Содержание
Замена задних колодок Rapid
Барабанные тормоза
На мой взгляд, это уже анахронизм. И дело не в том, что они плохо справляются со своей функцией. Исправные барабанные тормоза по эффективности могут не уступать дисковым, но имеют существенный недостаток: эта эффективность напрямую зависит от степени износов колодок и барабанов, а также от состояния прочих компонентов. А особое коварство в том, что по мере их износа нагрузка потихоньку, без особых внешних проявлений, перемещается на переднюю ось, что провоцирует перегрев, вибрации, посторонние шумы… А потом появляются жалобы на качество передних колодок 🙂 От теории переходим к практическим занятиям, и подопытным выступит распространённый Skoda Rapid:
Диагностика барабанных тормозов
Каковы предпосылки для проверки задних тормозных механизмов?
— увеличившийся свободный ход педали тормоза;
— перегрев передних тормозов без видимых предпосылок;
— низкая эффективность стояночного тормоза, большой ход рычага:
Как проверить состояние задних колодок?
С одной стороны, VAG можно похвалить, они предусмотрели контрольное окно:
Но больше хочется ругать. Во-первых, за то, что расположено оно не в самом удачном месте:
А во-вторых, через него всё равно ничего не видно 🙂
На самом деле есть и в-третьих: толщина одной колодки в этом месте не показатель общего состояния, и убедиться в этом можно будет чуть позже.
Как снять барабан?
— открутить колесо;
— открутить винт крепления барабана:
— снять барабан, потянув его на себя:
— снять колодки…
А вот тут стоп! Электронный мануал ELSA, по которому работают официальные дилеры VAG, для машин старше 3-х лет или пробегом больше 100 000 км уже перестаёт быть полным. Дело в том, что в 85% снять барабан вот так просто вам не удастся. Забегая чуть вперёд, показываю причину картинкой:
Выработка барабана, образовавшийся буртик не позволит снять его без сведения колодок
Как же свести колодки? В автомобилях концерна VAG использовались два типа механизма разведения: с помощью клина и храповым механизмом. Определить, какой именно тип в вашем автомобиле, можно двумя способами: по VIN-номеру либо с помощью фонарика:
Впрочем, машины, собирающиеся в России, имеют именно второй вариант. А значит, сводить колодки надо, прокручивая колесо храповика в обратную сторону (от рабочего вращения). Для этого предусмотрено ещё одно отверстие под заглушкой в опорном щите:
Еле виден край храпового колеса. Да, с обзорностью опять есть сложности, и по дальнейшим фотографиям можно будет понять, как там всё устроено
— отвёрткой с плоским шлицем проворачивать храповое колесо:
В первый раз потребуется или зеркало, или умение сгибать шею, как у жирафа 🙂
— сведя колодки, снять барабан:
И вот они, задние тормозные механизмы:
Готовы менять? А не торопитесь! Сначала убедитесь, что приобретённые вами колодки точно встанут на машину. Возможны варианты 🙂
Если подбирать запчасти не по VIN, а по параметрам, можно промахнуться. Для Rapid выпускается два варианта барабанов (и колодок), с разницей в диаметре всего 0.5 мм!
Зачастую надо начинать с определения списка деталей, которые необходимо менять (кроме самих колодок). Поэтому заглядываем под резиновые чехлы на рабочих цилиндрах:
Даже если снаружи сухо, это не гарантирует, что манжеты ещё в рабочем состоянии
Следующие по списку – сами тормозные барабаны.
Когда необходимо менять барабаны?
Как и в случае с тормозными дисками, есть конкретные параметры, которые определяют нормы износа. В случае с Рапидом диаметр новых барабанов – 230 мм, а допустимый износ, представьте себе, чаще всего не больше 1 мм! Видимо, для российских машин сделали исключение: барабан 6RU609617A при номинале 228.5 разрешено «разнашивать» аж до 230 мм. И это, к сожалению, продиктовано вовсе не тем, что на отечественных Шкодах тормоза работают по каким-то другим законам физики, — это чистый маркетинг 🙁 Как определить диаметр барабана? Как обычно – специальным инструментом:
А ещё бывает достаточно сравнить толщину фрикционных накладок в верхней и нижней части:
Большая разница – прямой признак большого износа барабана
Нередко встречается упоминание «метода пальцем»: типа потрогал — и «если буртик не очень большой, ещё походит». Поверьте, экономия на барабанах просто сводит на нет ваши вложения в замену колодок.
Ну и ещё один повод для замены:
Борозды, буртик, потемнение рабочей поверхности (говорящие о перегреве)
Как снять колодки?
Это не такой уж и риторический вопрос, на самом деле. Снять колодки некоторым образом мешает сама ступица. Так что правильно делать так:
— снять фиксаторы с «солдатиков»:
— вывести нижние концы колодок из-под упора (ограничителя):
— снять нижнюю стягивающую пружинку;
— отсоединить трос ручника:
— вывести колодки из-под ступицы примерно таким вот образом:
Рекомендую снятые колодки ещё раз собрать и, возможно, сфотографировать, если не уверены в своей фотографической памяти на все 100% 🙂
На что обратить внимание при ремонте задних тормозов?
Собрав снятые колодки, посмотрите на них и скажите: нормально тут всё?
Можно сравнить с новыми:
Колодки изношены – значит, тормоза работают
А можно старые сравнить друг с другом:
Левая и правая колодки изношены неравномерно. И это обычно говорит о каких-либо проблемах с приводом. Или в рабочем цилиндре один из поршеньков ходит туго, а то и вовсе заклинил:
Проверить просто: взявшись двумя пальцами, подвигать поршеньки влево/вправо. Главное – не дать им выпасть
Также неравномерный износ может быть спровоцирован подклинивающим тросом (тросами) ручника. Проверка выглядит следующим образом:
— убедиться, что возвратная пружина и трос внутри целы:
— удерживая рубашку троса на месте упора в щит, утапливать трос, обращая внимание на то, как он утапливается и как возвращается:
— проверить видимую часть рубашки троса на предмет повреждений:
И ещё два момента оказывают влияние на равномерность износа:
— пружинки и механизм компенсации износа:
— рычаг, за который дёргает трос. Бывает, что он закисает на оси, а усилия возвратной пружины не хватает, чтобы вернуть его в нормальное положение, и задняя колодка оказывается постоянно прижатой к барабану.
Итак, резюмирую: для правильного ремонта задних тормозных механизмов Skoda Rapid, а также VW Polo, нам потребуются:
— тормозные колодки 6RU698525A;
— тормозные барабаны 6RU609617A;
— набор монтажных пружинок 6RU698545A:
На фото именно оригинальный комплект, и его прелесть в том, что он содержит и распорные планки с механизмом саморазведения (компенсации износа):
Разноцветные резиночки не красоты ради, просто планки для левой и правой стороны разные
Для дальтоников, видимо, различающиеся детали ещё и подписаны буквами «L» и «R»:
Как правильно собрать колодки?
Следите за руками:
— установить на переднюю (по ходу движения автомобиля) колодку привода механизма саморазведения:
— вставить распорную планку той стороной, которая с храповым колесом:
— верхнюю пружину вставить в переднюю колодку:
— затем нижнюю пружину вставить в заднюю колодку:
Распорная планка при этом не должна быть вставлена в колодку
— вставить заднюю колодку в прорезь распорной планки:
— вместо вишенки на торте – нижняя стяжная пружинка:
Колодки готовы к установке:
Но не готова к установке сама машина. Возвращаемся к опорному щиту:
Сначала его необходимо тщательно вычистить от грязи и продуктов износа:
Затем не менее тщательно очистить ступицу:
Обратите внимание, колодки касаются опорного щита в трёх местах каждая:
Если тут будет деформация или сильная коррозия, возможны всякие неприятности — от посторонних шумов при торможении до неравномерного износа или потери эффективности торможения. В таких случаях опорный щит необходимо заменить. Впрочем, встречается такое крайне редко. А деформация щита вообще обычно является следствием грубых попыток снять барабан с колодок 🙂
Перед установкой колодок необходимо нанести на контактные пятаки небольшое количество пасты «антискрип»:
Возвращаемся к собранным колодкам:
Запомнили, как они выглядят? Прекрасно! Разбираем! Дело в том, что в таком виде прикрепить их к опорному щиту не получится. По той же причине – из-за ступицы. Снова следите за руками:
— отодвинуть пружину на тросе ручника от бобышки на его окончании:
Проще всего это делать кусачками. Но есть риск повредить сам трос
— надеть трос на рычаг задней колодки:
— взять в руки переднюю колодку с распорной планкой и прицепленной пружинкой, прицепить пружинку к задней колодке:
— завести переднюю колодку за ступицу:
— вставить распорную планку в заднюю колодку:
При борьбе с колодками важно, чтобы не пострадала третья сторона – рабочий цилиндр:
— завести нижние концы колодок под ограничитель:
Наступает очередь нести службу «солдатикам»:
— вставить «солдатики» с тыльной стороны щита:
— прижимая колодку к щиту, и удерживая «солдатик» с тыльной стороны, вставить фиксатор:
— вывести нижнюю часть колодок из-под ограничителя:
— надеть стяжную пружинку:
— вернуть колодки за ограничитель:
Колодки установлены.
Новые барабаны обычно хранятся в специальной смазке:
Перед установкой её необходимо смыть:
— установить барабан:
— вкрутить винт крепления:
4Nm
ELSA предписывает раз 20 нажать на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану, но надёжнее это сделать вручную:
— прокручивать периодически барабан, чтобы убедиться, что рабочий зазор остался:
— прикрутить колёса;
— опустить машину, несколько раз нажать на педаль тормоза;
— проверить эффективность стояночного тормоза. При необходимости – отрегулировать:
— снять заднюю часть центральной консоли;
— опустить полностью рычаг;
— три раза сильно нажать на педаль тормоза;
— поднять рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка:
— завернуть регулировочную гайку так, чтобы оба колеса было тяжело повернуть руками;
— отпустить стояночный тормоз и убедиться, что оба колеса проворачиваются свободно. При необходимости немного отвернуть регулировочные гайки.
После окончания этих действий и срабатывания механизма автоподвода колодок совершать ещё что-либо для настройки стояночного тормоза не требуется.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ КОЛОДОК
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.
Узнать стоимость описанных работ для своего авто,
подобрать запчасти и записаться в автосервис
Замена тормозных колодок в Колесо Калуга. Колодки в наличии.
Замена тормозных колодок в Колесо Калуга. Колодки в наличии.
Купи колодки в Колесо Tyre Plus – заменим со скидкой 50%
Колодки – в наличии. Колодки TRW, Bosch, NiBK, Blitz, LYNX.
Гарантия на работы 12 мес. или 20 тыс. км. пробега.
7% кэшбэк бонусами.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА
ЗАМЕНУ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Стоимость замены тормозных колодок в «Колесо Tyre Plus»
Тормозная система | Цена, легковой автомобиль | Цена, кроссовер, внедорожник и др. | Скидка по акции при покупке колодок |
Замена колодок тормозных передних | 890 руб | 990 руб | 50% |
Замена колодок тормозных задних (диск) | 890 руб | 990 руб | 50% |
Снятие/ Установка передних торм.![]() | 1 890 руб | 1 990 руб | 50% |
Снятие/ Установка задних торм. дисков (с заменой колодок) | 1 890 руб | 1 990 руб | 50% |
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза), включая регулировку стояночного тормоза | 1 590 руб | — | — |
Ремонт тормозного суппорта (РТИ) | от 1690 руб | ||
Снятие/ Установка шланга тормозного | от 690 руб | ||
Снятие/ Установка троса стояночного тормоза (включая регулировку) | от 550 руб |
Запись на данную услугу производится только при условии приобретения всех необходимых запасных частей и/или расходных материалов в ТСК «Колесо Tyre Plus»
Оформи заявку онлайн
Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные
Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и
даю свое согласие на обработку персональных данных.
Отзывы на яндекс маркете
Аноним
04 августа 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Удобное расположение. Вежливый и отзывчивый персонал. Работают оперативно и на совесть. Теперь только к ним
Владимир
03 августа 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Покупал резину, даже выдали гарантию, к счастью не пришлось ей воспользоваться. Персонал отзывчивый, нареканий нет.
Михаил
01 августа 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Был на замене масла по акции. 4 звёзды только за манеру навязывать то что нужно компании за немалые деньги. К мастерам вопросов нет. Все аккуратно и внимательно
Олег
01 августа 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
В данном автосервисе работают профессионалы своего дела. Качественно, умело, оперативно. Руководитель Ильичёв Андрей — очень уважительный и обходительный человек. Так держать .Советую Всем!!!
Вячеслав
26 июля 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс. Карты
Без раздумий ставлю 5 очков:
В жару за +30°С на трассе М11 кондей перестал кондиционировать, что стало пренеприятным сюрпризом. Во время остановки записался через тырнет. Менеджер перезвонил в течение 20 минут, подтвердил запись и далее началось самое интересное.
На следующее утро мастер подключил свою шайтан-машину и через 15 минут, тыча пальцем в почти невидимую дырку произнёс прочувствованную речь, суть которой сводилась к следующему: найди спеца по холодильникам, пусть поменяет вот именно эту приблуду, название будет в техотчете о диагностике, а фреон я откачаю, ибо нехрен тебе деньги платить за то, чего к вечеру не будет.
В итоге оплатил только диагностику и остался очень доволен качеством сервиса.
Александр
14 июля 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Хорошие мастера.
Бестрое обслуживание.
Аноним
03 июля 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Купил колеса, все на уровне, цены очень хорошие, менеджер знает свое дело, все рассказал и показал, на диски одели бесплатно. ….
Елена
21 июня 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Быстро переобули, недорого. Оформила хранение колёс, приеду снова и не раз… рекомендую
Сергей
19 июня 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Ребята молодцы!!!! Делают свою работу на отлично!!!!
Ольга
17 июня 2022 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Все работы от диагностики, до любого вида ремонта оперативно и качественно. Плюсом запчасти в собственном магазине
Отзывы наших клиентов оставленные в сервисных центрах
Оставить отзыв
Оформи заявку онлайн
Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные
Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и
даю свое согласие на обработку персональных данных.
Сертифици­рованный автосервис
Колесо Калуга — профессиональный автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей. Наш сертификат ГОСТ на выполнение технических работ позволяет нашим клиентам обслуживать и ремонтировать автомобиль без потери заводской гарантии у официального дилера. Мы ставим все необходимые отметки в сервисную книжку, любые выполненные работы подтверждаются заказ-нарядом.
Вы сохраните право на гарантийное обслуживание у официального дилера!
Подтверждено нашими клиентами!
Оформи заявку онлайн
Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные
Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и
даю свое согласие на обработку персональных данных.
Замена тормозных колодок в «Колесо Калуга»
Чтобы узнать, нужна ли вашему автомобилю замена тормозных колодок, внимательно прислушайтесь к звукам при торможении. Если есть неестественный скрип или скрежет при торможении – это означает, что пора покупать новые колодки, а иногда и диски, и делать их замену. Так же тревожным сигналом является излишняя мягкость тормозной педали, что означает снижение гидравлического давления и, как следствие, нет гарантии безопасного торможения. Водителю, предпочитающему спокойную езду, на протяжении 20-30 тысяч км может не понадобиться менять колодки. А вот любителю резких остановок придётся обслуживать автомобиль чаще. При такой езде необходимость замены наступает уже через 5 тысяч километров.
Некоторые автомобилисты предпочитают менять колодки самостоятельно, но наиболее эффективной признана замена колодок в профессиональном автосервисе с осмотром специалиста. Автомеханики диагностируют не только износ колодок, нарушение конфигурации тормозного диска, но также барабанов и других деталей. Неравномерное прилегание колодки в тормозному диску ведет к увеличению пути торможения, что может повлиять на безопасность движения. При замене колодок наши специалисты абсолютно бесплатно протестируют качество тормозной жидкости, которая влияет на безопасность торможения. В случае необходимости будет произведена замена, а система будет приведена в рабочее состояние. Ответ на вопрос, сколько стоит поменять тормозные колодки в автосервисе зависит от марки машины и сложности работ. Реальную цену можно определить только при техническом осмотре автомобиля.
Оформи заявку онлайн
Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные
Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и
даю свое согласие на обработку персональных данных.
×
Шинные центры Колесо Калуга на карте г.Калуга
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные
Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и
даю свое согласие на обработку персональных данных.
×
Оставьте свой отзыв, заполнив эту форму!
Рекомендовали бы Вы наш шинный центр своим друзьям? *1 — точно нет, 10 — точно да
Оставить отзыв
Оформи заявку онлайн
Выберите желаемую дату и время посещения, менеджер свяжется с вами по телефону для подтверждения записи:
ул. Труда, 29ул. Московская, 280ул. Зерновая, 21Правобережный проезд, 9г. Киров, ул. Толстого, 9а
10:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:00
Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы
Введите контактные данные
Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и
даю свое согласие на обработку персональных данных.
+
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Как заменить барабанные тормоза
Как заменить барабанные тормоза | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Барабанные тормоза сегодня очень часто используются на многих транспортных средствах. В то время как дисковые тормоза стали стандартом для использования на передней и задней осях многих автомобилей, барабанные тормоза по-прежнему широко используются. Однако они обычно находятся на задней оси автомобиля и обычно также выполняют функцию стояночного тормоза автомобиля.
Хотя дисковые и барабанные тормоза обычно используются на всех типах транспортных средств и являются безопасными и надежными вариантами торможения, они существенно различаются по конструкции и принципу действия. Барабанные тормоза используют тормозные колодки с фрикционной накладкой внутри барабана, в отличие от тормозных колодок над ротором дискового тормоза. Эта конструкция позволяет им иметь более длительный срок службы, а также более низкую стоимость производства, чем у дисковых тормозов, в обмен на прямолинейное торможение и рассеивание тепла дисковой тормозной системы. Вот почему большинство автомобилей с барабанными тормозами обычно имеют дисковые тормоза спереди и барабаны сзади, так как большая часть тормозного усилия автомобиля при торможении приходится на передние колеса.
Хотя барабанные тормоза имеют совершенно другую компоновку и режим работы, чем дисковые тормоза, их обычно не сложнее обслуживать, и часто для выполнения работы требуется только базовый набор ручных инструментов и инструмент для регулировки барабанного тормоза. . В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как обслуживать типичную барабанную тормозную систему, в том числе как разобрать и заменить барабаны, колодки и оборудование, а также как правильно отрегулировать сопротивление тормозных колодок внутри. барабана.
Часть 1 из 4: Подготовка автомобиля
Необходимые материалы
- Аэрозольный очиститель тормозов
- Тормозные колодки
- Цифровой микрометр
- Барабанные тормоза
- Инструмент для регулировки барабанного тормоза
- Пылезащитная маска
- Джек
- Джек стоит
- Плоскогубцы с иглами
- Поддон для слива масла
- Ассортимент трещоток и головок
- Защитные очки
- Противооткатные колодки (или деревянные бруски)
- Набор инструментов для барабанного тормоза
- Бесплатные руководства по ремонту
- Защитные перчатки
- Защитные очки
Шаг 1: Ослабьте гайки крепления автомобиля . Перед тем, как поднять автомобиль, ослабьте зажимные гайки обоих задних колес.
Их будет намного легче ослабить, когда вес всего автомобиля будет на колесах.
Снимите все колпаки колес или колпаки центрального колеса, которые могут закрывать зажимные гайки.
Шаг 2: Закрепите автомобиль на домкратах . После ослабления гаек поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на домкратах.
Поскольку вы будете работать с задней частью автомобиля, стояночный тормоз нельзя использовать для фиксации автомобиля. Поэтому очень важно зафиксировать передние колеса противооткатными упорами или деревянными брусками, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
После установки деревянных блоков медленно опустите автомобиль на домкраты.
Часть 2 из 4: Снимите тормозные колодки
Шаг 1: Снимите колесо . Это обнажит тормозной барабан.
- Предупреждение : При обслуживании барабанных тормозов тормозная пыль может попасть в воздух и стать потенциально опасной для здоровья.
Работа в хорошо проветриваемом помещении и использование пылезащитной маски помогут предотвратить случайное вдыхание любой опасной тормозной пыли.
Шаг 2: Снимите тормозной барабан . Тормозной барабан обычно можно снять, перемещая его вперед и назад, одновременно стягивая его со ступицы.
Если тормозной барабан не двигается или кажется, что он застрял, приложите немного больше усилия и убедитесь, что стояночный тормоз отключен — он зафиксирует тормозные барабаны на месте, если он установлен.
В некоторых автомобилях также используются винты для крепления барабанов. В этом случае просто снимите их, прежде чем пытаться снять барабан. Убедитесь, что используете правильную отвертку, чтобы не повредить головку винта при снятии.
Шаг 3. Очистите узел барабанного тормоза . После снятия барабана вы сможете увидеть внутреннюю работу блока барабанного тормоза: колодки, пружины и колесный цилиндр.
Прежде чем приступить к разборке, поместите поддон для слива масла под узел барабанного тормоза, а затем тщательно обрызгайте весь узел очистителем тормозов.
Обильно распылите средство на особенно грязные участки или места, где скопилась тормозная пыль.
Чрезмерное количество тормозной пыли внутри барабана может вызвать такие проблемы, как шум, вибрация и неравномерный износ.
- Совет : Было бы неплохо сфотографировать барабанный тормоз в сборе, чтобы иметь представление о том, как он должен выглядеть во время повторной сборки.
Шаг 4: Осмотрите тормоза . Прежде чем приступить к замене тормозных колодок, необходимо измерить и осмотреть компоненты тормозной системы.
Тормозные колодки. Старые колодки можно измерить цифровым микрометром, настроенным на дюймы. Если они имеют толщину менее 1/16 дюйма, тормозные колодки следует заменить.
Тормозные барабаны — Осмотрите барабан на наличие задиров, трещин или канавок.
Утечки тормозной жидкости. Пока вы осматриваете колодки и барабаны, вы также захотите проверить колесные цилиндры.
Если из них течет тормозная жидкость, их следует заменить.
Шаг 5: Разберите узел тормозного барабана . Снимите стопорные пружины тормозных колодок, вытянув их плоскогубцами.
Многие автомобили используют несколько комплектов пружин для натяжения тормозных колодок. Часто проще всего сначала снять самую верхнюю пружину, что ослабит общее натяжение и облегчит снятие нижних пружин.
Шаг 6: Снимите колодки тормозного барабана . Колодки барабанного тормоза натянуты пружинами, но часто фиксируются штифтами и шайбами.
Снимите все штифты и шайбы, вытащив их с помощью острогубцев. Когда все штифты будут удалены, освободите барабанные колодки.
Шаг 7: Найдите утечки . Сняв башмаки барабана и пружины, найдите и внимательно осмотрите колесный цилиндр на наличие признаков утечки.
Утечка из колесного цилиндра указывает на утечку тормозной жидкости и нарушение эффективности и безопасности тормозной системы вашего автомобиля.
При обнаружении утечек или повреждений колесных цилиндров рекомендуется как можно скорее заменить колесные тормозные цилиндры.
После тщательного осмотра рабочего цилиндра и проверки его исправности приступайте к повторной сборке.
Шаг 8. Снимите фиксатор троса стояночного тормоза . Снимите фиксатор троса стояночного тормоза, поддев его плоской отверткой или скрутив плоскогубцами.
- Примечание : Некоторые сменные туфли поставляются с новым зажимом, а некоторые нет. Будьте осторожны, снимая клипсу, если ваша обувь не поставляется с новой: вам нужно будет повторно использовать клипсу при установке сменной обуви.
Часть 3 из 4: Установка тормозных колодок и барабанов
Шаг 1: Очистите и смажьте опорную пластину . Очистите опорную пластину очистителем тормозов.
Затем нанесите смазку для дисковых тормозов на бобышки, анкер штифта и поверхность шарнира рычага привода стояночного тормоза.
Шаг 2: Установите рычаг стояночного тормоза и стопорный зажим . Вставьте штифт в новую колодку и установите на место стопорный зажим стояночного тормоза.
Шаг 3: Установите узел регулировочного винта и пружину регулировочного винта . После установки рычага стояночного тормоза и стопорной скобы установите регулировочный винт в сборе и пружину.
Шаг 4: Закрепите новые тормозные колодки на ступице . Начните сборку, установив новые тормозные колодки на ступицу и закрепив их на месте с помощью новых штифтов и шайб, которые должны быть включены в комплект крепежа.
Многие комплекты крепежа также включают новый компонент регулятора, который часто крепится к нижней части тормозных колодок; замените и этот компонент, если он входит в комплект.
Шаг 5. Установите натяжные пружины . Закрепив тормозную колодку на месте, установите натяжные пружины в порядке, обратном снятию, снизу вверх.
На этом этапе необходимо полностью собрать весь внутренний узел барабанного тормоза.
Шаг 6: Установите прижимные штифты и пружины . Теперь вы должны установить прижимные штифты и пружины узла тормозного барабана.
Шаг 7: Установите возвратные пружины . Установите возвратные пружины, прикрепив пружину к надлежащему месту на тормозе.
Шаг 8: Отрегулируйте тормоза так, чтобы тормозные колодки расширились . Отрегулируйте тормоза с помощью отвертки или специальной тормозной ложки.
Расширьте башмаки до такой степени, чтобы барабан можно было едва крутить рукой.
Затем отверните регулировочный винт на 12 делений. Если обувь все еще волочится, ослабьте регулировочный винт еще на пару делений.
Установите ключ на желаемое значение и поверните его до щелчка. Параметры крутящего момента можно найти в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
Часть 4 из 4: Установите тормозные барабаны и замените колесо
Шаг 1: Подготовьте новый барабанный тормоз . Многие бочки покрываются тонкой масляной пленкой, чтобы предотвратить их ржавление во время транспортировки и хранения.
В этом случае обязательно обильно побрызгайте барабаны очистителем тормозов, чтобы удалить любую пленку, которая может присутствовать, перед их установкой.
Шаг 2: Установите барабанный тормоз на тормозные колодки . Когда барабан будет чистым и готовым к установке, наденьте его на тормозные колодки и установите на ступицу.
Если есть какие-либо трудности с надеванием барабана, возможно, необходимо отрегулировать тормозные колодки, чтобы барабан подходил правильно.
Отрегулируйте тормозные колодки, поворачивая регулятор или используя регулировочный инструмент, шаг за шагом, пока барабан не будет правильно скользить по тормозным колодкам и на ступицу без чрезмерного сопротивления.
Шаг 3: Окончательная регулировка тормозного барабана . На этом этапе барабаны должны быть полностью собраны, и потребуется только окончательная регулировка.
Окончательная настройка очень важна. Неплотно отрегулированные колодки не будут работать должным образом и могут даже привести к проблемам со стояночным тормозом, в то время как чрезмерно тугие колодки вызовут чрезмерное сопротивление, которое может перегреть и повредить барабаны и колодки.
Найдите порт доступа к регулятору, который обычно находится внутри втулки. Этот порт обеспечивает доступ к регулятору тормозов.
- Примечание : В некоторых автомобилях вам потребуется повернуть барабан определенным образом, чтобы получить доступ к порту, в то время как в других вообще не будет порта, и вам потребуется снимать барабан каждый раз, когда вы выполняете регулировку.
Используйте инструмент для регулировки барабанного тормоза, чтобы повернуть регулятор и ослабить или затянуть колодки. Вам также может понадобиться отвертка с плоской головкой, чтобы повернуть регулятор, если инструмент для регулировки тормоза не под рукой.
Аккуратно регулируйте натяжение небольшими шагами, пока при вращении барабана рукой не будет сопротивления внутри барабана от минимального до нуля.
Шаг 4: Установите колесо и шину . Установите колесо и шину обратно на автомобиль и затяните зажимные гайки до плотного прилегания, но не затягивайте их полностью.
Шаг 5: Снимите домкраты . Поддомкратьте автомобиль в том же месте, что и раньше. Снимите стойки домкрата, а затем медленно опустите домкрат, пока автомобиль не окажется на земле.
Шаг 6: Снимите противооткатные колодки .
Шаг 7: Затяните колесные гайки в соответствии со спецификацией . Используйте динамометрический ключ и обратитесь к руководству пользователя для правильной спецификации.
Шаг 8: Замените тормозные колодки и барабаны другого заднего колеса . Выполните предыдущие шаги, чтобы заменить тормозной барабан на другом заднем колесе.
После окончательной регулировки установите колесо обратно и затяните гайки.
Шаг 9: Проверьте тормоза . Прокачайте тормоза с помощью педали тормоза, чтобы перераспределить гидравлическое давление в системе. Также проверьте, чтобы стояночный тормоз работал правильно и не ощущался чрезмерно ослабленным.
