Как ниву сделать тихой: Как сделать Ниву тихой

Как сделать Ниву тихой

Работы по шумоизоляции Нивы удобнее выполнять на полностью разобранном автомобиле. Поэтому качественное выполнение работ своими руками занимает массу времени. Профессиональная шумоизоляция предполагает использование нескольких видов материала для каждого участка кузова автомобиля. При подборе материалов отдайте предпочтение самоклеющимся материалам.

Все поверхности, подвергаемые шумоизоляции, сначала тщательно измерьте. Затем раскроите приобретенные материалы и подгоните по месту вырезанные куски. Оклеиваемые поверхности обезжирьте бензином. Все материалы, кроме №1, после наклеивания нагревайте феном. Для облегчения разрезания материала №3 предварительно нагрейте его.

Демонтируйте бензобак. Пол под ним оклейте материалом №2. Для демонтажа потолка, снимите ветровое и задние боковые стекла. Штатное стекловолокно полностью удалите, освободившуюся поверхность очистите щеткой. Оклейте материалом №4, а поверх него – материалом №1.

Кожух коробки передач оклейте материалом №2 с внутренней стороны. Для этого придется предварительно снять КПП и сцепление. Со стороны салона удалите штатную шумоизоляцию и оклейте материалом №3. Дополнительно для снижения шума переберите коробку передач. Ручки управления раздаточной коробкой оберните материалом №5.

Задние крылья сначала проклейте материалом №3, а сверху материалом №1. Усилители оклейте материалом №5. Пластиковую обивку задних крыльев изнутри проклейте поролоном, толщиной 1 мм. Арки задних колес оклейте материалом №3.

Моторный отсек вплоть до лонжеронов оклейте материалом №2. Листы наклеивайте встык, без нахлестов. Постарайтесь проклеить пространство за двигателем. Этим же материалом оклейте корпус воздухозаборника отопителя. Капот отделайте материалом №6.

С дверей удалите штатную шумоизоляцию, очистите металл от коррозии и наклейте материал №4, а поверх него материал №1. С тыльной стороны на обивку дверей наклейте пористый полиэтилен. На пластмассовую обивку задних дверей дополнительно наклейте поролон толщиной 1 см.

С внутренней части салона отопитель и его воздуховоды, а также все пластмассовые части и элементы салона обклейте материалом №5. Сам салон изнутри оклейте материалом №3 от нижней рамки лобового стекла до задней двери. Поверх всей установленной шумоизоляции наложите самоклеющийся герлен. Коврики оберните материалом №5

При сборке автомобиля сверливите новые отверстия и используйте крепежные элементы большей длины там, где это необходимо.

Как проверить генератор на ваз 2114Как увеличить грузоподъемность ГазелиЧто такое корзина сцепления
Как переварить лонжеронКак открыть капот у КалиныКак открыть капот Газели

«Тихая раздатка» за 150 р.

«Тихая раздатка» за
150 р.

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |
 КАРТА САЙТА  |
 ПОИСК ПО САЙТУ   
 «Тихая раздатка» за
150 р.
 Автор Yaro

Не совсем понятно, почему этой статьи до сих пор нету в факе, т.к. само решение известно давно.

Вой раздатки нам знаком всем. У кого-то тише, у кого-то громче. Есть известный метод замены шестерен на
мелкомодульные, хотя старожилы нивских мастерских утверждают, что раньше не было никаких проблем со
«старыми» шестернями, проблемы начались когда перевели изготовление раздаток в «новый» цех. Так или иначе,
но вой в салоне создает дискомфорт, особенно в дальних поездках, это факт. Знающие люди кладут на рычаги раздатки шапку или куртку
поплотнее и шум «уходит». В интернете наткнулся на статью, что в шниве, в частности,
шумоизоляция кажется лучше как раз из-за этого.

Недолго думая разобрал салон из салона отвинтил рычаг понижайки (это возможно, там две гайки, раздатку
снимать не надо) отпилил его в районе изгиба, заточил верхушку в конус (Как на кулисе КПП, чтобы рычаг
входил в подушку в ручке). Взял классический рычаг от КПП отпилил его в середине, вставил в отпиленное
отверстие шпильку, прошелся по ручке молотком, чтобы не выскочила шпилька. Обрезал пыльник нижний
(который на оба рычага сразу), верхний у меня по шву разошелся, так что отрезать не стал, просто замотал
черной изолентой.

Из бывшего рычага КПП вытаскиваем всю начинку,
пластиковые детали кладем в запас до востребования, резинки надеваем на
обрезанный рычаг раздатки (предварительно прикрутив его на место,
разумеется) примерно на том же расстоянии друг от друга, как они были в оригинале, и надеваем на него
«модернизированный» рычаг от КПП.

Высокочастотный шум от раздатки пропал. Проблема осталась на высоких скоростях: появился
непонятный жутко раздражающий дребезг при скорости
выше 80, а также при включении второй пониженной
передачи ручка КПП встречалась с шариком раздатки. Вылечилось
установкой «стержня рычага» раздаточной коробки от Шнивы. По размеру подходит идеально, верхний пыльник резать не
надо, только нижний, так же, как и в предыдущем
случае. Визуально из салона не отличишь от родного.

В любимом сервисе для решения всей этой проблемы предложили снять раздатку, приварить кусок кулисы от КПП
и сварить из классического рычага некоторое подобие шнивовского. Цена вопроса была в районе 1500
р. (начало 2005 года).

По уму, конечно, так и надо (в смысле, варить, а не снимать раздатку 🙂 ), т.
к. без изгиба на рычаге повышенная передача РК включается как бы не до конца (у меня однажды на сильном ухабе выскочила передача), но меня
смущала сварка на этом месте (все-таки усилия там немалые бывают), да и мне кажется проще подпилить
пластиковую облицовку тоннеля. На всю работу по моему методу уходит пара часов и 150
р. на ручку раздатки от Шнивы, ИМХО бюджетнее и
правильнее.

От рычага блокировки у меня шум не исходит. Особенность это моего экземпляра или так всегда — вопросом не
задавался. В любом случае, чтобы отпилить его, необходимо будет снимать РК, меня пока что и так устраивает.
Самая шумная скорость у меня 60-70 км/ч. Выше 80 раздатки не слышно совсем, ниже 60 никакого дискомфорта.

Фотографии не делал, извините, но тут и так все понятно. В перспективе думаю набить пыльники РК ватой или
войлоком, там все равно места много, а на шумоизоляцию должно повлиять положительно.

26.10.05.

Fieldcraft — Лучший способ тихой накладки для использования на поле

CITATION04
Private