Как подключить в машину усилитель и сабвуфер: Как подключить сабвуфер в машине, к магнитоле и усилителю

Содержание

схема подключения усилителя и магнитолы

Установив сабвуфер в машину значительно улучшит воспроизведение низкочастотного звука. Активные сабвуферы оснащены встроенным усилителем, драйвером динамика и индивидуальным корпусом, и предназначены для максимальной производительности. В этом руководстве мы научим вас, как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя. Но все-таки при подключении сабвуфера следуйте нашим советам, представленными в этой статье.

Если музыка, исходящая из вашей звуковой системы, кажется слабой и невыразительной, вам могут понадобиться басовые динамики. Низкочастотные громкоговорители — это динамики, которые воспроизводят НЧ-звуки, называемые басами и суб-басами. Подключить один из них к существующей системе не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для басовых излучателей требуется много энергии, поэтому их необходимо подключать как к источнику питания, например к автомобильному аккумулятору, так и к усилителю.

После подключения стерео динамиков, протяните отдельный провод к источнику заземления, например, к оголенному металлическому болту. Как только все провода будут подключены, включите аудиосистему и спокойно наслаждайтесь музыкой усиленной сабвуферами.

Часть 1
Покупка проводки и отсоединение аккумулятора

1. Чтобы установить сабвуфер в машину вам потребуется комплект проводки со всеми принадлежностями, необходимыми для монтажа. К вашим сабвуферам не прилагается проводка, поэтому вам придется покупать их самостоятельно. Самый простой способ сделать это — купить готовые комплекты проводки. В набор должно входить несколько различных типов проводов длиной более 4,9 м и несколько разъемов для использования в процессе подключения. Для установки сабвуфера в машину вам потребуется:

  • Провод питания длиной 6,1 м.
  • Провод заземления длиной не менее 0,91 м.
  • Провод RCA длиной 4,6 м с красными и белыми разъемами.
  • Синий дистанционный провод длиной 4,6 м.
  • Провод динамика, который тоже можно купить отдельно.
  • Линейный предохранитель и держатель предохранителя на 50 А.
  • Обжимные кольцевые клеммы для подключения проводов.
  • Пластиковый обжимной разъем для удаленного провода.

2. Выберите устойчивое, хорошо вентилируемое место, чтобы установить сабвуфер в машину. Многие люди предпочитают размещать кабинет в багажнике, поскольку это открытое и доступное место. Это дает достаточно места для размещения басового динамика, а также оставляет место для усилителя рядом с ним. Ваша аудиосистема будет выделять тепло, поэтому дополнительное пространство помогает ей прослужить дольше за счет вентиляции. Вы также можете установить сабвуферы под сиденьем водителя или в другом подходящем месте.

  • Обратите внимание, что для наилучшего качества звука, усилитель должен располагаться как можно ближе к НЧ колонкам. Некоторые системы сабы включают в себя встроенный усилитель, что снижает проблему.

3. Перед запуском отсоедините аккумулятор автомобиля. Последовательность следующая: выключите машину, вставив ключ в замок зажигания, затем откройте капот. Найдите аккумулятор, который будет выглядеть как квадратная коробка с красно-черным кабелем, подключенным к паре металлических штырей расположенных сверху. Эти кабели удерживаются на месте парой клемм с гайками. Поверните их против часовой стрелки с помощью обычного гаечного или торцевого ключа соответствующего размера.

  • Отключение аккумулятора разрывает все электрические цепи системы, делая провода безопасными для прикосновения. Вы можете оставить аккумулятор в автомобиле, но убедитесь, что красный кабель не касается оголенного металла.
  • Осмотрите аккумулятор, прежде чем прикасаться к нему. Если вы заметили коррозию, наденьте резиновые перчатки и защитные очки.

Часть 2
Прокладка провода питания к двигателю

1. Найдите отверстие в перегородке, чтобы пропустить провод питания. Перегородка — это металлический каркас, отделяющий моторный отсек от остальной части автомобиля. Несмотря на то, что он выглядит закрытым, в нем будет дырка, через которую можно пропустить провод, чтобы подключить сабвуфер в машину. Это отверстие крошечное, поэтому его трудно увидеть. Посветите светом сверху над моторным отсеком, чтобы попытаться обнаружить его.

  • У многих автомобилей есть отверстие возле перчаточного ящика на стороне пассажира. Вы также можете сесть в машину и поискать его там.
  • Если вы не видите этой дырочки, то вы можете проделать ее острым ножом или сверлом со стальной коронкой. Будьте осторожны, чтобы не порезать провода.

2. Проложите кабель питания от аккумулятора, чтобы подать напряжение на сабвуфер в машину. Кабель питания часто является самым длинным проводом в наборе проводов и окрашен в красный цвет, но обязательно проверьте маркировку. Опустите провод в моторный отсек через дырку в перегородке, пока он не выйдет внутрь вашего автомобиля. Затем войдите в машину и протяните кабель до сабвуферов. Проложите его вдоль одной стороны, так чтобы он не был открыт и не повредился. Пока оставьте провод не подключенным.

  • Проложить провод через отверстие в перегородке может быть немного сложно. Чтобы упростить задачу, распрямите провод, а затем загните один конец крючком. Используйте крюк, чтобы направить проволоку.
  • В большинстве автомобилей по бокам есть немного дополнительного места для скрытия проводов. Откройте эти каналы, приподняв ковровое покрытие или панели отделки.
  • Панели отделки часто удерживаются пластиковыми штифтами. Используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы поддеть штифты.
  • Перед снятием панели, запомните где и как установлена каждая из них, это даст вам возможность без проблем установить их на свои места позже.

3. Отрежьте примерно 15 см от переднего конца провода питания. Используйте что-нибудь острое, например плоскогубцы, которые могут перерезать провод одним движением. Измерьте расстояние от конца провода в моторном отсеке. Разрежьте его и отложите, чтобы использовать позже.

  • Линейный предохранитель, который вы будете использовать в цепи питания сабвуфера, должен находиться на расстоянии не более 15 см от аккумуляторной батареи. Обрежьте провод так, чтобы он выходил от батареи туда, где вы планируете установить предохранитель.

4. Снимите изоляцию на 1,3 см с оставшегося провода. Разместите приспособления для зачистки проводов на конце длинного кабеля питания в моторном отсеке. Сожмите лезвие вниз, пока оно не прорежет изоляцию. Затем снимите защитную оболочку, чтобы обнажить провод.

  • Инструмент для зачистки проводов — лучший вариант, если вы хотите снять изоляцию, не рискуя при этом находящимися под ней проводами. Вы также можете использовать что-то вроде острого ножа, но будьте с ним очень осторожны.

5. Обожмите оголенный провод и вставьте его в линейный предохранитель. Чтобы обжать провод, удерживайте его в зажимах инструмента для обжима проводов, а затем сожмите. Инструмент для обжима объединяет жилы проводов в один аккуратный жгут, который входит в одно из отверстий на предохранителе. Откройте терминал, используя шестигранный ключ в отверстии над ним. Поверните ключ против часовой стрелки, чтобы открыть клемму, затем вставьте провод питания и снова закройте клемму.

  • Провод питания должен быть надежно вставлен в предохранитель. Если кажется, что его легко сдвинуть, затяните клемму шестигранным ключом еще немного. Будьте осторожны, не перетяните его.

6. Подсоедините отрезанный кусок провода к предохранителю после его обжатия. Возьмите отрезанный кусок провода, который вы отложили ранее. Отмерьте примерно 1,3 см от конца, снимите изоляцию, а затем воспользуйтесь обжимным инструментом. Вставьте обжатый конец в открытую часть предохранителя, используя шестигранный ключ, чтобы открывать и закрывать его при необходимости. Этот провод будет напротив остальной части провода питания, поэтому вы можете подключить его к батарее.

  • Разместите предохранитель в безопасном месте, где он не будут подвергаться механическому воздействию во время движения. Попробуйте закрепить его на раме автомобиля с помощью винта или кабельной стяжки.

7. Подсоедините шнур питания к положительной клемме аккумулятора с помощью кольцевой клеммы. Зачистите 1,3 см со свободного конца более короткого провода питания. Затем протолкните оголенный конец в кольцевую клемму. Противоположный конец клеммы — это металлическое кольцо, которое надевается на положительную клемму автомобильного аккумулятора. Закрепите его, вернув положительный провод аккумуляторной батареи и гайку на место.

  • Кольцо должно соответствовать положительной клемме, которая обычно помечена и узнаваема по подсоединенному к нему красному кабелю. Когда закончите, вы можете снова затянуть гайку клеммы аккумулятора.

Часть 3
Подключение сабвуферов к стереосистеме

1. Пропустите провода дистанционного управления и RCA от багажника к стереосистеме. По возможности протяните эти провода на противоположной от провода питания стороне автомобиля. Используйте любое доступное пространство под ковром или боковыми панелями. Провод дистанционного управления обычно окрашен в синий цвет, а провод RCA имеет красные и белые штекеры.

  • По возможности провода пульта ДУ и RCA всегда должны быть далеко от провода питания. В противном случае они могут мешать друг другу и отрицательно влиять на качество звука.

2. Вытяните магнитолу, чтобы получить доступ к проводам позади нее. Во многих автомобилях стереосистема бывает прикрепленной к корпусу с помощью ряда пластиковых зажимов. Возможно, вам придется отсоединить несколько панелей приборной панели, чтобы получить к ним доступ. Затем приподнимите зажимы плоской отверткой до тех пор, пока не сможете сдвинуть голову на себя, обнажая подсоединенные к ней провода.

  • У некоторых стерео магнитол есть винты, для извлечения которых требуется крестовая отвертка.
  • Процесс снятия зависит от модели, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить более подробную информацию о том, как получить доступ к проводке стереосистемы.

3. Подключите кабель RCA к цветным разъемам на стереосистеме. Протяните кабель RCA через корпус стереосистемы. Затем найдите ряд красных и белых розеток на его задней стороне. Вставьте соответствующие кабели RCA в цветные розетки.

  • Учтите, что стерео может иметь несколько красных и белых гнезд. Ищите те, которые помечены как R/SW. Они управляют звуком в задней (R) части вашего автомобиля.

4. Подключите синий провод дистанционного управления к синему стерео проводу. У вашей стереосистемы будет пучок цветных проводов, вставленных в черный коннектор. Синий провод может быть вставлен в этот разъем или оставлен незакрепленным. Самый простой способ соединить этот провод с проводом, который вы используете для сабвуферов, — использовать пластиковый разъем, такой как обжимной или Posi-разъем. Зачистите 1,3 см с удаленного провода и стерео провода, обожмите их, затем вставьте в коннектор так, чтобы оголенные концы соприкасались друг с другом.

  • Синий провод на магнитоле может быть обозначен как пульт, антенна или усилитель.
  • Другой вариант соединения проводов — спаять их. Этот способ предполагает зачистку проводников и пайку паяльником. Затем поместите их в термоусадочную трубку, чтобы защитить стык.

Заменить стерео систему в корпусе. Если вы уже подключили сабвуферы в машине к головному устройству, то теперь можно установить ее на место. Убедитесь, что все провода остаются прикрепленными и подключены к магнитоле. Когда вы закончите с этим, поставьте на место все боковые панели, которые вы снимали для прокладки соединительных проводов сабвуфера к стерео системе.

Часть 4
Крепление заземляющего провода к оголенному металлу

1. Найдите оголенный металлический винт или болт на раме автомобиля. Попробуйте поискать болт возле задних колес по бокам. Возможно, вам придется отодвинуть ковровое покрытие, чтобы увидеть, где он торчит из колесной ниши. Провод заземления отводит лишнее электричество от вашей звуковой системы. Воспользуйтесь любыми доступными металлическими деталями, чтобы обеспечить безопасность вашего аудио комплекса.

  • Если в вашем автомобиле нет точки контакта, вы можете установить ее. Используйте сверло, чтобы просверлить металл, затем вставьте винт или болт. Убедитесь, что вы не просверливаете ничего, кроме металла!

2. Соскребите краску с болта. Иногда болт находится на небольшой крашенной площадке, то в этом случае краска препятствует надежному соединению заземляющего провода с местом заземления. Используйте скребок или плоскую отвертку, чтобы постепенно удалить всю краску вокруг болта.

  • Вам не нужно удалять всю краску, только участок вокруг болта. Когда вы установите заземляющий провод, вы увидите, где он соединяется с панелью, также удалите всю краску и под кольцевым соединителем.

3. Перед установкой зачистите 1,3 см от заземляющего провода. Провод заземления обычно черный и намного короче других соединительных проводов. Снова используйте инструменты для зачистки проводов, чтобы снять изоляцию с одного конца, затем обожмите оголенные участки вместе. Оставьте пока необрезанный конец провода в багажнике.

  • Убедитесь, что жилы проводов плотно скручены и хорошо входят в разъем. Если провод некачественный или плохо смонтирован, то в этом случае он может вывести из строй вашу систему либо ударить током.

4. Проденьте провод в кольцевой зажим и прикрепите его к болту. Вставьте провод в отверстие на клемме. Вставьте его в клемму до упора, пока не увидите, что провод соприкасается с кольцом и обожмите его. Затем наденьте кольцо на болт, чтобы установить его.

  • Ваш комплект проводов, скорее всего, поставляется с парой кольцевых клемм, но вы всегда можете купить большее количество в специализированном магазине.
  • Подумайте о том, как установить стопорную или звездообразную шайбу на кольцевой клемме для надежного крепления. Одна из наиболее распространенных проблем с сабвуферами и усилителями — это отсутствие полного контакта клеммы с болтом или винтом.

Часть 5
Подключение усилителя и сабвуферов

1. Установите и подключите усилитель, если он еще не установлен. Усилитель следует монтировать рядом с корпусом сабвуфера или непосредственно на нем. Если он отделен от сабвуфера, он может иметь свои цветные провода для подключения к клеммам на стереосистеме. Используйте больше обжимных соединителей или при необходимости спаяйте провода вместе. В противном случае применяйте уже существующие кабели для подключения к вашей звуковой аппаратуре.

  • Усилитель подключается непосредственно к внешним сабвуферам. Планируйте подключение каждого динамика сабвуфера с помощью отдельных проводов.

2. Подключите красный кабель питания к усилителю. Найдите коннектор с надписью «power» или что-то подобное. Снимите 1,3 см изоляции с конца провода, затем обожмите его, сжав вместе оголенные нити. Затем, вставьте его в зажим на задней стороне усилителя.

  • Слот питания также может быть обозначен как аккумулятор или 12 В.
  • Слот в основном зажимает провод маленьким винтом. Чтобы открыть, поверните винт крестообразной отверткой против часовой стрелки. После вставки проволоки снова закрутите его.
  • Если вы используете комбинацию усилителя и сабвуфера, поищите разъемы для проводов на его задней стороне.

3. Вставьте синий провод дистанционного управления в соответствующий разъем на усилителе. Его часто называют REM для удаленного доступа. Выполните те же действия, что и при вставке провода питания. Ослабьте любой присутствующий винт, зачистите провод и вставьте его в усилитель. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что он надежно закреплен.

  • Разъем удаленного доступа может находится посередине других разъемов. По возможности изогните провода плавным изгибом, чтобы защитить их от повреждений. Не пытайтесь крутить их под резким углом, чтобы достать до щелей.

4. Подключите черный заземляющий провод к отрицательному разъему усилителя. Последний коннектор предназначен для отвода лишнего электричества от усилителя и сабвуфера. Зачистите конец заземляющего провода и подключите его после ослабления винта. Еще раз проверьте все соединения, чтобы убедиться, что провода вставлены в нужные места и надежно закреплены винтами.

  • Порты усилителя обычно имеют цветовую маркировку. Если да, используйте цвета, чтобы дважды проверить, что все провода вставлены в правильные гнезда.

5. Подключите сабвуфер к усилителю с помощью акустических проводов, если они отдельные. Подготовьте акустические провода для динамиков достаточной длины, чтобы протянуть их от усилителя до входов сабвуфера. Затем зачистите изоляцию 1,3 см с обоих концов. Найдите на обоих устройствах положительные (+) и отрицательные (-) клеммы. Вставьте провод в положительные порты, затем повторите процесс с другой длиной провода для отрицательных.

  • Акустический провод часто можно узнать по изоляции бронзового цвета, которая делает его похожим на оголенный медный провод. Его можно подключить как к положительным, так и к отрицательным портам, если вы сопоставите их на обоих устройствах.
  • Некоторые типы проводов для динамиков состоят из отдельных проводов с цветовой кодировкой. Подключите черный провод к отрицательным портам, а красный провод к положительным.

6. Подключите кабель RCA к цветным портам на задней стороне усилителя. Обратите внимание на цветные порты, обычно красные и белые, на задней панели усилителя. Они похожи на те, что есть на вашей стереосистеме. Зачищать кабель совсем не нужно. Просто вставьте провода в соответствующие порты, чтобы завершить подключение сабвуферов.

  • Убедитесь, что штекеры RCA вставлены в правильные порты. Если ваша система не обеспечивает ожидаемого качества звука, возможно, вы случайно перепутали кабели RCA.

7. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батареи, чтобы проверить работу сабвуферов. Подсоедините отрицательный кабель к аккумулятору и зажмите его снятой гайкой. В последний раз проверьте проводку, чтобы убедиться, что все находится там, где вы хотите. Затем заведите машину и включите головное устройство!

Если вы заметили проблемы, скорее всего, из-за неправильного подключения. Убедитесь, что провода надежно и правильно подключены, включая заземляющий провод.

Как проще всего подключить активный сабвуфер

Качественный звук в авто



   Для хорошего звучания музыки в автомобиле нужен сабвуфер. Он обеспечит естественное звучание звуков, которые стандартные компоненты не способны озвучить. 

   Чтобы в машине был правильный звук, нужен хороший сабвуфер, усилитель и динамики. И, конечно же, правильно все подключить.

Виды сабвуферов

   Чтобы правильно выбрать качественный сабвуфер, нужно знать их виды и чем они отличаются. Два самых таких известных вида – это активные и пассивные сабвуферы. Активные – имеют встроенный усилитель, подключить и использовать его легко, потому что не нужны дополнительные компоненты. Но качественный звук не обещают. Если нужен по-настоящему качественный отличный автозвук, то тут нужен пассивный сабвуфер и отдельный усилитель. Тогда звучание в автомобиле будет на высоком уровне.

   Пассивные сабвуферы по конструктивному исполнению делятся на три типа:

1. Закрытый ящик (ЗЯ) – не имеет отверстия для воздуха, обеспечивает качественный бас. Но мощность не большая.

2. Фазоинвертор (ФИ) – имеет отверстие для прохождения воздуха, обладает большим КПД и дает глубокий громкий бас.

3. Банд-пасс ящик (полосовой громкоговоритель) – распространен мало, но обладает высоким КПД.

   Еще отличаются сабвуферы друг от друга диаметром динамиков: 8, 10, 12 или 15 дюймов. От размера зависят мощность и габариты корпуса. Поэтому более таким распространенным выбором является динамик диаметром 10-12 дюймов. При покупке сабвуфера необходимо обратить внимание и на объем.

Классы усилителей

   Усилитель мощности нужен для усиления напряжения и тока выхода головного устройства для нормальной работы динамиков. Есть разные классы усилителей:

 1. Класс А – эффективность низкая, но чистый звук. Используют редко.

 2. Класс В – искажения при выходном сигнале, но эффективность выше чем у класса А в 2 раза. Тоже используют редко.

 3. Класс С – не подходят для Hi-Fi аудиосистем, высокие искажения, но высокая эффективность и усилители имеют 75% КПД.

 4. Класс АВ — чистый сигнал, высокая эффективность. Самый распространенный класс.

 5. Класс D – имеет цифровую обработку сигнала, самый современный и быстро развивающийся вид класса, у него компактные размеры и высокий КПД.

Расположение динамиков в машине

   Можно несколькими способами установить сабвуфер в автомобиль. Распространенный способ – размещение в багажнике. В этом случае не нужно ничего переделывать в автомобиле. Но так как сабвуфер находится в замкнутом пространстве, снижается мощность баса.

   Можно установить и на заднюю полку, но при этом будет дырка в ней. И если вы уберете сабвуфер, полка будет выглядеть не совсем красиво. Тут звук не приглушается, так как пространство свободное и звук будет чистым.

Схемы подключения акустики в автомобиле

   Подключить сабвуфер не так сложно, как может показаться. Если сабвуфер со встроенным усилителем, то нужно соединить линейные выходы магнитолы с входами (RCA) на сабвуфере. Соединив положительное клеймо аккумулятора с положительным зажимом на сабвуфере, мы подключим питание. А для мощных сабвуферов можно протянуть и отрицательный провод или с корпуса машины или с аккумулятора. Но провода не должны проходить рядом со штатной электропроводкой.

   Если усилитель не встроенный, а отдельный, то при его подключении лучше использовать готовый установочный набор. Акустическая проводка тут очень важна, она должна быть качественной. Его прокладывают от усилителя до динамиков. 

   Силовой кабель – вдоль одного борта машины. Один его конец через отдельный предохранитель подключается к АКБ, другой – к +12В усилителя. Минусовой кабель — от GND на усилителе до массы на корпусе автомобиля. Линейный и управляющий провода лучше прокладывать по другому борту автомобиля, чтобы избежать пересечения с силовым.

                Основные схемы подключения автозвука:

1. Фронт, тыл (простая схема),

2. Фронт, тыл и твитеры,

3. Фронт, тыл и сабвуфер,

4. Фронт к магнитоле, а тыл к усилителю,

5. Фронт к магнитоле, а тыл и сабвуфер к усилителю,

6. Фронт к усилителю №1, тыл к усилителю №2,

7. Фронт к усилителю №1, тыл к усилителю №2 и сабвуфер,

8. Схема подключения сабвуфера в автомобиле (способ мостового подключения)

   Подведя итог скажем, что для качественного автозвука нужен отличный сабвуфер, усилитель, и, конечно же, все это правильно подключить. Немало зависит и от шумоизоляции.


Понравилась схема — лайкни!

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ УНЧ

Смотреть ещё схемы усилителей

       УСИЛИТЕЛИ НА ЛАМПАХ          УСИЛИТЕЛИ НА ТРАНЗИСТОРАХ  

   

УСИЛИТЕЛИ НА МИКРОСХЕМАХ          СТАТЬИ ОБ УСИЛИТЕЛЯХ   

    

Как установить сабвуфер и усилитель в автомобиль

Установка сабвуфера и усилителя в автомобиле действительно может изменить звучание вашей музыки. Сабвуфер оживит низкочастотные звуки, в то время как усилитель имеет решающее значение для того, чтобы все эти глубокие басовые ноты воспроизводились в полной мере. Однако установка этих компонентов не всегда проста и может занять много времени, если вы не уверены, что делаете. Читайте ниже информацию о том, как установить низкочастотный динамик и усилитель в свой автомобиль!

Итак, лучший сабвуфер должен быть подключен к источнику питания, а усилитель является этим источником питания. Усилитель будет обеспечивать электрическую энергию, необходимую вашему сабвуферу для создания звуковых волн с максимальной мощностью, путем преобразования аудиосигналов в электронные импульсы. Этот процесс может быть выполнен с помощью проводного подключения или через соединение Bluetooth (беспроводное).

Как подключить низкочастотный динамик в автомобиле

Чтобы подключить низкочастотный динамик в автомобиле, выполните следующие действия:

  • Для начала проложите провода от задней части стереосистемы к месту расположения усилителя (точные инструкции зависят от автомобиля)
  • Затем подключите один конец провода динамика к плюсовой клемме усилителя; подключите другой конец кабеля (кабелей) к соответствующим клеммам на задней боковой панели или в области дверного косяка (опять же, точные инструкции могут различаться в зависимости от марки/модели)
  • И, наконец, подключите провод питания усилителя к аккумулятору.

Как установить усилитель в автомобиле

Усилитель увеличивает интенсивность звука, регулируя напряжение. Чем больше усилителей, тем громче музыка может воспроизводиться без искажений. Этот процесс также требует установки проводов динамиков, которые будут соединять ваши динамики с задней панелью вашей стереосистемы (опять же, точные инструкции могут различаться в зависимости от марки/модели).

  • Сначала найдите нужное место для усилителя внутри автомобиля или в багажнике (точные инструкции зависят от автомобиля)
  • Подключите провод питания усилителя к автомобильному аккумулятору (обычно под капотом)
  • Протяните провода динамика от задней панели стереосистемы через брандмауэр к усилителю (опять же, точные инструкции могут различаться в зависимости от марки/модели)
  • Подключите один конец кабеля динамика к клемме + (+), другой конец следует подключить к обозначенным клеммам на задней боковой панели или в области дверного косяка (точные инструкции зависят от конкретной марки; при необходимости обратитесь к руководству).

НЧ-динамик нуждается в корпусе. Вы можете купить готовые корпуса, которые подходят для всех типов низкочастотных динамиков, или вы можете собрать их самостоятельно, используя картонную коробку. Вам нужно будет снять заднее сиденье с автомобиля, а затем установить на него корпус.

Как узнать, правильно ли подключен сабвуфер?

Для того чтобы низкочастотный динамик был правильно установлен в автомобиле любого типа, перед началом установки необходимо выполнить определенные действия. Одним из этих шагов является подключение усилителя к источнику питания, а усилитель необходимо подключить к сабвуферу, чтобы он получил необходимое напряжение. Когда этот процесс будет выполнен правильно, ваш динамик будет воспроизводить звуковые волны с максимальной мощностью, преобразуя аудиосигналы в электронные импульсы.

советов по установке сабвуфера в автомобиль без усилителя
Автомобиль без усилителя

Удивительная аудиосистема в вашем автомобиле является одним из основных компонентов и одной из основных потребностей. С ним вы можете улучшить или испортить свой опыт вождения, а также это отличный способ продемонстрировать свой удивительный музыкальный вкус.

Но если вы хотите получить высококачественный звук без больших затрат, вы можете сделать несколько простых вещей. В этой статье мы поговорим о том, как установить сабвуфер в машину без усилителя, а также о других темах, связанных со звуковыми системами в автомобиле.

Замена автомобильной аудиосистемы: стоимость и комплектующие 

Как подключить сабвуфер к автомагнитоле без усилителя банка, вы можете выполнить следующие действия, чтобы узнать, как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя.

Ваш первый шаг — покупка сабвуфера. Хотите верьте, хотите нет, но это самая сложная часть процесса, потому что нужно учитывать множество факторов. Чтобы узнать больше о выборе сабвуфера, ознакомьтесь с этой статьей о том, как выбрать сабвуфер.

Сабвуфера недостаточно без кроссовера. Кроссовер определяет, как частоты распределяются между низкочастотными динамиками и твитером.

Что касается проводки и кабелей, мы рекомендуем использовать акустический провод из бескислородной меди, поскольку он доступен по цене и с ним легко работать. Кроме того, убедитесь, что ваши кабели достаточно длинные! Вам понадобится не менее 15 футов кабеля для приличной установки.

Если вы хотите установить сабвуфер в багажнике, убедитесь, что он надежно закреплен и не будет скользить или стучать по другим предметам. Вы можете использовать промышленные липучки, шурупы с резиновыми шайбами ​​или даже магниты, если они достаточно прочные! Все зависит от того, какое место у вас в багажнике.

Как установить сабвуфер в автомобиль без усилителя Типы

Сабвуфер можно подключить к автомобильной аудиосистеме двумя способами, в зависимости от типа сабвуфера

Пассивный сабвуфер

уровень динамиков поступает в автомобильную стереосистему. Если вы используете заводское радио, это довольно просто, потому что у них обычно есть выходы предусилителя для всех каналов, кроме сабвуфера (LFE).

Если вы устанавливаете головное устройство или усилитель вторичного рынка в дополнение к заводскому, убедитесь, что они имеют входы уровня динамиков или линейного уровня.

Активные сабвуферы

Вам потребуется проложить комплект RCA-кабелей от головного устройства к кроссоверу сабвуфера, а затем подключить выходы уровня динамиков сабвуфера к каждому низкочастотному динамику отдельно.

Это может быть сложно, если вы устанавливаете этот тип сабвуфера в более старый автомобиль, где может быть трудно найти заводские провода динамиков. Большинство активных вуферов поставляются со всеми необходимыми проводами, так что давайте начнем.

  1. Отсоедините провод заземления от аккумуляторной батареи. Безопасность батареи Убедитесь, что отрицательный кабель батареи отсоединен от отрицательной клеммы батареи.
  2. Чтобы получить доступ к розеткам на задней панели стереосистемы, снимите стереосистему с монтажной док-станции. Отсоединяет проводку стереосистемы от устройства.
  3. Подсоедините кабели RCA к входу AUX головного устройства, если вы используете нештатный, затем подключите его проводом динамика к кроссоверу сабвуфера и подключите кабель питания усилителя или провод 12 В от аккумулятора, если нет внешнего усилителя. .
  4. Затем установите новые автомобильные динамики с помощью винтов, болтов и зажимов.
  5. Разместите сабвуфер в нужном месте, затем соедините его с динамиками с помощью проводов динамиков. Убедитесь, что ваши соединения чистые и безопасные, спрятав их во внутренние панели стереофонической док-станции автомобиля или за декоративные элементы.
  6. Последним шагом является регулировка уровня низких частот сабвуфера, пока вы не получите желаемое качество звука с учетом других звуков в вашем автомобиле.

Помните, что многие автомобильные сабвуферы, как вы знаете, нуждаются во внешнем усилителе. Активные сабвуферы — самые популярные сабвуферы, которые можно напрямую подключить к вашей стереосистеме. Встроенный в активный сабвуфер усилитель экономит ваше время и место.

Какой тип сабвуфера можно подключить в автомобиле без усилителя?
Сабвуферы под сиденьем

Вы можете установить их под сиденьем, потому что они дешевы и их легко подключить, особенно в ситуациях, когда багажник мал или не может быть подключен к пассажирскому салону. Не забудьте положить корпус сабвуфера в багажник автомобиля.

Например, в спортивных автомобилях с центральным расположением двигателя размещение кожуха в багажнике нецелесообразно.

Басовые трубки

Басовые трубки отлично подходят для добавления басовых динамиков в нижнюю часть автомобиля, поскольку они бывают разной длины и имеют встроенные монтажные кронштейны.

Динамики-сателлиты

Вы можете подключить автомобильные динамики-сателлиты с усилителем или без него, но рекомендуется, если ваша автомобильная стереосистема имеет выходы предусилителя и в вашем багажнике есть место, вы должны установить короб сабвуфера.

Начнем:

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания, которое может привести к травмам или повреждению автомобиля.
  • Снимите штатную магнитолу с автомобиля — это легко, если ее удерживают всего два болта.
  • Установите новые динамики с помощью винтов, болтов и проволочных зажимов.
  • Разместите сабвуфер в надлежащем месте, затем соедините его с динамиками с помощью проводов для динамиков. Убедитесь, что ваши соединения чистые и безопасные, спрятав их за внутренние панели автомобиля или за декоративные элементы.
  • Давайте отрегулируем уровень глубоких басов сабвуфера, пока вы не получите желаемое качество звука с учетом других звуков в вашем автомобиле.

Запасное колесо Сабвуферы

Установка сабвуфера в багажнике позволит вам использовать это пространство. Если у вас нет запасного колеса, вы можете разместить сабвуфер внутри запасного колеса.

Как работает автомобильный сабвуфер

Сабвуфер в вашем автомобиле воспроизводит низкочастотный звук, который вы можете чувствовать, но не слышать. Это связано с тем, что человеческому уху трудно слышать звуки частотой менее 20 Гц (20 циклов в секунду).

Чтобы представить это в перспективе, 20 Гц будут эквивалентны 0,02 мили в час! Не вдаваясь в технические подробности, давайте посмотрим, как работают автомобильные сабвуферы.

Конус динамика в вашем автомобиле, будь то для средних или низких частот, состоит из двух типов вещей: магнитов и проволочных катушек. Магнит создает магнитное поле, которое взаимодействует с электрическим током, проходящим по проводам, и создает громкие звуковые волны.

Поэтому, если у вас есть низкочастотные динамики, вам понадобится более тяжелый магнит, чтобы выполнить эту работу. Кроме того, поскольку в вашем автомобиле недостаточно места для огромного диффузора динамика, который может воспроизводить низкочастотный звук, не искажая его до неузнаваемости и не вызывая травм от высоких уровней громкости, в большинстве автомобилей не установлены сабвуферы.

Заключение

Как видите, для каждого типа сабвуфера существуют разные решения. Если в вашем автомобиле есть выходы предусилителя и достаточно места в багажнике или под сиденьем, выберите коробчатый корпус.

В противном случае выберите вариант, который лучше всего соответствует вашим потребностям!

Как подключить сабвуфер?

Это можно сделать с помощью кабелей RCA. Подключите вход AUX головного устройства, если он есть, и подключите его к кроссоверу сабвуфера.

Если в вашем головном устройстве нет входа AUX, вы можете подключить новый и подключить его к кроссоверу сабвуфера.

Как подключить сабвуфер к существующему заводскому радиоприемнику и усилителю?

Рекомендуется использовать заводской усилитель. Если такой возможности нет, можно приобрести усилитель и подключить к нему кроссовер сабвуфера.

Как подключить сабвуфер без усилителя?

Если головное устройство имеет выходы предусилителя, просто подключите их к нему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *