Как поменять масло в двигателе: Как правильно поменять масло в двигателе

Содержание

Как правильно поменять масло в двигателе

Константин Ищенко

поменял масло и не испачкался

Замена масла — самая частая сервисная операция в автомобиле.

Большинство автомобилистов делают это несколько раз в году. Как выбирать масло и как часто его менять, мы уже писали в отдельном материале. Эта статья — только о процедуре замены масла и масляного фильтра. Она пригодится не только тем, кто хочет сделать это сам, но и тем, кто не хочет быть обманутым в плохом автосервисе.

Вы узнаете

  • Как могут менять масло в двигателе
  • Какие бывают масляные фильтры
  • Что нужно, чтобы поменять масло
  • Как менять масло
  • Что можно сломать при замене масла и как этого избежать

Для замены масла нужно минимальное количество инструмента. Но для удобства в автосервисах есть специальные приспособления. На фото — станция для сбора отработавшего масла. Источник: Varavin88 / Shutterstock

Как могут менять масло в двигателе

Есть две технологии, по которым меняют масло в ДВС.

Классическая — самая стандартная и популярная процедура. Официальные дилеры обычно делают именно так. Масло сливают через отверстие в поддоне картера двигателя, для этого из него выкручивают специальную сливную пробку. Отработку — так называют масло, которое слили, — собирают в особую емкость и утилизируют. Когда все старое масло стекло — меняют фильтр, закручивают пробку и заливают новое. Если фильтр расположен ближе верхней части двигателя, его откручивают перед тем, как слить масло.

Сливное отверстие — в нижней точке поддона, но какая-то часть старого масла все равно остается в двигателе. Такого масла очень мало, и оно быстро смешивается с новым. Источник: BELL KA PANG / Shutterstock

Экспресс-замена, она же аппаратная замена. Главное отличие — в способе удаления старого масла из двигателя. У большинства двигателей есть специальный щуп для контроля уровня масла. Конец этого щупа достигает поддона двигателя. При экспресс-замене вместо масляного щупа вставляют тонкую трубку и откачивают отработанное масло с помощью вакуумного насоса. Это быстрее, чем вывешивать машину на подъемнике, откручивать защиту двигателя и откручивать пробку — для экспресс-замены машину не нужно поднимать.

Многие автовладельцы считают, что при экспресс-замене в моторе может остаться больше грязного масла, но это заблуждение. Все зависит от конструкции и высоты расположения пробки. У некоторых машин при классической замене старого масла остается чуть больше, чем при экспресс-замене.

Какие бывают масляные фильтры

В металлическом корпусе. Фильтрующий элемент, обычно это бумага, упакован в железный цилиндр. Такой фильтр не требует отдельного отсека или корпуса: его просто прикручивают к двигателю в нужном месте.

Еще в него встроен перепускной клапан. Он срабатывает, когда фильтр забивается или когда масло густеет — например, на морозе. Клапан не позволяет маслу создать слишком большое давление в фильтре и пропускает его в обход, без очистки.

Старый и новый масляные фильтры в металлическом корпусе. В зависимости от производителя конструкция может отличаться. Источник: Dmitry-Arhangel 29 / Shutterstock

Бескорпусной: это когда фильтр — просто бумажный фильтрующий элемент. Такой сложнее менять: требуется специальная часть двигателя — корпус фильтра. В него же может быть встроен перепускной клапан.

Фильтры между машинами не взаимозаменяемы: если на сервисе или в каталоге предлагают корпусной, то его и нужно покупать. Это же справедливо для бескорпусного фильтра.

Корпусом для бумажного фильтра служит специальная запчасть в автомобиле. В нее устанавливают «голый» фильтр и плотно закрывают крышкой. Источник: Travelpixs / Shutterstock

Что нужно, чтобы поменять масло

Масло в определенном объеме. Часто производители автомобилей указывают два разных параметра — объем для полного заполнения нового мотора и объем для замены масла. Слить или откачать абсолютно все масло из двигателя, если не разобрать его, невозможно: ориентируйтесь на объем «для замены». Округляйте объем в большую сторону. Если в документации указано залить при замене 4,2 л масла, то придется купить 5 л. Купить только 4 л и залить чуть меньше нельзя, двигатель может пострадать.

Особенно важно тщательно выбрать масло и купить его в проверенном магазине или сервисе. Моторное масло очень часто подделывают. Производители вводят особую маркировку на канистрах, указывают серийные номера и добавляют другую защиту от подделок. Но помогает это не всегда: масла известных фирм и оригинальные масла автопроизводителей подделывают особенно часто. После выбора марки масла важно изучить в интернете признаки контрафакта именно для этого производителя.

Моторное масло всегда меняют с масляным фильтром.

Фильтр. Его покупают как обычную запчасть, как выбирать их мы писали в другой статье. К сожалению, фильтры тоже часто подделывают. Особенно оригинальные — те, что выпускают под брендом автопроизводителя, — они стоят дороже. Изучите в интернете опыт автовладельцев на таких же автомобилях. Если получится найти сообщество по вашей марке или модели — узнайте у его участников, к какому поставщику обратиться. Будьте особенно осторожны, если планируете покупать фильтр на маркетплейсах.

Будет излишним смотреть тесты фильтров, изучать плотность фильтрующей бумаги и ее площадь. Любой фильтр среднего ценового диапазона без проблем справится со своей задачей.

Прокладка корпуса масляного фильтра. Это актуально только для бескорпусных, бумажных фильтров. У корпуса такого фильтра есть крышка, она закрывает фильтрующий элемент. Чтобы масло не подтекало, под крышкой есть прокладка, ее желательно поменять. Некоторые производители комплектуют фильтр такой прокладкой, и покупать ее отдельно не требуется. Это легко понять по фотографиям масляного фильтра в интернете или уточнить в магазине.

/bad-old-focus/

Как мы купили 15-летний Форд Фокус и постоянно его ремонтируем

Сливная пробка или ее прокладка. За герметичность сливной пробки в поддоне отвечает специальная прокладка, она может быть медной или резиновой. При каждой замене масла такую прокладку желательно поменять. Это убережет вас от течи масла из поддона. Не обязательно каждый раз менять целиком пробку, если это возможно — замените только уплотняющую шайбу. У некоторых автомобилей поменять эти детали отдельно не получится, придется поменять пробку целиком.

Мы писали про моторное масло большой материал. Последняя глава — «Как часто менять моторное масло»: прочитайте ее, чтобы разобраться в подробностях. Здесь продублируем только таблицу.

Как часто менять масло

Тип двигателяИнтервал замены
Атмосферный10 000 км
Атмосферный при агрессивном стиле вождения7500 км
Турбированный7500 км
Турбированный при агрессивном стиле вождения5000 км

Тип двигателя

Интервал замены

Атмосферный

10 000 км

Атмосферный при агрессивном стиле вождения

7500 км

Турбированный

7500 км

Турбированный при агрессивном стиле вождения

5000 км

Как менять масло

Всегда помните о безопасности. Используйте защитные перчатки и не работайте под машиной без присмотра. Желательно использовать динамометрический ключ и не перетягивать резьбу. Не доверяйте свою безопасность штатным домкратам, которые годятся разве что для замены колеса.

Чтобы поменять масло, подойдет эстакада в гаражном кооперативе, подъемник в сервисе самообслуживания или даже обычная «яма» в гараже. Удобнее всего делать это на подъемнике, но его аренда может стоить как замена масла в автосервисе — сэкономить не получится. Яму или эстакаду можно найти бесплатно, но работать на них менее удобно. Сложнее открутить защиту, меньше свободного места, нет возможности отрегулировать высоту, на которую можно поднять автомобиль.

Моторное масло очень плохо отстирывается, а в ямах и под эстакадами всегда грязно. Одевайтесь так, чтобы одежду было не жалко. Это же касается обуви.

/autocalc/

За три года я потратил на машину 800 тысяч. Это как вообще?

Перед заменой масла двигатель не должен быть холодным, но и сразу после поездки менять масло нежелательно. Если вы только что запустили двигатель — дайте ему поработать 3—5 минут. Если приехали на ней, то лучше дать мотору остыть в течение получаса. Так меньше шансов обжечься о горячие части двигателя, а еще разогретое масло лучше и быстрее стекает.

Вот что нужно делать, чтобы поменять масло в двигателе:

  1. Открутите заливную горловину для масла.
  2. Установите машину на подъемник или эстакаду. Не стоит поднимать домкратом одну сторону машины: это помешает маслу стекать полностью. Мы в принципе не рекомендуем работать под машиной на одном домкрате: есть риск получить травму.
  3. Снимите защиту двигателя, если она есть.
  4. Подставьте под сливную пробку емкость для сбора масла. Это может быть специальная установка с большой воронкой, корыто или большая пластиковая канистра с вырезанным боком. Не пытайтесь слить масло в горловину емкости. Выбирайте емкость подходящего объема.
  5. Аккуратно открутите сливную пробку. Желательно использовать накидной ключ или торцевую головку. Не стоит использовать рожковый ключ: им просто слизать грани на пробке. С другими ключами будьте осторожны, постарайтесь не повредить резьбу в масляном поддоне. Если под рукой не будет подходящего инструмента, стоит отложить замену масла или обратиться на СТО.
  6. Дождитесь, пока масло стечет полностью. Отработанное масло нельзя сливать в канализацию или выкидывать в мусорный контейнер, его необходимо правильно утилизировать — сдать в подходящий пункт приема вторсырья. За отработанное масло могут даже немного заплатить — примерно 7 Р за литр.
  7. Закрутите новую сливную пробку или старую, но с новой шайбой.
  8. Открутите корпусной фильтр или крышку корпуса масляного фильтра. Часто это не сделать руками, нужен специальный инструмент — съемник.
  9. Смажьте новым маслом прокладку корпусного фильтра или уплотнительное кольцо крышки корпуса. Не нужно заливать масло в корпусной фильтр.
  10. Установите новый фильтр, закрутите его.
  11. Залейте новое масло в объеме, который рекомендует автопроизводитель. На канистрах есть мерные отметки. Так вы точно его не перельете, ведь фильтр пустой и в него может уйти до 500 мл масла. Используйте воронку — так меньше шансов испачкать двигатель сверху.
  12. Закройте маслозаливную горловину и запустите двигатель на 15—20 секунд. Не стоит делать это с открытой маслозаливной горловиной.
  13. Достаньте щуп, протрите его салфеткой. Опустите его в шахту, проверьте уровень масла.
  14. Откройте маслозаливную горловину и долейте немного масла, если в этом есть необходимость. Ориентируйтесь по щупу: убедитесь, что уровень масла между отметками MIN и MAX, если двигатель не потребляет масло, и ближе к MAX, если вы его периодически доливаете. Как только закончите, закройте заливную крышку.
  15. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Убедитесь, что масло не течет из-под фильтра или сливной пробки.
  16. Установите на место защиту двигателя, если она была.

Прежде чем принимать решение о самостоятельной замене, помните, что процедура достаточно недорогая: за все обычно берут 1000—1500 Р.

6 способов сломать двигатель автомобиля

Что можно сломать при замене масла и как этого избежать

Сливную пробку и резьбу на поддоне. Поддоны многих современных автомобилей делают из алюминия. Если пробку затянуть слишком сильно, можно повредить ее резьбу. Машина надолго останется на подъемнике. Придется снимать поддон, ремонтировать его или покупать новый. Также придется покупать прокладку поддона или герметик.

Сервисные мануалы на большинство автомобилей можно найти в интернете. Изучите их перед заменой масла. Там указывают момент затяжки.

Прокладку корпуса фильтра. У фильтра или крышки его корпуса есть резиновая прокладка, которая делает соединение герметичным. Если она будет сухой, ее может закусить и порвать, масло будет вытекать.

Важно смазать прокладку новым маслом. Закручивайте фильтр или крышку без спешки, если заметили сопротивление — открутите и осмотрите прокладку.

Сам фильтр. У некоторых автомобилей есть особенности установки фильтра. Например, его нужно вставлять обязательно правильной стороной. Также в месте установки бумажного фильтра может быть пластиковый клапан, который легко сломать. Если всего этого не знать — можно повредить фильтр или часть его корпуса. Двигатель после этого придется серьезно ремонтировать.

/chto-delat-s-to/

«Масло теперь будем лить российское»: 10 советов, как обслуживать авто в новых условиях

Внимательно изучите сервисную инструкцию, а если не уверены в чем-то — поручите замену масла профильному автосервису.

Запомнить

  1. Выбирайте масло и фильтр тщательно: на рынке очень много подделок — гораздо больше, чем было до весны 2022 года.
  2. Старайтесь покупать масло и фильтры в проверенном клубном сервисе, у дилера или в магазинах с надежной репутацией. Мы не рекомендуем покупать масло в гипермаркетах, на маркетплейсах и заправках — шанс купить подделку очень велик. Дилер и сервис могут не продавать запчасти и технологические жидкости на сторону: есть смысл обратиться за услугой и купить все необходимое в сервисе.
  3. Если у вас нет опыта и вы даже никогда не видели, как меняют масло, — поручите эти работы сервису. Ошибка может привести к дорогому ремонту.
  4. У разных автомобилей могут быть отличия в конструкции корпуса фильтра и другие нюансы. Внимательно читайте сервисную инструкцию.

Замена моторного масла своими руками без ямы

Содержание

  1. Как просто и быстро поменять масло в двигателе самостоятельно без ямы?
  2. Что потребуется? Изготавливаем самодельную мини эстакаду
  3. Пошаговый процесс замены моторного масло самому
  4. Меняем старое на новое

Как самостоятельно заменить масло в двигателе авто без ямы,
без проблем и без «какой-то матери»?

Обычно после 10 тысяч пробега нового автомобиля я не прохожу
ТО у сервисменов, а делаю всё сам.

По крайней мере масло в движке поменять не составит труда?
даже тогда, когда у Вас нет ямы, не говоря уже о профессиональном подъёмнике и
эстакаде.

Меняем масло в двигателе сами

Масло меняю сам потому что:

  1. Не хочу стоять в очереди — экономлю время.
  2. Экономлю семейный бюджет — не хочу
    переплачивать.
  3. Ну и доверия мало, если это незнакомые механики.

Что потребуется? Изготавливаем самодельную мини эстакаду

Для самостоятельной замены масла своими руками понадобится,
как и всегда «расходники»:

  • Само новое масло,
  • Новый масляный фильтр,
  • Ведро для отработки,
  • Необходимые инструменты (ключи и приспособа для
    снятия фильтра).

Раз нет ямы, то мы можем сделать сами свою мини-эстакаду из
брусков и досок (лафета).

Можно изготовить импровизированную самодельную эстакаду, чтобы
ей пользоваться на долго. А можно не заморачиваться и построить
«времянку».

Берём пару крупных брусков сечением 150 на 150 мм и пару
досок сечением 50 на 150 мм. Длина брусков достаточно 40 см, а досок — 60-80
см.

Самодельная эстакада

Сколачиваем подготовленные предметы вместе — получается
что-то в виде лавочки. Это место под колесо.

Нам нужно 2 таких экземпляра и ещё доски того же сечение,
только длиной не менее одного метра. По этим доскам будем заезжать.

А если проще, то тех же пару брусков и досок в 1 метр и
более хватит.

Пошаговый процесс замены моторного масло самому

Эстакада «времянка»

Сначала прогреваем двигатель 10 минут, чтобы масло стало
жиже.

Далее подлезем под машину и снимаем защиту (там всего-то 4
болта)

Откручиваем сливной болт-заглушку. Будьте осторожнее — под
небольшим давлением масло станет вытекать. Подставляйте ведро для «отработки».

Теперь время масляного фильтра. Для его снятия я использую специальную приспособу, которую приобрёл на АлиЭкспресс.

Насадка-ключ для снятия масляного фильтра

Если её нет ничего страшного — можно открутить с помощью
кожаного ремня или ремня генератора, отвёртки или газовым ключом (об этом я
расскажу позже в своих публикациях).

Не забываем подставлять ведро — какая-то часть масла
выльется и оттуда.

Меняем старое на новое

После в обратном порядке. Сначала ставим на место новый
фильтр (прежде необходимо смазать новым маслом или «отработкой»
прокладку на фильтре). Кто-то немного нового масла заливает в сам фильтр, я
этого не делаю.

Заворачиваем обратно сливной болт. Устанавливаем защиту.

Заливаем необходимое количество нового масла. Проверяем щупом — уровень должен быть выше на 2/3 отметки «min». Как правильно проверить уровень масла можно почитать тут.

Стоит ли использовать промывочное масло при замене масла? Я
скажу так, если масло тоже, то промывочное масло не нужно.

Если Вы меняете марку масла, то промыть необходимо. Это
делается без снятия старого фильтра и перед заменой масла. Промыл — 10 минут
работа двигателя — слил — заменил.

И ещё про «отработку» — я её не выбрасываю, как
говорится, в хозяйстве пригодится. Смазываю дверные петли, велосипедные цепи,
можно использовать для разведения огня в печи или костра, обрабатывать
деревянные детали.

Полезно и интересно: Застрял и как выехать самому из грязи — проверенный способ — подсказал старый водитель.

Можно заменить и без нашей самодельной эстакады:

И для тех, у кого новенький Солярис:

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими
новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Как заменить масло в автомобиле

Обновлено: 28.05.2021

Авторемонт для чайников

Изучить книгу Купить на Amazon

сэкономьте деньги, самостоятельно меняя масло и масляный фильтр (в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано, сколько масла нужно заливать и как часто менять масло).

Вам не нужно быть механиком, чтобы научиться менять масло — достаточно уметь идентифицировать определенные части автомобиля и приобретать подходящее оборудование для выполнения этой работы. С точки зрения высшего уровня, процесс замены масла включает в себя несколько процедур, в том числе: слив существующего масла из вашего двигателя, замену определенного оборудования (например, масляного фильтра), добавление масла, проверку отсутствия утечек и проверку качества. Если вы не уверены, нужно ли менять масло в вашем автомобиле, вам следует сначала проверить уровень масла.

Чтобы приступить к самостоятельной замене масла, прогрейте двигатель в течение 2-3 минут, чтобы масло взбилось и могло легко вытекать из двигателя. Вы не хотите, чтобы двигатель был настолько горячим, чтобы вы обожглись. Когда он станет слегка теплым на ощупь, выключите двигатель.

Затем выполните следующие действия, чтобы заменить масло в автомобиле:

  1. Загляните под машину, чтобы найти сливную пробку.

    Сливная пробка представляет собой большую гайку или пробку, расположенную под масляным поддоном в нижней части двигателя. Если вы не можете легко добраться до пробки слива масла, вам придется либо залезть под машину, чтобы добраться до нее, либо поднять автомобиль домкратом.

  2. Поместите емкость под пробку слива масла.

    Вы хотите, чтобы этот контейнер собирал масло, поэтому убедитесь, что он достаточно большой.

  3. Отвинтить пробку сливного отверстия для масла.

    Защитите руку тряпкой или бумажными полотенцами и будьте готовы убрать руку с дороги. Теперь масло стекает из вашего двигателя в контейнер.

  4. Снимите крышку с маслоналивного отверстия в верхней части двигателя и отвинтите масляный фильтр, используя гаечный ключ, если вы не можете сделать это вручную.

    Чтобы отвинтить фильтр, поверните его против часовой стрелки. В фильтре будет масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его при снятии. Если на вашем двигателе остались остатки резинового уплотнения фильтра, удалите их.

  5. Слейте масло из фильтра в поддон.

    После того, как фильтр опустеет, заверните его в газету и отложите в сторону, чтобы отнести в центр утилизации вместе со старым маслом.

  6. Откройте новую бутылку с маслом и окуните в нее палец.

    Смочите маслом прокладку в верхней части нового масляного фильтра.

  7. Вкрутить новый фильтр в двигатель на место старого.

    Следуйте указаниям на фильтре или осторожно поверните его рукой, пока он не «сядет», а затем поверните его еще на три четверти.

  8. Протрите место, где проходит пробка слива масла.

    Выполняйте этот шаг только после того, как все масло будет слито.

  9. Замените пробку слива масла и затяните ее разводным ключом.

    Если в вашем автомобиле используется прокладка пробки сливного отверстия, убедитесь, что старая прокладка снята, и положите новую прокладку на поддон, прежде чем заменять пробку.

  10. С помощью воронки залейте все свежее масло, кроме 1 литра, в маслоналивное отверстие.

    Наливайте медленно, чтобы дать маслу время стечь.

  11. Закройте крышку маслозаливной горловины и дайте двигателю поработать от 30 до 60 секунд.

    Проверьте наличие утечек через пробку слива масла и вокруг фильтра.

  12. Заглушите двигатель и подождите 5–10 минут, пока масло не осядет в масляном поддоне, а затем снова проверьте уровень масла.

    Выньте маслоизмерительный щуп, протрите его чистой безворсовой ветошью и вставьте обратно. Снова вытащите и проверьте.

  13. Добавляйте масло понемногу.

    Проверяйте щуп после каждого добавления, пока не дойдете до отметки «Полный» на щупе.

  14. Извлеките поддон из-под автомобиля и проведите пробную поездку.

    Обойдите квартал пару раз.

  15. Дайте маслу снова отстояться в течение 5–10 минут, затем снова проверьте щуп.

    Если он все еще на «Полный», все готово!

Вы успешно научились менять масло! В качестве последнего шага утилизируйте старое масло, отнеся его в магазин автозапчастей или другой центр по переработке масла.

Этот артикул можно найти в категории:

  • Двигатели,

Как самостоятельно заменить масло

Замена масла в автомобиле — неотъемлемая часть владения автомобилем. Эта жизненно важная жидкость смазывает важные детали внутри двигателя вашего автомобиля и гарантирует, что процесс сгорания будет продолжаться, продолжаться и продолжаться. К тому же надежно и эффективно.

Со временем, под воздействием тепла и давления внутри двигателя масло начинает разрушаться. По мере износа он менее эффективно выполняет свою работу, а также загрязняется различными изнашиваемыми материалами. Из-за этого его необходимо заменить, чтобы убедиться, что он выполняет свою работу и двигатель продолжает работать безупречно.

Замена масла в вашем автомобиле, к счастью, несложная процедура, но пусть ее простота не вводит вас в заблуждение. Незначительные ошибки в процессе могут привести к катастрофическим и дорогостоящим исправлениям. К счастью, у вас есть многолетний опыт совместной работы с . Первоклассная команда крутых ботаников The Drive всегда у вас под рукой, чтобы точно понять, как выполнить эту важную часть технического обслуживания.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Основы изменения масла

Питер Нельсон

Оценки.

Работа с автомобилем может быть очень опасной и довольно грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться и не потерять палец.

  • Защитные очки, так как брызги масла могут повредить глаза
  • Химически стойкие перчатки, потому что копание в теплом масле сливной пробки масляного поддона может нанести вред вашей коже
  • Джек встает, потому что если на вас упадет машина, это может сильно повлиять на вашу жизнь
  • Противооткатные упоры (по той же причине, что и домкратные стойки)
  • Прочный набор рамп (они могут заменить домкратные стойки)

Peter Nelson

Все, что вам нужно для замены масла

Не взламывая свой гараж и не проверяя, с чем вы работаете (кому в этой экономике нужен взлом и проникновение говядины?), это все, что вам нужно для замены моторного масла и прилагаемого к нему фильтра.

Список инструментов

Список деталей 

  • Новое масло в надлежащем количестве
  • Новый масляный фильтр соответствующего размера для вашего автомобиля
  • Новая прокладка сливной пробки (если применимо)
  • Любые дополнительные прокладки, которые могут потребоваться, если они не входят в комплект поставки фильтра

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты. Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например, пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы. Мы знаем, это большой облом, что эти коды существуют.

Вот как заменить масло

Питер Нельсон

Начнем!

Первое, что нужно знать, это никогда не менять масло сразу после того, как вы поехали на автомобиле. Масло все еще будет горячим, и вы можете обжечься. Припаркуйте свой автомобиль в затененном месте, вдали от машин или людей, и дайте ему остыть, прежде чем начать.

1. Безопасно установите автомобиль и установите дренажный поддон.

Сначала безопасно поддомкратьте автомобиль и установите его на домкратные подставки или подъезжайте к пандусам. В любом случае убедитесь, что он надежно стоит на ровной поверхности. Затем заблокируйте задние колеса, чтобы автомобиль не катился вперед или назад. Установка колодок сзади важна, но добавление колодок спереди повышает безопасность еще больше.

Рекомендуется разместить дополнительный большой брезент под поддоном на случай, если масло выльется за пределы поддона, чтобы его было легко очистить и он не испачкал подъездную дорожку. Или на подъездной дорожке вашего арендодателя, что может быть действительно неловким разговором. Кроме того, если вы недостаточно быстро отвинтите сливную пробку, масло может стекать по руке на землю.

Расположите поддон непосредственно под сливной пробкой автомобиля, а также под фильтром. Если это ветреный день, учтите, что ветер может сбить масло с курса, и при необходимости отрегулируйте сливной поддон. Возможно, вам придется сдвинуть масляный поддон, чтобы разместить фильтр после слива масла, или наоборот, в зависимости от размера сливного поддона. Если вам нужна помощь в поднятии автомобиля, прочитайте статью Car Bibles Как найти точки безопасного домкрата вашего автомобиля.

2. Снимите масляный фильтр с автомобиля.

Peter Nelson

Масляный фильтр может быть ввинчивающимся под двигателем рядом с дренажным поддоном, ввинчиваемым в верхней части двигателя или картриджным, доступным с верхней части двигателя. Если это первое, поместите под него сливной поддон, так как масло будет вытекать, когда оно будет удалено из-под автомобиля. Также слейте остатки масла из фильтра.

Здесь пригодится инструмент для снятия масляного фильтра, так как фильтры обычно очень туго затянуты. В некоторых случаях у производителя автомобиля может быть специальный инструмент для открытия биты в верхней части двигателя, в которой находится картридж, поэтому обязательно изучите, если это так.

3. Дайте стечь теплому маслу.

Ослабьте и снимите сливную пробку и дайте всему маслу стечь в поддон. Вы поймете, что все закончилось, когда масло упадет до пары капель. Когда вы снимаете вилку, есть несколько вариантов того, что вы с ней делаете. Вы можете попытаться удалить его, пока он все еще находится на гаечном ключе, вы можете удалить его рукой и рискнуть капать маслом на всю руку и землю, или вы можете позволить пробке упасть в масло, но тогда вам придется ловить ее. выйдет позже. Вот где пригодятся толстые химически стойкие перчатки.

4. Установите на место сливную пробку.

Очень важно: Установите на место сливную пробку. На некоторых старых автомобилях между пробкой и масляным поддоном требуется медная прокладка. Если это то, что есть в вашем автомобиле, убедитесь, что у вас есть новый, готовый к установке вместе с ним. Используйте хороший динамометрический ключ, чтобы затянуть болт в соответствии со спецификацией, которую можно найти в руководстве пользователя.

5. Установите новый масляный фильтр.

Подготовка нового автомобильного фильтра перед его установкой. Обратите внимание на старый фильтр на переднем плане.

Возьмите каплю свежего нового масла и протрите им резиновую прокладку на ободе масляного фильтра, если она есть, затем поверните ее на место. Как правило, фильтры должны быть чуть плотнее, чем затянуты пальцами, но делайте все, что написано в руководстве пользователя. Если в верхней части двигателя есть корпус картриджа масляного фильтра, повторно затяните болт до требуемой спецификации.

6. Залейте в двигатель свежее новое масло.

Это конкретное масло от Liqui Moly ярко-зеленого цвета. Странно, да?

Снимите крышку заливной горловины, установите воронку и залейте масло. Дважды, три и четыре раза периодически проверяйте, сколько масла поступает через щуп. Не забудьте также обратить внимание на то, сколько масла ушло из контейнера. Если ваш объем масла составляет шесть литров, а вы залили четыре литра, будьте особенно осторожны, медленно заливая оставшиеся кварты.

В некоторых новых автомобилях отсутствуют щупы для измерения уровня масла. В этом случае проверьте и узнайте, какова правильная процедура заполнения в заводском или утвержденном руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Внимание: с некоторыми новыми автомобилями могут быть проблемы.

7. Дважды и трижды проверьте уровень масла.

Сойдет!

Убедитесь, что уровень масла не слишком низкий и не слишком высокий. Убедитесь, что он как минимум выше минимального уровня на щупе. Затем еще раз проверьте и убедитесь, что пробка слива масла и фильтр плотно затянуты, а крышка маслозаливной горловины завинчена.

8. Безопасно и осторожно опустите автомобиль на землю.

Пришло время безопасно поставить автомобиль на землю. Будет хорошей идеей, если друг, партнер, родитель или сосед заметят вас, если вы съезжаете с какого-нибудь пандуса. Если вы опускаете автомобиль с домкрата, убедитесь, что колеса закреплены, а также устно сообщите, что вы делаете, например: «Все ли ясно, и теперь я могу безопасно опустить автомобиль?» Это может показаться странным, но это хороший способ убедиться в своих действиях.

9. Включите его.

Если все выглядит хорошо, заведите машину. Вы хотите убедиться, что нет никаких странных шумов или утечек, исходящих где-либо на двигателе или через какие-либо потенциальные линии масляного радиатора. Затем выключите его, дайте ему остыть, снова проверьте уровень масла и добавьте столько, сколько необходимо. В зависимости от конструкции двигателя, емкости поддона, линий маслоохладителя и т. д. вам, возможно, придется добавить больше масла, чтобы уровень превысил минимальный уровень на щупе или на диагностическом экране, если в автомобиле нет щупа.

Профессиональные советы по замене масла

На протяжении многих лет Редакторы The Drive потратили много часов на выполнение этой основной части технического обслуживания. Вот почему у нас есть несколько хороших советов, которые сделают процесс немного проще и приятнее.

  1. Переверните бутылку с маслом на бок или даже переверните ее и опустите в воронку. Это помогает избежать залипания, которое может привести к утечке.
  1. Некоторые бренды продают емкости для масла со встроенными выдвижными соплами, например, Motul и Liqui Moly. Они облегчают добавление масла и помогают, если вы попали в затруднительное положение из-за того, что потеряли или забыли купить воронку.
  2. Не обязательно заливать все масло, когда вы готовы это сделать. Иногда лучше залить немного меньше максимальной мощности автомобиля, затем включить машину, дать ей поработать, а затем выключить для повторной проверки. Лучше быть немного ниже максимальной емкости (но значительно выше минимальной емкости), а не выше максимальной емкости.
  3. Если вы пролили масло на подъездную дорожку и хотите ее убрать, чем раньше, тем лучше. Некоторое твердое мытье с небольшим количеством воды и средства для мытья посуды хорошо вытягивает его. В противном случае, если вы оставите его на некоторое время, он может превратиться в неприятное пятно.

Питер Нельсон

Часто задаваемые вопросы о замене масла

У вас есть вопросы, У привода есть ответы!

В. Что делать со старым маслом?

A. Надлежащим образом утилизируйте его, а также использованный фильтр. Вот несколько советов, как это сделать!

В. Зачем мне менять масло?

A. Моторное масло — самая важная жидкость вашего двигателя, и оно должно оставаться чистым и находиться в максимальном рабочем состоянии, чтобы обеспечить правильную работу вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *