Содержание
Электроусилитель руля на ВАЗ, установить электроусилитель руля (ЭУР) своими руками, нужен ли ЭУР. Самостоятельная установка электроусилителя руля на ВАЗ 2110. Как самостоятельно установить электроусилитель руля на ВАЗ 2110?
Автомобили ВАЗ 2110 оборудуются электроусилителем рулевого управления, что невероятно радует автовладельцев. Данное дополнение существенно улучшает управляемость и маневренность транспортного средства, что дает водителю возможность увереннее чувствовать себя при езде. К тому же, нет потребности прикладывать большие усилия при повороте руля, что позволяет совершать длительные поездки, не чувствуя усталости.
Содержание
- ГУР и ЭУР, в чем разница
- ЭУР — устройство и принцип действия
- ЭУР, плюсы и минусы электроусилителя руля отечественной разработки для ВАЗ
- Технические характеристики ЭУР
ЭУР при установке на ВАЗ, в чем преимущества автомобилиста - Инструменты, запчасти, приспособления, расходные материалы для установки ЭУР на ВАЗ 2110
- Техника безопасности при работе с электричеством
- Установка ЭУР на ВАЗ 2110 своими руками пошагово
- Корректировочные работы и подгонка всех деталей
- Подлежит ли ремонту ЭУР изготовленного АвтоВАЗ
ГУР и ЭУР, в чем разница
Необходимо знать, что ГУР — это гидроусилитель руля, а ЭУР — электроусилитель. Данные устройства часто сравнивают, желая выяснить, какой лучше. По сути данные два компонента имеют общие показатели, однако электроусилитель отличается наличием в своем составе электронного блока, что делает агрегат более функциональным. Его производительность характеризуется такими показателями:
- Датчики электронного блока все время выполняют мониторинг скоростных показателей езды, считывают ее траекторию и контролируют работоспособность рабочих элементов.
- Когда информация собрана, она передается в блок управления, где подвергается обработке.
- Уровень давления масла регулируется только положением клапана, который может быть открытым и закрытым.
- Искусственный интеллект системы в автоматическом порядке изменяет параметры основного цилиндра.
- Чем большую скорость набирает транспортное средство, тем активнее и интенсивнее открывается клапан.
- В ходе повышения скорости параллельно увеличивается и тяжесть управления рулевым колесом, что, в свою очередь, увеличивает степень стабильности и безопасности при управлении автомобиля.
- На функционирование электроусилителя не воздействует наличие топлива, а наличие ЭУР не воздействует на его расход.
ЭУР — устройство и принцип действия
Работа электромеханического руля направлена на сокращение управляющих усилий водителя. Также прибор предназначен для активного возвращения управляющих колес и руля в изначальное положение после маневра. При наличии такого устройства транспортное средство быстрее возвращается к прямолинейной езде, что обеспечивает безопасность.
Сам узел являет собой встроенную в рулевую колонку конструкцию модульного типа. Состоит модуль из двух главных элементов: контроллера управляющего типа и силового агрегата — электроаппарата синхронного характера. Особенно актуален монтаж электроусилителя, если автовладелец ВАЗ 2110 монтирует более широкие покрышки на колеса большего диаметра, в сравнении с заводскими. Проблема «непослушного» руля при наличии электроусилителя исключается — даже при легком прикосновении рулевое колесо слушается водителя.
Если ранее водителю нужно было все время держать двумя руками рулевое колесо и прикладывать немало усилий для его поворота, сейчас все можно сделать одним пальцем. За счет данных показателей ВАЗ 2110 является одним из самых безопасных машин на отечественных дорогах.
ЭУР, плюсы и минусы электроусилителя руля отечественной разработки для ВАЗ
Преимущества ЭУР:
- Простота установки.
- Устройство потребляет сравнительно небольшое количество электроэнергии.
- Узел не воздействует на экологические показатели транспортного средства.
- Узел можно устанавливать не только на ВАЗ 2110, а и на прочие модели.
- В ходе эксплуатации нет потребности в дополнительном уходе и использовании разных специальных материалов.
- Параметрические показатели — эффективное снижение крутящего момента в соответствии с ростом скорости автомобиля.
- При низких температурах данный вариант усиления руля показывает себя лучше.
Недостатки ЭУР:
К единственному минусу данного агрегата можно отнести то, что он функционирует немного слабее, нежели гидроусилитель. Однако этого вполне достаточно, чтобы водитель чувствовал себя комфортно при езде.
Технические характеристики ЭУР
ЭУР при установке на ВАЗ, в чем преимущества автомобилиста
- Максимальная компенсация момента — 35 Нм.
- Рабочие температуры находятся в диапазоне -40 — +85 градусов по Цельсию.
- Потребление тока при скорости вращения руля 360 градусов в секунду и средних показателях Mmax = 35 Нм составляет 50A.
- Общая масса узла составляет 9.5 кг.
- Мотор с электронным управлением — индукторный реактивный.
- Наличие трех фаз.
- Вращение направляется реверсивно.
- Червячный вал выполнен из стали 40x.
- Наличие червячного редуктора с тремя заходами.
- Червячное колесо выполнено из углепласта УПА 6/30-2.
Инструменты, запчасти, приспособления, расходные материалы для установки ЭУР на ВАЗ 2110
- Сверла.
- Линейка.
- Отвертки различных конфигураций.
- Руль и кожух.
- Промвал.
- Набор проводов.
- Пластина.
- Электроусилитель руля.
Техника безопасности при работе с электричеством
При работе с электричеством следует быть предельно осторожным. Перед началом работ отсоедините минусовую клемму с АКБ.
Установка ЭУР на ВАЗ 2110 своими руками пошагово
- Из колодки вытащите штатную клемму и переместите ее на колодку, которая находится на жгуте.
- Свободную клемму, отходящую от жгута, переместите на то место, где был расположен штатный провод, который примыкает к колодке. Это позволит пропустить штатный провод между жгутами. Провод, который идет от колодок, имеет номинал 50A.
- Далее отделите кожух вала рулевого типа, снимите замок зажигания и отделите переключатели. Делайте это медленно, во избежание растрескивания кожуха.
- Аккуратно открутите болт, удерживающий рулевую рейку, и снимите данную рейку.
- Затем измеряем длину промвалов и при потребности подгоняем пластину. Для этого воспользуйтесь линейкой.
- Устанавливаем на освобожденное место электроусилитель. Для этого подберите требуемый размер вала, поскольку он на рейку не налезает. Для подгона вала под требуемый размер вал и пластина перетачиваются под валы «Приоры». Именно элементы от ВАЗовской «Приоры» отлично подходят для этого.
- Когда вал будет подогнан, нужно более глубоко просверлить пластину. Это не сложно сделать, поскольку вал являет собой полую конструкцию.
- После этого установите пластину на усилитель для проверки полученной глубины. Если все нормально, крепко зажмите всю конструкцию с помощью более малого болта.
- Далее установите на свои места переключатели и переходите к проводке, для чего следует вывести через левое крыло (из салона) два провода напрямую к аккумуляторной батарее.
- Затем снимите бачок омывателя и возьмите проволоку, с помощью которой прикрепите выведенные два провода. Прицепите их к противоположному проводу и протяните оба.
- Снимите панель приборов и достаньте оттуда красную колодку, потихоньку затяните проводку в пространство, которое есть под панелью. Затем достаньте из красной коробки оранжевый провод.
- К этому проводу необходимо закрепить красную проводку. Затем объединяем ее с проводкой ЭУР. При этом «голый» конец проводки усилителя (с оголенной клеммой) укладывается в красную колодку на место штатного.
- Также поступаем и с серым проводом, что тоже выходит из красной колодки. Его тоже протягиваем на место штатной проводки и закрепляем при помощи клеммы.
- После этого переместитесь к аккумуляторной батарее и надежно закрепите черный провод (минус) на розовый (плюс).
- Соединяем всю проводку электроусилителя и запускаем ее.
- Теперь осталось аккуратно установить все элементы на свои места.
Корректировочные работы и подгонка всех деталей
Когда основные действия будут проведены, выполните подгонку:
- Выравниваем руль.
- Ликвидируем все зазоры и щели между деталями.
- Устанавливаем светодиодный датчик диагностики электроусилителя.
- Слегка укорачиваем питающий кабель.
- При потребности меняем поврежденные части кожуха и испорченные детали.
Подлежит ли ремонту ЭУР изготовленного АвтоВАЗ
Завод АвтоВАЗ не предусматривает ремонт гидроусилителя рулевого колеса, только полную замену в сборе. Поэтому все действия по ремонту выполняются автовладельцем на свой риск и страх. Всегда помните, что самостоятельный ремонт ЭУР может привести к аварии.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Электроусилитель руля на ВАЗ 2110 и гидроусилитель: плюсы и минусы
С каждым годом автомобиль становится все более мощной, совершенной конструкцией, удивляющей уже не только своей выносливостью, проходимостью, привлекательным внешним видом, но и современным электронным оборудованием, сложным, многофункциональным, приравнивающим транспортное средство к компьютеру. Одним из таких достижений автоиндустрии стало рулевое усиление. Руль — это основа основ автомобиля, и очень часто водители отмечают не самое лучшее его управление, которое нуждается в корректировке, модернизации.
Так, в первой половине ХХ века родилась идея усиления руля. Она совершенствовалась, дополнялась новыми продуктивными мыслями, и в результате сегодня мы можем наслаждаться идеальным вождением и пользоваться таким полезным приспособлением, как усилитель рулевой рейки. Но что такое электроусилитель руля на ВАЗ 2110, или, как его еще называют, ЭУР, для чего он нужен, в чем его функциональные свойства, плюсы и минусы? Что есть гидроусилитель руля на ВАЗ, ГУР, чем он отличается от ЭУР, в чем заключаются его плюсы и минусы? Рассмотрим и ряд других, не менее важных, вопросов.
Содержание
- История создания усилителя руля
- Плюсы и минусы ЭУР
- Характеристика ГУР
Вернуться к оглавлению
История создания усилителя руля
Усилитель рулевого управления — это приспособление, позволяющее в значительной степени улучшить качество управления. Усилители руля бывают двух типов: ЭУР и ГУР. Еще когда были созданы первые автомобили, конструкторы задумались над вопросом усовершенствования рулевого управления. Эта беспокойная конструкторская мысль сформулировалась в готовую схему только в начале тридцатых годов ХХ века, когда на смену довольно странным рулевым механизмам, которые за свою оригинальную форму получили забавное название «коровий хвост», пришли стандартные круглые баранки.
Тогда конструкторы генерировали всевозможные нестандартные решения. Так, например, для гоночных автомобилей были созданы быстросъемные «баранки», которые крепились специальными защелками. Дальше — больше, европейцы стали задумываться о повышении комфорта вождения. В сороковые уже многие автомобили оснащались гидроусилителями, даже на миниатюрных, легких малолитражках ставились ГУР. Электроусилитель, его чаще называют ЭМУР или ЭУР, появился спустя десятилетие и показал лучшие параметры.
Сегодня ЭУР и ГУР ставятся даже на автомобили ВАЗ, не на все, конечно. Усиление можно встретить на ВАЗ 2110, Лада Калина, Лада Гранта, причем с таким оборудованием даже простенькая ВАЗ 2110 по качеству рулевого управления встает на одну ступень с неплохими иномарками.
Вернуться к оглавлению
Плюсы и минусы ЭУР
ЭУР — это сложное устройство, состоящее из немалого числа деталей. Он начинает срабатывать в тот момент, когда водитель поворачивает рулем: начинается процесс передачи сигнала с датчика скорости вращения и контроллера положения на систему рулевого управления. Из данного определения можно сделать вывод, что на работу ЭУР влияют две величины: скорость и рулевая тяга, выраженная в повороте рулевой рейки.
Когда все данные поданы на модуль управления, тот подает питание на силовой агрегат. Мотор начинает работать, одновременно способствуя более легкому вращению руля. От положения руля сила вспомогательного воздействия меняется. На настоящий момент ЭУР считается наиболее популярным благодаря более простой эксплуатации и возможности контроля за рабочим состоянием руля, нежели с ГУР. Чаще всего ЭУР можно встретить на отечественных моделях ВАЗ 2110, Калина. Еще одним преимуществом электроусиления является то, что оно экономично.
При желании его можно и вовсе отключить, тогда как ГУР отключить нельзя. Также профессионалы отмечают, что электроусиление более практично, так как не содержит такие хрупкие элементы, как насос, шланги, золотники и прочее оборудование, которые выходят из строя гораздо чаще, чем электрика.Что еще можно отметить здесь? Отсутствие шума. Этот фактор для многих водителей является чуть ли не определяющим.
Самым главным достоинством этого вида усиления являются лучшие параметры управления, которые прослеживаются в четкости, точности поворота руля. Еще ЭУР может проработать какое-то время даже тогда, когда двигатель безнадежно заглох, что позволяет водителю чувствовать себя на дороге более защищенно и уверенно. Но, конечно, не бывает механизмов без каких-то изъянов. Недостатком электроусиления является весомое энергопотребление, от 40 до 50 А.
В рабочем режиме ЭУР мотор теряет до 10 л. с. своей мощности. Наиболее частые причины неисправности усилителя заключаются в обгорании проводков на монтажной плате и дефект предохранителей. Второй наиболее распространенной поломкой, особенно часто встречающейся на ВАЗ 2110, является стук в руле, когда машина движется по ухабистой дороге. Такое может произойти от того, что потеряна обратная связь усилителя. Для того чтобы определить причину неисправности, необходимо демонтировать предохранитель питания агрегата из ниши монтажного блока.
Только не забудьте сначала отключить его. Теперь нужно совершить тест-драйв, не теряя бдительности и осторожности, так как усиление будет весомым, что заметно затруднит движение. Теперь нужно подключить все свое внимание: если стуков в руле не будет, значит, причина крылась в модуле. Если же руль как стучал, так и стучит, то чинить нужно саму рулевую колонку.
Преимуществом отечественных автомобилей является тот факт, что их вполне можно ремонтировать самостоятельно. Так, установка ЭУР на ВАЗ 2110 не займет более часа-двух, при этом траты будут минимальны. В отношении с иномарками этот вопрос уже будет решить не так просто. Стоимость замены электроусилителя на ВАЗ 2110 составит от 2 000 до 3 000 руб, стоимость замены этого же агрегата на иномарке составит от 600 до 800 $.
Вернуться к оглавлению
Характеристика ГУР
ГУР — это усилительный механизм рулевой рейки, принцип действия которого основан на взаимодействии с масляной жидкостью. Плюсом ГУР является улучшенная работа при низких скоростях. Таким образом значительно облегчается парковка. Если приходится ехать по плохой дороге, усилитель помогает ослабить отдачу ударов на рулевую рейку, и тут особенно актуален гидроусилитель руля ВАЗ, так как эти машины не могут порадовать идеальной подвеской, хорошо фильтрующей неровности пути.
youtube.com/embed/bkbrIb9D4XQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
К минусам системы можно отнести довольно сложный ремонт, причем не только у иномарок, но и у простого автомобиля ВАЗ 2110. Во избежание протечки масла необходимо каждые два года полностью менять его. Масло очень чувствительно к резким скачкам температуры, что тоже плохо. При сильных морозах или, наоборот, при жаре масло опять же может потечь. Все эти нюансы делают ГУР не таким привлекательным, как ЭУР. Чтобы избежать неприятных моментов со срочным ремонтом оборудования, необходимо знать несколько простых правил:
- важно постоянно контролировать уровень масла;
- необходимо проверять герметичность;
- следует время от времени корректировать натяжение ремня;
- ни в коем случае нельзя оставлять автомобиль с вывернутыми колесами.
Ремонт ГУР рулевой рейки ВАЗ 2110 может обойтись от 2 000 до 4 000 руб, в зависимости от сложности работ. Мы живем в прогрессивный век, когда былые технические несовершенства и недоработки уходят в прошлое. То, что считалось нереальным еще какие-то десять, даже пять лет назад, становится обыденностью сегодня. Одним из наиболее значимых достижений ХХ века, которое становится все более актуальным в веке XXI, стал усилительный механизм руля.
Ранее ГУР ставился почти на все грузовые автомобили и значительно улучшал маневренность рулевого управления этих гигантов на колесах. Сегодня он ставится не только на грузовые, но и на легковые автомобили. Гидравлический и электрический усилитель имеют свои конструктивные особенности, позволяющие сделать выбор в пользу той или иной системы.
Engine Swap Depot — повышение производительности благодаря творческой хирургии
- Модель A
Во время просмотра блога Хеммингса мы обнаружили в продаже уникальный Ford Model A 1928 года выпуска. Пикап ездит на специальном трубчатом шасси с… Подробнее »Специальная модель A с двигателем Cobra V8
со средним расположением двигателя.
- 260Z
Компания Datsun Europe привезла свой Datsun 260Z в KMS Engine для динамометрической настройки. В то время как рядная шестерка L28E с турбонаддувом развивала 453 л.с. и 633 Нм… Подробнее »Datsun 260Z с Turbo L28 развивает 453 л.с. на Dyno
- Catalina
Компания Roaster Shop реализовала еще один удивительный проект. Pontiac Catalina 2+2 1966 года претерпел полную переделку благодаря LS3 V8 с наддувом, созданному… Подробнее »Pontiac Catalina 1966 года с двигателем LS3 V8 с наддувом мощностью 750 л. с.
- Type 2, Vanagon
Этот Volkswagen Vanagon 1989 года выставлен на продажу на Bring a Trailer и находится в Sol Duc Hot Springs, Washington. Фургон приводится в движение… Подробнее »1989 VW Vanagon с Subaru Flat-Four
- Жук, Жук
Жан Фури и его компания 3L Engineering потратили несколько лет на разработку V8 Stealth Beetle. В основе проекта лежит кастомный алюминиевый… Подробнее »Кастомный Beetle с твин-турбо Audi V8
- Mini
Gildred Racing построила этот Austin Mini Mk3 1971 года выпуска в сотрудничестве с Electric Classic Cars. 9Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 98 куб. См был заменен на Tesla Model S… Подробнее »1971 Mini с двигателем Tesla Model S
- WRX
Райан из Standkes Garage начал новый проект. Он начал с Subaru WRX STI 2008 года выпуска с 2,5-литровым оппозитным двигателем EJ257. Он… Подробнее »Standkes Garage строит Subaru WRX 2008 года с двигателем Turbo LS4 V8
- Sprinter, W906
Этот Mercedes Sprinter (W906) был построен ABT Drift Garage в Польше. Платформа больше не оснащена заводским рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,1 л CDI.… Подробнее »Mercedes Sprinter с BMW M57N
АБСМЮСКА ТОПЛИВАМО ТОПЛИВОМ насоса для LADA Wriora Vaz 2110 VAZ 2112 OEM 21101-1139009
Описание продукта
Сборка топливного насоса
Название марки | AL LAMP |
название марки | AL LAMP | AL LAMP 9999 |
Наименование продукта | Сборка топливного насоса |
CAR MODEL | для LADA WRATA VAZ 2110 VAZ 2112 |
Warrenty | |
Warrenty | 12 месяц |
. T/T, Western Union, кредитная карта, банковский перевод, наличные | |
Способ доставки | Морским, воздушным, наземным транспортом, DHL, FedEx, TNT. UPS. |
Наши преимущества:
1. Японская технология, китайская заводская цена
2. Более 20000+ OEM , предоставьте все, что вам нужно.
3. Заводская цена, пусть у вас будет достаточно прибыли
4. Существует 4000+ квадратных складов, большое количество на складе, быстрая доставка
5. Профессиональный поставщик автозапчастей. Более 15 лет опыта , достойны вашего доверия
Нажмите здесь, чтобы узнать о нас больше!
У нас есть больше фотографий продукта, если вам нужно знать,
вы можете инициировать запрос, связаться с нами и отправить его вам
Нажмите здесь, чтобы связаться с нами!!
Recomend Продукт
Клиенты отзывы
Связаться с нами
Line Line
Line Line
. дизайн,
мы можем настроить упаковку для вас
Добро пожаловать, чтобы настроить вашу упаковку>>
Профиль компании
Guangzhou Xin Sande Auto Parts Co., Ltd. 0909099 909099 в Гуанчжоу была создана в Гуанчжоу Он в основном предоставляет послепродажные продукты в системе зажигания, электронной системе, системе двигателя, системах подвески, системе охлаждения для японских, американских, немецких, французских и китайских автомобилей, стремясь к , предоставляя клиентам высококачественные услуги в одном месте.
На протяжении многих лет Xin Sande поддерживает профессиональную команду, отличное качество продукции и восторженное обслуживание, завоевав похвалы клиентов по всему миру. Xin Sande экспортирует более 100 000 видов продукции в более чем 120 стран и регионов , включая Европу, США, Южную Америку, Юго-Восточную Азию, Африку, Ближний Восток и т. д. Каждый продукт доставляется потребителям после прохождения регулярных испытаний и осмотр.
Xin Sande придает большое значение обучению профессиональных навыков персонала и настаивает на ежегодном посещении разных стран для повышения качества обслуживания клиентов. таких как Россия, Узбекистан, Вьетнам, Малайзия, Таиланд и другие страны. «Качество и обслуживание имеют первостепенное значение» как миссия Синь Санде. Каждый сотрудник помнит о миссии и претворяет ее в жизнь .
Xin Sande поддерживает образцы продуктов , продуктов с низким минимальным количеством заказа и продукты по индивидуальному заказу , настаивает на высококачественных продуктах, что привлекает многих постоянных клиентов.
Xin Sande стремится быть основным выбором в индустрии автозапчастей с комиссией «качество и сервис имеют первостепенное значение». Мы стремимся работать вместе с клиентами для взаимовыгодного сотрудничества.
Сертификаты
Часто задаваемые вопросы
Q: Каков ваш MOQ?
A: MOQ обычно составляет 20 штук. (зависит от того, какие продукты вам нужны)
Q: Каковы ваши условия оплаты?
A: 30% предоплата, 70% оплата перед отправкой.
В: Какой способ оплаты вы принимаете?
A: Банковский перевод, T/T, кредитная карта, PayPal. Западный союз.
В: Как вы контролируете качество?
A: Все продукты были произведены в соответствии с высокими стандартами и прошли испытания компонентов, незавершенные испытания и 100% тестирование продуктов перед поставкой.
В: Как вы отправляете товары?
A: если у вас есть агент по доставке в Китае, мы можем отправить товар на склад вашего агента. Если у вас нет агента, мы будем долго сотрудничать с транспортной компанией, вы можете выбрать DHL, FedEx или UPS. или доставка по морю, мы предоставим вам несколько решений на выбор.
В: Можем ли мы настроить длину, размер или другие материалы?
О: Да, мы постараемся удовлетворить большинство ваших потребностей.
В: Можете ли вы произвести такой же продукт, как у меня, если я предоставлю вам образец?
О: Да, мы можем производить электрические детали для большинства продуктов.