Как покрыть машину лаком после покраски: Технология нанесения лака после покраски автомобиля

Содержание

Покрытие лаком автомобиля после покраски своими руками (видео)

Содержание:

  1. Виды автомобильных лаков
  2. Покрытие авто акриловым лаком
  3. Нанесение лака на краску
  4. Полиуретановые лаки

Деление современных материалов на автолаки и краски довольно условно: большая часть продукции из первой категории представляет собой краски без добавления красящего пигмента. т.е. просто бесцветные эмали. По этой причине к покрытию лаком автомобиля после покраски применимы те же правила, что и для красок со сходной основой. С одним существенным «но»: лаковый слой является внешним, именно его блеск видит наблюдатель, именно с ним в первую очередь контактирует внешняя среда. С другой стороны, несмотря на близкий к основной краске состав, матировать поверхность под лакировку и нанесение краски нужно по-разному, что часто вызывает недоумение у тех, кто занимается этим впервые.

Виды автомобильных лаков

Подробная классификация лаков может занять несколько десятков страниц. К примеру, среди запасов, оставшихся от какого-нибудь советского автолюбителя, можно отыскать банки с целлюлозным лаком. Сегодня такие материалы практически не применяются в автомобилестроении из-за быстрой потери цвета, слабого блеска и способности к возгоранию. Однако в продаже они имеются, и при большом желании можно покрыть ими авто:

  • Требуется 3 слоя минимум (кроящая способность слабая).
  • Сушка между слоями — 10-20 минут.
  • Первые слои нормальной вязкости (1:1), последний слой — жидкий (3:1 растворителя и лака).
  • Финальная сушка — 40-50 минут на первичное высыхание, 4-6 часов — полное отвердение.

Ближе к современным требованиям автолаки глифталевые, имеющие неплохой блеск даже без полировки и неплохую кроющую способность основной покраски. Сушка длится заметно дольше, чем у материалов на основе целлюлозы, поэтому наносить их на авто своими руками сложнее. За пределами покрасочных камер покрытие автомобиля материалами на основе глифталевых смол производится со всем возможными предосторожностями, после удаления пыли и организации вентиляции. Все большей популярностью пользуются глифталевые ЛКМ с отвердителем активатором, позволяющим увеличить прочность материала. Использовать их намного проще, хотя до твердости алкидных и акриловых смол они все равно не дотягивают:

  • Сушка может производится при комнатной температуре, но рекомендуется 60°C.
  • Глифталевый автолак очень чувствителен к температуре, поэтому наносить его нужно строго при 20°C и разбавлять точно по инструкции.
  • С глифталевыми совместимы эпоксидные подложки и акриловые термотвердеющие материалы, с термопластичными материалами контакт заметно хуже из-за сильного влияния на них температуры.
  • При комнатной температуре и слабой вентиляции рекомендуется использовать легкие разбавители, под действием которых пленка образуется лучше и быстрее (слишком легкий разбавитель приведет к плохому высыханию основного слоя).
  • Покраска автомобиля глифталевыми ЛКМ возможна горячим способом, когда покрытие формируется без растворителя (вещество нагревается до 70°C и распыляется краскопультом — саму деталь и воздух в компрессоре также желательно подогреть на 5-10°C).

Учитывая цены и возможность экономить на растворителе, глифталевые смолы можно оценить как хорошую основу для красящих материалов, но большей популярностью пользуются полиакрилаты, т.е. акриловые автолаки. Эти материалы делятся на две больше категории: термотвердеющие (т.е. отвердевающие под действием высоких температур, что делает невозможным их нанесение своими силами) и термопластичные (отвердевающие за счет испарения растворителя). Покрытие автомобиля таким лаком требует отдельного рассмотрения.

Покрытие авто акриловым лаком

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Подготовка после основной покраски отличается от обезжиривания и ошкуривания чистого металла. Заметим, что подготовка поверхности не нужна, если покраска производится методом «мокрым по мокрому», т.е. лаком покрывается еще не высохшая эмаль. Большинство многокомпонентных красок требуют именно такого подхода — готовить заранее нужно не наждачную бумагу и уайт-спирит, а лак и растворитель, так как малое время сушки может не позволить сделать все аккуратно.

Для матирования подходит небольшой диапазон абразивов (P1000-1500): мелкозернистой наждачкой можно снизить степень адгезии, крупное зерно расцарапает краску. Матировать лучше с применением воды, хотя этот момент зависит от мастерства. Аккуратная работа руками позволяет производить матирование сухим абразивом. При очистке поверхности от жира (производится после матирования) следует выбирать обезжириватель, который не будет растворять уже нанесенные материалы, к примеру агрессивный растворитель №646 вероятнее всего не только уничтожит жировые пятна, но оставит после себя испорченную поверхность.

Нанесение лака на краску

Акриловые лаки в большинстве случаев не требуют разбавления, однако отклонение от комнатной температуры, означает, что коррекция понадобится. Разбавление может потребоваться при покраске больших площадей авто или даже всего автомобиля. В таком случае тяжелым растворителем нужно довести вязкость до 15 секунд по ВЗ-4 (20°C). Под эту вязкость подходит 1,6-1,8 миллиметровое сопло (15-20 см до поверхности), но многое зависит от влажности воздуха и возможностей сушки после нанесения.

Заполняющая способность у акрилов небольшая, хотя различия по этому параметру имеются. Совместимость хорошая, к примеру акрил на авто можно класть поверх алкидной эмали (не наоборот), хотя большого смысла это не имеет. Вещества из акрилового автолака не растворяют алкидные эмали, но сохнут вещества по-разному, а алкидные краски образуют пленку с плохой адгезией из-за чего акрил на нее может не сесть. Лучше для алкидных красок подойдет алкидный, а для акрилов акриловый лак, но такие комбинации применяются в многокомпонентных системах, требующих покраски «мокрым по мокрому». Совместимы акрилы с целлюлозным и эпоксидным грунтом.

Покрытие автомобиля или его деталей производится в 2-4 слоя. Первое напыление минимальное, последующие слои наносятся для укрывания поверхности и корректировки дефектов. Основной растворитель испаряется за 5-10 минут, но, если происходило разбавление или температура ниже комнатной, следует увеличить время сушки. Можно ускорить сушку, установив на расстоянии 60-80 см от поверхности авто лампы-рефлекторы. В камере сушка длится 30-40 минут при температуре 60-70°C. Основные принципы сушки, покраски и разницу между HS и MS системами освещает видео:

Полиуретановые лаки

Основное отличие двухкомпонентных лаков от обычных — наличие в системе отвердителя, без которого высыхание не начнется. Смешивание основного вещества с отвердителем производится непосредственно перед нанесением на авто, так как сразу после этого начинается реакция отвердения. Прочность такого покрытия заметно выше, но сложности, связанные с нанесением их своими руками, отпугивают многих. Наиболее популярны среди двухкомпонентных — полиуретановые, единственным недостатком которых можно считать невозможность нанесения при температуре ниже комнатной и высокой влажности воздуха.

Основное вещество смешивается с отвердителем заранее (5-10 минут). Покрытие формируется распылителем по обычной технологии, однако первый слой наносится только для связки. Связующий слой сушится 15 минут, после чего кладутся основной и финишный слои с промежуточной сушкой в 15-20 минут. Окончательная сушка автомобиля в камере может длиться до часа. На видео мастер-класс по лакировке авто:

О толщине нанесения автомобильных эмалей и лаков. Толщина рабочего слоя

Вряд ли кто поспорит с тем фактом, что чем толще слой лака на машине, тем красивее выглядит лакокрасочное покрытие. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на престижное авто представительского класса, дорогой лимузин или концепт кар…

Для покраски таких атомобилей порой затрачиваются колоссальные количества эмалей и лаков. Так, слой прозрачного лака на кузове дорогого эксклюзивного авто может достигать толщины в 300 (!) и более микрон, в то время как на кузовах обычных серийных автомобилей эта величина обычно не превышает и 60-ти.

В силу этого обстоятельства и некоторых других факторов (например желания произвести впечатление на потенциального покупателя автомобиля, рассчитывая продать его подороже) среди маляров распространилось некоторое заблуждение: чем больше лака, тем лучше.

Мол, что плохого в том, чтобы налить лака побольше? Тем более, если сорность большая — значит запас под полировку нужен! Да и куда прикажете девать оставшийся уже разбавленный с отвердителем лак? Положу-ка я еще один, дополнительный слой лака… Лишним не будет!

Разбираемся, чем опасно данное заблуждение.

Рекомендованная толщина слоя акриловых эмалей и лаков

Для обеспечения покрытию необходимых прочностных, антикоррозионных и декоративных свойств, практически все производители ЛКМ рекомендуют наносить прозрачный лак или акриловую эмаль толщиной в пределах 50-70 микрометров.

В процессе распыления такая толщина набирается за полтора (для HS-материалов) или два (для MS) слоя. Попытка нанести такую толщину за один проход грозит возникновением двух основных дефектов ЛКП: подтеков или вскипания и помутнения лака (об однослойных UHS/VHS-материалах сейчас не говорим).

Таким образом, один рекомендованный слой лака в среднем должен составлять примерно 30 микрометров. Тогда два слоя — 60 мкм, — как раз в пределах нормы. А вот три слоя это уже много — целых 90 мкм. О чем это говорит?

Чем опасно превышение рекомендованной толщины слоя

А о том, что горизонтальные поверхности может и смогут пережить такое превышение, но и на них значительно увеличивается риск вскипания лака. А вскипание, как известно, зараза хитрая — оно сопровождается еще и ухудшением блеска. Сколько потом ни полируй лак, он все равно через некоторое время будет матоветь.

А что вы хотели? Молекулярные цепочки сшились некорректно, твердость пропала, а без твердости не может быть и речи о хорошем глянце. Такое явление чаще всего встречается на дешевых лаках с низким сухим остатком и большим количеством растворителя в составе.

Кроме того, значительно возрастает вероятность возникновения на горизонтальных учатках наплывов (например по периметру капота). На вертикальных поверхностях все еще хуже: из-за избыточной толщины слой может сместиться по всей плоскости, что приведет к подтекам и/или изменению в худшую сторону фактуры покрытия после высыхания.

Ну и не надо забывать о межслойной выдержке. Если слоев больше, мы потратим лишнее время на паузу между ними — общее время ремонта увеличится. Еще хуже — если поторопимся и нанесем дополнительный слой без достаточной выдержки.

Рекомендованные промежутки между слоями ведь зачем нужны? Чтобы дать возможность испариться из слоя летучим растворителям. Попытка нанести последующий слой с недостаточной паузой или без нее приводит к образованию на поверхности большого количества мельчайших пор (то самое «кипение»).

Это — следствие интенсивного выхода большого количества быстрых растворителей, оставшихся в нижнем слое. Покрытие при этом теряет блеск и мутнеет, могут появиться подтеки. Ухудшаются и адгезионные свойства покрытия.

Наконец, нанеся лишний слой, мы затратим больше времени на общую сушку покрытия такой толщины. А дольше высыхая, лак впитает в себя больше мусора, что вызовет лишние проблемы при полировке. Растворителя в толстом слое останется больше, а значит твердость его будет ниже. Ну, и стоило ли стараться?

Мораль

Только оптимальная толщина слоя лака или эмали обеспечивает хорошую растекаемость, стойкий блеск и высокую прочность покрытия, а также гарантирует отсутствие дефекта «закипания».

При стандартной толщине пленки лак всегда будет высыхать быстро и полностью, после чего будет отлично полироваться. И наоборот, при нанесении слишком толстым слоем любой, даже самый крутой, дорогой и технологичный лак будет сохнуть медленнее, хуже блестеть и полироваться, чем самый обычный, но грамотно нанесенный продукт. То же самое можно сказать и о нанесении эмалей либо грунтов.

Ну а если вы решительно настроены наращивать пленку лака, делать это нужно особым образом. Не нужно наносить слишком толстые слои — лучше разделите нанесение на несколько тонких, при этом выдержку им давайте не меньше, чем для нормального слоя. В таком случае у вас получится избежать «кипения».

А о толщине слоя базовых эмалей вы можете почитать здесь.

Прозрачная краска | Позвоните в Cutting Edge, чтобы запросить бесплатную покраску автомобиля по телефону

. Лак — это тип краски, который довольно прочный и устойчивый к царапинам. Чаще всего используется на автомобилях, так как выдерживает любые погодные условия. Однако у него есть и другие преимущества. Например, он обеспечивает гладкую поверхность, поэтому ваш автомобиль выглядит блестящим.

Чем больше вы ездите на машине, тем больше она изнашивается. И хотя вы можете отремонтировать определенные части вашего автомобиля с помощью шпаклевки кузова или новой покраски, прозрачное покрытие не входит в их число. Если эти проблемы не лечить, со временем они будут только усугубляться. Следовательно, имеет смысл наносить прозрачную краску и полировать, чтобы было легче устранять проблемы в будущем.

В этой статье вы узнаете, как лучше всего отполировать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, чтобы в кратчайшие сроки получить новый блестящий лак.

Содержание

  1. Что такое бесцветное покрытие?
    • Зачем полировать лак?
  2. Как сделать прозрачный лак блестящим?
  3. Что такое стрижка и полировка?
    • Чем полировать краску?
    • Полировка работает?
    • Резка — это то же самое, что полировка?
    • Что такое полировальный состав?
  4. Как полировать прозрачный лак
    • Резка наждачной бумагой
    • Полировка
    • Финишная обработка
  5. Как часто нужно полировать прозрачный лак?
  6. Можно ли полировать аэрозольную краску Clear Coat?
  7. Заключение

Что такое лак?

Лак — это дополнительный слой краски, который наносится на ваш автомобиль. Он не имеет пигментов, поэтому не придает цвет. Прозрачные покрытия делают цвет более ярким и защищают краску под ним. Более того, они могут выдержать любые экстремальные погодные условия. Блестящая отделка покрытия значительно облегчает процесс детализации автомобиля.

Однако прозрачные лаки довольно сложно ремонтировать, а их замена стоит дорого. Если они не так сильно повреждены, вы можете уменьшить часть урона самостоятельно. Это заставит ваш автомобиль снова выглядеть как новый.

Зачем полировать лак?

Когда на автомобиль наносятся прозрачные лаки, они создают дополнительный слой краски, который защищает фактические цвета под ним. Прозрачное покрытие также обеспечивает блестящую поверхность вокруг вашего автомобиля и делает его совершенно новым. Однако прозрачные покрытия, как правило, дороже обычных красок и сложны в ремонте.

Они также склонны к царапанию, выцветанию и отслаиванию. Если их не обслуживать, они не смогут защитить ваш автомобиль от повреждений на солнце или других суровых погодных условиях. Это также может повредить краску под ним.

Один из способов обойти эти проблемы — нарезать и полировать прозрачные лаки с помощью правильных химикатов.

Как сделать прозрачный лак блестящим?

Распыляемые лаки не блестят на первый взгляд. Они не глянцевые, поэтому краска выглядит тусклой и плоской. Тем не менее, вы можете заставить его светиться.

Отшлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой, которую можно использовать как влажным, так и сухим способом. Затем протрите его кремом для протирки и полировки. Этот метод позволяет прозрачному покрытию сиять.

Что такое стрижка и полировка?

Стрижка и полировка — еще один способ сделать вашу чистую кожу красивой и блестящей. Он превращает обычную покраску в произведение искусства. Во-первых, влажная шлифовка мелкозернистой наждачной бумагой, которую можно использовать как влажную, так и сухую. Затем нанесите на шерсть полировочный состав. Затем сотрите излишки прозрачной глазури салфеткой из микрофибры. Этот процесс избавляет от любых недостатков и заставляет пальто снова выглядеть новым.

Чем полировать краску?

Существует множество продуктов, которые можно использовать для придания лакам приятного блеска. В него входят:

  • Состав для притирки и полировки
  • Прозрачная глазурь
  • Прозрачный полироль
  • Восстанавливающий лак или прозрачная аэрозольная краска

Вы также можете выбрать орбитальный буфер. Но убедитесь, что вы удалили излишки прозрачной глазури тканью из микрофибры, чтобы устранить любые дефекты.

Полировка работает?

Полировка прозрачных покрытий устраняет царапины и вмятины. Это также заставляет лакокрасочное покрытие снова выглядеть свежим и новым. Тем не менее, прозрачные покрытия всегда будут подвержены повреждениям, а полировка — отличный способ устранить любые дефекты.

Однако важно не переусердствовать; отвердители прозрачного покрытия следует наносить только в случае необходимости.

Резка — это то же самое, что полировка?

Нет, это не так. Резка прозрачных покрытий выполняется с помощью ультратонкой наждачной бумаги. А полировку выполняет орбитальный буфер. Полировка удаляет завихрения, царапины и другие дефекты, которые вы не сможете увидеть невооруженным глазом.

Одна лишь резка делает его снова новым. Тем не менее, прозрачные покрытия, которые были разрезаны, не будут такими же прозрачными, как полированные.

Что такое полировальный состав?

Полирующий состав представляет собой прозрачную жидкость или пастообразный раствор, наносимый на прозрачные покрытия с помощью пенного аппликатора. Это помогает избавиться от царапин, завихрений и других дефектов лакокрасочного покрытия. Полировальные составы бывают разных форм в зависимости от ваших предпочтений. Например, для небольших работ можно использовать полирующий состав, похожий на зубную пасту. Распыляемые и жидкие варианты предназначены для больших объемов работ.

Как полировать прозрачное покрытие

Полировка прозрачных покрытий помогает избавиться от эффекта «апельсиновой корки», наблюдаемого в новых лакокрасочных работах. Апельсиновая корка — это дефект, возникающий во время покраски, когда поверхность краски становится неровной. Шлифовка и полировка помогают удалить «апельсиновую корку» и восстановить блеск и блеск.

Существует несколько различных способов полировки лаков. Это зависит от того, насколько поврежден ваш лак и чего вы пытаетесь достичь в значительной степени. Имея немного ноу-хау и тренировку локтя, вы сможете быстро продемонстрировать качество отделки.

Резка наждачной бумагой

Использовать наждачную бумагу для свежей покраски — довольно страшная мысль. Однако, если все сделано правильно, результат того стоит. Для начала убедитесь, что лак достаточно хорошо высох. Он должен был вылечиться в течение как минимум 24 часов.

  • Замочите наждачную бумагу в слегка мыльной воде на час и, если возможно, на ночь.
  • Прежде чем приступить к шлифованию, очистите автомобиль от пыли. Используйте полотенце из микрофибры для просушки или дайте ему высохнуть на воздухе.
  • Распылите смазку для шлифовки и протрите безворсовой тканью.
  • Прикрепите влажную наждачную бумагу к шлифовальному блоку.
  • Влажно отшлифуйте прозрачное покрытие возвратно-поступательными движениями. Это заменяет апельсиновую корку более мелкими царапинами.
  • Начните с ультратонкой наждачной бумаги с зернистостью 1200 для самостоятельной покраски или бумаги с зернистостью 3000, если это заводская покраска.
  • Используйте легкое и постоянное давление при мокром шлифовании. Держите поверхность влажной, распыляя на нее воду, если она начинает высыхать.
  • Повторите процесс шлифования, используя тот же метод шлифования, но с ультратонкой наждачной бумагой с зернистостью 2000. Это удалит зернистые линии и сделает краску более гладкой.
  • Теперь вы должны увидеть штриховку в шлифовальных метках.

Полировка

После завершения влажной шлифовки пришло время полировать и придать блеск вашему автомобилю. Сначала смойте с поверхности наждачную бумагу, мыло и пыль. Далее протрите насухо безворсовой тканью.

  • Прикрепите чистую шерстяную полировальную подушечку к электрическому буферу. Несмотря на свою мягкость, эти полирующие подушечки создают значительное трение.
  • Равномерно нанесите полироль на подушечку и начните полировать твердыми круговыми движениями.
  • Убедитесь, что на подушке не слишком много состава. Вы можете случайно прожечь краску, если не будете осторожны.
  • Включите его на низких оборотах (1500 об/мин). Отполируйте небольшой участок и проверьте, придает ли он блеск краске. Если нет, увеличьте его на 100 об/мин.
  • Поддерживайте движение буфера и при необходимости добавляйте полировальный крем.
  • На отполированном участке должна быть масляная пленка. Если нет, вы работаете всухую.

Примечание. Не используйте электрический буфер, если у вас нет опыта. Вместо этого используйте шерстяной полировальный диск или поролоновый диск. Буфер создает тепло, и вы рискуете повредить базовое покрытие.

Отделка

Мелкие царапины должны исчезнуть. Вместо этого вы можете увидеть мелкие завихрения на поверхности.

Не держите буфер на одном месте дольше пары секунд. Вы рискуете повредить базовое покрытие. Кроме того, убедитесь, что у вас достаточно полировки, чтобы буфер оставался влажным. Это поможет избежать подгорания краски. Если нет, вы застряли бы, перекрашивая ясность.

  • Замените шерстяную подушечку полирующей подушечкой (поролоновой подушечкой).
  • Добавьте несколько капель финишного полироля на пад и запустите буфер. На этом этапе вы можете запустить его на высокой скорости. Продолжайте, пока не получите высокий блеск, как новая краска.

Как часто нужно полировать прозрачный лак?

Все зависит от климата, в котором вы живете, и от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем. Чем больше прозрачные покрытия подвергаются воздействию погодных условий, тем быстрее они изнашиваются. Если вы живете в холодных условиях, прозрачные покрытия могут выцветать или казаться известковыми. Если вы живете в жарком климате, прозрачные покрытия могут со временем выцветать или казаться тусклыми и поцарапанными.

Лак следует полировать не реже одного раза в шесть месяцев. Частота зависит от того, как часто ваш прозрачный лак подвергался воздействию солнца, ветра, дождя и т. д.

Конечно, если повреждение обширное, может потребоваться полная перекраска краски.

Можно ли полировать аэрозольную краску Clear Coat?

Если на прозрачном есть сколы и царапины, то да. Однако, если вы хотите отполировать его в хорошем состоянии, мы рекомендуем использовать безопасную полироль для прозрачного покрытия.

Заключение

Прозрачный лак жизненно важен для внешнего вида любого автомобиля. Прозрачная полироль не только украсит ваш автомобиль, но и защитит его от коррозии и других проблем.

Прозрачная краска — это последнее, что вы хотите повредить на своем автомобиле. Когда прозрачные покрытия портятся, они могут становиться менее прозрачными и шелушиться. Если это произойдет, прозрачные покрытия не смогут защитить краску вашего автомобиля под ними.

Если прозрачная краска поцарапана, выцвела или отслоилась, вам необходимо отполировать их, чтобы вернуть их первоначальный блеск, как у свежеокрашенного автомобиля. Полировка лакокрасочного покрытия — простой, но трудоемкий процесс. Сложность зависит от серьезности повреждения и лучше доверить профессионалам.

Для получения профессиональных услуг обратитесь к механику или в автосервис. С 2004 года Cutting Edge стремится предоставлять качественные услуги, быстрое выполнение заказов и лучшее обслуживание клиентов в районе Тусона. Если вы или кто-то из ваших знакомых нуждается в индивидуальной покраске автомобиля, свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатное предложение сегодня!

Уход за новой краской

Подождите две недели перед мойкой автомобиля

Вы покрасили свой автомобиль, и теперь пришло время узнать, как ухаживать за новой краской. Мы рекомендуем подождать две недели, прежде чем мыть машину. Если вы столкнулись с грязью, пылью или птичьим пометом в течение этого периода, смойте водой и аккуратно высушите мягким полотенцем из микроволокна, предназначенным для автомобилей. Будьте особенно осторожны в это время.

После двухнедельного ожидания можно помыть машину. Используйте только мягкое автомобильное мыло специального состава (например, Meguiars или Mothers). Никогда не используйте средство для мытья посуды на своем автомобиле, так как оно может потускнеть на новом лакокрасочном покрытии. Сначала намочите автомобиль, а затем аккуратно нанесите мыльную воду с помощью мягкого полотенца или губки, не оставляющей царапин, предназначенных для использования на автомобилях. Не трите машину. Промойте большим количеством воды. Если вы находитесь на автомойке, используйте ополаскиватель без пятен. Важно очень тщательно промыть, так как это удалит все остатки, которые может оставить мыло. Аккуратно высушите автомобиль мягким, не оставляющим царапин и ворсом полотенцем, предназначенным для автомобилей. Оставшаяся вода может оставить неизгладимые водяные пятна на свежей краске.

Обязательно мойте свой автомобиль таким образом каждую неделю, так как только что окрашенный автомобиль необходимо мыть еженедельно, чтобы сохранить его внешний вид и защитить ваши новые инвестиции. Чем лучше вы будете ухаживать за своей новой краской, тем дольше она прослужит.

Два месяца спустя – можно наносить воск

Важно нанести воск на новую краску; однако лучше подождать два месяца, прежде чем наносить воск на автомобиль. Этого времени достаточно для полного «высыхания» краски. (Термин «отверждение» на самом деле относится к полному испарению растворителей и разбавителей, используемых в краске, что позволяет краске полностью затвердеть). Рекомендуется использовать лучший воск, который позволяет ваш бюджет, предпочтительно карнаубский воск. Следуйте инструкциям производителя на банке с воском и нанесите воск на свой автомобиль. Чтобы защитить краску на долгие годы, регулярно наносите воск на автомобиль.

Советы по защите лакокрасочного покрытия автомобиля

Всегда лучше парковать машину в гараже или на крытой площадке, если это возможно. Конечно, это не всегда возможно, поэтому мы подготовили список советов в качестве напоминания, которые помогут вам защитить вашу новую краску.

  • Не оставляйте автомобиль припаркованным под деревьями, с которых сбрасывается сок или ягоды. Деревья с ягодами также привлекают птиц, чей помет также испортит лакокрасочное покрытие, если его быстро не смыть
  • Никогда не счищайте снег или лед с поверхности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *