Как определить тип масла: Как узнать, какое масло залито в двигатель

Как узнать, какое масло залито в двигатель

Моторное масло обеспечивает бесперебойное функционирование силового агрегата автомобиля. Оно необходимо для снижения износа узлов при трении, а также отвода тепла. Благодаря пакету присадок современные составы обладают и другими положительными характеристиками. Однако разнообразие обусловливает вопрос: как узнать, какое масло залито в двигатель машины.

Виды

Моторные масла различаются основой и пакетом присадок. Состав определяет характеристики и длительность срока службы. В зависимости от основного компонента классифицируют смазывающие жидкости.

Минеральные

Изготавливаются из нефтепродуктов путем их переработки. Дополнительно в состав вводится пакет присадок, которые способствуют улучшению исходных характеристик. Такие масла отличаются невысокой стоимостью при хороших смазывающих показателях. К их минусам относят уменьшенный (в сравнении с другими видами) интервал замены и химическую нестабильность. Они более подвержены термическому и прочим типам окисления.

Синтетические

Получаются путем химического синтеза. Особенности производства обусловливают стабильность параметров и длительный срок службы. Но и цена их высока. Компания ROLF Lubricants GmbH предлагает синтетические масла премиум-класса. Продуманная формула обеспечивает высокую степень защиты от износа, особенно в термонагруженных зонах, улучшенную термоокислительную стабильность. Это способствует предотвращению образования лаков на поверхностях деталей и накопления отложений.

Полусинтетические

Создаются компоновкой синтетических и минеральных составляющих. Это позволяет добиться хороших показателей без излишнего повышения стоимости. Универсальность составов делает их наиболее популярными у автовладельцев. В каталоге бренда ROLF представлены полусинтетические масла, подходящие для эксплуатации в разных температурных режимах. Они обеспечивают надежную смазку и защиту мотора. Смазывающие жидкости формируют стабильную пленку при холодном запуске и высоких рабочих температурах. Базовые компоненты и пакет присадок обеспечивают устойчивость к окислению, низкую испаряемость и склонность к образованию шлама.

Почему состав имеет значение

По поводу возможности смешивания моторных масел существует два кардинально противоположных мнения. Одни специалисты утверждают, что наличие и соответствие смазывающих составов международным стандартам обеспечивают их совместимость. Следовательно, при смешивании разных марок негативных последствий не будет, и знать, какое масло залито в двигатель, необязательно. Другое мнение основывается на отличии у производителей пакетов присадок. Их соединение может привести к химическим взаимодействиям с образованием осадков, газов или пены. Все эти продукты негативно скажутся на состоянии мотора. Именно поэтому нужно учитывать, какое масло уже залито в двигатель.

Как определить тип масла

Каждый автовладелец точно знает, какой смазывающий состав он использует. Однако в ряде случаев, например, при приобретении новой машины эта информация неизвестна, и нужно устанавливать тип масла. Существует несколько вариантов, которые подходят в той или иной степени.

Лабораторный анализ. Это самый верный способ определить состав, который используется в моторе. Вместе со спецификацией масла можно установить некоторые скрытые дефекты, степень износа узлов, общее состояние двигателя. Значимым недостатком такого варианта является высокая стоимость проведения лабораторных исследований.

Мануал к автомобилю и другие источники. В технической документации к машине автопроизводитель указывает рекомендованные по вязкости и допускам масла. Подобную информацию также можно найти в Интернете. Если в сервисной книжке указаны регулярные ТО, то оптимальным вариантом станет обращение в соответствующую автомастерскую. Специалисты сервиса помогут определиться с составом и при необходимости выполнить замену.

Внешние параметры. Некоторые автовладельцы пытаются установить тип масла по цвету и запаху. Но такой вариант малоэффективен. Его можно использовать лишь для свежей (с небольшим сроком эксплуатации) смазывающей жидкости. Но и в этом случае высока вероятность ошибки. Со временем даже качественные составы меняют свой оттенок без снижения эксплуатационных параметров.

Что делать, если тип масла неизвестен

Если тип масла неизвестен, а его замену выполнять необходимо, то целесообразно будет в процессе произвести промывку. Для этого используются специальные жидкости («пятиминутки», присадки-промывки и др.) или смазывающий состав, который будет использоваться в дальнейшем. Техника выполнения зависит от выбранного варианта. Это позволит избежать контакта старого и нового масел.

Моторное масло – важная технологическая жидкость автомобиля. Оно необходимо для полноценного функционирования двигателя. Если его состав неизвестен, то рациональным решением будет выполнение его замены с промывкой. Новое масло подбирается с учетом марки машины, рекомендаций автопроизводителя.

Как узнать, какое масло залито в двигатель?


В настоящее время применяется несколько видов моторных масел. Основное отличие между ними заключается в технологии изготовления, а также в химическом составе.


Минеральные масла получают методом очистки нефтяного сырья. Для улучшения рабочих характеристик их обогащают присадками, однако из-за того, что «минералка» содержит большое количество природных углеводородов она отличается своей нестабильностью. Т.е. на технических параметрах таких масел могут негативно отражаться любые внешние факторы.


Главный плюс минеральных моторных жидкостей – в их доступной цене. Благодаря простой технологии производства масло обладает минимальной себестоимостью при вполне приемлемых характеристиках. Это особенно ценят владельцы отечественных автомобилей.


Ощутимый минус минеральных жидкостей – короткий интервал замены. Из-за своего состава они подвержены быстрому термическому окислению и потере полезных свойств.


Большую часть синтетических моторных масел получают путем химического синтеза природного газа или нефти с более глубокой обработкой исходного материала. Это делает его производство гораздо дороже и сложнее.


«Синтетика» предназначена, главным образом, для современных автомобилей с мощными двигателями и небольшим пробегом. Она более устойчива к высоким температурам, чем минеральные масла, и имеет преимущества при работе двигателя в холодных условиях.


Из-за сложности процесса производства стоимость «синтетики» достаточно высока, поэтому позволить себе ее могут далеко не все автолюбители. А для некоторых автовладельцев это просто неоправданно.


Помимо высокой цены, к минусам синтетических масел можно отнести их несовместимость с другими типами моторных жидкостей.


Для производства «полусинтетики» используют смесь минеральных и синтетических компонентов в различных соотношениях – от 7:3 до 1:1. Конечный состав формулы зависит от требований двигателя.


Такие масла имеют наибольшую популярность среди автовладельцев благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Полусинтетические жидкости – лучший выбор для современных силовых агрегатов с большим пробегом и увеличенными потерями на угар.


Если вы приобретаете автомобиль с пробегом и доверяете продавцу, вопрос о том, какое масло залито в двигатель, лучше адресовать прежнему владельцу. В документах на транспортное средство обязательно даны рекомендации производителя относительно выбора моторного масла. Однако нет гарантии того, что эти рекомендации учитывались.


Если возможности выяснить тип масла нет или существуют сомнения в его качестве, лучше полностью слить смесь и заменить ее на новую согласно данным в техническом паспорте.


Многие автолюбители считают главным отличительным признаком масла определенного типа его цвет. Оттенок моторной жидкости может колебаться от желтого до светло-красного – все зависит от красителя, включенного в состав.


Однако в процессе эксплуатации машины масло меняет свой цвет, темнеет, приобретает коричневый оттенок, что затрудняет его идентификацию. Таким образом, узнать о типе применяемого лубриканта можно исключительно при небольшом пробеге.


Некоторые автовладельцы наклеивают под капот или в проем водительской двери специальную бирку с канистры, на которой указан тип масла и пробег машины в момент замены.


Понятно, что со стопроцентной гарантией определить типа масла не получится ни одним из вышеназванных способов. Именно по этой причине сервисные специалисты рекомендуют после покупки подержанного транспортного средства (особенно у незнакомого человека) сразу поменять масло и произвести промывку системы.


Самый надежный, но крайне дорогой метод определения состава масла – это лабораторный анализ. Путем проведения специальных исследований определяется состав, тип и степень износа лубриканта.


Также такая процедура помогает понять, какие процессы происходят в двигателе, чтобы предотвратить возникновение серьезных проблем. Например, по количеству примесей в масле можно выявить неполное сгорание топлива, нарушение температурного режима работы силового агрегата и многое другое.


К лабораторному методу прибегают участники гоночных команд, чтобы обеспечить максимально эффективную работу двигателей. Однако обычные автолюбители редко обращаются к нему из-за трудоемкости и затратности.


Если автомобиль новый, но перестал обслуживаться у официального дилера, то при очередной замене масла достаточно будет заглянуть в сервисную книгу и найти те варианты, которые рекомендует завод-изготовитель. Бренд в этом случае не будет иметь решающего значения – важен учет допусков, указанных в инструкции.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (4 оценки)

Какое масло использует мой автомобиль? (+Как подобрать масла)

Свяжитесь с нами

Получить предложение

Похоже, вам нужно долить моторное масло.

Должно быть довольно просто, верно?

Однако вы понятия не имеете, какой тип моторного масла или класс вязкости вам нужен.

Вы, наверное, спрашиваете себя, » какое масло заливает моя машина

Или, может быть, “ Можно ли смешивать моторные масла типов ?

Не волнуйтесь.

В этой статье мы постараемся помочь вам подобрать правильное масло для двигателя вашего автомобиля. Мы также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, в том числе о том, что делать, если вам нужно смешивать моторные масла.

В этой статье содержится

  • Какое масло заправляет мой автомобиль?
  • Что влияет на мой выбор моторного масла?
  • 5 Часто задаваемые вопросы о моторном масле
    • Что означают показатели вязкости моторного масла?
    • Что означают этикетки моторного масла?
    • Какие бывают моторные масла?
    • Можно ли смешивать разные типы моторных масел?
    • Что делать, если приходится смешивать разные моторные масла?

Давайте углубимся.

Какое масло потребляет мой автомобиль?

При выборе масла для деталей двигателя самое важное, что следует учитывать, — это вязкость масла (обычно указывается в формате 5W-30).

Лучшим руководством по выбору моторного масла является руководство по эксплуатации автомобиля.

Помните, руководство пользователя: 

  • Определяет вязкость и тип моторного масла, рекомендуемые производителем автомобиля.
  • Может включать сведения для холодного или жаркого климата и сезонного использования. получить нужный продукт

Но что делать, если руководство отсутствует?

Не паникуйте.

Ответы еще предстоит найти:

  • 9На крышке заливной горловины 0029 в верхней части двигателя может быть указан рейтинг вязкости.
  • Производитель автомобиля может нанести небольшую наклейку под капот , указав необходимый класс вязкости.
  • Вы можете обратиться в автосалон за рекомендациями по моторному маслу.
  • В отделе масел в магазине запчастей иногда есть таблица с указанием марок и моделей автомобилей и подходящего масла для них.
  • Некоторые нефтяные компании предлагают онлайн-баз данных для поиска подходящего масла для марки и модели вашего автомобиля.

И если все это не дает ответов, вы все равно можете обратиться за помощью к профессиональному механику.

Далее остановимся на некоторых деталях выбора моторного масла.

Что влияет на мой выбор моторного масла?

Вот некоторые элементы, которые следует учитывать при выборе моторного масла:

1. Вязкость моторного масла 

Вязкость моторного масла (или масса масла) – это , наиболее важный фактор , который имеет формат, подобный «5W-30».

Вязкость представляет собой способность масла течь при различных температурах.

Моторное масло разжижается при нагревании и густеет при охлаждении.

Более густое масло обычно обеспечивает лучшую смазочную пленку между движущимися частями двигателя. Однако чрезмерная толщина может затруднить запуск двигателя, поскольку двигателю требуется больше энергии для перемещения его частей, что снижает экономию топлива.

Более жидкое масло может лучше течь , но может не обеспечивать достаточную защиту жизненно важных движущихся компонентов.

Моторные масла могут содержать присадки для снижения их склонности к загущению или разжижению при изменении температуры. Добавки также обеспечивают другие функции, такие как ингибиторы пенообразования.

2. Климат и сезоны

Современные моторные масла подходят для широкого диапазона рабочих температур.

Однако бывают ситуации, когда определенные сорта масла работают лучше.

В более жарком климате могут потребоваться масла, устойчивые к чрезмерному разжижению (например, 10W-40), в то время как в более холодных регионах может потребоваться масло, которое не будет легко густеть при более низких температурах (например, 5W-30).

Вам также может понадобиться заменить моторное масло с летнего на зимнее.

3. Привычки и условия вождения

Тяжелые условия вождения, такие как движение по бездорожью или буксировка, требуют более интенсивной работы моторного масла и более частой замены масла. Это может потребовать моторного масла с присадками, которые помогают уменьшить трение двигателя при высоких температурах и больших нагрузках.

Короткие поездки менее 15 минут могут не позволить вашему двигателю постоянно достигать максимальной рабочей температуры, что означает, что конденсат воды не будет испаряться, что приведет к образованию шлама. В этом случае может понадобиться моторное масло с присадками, препятствующими образованию шлама.

4. Возраст двигателя

В новых автомобилях с многоклапанными высокооборотными двигателями обычно требуется более жидкое масло для предотвращения повреждений при запуске. Напротив, более старый двигатель в классической езде, вероятно, нуждается в более густом масле для правильного давления масла между изношенными частями двигателя.

Мы узнали основы того, как определить, какое масло потребляет ваша машина.

Теперь давайте ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.

5 Часто задаваемые вопросы о моторном масле

Вот несколько вопросов, касающихся использования моторного масла, и ответы на них:

1. Что означают показатели вязкости моторного масла?

Рейтинг вязкости SAE (Общества автомобильных инженеров), или класс вязкости, отражает текучесть и характеристики моторного масла при высоких и низких температурах. Типичный формат будет что-то вроде 5W-30.

Первое число , предшествующее W (обозначаемое как Winter), обычно представляет толщину масла при 0 O F (-17,8 O C). Меньшие числа означают, что масло течет свободнее в холодную погоду .

Например, 0W-20 лучше течет при низких температурах, чем 10W-30.

Второе число представляет характеристики масла при рабочих температурах и обычно имеет рейтинг около 212 O F (100 O C). чем выше это второе число, тем более устойчиво автомобильное масло к разжижению . Например, 10W-40 гуще при более высоких температурах, чем 10W-30.

Классы вязкости применимы ко всем типам моторных масел, будь то традиционное масло или синтетическое масло. И самое распространенное масло, которое вы найдете в современных автомобилях, — это 5W-30 или 10W-30.

2. Что означают этикетки моторного масла?

Моторные масла с хорошей репутацией обычно имеют на бутылках пончик API (Американский институт нефти) и символ звездочки API.

На пончике API должно отображаться: CK-4)

  • Индикация того, прошло ли масло испытание на ресурсосбережение
  • Последние стандарты обслуживания API: «SP» для бензиновых (бензиновых) двигателей и «CK-4» для дизельного двигателя. Старый двигатель может вполне довольствоваться моторным маслом с сервисным рейтингом API «SG», но для более новых автомобилей может потребоваться «SP».

    Символ звездочки API указывает на то, что моторное масло прошло эксплуатационные испытания, указанные в пончике API. Масло, в котором указано, что оно «соответствует» стандарту обслуживания API, не совпадает с маслом, которое фактически зарегистрировано и протестировано для обеспечения соответствия.

    3. Какие бывают моторные масла?

    Моторные масла изготавливаются из базового масла и присадок.

    Базовые масла получают из сырой нефти или природного газа и обычно составляют 70-90% моторного масла. Остальные 10-30% составляют присадки, которые выполняют несколько функций, в том числе оптимизируют расход масла и защищают двигатель автомобиля от коррозии.

    Обычно на прилавках магазинов можно найти четыре типа моторного масла: 

    A. Обычное моторное масло

    Обычное моторное масло производится из очищенной сырой нефти и является самым дешевым типом моторного масла. Его также называют минеральным маслом или органическим маслом. Он подходит для новых легковых автомобилей с простыми двигателями и пробегом от малого до среднего.

    Обычное масло разлагается быстрее, чем другие типы, поэтому заменяйте обычное масло каждые 4000 миль или 4 месяца желательно. Или следуйте указаниям индикатора замены масла, если он есть в вашем автомобиле, и не забудьте также заменить масляный фильтр.

    B. Синтетическое моторное масло

    Синтетическое моторное масло обеспечивает более высокий уровень вязкости, устойчиво к термическому разрушению, окислению и образованию масляного шлама, с улучшенной топливной экономичностью.

    Синтетическое масло подходит для высокопроизводительных автомобилей, требующих высокого уровня смазки. Однако может стоить в 2-4 раза дороже , чем обычное масло.

    Даже с его улучшенными характеристиками вам все равно потребуется замена синтетического масла, обычно в течение 7 500–10 000 миль. Обязательно обращайте внимание на индикатор замены масла или следуйте рекомендациям производителя.

    C. Синтетическое моторное масло

    Синтетическое моторное масло сочетает в себе обычное масло с синтетическими базовыми маслами с некоторыми присадками. Обладает многими характеристиками полностью синтетического масла, но имеет более низкую цену.

    Если вы думаете о переходе с обычного масла, но вас останавливает цена на полностью синтетическое масло, то смесь синтетических масел может быть хорошим вариантом.

    D. Масло для большого пробега

    Если пробег вашего автомобиля превышает 75 000 миль, вам может подойти масло для большого пробега. Это масло предназначено для снижения расхода масла и сведения к минимуму проблем с утечкой и просачиванием масла.

    Масло для большого пробега также может помочь сократить выбросы дыма и вредных выбросов в старом двигателе и может быть приготовлено из обычного, полусинтетического или полностью синтетического моторного масла.

    4. Можно ли смешивать разные типы моторных масел?

    Да, можно, но не рекомендуется.

    Все типы масел API должны быть совместимы друг с другом.

    Добавление обычного масла (обычного масла) в синтетическое тоже не повредит. Однако смешивание снизит преимущества присадок в синтетическом масле.

    Лучше избегать смешивания типов автомобильных масел, чтобы сохранить максимальные преимущества лучшего состава масла.

    5. Что делать, если мне нужно смешивать разные моторные масла?

    Бывают случаи, когда вы просто не можете найти именно то моторное масло, которое вам нужно.

    Вот что вы можете сделать:

    Во-первых, выберите масло того же производителя, что и масло для вашего автомобиля. Если это невозможно, выберите вариант с такой же сертификацией API Donut.

    Во-вторых, выберите продукт с такими же химическими и эксплуатационными характеристиками, что и в двигателе вашего автомобиля.

    Вот пример:

    Предположим, что в вашем текущем автомобиле используется обычное масло с вязкостью 20W-50, API SM , и вам необходимо долить масло. Добавление масла 10W-40 к 20W-50 в двигателе автомобиля снизит общую вязкость.

    Не рекомендуется, за исключением экстренных случаев, после которых вам потребуется полная замена масла.

    Заключение

    Выбор подходящего масла для вашего автомобиля может привести к путанице, а использование неподходящего масла может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству производителя и регулярно меняйте масло.

    А если инструкции нет, есть другие способы получить ответы, в том числе обратиться за помощью к механику.

    Для этого у вас есть RepairSmith .

    RepairSmith — это удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей . Доступно 7 дней в неделю , техническое обслуживание и ремонт можно выполнить прямо на подъездной дорожке .
    Свяжитесь с ними для замены масла, и их сертифицированный ASE механик приедет в кратчайшие сроки, чтобы помочь!

    Мастер по ремонту

    RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
    и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
    Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Какой тип и сколько масла для моей газонокосилки?

    Быстрые ссылки:

    • Типы масла
    • Объем масла
    • Синтетическое масло
    • Проверьте уровень масла
    • Масляный щуп

    Прежде чем приступить к замене масла в газонокосилке на малом двигателе Briggs & Stratton®, важно понять, какой тип масла и какой объем требуется. Тип оборудования, которое вы используете, двигатель внутри и температура снаружи определяют, какой тип масла использовать, сколько вам нужно и стоимость масла. Используйте инструмент поиска масла ниже, чтобы найти подходящее масло для вас.

    Рекомендации по типу масла для газонокосилок

    Различные типы масел лучше всего работают при определенных температурах. Узнайте, какой из них выбрать для вашего климата.

    • SAE 30  — Более высокие температуры, наиболее распространенное масло для небольших двигателей.
    • SAE 10W-30  — Этот сорт масла в различных температурных диапазонах улучшает запуск двигателя в холодную погоду, но может увеличить расход масла.
    • Синтетическое моторное масло SAE 5W-30   – Наилучшая защита при любых температурах, а также улучшенный пуск при меньшем расходе масла.
    • SAE 5W-30  — Очень низкие температуры.
    • Vanguard 15W-50  — для различных температурных диапазонов. Для непрерывного использования, например, для стрижки газонов или мойки под давлением.

    При выборе масла для газонокосилок используйте высококачественное масло с моющими свойствами класса «For Service SF, SG, SH, SJ» или выше. Не используйте специальные добавки.

    Синтетические масла пригодны для использования при любых температурах. Использование синтетического масла не влияет на требуемые интервалы замены масла.

    Купите масло, подходящее для вашего двигателя, на сайте shop.briggsandstratton.com.

    *При температуре ниже 40°F (4°C) использование SAE 30 приведет к затрудненному запуску.
    **При температуре выше 80°F (27°C) использование масла 10W30 может привести к повышенному расходу масла. Чаще проверяйте уровень масла.

     

    Емкость масла для газонокосилок

    Мотоуборочные косилки:

    • Емкость масла обычно составляет 1 унцию 15 унций*.
    • Проверять уровень масла в течение сезона и при необходимости доливать
    • Заменяйте моторное масло каждые 50 часов или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Самоходные косилки:

    • Емкость масла обычно составляет 48 унций или 64 унции*.
    • Заменяйте моторное масло каждые 100 часов или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше.

    * Не переполняйте двигатель маслом. Используйте указанный выше инструмент «Поиск масла» или проверьте в руководстве по эксплуатации необходимое количество масла, рекомендованное для вашего двигателя.

    Можно ли использовать синтетическое масло для газонокосилок?

    Да! Мы изменили наши рекомендации по моторному маслу, указав, что теперь вы можете использовать синтетическое масло 5W30 или 15W50 во всех диапазонах температур. Мы рекомендуем использовать синтетическое масло Briggs & Stratton. Использование этого высококачественного моющего масла обеспечивает соблюдение гарантийных требований Briggs & Stratton в отношении использования соответствующего масла.

    Процедуры обкатки двигателя с использованием синтетического масла остаются прежними. Имейте в виду, что использование синтетического масла не мешает вам регулярно выполнять плановое техническое обслуживание газонокосилки (например, проверять масло, менять масло и т. д.).

    Как проверить уровень масла перед использованием продукта или двигателя?

    1. Припаркуйтесь на ровной поверхности и снимите крышку маслоизмерительного щупа.
    2. Извлеките щуп и протрите его чистой тряпкой, чтобы показания были точными.
    3. Перед установкой щупа на место убедитесь, что зубцы на крышке совпадают с канавками на трубке щупа.
    4. Установите на место крышку маслоизмерительного щупа.
    5. Снова снимите крышку и проверьте уровень масла по направлению к нижней части щупа.
    6. Уровень масла должен быть между отметками «полный» и «добавить».
    7. Если уровень масла низкий, доливайте по несколько унций за раз, чтобы избежать переполнения.
    8. Перед повторной проверкой уровня масла подождите, пока масло осесть.

    Краткое руководство по проверке и замене масла см. в нашем видео «Как выполнить замену масла в малом двигателе».

    Найдите лучшее масло для вашего двигателя

    Используйте инструмент поиска масла, чтобы найти лучшее масло для вашего небольшого двигателя. Выберите свое оборудование, название двигателя (обычно указанное на этикетке вашего двигателя) и температуру наружного воздуха, при которой вы будете его использовать, чтобы найти рекомендуемое масло и его количество.

    Если вам нужна помощь в определении того, является ли двигатель вашей самоходной косилки одноцилиндровым или двухцилиндровым (V-Twin), щелкните здесь.

    Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего двигателя для получения информации, относящейся к вашему двигателю. Доказано, что надлежащий уход и техническое обслуживание вашего оборудования являются ключом к долгому сроку службы двигателя. Перед каждым запуском двигателя всегда проверяйте уровень масла по масломерному щупу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *