Содержание
Подключение активного сабвуфера к магнитоле
Подключение активного сабвуфера к магнитоле — отсутствие хорошей аудиосистемы в автомобиле в наше время это редкий случай. Практически любой авто-владелец, неравнодушный к качественной музыке, стремится установить у себя в машине достойный аудио комплекс. При этом первостепенное значение уделяется не только, чтобы грамотно рассредоточить звуковую панораму внутри салона, но чтобы и качество звучания было на высоте.
Чтобы обеспечить установленную в машине АС чистым и вместе с тем мощным звучанием на низких частотах, для этого как правило, требуется сабвуфер. Подключение активного сабвуфера к магнитоле для человека имеющего некоторые навыки не представляет никакой сложности. А для тех кто сталкивается с этим впервые, данная публикация поможет правильно все подключить.
Первым и наиболее важным этапом является выбор качественного акустического оборудования, благо что в продаже сейчас имеется большой ассортимент аудио техники.
Какие бывают сабвуферы?
Сабвуфер активного действия
Сабвуферы, в общем то делятся на две основные категории:
- Сабвуфер активного действия состоит из усилителя, установленного снаружи либо внутри корпуса и НЧ-излучателя;
- Сабвуфер пассивного действия не имеет собственного усилителя, но требует его подключения. Пассивный сабвуфер может быть выполнен и использование ящика, так и без него, динамик устанавливается непосредственно в подготовленное место в салоне автомобиля.
Примечание: если отдавать предпочтение активному сабвуферу, то он устанавливается и подключается намного легче и быстрее. При этом не нужно будет подбирать соответствующий усилитель мощности.
Из чего состоит активный сабвуфер?
Плоский активный сабвуфер Lanzar
В состав активного сабвуфера входит:
- Ящик;
- Динамический излучатель низких частот;
- Потенциометр для установки уровня сигнала;
- Усилитель мощности;
- Регулятор частотного разделения сигнала.
Подключение активного сабвуфера к магнитоле считается несколько затруднительным процессом, чем установка динамических излучателей высокой и средней частоты. Это обусловленно тем, что корпус сабвуфера (кроме некоторых плоских вариантов) требует для себя много площади, а также нуждается в определенной настройке.
Схема подсоединения активного саба к головному устройству
Подключение активного сабвуфера к магнитоле -соединительные провода и варианты подключения
Для того, чтобы подключить сабвуфер потребуются монтажные провода различного сечения:
- Силовой провод, ввиду прохождения по нему большого тока, необходимо использовать сечением 8 мм. Именно им соединяется питание сабвуфера с плюсовой клеммой аккумулятора. Кабели идущие на клеммы АКБ должны иметь на концах соединительные наконечники и надежно зафиксированы, а сам провод помещен в защитный кембрик.
- Далее необходимо в непосредственной близости от аккумулятора установить предохранительную колодку с предохранителем. Это защитит аудио систему от возможного короткого замыкания и от чрезмерной перегрузки. Плавкий предохранитель должен быть расcчитан на максимальный ток потребляемый аудио оборудованием.
Прокладка провода в салоне автомобиля
Важно: всю проводку прокладывать внутри салона лучше всего будет с применением гофрированной трубки для кабеля, которая выполнена из термостойкого пластика в виде эластичного канала с круглым сечением.
Подключение активного сабвуфера к магнитоле — разновидность подключений
Существует две основных формы подключения:
Преобразователь высоких частот в низкие
В заключение о мерах предосторожности
- Перед тем как приступить к соединению устройств проводами, необходимо убедится, что с аккумулятора сняты силовые кабели.
- Выполняя соединение акустического оборудования, старайтесь выполнять надежные и качественные стыковочные контакты. Отнеситесь к выполнению этой работы со всей ответственностью.
- Обязательно используйте необходимые уплотнители, качественную проводку, элементы крепления и так далее.
- Устанавливаемый на борту автомобиля предохранитель должен соответствовать максимальному току установленного оборудования.
- Все акустические устройства входящие в состав бортовой аудиосистемы должны быть основательно и надежно закреплены в автомобиле.
Подключенный в автомобиле активный сабвуфер
com/embed/A6LUtrQyWbA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Подключаем сабвуфер (в том числе активный) к штатной магнитоле, схема, инструкция и др
Автор Дмитрий Кузнецов На чтение 7 мин. Просмотров 18.8k. Опубликовано
Настоящие меломаны предпочитают наслаждаться качественным звуком как дома, так и за рулём автомобиля. Для прослушивания любимой музыки в отличном качестве модернизируют акустическую систему (АС). Прокаченная АС состоит из: штатной магнитолы, усилителя, сабвуфера и динамиков. Получить объёмный звук помогает сабвуфер. В этой статье мы рассмотрим вопросы выбора и установки низкочастотника (НЧ).
Пассивный и активный сабвуфер: отличия и особенности
Вы решили установить полноценную акустическую систему в автомобиль. Первый вопрос, который приходится решить до покупки – выбор между пассивным и активным сабвуфером. Приведём небольшой ликбез.
Пассивному сабвуферу присуща простая конструкция. Это корпус и один динамик или несколько аудиоголовок низкой частоты. Такой саб желательно подключать через усилитель.
Существует два способа установки сабвуфера в автомобильную аудиосистему без усилителя: напрямую или с разделительным фильтром. Второй позволяет получить звук чище, без искажений. С помощью такого способа многие экономят, но такое подключение не даёт хороший звук и может привести к короткому замыканию и выходу из строя магнитолы, динамиков или сабвуфера.
Активный сабвуфер – сочетание нескольких устройств в одном корпусе. В его конструкции предусмотрены:
- усилитель аудиозвука;
- частотный разделитель;
- НЧ-головки.
На корпусе размещены линейные входы и выходы, регуляторы мощности звука и разделители частот.
Активный саб настроить проще. С помощью стандартных настроек получают хорошие басы. Пассивный сабвуфер требует внешний усилитель. Настройка пассивного низкочастотника – кропотливая работа. Но результат превзойдёт все ожидания. Настоящие меломаны добиваются лучшего звучания именно с пассивными сабами. Активный стоит в 2-3 раза дороже, чем пассивный. Но последний хорошо работает только с усилителем, который покупают отдельно. В итоге получаем примерно одинаковую сумму затрат.
Схемы подключения
Сам процесс подключения сабвуфера и колонок в автомобиле редко вызывает затруднения. Установить и подключить правильно помогут рекомендации, описанные ниже.
Пассивного
Пассивный НЧ рекомендуют подключать через усилитель звука. В нём предусмотрены разъёмы для подсоединения сабвуфера. Для коммутации используют специальные акустические провода. Они идут в комплекте с сабом. Если их нет, то покупаем необходимой длины в специализированном магазине или на радиорынке. На концах должны быть разъёмы RCA (типа «тюльпан»).
При отсутствии усилителя пассивный сабвуфер подключают к фронтальным динамикам. Звук станет объёмнее, но назвать его качественным трудно. Исправить ситуацию поможет низкочастотный фильтр. Через него подаётся звук на пассивный сабвуфер. Задача фильтра – погасить высокочастотную составляющую звукового сигнала и подать на саб только басы. Такое устройство продаётся в магазинах. Но если есть навыки и умение держать в руках паяльник, то собрать фильтр самостоятельно нетрудно. В специальной литературе и в интернете размещены принципиальные схемы устройства.
Сигнал от штатной магнитолы поступает на усилитель, а с него распределяется на динамики и сабвуфер
Активного
Активный сабвуфер не требует обязательного использования усилителя. В его корпусе размещён дополнительный модуль для усиления звука и частотные регуляторы для точной настройки.
На современных автомобильных магнитолах есть линейный выход для подключения саба. Его соединяют со входом активного сабвуфера с помощью акустического кабеля. Ещё один провод предназначен для управления сабом. Обозначается он как REM или System Remote Control. Сечение провода управления некритично, по нему идёт слабый ток.
Активный саб подключают напрямую к штатной магнитоле. Питание на сабвуфер падают с аккумуляторной батареи автомобиля
Отдельно для питания активного сабвуфера прокладывают силовой провод от аккумуляторной батареи. Обязательно в цепь питания усилителя и активного сабвуфера устанавливают предохранитель. Он защищает акустическую систему от короткого замыкания.
Подключаем саб: важные моменты и инструкция
Разберём процесс инсталляции сабвуфера в автомобиль с подключением к штатной магнитоле. Перед началом работ обратите внимание на несколько моментов:
- Корпус сабвуфера и сам усилитель – габаритные устройства. Надо продумать, где их разместить. Чаще всего для них выделяют место в багажном отделении автомобиля.
Усилитель по возможности размещают на спинке заднего дивана. Помните, что усилитель и активный сабвуфер во время работы нагревается. Эти устройства требуют хорошего охлаждения. Располагайте усилитель и саб так, чтобы воздух мог свободно циркулировать вокруг устройств.
- Если штатное головное устройство не имеет выходов для подключения сабвуфера и отсутствует провод управления, то подумайте о замене магнитолы. Это убережёт от возможного короткого замыкания, упростит подключение сабвуфера и позволит получить качественный звук. Активный низкочастотник требует питания от аккумулятора. Силовой кабель должен быть соответствующей длины и сечения. Продумайте, где его проложить от моторного отсека к багажному отделению. Он должен быть крепко зафиксирован пластмассовыми хомутами.
- Проверьте наличие линейного выхода для сабвуфера на штатной магнитоле. При отсутствии – выход есть. Сабвуфер подключают к колонкам или AUX-выходу. Такое решение не идеально и влияет на качество воспроизведения звука.
- Для управления активным сабвуфером необходим провод System Remote Control. Без него усилительный модуль не работает. Если в магнитоле нет такого выхода, то можно подать напрямую постоянные +12 вольт на вход активного сабвуфера. При таком подключении усилитель работает непрерывно и разряжает аккумуляторную батарею.
Необходимые инструменты и материалы
Для успешного подключения сабвуфера своими руками приготовьте такие инструменты и материалы:
- кусачки;
- нож;
- набор рожковых ключей;
- изоляционную ленту;
- плоскогубцы;
- пластмассовые стяжки;
- силовой кабель;
- акустические кабели;
- предохранитель на 60А в корпусе;
- пластмассовые съёмники для демонтажа элементов обшивки.
Длина провода для питания сабвуфера и акустического кабеля зависит от конкретной модели автомобиля и возможности прокладывания проводки под обшивкой. Сечение питающего кабеля зависит от мощности активного сабвуфера или усилителя. К примеру, мощность саба 200 ватт, делим на 12 (величина напряжения в электрической цепи автомобиля), получаем 16. 7 ампер. Такой ток должен выдержать силовой кабель и не перегреваться. Исходя из этого выбирают сечение провода.
Пошаговая инструкция по установке активного сабвуфера
- Обесточьте автомобиль, снимите клеммы с аккумуляторной батареи.
- Проложите силовой кабель от аккумулятора к месту установки сабвуфера. Провод не должен попадать под педали или мешать работе других механизмов.
- Установите предохранитель на провод возле аккумулятора. Не подключайте силовой кабель к клемме АКБ.
Питание сабвуфера производится от аккумуляторной батареи. Обязательно используйте предохранитель для избежания неприятностей с проводкой
- Снимите штатную магнитолу и осмотрите заднюю панель. Найдите линейный выход для низкочастотника и провод управления.
Находим линейный выход для саба и провод управления
- Проложите акустические кабели и провод REM (System Remote Control) от магнитолы к месту размещения сабвуфера. Провода разместите под элементами обшивки и надёжно зафиксируйте их пластмассовыми хомутами.
Вся проводка прокладывается под элементами обшивки салона автомобиля. Она надёжно крепится пластмассовыми хомутами
- Подключите провод управления, акустический кабель, провода питания и массы к сабу. «Землю» берите от металлической поверхности кузова автомобиля.
- Подключите на магнитоле саб и провод REM. Места скрутки тщательно заизолируйте. Установите магнитолу в штатное место.
- Подключите провод питания к клемме «+» аккумулятора.
Видео: Как проще всего подключить активный сабвуфер
Для уяснения деталей и последовательности установки просмотрите видео. Возможно, оно поможет оценить свои силы и получить ответ на вопрос: кто будет модернизировать акустическую систему вашего автомобиля?
Нюансы установки в автомобилях разных марок
Сабвуфер и усилитель размещают в багажном отделении в 99% случаях. Но багажник не всегда имеет достаточный объём. К примеру, в ВАЗ 2114 проблематично разместить пассивный саб и усилитель и оставить место для перевозки чего-нибудь. Поэтому для 2114 лучше выбрать активный сабвуфер с подходящим корпусом. Благо в магазинах автозвука предлагают широкий выбор моделей разной мощности и конфигурации.
К прокладыванию силового кабеля отнеситесь серьёзно. Найдите возможность вывести провод питания через заводские отверстия. Для перехода из моторного отсека и в багажное отделение используйте резиновые или пластмассовые муфты. Провод не должен контактировать с металлом. Это поможет защитить его от перетирания и возможного короткого замыкания.
Для силового кабеля рекомендуется использовать пластмассовые или резиновые муфты для перехода из моторного отсека в салон и из салона в багажное отделение
Самостоятельная установка и подключение сабвуфера займёт от 1,5 до 3 часов. Процедура несложная, но требует внимательности и аккуратности. При сомнениях в своих силах обращайтесь к специалистам по инсталляции акустических систем. Они подберут компоненты АС и подключат их. И уже через 2-3 часа вы сможете наслаждаться качественным объёмным звуком в автомобиле.
- Автор: Дмитрий Кузнецов
- Распечатать
Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий Кузнецов.
Оцените статью:
(18 голосов, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как подключить сабвуфер к машине? (Пятиэтапное руководство)
Добавление сабвуфера к автомобильной стереосистеме может значительно улучшить качество воспроизводимого звука.
Благодаря способности усиливать низкие частоты сабвуфер может усилить басы вашей музыки и дать вам более полный звук, не увеличивая громкость.
Однако, возможно, вы не захотите тратить большие деньги на профессиональную установку сабвуфера в магазине.
По этой причине мы составили это удобное 5-шаговое руководство по подключению сабвуфера к автомобилю.
Знание того, как подключить собственный сабвуфер, поможет вам лучше понять электрическую систему вашего автомобиля и основные принципы подключения аудиосистемы.
Из этого руководства вы узнаете:
- Что такое сабвуфер
- Каковы преимущества его подключения к автомобилю
- Что вам потребуется для его подключения к автомобилю
- Как подключить сабвуфер к машине, шаг за шагом
- И не только!
Что в этом руководстве?
Что такое сабвуфер?
Сабвуфер — это специальный тип динамика, предназначенный для усиления низких частот, воспроизводимых автомобильной стереосистемой.
Сабвуферы изготовлены из более тяжелых материалов, чем стандартные полнодиапазонные динамики, поставляемые с автомобилем.
Из-за этого они могут выдерживать гораздо более высокий уровень движения диффузоров и способны воспроизводить более плотные и полные басы. Это делает их идеальными для накачки низких частот музыки без необходимости увеличивать громкость динамиков.
Это обеспечивает более качественный звук, а также защищает стандартные полнодиапазонные динамики вашего автомобиля от возможного взрыва из-за прокачки через них слишком большого количества басов.
Подробнее >> Топ-5 лучших 18-дюймовых автомобильных сабвуферов
Каковы преимущества подключения сабвуфера к автомобилю?
Большую часть времени, когда мы увеличиваем громкость музыки в машине, это происходит потому, что мы хотим больше слышать басы.
Когда это происходит, мы не только подвергаем громкость опасности повреждения динамиков, но и потенциально подвергаем риску наш слух.
Любой шум выше 70 дБ может повредить тонкую внутреннюю работу человеческого уха.
Громкость громкой автомобильной стереосистемы может достигать 110 дБ. После длительных периодов времени это может быть невероятно опасно.
Подключив сабвуфер к автомобильной стереосистеме, вы можете получить ощущение громкой музыки, не увеличивая громкость до предела. Сабвуфер может сделать вашу музыку более живой при гораздо более низкой громкости, делая стерео не только более качественным, но и более безопасным.
Когда следует подключать сабвуфер к автомобилю?
Вам следует подумать о подключении сабвуфера к вашему автомобилю, если вы регулярно увеличиваете громкость автомобильной стереосистемы.
Когда мы увеличиваем громкость стереосистемы, наши уши устают, что, в свою очередь, заставляет нас увеличивать громкость еще больше.
Если вы регулярно увеличиваете громкость автомобильной стереосистемы по мере того, как больше ездите, вам определенно следует подумать о подключении сабвуфера к вашему автомобилю.
Это может не только улучшить качество музыки и дать вам более плотный, более четкий звук басов, но и предотвратить повреждение слуха из-за регулярного увеличения громкости, которое вы можете даже не заметить.
Подробнее >> Топ-5 лучших сабвуферов для грузовиков
Зачем подключать сабвуфер к автомобилю?
Штатные динамики, которые поставляются с большинством автомобилей, обычно не самого лучшего качества.
Эти штатные динамики предназначены для воспроизведения всего диапазона частот, слышимых человеческим ухом.
Из-за этого они не имеют какой-либо специальной конструкции, которая могла бы выделять частоты, которые мы хотели бы слышать, такие как нижние басовые частоты в диапазоне 20-150 Гц.
Сабвуфер, с другой стороны, специально разработан для усиления этих низких частот и придания музыке того тяжелого, бьющего в грудь баса, который мы любим слышать.
Они также изготавливаются из более тяжелых материалов, таких как майлар и резина. В отличие от хлипких бумажных диффузоров штатных динамиков, которые поставляются с вашим автомобилем, они могут выдерживать низкие частоты и более эффективно воспроизводить их. Они также меньше подвержены риску взрыва и разрыва при более высокой громкости.
Так как же работают сабвуферы?
Сабвуферы работают по тому же принципу, что и обычные полнодиапазонные динамики.
Они берут сигнал, генерируемый стереоприемником вашего автомобиля, и усиливают его с помощью вибраций через магнитную катушку и конус.
Единственная разница в том, что они предназначены для того, чтобы выдерживать более тяжелые и низкие частоты, содержащиеся в музыке, и передавать их более жестко и сфокусированно.
Большинство сабвуферов являются активными, что означает, что они либо будут работать от собственного внутреннего усилителя, либо для правильной работы им потребуется отдельный усилитель.
Однако существуют также пассивные сабвуферы, которые можно использовать со штатным усилителем, встроенным в автомобильную стереосистему. Тот, который вы выберете, будет зависеть от ваших потребностей и вашего бюджета. Любой сабвуфер сможет воспроизвести басы лучше, чем стандартные полнодиапазонные динамики в вашем автомобиле.
Хотите узнать больше о том, как работают сабвуферы? Это видео подробно объясняет процесс:
youtube.com/embed/PhpofK5EtVA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Что нужно знать о подключении сабвуфера к автомобилю?
Подключение сабвуфера к автомобилю — относительно простой процесс. Большинство людей смогут сделать это с помощью нескольких простых инструментов и пары часов.
Вам следует подумать о том, насколько мощными должны быть ваши басы. Если вас интересует мощный удар, вы можете приобрести сабвуфер со встроенным или отдельным усилителем.
Это даст вам гораздо более мощный опыт. Однако потребуются дополнительные расходы и сложности при установке усилителя и динамика.
Подробнее >> Топ-5 лучших 10-дюймовых автомобильных сабвуферов
Какие расходные материалы потребуются для подключения сабвуфера к автомобилю?
Подключение сабвуфера к вашему автомобилю не займет много времени. С некоторыми базовыми инструментами это можно сделать за несколько часов. Для правильного выполнения работы вам потребуются:
- Сабвуфер и монтажная коробка для сабвуфера
- Усилитель сабвуфера
- Предохранитель на 50 А
- Комплект проводки (должен быть в комплекте с сабвуфером)
- Отвертка A
- Набор розеток
- Изолированный провод 10 калибра
Как подключить сабвуфер к автомобилю? (5 шагов)
Шаг 1: Проложите кабель
Первое, что вам нужно сделать, это проложить провод от аккумулятора к усилителю. Это будет идти из моторного отсека через брандмауэр.
Подсоедините встроенный предохранитель как можно ближе к батарее. Это гарантирует, что он работает правильно и не взорвет ваш усилитель. Не подключайте аккумулятор до последнего шага.
Затем проложите красный и белый кабели RCA, входящие в комплект проводки вашего сабвуфера, под приборной панелью и под ковровым покрытием туда, где будет располагаться ваш усилитель.
Не забудьте оставить немного провисания на обоих концах всех кабелей, которые вы прокладываете. Это гарантирует, что вы не дойдете до конца процесса и у вас не будет достаточно места, чтобы все подключить.
Шаг 2: Подключение аудио
После прокладки кабеля и выбора места для усилителя можно приступать к подключению аудио.
Вытащите стандартную стереосистему из консоли автомобиля. На задней панели вы должны увидеть красный и белый выходы кабеля RCO. Здесь вы будете подключать кабели RCA, которые вы проложили через заднюю часть консоли.
Если ваша стереосистема не имеет этих выходов, вам придется снять разъемы с кабелей и вместо этого вставить их в выходы кабеля динамика.
При этом помните, что красный цвет — положительный, а белый — отрицательный. Это пригодится позже, когда вы будете устанавливать сабвуфер и подключать усилитель.
Вам также нужно будет подключить провод к выходу на стереосистеме с надписью «Remote» или «Amp». Это сообщит усилителю, что стереосистема включилась, и, в свою очередь, активирует ее.
Шаг 3: Установите сабвуфер
Ваш сабвуфер должен быть установлен внутри переносной монтажной коробки.
Эти монтажные коробки обычно изготавливаются из прессованной древесно-стружечной плиты и покрыты слоем демпфирующего войлока, который помогает сохранить плотный и сфокусированный бас.
Многие сабвуферы поставляются с этим корпусом и предварительно смонтированы. Если у вас есть один из них, вам не нужно беспокоиться об установке его самостоятельно.
Если в вашем автомобиле есть багажник, вы можете просто установить корпус сабвуфера в багажник и оставить его там.
В случае, если в вашем автомобиле нет багажника, вы можете часто ставить его на заднее сиденье ближе к середине, чтобы он не ограничивал пространство для ног задних пассажиров.
Шаг 4. Подключите усилитель
После того, как все эти провода подключены и сабвуфер установлен, можно закончить подключение усилителя.
Подсоедините кабель, идущий от аккумулятора, к клемме на усилителе с маркировкой «Power» или «Batt».
Затем подключите провод, идущий от клеммы «Remote» или «Amp» на стереосистеме, к аналогичной маркировке на усилителе.
Затем подключите кабели RCA к входам RCA на усилителе.
Наконец, подключите провода к + и – выходам динамиков на усилителе. Они будут проходить до задней части, где установлен сабвуфер. Подключите их к клеммам + и – на сабвуфере соответственно.
Шаг 5: Подсоедините провод питания
После того, как все подключено, вы, наконец, готовы подключить питание к усилителю от аккумулятора.
Отсоедините положительную клемму аккумулятора. Это будет красный разъем с большим металлическим разъемом.
Скрутите кабель питания, идущий от усилителя, вокруг положительной клеммы и снова подсоедините разъем, закрепив провод между клеммой и разъемом.
Теперь можно завести машину и убедиться, что все работает. Усилитель должен включаться при включении магнитолы и никаких помех от двигателя быть не должно. На этом этапе вы должны получить мощный, гулкий бас от недавно установленного сабвуфера!
Наши последние мысли о том, как подключить сабвуфер к автомобилю?
Установка сабвуфера — отличный способ улучшить качество звука в автомобиле.
Вы можете наслаждаться гораздо лучшим качеством звука, не тратя много денег и не тратя слишком много времени.
Узнав, как подключить сабвуфер к автомобилю, вы также сможете лучше понять, как работает автомобильная стереосистема и как ее можно улучшить.
Установив сабвуфер, вы сможете получить тот великолепный мощный бас, о котором всегда мечтали, не повреждая динамики автомобиля или уши!
Как подключить и установить активный сабвуфер в автомобиле
в
Статьи об автомобильных усилителях
Автомобильный сабвуфер Артикул
Если вы хотите добавить немного больше баса в
вашей автомобильной аудиосистемы, то вы сможете подключить простой активный сабвуфер прямо в поездке.
Активный сабвуфер состоит из сабвуфера и усилителя в одном корпусе. Это означает
вам не нужно искать отдельный усилитель. Это делает его компактным
установить во многих различных видах автомобилей всех размеров. Установка активного
сабвуфер не так сложен, как вы думаете, и большинство людей могут сделать это самостоятельно в
домой в выходной день. Вам просто нужно открытое пространство и доступ к вашей
машина действительно. Это руководство было разработано, чтобы увидеть, можете ли вы попытаться подключить
подключить и установить активный сабвуфер в свой автомобиль, не забирая его в машину
аудио магазин. Вы должны сэкономить около 60 долларов, если воспользуетесь нашими инструкциями.
Вот разбивка различных используемых проводов
для активного сабвуфера:
Питание: Используется для питания автомобильного аккумулятора.
Заземление: используется для заземления автомобильного усилителя на автомобили.
металл.
Remote: включает и выключает усилитель.
RCA: подает музыку в ваш усилитель, чтобы
усиленный.
Провод динамика: используется для подключения сабвуфера к
усилитель В большинстве активных корпусов это уже установлено внутри, поэтому вам не нужно
должны сделать это самостоятельно.
1) Снимите минусовую клемму на вашем автомобиле.
батарея. Это предотвратит короткое замыкание во время работы.
твоя машина. Подсоединил красный положительный провод со стороной держателя предохранителя рядом с
автомобильный аккумулятор к плюсовой клемме аккумулятора. Подайте этот кабель все
путь к задней части автомобиля, через одну из боковых панелей. Как только вы получили
до конца, вставьте этот провод в 12-вольтовую клемму питания на
автомобильный усилитель.
2) Теперь, когда вы подключили питание, вы
Теперь нужно заземлить автомобильный усилитель. Это можно сделать, установив терминал на
металлический болт на вашем автомобиле. Если поднимешь ковер в багажнике, то увидишь
некоторые существующие винты, которые уже есть. Если вы собираетесь использовать их только
убедитесь, что вы отшлифовали краску каким-либо напильником, чтобы обеспечить
хорошее чистое соединение. Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с автомобильным усилителем не
питание.
3) Теперь вам нужно подключить кабели RCA.
в «выход сабвуфера» на задней панели стереосистемы. После подключения запустите
их на противоположную сторону, где вы проложили красный силовой кабель
автомобиль. Это потому, что вы не хотите смешивать их, так как это может вызвать помехи
и жужжащий звук, который будет слышен во время вождения. Подсоедините другой конец
кабель RCA к усилителю, который уже встроен в активный
сабвуфер, который вы хотите установить в свой автомобиль.
4) Удаленный провод представляет собой очень тонкий провод,
подключен к проводу дистанционного включения, обычно синего цвета на большинстве автомобильных стерео проводов
упряжь. Это говорит автомобильному усилителю включаться и выключаться вместе с автомобильной стереосистемой, если
вы не подключите этот провод, ваш автомобильный усилитель вообще не включится, или вы можете
рискуете разрядить автомобильный аккумулятор. Как только вы установили связь
на задней панели стереосистемы, подключите другой конец к пульту дистанционного управления.
клемма на автомобильный усилитель.
Все, вы установили активную машину
сабвуфер в машину. Включите зажигание автомобиля, включите автомобильную стереосистему и
вставьте компакт-диск по вашему выбору.