Содержание
Ремонт и покраска сколов на машине. Три метода решения проблемы своими руками.
Появление сколов на кузове автомобиля – это неизбежный процесс, поскольку если не защитить его антигравийными покрытиями, то попадающие от дороги камни и песок на скорости разрушают лакокрасочное покрытие. Сначала это точечные повреждения, которые на том же капоте очень заметны, но со временем они могут стать очагами развития ржавчины на поверхности, а это уже более серьезная проблема. Именно поэтому многие автолюбители хотят покрасить сколы на авто своими руками, не прибегая к услугам мастерских и экономя деньги. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов «лечения» этих дефектов в домашних условиях и дадим рекомендации по проведению работ.
Стоит отметить, что процедура ремонта сколов на авто может обойтись вам как в несколько долларов, так и в несколько сотен долларов, все зависит от типа машины и уровня повреждений лакокрасочного слоя.
Закрасить сколы на поверхности кузова можно двумя методами:
- Если их много, например, на капоте более 10 – 15 глубоких сколов, то тут однозначно нужно перекрашивать деталь, путем локального или полного ремонта. В любом случае тут будет этап шлифовки, шпаклевки (при необходимости), грунтовки и наложения нового слоя краски и лака.
- Заполнение скола краской с помощью маленькой кисточки, его сушка и полировка. Подойдет для удаления единичных сколов на детали, и требует особого подбора цвета краски, чтобы мелкие окрасы не выделялись на общей поверхности детали.
Локальный ремонт с помощью кисточки
Содержание статьи
- Локальный ремонт с помощью кисточки
- Ремонт и покраска глубоких сколов на машине
- Быстрый временный ремонт скола
Материал для такого частичного ремонта подбирать согласно основному заводскому покрытию. Если это акрил, покрасить скол стоит акрилом того же тона. Более сложный подбор краски для металлика и даже после полировки может наблюдаться немного другой оттенок, но если вас устраивают такие мелкие недочеты, то можно смело таким образом ремонтировать скол.
Процесс выглядит следующим образом.
- Оклеиваем обрабатываемый участок малярным скотчем и с помощью мелкозернистой наждачной бумаги матируем поверхность и края скола (абразивом Р1500 или Р2000), после чего кисточкой наносим эмаль. Ждем 8 – 10 часов ее высыхания. Это время можно сократить при использовании ИК излучателя.
- Затираем с помощью абразива Р2000.
- Проводим полировку обрабатываемой области, после чего снимаем скотч и полируем всю деталь полностью, чтобы сгладить переход на мелком сколе.
Если используется акриловая краска и цвет подобран правильно, то результат будет очень хорошим и практически не заметным при визуальном осмотре. Если же металлик, то за счет того, что краска кисточкой ложиться немного по-другому, чем тем же краскопультом и тон замазанного скола может отличаться.
Ремонт и покраска глубоких сколов на машине
Глубокие сколы появляются от большого гравия, который хоть и редко, но может прилететь от машины едущей спереди. Что делать в таком случае? Перекрашивать весь капот? Многие мастера выбирают в качестве решения проблемы локальную покраску переходом. Под глубоким сколом мы понимаем то, когда лакокрасочный слой полностью пробит до металла кузова и возможно сам металл немного вогнут.
Алгоритм действий по покраске скола на автомобиле в таком случае следующий.
- Оклейка обрабатываемой области малярным скотчем с запасом по краям около 5 — 7 см.
- Зачистка краев скола убираем всю отошедшую краску, не смотря на то, что область обработки может немного увеличится.
- Обработка антикоррозийным средством.
- Покраска эпоксидной грунтовкой.
- Далее если есть вмятина, разводим универсальную автомобильную шпаклевку с отвердителем и заполняем скол шпаклевкой до полного выравнивания плоскости поверхности. После высыхания шлифуем мелкозернистым абразивом по типу P2000.
- Наносим слой грунта в тон основного покрытия.
- С помощью аэрографа (в крайнем случае, кисточки) наносим несколько слоев краски с промежутком на высыхание 10 – 15 минут.
- Разбавляем краску растворителем в пропорции 1:3 и наносим на переход между ремонтируемым участком и заводским ЛКП. После чего разбавляем еще раз на 50% и наносим еще один слой.
- Вскрываем поверхность, лаком заходя на участок перехода, и после полного высыхания полируем деталь.
Быстрый временный ремонт скола
Бывают случаи, что увидев скол на авто у вас нет времени или средств заниматься его ремонтом, но и запускать проблему не хочется, тогда можно ненадолго решить вопрос с помощью баллончика с эпоксидным грунтом, который вы можете купить практически в любом авто магазине. Также некоторые автолюбители используют лак для ногтей. Чтобы нанести материал, возьмите малярный скотч, полностью по кругу обклейте скотч и нанесите грунт с баллончика, или лак кисточкой. Старайтесь подобрать максимально схожий цвет материала.
Еще один вариант экстренного ремонта скола может быть применение автопластилина или простого скотча. Из пластилина или скотча вырезают небольшой кусочек и приклеивают на поврежденную область детали. Такой защиты хватит ненадолго, но она минимизирует риски развития коррозии. Лучше всего в кратчайшие сроки по технологии закрасить имеющиеся сколы на машине.
А как вы боретесь со сколами на авто? Ждем ваши комментарии ниже.
Как подкрасить сколы на машине самому
Транспортное средство должно быть не только надёжным, удовлетворяющим все потребности водителя, но и эстетичным. Возвращение автомобилю первоначального внешнего вида — тема актуальная для всех без исключения автолюбителей. Если на машине появляются сколы, многие владельцы решают устранить их самостоятельно, чтобы вышло экономичнее. Простая технология позволяет подкрасить дефекты самому и с минимальными затратами.
Причины появления дефектов на кузове машины
Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобильного кузова не всегда слишком явно бросаются в глаза, но такие повреждения способны крайне негативно сказываться на состоянии транспортного средства, что объясняется быстрым развитием коррозийных участков на металле.
Сколы затрагивают лак и базовую эмаль вплоть до грунта
Главными причинами образования сколов на кузове машины являются практически любые внешние механические воздействия, которые чаще всего возникают в результате нарушений правил парковки или при дорожно-транспортных происшествиях.
Дефекты на вновь выполненном покрытии возникают в результате:
- неправильного выбора лакокрасочных материалов;
- некачественного обезжиривания или нанесения краски по загрязнениям;
- отсутствия устранений неровностей на окрашиваемой поверхности;
- нарушений в технологии нанесения шпаклёвочных составов;
- неправильной пропорции смешиваемых материалов;
- неисправного компрессора или краскопульта.
Также нарушить целостность кузовного покрытия могут камни, ветки и любой другой мусор, отлетающий из-под колёс проезжающих рядом машин.
Чем быстрее вы едете, и чем меньше дистанция до другого автомобиля, тем больше вероятность возникновения сколов из-за камней и иного мусора.
Самые эффективные методы устранения сколов на автомобиле
В настоящее время используется несколько вариантов, посредством которых можно достаточно легко и быстро самому выполнить устранение дефектов на лакокрасочном покрытии кузова машины.
Все эти способы отличаются не только технологией самостоятельного исполнения, но также стоимостью расходных материалов, подготовительными мероприятиями и некоторыми другими немаловажными параметрами. Перед тем как приступить к устранению сколов, необходимо правильно определиться с видом материала покрытия, а также с площадью повреждённой поверхности и глубиной дефекта.
Перед началом работы определите местоположение всех сколов. Обычно они находятся в передней части машины — около фар и решётки радиатора.
Кисточка и краски
Использование специальной краски и кисточек — один из самых распространённых способов борьбы с не слишком глубокими повреждениями на кузове машины. Чаще всего комплект флакона с красящим составом дополняется пластиковой кистью, не слишком активно впитывающей краску.
В магазине можно подобрать краску нужного оттенка
Как показывает практика, входящую в комплект кисточку желательно заменить рисовальной тонкой кистью на основе натуральной щетины с острым кончиком. Для устранения мелких сколов следует приобрести флакон с подкраской, обезжиривающий состав и грунтовку, лак и кисточку.
Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:
- Осуществить компьютерный выбор оттенка краски.
- Очистить поверхность от грязи и обезжирить.
- Удалить следы ржавчины мелкозернистым абразивом.
- Загрунтовать слишком глубокие дефекты.
- Равномерно нанести красящий состав кисточкой.
- Через четверть часа нанести повторный слой материала.
На заключительном этапе предварительно тщательно обезжиренный и обработанный участок скола подвергается лакированию.
Если на кузове несколько сколов, а опыта работы с выбранным материалом нет, сначала попробуйте свои силы на менее заметном дефекте.
Как подкрашивать дефекты баллончиком
Дефекты средних размеров на кузовном лакокрасочном покрытии возникают наиболее часто, а для их самостоятельно устранения следует приобрести аэрозольный баллончик кислотной грунтовки общим объёмом 520 мл, а также баллончик с базовым автомобильным красящим составом.
Пользоваться баллончиком нужно аккуратно, чтобы окрашивание было равномерным
Также для качественного ремонта сколов необходимо приготовить акриловый грунт или филлер, баллончик с базовой эмалью и автомобильным лаком, шпаклёвочный состав, преобразователь ржавчины, скотч-брайт, полировочные пасты, щётку с жёсткой щетиной и мелкозернистую наждачную бумагу.
Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:
- Тщательно вымыть автомобильное покрытие обычным моющим средством, дождаться высыхания.
- Демонтировать все мешающие заделке сколов молдинги, ручки и другие элементы или закрыть их скотчем.
- Удалить старую краску и грунт в повреждённой зоне наждачной бумагой.
- Нанести на зачищенный участок преобразователь ржавчины.
- Обработать поверхность щёткой с жёсткой щетиной.
- Повторно нанести преобразователь, промыть водой и высушить.
- Зашпаклевать и отшлифовать все вмятины, а также устранить наждачной бумагой неровности.
- Заматировать участки вокруг скола скотч-брайтом.
- Обезжирить поверхность и нанести максимально ровный слой грунтовки.
- Дождаться высыхания грунта и нанести второй слой грунтовки.
- После полного высыхания загрунтованной поверхности выполнить шлифование наждачной бумагой до получения гладкого основания.
- Нанести акриловый грунт, хорошо заполняющий мелкие поры и устраняющий неровности.
- Нанести тремя слоями с просыханием тонер-грунт цвета, близкого к тону кузовного покрытия.
Выполнение малярных работ предполагает разогрев баллончика с красящим составом до температурных показателей тела, после чего краска интенсивно взбалтывается и наносится на подготовленную поверхность скола дугообразными движениями. После растушёвки следует нанести 2–3 тонких слоя автомобильного лака.
Порой попадаются баллончики с плохим качеством краски, поэтому перед нанесением на авто протестируйте её на другой поверхности.
Полироль и«антицарапин»
Автомобильные полироли отлично справляются с незначительными потёртостями и царапинами на покрытии, вплоть до средних размеров, а также неглубокими сколами на кузове. Такие составы используются в ручной и машинной обработке поверхностей, создают надёжный защитный слой на основе полимеров и воска, придают блеск автомобильному кузову, подходят для любых видов лакокрасочных покрытий.
Выбирая полироль, нужно обращать внимание на инструкции производителя, чтобы купить подходящее средство
Все выпускаемые на сегодняшний день полироли для машин имеют разный состав, отличаются ценой и некоторыми качественными характеристиками. Эпоксидные, тефлоновые и восковые средства для полировки могут иметь жидкую, пастообразную и твёрдую форму. При этом цена таких средств, легко устраняющих сколы на автомобильном кузове, вполне доступна.
Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:
- Тщательное вымыть автомобиль с целью полного удаления пыли и любых загрязнений.
- Высушить вымытое лакокрасочного покрытия.
- Обезжирить выбранный участок.
- Локализовать зону обработки полиролью при помощи малярного скотча.
- Зачистить дефект посредством шлифовальной шкурки.
- Нанести полирующее средство на полировальную салфетку.
- Вытереть состав круговыми движениями до получения однородной матовости.
Закрепление полученного результата осуществляется в процессе нанесения специального состава защитной полироли, основанной на воске или тефлоне. Следует отметить, что при наличии очень глубоких сколов использование «антицарапина» является малополезным занятием, поэтому следует сделать выбор в пользу более радикальных средств, предназначенных для борьбы с дефектами кузовного покрытия.
Автомобильная полироль обеспечит естественный блеск покрытия.
Реставрационный карандаш
Современные подкрашивающие или реставрационные карандаши способны достаточно хорошо восстанавливать прозрачный лаковый слой и легко справляются с локальными дефектами на небольшой площади, включая неглубокие сколы и царапины на машине.
Карандаш выглядит, как обычный маркер, им удобно обрабатывать сколы
Качественное изделие содержит стойкую автомобильную краску, не смываемую в процессе мойки машины, средство в маркере не засыхает и может использоваться многократно, а его применение против сколов значительно дешевле, чем проведение ремонтных работ специалистами сервиса.
Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:
- Подготовить поверхность машины к подкрашиванию, включая очистку и обезжиривание антисиликоном, растворителем или другим средством.
- Удалить следы ржавчины преобразователем или наждачным полотном.
- Взболтать содержимое маркера в течение пары минут.
- Нанести средство тонким слоем, полностью заполнив участок скола или царапины.
На заключительном этапе, примерно через неделю после полного высыхания краски, нужно выполнить полирование закрашенного участка специальными составами на основе воска.
Реставрационный карандаш препятствует дальнейшей коррозии.
Как подкрасить сколы в зависимости от места: бампер, крыша, двери
Такой скол потребует применения шлифовальной бумаги Р600 или Р800
Сколы и небольшие надломы или царапины на лакокрасочной поверхности машины отличаются глубиной, длиной и шириной, а также расположением, поэтому существуют некоторые нюансы подкрашивания таких дефектов кузовного покрытия:
- повреждения могут затрагивать исключительно верхний лаковый слой или доходить до металла, что влияет на выбор тактики ремонтных работ и средства;
- если сколы или царапины располагаются в зоне автомобильных дверей или фар, то перед тем как подкрасить кузов, следует демонтировать все элементы или защитить их при помощи скотча;
- попадание на рабочую поверхность солнечных лучей и тёплого воздуха значительно ускоряет затвердение ремонтных и реставрационных составов, особенно в области капота и зоне крыши, поэтому работы должны выполняться максимально быстро;
- повреждённый бампер демонтируется с автомобиля, после чего замывается краска до пластика или грунта, и выполняется стандартная подготовка детали под окрашивание.
Следует отметить, что объёмные и глубокие сколы на машине, вне зависимости от места расположения, потребуют использования шлифовальной бумаги P600 и P800, что позволит сгладить края повреждения и тщательно вычистить полость.
Как избежать появления дефектов на машине
Проблема защиты автомобильного покрытия от царапин и сколов стоит очень остро, так как существует огромное количество факторов риска повреждения кузова, портящих внешний вид транспортного средства. Наиболее уязвимой в этом плане является передняя часть машины, включая капот и бампер.
Как избежать появления сколов на кузове машины:
- пользоваться услугами проверенных и хорошо зарекомендовавших себя автомоек, которые гарантируют качество выполняемых работ;
- систематически полировать кузовное покрытие или наносить лакировочный состав, так называемый «жидкий чехол»;
- использовать специальную «бронирующую» прозрачную плёнку для машины;
- парковать автомобиль в гараже или с применением специального тканевого чехла, который подбирается в зависимости от марки и модели транспортного средства.
К категории неэффективных защитных средств относится так называемый «автомобильный намордник», под который в процессе эксплуатации транспортного средства налетает пыль и мусор, что быстро вызывает образование мелких ямок и дефектов.
Профессиональные маляры очень легко и быстро справляются с устранением дефектов кузовного покрытия, но и у простого автолюбителя такая работа не вызовет сложностей, если сколы или царапины занимают незначительную площадь. В этом случае нужно соблюдать технологию ремонта и использовать флакончики с краской, реставрирующие карандаши или маркёры, баллончики с красящим составом и специальные полирующие средства.
- Автор: Владимирович75
- Распечатать
Оцените статью:
(18 голосов, среднее: 4.1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как исправить сколы на капоте автомобиля
Это случается со всеми
Нормальные условия вождения в конечном итоге приводят к появлению сколов и царапин на краске вашего автомобиля, и наиболее часто повреждаемые участки — это передний бампер и капот. Если вы не знаете, как исправить эти надоедливые сколы автомобильной краски на капоте, вы попали в нужное место. Хорошая новость заключается в том, что вам нужно принять только два решения. Эти решения заключаются в том, хотите ли вы (или должны) исправить ущерб до того, как он ухудшится, и как вы будете его устранять. Я здесь, чтобы помочь сделать эти решения максимально простыми!
Первое решение: когда мне следует чинить сколы на машине?
Первое решение о том, требуют ли сколы краски на вашем автомобиле немедленного внимания, зависит от четырех факторов:
- Вы арендуете свой автомобиль?
- Вы продаете или обмениваете свой автомобиль?
- Каковы ваши предпочтения относительно внешнего вида вашего автомобиля?
- И последнее, но не менее важное: есть ли риск дальнейшего повреждения вашего автомобиля?
Если вы сдаете в аренду, продаете или обмениваете свой автомобиль, то, скорее всего, вам будет лучше отремонтировать все сколы или царапины перед этим. Вы также можете быть одним из многих владельцев автомобилей, которые не могут видеть недостатки в краске своего автомобиля. Если это вы, то вы уже знаете, что чипы вам починят. Когда повреждение краски вашего автомобиля является значительным, вы захотите отремонтировать его как можно скорее, чтобы предотвратить ухудшение состояния. Вы можете прочитать один из наших других постов в блоге здесь для получения дополнительной информации о том, когда вы должны ремонтировать сколы и царапины на автомобильной краске!
Второе решение: как починить сколы на машине?
У вас есть четыре хороших варианта ремонта сколов краски на капоте:
- Полная окраска кузова
- Мобильная покрасочная служба
- Сделай сам
- Мобильная служба ретуши
Автомастерская по перекраске и мобильная аэрозольная покраска
Автомастерская или мобильная аэрозольная покраска — отличные варианты, если вы ищете близкое к совершенству. Если вы хотите, чтобы не осталось следов повреждения краски, вам понадобится один из этих более тщательных и дорогих подходов. Кузовной цех будет взимать от 250 до 600 долларов за перекраску всей панели вашего автомобиля. Это даст вам самый чистый вид с самой большой ценой.
Вы также можете вызвать мобильную службу на дом и повторно покрасить поврежденный участок. Они зачистят сколы и царапины от краски, распылят краску, а затем приведут в порядок и защитят ее. Это будет стоить 250-350 долларов за небольшую централизованную зону. Это хороший вариант, если повреждение краски слишком велико для простой подкраски.
Сделай сам
Еще один вариант ремонта сколов краски — сделать это самостоятельно. Есть довольно много компаний, которые продают наборы для подкраски, но я очень рекомендую Dr Colorchip. Я считаю их лучшим поставщиком автомобильных красок на рынке за последние 15 лет работы. Wall Street Journal также назвал ее «лучшей системой ретуши на рынке». Краска предназначена для прилипания к сколу, а не к существующему покрытию. В результате получается гораздо более гладкая поверхность (без пятен), чем при традиционном подкрашивании.
Что бы вы ни делали, пожалуйста, не используйте фломастеры ! Ручка для рисования почти наверняка ухудшит его внешний вид, потому что оставит пятна, которые выглядят ужасно и будут отражать свет так же, если не больше, как повреждение, которое вы пытаетесь исправить.
Решая, делать ли это самостоятельно, вы должны учитывать степень повреждения краски, а также ваше терпение. Если есть только несколько чипов, вы сможете сделать их намного лучше с помощью нескольких обучающих видеороликов и комплекта Dr. Colorchip под вашим поясом. Однако, если повреждение широко распространено, и вы склонны разочаровываться в утомительных задачах, вы можете захотеть, чтобы профессионал сделал это за вас.
Мобильная автомобильная краска подкрашивания
Подкрашивание отличается от упомянутой выше мобильной окраски аэрозольной краской тем, что не требует распыления. Это идеальный вариант, когда у вас есть небольшие сколы или царапины на поверхности, и вы хотите быстро их отремонтировать, предотвратить дальнейшее повреждение и потратить наименьшую сумму денег.
Специалист по подкрашиванию заполнит все сколы краской нужного цвета, чтобы они выровнялись с окружающей краской. Это постоянное исправление. Поверхностные царапины удаляются легким мокрым шлифованием и полировкой. В зависимости от повреждения конечный результат обычно будет выглядеть примерно 85-9.На 5% лучше вблизи и незаметен с расстояния в несколько футов.
Как PaintCraft устраняет сколы автомобильной краски на капоте
Используя систему Dr. Colorchip, я фактически размазываю краску тканью для подгузников. Я признаю, что немного развлекаюсь с этим на автомобильных выставках. Часто, когда я работаю над многомиллионными автомобилями, я просто размазываю краску по всей передней части чьей-то машины без предупреждения. Я знаю, что лишняя краска сойдет, но автовладелец не всегда в этом уверен. Иногда это хорошая шутка, иногда нет.
После того, как я намазал краску, я жду, пока она высохнет – обычно 15 минут или меньше. Краска должна быть гладкой, не липкой. Затем у меня в одной руке чистый кусок ткани, в другой — ткань из микрофибры, а под рукой бутылка с раствором для смешивания. Я наношу несколько капель раствора на тряпку и начинаю аккуратно удалять излишки краски. Я слежу за тем, чтобы ткань была очень ровной по поверхности автомобиля, чтобы не смыть краску со сколов. Я продолжаю добавлять несколько капель раствора, пока не удалю всю лишнюю краску. Раз в пару минут я аккуратно протираю капот салфеткой из микрофибры, чтобы удалить раствор и посмотреть, на каких участках еще остались излишки краски.
Посмотрите это видео о том, как я ремонтирую КУЧУ сколов краски на капоте в дилерском центре:
Ремонт сколов краски
| Практическое руководство — покраска и кузов
Качественный ремонт сколов краски: как исправить инцидент с пряжкой ремня, вызвавшей смерть мозга
Итак, на днях я нарушил свое собственное кардинальное правило и слишком близко поднес пряжку ремня к машине клиента. Ты прав. Я сколол краску. Давайте превратим трагедию в обучающий момент и поговорим о ремонте сколов на классическом автомобиле. Во-первых, есть большая разница между ремонтом сколов на классическом «Мустанге» и ремонтом сколов на минивэне, когда вы только что постучали по мусорному баку, выбрасывая его из гаража. Вы не хотите, чтобы кто-нибудь знал, что с вашего Мустанга когда-либо случался скол краски, но для минивэна это 20-футовый ремонт. Вы, вероятно, просто сделаете это снова на следующей неделе. К сожалению, я видел много выставочных автомобилей с несоответствующей краской для подкрашивания после того, как кто-то использовал универсальную бутылку для подкрашивания, из-за чего это выглядело так, как будто у автомобиля была сильная сыпь. Вот как избежать этого взгляда.
Выбор краски
Тип используемой краски влияет на результат ремонта.
Катализированная краска:
Краска, используемая на вашем автомобиле, представляет собой каталитическую краску, что означает, что она смешивается с отвердителем для увеличения ее прочности. Предварительно смешанная краска для подкраски не подвергается катализу и будет мягче, чем краска на вашем автомобиле. В результате ремонт мягче, чем оригинал, и может стареть иначе и нагреваться быстрее, чем окружающая краска, когда вы полируете и полируете. Вы можете использовать некатализируемую краску, только обратите внимание на этот факт заранее. Возможно, вам также придется планировать обрезку и полировку вручную. Если у вас осталась краска, оставшаяся после покраски автомобиля, попробуйте достать катализатор и смешать его перед нанесением.
Соответствие краски:
Все в сети советуют вам пойти в местный магазин красок, попросить его достать цветной компьютер и уничтожить вашу машину. Тогда, вуаля! Вы подобрали краску. Не правда. Компьютерный анализатор цвета может давать рекомендации только на основе того, что хранится в его памяти для ранее смешанных кодов красок. Однако эти коды являются лишь приблизительными. Многих брендов-поставщиков красок не было около 50 лет назад, поэтому лучше всего подобрать цвет (например, Grabber Blue в некоторых системах отображается как цвет BMW). Компьютер — это только начало. Чем старше ваша краска, тем сложнее ее подобрать. Оригинальная краска 60-х годов не только сильно различалась тогда, но и через 50 с лишним лет она уже не будет того же цвета, что и раньше, даже если вы храните ее внутри. Чем старее лакокрасочное покрытие, тем грубее технология смешивания краски, а значит, тем сложнее ее подобрать (если вы красили машину в цвет 2015 года, у вас больше шансов подобраться). Даже если у вас осталось немного краски после реставрации, краска на вашем автомобиле может потускнеть, и вам может потребоваться подкрасить оригинальную краску, чтобы она соответствовала. Кроме того, материалы банка микширования часто меняются. Например, размер и форма алюминия, используемого в металлических красках, меняются и сильно влияют на внешний вид краски. Из-за этого металлическую краску намного сложнее подобрать, и ее гораздо сложнее нанести, чтобы металлик выглядел правильно. Краски, как правило, темнеют по мере высыхания, поэтому вы не можете определить, соответствует ли цвет, пока он полностью не затвердеет.
Наш любимый поставщик красок очень хорошо подходит, если у него есть время. Обычно мы берем к ним окрашенную деталь (торцевые заглушки прекрасно работают) и даем им растушевать ее в течение пары дней (полностью высыхая). На нашей красной машине они смогли получить микс прямо за деньги.
Одноступенчатый в сравнении с прозрачным покрытием:
Некоторые люди могут отличить одноступенчатую краску от лака на автомобиле. У них другой вид. Если вам нужно определить тип краски на вашем автомобиле, вы можете аккуратно нанести влажную наждачную бумагу с зернистостью 2000 на незаметный участок и слегка влажно отшлифовать краску. Если остаток имеет молочный цвет, это основа или прозрачная. Если вы видите цвет краски, это один этап. Аккуратно отполируйте и отполируйте краску, стараясь не прорезать до основания.
Подготовка участка
Вымойте и высушите автомобиль. Перед шлифовкой используйте хороший обезжириватель и средство для удаления парафина на ремонтируемом участке. Хотя обычные обезжиривающие средства доступны в местных магазинах, я рекомендую использовать автомобильные продукты, такие как DuPont Lacquer и Enamel Cleaner 3939S, Prep-Sol и Final Klean, или что-либо, произведенное вашим производителем краски. Эти продукты предназначены для автомобильной краски, и вы не хотите вызывать реакцию с обычным чистящим средством.
Осмотрите чип и посмотрите, насколько глубоко он вошел. Если он дошел до голого металла, нанесите немного грунтовки на этот участок, чтобы краска лучше держалась. Если дело дошло до грунтовки, потрите участок, и вы готовы к работе. Точечная шлифовальная машина для волокна недорога и отлично подходит для снятия краев с чипа и сглаживания области перед покраской. Если вы осторожны, вы также можете использовать наждачную бумагу и конец ластика или ватную палочку, чтобы аккуратно растушевать область.
Нанесение краски
Способ нанесения краски зависит от ваших предпочтений. Вы можете использовать маленькую художественную кисть. Просто убедитесь, что это хорошее средство, которое не оставит щетину на вашей краске. Пластиковая зубочистка имитирует капиллярный эффект, характерный для новых красок для подкрашивания. Небольшое количество краски наносится на поверхность, не растекаясь по сколу. Деревянные зубочистки пористые, и работать они будут хуже, чем пластиковые. Не торопитесь и дайте краске полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу. С металлической краской требуется время, чтобы увидеть, правильно ли ложится алюминий или майлар.
Шлифовка и полировка
Вы наносите краску на поверхность, поэтому ее нужно выровнять, если вы хотите, чтобы она правильно смешивалась. Некоторые интернет-ресурсы рекомендуют для этого использовать наждачную бумагу с зернистостью от 320 до 2000. Я советую ровно наоборот. Никогда не используйте наждачную бумагу с зернистостью, которую нельзя отшлифовать. Сначала используйте более мелкую наждачную бумагу. Даже хорошо покрашенный автомобиль может иметь тонкие участки, и грубая бумага прорежет краску намного легче. Лучше использовать более тонкую бумагу и немного больше времени, чтобы обрезать верхушки, чем рисковать прорезать окружающую краску. Используйте очень легкое давление и часто проверяйте его. Если вы прорежете прозрачную пленку, вы увидите цвет кузова на основе и прозрачную окраску, а также вы получите красивый ореол вокруг области ремонта. Главное идти медленно.
Будьте осторожны при полировке и полировке. Тепло машинного буфера может нагреть некаталитическую краску и очень быстро обесцветить ее. Вы можете смешать и отполировать вручную высохшую краску, чтобы избежать этого.
Заключительные мысли
Большинство проблем возникает из-за спешки. В отличие от микроавтобуса, который должен быть доступен для работы с утра, на Мустанге лучше всего не торопиться. После того, как вы правильно подобрали краски к вашей покраске, приготовьте бутылку для экстренной подкраски, чтобы использовать ее на выставках и в дороге (поставщики краски продают маленькие бутылочки для подкраски). Смешайте немного прозрачного и цветного вместе, и даже катализированная краска со временем высохнет на воздухе. Вы сможете отремонтировать его должным образом, когда вернетесь домой.
1. Дорожный мусор, пряжки ремней и невнимательные зеваки — злейшие враги вашей краски. Чипсы будут. Вот как сделать качественный долгосрочный ремонт сколов краски.
2. Краска для подкрашивания всегда была доступна, и после ее использования машина выглядела ужасно. Более современный аппликатор краски поставляется в одном флаконе: шлифовальный станок, основа и прозрачная пленка в одном тюбике, смешанные на компьютере для большей точности. Это все еще краска, высыхающая на воздухе, и она может не идеально сочетаться, особенно с металлическими красками.
3. Несколько простых советов по смешиванию и нанесению краски: Используйте старые аптечки для отмеривания небольшого количества краски, а пипетка отлично подходит для смешивания очень малых количеств катализатора и краски. Пластиковые зубочистки позволяют за счет капиллярного эффекта наносить краску на автомобиль. Эти желтые аппликаторы можно приобрести в магазинах автомобильных красок, и они имеют безворсовый конец. Они отлично подходят для нанесения краски и смешивания небольших количеств, которые вы набираете пипеткой. В крайнем случае для нанесения краски подойдет обычная кисть. Ручки, заполненные грунтовкой, доступны, если ваш чип до металла, и ручка для шлифования волокон хорошо подготавливает область чипа.
4. После очистки и обезжиривания используйте фибровую ручку или небольшой кусочек наждачной бумаги, чтобы сгладить края сколов. Используйте вращательные движения вокруг области сколов и будьте предельно осторожны, чтобы не врезаться слишком глубоко в окружающую краску.
5. Если ваш скол стерся до голого металла, вы можете перепутать праймер, если он у вас есть, или купить карандаш для подкраски с праймером. Грунтовка дает вашей краске основу для сцепления.
6. Первый красный из компьютера не совпал, поэтому я взял торцевую заглушку в миксер. Она работала над ним день или два и получила точное совпадение. Краска имеет тенденцию высыхать темнее, поэтому ей нужно время, чтобы привыкнуть.
7. Здесь я использую пластиковую зубочистку для нанесения базового слоя, что позволяет мне наносить краску на поверхность. Если вы не принуждаете его, он не будет бежать по сторонам зоны ремонта. Дайте ему полностью высохнуть. Это может занять несколько приложений.
8. Для прозрачных красок я предпочитаю маленькие аппликаторы с крошечной безворсовой мазкой на конце. Не используйте ватные палочки, так как они оставят волокна в краске.
9. Для небольших участков я использую небольшой кусочек малярной палочки. Для изогнутых областей хорошо подойдет небольшой ластик. Я рекомендую использовать мелкую наждачную бумагу, например, с зернистостью 2000, и уделять больше времени осторожности, а не начинать агрессивно и возвращаться обратно.
10. Используйте очень легкое давление и медленно выравнивайте краску. Его очень легко прорезать, и одна из причин, по которой у вас могут быть сколы, заключается в том, что краска в этой области может быть тонкой.
11. Для каталитической краски используйте машинный шлифовальный круг, чтобы сгладить следы от шлифования. Если вы использовали воздушно-сухую краску, я рекомендую смешать и отполировать вручную.
12. Поврежденный участок отремонтирован, но на следующем автосалоне не будет торчать. Я смешал маленькую бутылку для клиента, чтобы у них была бутылка для аварийного ремонта, если что-то случится в будущем.
Trending Pages
Новый патент намекает, что следующим седаном Mazda 3 может стать FWD EV -Готовый?
Hyundai Kona EV 2024 модельного года получил красивую монобровь Staria Van
Эксклюзивный первый взгляд! 3,6-литровый четырехцилиндровый двигатель LS с коробкой передач мощностью 340 л.