Вымыть деталь |
Визуально убедиться в пригодности детали для покраски определить зону покраски и зону плавного перехода, если будет локальный ремонт и локальная покраска |
Обезжирить поверхность |
Обезжириватель для покраски PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая. |
Зачистить ремонтный участок до основания |
Абразив P80-P120 Имеющие повреждения шлифуются «по-сухому» наждачной бумагой Р80 до голого металла. Рекомендуется шлифовать эксцентрической шлифовальной машинкой с экцентриком 5мм, или в ручную. Дальше шлифуется по-сухому абразивом Р120, особенно хорошо прошлифовывая края пятна поврежденной площади, чтобы был гладкий переход от старой краски до голого метала порядка 3,5 – 5см. |
Обезжирить поверхность |
Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая. |
Обеспылить поверхность |
С помощью пылесоса или обдуть воздухом из компрессора |
Исправление грубых дефектов |
Шпатлевка PPG, Nexa Autocolor, Quickline. Пропорция смешивания 100 частей шпатлевки — 2 части отвердителя сушка атмосферная 20-25минут или ИК сушка 4-6минут Шпатлевать надо, если есть большие и глубокие повреждения. Начинать надо шпатлевкой с наполнителем, например шпатлевка стекловолокно, в большинстве случаев применяется универсальная шпатлевка. При обработке цветных металлов рекомендуется использовать первоначально эпоксидный грунт Шпатлевку можно использовать для грубой и окончательной обработки. |
Сухое Шлифование |
Абразив P120-P180 Круги или полоски, обязательно применять шлифблок или шлифмашинку. а) грубое шлифование Шпатлевка шлифуется по сухому применяется наждачная бумага Р80-120 шлифовальной машинкой, если руками, то обязательно абразив одеть на шлифок или хотя-бы (деревянный ровный брусок). b) Вторичное шлифование Р120 –Р240, очень хорошо надо отшлифовать переход от шпатлеванной до не шпатлеванной поверхности. |
Обезжирить поверхность |
Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая. |
Шпатлевание доводка |
Доводочная шпатлевка Nexa Autocolor, Quickline. Пропорция смешивания 100 частей шпатлевки — 2 части отвердителя сушка атмосферная 20-25минут или ИК сушка 4-6минут. Шлифование Р120 –Р240 очень хорошо надо отшлифовать переход от шпатлеванной до не шпатлеванной поверхности. |
Перебить риску |
Абразив P240-P320 перебить риску, особенно по границе шпатлевки Круги или полоски — надо применять шлифблок или шлиф-машинку с ходом эксцентрика не более 3мм |
Обеспылить поверхность |
С помощью пылесоса или обдуть воздухом из компрессора ремонтируемую поверхность |
Обезжирить поверхность |
Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Quickline. При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая. |
Замаскировать автомобиль или деталь |
Используются маскировочные материалы ; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, поролоновые валики для проема. |
Нанесение первичного грунта + Вторичный грунт выравниватель |
Обязательно на голый металл и проблемные места наноситься первичный грунт праймер (кислотник или эпоксидный) Первичный грунт PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. Количество слоев 1-2, Выдержка между слоями 5мин. Сушка атмосферная 15-25мин Внимание не наносить кислотный грунт на термопластичные поверхности. На проблемные места ( места где лежит шпатлевка, ) положить эпоксидный грунт. Через 20 минут не шлифуя наносим грунт наполнитель на ремонтируемые места. Обязательно перекрываем шпатлеванные места, наносить рекомендуется пульверизатором с диаметром дюзы 1,8-2,5мм Наносить 2 – 4 слоя с межслойной просушкой . Вторичный грунт порозаполнитель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline |
Снять маскировку с автомобиля |
Маскировочные материалы для покраски; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, поролоновые валики для проема |
Шлифование вторичный грунт порозаполнитель |
Абразив P360-P400-P500 Хорошо проявить — если есть проявка (пудра для проявки) Круги или полоски — надо применять шлиф-блок или шлифмашинку Труднодоступные места обработать с помощью скотчбрайт или superfine. А) Эксцентриковой машинкой по сухому Р400 или вручную но обязательно на бруске абразивом Р400. Б) “По мокрому” методом Р600-Р800 Затем очень хорошо просушить Если грунт наполнителем прошлифован где-то до голого метала или шпатлевки, эти места надо изолировать 1K грунтом. Изолировать прошлифованные места можно и тем-же основным грунтом наполнителем, но тогда его нужно высушить и отшлифовать |
Тщательно промыть поверхность от матирующей пасты и просушить |
Обезжирить поверхность |
Обезжириватель для покраски PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая. |
Замаскировать автомобиль или деталь |
Используются маскировочные материалы для покраски; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, поролоновые валики для проема |
Обезжирить поверхность |
Обезжириватель для покраски PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая. |
Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. |
Для сбора пылинок с поверхности предназначенной для покраски используется Липкая салфетка |
Нанести отделочное покрытие (краску) согласно указаниям колориста |
Правильно покрасить автомбиль, значит соблюдать правила нанесение краски. Выдержка между слоями 10-15мин перед нанесением лака дать поверхности полностью заматоветь (блеск должен отсутствовать) Выдержка перед нанесением лака 15-30минут Внимание Обязательно соблюдать межслойную сушку! Сушить базу применяя технические средства не рекомендуется, т.к можно пересушить базу и тогда в дальнейшем может быть осыпание лака (шелушение). База ( краска по лаком) сохнет при естественной сушке |
Обеспылить поверхность |
Для сбора пылинок с поверхности предназначенной для покраски используется Липкая салфетка |
Нанесение лака на окрашенную поверхность |
Лаки автомобильные PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. Количество слоя лака зависти от технических особенностей самого лака, обязательно см. техническое описание для автомобильного лака. |
Сушка окрашенной детали или сушка автомобиля |
Сушка лака зависит от технических особенностей самого автомобильного лака, обязательно см. техническое описание для лака |
Полировка после покраски |
Полировка применяется при необходимости, полировать лак, можно после полного высыхания. После покраски применяется абразивная полировка окрашенных деталей. |
|
И помните современные краски при покраски очень демократичны в применении, но требуют точного соблюдения всех технологий, как технология покраски автомобиля и технология подготовки для покраски автомобиля |
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ покраска автомобиля |
1. Температура меньше 15град и относительная влажность более 85% надо увеличивать время сушки. Время сушки приводиться для температуры металла. График сушки должен предусматривать дополнительное время достижение металлом нужной температуры. 2. Обезжиривание производить двумя салфетками первая-смоченная вторая — сухая 3. Использование шлифовальных машинок — Снятие старой поверхности производить машинкой с планетарным вращением. Машинка для шлифовки под грунт должна иметь ход эксцентрика 5мм, машинка для шлифовки грунта применяется с ходом эксцентрика не более 3мм 4. На всех этапах шлифования применять сухое проявочное покрытие (пудру) в целях контроля состояния поверхности. 6. Не наносить шпатлевку слоями более 2мм. 7. Не шлифовать шпатлевку водой. 8. Использовать отвердители и разбавители одной скорости на протяжении всего ремонта. 9. В обязательном порядке перекрывать шпатлевку грунтом изолятором. 10. Не наносить грунты толстым слоем в один проход. 11. Соблюдать режимы сушки. 12. Не путать объемные части и весовые. 13. Смешивание на глаз НЕДОПУСТИМО 14. Маскировку перед нанесением грунта производить на отворот, при маскировке применять поролоновые валики 15. Использование средств индивидуальной защиты (маска, очки, перчатки) ОБЯЗАТЕЛЬНО. Все используемые в работе вещества крайне вредны для организма. |
Инструкция по подготовке автомобиля к покраске
_
Работы Garage 19 «вид изнутри»
_
Один из самых ответственных этапов выполнения кузовных работ – подготовка автомобиля к покрасочным работам. От качества очистки рабочих поверхностей зависит уровень сцепления металла с новым лакокрасочным слоем, равномерность покрытия, его долговечность и прочие нюансы. Покраска авто в Воронеже от компании Garage19 выполняется с учетом всех правил, требований, что гарантирует длительные эксплуатационные сроки ЛКП. В целом весь процесс подготовки можно разделить на такие этапы, как матирование, очищение, обезжиривание, грунтование, оклеивание деталей, которые не подлежат покраске. Помимо этого, предварительно удаляются вмятины, сколы, трещины и другие дефекты.
Подготавливаем окрашенные и неокрашенные детали
Если детали авто, нуждающиеся в перекраске, имеют базовое лакокрасочное покрытие, которое не имеет сколов и других повреждений, покраска авто в камере производится несколько быстрее. В таком случае краска не удаляется, не грунтуется. Достаточно выполнить матирование. Если же есть сомнения насчет качества лакокрасочного материала, то на поверхности наносится изолирующий грунт.
Что касается новых или просто неокрашенных элементов кузова, то тут придется попотеть. Перед покраской деталей автомобиля производятся следующие работы:
- Снятие защитного слоя, наносимого на кузовные элементы для защиты их от ржавчины.
- Удаление методом шлифования или грунтования коррозийных участков (если такие есть).
- Промывание бамперов мыльным раствором, обезжиривание, высушивание.
Все это положительно сказывается на адгезийных свойства пластика. Металлические детали также лучше покрываются лаком и краской, если их дополнительно прогрунтовать.
Особенности матирования
Перед покраской мелких деталей автомобиля их предварительно демонтируют. Снятие кузовных элементов может понадобиться и при полной покраске авто. Это позволит качественно выполнить матирование, окрашивание. Суть матования заключается в обработке кузова авто абразивными веществами. В качестве абразива используются наждачные бумаги с мелкой зернистостью и шлифовальные круги. Важно выполнять процедуру шлифовки методом вперед-назад. В противном случае (при использовании круговых движений) можно стереть металл, что чревато в дальнейшем образованием коррозии.
И это все – лишь малая часть того подготовительного «айсберга» перед покраской авто. Чтобы все работы были выполнены качественно, нужно использовать профессиональное оборудование и материалы. Заказывая покраску авто недорого по адресу: ул. Еремеева 6а, Воронеж, Воронежская область, вы получаете гарантировано качественный результат. Ведь нами используются только проверенные абразивы, а наши мастера придерживаются четкой технологии очистки, обезжиривания, оклейки, обдувки сжатым воздухом, обработки антистатическими салфетками кузовных поверхностей.
_
У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?
Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы
_
ПОЗВОНИТЬ НАМПОЗВОНИТЬ НАМ
Наши Кейсы:
Рейтинг Яндекс
Мы ВКонтакте
Мы находимся:
Оценить ремонт:
Как рисовать детали: Руководство для художников
Как рисовать детали: для начинающих и продолжающих художников. Этот урок предназначен для тех, кто хочет рисовать мелкие детали акриловыми, акварельными или масляными красками. Принципы одинаковы, независимо от того, какой носитель вы выберете.
Покраска деталей может показаться сложной задачей, если для работы выбраны неподходящие материалы. Правильные материалы могут помочь вам в создании точных форм, краев и цветовых переходов.
Если у вас есть необходимые материалы, манипуляции с краской на поверхности станут легкими и легкими. Следуйте до конца, чтобы изучить некоторые основные приемы работы кистью и другие советы по прорисовке деталей.
Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Как раскрашивать детали: приобретите подходящие материалы
Формула для создания успешных рисунков с деталями — правильная кисть, гладкая поверхность и жидкая краска. Конкретные материалы, которые подойдут для вашей картины, будут зависеть от типы материалов для рисования , которые вы используете, и тип деталей, которые вы хотите создать.
Лучшие кисти для мелких деталей
Существует множество различных типов кистей для покраски деталей . Выбор самой маленькой кисти не всегда является лучшим вариантом.
При работе с вязкими средами, такими как масляная краска, маленькие мягкие кисти с трудом отделяют краску от щетины. Консистенцию краски нужно изменить, чтобы она стала более жидкой. Более длинные щетинки могут помочь удерживать больше краски, чтобы художники могли наносить непрерывные мазки по поверхности.
Лучшие кисти для рисования деталей должны быть мягкими, а для акварели кисти должны быть очень мягкими.
Мелкие кисти для акриловой живописи
Лучшая деталь Кисти для акриловой живописи будут иметь синтетические волокна, так как связующее, используемое в акриловой краске, может повредить натуральные волоски.
Кисти Da Vinci Nova имеют экстрамягкие синтетические щетинки и поставляются с различными типами вкладышей. Чтобы использовать их с акрилом, убедитесь, что краска жидкая.
Кисть Isabey Isacryl Acrylic выпускается в заостренных круглых формах до размера 2/0. Они одновременно пружинисты и легки в управлении.
Кисти Best Detail для акварели
Кисти Колинского соболя часто считаются лучшими кистями для акварели , поскольку они универсальны. Нарисуйте большие размытия или мелкие детали. Колонковые кисти из соболя обладают блестящей эластичностью, так как они сохраняют острие во время рисования с характерным для них «щелкающим» действием. Щетки из колонкового соболя обычно стоят дорого, и есть другие варианты, если вы не используете продукты животного происхождения.
Кисть Winsor & Newton серии 7 из колонкового соболя — роскошная кисть с заостренным кончиком, сделанная из тончайших колонковых волосков. Это отражено в цене, но эта кисть стоит своего ценника. Поскольку каждая кисть так хорошо держит свою точку, вам не нужно покупать дополнительный маленький размер. Средние маленькие размеры, такие как 4 или 6, сохранят острое острие, но удержат больше воды.
Более дешевый, но качественный вариант, если вам нужна кисть из колонкового соболя, — 9.0013 Щетка Escoda Optimo . Это отличный выбор для художников с мелкими деталями. Щетинки длиннее, чем у других кистей, что дает больше контроля при рисовании длинных тонких линий. Кисти невероятно мягкие и отлично подходят для обводки, но одинаково хороши и для больших размытий.
Для художников, предпочитающих синтетические кисти, Кисть Da Vinci Casaneo не имеет себе равных по качеству и мягкости. Это удобно в формате дорожной кисти для тех, кто любит пленэр акварель . Щетинки кисти имитируют свойства волоса казанской белки, который мягкий, но обладает отличной эластичностью для перемещения акриловой или акварельной краски по холсту.
Детальные кисти для масляной живописи
Кисти для масляной живописи изготавливаются из натуральных волос или синтетического волокна. Кисти с длинной ручкой лучше всего подходят для масляной живописи; поскольку художники обычно рисуют, опираясь на мольберт, длина ручки используется для баланса в руке. 9№ 0003
Кисти из красного соболя Da Vinci идеально подходят для художников, работающих с деталями. Мягкие, но гибкие, они переносят краску с низкой вязкостью. Щетки имеют форму риггера, которая отлично подходит для подкладки.
Синтетические кисти Da Vinci Nova прекрасно работают с масляными красками. Они мягкие, но при этом достаточно упругие. Это означает, что вы можете работать с краской низкой и средней вязкости. Кисти отлично подходят для проработки деталей и смешивания.
Формы кисти для деталей
Круглые кисти отлично подходят для покрытия небольших участков поверхности. Щетина короткая и сужается к концу, а это значит, что вы не сможете рисовать длинные непрерывные линии, так как щетина не может удерживать достаточно краски. Для заполнения небольших областей деталей и последних штрихов, таких как блики, эти кисти идеально подходят. Заостренные круглые кисти — это ультра острая разновидность круглых кистей.
Щетки Rigger и Liner имеют очень длинные щетинки, которые сужаются к острию иглы. Поскольку щетинки длинные, они могут удерживать больше краски, а это означает, что вы можете делать сплошные следы на холсте. Используйте эти типы кистей с ультражидкой краской. Не все бренды создают такие кисти, но Da Vinci Red Sable кисти имеют лайнер, так же как и Escoda Optimo для акварели. Используйте подводящие кисти для контуров иллюстраций, волосы для портретов, травинки для пейзажей. Лично я все время использую лайнерные кисти, чтобы рисовать далекие океанские волны. Для художников-акрилистов Кисти Da Vinci Nova выпускаются в виде лайнера.
Щетки Spotter имеют ультракороткие щетинки и часто поставляются в миниатюрных наборах. Они не могут удерживать столько краски, как круглые, заостренные, риггерные или линейные кисти, что делает их идеальными для пятнистого действия. Если вы завершаете штриховку или хотите использовать детальную кисть для самых тонких бликов, таких как блики на капле воды на стекле, эта кисть подойдет вам.
Поверхности для мелких деталей
Поверхности для покраски деталей должны быть особо гладкими. Часто детали могут потеряться в переплетении хлопкового холста, если он не был отшлифован и не загрунтован для получения гладкой текстуры. Хлопковое полотно имеет естественное рельефное переплетение, тогда как льняное полотно естественно более гладкое. Хотя это не значит, что льняное полотно не имеет фактуры.
Первый вариант для росписи по гладкой поверхности — купить льняной или хлопчатобумажный холст , отшлифовать и загрунтовать грунтовкой , чтобы выровнять текстуру поверхности. Этот метод подходит для масляной или акриловой живописи.
Если вы хотите красить прямо на поверхность, не беспокоясь о какой-либо предварительной подготовке, гладкие загрунтованные деревянные панели — отличный вариант. Они гладкие, архивного качества и детали красиво смотрятся на поверхности. Эти панели от Ampersand отличного качества и поставляются в виде держателей, так что вы можете повесить их сразу, без рамы.
Gessobord — еще один вариант для художников, которые хотят рисовать без суеты и с максимальной плавностью. Они немного дешевле, чем гладкие загрунтованные панели, и вы можете получить неподготовленную разновидность, которая отлично подходит для пленэрной живописи . Кисти будут скользить по поверхности, оставляя детали четкими и незатененными.
Для художников-акварелистов лучшим типом бумаги для прорисовки деталей является бумага горячего прессования . Она более гладкая, чем бумага холодного прессования, что позволяет художникам рисовать более мелкие детали. Однако она не выдерживает сильных стирок так же, как холодная прессованная и грубая бумага.
Изменение консистенции краски для проработки мелких деталей
При рисовании маслом или акрилом при работе с мелкими деталями необходимо использовать среду для расширения краски. Это потому, что они оба естественно густые, вязкие среды. Чтобы нарисовать мелкие детали, краска должна быть жидкой.
Льняное масло снижает вязкость масляной краски, делая ее более текучей и с ней легче работать. Цвета будут распространяться дальше по холсту, и пленка будет выглядеть более глянцевой. При покраске обязательно придерживайтесь правила жирности, а не худобы, когда масляная краска наносится поверх краски, разбавленной растворителем. Если вы хотите, чтобы краска высохла быстрее, вы можете смешать льняное масло с растворителем, таким как скипидар или уайт-спирит без запаха. Существует множество других сред, снижающих вязкость, ознакомьтесь с нашими медиумы для масляных красок руководство, чтобы найти больше.
Используйте жидкие акриловые краски для прорисовки очень мелких деталей. Акриловые краски с мягким корпусом, такие как Liquitex Soft Body , жидкие и гладкие, что облегчает работу с деталями. Golden производит краску различной вязкости. Golden Fluid Acrylic течет, не оставляет следов от кисти, идеально подходит для использования с кистью для подводки и отлично подходит для техника остекления . Вы также можете использовать такие среды, как , среда для остекления . Подробнее о снижении вязкости акрила см. в нашем руководстве по медиумам для акриловых красок .
Акварель — наименее вязкая среда, которую вы можете получить, что делает ее идеальной для проработки деталей. Разбавьте акварель водой или используйте среду, такую как гуммиарабик , которая сохранит рабочие свойства краски без ущерба для структуры лакокрасочного слоя. Добавление слишком большого количества воды в акварельную краску может сделать пленку хрупкой. Подробнее о акварельные среды в нашем руководстве.
Палочка для маха
Использование палочки для маха дает много преимуществ для тех, кто любит работать за мольбертом, особенно для тех, кто любит работать с большими размерами.
Палка махла представляет собой шест метровой длины с подушечкой на одном конце. Он используется в качестве опоры для рук, поэтому художники могут отдыхать, работая стоя. Это особенно полезно для областей с мелкими деталями, где требуется устойчивая рука. Положите палочку махла в верхнюю часть холста или сбоку, отрегулируйте ее положение в зависимости от участка холста, над которым вы работаете.
Создание меток и рисование текстуры
Важно понимать, что в рисовании важно понимать, что цель состоит в том, чтобы создать иллюзию деталей. На большинстве картин, если подойти ближе, можно увидеть абстрактный водоворот мазков. Только когда вы отходите в сторону, все элементы объединяются в единое целое.
Проявите творческий подход в поиске инструментов для рисования различных текстур и создания меток. Например, растопыренную старую жесткую кисть можно использовать для рисования текстуры травы. Используйте его, чтобы создать внешний вид нескольких травинок одновременно, вместо того, чтобы использовать линейную кисть, чтобы рисовать каждую травинку одну за другой.
Стюарт Дэвис прекрасно проиллюстрировал эту замечательную концепцию, благодаря которой живопись маслом кажется более быстрой, быстрой и эффективной.
Создайте рисунок, прежде чем начать
Чтобы создать точные картины с большим количеством деталей, может помочь завершить рисунок, прежде чем начать. Если для вас особенно важна точность, например, если вы работаете над заказным изделием, может помочь использование метода сетки для создания чертежа . В противном случае было бы неплохо сделать грубый набросок, где будут находиться различные элементы, чтобы установить композицию, прежде чем вы начнете.
Как прорисовывать детали на пейзажах
Используйте риггерную кисть или кинжальную полоску для детализации травинок. Травяные тона можно смешивать с саповым зеленым или, если вы используете основную палитру , смесью ультрамарина, лимонно-желтого, жженой умбры и цинкового белого. Травинки часто толще внизу. Поэтому сильнее надавливайте на основание травинки, постепенно ослабляйте давление, а затем поднимите руку, чтобы она прекратилась.
Используйте аналогичную тактику для рисования ветвей, используя лайнер или риггерную кисть, слегка надавливая, чтобы создать ветки органической формы. Они часто тоньше на кончике и толще в месте соединения. Убедитесь, что краска жидкая — добавьте немного льняного масла при рисовании маслом.
Для деталей на листьях или цветах подойдет круглая или заостренная кисть. Маленькая плоская кисть — идеальный инструмент для прорисовки деталей на камнях.
Подробнее в океанские волны , риггерная кисть немного большего размера (размер 4) даст вам возможность создавать рябь, прерывистые пики и пену. Варьируйте давление на кисть, чтобы создать разную толщину мазков.
Как прорисовывать детали на портретах
Чтобы нарисовать длинную тонкую линию, например один волос или ресничку на портрете, вам потребуется сделать краску очень жидкой. Добавьте большое количество льняного масла к масляной краске, к акриловой краске добавьте глазурь или средний глянец. Для рисования таких элементов, как одиночные волоски, нормально, чтобы слой краски был на прозрачной стороне, так как волоски могут выглядеть так в реальных условиях. Используйте риггерную кисть, загрузите ее жидкой краской, слегка надавите и проведите ей по области, на которой вы хотите, чтобы появились волосы. Кисточка риггера отлично подойдет для подобных работ, так как длинные ворсинки поглощают нежелательные движения руки, делая следы более гладкими. Конечно, не нужно красить все волоски одной кистью! Только для тех последних деталей, чтобы добавить нотку реализма.
Для создания таких деталей, как отражение в глазах или блики на коже, используйте маленькую круглую кисть или корректирующую кисть. Часто вам понадобится только небольшое количество цвета подсветки, который будет не совсем белым. Точка в зрачке или радужной оболочке везде, где вы видите отражения в своем эталоне.
Нарисуйте края
Если вы хотите нарисовать реализм , процесс рисования — это гораздо больше, чем просто изображение деталей. Подумайте, как эти детали соотносятся друг с другом.
Края некоторых деталей будут сливаться друг с другом — это называется мягкими краями. Жесткие края — это места, где есть четкое изменение цвета или значения между одним элементом и другим. Потерянные края будут иметь неразличимую градацию между одним элементом и другим, поэтому неясно, где начинается один элемент и заканчивается другой. Обратите внимание на то, как каждая деталь связана с другими элементами вокруг нее, чтобы изобразить расстояние, глубину и атмосферу в картине.
Раскладываем детали
Чтобы начать рисовать слоями, вы можете начать с блокирования широких форм. При рисовании акрилом или маслом большинство художников оставляют детали и блики напоследок.
Используйте маскирующую жидкость с акварелью, чтобы замаскировать области, которые вы хотите оставить светлыми, затем снимите ее и в конце закрасьте.
Чтобы рисовать реалистичные произведения искусства, потренируйтесь смешивать цвета
Рисовать в реалистичном стиле с большим количеством деталей так же точно смешивание цветов , поскольку речь идет о достижении этих мельчайших деталей. Прочтите теорию цвета и узнайте, как элегантно нейтрализовать краску, чтобы цвета выглядели так, как они выглядят в реальной жизни. Детали на самом деле лишь вишенка на вершине реалистичной картины, так как впечатление реализма можно создать гораздо успешнее при точном смешивании цветов.
Нарисуйте детали акварелью: как управлять краской
Трудность с акварельной живописью заключается в том, что акварель, кажется, имеет собственное мнение. Цвета могут перетекать друг в друга и перемещаться по странице неожиданным для вас образом. Вы можете использовать свойства акварели и акварельных сред, чтобы заставить краску вести себя так, как вы этого хотите.
Например, если вы создаете детализированные блики, вы можете замаскировать бумагу. Используйте маскирующую жидкость или восковой резист , чтобы предотвратить прилипание акварельного пигмента к бумаге или ее окрашивание. Это означает, что вы можете работать над всей картиной, оставляя важные детали напоследок. №
Используйте средство для разделения слоев , чтобы красящие пигменты не прилипали к бумаге должным образом. Таким образом, вы можете полностью удалить любой пигмент с бумаги, чтобы показать блики.
Детали рисования: дальнейшее чтение и обучение
Ознакомьтесь с этими уроками рисования в стиле реализм на Skillshare .
«Живопись пейзажа: основные концепции и методы для пленэра и студийной практики »: эта книга научит вас, как изображать реалистичные пейзажные сцены, не мучаясь над деталями.
‘ Disrupted Realism ‘ – это книга, наполненная вдохновением современных художников, поднимающая жанр реализма на новый уровень.
Отпечатки художественного изображения «Горизонт» доступны по номеру здесь .
Если вы нашли что-то особенно полезное на этом сайте, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal. Я трачу много времени на изучение и написание каждой темы, следя за тем, чтобы каждое руководство было максимально подробным, и я делаю весь свой контент бесплатным. Любое небольшое пожертвование (даже цена чашки кофе!) может помочь мне покрыть текущие расходы сайта. Любая помощь от моих читателей очень ценится :).
Перейдите по ссылке на кнопку ниже, чтобы поддержать этот сайт.
Как рисовать акриловыми красками мелкие детали
Если вы рисуете акриловыми красками, то вы, несомненно, сталкивались с предметом, требующим максимальной точности и внимания к деталям. Возможно, вы пытались воспроизвести эти крошечные детали в своей картине. Возможно, вы добились успеха. Возможно, вы не были.
Для многих из нас эти детали могут стать проблемой, которая кажется непреодолимой. Вызов, которого лучше избегать – любой ценой! На самом деле, некоторые из нас могут даже полностью отказаться от темы, когда появляются эти крошечные детали.
Этого не должно быть. Даже мельчайшие детали могут быть точно переданы на картине. Это просто вопрос выбора поверхности, выбора кисти и понимания того, как манипулировать краской, чтобы она соответствовала вашим требованиям.
Проблема с прорисовкой деталей
Когда мы сталкиваемся с мелкими деталями предмета, наша первая реакция, как правило, берет кисть меньшего размера. Много раз это работает просто отлично. Маленькие кисти, конечно, необходимы. Но кисть меньшего размера — не единственный фактор, который следует учитывать. Даже с меньшей кистью, если консистенция краски слишком густая и/или поверхность слишком текстурированная, то знак, который мы можем создать, будет ошибочным и может не отразиться на тех сложных деталях, которые нам нужны.
Поэтому мы должны учитывать консистенцию краски, а также текстуру поверхности, чтобы иметь полный контроль над метками, которые мы можем нанести. Это больше, чем просто использование маленькой кисти.
Факторы, которые следует учитывать при прорисовке мелких деталей
Сначала мы кратко рассмотрим факторы, которые следует учитывать при работе с мелкими деталями в акриловой живописи. Затем мы рассмотрим каждый из этих факторов немного подробнее.
Вот что мы должны учитывать…
- Поверхность. Использование более гладкой поверхности, такой как гипсовый мазонит или доска для иллюстраций, даст нам больший контроль над мелкими деталями по сравнению с холстом. Холст — это просто более грубая поверхность. В то время как мелкие детали вполне могут быть развиты на поверхности холста, их легче достичь на более гладкой.
- Размер/тип кисти. Хотя предпочтительнее использовать маленькую кисть, вы можете обнаружить, что самая маленькая кисть не дает желаемых результатов. Поэкспериментируйте с меньшими кистями, чтобы найти, какая из них будет делать следы, которые вам нужно воссоздать на картине. Хотя для проработки деталей можно использовать любой тип кисти, большинство художников предпочитают кисть с круглым кончиком. Этот тип кисти может создавать как маленькие точки, так и четкие линии.
- Вязкость. Вязкость относится к текучести краски. Нам нужно отрегулировать вязкость, чтобы создать мелкие детали на картине. Часто тяжелые акриловые краски слишком толстые для получения четких деталей. Нам нужно, чтобы краска была достаточно жидкой, чтобы ее можно было размазать, но при этом оставаться достаточно непрозрачной, чтобы ее можно было увидеть.
Поверхность для рисования
Когда многие думают о создании акриловой картины, мы автоматически думаем о холсте как о своей поверхности. Хотя холст — отличный вариант, это далеко не единственный выбор, который у нас есть. На самом деле, любая поверхность, на которую наносится акрил, может быть использована в качестве поверхности для рисования.
Текстура холста естественно грубая. Поскольку он такой грубый, он легко принимает несколько слоев краски. Он отлично подходит для смешивания переходов или градаций цвета и оттенка, а также для нанесения краски толстыми слоями. Однако одним из недостатков работы на холсте является сложность создания сложных деталей. Их можно проявить на холсте, просто это немного сложнее. Другие «холстовые» поверхности, такие как холщовая доска или холщовая бумага, являются еще более сложными поверхностями для создания деталей.
Существуют и другие более гладкие и жизнеспособные решения для поверхностей. Эти поверхности немного облегчают прорисовку деталей, но лишены некоторых преимуществ работы на холсте. Давайте рассмотрим несколько вариантов…
Вариант поверхности №1 — акварельная бумага
Акварельная бумага сама по себе, без какой-либо обработки, может быть подходящей поверхностью для акриловых красок. Можно использовать как холодную, так и горячую прессовальную бумагу. Но если мы хотим немного большей жесткости, достаточно одного или двух слоев гипса. Эта поверхность обеспечивает более гладкую поверхность, чем холст, но все же прекрасно справляется с акриловыми аппликациями.
Вариант поверхности #2 — доска для иллюстраций
Доска для иллюстраций более плотная, чем акварельная бумага. Поверхность более популярного картона для холодного прессования похожа на поверхность бумаги Bristol. Доска для иллюстраций немного толще бумаги Bristol, и именно эта жесткость делает ее хорошим выбором для работы с акриловыми красками. Одним из недостатков этой поверхности является то, что ей вообще не хватает текстуры, но если ваш объект требует четких, четких деталей, возможно, вам стоит обратить внимание на эту поверхность.
Вариант поверхности №3 — гессоед мазонит
Мазонит — это искусственная древесина, которая довольно легкая, но прочная. Когда на поверхность наносится гипс, она становится исключительной поверхностью для росписи непрозрачными красками, такими как акриловые краски. Мазонит можно купить в местном хозяйственном магазине и обрезать до нужного размера. Вы можете сами нанести левкас на поверхность губкой или большой кистью.
Так как эта поверхность очень популярна среди художников, ее можно приобрести в готовом виде. Изготовленную версию можно приобрести в большинстве художественных магазинов. Большинство поверхностей, которые вы найдете, очень гладкие, но некоторые компании начали создавать версии со слабым зубом. Более гладкая версия прекрасно подходит для проработки деталей, но на ней видны очевидные мазки кисти. Слегка текстурированная поверхность (использованная в видео выше) обеспечивает точную детализацию, но также имеет достаточную зубчатость для градаций насыщенности и цвета, когда краска наносится более густой консистенцией.
Размер/Тип кисти
Очевидно, что если вам нужны мелкие детали, вам нужно рассмотреть кисть, которую вы используете для их создания. Щетки выпускаются самых разных размеров и форм. Для мелких деталей я рекомендую использовать круглую кисть. Круглые кисти способны создавать как маленькие точки, так и четкие линии.
В некоторых случаях лучше использовать плоскую кисть. Если вам нужно создать прямоугольные формы или очень тонкие прямые линии, лучше подойдет плоская кисть.
Маленькие детализированные ветки деревьев в нашем примере лучше всего рисовать круглой кистью. Мы можем легко варьировать штрих круглой кистью. При большем давлении наша линия становится немного толще. При меньшем давлении линия становится тоньше.
Как мы упоминали ранее, самая маленькая кисть в вашей коллекции может оказаться не самым лучшим вариантом. Вам нужно будет поэкспериментировать с имеющимися у вас кистями, чтобы решить, какая из них лучше всего подходит для ваших деталей. В моем случае моя самая маленькая кисть просто не вмещала достаточно краски и не давала достаточного разнообразия в отметке. Кисть, которую я использовал для создания веток дерева в нашем примере, была все еще очень маленькой (размер 0), но это не самая маленькая круглая кисть, которая у меня была (размер 18/0).
См. также: Типы кистей
Вязкость
Плотные акриловые краски отлично подходят для сплошного покрытия цвета при использовании без разбавления. Однако, что касается деталей, эти акриловые краски трудно контролировать, и точность затруднена. Если мы хотим иметь максимальный контроль над деталями, которые мы создаем в картине, мы должны регулировать вязкость краски.
Добавив немного растворителя (в данном случае воды) в нашу краску, мы можем отрегулировать вязкость и сделать краску более легкой для распределения и контроля. Но мы должны быть осторожны. Если мы слишком разбавим краску, она может стать полупрозрачной. Если мы пойдем еще дальше, то сможем лишить краску всех адгезионных свойств. Если это произойдет, краска может не прилипнуть к поверхности и даже стянуть некоторые из нанесенных под ней аппликаций.
Нам нужно найти баланс. Нам нужно, чтобы краска была достаточно жидкой, чтобы ее можно было размазать, но при этом достаточно непрозрачной, чтобы ее можно было увидеть. Найти этот баланс может быть сложно и требует небольшой практики и экспериментов. Но как только вы найдете правильный баланс, это может изменить правила игры.
Рисование крошечных веток деревьев
Позвольте мне в заключение дать вам несколько советов по рисованию крошечных веток деревьев, так как именно это изначально послужило источником вдохновения для этого урока.
Совет № 1. Делайте штрихи по мере роста дерева
Начните с базовой структуры или скелета дерева, нарисовав ствол и самые большие ветки. Потяните штрихи вверх, так же, как дерево растет. Позвольте штрихам сужаться по мере того, как большие ветви и ствол становятся тоньше.
Такой же подход можно использовать даже для самых маленьких филиалов. Для более мелких ветвей начните движение от ствола или более крупной ветки и тяните наружу.
Совет № 2. Избегайте «чистки»
Очистка означает движение щетки вперед и назад для нанесения краски. Скрабирование лучше всего использовать для создания текстур или покрытия больших площадей. Ветки на дереве лучше всего прорисовываются с помощью обдуманного штриха, идущего в одном направлении. Не поддавайтесь желанию двигать кистью вперед и назад.
Совет №3. Создание органических линий
Дерево — это живой, органический объект. Органические предметы лучше всего изображаются на картине с органическими отметинами. Ваши штрихи должны двигаться и менять направление непредсказуемым образом. Следует избегать идеальных прямых линий. Небольшое «покачивание» штриха придаст более реалистичный вид.
Совет № 4. Не закрашивайте каждую ветку, а используйте больше, чем вы думаете
Ошибка, которую совершают некоторые новички, заключается в том, что они включают слишком мало веток. Это не означает, что вам нужно включать каждую ветвь, которую вы наблюдаете. Включение каждой ветки может сделать рисунок запутанным или перегруженным. Вместо этого нам нужно найти баланс между тем, что мы наблюдаем, и тем, что мы включаем в картину. Много раз нам нужно включать больше ветвей, чем мы думаем, но будьте осторожны, чтобы не включить слишком много. Оценивайте свою картину, работая над поиском идеального баланса.
Совет № 5. Ветви более сконцентрированы ближе к внешним краям
Если мы внимательно посмотрим на дерево, то заметим, что ветви более сильно сконцентрированы у внешних краев. Это должно быть отражено и в нашей картине. Сердцевина дерева, вероятно, будет иметь меньшую концентрацию более мелких ветвей и даже может быть полностью открытой.