Содержание
Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 своими руками
Различные модификации карбюраторов ВАЗ-2107 устанавливались на определённые модели, а именно:
устройствами серии 2107-1107010-20 комплектовались двигатели последних версий на ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106, которые оснащены вакуум-корректорами;
модификация изделий 2107-1107010 устанавливалась на силовые агрегаты 2103 (2106) автомобилей ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105;
карбюраторы серии 2107-1107010-10 применялись на моторах 2106 и 2103, которые укомплектованы распределителем зажигания без вакуум-корректоров.
Двухкамерный карбюратор модификации 2107-1107010 выполнен по типу эмульсионного устройства с падающим потоком. Он оснащён сбалансированной поплавковой камерой, обогатительным устройством, двумя главными дозирующими системами, механизмом отсоса картерных газов, специальным патрубком подачи в вакуумный регулятор опережения, автономной системой ХХ (холостого хода) и прочими необходимыми элементами. Управление положением, а именно открытие ДЗ (дроссельной заслонки) камеры реализовано через педаль привода, установленной в салоне. ДЗ второй камеры управляется специальным пневматическим приводом.
ВЗ или воздушная заслонка оснащена пусковым диафрагменным механизмом для запуска ХХ. Ускорительный насос выполнен по типу диафрагменного устройства, оборудованного механическим приводом. Он обеспечивает подачу топлива в камеру. Крепление карбюратора реализовано через четыре шпильки впускного трубопровода.
Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ
Регулировка любой модификации, в том числе и настройка карбюратора ВАЗ-2107, осуществляется на базе тарировочных параметров, в которых заложены все необходимые данные. Специалисты рекомендуют выполнять настройку 1 раз в 6 месяцев. Фактически эта процедура является плановым техническим обслуживанием этого устройства.
Настройка карбюратора 2107-1107010 включает следующие операции:
чистка и мойка изделия снаружи;
контроль состояния механизмов и отдельных элементов;
промывка (чистка) сетчатого фильтра;
промывка (чистка) поплавковой камеры;
промывка (чистка) топливных и воздушных жиклёров.
Подробно описывать все этапы настройки устройств серии 2107-1107010 нет смысла, так как чистка или мойка, а также разборка карбюратора ВАЗ-2107 идентична для всех модификаций. Поэтому рассмотрим только наиболее важные моменты.
Видео по настройке карбюратора Солекс на ВАЗ-2107
Регулировка уровня топлива в карбюраторе
Чтобы проконтролировать, а при необходимости настроить заданный уровень бензина в ПК (поплавковой камере), предварительно следует подготовить специальный тарировочный шаблон размером 6,5 х 14,0 мм из картона.
Сначала аккуратно снимем крышку карбюратора и помещаем её вертикально таким образом, чтобы рычаг поплавка не давил, а только касался шарика подгруженного клапана. Под поплавок подкладываем шаблон и контролируем зазор между ним и прокладкой крышки. Если шаблона нет, можно это расстояние измерить штангенциркулем или обычной линейкой. Величина зазора должна быть в пределах 6,25-6,75 мм.
Если расстояние от поплавка до прокладки крышки не соответствует указанной величине, следует откорректировать его путём осторожного подгибания держателя ИК (игольчатого клапана).
Следующим этапом настраиваем максимальное открытие ИК, которое определяется ходом поплавка. Для этого осторожно отодвигаем поплавок от корпуса крышки и измеряем расстояние шаблоном или линейкой (штангенциркулем). Допустимый диапазон для этого параметра составляет 13,5-14,5 мм. Если величина зазора вы ходит за указанные пределы, подгибаем специальный упор, расположенный на кронштейне, добиваясь нужного размера.
Если настройка карбюратора выполнена правильно, ход поплавка будет 8 ±0,25 мм.
Настройка ПУ
Чтобы приступить к этапу настройки ПУ (пускового устройства) предварительно подготовьте кусок проволоки сечением 0,75 ±0,05 мм и картонный (пластиковый) шаблон шириной в 5,0-5,5 мм. После этого демонтируем воздушный фильтр и чистим снаружи карбюратор.
1 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 2 — воздушная заслонка; 3 — тяга пускового устройства; 4 — шток; 5 — регулировочный винт; 6 — дроссельная заслонка первой камеры; 7 — тяга привода дроссельной заслонки
Закрываем полностью ВЗ при этом торец тяги, которая соединяет рычаг ВЗ со штоком ПУ, должен находиться на конце паза этого штока. Затем полностью задвигаем шток ПУ и с помощью шаблона или штангенциркуля (линейки) контролируем величину зазора между стенкой камеры и краем ВЗ. Он должен быть 5,0 + 0,5 мм.
Теперь настраиваем зазор открытия ВЗ. Регулировка производится с помощью специального винта, который закрыт пробкой. Поэтому сначала шлицевой отвёрткой выкручиваем пробку, а потом корректируем открытие ВЗ.
Контроль открытия ДЗ
Для выполнения этой операции необходимо предварительно снять карбюратор. Затем прокручиваем против часовой стрелки 3-плечий рычаг и с помощью проволоки проверяем зазор, величина которого должна быть в пределах 7,5 ±0,5 мм. Если необходимо, аккуратно подгибаем тягу или передвигаем её наконечник на другое отверстие.
Настройка ХХ
Для правильной настройки ХХ потребуется газоанализатор и мультиметр. Предварительно прогреваем мотор. Обороты на режиме ХХ должны быть в пределах 860 ±40 об/мин. Сначала настраиваем угол опережения.
Мультиметр переключаем на режим измерения частоты оборотов и подключаем один щуп к первичной обмотке КЗ (катушки зажигания), а второй соединяем с массой.
Датчик газоанализатора вставляем в трубу выхлопа и включаем прибор.
Запускаем двигатель и контролируем обороты. При необходимости винтом количества корректируем их величину до 860 ±40 об/мин.
Винтом качества добиваемся содержания углекислого газа в пределах 0,85 ±0,35%. Если у вас нет газоанализатора, контролируем этот параметр по устойчивой работе двигателя.
При правильно выполненной настройке, если резко нажать и отпустить педаль газа, мотор должен плавно увеличить, а затем снизить обороты.
Настройка привода ВЗ
После демонтажа воздушного фильтра берём руками рукоятку заслонки и двигаем её от себя, чтобы ВЗ стала вертикально. Если установить вертикально не получилось, приступаем к регулировке.
С помощью ключа на 7 удерживаем втулку и одновременно выкручиваем винт крепления тяги заслонки. Под действием пружины ВЗ должна стать в вертикальное положение. Затем затягиваем винт.
Как настроить карбюратор на ВАЗ-2107: какие винты крутить?
В конструкции автомобилей ВАЗ-2107 применяются барботажные, мембранно-игольчатые и поплавковые карбюраторы, главным предназначением которых является приготовление и правильное распределение топливно-воздушной смести. Последнее устройство встречается наиболее часто, поэтому в данной статье мы подробно опишем процесс его настройки, дадим полезные рекомендации, позволяющие устранить имеющиеся проблемы с запуском двигателя и его бесперебойной работой.
Конструкция поплавкового карбюратора
Как настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ-2107? Чтобы дать исчерпывающий ответ на этот вопрос, необходимо досконально знать устройство данного узла – это позволит производить вполне осознанные действия и добиваться наилучших результатов регулировки.
Состоит конструкция карбюратора из нескольких основных элементов:
- система дозирования топливно-воздушной смеси, главным компонентом которой является камера с установленными в ней жиклерами воздуха и топлива, распылителем, диффузором и колодцем, а также эмульсионной трубкой;
- поплавковая камера, в которую по специальному каналу подается горючее;
- полностью независимая система настройки и поддержки холостого хода двигателя;
- эконостат, предназначенный для обогащения топлива определенным количеством воздуха и существенного снижения его расхода;
- отделение карбюратора, через которое отводятся картерные газы;
- дроссельная заслонка;
- переходная система между поплавковой и дозирующей камерами.
Для настройки карбюратора используются специальные винты, которые нужно подкручивать в одну или другую сторону.
Именно об этом процессе мы подробно расскажем ниже.
Подготовка карбюратора к настройке
Чтобы регулировка карбюратора смогла дать максимальный эффект, настоятельно рекомендуем предварительно выполнить следующие действия:
- удалить загрязнения с наружной части устройства, а также хорошо промыть его;
- выполнить дефектовку деталей, чтобы убедиться в отсутствии на их поверхности сколов, трещин, глубоких царапин и иных дефектов;
- очистить от загрязнений фильтрующие элементы;
- тщательно вымыть поплавковую камеру и почистить жиклеры для подачи воздуха.
Если вы полностью уверены в исправности карбюратора и хорошо очистили его от грязи, можно приступать к настройке, выполняемой в несколько этапов:
- настройка поплавкового механизма;
- отладка устройства, предназначенного для запуска двигателя;
- регулировка холостого хода.
Как настроить поплавковую камеру карбюратора
Первый этап является наиболее простым и дает возможность отрегулировать механизм поплавка. Для начала вам потребуется проверить его положение относительно крышки камеры и ее внутренних стенок. Если обнаруживаются какие-либо отклонения от нормы, их следует устранить, смещая крепежный кронштейн с небольшим физическим усилием.
После этого регулировка осуществляется таким образом:
- устанавливаем нужный забор между крышкой камеры и поплавком. В идеале он должен быть не более 1-2 миллиметров. Если выполнить настройку не удается, имеет смысл заменить вышедшую из строя иглу;
- устанавливаем требуемый промежуток между иглой и поплавковым механизмом. Он составляет 15 миллиметров. Настройка осуществляется при открытом игольчатом клапане.
Как настроить пусковое устройство карбюратора
Регулировка пускового устройства представляет собой гораздо более сложную задачу. Для ее решения без наличия соответствующего опыта вам потребуется полностью снимать карбюратор с двигателя, чтобы увеличить зазоры у заслоночных кромок для достижения нормальных показателей.
Читайте также: Как поменять цепь ГРМ на ВАЗ-2107
Если демонтировать устройство нет возможности, имеет смысл действовать в такой последовательности:
- хорошо прогреваем двигатель;
- воздушную заслонку приоткрываем примерно на треть;
- подгибаем тягу таким образом, чтобы добиться скорости вращения двигатель в 3200 оборотов в минуту;
- посредством специального винта регулируем обороты таким образом, чтобы скорость вращения была меньше приблизительно на 400 об./мин.
В процессе выполнения такой настройки необходимо закрывать отверстие под пробку, чтобы исключить разрежение воздуха под диафрагмой.
Регулировка холостого хода: последний этап настройки карбюратора
После настройки поплавковой камеры и отладки пускового устройства можно смело переходить к завершающему этапу, позволяющему отрегулировать холостой ход двигателя. Для этой цели в конструкции карбюратора предусмотрены так называемые количественный и качественный винты.
Как и в случае с отладкой пускового механизма, необходимо предварительно хорошо прогреть двигатель. После этого выполняем следующие действия:
- с помощью качественного винта устанавливаем максимальную скорость вращения двигателя;
- переходим к винту количества. Используя его, необходимо уменьшить скорость примерно на 100 оборотов в минуту. После этого запускаем силовой агрегат и продолжаем крутить винт, чтобы добиться оптимального уровня оборотов двигателя.
Правильная регулировка холостого хода дает возможность добиться стабильной работы мотора, а также исключить возможные сбои и отказы. Если же ваша цель заключается еще и в увеличении мощности, можно внести ряд изменений в конструкцию штатного карбюратора или заменить его на устройство типа Солекс, которое функционирует эффективнее.
Для тюнинга карбюратора осуществляются такие работы, как извлечение пружины с вакуумного привода, монтаж более производительных воздушных и топливных жиклеров, а также установка нового диффузора с маркировкой 4,5 (вместо стандартных 3,5). Столь простая модификация дает возможность значительно улучшить работу как самого устройства, так и двигателя авто.
LADA 2107-1107010-20 Автопартамент карбюратор для производителя LADA China
LADA 2107-1107010-20 Автопартатор карбюратор для LADA
У нас есть много лет на карбюраторе для продажи
Спецификация
ZWJC-133-CBRB | |
OEM NO. | |
№ ДВИГАТЕЛЯ | ВАЗ 2107-1107010-20 |
Используется на |
Наше преимущество:
1) Оригинальный стандарт материала в соответствии с исходным техническим рисунком OEM
2) Стандарт качества премиум -класса гарантировал
3) Бесплатный выбор Длительный и надежный срок службы
5) Положительные отзывы клиентов из-за рубежа и на внутреннем рынке
6) Долгая история экспорта в Европу, Ближний Восток и Южную Азию
7) Конкурентоспособный и разумный уровень цен
8) Возможность разработки и производства в соответствии с вашей спецификацией с техническим чертежом
9) Уникальный цвет Упаковка или упаковка в соответствии с требованиями спецификации заказчика
10) Гибкая и удобная логистическая служба в Китае и Европе
11) Наш собственный филиал с распределительным складом Европа, Америка.
12) Многоязычное общение на английском, испанском, русском, немецком, английском, французском языках
13) Предоставление гарантийного срока на продукт
14) Возможности разработки НИОКР, предоставляемые экспертами и техниками
15) Мы ведем безопасный и честный бизнес.
Мы упорно берем рынок за руководство, разработку продукта за основу, качество за центр, продолжая стабильно предоставлять клиенту высококачественный продукт.
Ningbo zhongwang auto parts co., ltd — это предприятие, специализирующееся на профессиональном производстве и экспорте автозапчастей. Мы посвятили себя производству и разработке автозапчастей с отличным качеством на протяжении многих лет.
Наша продукция в основном экспортируется в Европу, США, Азию и Африку.
Мы установили хорошие отношения с нашими клиентами и заслужили хорошую репутацию. Наши автозапчасти включают запасные части для электрической и электронной системы
, тормозной системы, аксессуаров для кузова, топливной системы, кривошипно-шатунного механизма, системы двигателя и системы смазки, которые применимы к TOYOTA, HONDA, NISSAN, LADA, SUZUKI, IVECO, VOLKS. WAGEN, BMW, VOLVO, AUDI, PASSAT, BORA, BUICK, CITROEN, DAEWOO, MITSUBISHI, PEUGEOT, ISUZU И MAZDA.
Мы искренне надеемся на сотрудничество с клиентами в стране и за рубежом для достижения высоких технологий и качества.
СОВЕТЫ:
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КАРБЮРАТОР Продукты
В современных автомобилях используется электронный впрыск топлива с компьютерным управлением для подачи струй распыленного бензина в цилиндр, где свеча зажигания взрывает газ, заставляя цилиндр двигаться и приводя двигатель в действие. Тем не менее, многие старые автомобили и многие мотоциклы по-прежнему используют карбюратор для смешивания топлива и воздуха, чтобы двигатель мог его сжигать. Карбюраторы существуют уже давно; самые ранние модели появились на рынке в 189 г.0 с. Однако автоматический карбюратор в вашем классическом выставочном автомобиле имеет гораздо более современный дизайн. Автомобильный карбюратор использует принцип Вентури для подачи топлива в камеру путем создания частичного вакуума. Ваш карбюратор является важной частью вашего двигателя, и без работающего карбюратора вы никуда не поедете. Когда карбюратор выходит из строя или ломается, его можно починить. Однако, учитывая затраты и ценность вашего времени, обычно имеет смысл просто заменить устройство. Новые карбюраторы имеют разумную цену и относительно просты в установке. У нас есть широкий выбор карбюраторов вторичного рынка для любого применения, от топливной экономичности до необузданной мощности. Наш талантливый штат автомобильных экспертов готов помочь вам, когда вы звоните, и независимо от того, используете ли вы нашу систему онлайн-заказа, мы доступны 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Поиск автомобильного карбюратора
Если вы хотите приобрести автомобильный карбюратор, который обеспечит исключительную функциональность и эффективность во время вождения, сегодня вы найдете множество вариантов. Многие карбюраторы предназначены для высокопроизводительных приложений. И собираетесь ли вы использовать свой автомобиль на улицах или на гоночной трассе, рынок предлагает широкий выбор карбюраторов, которые помогут вам исправить или улучшить вашу поездку.
Выберите автомобильный карбюратор с исключительной приемистостью дроссельной заслонки, чтобы максимально использовать мощность вашего двигателя. Существует множество вариантов OEM, которые вы можете выбрать по цене от 250 до 500 долларов США. Это может показаться немного дорогим, но производительность, которую вы получите после установки, будет стоить каждой потраченной копейки.
Покупка автомобильного карбюратора
В первую очередь при покупке карбюратора нужно приобрести такой, который легко установить и настроить. Это облегчит вам установку компонента в соответствии со спецификациями и настройками вашего автомобиля. Кроме того, убедитесь, что вы приобрели карбюратор, который полностью совместим с вашей системой, чтобы гарантировать, что детали вашего автомобиля будут сосуществовать и хорошо работать с другими. Чтобы убедиться, что ваши деньги окупаются, никогда не соглашайтесь на меньшее и покупайте только у бренда, которому вы можете доверять. Выбирайте бренд с хорошей репутацией, чтобы меньше волноваться при ремонте автомобиля.
Мы также предоставляем другие автозапчасти, такие как: Стартер, автомобильный генератор, насос гидроусилителя руля, водяной насос, бак для воды, ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ, ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ и т. д.
Ищете идеальную замену карбюратора LADA Производитель и поставщик? У нас есть широкий выбор по хорошим ценам, чтобы помочь вам проявить творческий подход. Все Карбюраторы Автомобильные 2107-1107010-20 имеют гарантию качества. Мы китайский завод по производству карбюраторов Hitachi LADA 2107-1107010-20. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Какой размер карбюратора мне нужен? — ПИ. Ликвидация Speed Shops
Карбюратор какого размера подходит для моего двигателя?
Performance Improvements содержит углеводы от Holley Performance, Edelbrock и Proform Parts. Иногда у людей либо есть предвзятое представление о том, какого размера углеводы они хотят, либо им нужно какое-то руководство о том, что выбрать. Мы можем помочь вам выбрать лучший карбюратор, который будет работать для вашего автомобиля и того, как вы планируете им управлять. Вы всегда можете связаться с нами для получения ответов на конкретные вопросы о карбюраторах, но читайте дальше, чтобы получить ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о карбюраторах.
Размер углеводов: больше всегда лучше?
Хотя мы все слышали, как люди говорят: «Чем больше, тем лучше» — всегда ли это так? Мы знаем, что чем больше воздуха и топлива, тем больше мощность, значит ли это, что самый большой карбюратор всегда дает больше мощности? К сожалению, слишком много углеводов является распространенной ошибкой, которая может повредить общей производительности вашего двигателя.
Правильной идеей было бы согласовать карбюратор с дыхательной способностью двигателя или его объемным потенциалом. Объемный КПД двигателя является измеримой величиной, и с правильно подобранным карбюратором вы улучшите характеристики своего двигателя.
Формула для расчета количества CFM (кубических футов в минуту), которое требуется вашему двигателю: CFM = кубические дюймы x об/мин x объемная эффективность ÷ 3456. 80%. Большинство перестроенных уличных двигателей со средним болтовым креплением имеют объемный КПД около 85%, в то время как гоночные двигатели могут варьироваться от 95% до 110%.
Пример: Использование двигателя 355 CID x 5500 макс. об/мин = 1,952 500
Возьмите 1 952 500 х. Если вы попробуете эту формулу самостоятельно, будьте честны с тем, сколько оборотов увидит двигатель. Вам лучше иметь карбюратор меньшего размера, чем необходимо, а не что-то слишком большое, что может привести к плохой управляемости и производительности.
. Вакуумные или механические вторичные фильтры?
Вакуумный вторичный карбюратор обычно наиболее экономичен при использовании на уличных автомобилях с автоматической коробкой передач. Вакуумные вторичные карбюраторы имеют один ускорительный насос и работают в зависимости от нагрузки двигателя, которые постепенно открывают вторичные заслонки по мере увеличения оборотов.
Механический вторичный карбюратор использует механическую связь для открытия вторичных заслонок, и большинство из них также имеют двойные ускорительные насосы (также известные как двойной насос). Механические вторичные карбюраторы лучше всего использовать с более радикальными распределительными валами, гонками на высоких оборотах и механическими коробками передач.
Имеет ли значение размер углеводов?
Будет ли больший карбюратор производить больше энергии? Недавно выставка Engine Masters на сайте Motor Trend On Demand провела всесторонний тест, чтобы увидеть, что могут дать карбюраторы разного размера. Вот чему они научились.
Базовый двигатель 383 Stroker Chevy Small Block:
Воздушный зазор Edelbrock с двойным впуском.
Головки 210 см3
Гидравлический роликовый кулачок Comp Cam 230/236 @ 50
Двигатель мощностью 400 л.с. Тестом были четыре карбюратора серии Holley XP, 650, 750, 850 и 950 CFM. Теперь эта серия тяг динамометрического стенда была на динамометрическом стенде Westech Performance. Вероятно, одно из лучших заведений вокруг. Вот что они нашли. Помните, что эти цифры были получены при полностью открытой дроссельной заслонке.
Итак, большие углеводы дают больше энергии? Похоже, что больше не всегда лучше. Если это будет дорожный двигатель с двигателем 327 или 350, которым управляют просто для удовольствия, 650 обеспечит наилучшие всесторонние характеристики, отличную реакцию дроссельной заслонки, хороший расход топлива, отличные характеристики на низких и средних оборотах. Никто не заметит отсутствие 3 или 4 л.с. С этим двигателем 383, опять же, для уличной езды 750 был бы правильным выбором. С этого момента, если автомобиль настроен на максимальную производительность, дрэг-рейсинг и т.