтесь — есть шанс
Подробнее
Найдите наличные для ненужных автомобилей в Вашингтоне, округ Колумбия
6 октября 2022 г.
Комментариев нет
Как найти наличные для покупки автомобилей Вашингтон, округ Колумбия У вас есть машина, которая вам больше не нужна, или старая машина, занимающая место на 9-й улице?0003
Подробнее
Мы платим наличными за автомобили в Бостоне
9 сентября 2022 г.
Комментариев нет
Как получить наличные за ненужные автомобили в Бостоне У вас есть старая брошенная машина, которая просто занимает место? А может б/у
Подробнее
Категории сайта
Архивы сайта
Категории сайта
Архивы сайта
Популярные запросы
Популярные города
Актуальные темы
- Телефон: 858-240-9357
Почта: service@cashforclunkers.