На этом этапе вы можете испытать автомобиль на дороге, чтобы убедиться, что тормоза работают нормально. Если вы чувствуете, что педаль тормоза ослаблена или ее слишком трудно нажимать, вы должны остановиться и отрегулировать тормоза или вызвать механика для проверки и ремонта тормозов.
Принимая во внимание все обстоятельства, обслуживание ваших барабанных тормозов является относительно простым делом и не намного сложнее, чем обслуживание большинства дисковых тормозов. Лучше всего то, что обслуживание их самостоятельно может стать отличным способом сэкономить на расходах. Если вы предпочитаете, чтобы эту задачу за вас выполнял профессионал, YourMechanic предлагает квалифицированную замену тормозных колодок и тормозных барабанов по доступным ценам.
Сделай сам
Тормозная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить отверстие в динамике
Если вам нужна хорошая звуковая система, вам нужен хороший набор динамиков (https://www.yourmechanic.com/article/4-essential-things-to-know-about-your-car-s-stereo -и-динамики). Динамики — это, по сути, воздушные поршни, которые двигаются вперед и назад, создавая разные звуковые частоты. Переменный ток подается на звуковую катушку динамика…
Как заменить главный тормозной цилиндр
Главные тормозные цилиндры являются ключевой частью тормозной системы вашего автомобиля. Замена главного тормозного цилиндра помогает тормозным педалям удерживать давление при торможении.
Как промыть автомобильную тормозную жидкость
Наличие воздуха или воды в тормозной жидкости вызывает провисание тормозов и снижает эффективность торможения. Выполните промывку тормозной жидкостью, чтобы удалить всю загрязненную жидкость.
Похожие вопросы
Я слышу стук при остановке.
Здравствуйте! Слабые компоненты рулевого управления и подвески имеют тенденцию стучать и издавать много шума при смещении баланса веса автомобиля. Это ускорение, торможение и преодоление неровностей. Слабые втулки поперечного рычага, изношенные детали тормозных колодок и…
Педаль тормоза слишком близко к педали газа — BMW 335d 2010 г.
Самый практичный способ справиться с этой проблемой – осознанно отводить ногу дальше влево при торможении. Маловероятно, что какой-либо магазин изменит вашу педаль тормоза, чтобы она перемещалась влево — для ответственности…
Почему мои передний правый и задний левый тормозные суппорты заедают? Hyundai Tucson
2007 года Привет! У вас могут быть [тормозные суппорты, которые залипают} (https://www. yourmechanic.com/article/top-10-brake-system-issues-every-car-owner-needs-to -знаю), и заставляя тормоза тормозить. Или у вас может быть клапан остаточного тормозного давления, который не сбрасывает давление в тормозной магистрали, как должно. Современная тормозная система включает…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить барабанные тормоза
Заменить дисковые тормоза довольно легко и просто. Барабанные тормоза немного сложнее. Многие автовладельцы знают, как заменить дисковые тормоза, но не барабанные. Это может быть потому, что барабанные тормоза рассчитаны на 100-150 тысяч миль пробега. Таким образом, замена барабанных тормозов встречается гораздо реже, чем замена дисковых.
Если у вас есть набор барабанных тормозов, которые необходимо заменить, вам может быть интересно, что влечет за собой этот процесс. Вот тут-то и пригодится это руководство. Мы покажем вам, как заменить барабанные тормоза на вашем автомобиле.
Насколько сложно заменить барабанные тормоза?
Изображение предоставлено: BustedKnuckleVideo
Замена барабанных тормозов не так сложна, как думают люди. Барабанные тормоза имеют другую компоновку, чем дисковые. Они также функционируют по-разному. Тем не менее, их так же легко заменить. Есть несколько специализированных инструментов, которые необходимы для работы, но все они довольно недороги. Ваш местный магазин автозапчастей также может одолжить их вам. Это помогает иметь:
- Инструмент для регулировки барабанных тормозов
- Клещи для тормозных пружин
- Инструмент для удерживания пружин тормозов
Тормозные пружины очень маленькие, и их не опасно снимать, в отличие от пружин на стойках. Но для них нужны специальные инструменты.
Сколько времени занимает замена барабанных тормозов?
Это зависит от вашего автомобиля. В среднем замена пары барабанов и колодок занимает около двух часов от начала до конца. Однако, если вам нужно заменить и другие компоненты, это может занять больше времени. Поскольку барабанные тормоза служат так долго, рекомендуется заменить колесный цилиндр, регулятор и пружины при замене барабанов и колодок.
Замена барабанных тормозов — несложная работа, если у вас под рукой есть необходимые инструменты и расходные материалы.
Имеет ли значение инструмент для регулировки барабанного тормоза?
Для замены барабанных тормозов вам не нужен инструмент для регулировки барабанных тормозов. Инструмент для регулировки барабанного тормоза представляет собой коническую металлическую палочку, изогнутую определенным образом. Это облегчает вращение регулировочных винтов тормозных барабанов.
Полный набор инструментов для замены барабанного тормоза можно приобрести менее чем за 30 долларов США. Мы рекомендуем купить или одолжить комплект, это значительно облегчит работу.
1. Подготовка автомобиля к обслуживанию
Первым шагом при замене барабанных тормозов является подготовка автомобиля.
- Убедитесь, что стояночный тормоз отключен.
- Ослабьте зажимные гайки на каждом колесе, которое вы собираетесь снять. Не снимайте зажимные гайки. Просто ослабьте их.
- Поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах. При желании вы можете поднять только заднюю часть вашего автомобиля, где находятся барабанные тормоза. В этом случае не используйте стояночный тормоз для фиксации автомобиля. Вместо этого зафиксируйте передние колеса противооткатными колодками.
- Снимите все колеса, необходимые для доступа к барабанным тормозам.
Не забудьте и себя подготовить. Чтобы защитить себя, наденьте следующие вещи:
- Защитные перчатки
- Защитные очки
- Маску для лица (старые колодки тормозного барабана могут содержать асбест, поэтому защитите легкие от тормозной пыли)
2.
Снимите тормоз Барабан
Чтобы получить доступ к узлу, сначала необходимо снять тормозной барабан. Если есть фиксирующие винты, сначала снимите их. Затем покачайте барабан вперед и назад, одновременно оттягивая его от втулки. Если он застрял, распылите проникающее средство в месте соединения барабана со ступицей. Подождите несколько минут, затем постучите по нему резиновым молотком. Если это не помогло, найдите резьбовое отверстие в центре барабана. Найдите болт нужного размера и вкручивайте его до тех пор, пока барабан не освободится.
3. Очистите узел барабанного тормоза с помощью очистителя тормозов
После снятия барабана вы увидите узел барабанного тормоза. Поместите масляный поддон под сборку. Затем обильно обрызгайте сборку очистителем тормозов. Очиститель поможет ослабить и удалить любой жир и пыль, которые есть на всем.
Удаление излишней смазки и тормозной пыли из узла сократит:
- Шум
- Вибрацию
- Неравномерный износ
После очистки осмотрите тормоза на наличие повреждений или чрезмерного износа. Вы хотите знать, что вам нужно заменить. Выполнение этого сейчас предотвратит необходимость снова открывать тормозной узел позже, чтобы заменить пропущенную изношенную или поврежденную деталь.
4. Снимите узел тормозной колодки барабанного тормоза
Сначала необходимо снять узел тормозной колодки. Это действительно легко. Один из наших брендов, Raybestos, составил простое руководство:
Вот шаги, которые необходимо выполнить:
- Снимите возвратные пружины. Не используйте плоскогубцы для этого. Вместо этого используйте специальный инструмент для снятия пружины.
- Снимите прижимные пружины. Используйте для этого другой специальный инструмент. Инструмент называется инструментом для сжатия пружин.
Вам нужно будет разблокировать небольшой удерживающий штифт, и инструмент поможет вам в этом.
- Снимите тормозные колодки. Сделайте это, удалив штифты и шайбы острогубцами.
- Если ваши барабанные тормоза также служат стояночным тормозом, снимите фиксатор троса стояночного тормоза. Сделать это можно плоской отверткой.
5. Осмотрите колесный цилиндр на наличие утечек
Если вы обнаружите какие-либо утечки из колесного цилиндра, его необходимо заменить. После того, как вы закончите, вам нужно будет прокачать тормоза.
6. Соберите узел колодки барабанного тормоза с новыми деталями
Выполните следующие действия:
- Очистите опорную пластину очистителем тормозов
- Если ваши барабанные тормоза также являются стояночным тормозом, установите рычаг стояночного тормоза и фиксирующий зажим.
- Установите узел регулировочного винта.
- Установите новые тормозные колодки в ступицу.
- Установите прижимные пружины в порядке, обратном снятию.
- Установите возвратные пружины в порядке, обратном снятию.
- Отрегулируйте тормоза до расширения тормозных колодок. Расширяйте башмаки до тех пор, пока вы едва сможете надеть барабан на башмаки.
- Отрегулируйте винт, чтобы ослабить колодки примерно на 12 делений.
7. Установите новые тормозные барабаны
Если ваши новые барабаны покрыты тонкой масляной пленкой, очистите ее с помощью очистителя тормозов перед их установкой.
Чтобы установить новый тормозной барабан, наденьте его на тормозные колодки и закрепите на месте. Некоторые барабаны будут иметь стопорные винты, а другие — нет.
8. Окончательная регулировка
После закрепления тормозного барабана вам, вероятно, потребуется отрегулировать тормозные колодки. Если ваши тормозные колодки слишком ослаблены или слишком затянуты, у вас возникнут проблемы с тормозами. Если колодки слишком тугие, барабанные тормоза могут перегреться.
Вставьте инструмент для регулировки барабанного тормоза или отвертку с плоской головкой в порт доступа к регулятору на задней стороне опорной пластины.