Содержание
Как покрасить машину из баллончика?
Идеальная температура для распыления автоэмали должна быть в диапазоне от 20 до 25°C, при этом, желательно, чтобы влажность воздуха не превышала 50%.
Перед тем, как нанести автоэмаль на кузовную деталь вашего автомобиля – проверьте совпадение краски, сделайте контрольную выкраску с помощью тест-карты.
Подготовка поверхности к покраске
Перед началом работы тщательно подготовьте ремонтируемый участок. Используя автомобильный антисиликоновый растворитель и специальные салфетки, обезжирьте поверхность.
Дайте поверхности высохнуть. Убедитесь, чтобы на ней не осталось следов воска, масла и других загрязнений.
Шлифование поверхности
Увеличьте границы повреждения на 2-3 см в каждом направлении, и отшлифуйте ржавчину, царапины или серьезные повреждения с помощью воды и абразивной бумаги для шлифовки с водой градаций P120/P180.
- если в ремонтной зоне присутствуют очаги коррозии, то необходимо предварительно обработать поверхность наждачной бумагой Р240. После этого нанести кислотный грунт и подождите пока он уберет остатки коррозии (2-3 часа). При необходимости процедуру необходимо повторить.
- если в ремонтной зоне присутствуют вмятины и другие неровности кузова – используйте автомобильную шпатлевку для соответствующего типа поверхности. Для пластиковых деталей – шпатлевка по пластику, для металлических – универсальную шпатлевку.
После того, как шпаклевка высохнет, снова отшлифуйте поверхность, применяя водостойкую наждачную бумагу градаций Р240/P320/P400 и большое количество воды.
После этого тщательно промойте поверхность водой и позвольте ей высохнуть. Стоит снова обезжирить поверхность и удалить пыль антистатической салфеткой.
Маскирование поверхности
Необходимо ограничить смежную окрашиваемую поверхность маской, чтобы предотвратить чрезмерное распыление. Используйте:
- автомобильную малярную ленту,
- малярную бумагу,
- маскировочную пленку для авто, чтобы закрыть большую поверхность.
Грунтовка поверхности
Используя автомобильный грунт в аэрозоле нанесите его на отшлифованный металл или пластик. Грунт можно не использовать, если площадь повреждения не превышает 3-4 квадратных сантиметра. Грунт заполнит царапины, которые остались от обработки поверхности наждачной бумагой зернистостью P180-400. Доступны несколько цветов грунта для лучшего покрытия краски.
Наносите грунт в 3 и более слоев, выждав время высыхания 5-10 минут между слоями. Время высыхания грунта – около часа, при температуре 20°C. Чем ниже температура, тем больший временной отрезок нужен для сушки.
Отшлифуйте грунт через 30 минут влажной наждачной бумагой зернистостью P600. Используйте воду, чтобы очистить шлифовальную пыль и высушить поверхность. После этого замените загрязненную пылью малярную ленту и бумагу. Не используйте растворитель для препарирования поверх свежей грунтовки. С помощью липкой салфетки соберите ворсинки и частицы пыли.
Нанесение автоэмали
Перед нанесением автоэмали из баллончика необходимо размешать его содержимое. Тщательно встряхните баллончик не менее 3-4 минут. Такие манипуляции обеспечат однородность цвета и предотвратят закупоривание распылителя. Во время использования рекомендуется периодически встряхивать баллон.
Сначала нанесите на тестовую карту базовую автоэмаль, после высыхания укройте ее прозрачным слоем лака, чтобы сравнить соответствие цвета и покрытия. Для акриловых автоэмалей не нужен лак. Желательно сделать несколько тестовых выкрасок, это поможет вам определить необходимое количество слоёв краски, а также позволит попрактиковаться в нанесении автоэмали.
Удерживать баллон необходимо вертикально. Распылять краску следует тонким слоем с расстояния 20-25 cм от поверхности. С целью достижения максимального эффекта рекомендуется наносить несколько тонких слоев. Каждый слой должен выглядеть однородным и сухим. Вы можете аккуратно использовать липкую салфетку между каждым сухим слоем базового покрытия. После нанесения каждого слоя автокраски с баллончика требуется небольшой перерыв для высыхания — 5-10 минут при температуре окружающей среды 20°C.
Нанесение автомобильного лака
Для базовых эмалей (металлики, перламутры, ксералики) через 20-30 минут после нанесения краски следует обязательно нанести акриловый лак в аэрозоле. Это придаст краске нужную «степень глянцевости», а также обеспечит необходимый защитный слой для краски.
Перед нанесением аэрозольный лак следует хорошо взболтать. Наносить лак необходимо в два с половиной слоя, при этом не забывайте соблюдать межслойную сушку — 2-3 минуты. Прежде чем переходить к следующему слою, убедитесь, что каждый слой должен быть сухим на ощупь, но не липким. Не прикасайтесь к свежеокрашенной поверхности, вы можете прикоснуться к малярной ленте для проверки.
Заключительный этап
Через 60-90 минут после окрашивания снимаем малярную ленту и пленку, которая ограждала поверхность.
Подождите не менее одного дня, прежде чем выполнить полировку детали. Если на лаковом покрытии проявился эффект «апельсиновой корки», легкой текстуры или пыль, выполните шлифовку с помощью влажной наждачной бумаги P1500. После чего используя полировальные пасты доведите поверхность до блеска.
Не рекомендуем наносить воск в течение 30 дней после покраски авто с помощью баллончика..
Дополнительные рекомендации
- Окрашивать необходимо не только место повреждения, но и делать переход на краску вокруг него. Это позволит максимально скрыть разницу в цвете (зачастую она обусловлена выгоранием лакокрасочного покрытия либо различными заводскими оттенками краски). Красить желательно до ближайшего канта, особенно это актуально для базовых эмалей, данный метод позволяет максимально скрыть место перехода.
- Если краска в баллоне не была полностью израсходована, для того чтобы в дальнейшем вы могли снова воспользоваться этим продуктом, необходимо очистить клапан, по которому краска поступает в распылительную головку. Для этого необходимо повернуть баллон клапаном вниз и произвести распыление до обесцвечивания струи. В противном случае, краска в клапане засыхает и баллон не подлежит к использованию.
- При окраске трехслойными покрытиями, необходимо использовать два аэрозольных баллона с краской, соблюдать межслойную сушку.
- Жаркая погода уменьшает время высыхания в то время, как холодная погода или более толстые слои краски увеличивают время высыхания. Время высыхания каждого слоя зависит от температуры окружающей среды, и не должно превышать 7 часов, иначе существует вероятность нарушения адгезии. Пропуск времени высыхания может привести к несоответствию цвета, сильной текстуре в виде «апельсиновой корки» или потере блеска.
Как самому покрасить авто. Вся необходимая информация в блоге от Кraska.net.ua
Самостоятельная покраска автомобиля — хороший способ сэкономить на услугах автосервисов. Да и зачастую, личный результат намного превосходит работу специалистов. К тому же в процессе вы можете воплотить свои творческие идеи. Давайте рассмотрим, как самому покрасить авто? Какие нюансы нужно знать? И какие инструменты понадобятся?
Подготовительные работы
Самому покрасить авто можно в любом гараже. Главное, чтобы температура воздуха составляла 20 градусов, а освещение позволяло увидеть все непрокрашенные места. Для того, чтобы покрасить машину самому, необходимо защитить все необрабатываемые элементы. Сделать это можно подручными средствами: ремонтной пленкой, бумагой, газетами, малярным скотчем.
Обезжиривание и очистка
Теперь очистите авто от старого слоя и ржавчины. Хорошо держащуюся краску можно немного зашкурить наждачкой. Непрочные слои лучше удалять специальными химическими составами.
Перед тем, как подкрасить авто, нужно тщательно обезжирить поверхность кузова. Это можно сделать Уайт-спиритом или Антисиликоном.
Далее важно еще раз очистить кузов путем продувания краскопультом. Это позволит убрать остатки пыли с поверхности, особенно из проемов и арок. На следующем этапе кузов повторно протирается липкой салфеткой.
Нанесение грунтовки и шпатлевки
Чтобы наносимая эмаль держалась долго, лучше нанести слой грунтовки. Это можно сделать кистью или краскопультом.
Далее потребуется нанести шпатлевку. Это должен быть нетолстый слой.
Настройка краскопульта
Не забудьте настроить краскопульт! Для этого наберите в него краску и попробуйте его работу на газете. Настраивайте агрегат, пока не достигнете наиболее равномерного распыления и обильной подачи краски. После того, как вы проведете линию краски, на поверхности должна оставаться глянцевая полоса.
Не включайте слишком большую подачу краски, иначе окрашиваемый слой будет очень толстым. При этом львиная доля химии, в качестве мелких капелек, окажется в воздухе.
Слишком маленькое давление в краскопульте способствует распылению более крупных капель, которые образовывают на кузове “апельсиновую корку”.
Расчет количества краски
Рассчитать и подобрать краску для авто — не менее важный этап подготовительных работ. Зачастую приобретается базовая эмаль, которая разбавляется растворителем в соотношении 2/1 соответственно. Это нужно для равномерной густоты вещества. Слишком густая краска плохо проходит через краскопульт, ложась на поверхность рывками. Так сложно равномерно прокрасить весь кузов. Слишком жидкая эмаль будет образовывать потеки. Кроме того, она чувствительна к пыли — вокруг пылинки будет образовываться воронка.
Сколько краски нужно для покраски авто? Это будет зависеть от модели автомобиля. В среднем на базовых два слоя уходит 2,5 л. готовой эмали. А на финишную обработку понадобится 2 л. разбавленного лака.
Процесс покраски
Крася авто в домашних условиях, выработайте свою технику. Обычно струя неотрывно наносится от стыка до стыка. Удобнее всего красить, нанося покрытие горизонтальными полосами сверху-вниз. Бампер и капот лучше покрывать вертикальными полосками.
Покраску нужно начинать с торцов, чтобы все они были равномерно окрашены. Неравномерные поверхности со старыми слоями краски или прогрунтованными областями требуют особого внимания. Если распылять краску как обычно, останутся потеки или видимые стыки. Это вполне объясняется свойствами краски по-разному приставать к различным поверхностям.
Чтобы избежать подобной проблемы, распылите легким слоем немного краски по неравномерной области. Дождитесь подсыхания области (на это уходит несколько минут), а затем можете смело распылять краску нормальным слоем.
Нанесение второго слоя
Дождавшись полного высыхания первого слоя, можно наносить и второй. Лучше повторно протереть подсохшую поверхность от пыли.
Перед тем, как залить краску в краскопульт, тщательно ее взболтните, чтобы она перемешалась с поднявшимся вверх растворителем.
Следуйте выработанной заранее технике покраски авто в гараже.
Выравнивание цвета
Если вы используете светлую или цветную краску, после нанесения двух слоев, возможно, вы заметите неравномерность цвета, а иногда даже полосы и пятна.
Чтобы выровнять цвет, необходимо нанести еще один слой. Это своего рода “пилинг” для автомобиля. Эмаль наносится легким поверхностным напылением. Тон становится более равномерным.
После проведения всех работ, машину нужно еще раз протереть липкой салфеткой.
Нанесение лака и полировка
Защитный лак HS наносится в 1,5 слоя. Следуйте той же технике покраски. Первый слой должен быть неполным. Дождитесь его высыхания. На этой уйдет примерно 10 минут. Последний слой наносится полным.
Для придания красивого блеска, поверхность полируется при помощи полировочной пасты. Как завершающий этап, можно отполировать кузов полировочной водой, растирая ее фланелевой тряпкой.
Процесс покраски автомобиля завершен! Можно снимать все защитные пленки и подкрашивать ручки дверей и прочие мелкие детали.
Как покрасить капот автомобиля » Блог Way
Распространите любовь
Это может быть душераздирающе, но давайте признаем тот факт, что капот вашего автомобиля со временем начнет тускнеть. Суровые погодные условия, солнечный свет, снег, загрязнение и другие факторы могут сделать капот вашего автомобиля тусклым и старым. Но вам не о чем беспокоиться. Воспользуйтесь нашим исчерпывающим руководством о том, как покрасить капот автомобиля и вернуть ему утраченный блеск.
Как покрасить капот автомобиля – пошаговое руководство
Содержимое
Шаг 1. Очистите капот автомобиля
Используя раствор для мытья автомобилей и мочалку, начните чистить капот. Сначала предварительно промойте вытяжку водой. Затем смешайте раствор для мойки автомобилей с водой и используйте его на капоте. Теперь потрите область, чтобы очистить грязь и копоть, используя моющую рукавицу.
Некоторые люди используют бытовые чистящие средства, такие как средства для мытья посуды, для мытья своих автомобилей. Мы рекомендуем избегать этого, так как это может повредить краску и отделку вашего автомобиля.
Шаг 2. Высушите пятно
Не рекомендуется парковать мокрую машину прямо под солнечными лучами, чтобы высушить ее. Поступая так, вы можете вызвать водяные пятна на автомобиле. Вместо этого используйте полотенца из микрофибры, чтобы впитать всю воду, а затем дайте им высохнуть на солнце.
Фото Standret – www.freepik.com
Шаг 3. Используйте наждачную бумагу
Используйте мелкозернистую наждачную бумагу (от 40 до 60 единиц) и любые пятна ржавчины, которые вы заметите. Трите наждачной бумагой вперед и назад, пока капот не станет гладким. Теперь удалите ржавчину с помощью тряпки и обезжиривателя и дайте ей высохнуть.
Шаг 4. Нанесите грунтовку на капот
Прежде чем приступать к нанесению грунтовки на капот, закройте остальную часть автомобиля пластиковыми листами и лентами. Вы можете купить эти детали в ближайшем магазине автозапчастей. После того, как вы покрыли остальную часть автомобиля, начните наносить грунтовку.
Начните с лобового стекла и двигайтесь к бамперу. Медленно нанесите грунтовку по прямой линии к другому концу. Теперь начните с бампера и доберитесь до лобового стекла. Повторяйте процесс, пока не покроете весь капюшон.
Шаг 5. Добавьте дополнительные слои
Добавьте от 3 до 4 слоев грунтовки тем же способом, что и выше. Подождите до пяти минут, прежде чем наносить новый слой. Дайте грунтовке высохнуть перед нанесением краски. Накройте капюшон тканью, чтобы защитить его.
Шаг 6. Нанесите краску
С помощью баллончика с краской или пистолета нанесите краску на капот. Следуйте тем же методам, которые вы использовали для праймера. Начните рисовать с одного конца капюшона по прямой линии. Во время рисования убедитесь, что вы не двигаетесь слишком быстро. Это из-за того, что я двигаюсь слишком быстро, у вас останутся тонкие блеклые полосы.
Шаг 7. Нанесите больше слоев
Нанесите больше слоев, чтобы капюшон выглядел хорошо. Прочтите инструкции к продукту, чтобы узнать о времени ожидания между нанесением каждого слоя. После нанесения двух-трех слоев ваш капюшон должен выглядеть идеально. Дайте ему высохнуть, прежде чем брать его на прогулку.
Регулярная мойка автомобиля — лучший способ сохранить краску автомобиля и предотвратить ее выцветание. Это не означает, что вы моете свой автомобиль на случайной автомойке. Используйте приложение Way.com (доступно для iOS и Android), чтобы найти лучшие и самые доступные автомойки рядом с вами.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли покрасить капот автомобиля?
Имея немного ноу-хау и упорный труд, вы можете покрасить капот своего автомобиля и сэкономить деньги. Однако, если вы заняты и считаете процесс сложным, обратитесь за помощью к профессионалу.
Сколько времени занимает покраска капота автомобиля?
Покраска капота автомобиля может занять от одного до четырех часов.
Сколько стоит покраска капота вашего автомобиля?
Если вы нанимаете профессионала для выполнения работы, вы потратите от 200 до 1000 долларов. Однако, если вы делаете это самостоятельно, вы потратите деньги на краску и другие продукты и сэкономите на оплате труда.
Вот дополнительная информация о парковке аэропорта . рядом с тобой .
Ремонт автомобильной покраски: ретушь за 4 быстрых шага (сделай сам)
Обновлено: 15 октября 2019 г.
Следующий проект›
Семейный мастер на все руки
Удалите и отремонтируйте чешуйки, сколы, вмятины, вмятины и царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля до появления ржавчины. Это займет всего несколько минут вашего времени в течение нескольких дней. Эти замечательные советы и приемы покраски автомобилей покажут вам, как подправить эти маленькие бельма на глазу и стереть внешний вид вашего автомобиля на годы вперед.
Авторы журнала «Сделай сам» из журнала The Family Handyman Magazine
Уберите царапины и вмятины с помощью автомобильной краски для подкрашивания
Микроаппликаторы, шприцы и другие инструменты для автоподкраски
Микроаппликаторы, шприцы для краски и точечная краска шлифовальный инструмент поможет вам подкрасить автомобиль как профессионал.
Фото 1: Нанесите преобразователь ржавчины
Нанесите несколько тонких слоев преобразователя ржавчины поролоновой кистью, обеспечив надлежащее время высыхания между слоями. Используйте новую кисть для каждого слоя.
Фото 2. Нанесите автомобильную краску на вмятины
С помощью художественной кисти нанесите несколько тонких слоев автомобильной краски на вмятины. Дайте краске подкраски высохнуть между слоями.
Фото 3: Очистите царапины от ржавчины
Используйте инструмент для точечной шлифовки, чтобы очистить царапины от ржавчины. Слегка надавите, чтобы предотвратить увеличение царапины.
Фото 4: Заполните царапины автомобильной краской для подкрашивания
Наполните шприц краской и слегка надавите, заполняя царапину. Начните с одного конца и двигайтесь к другому. (Мы начали с середины, чтобы показать вам эффект.)
Пушистые кисточки (микроаппликаторы)
Купить микроаппликаторы для подкрашивания сколов автомобильной краски.
За прошедшие годы вы, вероятно, накопили немало царапин, вмятин с отслаивающейся краской и сколов краски на «Старом надежном». И если вы похожи на большинство людей, вы игнорировали их. Но все эти обиды либо уже ржавеют, либо скоро будут. Потратив совсем немного времени в течение нескольких дней, вы сможете остановить ржавчину, научиться подкрашивать автомобильную краску и вернуть своему автомобилю надлежащую форму — и все это менее чем за 100 долларов США. Узнайте больше советов по детализации автомобилей, которые вы всегда хотели знать.
Во-первых, мы должны предостеречь вас от нереалистичных ожиданий — вы не сможете добиться результатов кузовного ремонта на подъездной дорожке с автокраской. Но наши методы сделают дефекты менее заметными и отсрочат появление сквозной ржавчины.
Начните свой проект автоподкраски, получив нужный цвет краски. Дилер обычно продает 1/2 унции. флаконы краски для автоподкраски и прозрачного покрытия примерно по 8 долларов за штуку. Но сначала позвоните в отдел запчастей, чтобы узнать, есть ли ваш цвет в наличии (имейте при себе VIN). Одного флакона краски для подкрашивания автомобиля достаточно, чтобы отремонтировать около двух десятков мелких сколов краски. Если вам нужно больше, чем несколько флаконов автокоррекции, поищите бутылку большего размера в Интернете. Большинство сайтов автозапчастей объясняют, как найти код краски для вашего автомобиля. Ожидайте платить от 20 до 30 долларов за 2 унции. бутылка автокраски.
Чтобы исправить царапины и сколы краски, вам понадобится инструмент для точечной шлифовки (см. Фото 3; 8 долларов США), а также профессиональные микроаппликаторы и шприцы для краски (от 7 до 9 долларов США каждый). Маленькие аппликаторы наносят на сколы нужное количество краски. Для царапин используйте шприцы для краски, чтобы нанести непрерывный слой краски. Для небольших вмятин и вмятин нанесите краску 1/4-дюйм. кисть художника (10 долларов в любом магазине товаров для творчества).
В магазине автозапчастей возьмите банку средства для удаления воска и жира (4 доллара США), а если у вас уже есть средство для удаления ржавчины, набор наждачной бумаги и бутылку преобразователя ржавчины, наносимого кистью (7 долларов США).
Перед началом любого ремонта вымойте автомобиль. Дайте ему высохнуть и нанесите средство для удаления воска и жира с помощью чистой тряпки на участки, которые вы подкрашиваете.
Если у вас есть отслаивающаяся краска с открытой ржавчиной, снимите отслоившуюся краску с помощью небольшой отвертки или шпателя. Затем отшлифуйте поверхность ржавчины наждачной бумагой с зернистостью 150. Переключитесь на наждачную бумагу с зернистостью 600, чтобы растушевать окрашенные края вокруг пятна. Также используйте инструмент для точечной шлифовки, чтобы удалить ржавчину с царапин и крупных сколов краски. Удалите шлифовальную пыль чистой тряпкой. Затем следуйте инструкциям на бутылке с преобразователем ржавчины и с помощью поролоновой щетки нанесите на участок тонкое покрытие. На царапины нанесите конвертер с помощью шприца для краски. Дайте ему хорошо высохнуть. Большинство преобразователей ржавчины после высыхания образуют грунтовку и не требуют дополнительной грунтовки, но дважды проверьте инструкции.
Если у вас нет ржавчины и видна заводская грунтовка, вы можете пропустить эти шаги и приступить к покраске.
Встряхните пузырек с краской или помешивайте бутылку в течение рекомендованного времени, чтобы металлические хлопья растворились в краске для ретуши. Для вмятин используйте художественную кисть, чтобы нанести тонкий слой краски на обработанную область. Используйте несколько тонких слоев, а не один толстый. Слегка отшлифуйте каждый слой наждачной бумагой с зернистостью 600 после того, как он высохнет. Следуйте рекомендациям производителя относительно времени высыхания между слоями. Очистите кисть рекомендуемым растворителем между слоями.
Для ремонта сколов краски выберите микроаппликатор, который немного меньше сколов. Еще раз нанесите несколько тонких слоев, а не каплю подкрашивающей краски. Толстые капли кожи покрываются, а затем тонут, когда они высыхают, оставляя уродливую ямку.
Чтобы устранить царапины, наденьте головку щетки на шприц и наполните его небольшим количеством краски для ретуши.