Содержание
Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле. Как подключить усилок и саб к автомагнитоле
Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 8к. Опубликовано
Звучание штатной звуковой системы, которой комплектуется большинство автомобилей, не всегда удовлетворяет владельцев качеством звучания. Для того чтобы сделать звук в салоне более громким и насыщенным басовыми частотами, в машину устанавливается усилитель и низкочастотная колонка. Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле в машине проста, но требует начальных знаний электротехники. Штатную магнитолу обычно не заменяют, но в случае необходимости ставят самую современную систему. Как подключить усилитель и сабвуфер в машине зависит от установки новых внешних устройств. Низкочастотная колонка может быть установлена на полке заднего сидения. Такая акустика обеспечивает комфортный звуковой фон в салоне автомобиля. Если владелец планирует установить усилок на 0,5-1,5 кВт и такой же громкоговоритель, то единственным местом для акустической системы может быть только багажный отсек.
Содержание
- Подключение саба с усилителем к магнитоле
- Как подключить провода к усилителю и сабвуферу
- Подключение саба через усилок
- Подключение саба с усилителем к магнитоле
- Как подключить саб к магнитоле через усилитель
- Как подключить динамик сабвуфера к усилителю
Подключение саба с усилителем к магнитоле
Чтобы подключить сабвуфер к магнитоле с усилителем нужно подготовить необходимые комплектующие и инструмент. Сначала определяется место, где будет размещаться низкочастотная система. Чаще всего для установки низкочастотного блока используется багажный отсек автомобиля. В комплекс низкочастотного автомобильного канала входят следующие узлы:
- Автомагнитола
- Аккумулятор
- Усилитель низкой частоты
- Конденсатор большой ёмкости
- Басовый мощный динамик
Все эти элементы должны быть соответствующим образом соединены между собой. Питание на автомагнитолу подаётся штатным способом, поэтому здесь ничего изменять не придётся. Важной частью работы по установке низкочастотного комплекса, является организация электропитания. Схема подключения саба и усилителя включает в себя подачу звукового сигнала от автомобильной магнитолы, подключение клемм электропитания к аккумулятору и соединение выходных контактов УНЧ с акустической системой. Низкочастотный усилитель для автомобиля не похож на бытовую технику. Обычно это плоский блок в металлическом корпусе, на одной из стенок которого расположены коаксиальные разъёмы типа «Тюльпан» для подачи звукового сигнала с внешнего источника и клеммы «под винт» для подключения питающего напряжения и акустических колонок. В схеме подключения усилка и саба, параллельно клеммам питания, подключается конденсатор большой ёмкости. Он может составлять 0,5-2,0 фарады. Накопительный конденсатор выполняет функцию дополнительного источника питания.
При прослушивании музыкальных программ на большой громкости нередко возникают «провалы» в звучании низкочастотной системы. Это связано с тем, что автомобильный аккумулятор, на пиковой мощности музыкального комплекса, не может обеспечить большой потребляемый ток. В этом случае запасённая в конденсаторе электроэнергия отдаётся в цепь электропитания УНЧ, обеспечивая нормальное звучание. Подключение усилителя и сабвуфера осуществляется специальным кабелем, предназначенным для акустических систем. Для соединения элементов низкочастотного автомобильного комплекта нельзя использовать обычные провода типа ШВВП от бытовой аппаратуры.
Как подключить провода к усилителю и сабвуферу
Чтобы правильно подключить сабвуфер и усилитель нужно выбрать соответствующие соединительные провода. Акустические кабели для подключения элементов низкочастотного комплекса должны быть многожильными, выполненными из меди и иметь сечение соответствующее потребляемому току усилителя. Нельзя использовать провода некоторых фирм, которые имеют стальные или алюминиевые жилы, покрытые тонким слоем меди. Особенно это опасно при большой мощности звуковой низкочастотной системы. Для подключения саба к усилку используются готовые комплекты соединительных кабелей.
В такой набор входят провода для подключения питания от аккумулятора, провода для акустической системы, коаксиальные кабели для подачи сигнала от магнитолы. В комплекте имеется предохранитель, кабельные наконечники «под болт» и крепежные элементы. При небольшой мощности устройства на него подаётся только «+» питающего напряжения. Этот кабель должен в обязательном порядке подключаться через предохранитель, который располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Минус блока заводится на массу автомобиля. Если мощность низкочастотной системы превышает 500 ватт, такую схему подключения использовать нельзя и напряжение с аккумулятора подаётся по двум проводам. Чтобы надёжно подключить саб через усилитель нужно тщательно подтягивать все резьбовые соединения, так как постоянная вибрация при движении автомобиля может привести к пропаданию контакта и отказу звуковой системы.
Подключение саба через усилок
Как правильно подключить сабвуфер через усилитель с несколькими каналами. Для того чтобы получить полноценное и качественное звучание недостаточно использовать одноканальный блок низкой частоты. В этом случае только басовый канал сможет обеспечить хорошую выходную мощность. При этом громкость и качество воспроизведения чрез штатную акустику будет заметно хуже. Оптимальным решением будет использование УНЧ с несколькими каналами. В этом случае подключить сабвуфер в машину через усилитель можно через один из каналов, а остальные будут использоваться для работы на фронтальные и тыловые громкоговорители.Для того чтобы обеспечить чёткое разделение всего звукового диапазона на отдельные полосы частот, акустические системы автомобиля стыкуются с усилителем через фильтры — кроссоверы. В этом случае высокие частоты передаются твиттерами, средние частоты отрабатываются через широкополосные динамики, а глубокие и насыщенные басы воспроизводятся сабвуфером через усилитель.
Сабвуфер к усилителю подключается акустическим кабелем, который должен иметь как можно меньшее сопротивление. Этот провод должен быть медным и многожильным. Подключение усилителя и сабвуфера к магнитоле осуществляется межблочным кабелем. Поскольку через него передаётся слаботочный сигнал его сечение не так важно, как сечение питающих проводов и кабелей для подключения динамика.
Подключение саба с усилителем к магнитоле
Как подключить саб и усилок к магнитоле зависит от конструкции воспроизводящего устройства.Большинство штатных устройств оборудованы разъёмами с ножевыми контактами, которые используются для подключения встроенных громкоговорителей. Кроме этого на задней панели автомобильной магнитолы находятся разъёмы линейных выходов левого и правого каналов. Они предназначены для штекеров типа RCAили «Тюльпан» и используются для подключения внешнего блока низкой частоты.
Если используется одноканальный модуль, то чтобы подключить сабвуфер к магнитоле через усилитель нужно использовать переходник. Он суммирует левый и правый каналы для подачи их на вход низкочастотного блока.
Подключение саба к магнитоле с усилком кроме коммутации звукового сигнала подразумевает дистанционное включение питания. Для этого используется отдельный провод. Он отходит от колодки, которая используется для подключения встроенных акустических систем и маркируется «Systemremotecontrol». После включения зажигания автомобиля и подаче питания на головное устройство(ГУ), на этом проводе устанавливается потенциал + 12 вольт. На блоках низкой частоты, предназначенных для работы с автомобильными акустическими системами, имеется контакт, который маркируется таким же образом. Соединение контактов ГУ и усилителя обеспечивает одновременную подачу электропитания на оба устройства.
Схема подключения саба и усилителя в машине не обязательно должна включать в себя автоматическую подачу питания. Линию дистанционного управления можно не использовать, а поставить обычный тумблер, чтобы включать питание мощного низкочастотного тракта вручную.
Как подключить саб к магнитоле через усилитель
Для того чтобы оборудовать автомобиль качественной звуковой системой и подключить саб с усилком в машину, сначала нужно выбрать систему усиления низкой частоты. Её тип определяется требованиями к звуковоспроизведению. Автомобильные модули бывают следующих типов:
- Одноканальные
- Двухканальные
- Четырехканальные
- Пятиканальные
Блоки с одним каналом применяются только для подключения саба. Они могут работать на нагрузку до 2 Ом. Такая система проста в установке и надёжна. На автомагнитоле нет регулятора усиления низких частот, но он имеется на НЧ модуле, и всегда можно установить нужный уровень громкости. Двухканальные системы допускают подключение двух громкоговорителей или одного, но мощного динамика. Самыми популярными моделями являются системы на четыре канала. Они позволяют подключить саб и усилок к магнитоле и в больших пределах менять конфигурацию звуковой системы автомобиля. Устройство с пятью каналами позволяет подключить четыре акустических системы и НЧ колонку. Это самая неэкономичная модель и при работе на стоянке такой блок быстро посадит аккумулятор.
Подключение сабвуфера с усилителем в машину начинается с выбора места установки. От этого будет зависеть длина соединительных кабелей. Схема подключения сабвуфера в машине через усилок предполагает расчёт длины проводов заранее, так как весь монтаж будет проводиться под обшивкой. При установке модуля нужно знать, что этот электронный блок будет выделять при работе большое количество тепла, поэтому в месте установки должна быть нормальная циркуляция воздуха. При подключению саба к усилителю в автомобиле нужно избегать крепления блока на боку или в любом неправильном положении. Если НЧ блок предназначен только для сабвуфера, то лучшим место его размещения будет багажный отсек, где модуль находится рядом с сабом. В этом случае потребуется только один плюсовой провод питания и межблочный кабель от магнитолы. Подключение сабвуфера к магнитоле с усилителем фото.
Как подключить динамик сабвуфера к усилителю
Подключение динамика сабвуфера к усилителю выполняется акустическим кабелем, который входит в готовые наборы или приобретается отдельно. Лучше всего, когда УНЧ и сабвуфер располагаются рядом. Это позволяет до минимума сократить длину соединительных проводов. При этом снижаются потери в кабеле. Если НЧ модуль и саб располагаются в багажном отсеке автомобиля, рядом крепится накопительный конденсатор, который позволит избежать провалов звука при большой мощности. При прокладке соединительных кабелей внутри отсеков автомобиля нужно использовать имеющиеся технологические отверстия. В точках перехода через металлические поверхности на провода одеваются пластиковые втулки, позволяющие избежать повреждения изоляции и короткого замыкания.
Усилитель двухканальный для сабвуфера — подключение сабвуфера
Усилитель двухканальный для сабвуфера — схема установки и подключения
Усилитель двухканальный для сабвуфера — инсталляция сабвуфера в автомобиль однозначно гарантирует повышение качества звучания акустической системы, хотя это в большей степени зависит от грамотного подключения его к усилителю мощности. Но, как и вся работа с радиоэлектронными устройствами не такое простое дело, как считают некоторые дилетанты. Во первых нужно принять в расчет целый комплекс значительных параметров, которые обеспечат правильную и надежную работу оборудования. В данной статье мы хотим поделиться многолетним опытом в работе по монтажу аудио систем в автомобиль.
Перед началом монтажных работ, желательно было бы сравнить величину RMS усилителя и сабвуфера. То-есть ту мощность, на которой аппаратура без проблем сможет работать со звуковым сигналом примерно около часа без каких либо проблем. Сопоставлять радиооборудование, будь это усилитель двухканальный для сабвуфера или четырехканальный — неважно, следует так, чтобы именно эта величина усилителя была несколько больше относительно саба. В случае наоборот, может возникнуть нежелательная пиковая мощность, которая значительно выше номинального уровня. Именно при клиповых всплесках мощности, чаще всего выходит из строя дорогостоящая акустика.
Чтобы комплекс аудио оборудования надежно и правильно работал, старайтесь подбирать усилитель и сабвуфер примерно одинаковой мощности.
КАКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПОТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ?
Для того чтобы установить и подключить сабвуфер к двухканальному усилителю, необходимо изначально иметь в своем техническом хозяйстве радиоэлектронные компоненты перечисленные ниже в таблице:
Необходимые компоненты |
---|
1. Набор клемм и разъемов |
2. Конвертер вывода звука |
3. Линейный предохранитель |
4. Переключатель для удаленного питания |
5. Конденсатор |
6. Комплект проводов для подключения сабвуфера и усилителя, которые подбираются под конкретную акустическую систему |
Что касается приобретения нужного вам набора проводов, то наверное каждый автовладелец знает где их купить. Любой магазин, реализующий звуковую аппаратуру для авто, предложат вам комплекты проводов именно для вашей марки автомобиля и имеющегося головного устройства. Длина монтажных проводов высчитывается исходя из выбранной вами схемы подключения и места, где будет установлен усилитель двухканальный для сабвуфера , а также сам сабвуфер.
Прокладка проводов в салоне
На этом этапе работ нужно обозначить для себя, в каком месте авто будет устанавливаться усилитель. Теперь в это месторасположение из моторного отсека по салону надо протянуть провод питания. Предварительно рассчитать всю длину проводки и на запас добавить примерно 40 сантиметров.
В многих моделях автомобилей на перегородке между салоном и моторным отсеком еще с завода предусмотрены специальные отверстия обрамленные резиновыми кольцами. Именно они служат в качестве монтажного окошка для прокладки силовых проводов из под капота через салон в багажник. Если таковые отверстия отсутствуют, то тогда придется самостоятельно сверлить, но с особой осторожностью, дабы чего-нибудь не повредить. Пропускаемые провода через самостоятельно сделанное отверстие нужно защитить изоляционным материалом, чтобы кромки этого окошка впоследствии не повредили жгут.
Питание усилителя
На следующим этапе монтажа усилитель двухканальный для сабвуфера должен получить напряжение питания, поэтому подводим его к усилителю. Здесь нужно снять с аккумуляторной клеммы «плюсовой» провод бортовой сети и подключить к нему провод питания идущий на усилитель. Далее, в цепь силового кабеля устанавливаем предохранительную колодку с предохранителем на 10А. Когда все силовые провода уже будут подсоединены к устройствам, только тогда можно будет подключить клемму к АКБ.
Организация заземления
Далее начинаем работу по организации заземления. Предназначенный для заземления проводник подсоединяем к усилителю, а другой конец заводим под гайку болта под сиденьем. Металл в месте крепления «земли» должен быть тщательно очищен от ржавчины.
Подключение усилителя к головному устройству
Разумеется использовать подключение саба через усилитель не имело бы смысла при отсутствии магнитолы.
Основным моментом является организация питающего напряжения на усилитель двухканальный для сабвуфера. В не штатных головных устройствах обычно имеется провод синего цвета. Вот его можно просто удалить, а на его место поставить провод питания нужной вам длины.
Если в вашем авто установлена штатная автомагнитола, то тогда вам необходимо приобрести переключатель, а затем подобрать место для его установки. Потом сделать вот это:
1. Проложить от усилителя к тумблеру отрезок шнура;
2. Разрезать его на две части;
3. Подсоединить два отрезка шнура к двум клеммам;
4. Протяните одну часть провода назад, при этом нужно сохранить запас 40 см.
Теперь нужно будет подсоединить конденсатор, который выполняет роль фильтра. Его функция — гасить броски напряжения появляющиеся в следствии применения подсветки в комбинации с сильными басовыми атаками. Конденсатор следует устанавливать в непосредственной близости от усилителя задействовав его «землю».
Изначально конденсатор следует зарядить через постоянный резистор с номинальным сопротивлением 1 кОм. Процесс зарядки происходит за считанные секунды. Чтобы проверить напряжение заряженного конденсатора можно с помощью мультиметра, который должен показывать значение в пределах 12v.
Дальнейшие действия заключаются в подсоединении проводов от выходов линейного уровня головного устройства. Жгут этих проводников обычно состоит из шести проводов, однако в медиа плеере их может быть больше. Теперь определяем соответствующие выходные разъемы и подсоединим от них провода на вход усилителя используя при этом межблочные аудио-кабели. Для подключения усилителей состоящих из двух и четырех каналов, существуют соответствующие им межблочные аудио провода.
В случае если автомагнитола имеет только пару линейных выходов, а предполагаемый к установке усилитель четырехканальный, тогда нужно задействовать разветвители сигнала линейного уровня (так называемые Y-адаптеры). Если у вас более современный усилитель мощности, то такие аппараты оснащены функцией внутреннего подключения входов по параллельной схеме, поэтому в этом случае Адаптеры будут не нужны.
ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ САБВУФЕРА К УСИЛИТЕЛЮ
Подключение сабвуфера к усилителю производится посредством автомобильного конвертора звука (адаптер, переходник). Это небольшого размера устройство имеющее пару RCA выходов и двумя парами проводов, два из которых служат для подключения динамического излучателя. Остальные провода можно просто спрятать — они не нужны пока. Провода линейных выходов (RCA OUT) нужно подсоединить к усилителю.
Принцип подключения сабвуфера к одноканальному усилителю
Чтобы подключить автомобильный сабвуфер к моно-усилителю, вам нужно будет провода положительного и отрицательного напряжения от усилителя подать на аналогичные клеммы сабвуфера — только и всего. Немножко сложнее производится подключение нескольких сабвуферов пассивного действия. Их соединение выполняется по параллельной либо последовательной схеме, но с обязательным точным расчетом их внутреннего сопротивления.
Принцип подключения сабвуфера к двухканальному усилителю
В этом варианте подключение выполняется по мостовой схеме. Такая технология подключения прекрасно работает фактически со всеми усилителями двухканального типа, к которым необходимо добавить еще один сабвуфер. Здесь тоже все просто — берем плюсовой провод с одного канала, а минусовой провод со 2-го канала и подаем на соответствующие клеммы сабвуфера.
Особое внимание при таком подключении нужно уделять внутреннему сопротивлению саба, которое должно составлять 4 Ом. Помимо этого, следует взять во внимание, что при таком варианте выходная мощность обоих каналов складывается. Если усилитель имеет функцию переключения моно и стерео режимов, то в таком случае подключаются провода к плюсовой и минусовой клемме одного канала. Если есть необходимость подсоединить к усилителю два сабвуфера, то в таком случае акустический кабель от них подается на разные каналы.
Для правильной и четкой работы сабвуфера следует предусмотреть LPF-фильтр НЧ, который установит верхнюю границу низкой частоты.
Принцип подключения сабвуфера к четырехканальному усилителю
Стандартное подключение акустической системы к четырехканальному усилителю считается вариант по схеме с двумя колонками и одним сабвуфером.
Итак, типовым способом подключения к усилителю аудио системы будет вариант из двух динамиков и сабвуфера. В этом случае саб подключается к усилителю по мостовой схеме, а аудио колонки каждая к своему каналу. Особенность такого подключения заключается в том, что динамики должны работать с фронтальными каналами, а саб с тыловыми. Но при этом имеется возможность подключения пары сабвуферов разным тыловым каналам.
Подключение сабвуфера к усилителю — NVX
Делиться:
15 августа 2022 г.
Allyn Rahim
Добавление сабвуфера и усилителя к звуковой системе — это основной способ добавить диапазон и глубину вашей музыке. Высококачественные динамики не могут раскрыть весь свой потенциал без необходимой мощности.
Усилитель модерирует частотный сигнал звука и напряжение, поступающие от головного устройства и аккумулятора автомобиля, перед воспроизведением динамиками.
Несмотря на сложность электронных схем, соединение элементов системы относительно просто. При условии, что установка выполняется с соблюдением всех мер предосторожности.
Большинство усилителей поставляются с комплектом проводки и четкими инструкциями. Ниже приведены некоторые рекомендации для начинающих по подключению сабвуфера к усилителю.
1. Проложите силовые кабели
После того, как вы собрали все необходимые компоненты, пришло время собрать все вместе. Во-первых, вам нужно провести провод питания от аккумулятора через брандмауэр к усилителю. Этот провод обычно самый длинный в комплекте усилителя, обычно от 10 калибра до 0 и часто красного цвета. Но пока не подключайте кабель питания к автомобильному аккумулятору или усилителю.
2. Найдите хорошее металлическое заземление
Для обеспечения заземления найдите место в пределах 3 футов от усилителя. Некоторые автомобили поставляются с заводской точкой заземления, обычно это шпилька, к которой можно прикрепить провод и закрепить его болтом. Другой метод включает в себя подтягивание коврового покрытия и царапание металла до тех пор, пока краска не сойдет, и заземление в этом месте. Если ваш усилитель находится в багажнике, болты подвески автомобиля можно найти и использовать.
Заземляющий провод не должен быть ослаблен, иначе это может привести к неисправности усилителя.
2. Проложите дистанционный провод к головному устройству
Для большинства усилителей вторичного рынка требуется дистанционный провод для включения устройства. Благодаря этому проводному соединению усилитель включается вместе со стереосистемой.
После заземления возьмите провод дистанционного управления (синий с белой полосой) и соедините его с проводом, идущим от приборной панели, либо вдоль панели дверного косяка, либо под ковровым покрытием.
3. Подсоедините сабвуферы к усилителю
Профессионалы рекомендуют использовать провод не меньше 16 калибра, изготовленный из меди. Этот тип металла имеет небольшое сопротивление, что способствует меньшему падению напряжения. Протяните положительный и отрицательный провод от соответствующих клемм на динамике к усилителю.
Подано в:
проводка усилителя,
усилитель,
проводка усилителя,
провод сабвуфера,
проводка сабвуфера,
проводка усилителя к сабу,
проводка усилителя к сабвуферу
Делиться:
Предыдущая статья
Как установить преобразователь линейного выхода
Следующая статья
Сабвуферы серии VC: максимальная мощность и качество
Схемы подключения сабвуфера — как подключить сабвуфер
Я принадлежу к культуре прекрасного изображения и звука, и мне нравится распространять информацию.
Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.
Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.
Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.
Подробнее о Buck
- Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
- Прошел тщательное обучение внутренних консультантов, изучив все тонкости различных продуктов
- Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
- Будьте в курсе последних событий, посещая тренинги для поставщиков по новым продуктам
- Получение сертификата MECP (сертифицированный профессионал в области мобильной электроники)
- Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
- Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
- Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
- С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии.
Еще от Бака Померанца.
Лучшие монофонические усилители 2023 года
Лучшие 4-канальные автомобильные усилители 2023 года
Лучшие многоканальные автомобильные усилители 2022 года
Esquemas de cableado para subwoofers
Руководство по покупке автомобильного усилителя
В этой статье мы поможем вам найти лучший способ подключения сабвуферов к усилителю. Мы начнем с некоторых основных и важных терминов, касающихся сабвуфера и усилителя. Но если хотите, можете сразу перейти к схемам подключения.
[Ve este artículo en español]
Существует множество способов соединения сабвуферов и усилителей вместе. Идеальная настройка — это когда сабвуферы и усилители соответствуют своим возможностям импеданса и мощности для оптимизации производительности.
Мощность с осторожностью
На схемах показаны конфигурации проводки для усилителей и сабвуферов, которые уже согласованы по мощности. Вы не должны никогда не подключать сабвуферы к усилителю, который может дать им больше мощности, чем их суммарная среднеквадратичная мощность . Это может привести к повреждению сабвуфера или усилителя. Дополнительные указания см. в разделе Как согласовать сабвуферы и усилители.
Вот пример схемы подключения двух сабвуферов DVC с сопротивлением 4 Ом к моноканальному усилителю:
Термины подключения, которые необходимо знать
Схемы приведены ниже, но сначала давайте объясним несколько важных терминов.
SVC
Переходник с одной звуковой катушкой и двумя контактными клеммами, одна из которых помечена как положительная, а другая — как отрицательная.
DVC
Переходник с двойной звуковой катушкой с четырьмя клеммами для проводки, двумя положительными и двумя отрицательными клеммами. Это дает вам больше возможностей для подключения сабвуфера в различных ситуациях.
Ом
Импеданс нагрузки или сопротивление выходному сигналу усилителя катушки сабвуфера. Звуковые катушки сабвуфера обычно бывают с импедансом 2 Ом, 4 Ом или 8 Ом. Значение часто напечатано на магните, если вы не уверены в том, что у вас есть.
Последовательная и параллельная проводка
Эти термины относятся к двум способам прокладки проводов громкоговорителей для надлежащего управления общей импедансной нагрузкой. Независимо от того, нужно ли вам использовать последовательную конфигурацию проводки, параллельную проводку или их комбинацию, наши диаграммы покажут вам лучший способ подключения ваших колонок, не используя запутанных технических терминов.
Когда вы соединяете двойные звуковые катушки и несколько сабвуферов вместе, результирующий общий импеданс не всегда просто вычислить или использовать на практике. На приведенной выше схеме звуковые катушки каждого сабвуфера соединены последовательно, а сами два сабвуфера соединены параллельно.
[Магазин автомобильных сабвуферов]
Выход усилителя
Усилитель выдает больше мощности через сабвуфер с низким сопротивлением, чем через сабвуфер с высоким сопротивлением. Но более низкий импеданс также означает большую нагрузку на усилитель. Некоторые усилители (обозначенные « low-imp » в приведенных ниже ссылках) могут безопасно работать даже с нагрузкой в 1 Ом и достигать максимальной выходной мощности. Обратитесь к производителю вашего усилителя или к руководству пользователя, чтобы определить, может ли ваш усилитель работать с нагрузкой с низким импедансом.
Мостовой режим
Мостовое соединение усилителя объединяет два канала усилителя в один для получения большей мощности. Недостатком шунтирования является то, что шунтированные каналы не могут управлять импедансными нагрузками так низко, как при отсутствии шунтирования. Правильный способ шунтирования усилителя обычно указан на клеммах проводов динамика усилителя. Для получения дополнительной информации прочитайте нашу статью «Как шунтировать усилитель».
[Магазин автомобильных усилителей]
Провод
Все провода, изображенные на схемах подключения сабвуфера, являются проводами динамиков. Для подключения сабвуферов мы рекомендуем использовать провода сечением от 12 до 16.
[Покупка проводов для динамиков]
Найдите нужную схему подключения
Теперь давайте подключим эти сабвуферы! Все наши электрические схемы приведены ниже. Выберите на диаграмме количество и тип имеющихся у вас сабвуферов. В зависимости от вашего оборудования может быть несколько способов безопасного подключения сабвуферов.
- 1 сабвуфер SVC 2 Ом, моноусилитель: 2 Ом
- 1 сабвуфер SVC 4 Ом, моноусилитель: 4 Ом
- 1 сабвуфер SVC 8 Ом, моноусилитель: 8 Ом
- 1 DVC 2 Ом сабвуфер, моноусилитель: 4 Ом
- 1 Сабвуфер DVC 2 Ом, моноусилитель с низким сопротивлением: 1 Ом
- 1 Сабвуфер DVC 4 Ом, моноусилитель: 2 Ом
- 2 Сабвуфер SVC 2 Ом, моноусилитель: 4 Ом
- 2 2-омные сабвуферы SVC, монофонический усилитель с малым сопротивлением: 1 Ом
- 2 сабвуфера SVC 4-омный сабвуфер, монофонический усилитель: 2 Ом
- 2 сабвуфера SVC 8-омный, монофонический усилитель: 4 Ом
- 2 сабвуфера DVC 2-омный , моноусилитель: 2 Ом
- 2 сабвуфера DVC 4 Ом, моноусилитель: 4 Ом
- 2 сабвуфера DVC 4 Ом, моноусилитель с малым сопротивлением: 1 Ом
- 3 сабвуфера SVC 2 Ом, моноусилитель : 6 Ом
- 3 сабвуфера SVC 4 Ом, моноусилитель с низким сопротивлением: 1,3 Ом
- 3 сабвуфера SVC 8 Ом, моноусилитель: 2,7 Ом
- 3 сабвуфера DVC 2 Ом, моноусилитель: 3 Ом
- 3 DVC 2
- 3 сабвуфера DVC 4 Ом, моноусилитель: 2,7 Ом
- 4 сабвуфера SVC 2 Ом, моноусилитель: 2 Ом
- 4 сабвуфера SVC 4 Ом , моноусилитель: 4 Ом
- 4 сабвуфера SVC 4 Ом, моноусилитель с низким сопротивлением: 1 Ом
- 4 сабвуфера SVC 8 Ом, моноусилитель: 2 Ом
- 4 сабвуфера DVC 2 Ом, моноусилитель: 4 Ом
- 4 сабвуфера DVC 2 Ом, моноусилитель с низким сопротивлением: 1 Ом
- 4 сабвуфера DVC 4 Ом, моноусилитель: 2 Ом
- 1 сабвуфер SVC 2 Ом, 2 канала усилителя с низким сопротивлением: 2 Ом
- 1 сабвуфер SVC 4 Ом, 2-канальный усилитель: 4 Ом
- 1 сабвуфер SVC 8 Ом, 2-канальный усилитель: 8 Ом
- 1 сабвуфер DVC 2 Ом, 2-канальный усилитель: 4 Ом , 2-канальный усилитель: 8 Ом
- 1 сабвуфер DVC 4 Ом, 2-канальный усилитель с низким сопротивлением: 2 Ом
- 2 сабвуфера SVC 2 Ом, 2-канальный усилитель: 2 x 2 Ом 2-канальный усилитель: 2 x 4 Ом
- 2 сабвуфера SVC 4 Ом, 2-канальный усилитель с низким сопротивлением: 2 Ом
- 2 сабвуфера SVC 8 Ом, 2-канальный усилитель: 4 Ом
- 2 сабвуфера DVC 2 Ом, 2-канальный усилитель: 2 x 4 Ом
- 2 2-омные сабвуферы DVC, 2-канальный усилитель с низким сопротивлением: 2 Ом
- 2 4-омные сабвуферы DVC, 2-канальный усилитель: 2 x 2 Ом
- 2 4-омные сабвуферы DVC, мостовой двухканальный усилитель: 4 Ом
- 3 2-омные сабвуферы SVC, 2-канальный усилитель: 6 Ом
- 3 8-омные сабвуферы SVC, 2-канальный усилитель с низким сопротивлением: 2,7 Ом
- 3 2-омные сабвуферы DVC, 2-канальный усилитель с низким сопротивлением: 3 Ом
- 3 сабвуфера DVC 4 Ом, 2-канальный усилитель: 6 Ом
- 3 сабвуфера DVC 4 Ом, 2-канальный усилитель с низким сопротивлением: 2,7 Ом
- 4 сабвуфера SVC 2 Ом, 2-канальный усилитель: 2 x 4 Ом 4 сабвуфера SVC 2 Ом, 2 канала усилителя с низким сопротивлением: 2 Ом
- 4 сабвуфера SVC 4 Ом, 2 канала усилителя: 2 x 2 Ом
- 4 сабвуфера SVC 8 Ом, 2 канала усилителя: 2 x 4 Ом
- 4 Сабвуфер DVC 2 Ом, 2-канальный усилитель: 2 x 2 Ом
- 4 сабвуфера DVC 4 Ом, 2-канальный усилитель: 2 x 4 Ом
- 2 сабвуфера SVC 4 Ом, 4-канальный усилитель: 2 x 4 Ом
- 2 сабвуфера SVC 8 Ом, 4-канальный усилитель: 2 x 8 Ом
- 2 сабвуфера DVC 2 Ом, 4-канальный усилитель: 2 x 4 Ом
- 2 сабвуфера DVC 4 Ом, 4-канальный усилитель: 2 x 8 Ом
- 2 4-омные сабвуферы DVC, 4-канальный усилитель с низким сопротивлением: 2 x 2 Ом
- 3 сабвуфера SVC, 2 Ом, 4-канальный усилитель: 3 x 2 Ом
- 3 сабвуфера SVC, 4 Ом, 4-канальный усилитель: 3 x 4 Ом
- 3 сабвуфера DVC 2 Ом, 4-канальный усилитель: 3 x 4 Ом
- 3 сабвуфера DVC 4 Ом, 4-канальный усилитель: 3 x 2 Ом
- 4 сабвуфера SVC 2 Ом, 4-канальный усилитель: 4 x 2 Ом
- 4 сабвуфера SVC 4 Ом, 4-канальный усилитель: 4 x 4 Ом
- 4 сабвуфера SVC 4 Ом, 4-канальный усилитель с низким сопротивлением: 2 x 2 Ом
- 4 сабвуфера SVC 8 Ом, 4-канальный усилитель: 2 x 4 Ом
- 4 сабвуфера DVC 2 Ом, 4-канальный усилитель: 4 x 4 Ом
- 4 сабвуфера DVC 2 Ом, 4-канальный усилитель с низким сопротивлением: 2 x 2 Ом
- 4 сабвуфера DVC 4 Ом, 4-канальный усилитель: 4 x 2 Ом
Примечание о многоканальных усилителях
Пятиканальные усилители — это популярный способ получить «полную мощность системы» в одном корпусе — четыре канала для четырех динамиков плюс пятый, более мощный канал для ваших сабвуфер. 6- и 8-канальные усилители похожи и предлагают еще большую гибкость. Когда дело доходит до подключения сабвуферов к этим усилителям, будьте проще:
- Если вы подключаете сабвуфер(ы) к каналу сабвуфера, относитесь к нему как к одноканальному усилителю.
- Если вы соединяете два канала усилителя, просто рассматривайте его как 4-канальный усилитель с мостовым соединением.
Начните собирать свою басовую систему сегодня
Теперь, когда вы знаете, как соединять сабвуферы и усилители вместе, вы можете со знанием дела делать покупки в обширном ассортименте сабвуферов и усилителей Crutchfield. У нас также есть комплекты проводки для усилителей, провода для динамиков, кабели RCA, конденсаторы и многое другое.
Свяжитесь с нами по телефону, в чате или по электронной почте, и консультант поможет вам получить то, что вам нужно. Если вы хотите узнать больше об усилителях, ознакомьтесь с нашим Руководством по установке усилителя.
Последнее обновление 19. 05.2022
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.
Сравните звук
SpeakerCompare ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™
Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников ниже.
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Прокат комплекта для прослушивания
SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
ДинамикСравнить ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™ технология
Прослушайте колонки перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных колонок через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.
SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
ДинамикСравнить ™
РАВНО
МОЩНОСТЬ
РАВНО
VOLUME
Что слушать
Примечания к треку
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Мы здесь, чтобы помочь
Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.
Мы будем рады узнать ваше мнение
Выберите наушники
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания
Выберите трек, чтобы начать прослушивание
Прослушивание динамиков перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Почему важно выбирать наушники
SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.
Два разных режима прослушивания
В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режиме равной мощности вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.
В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.
Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении
Функция SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.
Наш комплект для прослушивания
Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield.