Как на ауди 80 снять замок зажигания: как снять, как завести без ключа, замена

Ремонт Ауди А4 : Замок зажигания Audi A4

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди А4 94-00 г.в.
  3. Замок зажигания

Замок зажигания

При демонтированной облицовке рулевой колонки видны оба потайных винта (1 и 2), которые фиксируют узел выключателя замка зажигания на замке. Цифрой «3» показан разъем, подключенный к узлу выключателя.

На замке зажигания (2) размещается приемник (1) ответчика замка зажигания, который при необходимости активизирует блокировку отъезда автомобиля.

В этом разделе мы рассмотрим электрический узел замка зажигания. Но ремонт замкового механизма должна выполнять мастерская.

Демонтаж узла выключателя замка зажигания

  1. Демонтируйте облицовку рулевой колонки вверху и внизу так, как описано в разделе Выключатели.
  2. Удалите лак на печати и ослабьте два маленьких потайных винта вверху и внизу на кронштейне узла выключателя замка зажигания.
  3. Снимите узел выключателя вниз.
  4. При установке нового узла выключателя проследите за тем, чтобы штифт управления замком вошел в выемку на узле выключателя.
  5. Завинтите потайные винты и зафиксируйте их каплей лака.

Поломка замка зажигания

Это описание не сделает из вас угонщика автомобилей, а существенно поможет продолжить поездку при дефекте в замке зажигания. Несмотря на это, ключ зажигания должен быть, хотя бы из-за наличия ответчика блокировки отъезда автомобиля. Разумеется, он также должен поворачиваться в замке для того, чтобы можно было снять блокировку руля. При дефектах в самом замке управления вы не должны продолжать поездку, иначе блокировка руля может сработать во время движения.

  1. Демонтируйте приемный карман слева под приборной доской (глава Салон).
  2. Отсоедините многоштырьковый разъем на замке зажигания. Разъемы проводов, которые должны замыкаться накоротко, теперь обнажены.
  3. Соедините теперь, например, канцелярской скрепкой, контакты одного из двух толстых красных проводов с контактом черного провода. Благодаря этому зажигание включается.
  4. Для запуска двигателя смастерите себе изолированную вторую перемычку из провода, которая вначале соединяется с красным/черным проводом.
  5. Вторую перемычку приложите на мгновение к уже существующей перемычке, и сразу уберите, как только стартер заведет двигатель.
  6. Вторую перемычку лучше совсем убрать, а первую хорошо заизолировать для того, чтобы она не смогла прикоснуться к оголенным деталям. В ином случае получится мощное короткое замыкание, т.к. у красных проводов нет предохранителя.
  7. Чтобы выключить двигатель, уберите перемычку между красным и черным проводом.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Представление Audi A4

1.0 Представление Audi A4
1.1 Ходовая часть
1.2 Защита пассажиров
1.3 Полное цинковое покрытие
1.4 Полный привод
1.5 Концепции привода на все колеса
1.6 Распределительный торсен-дифференциал
1.7 Динамика движения на сухой дороге
1.8 Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro
1.9 Механизм блокировки дифференциала
1.10 Дополнительные работы по техническому обслуживанию
1.11 Двигательный отсек

2. Регулярное техобслуживание

2. 0 Регулярное техобслуживание
2.1 Установка в исходное положение индикатора периодичности технического обслуживания
2.2 Пересечение дат технического обслуживания
2.3 План технического обслуживания для автолюбителя
2.4 Диагностика в мастерской Audi
2.5 Диагностика исполнительного элемента
2.6 Опрос базы данных неисправностей
2.7 Диагностика в качестве помощи любителю
2.8 Идентификация автомобиля
2.9 Техника безопасности на рабочем месте
2.10 Домкраты
2.11 Смазка всех деталей
2.12 Проверка уровня масла
2.13 Расход масла
2.14 Выбор масла с правильной спецификацией
2.15 Вязкотекучесть масла
2.16 Правильно подобранное моторное масло для Audi
2.17 Замена моторного масла и масляного фильтра
2.18 Проверка уровня жидкости в системе сервоуправления
2.19 Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.20 Проверка уровня масла в приводе заднего моста
2.21 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
2.22 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
2.23 Замена ATF
2. 24 Смазка тяг, шарниров и замков

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1 Ступени мощности
3.2 Признаки двигателя
3.3 Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт
3.4 Система смазки
3.5 Вытяжная вентиляция картера
3.6 Визуальный контроль двигателя
3.7 Срок службы двигателя
3.8 Номинальная и максимальная частота оборотов
3.9 Ограничение числа оборотов
3.10 Измерение давления сжатия
3.11 Помощь при неисправностях
3.12 Гидротолкатели
3.13 Работы на зубчатом ремне
3.14 Помощь при неисправности
3.15 Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров
3.16 Монтаж и демонтаж двигателя

4. Турбонаддув

4.0 Турбонаддув
4.1 Турбокомпрессор
4.2 Клапан выключения тяги
4.3 Проверка регулировки давления наддува
4.4 Помощь при неисправностях
4.5 Неисправен турбокомпрессор?
4.6 Радиатор наддувочного воздуха

5. Система выхлопа

5.0 Система выхлопа
5.1 Версии систем выхлопа
5.2 Проверка подвески и состояния системы выхлопа
5.3 Замена системы выхлопа
5.4 Демонтаж отдельных деталей

6. Система охлаждения

6.0 Система охлаждения
6.1 Так происходит охлаждение
6.2 Проверка уровня охлаждающей жидкости
6.3 Проверка антифриза
6.4 Проверка системы охлаждения на герметичность
6.5 Радиатор
6.6 Запорная крышка системы охлаждения
6.7 Термостат
6.8 Помощь при неисправностях
6.9 Водяной насос
6.10 Клиновой ремень водяного насоса
6.11 Различные модели вентиляторов
6.12 Вязкостный вентилятор
6.13 Вентилятор радиатора с электроприводом
6.14 Нарушения в работе вентилятора радиатора
6.15 Помощь при неисправностях

7. Топливный бак и топливный насос

7.0 Топливный бак и топливный насос
7.1 Для чего нужна вентиляция топливного бака?
7.2 Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке
7.3 Топливопроводы
7.4 Топливный насос с электроприводом
7.5 Демонтаж бензинового насоса с электроприводом
7.6 Замена топливного фильтра

8. Воздушный фильтр и каналы всасывания

8.0 Воздушный фильтр и каналы всасывания
8.1 Демонтаж вкладыша воздушного фильтра
8. 2 Продувка вкладыша воздушного фильтра
8.3 Замена вкладыша воздушного фильтра
8.4 Предварительный нагрев всасываемого воздуха
8.5 Переключающийся впускной коллектор

9. Система впрыска

9.0 Система впрыска
9.2 Важнейшие узлы
9.3 Так функционирует система впрыска Motronic
9.4 Нарушения в работе и самодиагностика
9.5 Самопомощь при впрыске
9.6 Визуальный контроль
9.7 Поиск неисправностей в отдельных узлах
9.8 Проверка холостого хода и отработанных газов
9.9 Проверка отработанных газов (AU)
9.10 Трос дроссельной заслонки
9.11 Помощь при неисправностях
9.12 Система впрыска MPI и MPFI
9.13 Дополнительные функции
9.14 Узлы системы впрыска
9.15 Функционирование
9.16 Регулировка с помощью лямбда-зонда
9.17 Нарушения в работе и самодиагностика
9.18 Самопомощь
9.19 Визуальный контроль
9.20 Проверка узлов
9.21 Демонтаж отдельных деталей
9.22 Трос дроссельной заслонки
9.23 Впускной коллектор
9.24 Регулировка холостого хода
9.25 Проверка отработанных газов
9.26 Помощь при неисправностях

10. Сцепление

10.0 Сцепление
10.1 Функционирование сцепления
10.2 Приведение в действие сцепления
10.3 Проверка сцепления
10.4 Проверка гидравлики сцепления
10.5 Помощь при неисправностях

11. Коробка передач и главная передача

11.0 Коробка передач и главная передача
11.1 Механическая коробка передач
11.2 Шумы в коробке передач
11.3 Автоматическая коробка передач
11.4 Электронное управление коробкой передач
11.5 Главная передача
11.6 Приводные валы
11.7 Проверка манжет приводных валов
11.8 Помощь при неисправностях

12. Подвеска колес и рулевое управление

12.0 Подвеска колес и рулевое управление
12.1 Ходовая часть
12.2 Проверка манжет рулевого механизма
12.3 Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги
12.4 Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
12.5 Проверка люфта рулевого колеса
12.6 Проверка клинового ремня
12.7 Проверка уровня масла
12.8 Проверка зазора колесного подшипника
12.9 Амортизаторы
12.10 Проверка амортизаторов
12. 11 Помощь при неисправностях
12.12 Регулировка колес
12.13 Измерение регулировки колес
12.14 Помощь при неисправностях
12.15 Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении
12.16 Разборка подвески передних колес
12.17 Работы с задним мостом
12.18 Замена амортизатора сзади
12.19 Рулевое управление
12.20 Работы над рулевым управлением
12.21 Проверка герметичности сервоуправления
12.22 Поликлиновой ремень
12.23 Помощь при неисправностях
12.24 Регулировка рулевого механизма
12.25 Демонтаж насоса сервоуправления
12.26 Заполнение и прокачка системы сервоуправления
12.27 Подушка безопасности
12.28 Инструкции безопасности

13. Тормоза

13.0 Тормоза
13.1 Самостоятельная работа над тормозной системой
13.2 Так работает тормозная система
13.3 Проверка тормозов
13.4 Тормозная жидкость
13.5 Проверка уровня тормозной жидкости
13.6 Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений
13.7 Замена тормозной жидкости
13.8 Дисковые тормоза
13.9 Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов
13. 10 Проверка состояния тормозных дисков
13.11 Замена накладок дисковых тормозов
13.12 Задние дисковые тормоза
13.13 Измерение накладок задних дисковых тормозов
13.14 Ручной тормоз
13.15 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза
13.16 Главный тормозной цилиндр
13.17 Тормозной усилитель
13.18 Проверка тормозного усилителя
13.19 Работы над гидравликой тормозной системы
13.20 Прокачка тормозной системы
13.21 Помощь при неисправностях
13.22 ABS и EDS
13.23 Что делает ABS?
13.24 Функция отдельных узлов
13.25 Электронная система распределения тормозного усилия (EBV)
13.26 Нарушения в работе системы ABS
13.27 Электронная блокировка дифференциала (EDS)

14. Колеса и шины

14.0 Колеса и шины
14.1 Обозначения шин
14.2 Обода
14.3 Широкопрофильные шины и обода
14.4 Проверка давления в шинах
14.5 Проверка состояния шин
14.6 Замена колес
14.7 Проверка прочности крепления колесных болтов
14.8 Несбалансированные колеса
14.9 Покупка новых шин

15. Электротехническое оборудование

15. 0 Электротехническое оборудование
15.1 Минус подключается к массе
15.2 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
15.3 Провода
15.4 Соединения проводов
15.5 Центральный коммутационный узел
15.6 Опора дополнительных реле
15.7 Коробка для электроники
15.8 Реле и блоки управления
15.9 Коммутационное реле
15.10 Х-контакт реле разгрузки
15.11 Таблица реле и блоков управления
15.12 Предохранители
15.13 Таблица предохранителей
15.14 Электрические схемы
15.16 Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска
15.17 Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания
15.18 Блок управления, включатель стартера
15.21 Освещение
15.24 Предохранители
15.27 Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла
15.28 Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости
15. 29 Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов
15.30 Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол
15.31 Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа
15.32 Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла
15.33 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт
15.37 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт
15.40 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт
15.44 Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом)
15.47 Дополнительная комплектация (Центральный замок)
15.48 Дополнительная коплектация (Центральный замок)
15.49 Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона
15.51 Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом
15.53 Аккумулятор
15.54 Правильно подобранный аккумулятор
15. 55 Насколько хватает резерва аккумулятора?
15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе
15.57 Проверка заряда аккумулятора
15.58 Зарядка аккумулятора
15.59 Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором
15.60 Генератор
15.61 Генератор переменного тока
15.62 Контрольная лампочка зарядки
15.63 Регулятор напряжения
15.64 Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения
15.65 Движение с дефектным генератором
15.66 Клиновой и поликлиновой ремень
15.67 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня
15.68 Замена клинового и поликлинового ремня
15.69 Порванный клиновой ремень
15.70 Обзор: клиновой и поликлиновой ремень
15.71 Помощь при неисправностях
15.72 Стартер
15.73 Демонтаж стартера
15.74 Помощь при неисправностях

16. Система зажигания

16.0 Система зажигания
16.1 Что обеспечивает зажигание
16.2 Когда происходит возгорание топливно-воздушной смеси?
16.3 Разные системы зажигания
16.4 Так возникает искра зажигания
16.5 Исполнительный орган
16.6 Мозг системы
16. 7 Сигналы, поступающие в блок управления
16.8 Регулировка детонации
16.9 Будьте осторожны в обращении с зажиганием
16.10 Работы над системой зажигания
16.11 Поиск неисправностей в зажигании
16.12 Распределитель зажигания
16.13 Узел высокого напряжения
16.14 Замена свечей зажигания
16.15 Правильный выбор свечей зажигания
16.16 Проверка момента зажигания

17. Освещение

17.0 Освещение
17.1 Проверка освещения
17.2 Запасные лампы
17.3 Замена ламп фар
17.4 Демонтаж фары
17.5 Проверка регулировки фар
17.6 Противотуманные фары
17.7 Фонари передних указателей поворотов
17.8 Задние фонари
17.9 Фонари освещения номерного знака
17.10 Фонарь освещения салона
17.11 Фонари для освещения приборной доски

18. Сигнальное оборудование

18.0 Сигнальное оборудование
18.1 Проверка системы указателей поворотов и аварийной сигнализации
18.2 Проверка огней стоп-сигналов
18.3 Помощь при неисправностях
18.4 Проверка рожка звукового сигнала
18.5 Световой сигнал

19. Инструменты и приборы

19. 0 Инструменты и приборы
19.1 Проверка контрольных инструментов и лампочек
19.2 Комбинированный прибор
19.3 Спидометр
19.4 Тахометр
19.5 Часы
19.6 Индикатор количества топлива
19.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости
19.8 Вспомогательные приборы
19.9 Контрольные лампочки вверху в комбинированном приборе
19.10 Контрольная лампочка охлаждающей жидкости
19.11 Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости
19.12 Контрольная лампочка давления масла
19.13 Контрольная лампочка указателей поворотов
19.14 Контрольные лампочки в приборах круглой формы (и рядом)
19.15 Контрольная лампочка указателей поворота на прицепе
19.16 Контрольная лампочка ASR
19.17 Контрольная лампочка замка зажигания
19.18 Контрольная лампочка фар дальнего света
19.19 Контрольная лампочка подушки безопасности
19.20 Контрольная лампочка ABS
19.21 Контрольная лампочка стояночного тормоза
19.22 Контрольная лампочка зарядки аккумулятора
19.23 Система автоконтроля автомобиля
19.24 Выключатели
19.25 Замок зажигания
19.26 Проверка выключателей
19. 27 Сигнальный зуммер освещения
19.28 Прикуриватель
19.29 Обогреваемое заднее стекло
19.30 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
19.31 Двигатель стеклоочистителей
19.32 Помощь при неисправностях
19.33 Залив жидкости для омывания стекол
19.34 Система омывания фар
19.35 Регулировка зеркала с электроприводом
19.36 Центральный замок
19.37 Стеклоподъемники с электроприводом
19.38 Раздвижная/съемная крыша с электроприводом
19.39 Радиоприемник
19.40 Антенна на заднем стекле

20. Отопление и вентиляция

20.0 Отопление и вентиляция
20.1 Проверка отопления и вентиляции
20.2 Нагнетатель воздуха
20.3 Замена пылезащитного фильтра
20.4 Модуль ручного управления отоплением/вентиляцией
20.5 Поиск неисправностей
20.6 Климатическая установка

21. Детали кузова

21.0 Детали кузова
21.1 Передний бампер
21.2 Повреждения в результате аварий
21.3 Фронтальная часть автомобиля
21.4 Капот
21.5 Крылья
21.6 Боковые планки
21.7 Двери
21.8 Разборка дверей
21.9 Зеркало внешнего обзора
21. 10 Крышка багажника
21.11 Задний бампер
21.12 Раздвижная/съемная крыша
21.13 Проверка антикоррозийного покрытия днища
21.14 Прочистка отверстий для стока воды

22. Салон

22.0 Салон
22.1 Приборная доска
22.2 Средняя консоль
22.3 Сиденья

23. Поиск неисправностей

23.0 Поиск неисправностей

24. Технические характеристики

24.0 Технические характеристики

Обзор системы зажигания Audi (80 б3 и других моделей) — катушки и прочих элементов » Авто центр ру








Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой необходимости настройки системы зажигания (СЗ) в своей машине. И владельцы Ауди — не исключение. Из этой статьи вы сможете узнать, что представляет собой катушка зажигания автомобиля Ауди 80 б3, как произвести диагностику и как правильно настроить модуль.

Как проверить модуль зажигания?

Замок зажигания для Ауди 80

Как на Ауди А6, пять или Ауди 100 С4 произвести настройку и ремонт СЗ? Перед тем, как снимать крышку трамблера и контактную группу для ремонта, необходимо разобраться в диагностике узла.

Для начала проводится визуальная проверка системы, осуществляется она следующим образом:

  1. Сначала нужно проверить, плотно ли зафиксированы все контакты и клеммы непосредственно на самой катушке, блоке ЭСУД, блоке управления системой и впрыском, а также трамблере. Убедитесь в том, что никакой контакте на многоконтактном штекере не отошел и его не нужно зачищать от окисления.
  2. Посмотрите на КЗ — возможно, из нее могла вытечь заливочная масса. Если это так, то вероятнее всего, элемент придется менять. Кроме того, если на устройстве имеются трещины, другие повреждения либо следы нагара, которые проявляются в случае пробоя искры, то узел также нужно будет поменять.
  3. Не лишним будет проверить качество соединения основной проводки, а также высоковольтников, в некоторых случаях проблема в работе замка зажигания Ауди 80 может быть обусловлена плохой изоляцией. Ремонт также может потребоваться в случае повреждения крышки трамблера, особенно следует уделить время диагностике ее внутренней стороны.
  4. Самое главное — все ли компоненты узла сухие и чистые? Если на элементах СЗ имеется грязь и влага, это будет способствовать тому, что в работе механизма будут проявляться электрические пробои.

Если при проверке Ауди 100 5 цилиндров никаких неисправностей не выявлено, но мотор все равно работает не так, как должен, то перед тем, как снять замок и искать причину, необходимо проверить свечи:

  1. Если вы не знаете, как снять свечку, то для этого нужно просто отключить высоковольтный кабель от самой свечи, после чего выкрутить из места установки устройство. После этого кабель опять надевается на нее и свечка кладется на ГБЦ так, чтобы она имела хороший контакт с корпусом головки.
  2. В этот момент ваш помощник должен попытаться завести мотор, покрутив стартером.
  3. В том случае, если при попытке запуска вы заметили, то между свечкой и головкой блока проскочила искра, это будет свидетельствовать о том, что напряжение в сети имеется. Поэтому, возможно, причина неисправности кроется в неправильной регулировке зажигания.
  4. Если при проверке выяснилось, что искры нет, то аналогичную ситуацию необходимо повторить с остальными свечками. Если искры не будет ни на одной из них, но следует продиагностировать всю СЗ (автор — Ремонт Ауди80).

Инструкция по выставлению зажигания

Как производится установка и выставление меток системы:

  1. В первую очередь нужно покрутить за винт коленчатого вала по часовой стрелке. Этот бот можно достать свечной головкой, если вы из-под бампера посмотрите в отверстие на так называемом колокольчике КПП. Крутите до того момента, пока не увидите отметки «0» и «1», чтобы вам было более удобно действовать, эти метки можно отметить краской.
  2. После этого открутите винт на прерывателе с помощью гаечного ключа, затем производится подсоединение строба. На Ауди 80 его можно подключить к плюсовому контакту катушки, а также массе АКБ. Также следует демонтировать и заглушить вакуумный патрубок, который идет к распределителю. — в него можно установить тряпку или, к примеру, отвертку.
  3. Далее, стоя передом к автомобилю, смотрите в отверстие, направив строб в него. Метка 1 обозначает шесть градусов до верхней мертвой точки. Путем вращения прерывателя необходимо совместить эту цифру с правым краем прорези. Сделав этом, можно закрутить винт, который крепит прерыватель.
  4. После этого можно надеть патрубок обратно на штуцер, таким образом процедуру настройки можно считать завершенной.
  5. В том случае, если строб у вас отсутствует, то при необходимости регулировка может быть произведена на слух. Чтобы сделать это, вам понадобится выехать на ровную дорогу, возможно, на трассу и, чувствуя динамику разгона транспортного средства, посмотреть, какая тяга у двигателя. Если мощность слишком слабая, то прерыватель проворачивается против часовой стрелки, это позволит выставить более ранее зажигание. В том случае, если при разгоне вы услышите, как стучат пальчики (двигатель детонирует, причем сильно), то прерыватель прокручивается по часовой стрелке. Вам необходимо найти «золотую середину», но для этого потребуется несколько раз останавливаться и крутить трамблер.

1. Крутите коленвал.

2. Отсоедините вакуумный патрубок.

3. Подключите строб. Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Наглядная инструкция по регулировке»

Более подробно с этим процессом вы можете ознакомиться на видео (автор — канал Сделай сам).








Замена замка зажигания и цилиндра замка Audi A4 B6 (2002-2008)

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти нужный автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Audi A4 (2002-05)
  • Audi A4 Cabriolet (2003-06):
       — A4, A4 Quattro, S4, (2002-2005)
       — A4, A4 Quattro, S4, RS4 (2005-2011)

Выключатель зажигания, цилиндр замка и узел со временем выходят из строя, особенно если автомобиль использовался ежедневно.

Если вы подозреваете, что цилиндр замка или тумблер начинают выходить из строя или что ваш ключ начинает барахлить в зажигании, вам следует как можно скорее заменить цилиндр. Цилиндр легко заменить, при этом вы все еще можете повернуть в нем ключ, так как вам нужно иметь возможность повернуть ключ, чтобы снять его. Если вы позволите цилиндру дойти до точки, когда вы больше не сможете повернуть ключ в замке зажигания, вам в конечном итоге придется заменить весь узел замка зажигания.

Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, вам необходимо снять трос блокировки рулевого управления/передачи; процедуры для этого описаны в шагах 5-7.

Вам нужно будет отсоединить заземляющий провод от аккумулятора и убедиться, что он не соприкасается с аккумулятором во время работы над этим проектом. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей об обслуживании аккумуляторов.

Вам также потребуется снять подушку безопасности, рулевое колесо и переключатели на рулевой колонке. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими статьями о снятии подушки безопасности, рулевого колеса и переключателя на рулевой колонке.

Горячая подсказка

Отодвиньте сиденье водителя назад

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту

Стив Вернон, мастер-сделай сам

//

Фотографии проекта

фигура 1
На этой фотографии показан узел зажигания (синяя стрелка) со снятыми рулевым колесом и переключателями. Вы можете увидеть жгут переключателя (красная стрелка), переключатель (желтая стрелка, внутренний узел), жгут катушки индуктивности (зеленая стрелка) и цилиндр зажигания (фиолетовая стрелка).

фигура 2
Вам понадобится крепкая канцелярская скрепка или сверло 3/36, чтобы вставить его в отверстие цилиндра зажигания (красная стрелка).

Рисунок 3
Аккуратно разъедините соединение для катушки индуктивности (красные стрелки).

Рисунок 4
Удостоверьтесь, что передача транспортных средств находится в парке; вставьте ключ и поверните его на 90 градусов в положение «включено» (красная стрелка).

Рисунок 5
Используйте маленькую плоскую отвертку и осторожно поднимите фиксирующий зажим на блокировочном тросе на задней стороне узла зажигания (красная стрелка).

Рисунок 6
Освободив фиксирующий зажим, вы можете вытащить трос блокировки из узла зажигания (красная стрелка).

Рисунок 7
На конце троса имеется длинная металлическая блокирующая пластина (красная стрелка), поэтому при снятии проявите терпение (красная стрелка).

Рисунок 8
Вставьте скрепку примерно на полтора дюйма в отверстие в цилиндре (красная стрелка). Зажим освободит стопорное кольцо (желтая стрелка) в цилиндре и позволит вытащить цилиндр с помощью ключа. Возможно, вам придется пошевелить все вокруг, чтобы все выровнялось, просто не торопитесь и не пытайтесь ничего форсировать.

Рисунок 9
Для замены выключателя отсоедините жгут выключателя (красная стрелка).

Рисунок 10
Если у вас есть оригинальный переключатель, вам нужно будет соскоблить заводскую защитную краску с узла зажигания, затем с помощью небольшой плоской отвертки ослабьте два винта, удерживающие переключатель на месте (желтые стрелки).

Рисунок 11
Вытяните переключатель из корпуса (красная стрелка). Установка обратна снятию.

Рисунок 12
Если вы заменяете весь узел, вам нужно будет отсоединить провод заземления (желтая стрелка), а затем с помощью долота отломать срезные болты (красные стрелки). Вы также можете отшлифовать или высверлить срезные болты, но это приведет к беспорядку со всей стружкой. Установка обратна снятию. Срезные болты правильно затянуты, когда головка болта отрывается.

Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • Audi A4 (2002-05)
  • Audi A4 Cabriolet (2003-06):
       — A4, A4 Quattro, S4, (2002-2005)
       — A4, A4 Quattro, S4, RS4 (2005-2011)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

Как заменить тумблер замка зажигания Mercedes середины 80-х

  • 09.11.14
  • 3 мин Чтение
  • Автор: Дэн Буллмор

Если у вас есть Mercedes W123, W124, W201 или W126, в вашей приборной панели притаился запасной элемент, который может стать причиной сильной сердечной (и кошельковой) боли, если он, наконец, решит выдать вас. Деталь, о которой я говорю, это цилиндр замка зажигания, и когда он, наконец, сломается, вы удивитесь, как такая маленькая деталь может вызвать у вас такой ужас.

Со временем цилиндр замка зажигания начнет изнашиваться, и однажды вы заметите, что ваш ключ не поворачивается в замке. Иногда легкое покачивания рулевого колеса освобождает замок, но если ваш цилиндр замка вот-вот выйдет из строя, это может не помочь, или вы можете долго бороться с замком, прежде чем он, наконец, повернется. . Это серьезный предупреждающий знак, на который вы должны обратить внимание — в какой-то момент этот замок больше не будет поворачиваться, и единственное средство — почти полностью разорвать приборную панель и попытаться вытащить замок из-за рулевой колонки. Это очень трудная, но очень предотвратимая процедура. Решение состоит в том, чтобы заменить замок зажигания, пока ключ еще может свободно поворачиваться.

Вам необходимо приобрести сменный цилиндр замка, чтобы сохранить тот же ключ.

Вам потребуется сменный замок зажигания и чистая неокрашенная проволочная вешалка для одежды. Вам также понадобится пара бокорезов (ножницы/дайки), чтобы вы могли разрезать проволочную вешалку по диагонали. Вы можете приобрести сменный замок зажигания через FCP, но ключ не подойдет к вашему текущему замку зажигания или дверному замку. Если вы хотите сохранить свой текущий ключ для всех функций, вам необходимо приобрести сменный цилиндр замка у вашего дилера Mercedes по цене около 100 долларов США. Имейте в виду, что дилер заставит вас прыгать через несколько обручей, чтобы заказать этот замок, поэтому позвоните им и узнайте о требованиях перед поездкой, особенно если дилер находится далеко (скорее всего, вам придется привезти машину, так как а также страховка и свидетельство о праве собственности).

Сделайте две такие отмычки, чтобы вдавить черные выступы в канавку. Не все модели имеют язычок с каждой стороны.

Здесь мы видим новый тумблер, канал доступа и зажим, который нужно нажать, чтобы вытащить тумблер из стойки.

Как сделать

Процедура очень проста: выпрямите проволочную вешалку и отрежьте два куска длиной примерно 6 дюймов. Согните последние два дюйма на 90 градусов и используйте боковые кусачки, чтобы вырезать угол 45 градусов на другой стороне, в плоскости изгиба. Повторите этот шаг для другой длины 6 дюймов.

Вставьте ключ от текущего замка в цилиндр замка и поверните его в положение номер один. В этот момент вы вставите проволоку в вырез на лицевой стороне цилиндра замка и будете двигать ключ туда-сюда, пока проволока не войдет в замок. Если ваш замок имеет два выреза, вставьте другой провод таким же образом в другое отверстие. Когда вы вставляете провода, скошенная сторона должна быть обращена к замку, чтобы пройти через зажим, как показано ниже. Продолжайте осторожно вставлять провода, одновременно оттягивая ключ. После небольшого покачивания цилиндр замка и его стальной щиток должны выйти. Щит представляет собой довольно внушительный кусок металла. Верните ключ в нулевое положение и вытащите его. Замок должен выпасть из щита. На этом этапе вы должны расположить экран над новым замком, пока он не сядет заподлицо, вставить ключ, повернуть в положение 1 и снова вставить провода. Весь этот узел можно вставить в рулевую колонку, пока он не встанет на место со щелчком.

Здесь я вдавливаю зажим маленькой отверткой

Вуаля! Установлен новый замок руля, и серьезного кризиса удалось избежать. Если вы оказались в положении, в котором вы опоздали с заменой цилиндра замка, а ключ вообще не поворачивается, было предложено использовать быстро вибрирующее устройство, такое как орбитальная шлифовальная машина, и поместить его на головку. ключа при попытке повернуть. Иногда высокочастотные вибрации могут освободить замок до такой степени, что ключ повернется. Если это не сработает для вас, вам предстоит частичная разборка приборной панели и небольшая тяжелая работа, чтобы снять блокировку.

Когда я заменил цилиндр замка в своем 300E, я с ужасом обнаружил, что старый замок на самом деле сломан на две части. Его удерживал только стальной щит. За пять дней до того, как я заменил замок, я заметил, что его трудно повернуть. Когда мне пришлось выломать замок из моего старого 190E, я решил избавить себя от хлопот, заказать новый замок и заменить его, пока не стало слишком поздно. Я надеюсь, что вы сможете избавить себя и от этой проблемы.

 

Магазин Mercedes-Benz на FCP Euro

 


Дэн Буллмор – физик и инженер из Хьюстона, штат Техас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *