Как красить самому машину: Как покрасить машину своими руками при минимуме затрат — Лайфхак

Содержание

как правильно покрасить машину самому

Как качественно покрасить автомобиль в гаражных условиях своими руками? Возможна ли самостоятельная покраска автомобиля? Как правильно и наиболее эффективно покрасить авто самому? Данная статья даст ответы на поставленные вопросы.

Содержание

  1. Оборудование и материалы
  2. Подготовка кузова к покраске
  3. Шпатлевание
  4. Защитите ваши деньги
  5. Грунтовка
  6. Выбор краски и основные правила ее нанесения

Оборудование и материалы

Покраска автомобиля своими руками требует предварительной подготовки следующего оборудования и материалов:

Подготовка кузова к покраске

Качественная покраска автомобиля предполагает обязательный демонтаж заднего и переднего бамперов, декоративной решетки радиатора, антенны радиоприемника, всех фар и подфарников, указателей поворотов и прочей наружной светотехники. Если на вашу машину установлена противоударная защита в колесных арках, то она также подлежит демонтажу.

Кроме этого, следует обязательно снять подкрылки, брызговики, все шильдики, молдинги с дверей, накладки. Также обязательному демонтажу подлежат спойлер и накладки на пороги (если есть), а также ручки дверей (для чего придется разобрать двери изнутри). Проблема в том, что если покрасить детали не снимая всего этого, то через несколько месяцев лак начнет попросту шелушиться и отлетать (не получится нормально зачистить поверхность). В результате все придется делать заново.

Покраска автомобиля должна начинаться с подготовительных операций, качественное проведение которых оказывает влияние на конечный результат. Машину необходимо тщательно вымыть, чтобы при помощи воды и моющих средств удалить грязь и дорожную пыль с кузова. Битумные и жировые пятна, довольно часто присутствующие на кузове машины, лучше удалять «уайт-спиритом» либо другими специальными средствами.

 

Не следует применять для этих целей бензин либо растворители. Имеющиеся на кузове авто крупные дефекты (вмятины, трещины, сколы и т. д.) можно пометить цветным мелом либо быстросохнущей акриловой краской. Далее следует еще раз тщательно осмотреть кузов машины на предмет выявления дефектных мест с их последующей пометкой.

 

 

 

 

На следующем этапе понадобится стамеска либо заточенная отвертка с шириной «жала» 3-5 мм и наждачная бумага (№100, №80, №60), при помощи которых необходимо произвести тщательную зачистку дефектных мест до появления чистого металла. При проведении данной операции следует учитывать, что площадь дефектных участков должна максимально соответствовать площади очистки. Это поможет снизить расход материалов и избежать дополнительных трудозатрат.

Переход с дефектного участка на недефектную поверхность необходимо производить очень плавно, чтобы избежать появления уступов и нависания кромок старого покрытия кузова автомобиля. Это легко проверить поглаживанием рукой поверхности авто. К слову, человеческая рука способна на ощупь определить перепад высот в пределах 0,03 мм. Завершает данный этап тщательная очистка кузова от пыли, которую лучше произвести смоченной в «уайт-спирите» хлопчатобумажной ветошью.

Шпаклевание автомобиля. Нажмите на фото для увеличения.

Шпатлевание

Далее можно приступать к шпатлеванию дефектных участков кузова машины. Для этого необходимо подготовить синтетическую полиэфирную автомобильную шпатлевку и шпатели (резиновые и металлические) различной ширины, соответствующей площади подготовленных для нанесения шпатлевки участков. Для качественного устранения дефектных участков можно использовать мелкозернистую финишную шпатлевку, с которой будет довольно легко работать при шлифовании поверхности.

 

Шпатлевку с идущим в комплекте отвердителем придется размешивать самому. Для этих целей можно использовать специальную металлическую лопатку толщиной 1 мм и размером 150 х 150 мм, которую довольно просто сделать своими руками. При замесе следует придерживаться указанных на банке пропорций.

Некоторые специалисты рекомендуют брать две столовые ложки шпатлевки и «колбаску» отвердителя, имеющую длину от 30 мм до 40 мм. Замешивание следует производить в течение 30-40 секунд, после чего необходимо сразу же приступать к нанесению раствора на дефектные участки. Ровной и гладкой поверхности поможет добиться специальная техника нанесения шпатлевки, включающая в себя перекрестные энергичные движения с поочередным поворотом на 90°.

В размешанной шпатлевке происходит значительное выделение тепловой энергии (в результате химической реакции затвердевания выделяется тепло). Поэтому раствор следует брать быстро, но без лишней суеты. Появление комочков при нанесении шпатлевки на поверхность кузова машины свидетельствует о ее непригодности к дальнейшему использованию.

Затвердевание шпатлевки происходит в течение 30-40 минут при температуре воздуха +20°C. Для проверки готовности поверхности можно использовать следующий способ: зашпатлеванный участок следует протереть шкуркой №80. Если шпатлевка сыплется мелкой пудрой и отсутствует налипание шпатлевки к бумаге, то процесс затвердевания можно считать завершенным.

 

Защитите ваши деньги

 

 

 

 

Зачистка зашпатлеванных участков должна производиться шкурками (поэтапно нужно переходить от №120 к №600) исключительно вручную до тех пор, пока геометрия и шероховатость не будут идентичными поверхности кузова машины. Зачистку лучше производить в несколько приемов и при необходимости осуществлять дополнительное подмазывание дефектных мест шпатлевочным раствором.

Требуется использовать специальные рубанки или доски для зачистки, чтобы добиться ровной поверхности. Зашпатлевать все с первого раза не получится, необходимо будет намазывать и стирать шпатлевку 2-3 раза.

Окончательный контроль подвергнувшейся шпатлеванию поверхности следует производить после проведения ее тщательной очистки от пыли, которую лучше всего выполнить смоченной в «уайт-спирите» ветошью.

Зачистка зашпатлеванных участков. Нажмите на фото для увеличения.

Демонтированные с автомобиля детали (о которых говорилось в начале статьи) и элементы следует вымыть и очистить от ржавчины, тщательно высушить и сложить. Далее необходимо очистить поверхность от старой краски методом абразивной шлифовки и ликвидировать очаги коррозии. Необходимо позаботиться о том, чтобы краска не попала на стекла, решетку радиатора и колесные диски. Для этого решетку радиатора лучше всего заклеить газетой либо установить между облицовкой и радиатором картонную перегородку, предназначенную для защиты от попадания краски.

Попадание краски на колесные диски может предотвратить бумага либо наброшенная на колеса пленка, зафиксированная при помощи обычного скотча. Дворники рекомендуется снять либо накрыть той же пленкой. Дверные проемы необходимо тщательно заклеить бумагой, газетой либо широким малярным скотчем. Стекла нужно заклеивать таким образом, чтобы по краям оставалась небольшая полоска открытого стекла (около 5 см).

 

Нужно помнить, что снимать все прежнее ЛКП до металла не требуется. Это необходимо сделать только в местах, имеющих дефекты  (вмятины, глубокие царапины и т. д.), либо в тех участках, где начался процесс коррозии (это легко заметить – краска вспучивается и надувается). Кроме этого, стирать ЛКП нужно, если деталь уже красилась, но работа была сделана некачественно (лак начинает отлетать, шелушиться, может «сниматься» с детали вместе со скотчем и т. д.) В этих случаях покрытие снимается полностью. В остальных – ЛКП просто шлифуется наждачной бумагой (индекс 500-800) и красится.

Крайне важно тщательно зачистить поверхность. Это основа будущей грунтовки и покраски. Дело в том, что нанесение грунта или краски на плохо зашлифованную поверхность приведет к тому, что ЛКП через несколько месяцев начнет отлетать и откалываться. Так что поверхность под грунт должна быть зачищена со всей тщательностью, равно как и слой грунта перед покраской.

Грунтовка

1. Капаем каплю грунта в скол. 2. Ждем высыхания. 3. Шлифуем поверхность, пока она не станет ровной. Нажмите на фото для увеличения.

Нанесение грунта (рекомендуется использовать грунт светло-серого цвета) позволяет визуально проконтролировать качество и чистоту обработанных поверхностей и при необходимости произвести устранение дефектов. Для этого потребуется краскопульт и компрессор.

Грунт нужно развести с отвердителем (в пропорции, указанной на банке) и растворителем (до нужной консистенции). После этого грунтовка заливается в бачок через специальную фильтровочную лейку, пульверизатор настраивается и проводится грунтование зашпатлеваных участков и всей поверхности.

Грунт можно наносить поверх старого ЛКП, но только при двух условиях:

  • старое покрытие качественное и не отлетает с авто;
  • перед нанесением грунта поверхность должна быть тщательно зачищена, чтобы были микроцарапины, за которые может зацепиться грунт, и обезжирена.

Грунт нельзя наносить на глянец или необезжиренную поверхность, через 3-4 месяца такое ЛКП обязательно отвалится.

Грунтование поверх старого покрытия имеет и другие нюансы. Иногда на краске есть небольшие сколы. Их зачистка, шпатлевка, еще одна зачистка и грунтовка занимают много времени. Чтобы ускорить процесс, можно прибегнуть к следующему способу:

Вся поверхность минимально шлифуется, грунтуется одинаковым ровным слоем. Но так как слой ровный, то следы от сколов полностью не заполняться и будут видны. Тогда берется прут (например, электрод или даже обычная спичка), и по окончании грунтовки осторожно прокапываются все заметные сколы: макаем прут в тот грунт, который остался на дне банки, где его размешивали, а затем капаем 1-2 капли в скол. Получаются как бы капельки на поверхности. Но при зачистке рубанком они быстро стираются и поверхность получается ровной. Это намного быстрее, чем все шпаклевать и подчищать.

Конечно, выглядит деталь после этого не очень красиво и эстетично, но застывшие «капли» легко стираются, а такой подход в значительной мере экономит время и средства без потери качества.

Выбор краски и основные правила ее нанесения

Разбавляем краску. Нажмите на фото для увеличения.

Покраска кузова автомобиля своими руками — довольно ответственное мероприятие, требующее тщательного и последовательного подхода не только к выполнению отдельных операций, но и к выбору материалов.

В этом случае требуется сразу решить – нужно ли разбирать автомобиль? Для этого требуется ответить на вопрос, будут ли краситься дверные проемы или нет. Как правило, их красят, так как пороги быстро оббиваются каблуками (особенно шпильками), а стойки царапаются замками и заклепками на джинсах.

Если проемы будут краситься, то настоятельно рекомендуется разобрать автомобиль – снять двери, капот, багажник и передние крылья.

Дело в том, что самостоятельная покраска авто – очень сложное дело (особенно, если это происходит впервые), так что красить сразу весь авто не рекомендуется, а в случае с проемами это тем более сложно, так как придется постоянно открывать и прикрывать двери, которые не фиксируются (замки на стойках будут сняты).

Да и в целом красить весь автомобиль сразу – очень тяжело, гораздо проще сделать это по частям – сначала покрасить кузов (крышу, задние крылья, стойки и проемы), а все остальное отдельно.

Естественно, можно покрасить авто не демонтируя все это (сначала одну сторону, затем другую и т. д.), но после каждого захода придется ждать пока детали основательно просохнут, чтобы можно было приклеить к ним пленку и газеты скотчем. А снятые элементы можно просто вынести в другое помещение и продолжать работу. Так что большинство мастеров рекомендуют разобрать автомобиль.

Чтобы самому качественно покрасить машину, необходимо создать в помещении специальные условия: минимальная температуры должна составлять не менее 16°C, рекомендованная — от 18°C до 22°C. Полы помещения лучше заблаговременно полить водой (если они бетонные), это значительно уменьшит количество пыли.

Перед тем как покрыть машину краской, следует определиться с ее видом. Любителям матовых оттенков рекомендуется приобрести однослойные покрытия, а приверженцы блеска и яркости (эффект «металлик») должны обратить внимание на двухслойные виды краски.

И в первом, и во втором случае необходимо соблюдать технологию покраски.

Одна из наиболее популярных технологий предполагает последовательное нанесение краски в 3-4 слоя, толщина которых не превышает 80-120 микрон. Для качественного нанесения краски лучше всего использовать краскопульт.

Покраска авто должна начинаться только после проведения соответствующей подготовки краски. Сначала определяется тип краски – простая эмаль или база (с последующим лакированием). Если это акриловая эмаль, то она размешивается с отвердителем в заданной на банке пропорции, после чего ее доводят до нужной консистенции, добавляя растворитель. Если же это просто база под лакировку, то краска перемешивается и разбавляется растворителем. В данном случае краска просто сохнет, так что отвердитель к ней не полагается.

Эмаль нужно разводить растворителем до необходимого уровня густоты, постоянно контролируя процесс визуальным способом: после погружения металлического стержня диаметром 1-2 мм в банку с краской и его последующего поднятия краска должна стекать со скоростью, не превышающей 3-4 капли в секунду.

Для пущей уверенности можно использовать специальный мерник. Он похож на небольшую лейку. Требуется закрыть пальцем отверстие снизу, залить готовую краску и убрать палец, одновременно засекая время на секундомере. Как правило, краска должна вытекать примерно за 20 сек. В инструкции этот параметр указывается более точно. Если она течет заметно дольше – требуется добавлять растворитель.

Эмаль или базу в бак краскопульта рекомендуется заливать после предварительного процеживания, осуществляемого через специальную сетчатую воронку либо обрезок капронового чулка. Для того чтобы качественно покрасить авто своими руками, необходимо перед очередным наполнением бачка краскопульта производить постоянное помешивание краски лопаткой либо чистой палочкой.

Если вы имеете качественный компрессор, то покрасить машину можно будет при помощи малярного пистолета с дюзой от 1,5 мм до 1,6 мм (допустимая дюза не должна превышать 2,0 мм). Расход краски рекомендуется выставлять ближе к максимальному, а расход воздуха следует сократить таким образом, чтобы с расстояния 0,3 метра на окрашиваемую поверхность ложилась бы не красочная пыль, а довольно крупные капли.

Факел должен быть отрегулирован на средний угол рассеивания, а давление эмали в краскопульте должно находиться в интервале от 4 до 6 атмосфер.

Схема покраски краскопультом. Нажмите на фото для увеличения.

Далее начинается непосредственная покраска авто. Перед нанесением последующего слоя необходимо дождаться полного высыхания предыдущего. Обычно требуется подождать около 10-20 минут. В противном случае краска либо не успеет достаточно просохнуть, что приведет к появлению потеков, либо слишком пересохнет или схватится. При покраске базой под лакировку желательно протирать каждый слой краски антистатической салфеткой. Именно поэтому нужно, чтобы слой краски просох, иначе салфетка потянет линии. Но ни в коем случае не протирайте деталь при покраске простой акриловой эмалью (с отвердителем) – салфетка оставит следы, которые закрасить не удастся и придется все переделывать.

При этом вязкость краски у предыдущего слоя должна быть выше, чем у последующего. Не следует предпринимать попыток перекрыть родную краску автомобиля первым же слоем. Его прозрачность не должна превышать 50%. Общее количество слоев должно быть кратным 3 или 4, а оптимального результата возможно достичь при окрашивании цвет в цвет.

Покраску автомобиля следует начинать с крыши, а весь процесс от первого до последнего слоя займет ориентировочно 1,5 часа (временной интервал между нанесением каждого следующего слоя должен составлять от 10 до 15 минут). По окончании окрашивания можно нанести специальный лак, который придаст машине немного глянца. Его обязательно следует наносить на базу, но можно лакировать и акриловую эмаль, что продлит срок службы ЛКП. Необходимо нанести 2 слоя лака (иногда 3), делая перерывы в 15-20 минут между каждым из них. Если слишком затянуть – образуется слишком явная шагрень, которую потом придется стирать. Главное – не допустить потеков, что непременно произойдет, если сильно поспешить и не дать предыдущему слою схватиться.

По окончании работ (примерно через час) можно постепенно приступать к удалению бумаги с элементов автомобиля. Но лучше подождать хотя бы часов 5-6, а лучше сутки, так как можно запросто сорвать кусок ЛКП. Полное высыхание краски наступает только через 24 часа.

Описанная выше технология отвечает на вопрос о том, как можно довольно просто и качественно покрасить машину самому.

Покраска авто своими руками: подготовка и инструкции

Восстановление лакокрасочного покрытия рекомендуется проводить каждые 5-7 лет. Несмотря на игнорирование советов профессионалов, владельцам приходится с определённой регулярность перекрашивать автомобиль. Самый простой способ – покраска автомобиля в специализированном центре, но стоимость процедуры «кусается». Альтернативным вариантом является авто покраска своими руками, которая помогает сэкономить деньги. Самостоятельная авто покраска вполне выполнима даже при отсутствии навыков, но потребуется аккуратность и чёткое следование инструкции.

Инструменты и материалы для покрасочных работ

Перед тем, как покрасить автомобиль самому, следует подготовить инструменты и материалы, которые будут необходимы в работе. Ходить или ездить за отдельными материалами неудобно и невозможно для создания качественного слоя.

Краскопульт Bosch PFS 55

До начала работы подготавливают:

  • краскопульт с компрессором;
  • болгарка;
  • шлифовальные и щёточные насадки на дрель, лучше на болгарку;
  • наждачная бумага для шлифовки вручную;
  • вещество для обезжиривания поверхности;
  • шпаклёвка по металлу, особенно при наличии повреждений кузова;
  • грунтующее средство;
  • автоэмаль;
  • лак;
  • растворитель для приготовления краски;
  • полироль для финишного слоя.

Покраска авто достойного качества возможна исключительно высококачественным краскопультом и компрессорной установкой. Авто покраска своими руками без специализированного инструмента с электрическим краскопультом бытового предназначения требует немалого уровня навыков и опыта. Самый лучший вариант – одолжить профессиональное оборудование или взять в аренду.

Краскопульт HYVST пневматический с верхним бачком для покраски авто

Болгарка присутствует в перечне из-за необходимости устранить старое лакокрасочное покрытие (ЛКП), удалить очаги коррозии и выполнить полировку. Если есть выбор инструмента, лучше взять легковесную болгарку, которая поддерживает регулировку скорости вращения.

Краска, лак и грунтовка должны лучшим образом сочетаться, повысить качество поможет продукция одной марки, иначе есть риск нежелательных химических реакций. При использовании окрашивания металликом наибольшее внимание уделяется оттенку базовой краски.

Подготовка автомобиля к покраске

Важно не только купить, но и подготовить инструмент, так как покрасить машину рекомендуется за один раз. После этапа сбора материалов, следует перейти к основательной подготовке автомобиля.

Покраска машины требует соблюдения предварительных этапов:

  • Тщательное мытье. С машины смывают все загрязнения.
  • Устранение предыдущего лакокрасочного покрытия.
  • Обработка очагов коррозии. С помощью болгарки обрабатываются места ржавчины, а в труднодоступных участках используют наждачную бумагу.
  • Сварочные работы. Этап необходим только в случаях, когда коррозия привела к появлению сквозных отверстий в корпусе. Простой вариант устранения дырок – использование шпаклёвки со стекловолокном.

Подготовка автомобиля к покраске

  • Обработка автомобильной шпаклёвкой. Требуется для кузовов с механическими повреждениями. После этапа шпаклёвки важно проводить шлифовку поверхности.
  • Обезжиривание поверхности. Когда кузов машины готов к окраске, а геометрия выведена, остаётся обработать металл растворителем для устранения жира.
  • Защита элементов кузова. Все участки салона, уплотнители и остальные части кузова, которые не должны подвергаться покраске.

Покраска автомобиля своими руками требует создание идеально ровной и гладкой поверхности для целостного, красивого финишного слоя. Когда машина готова, подготавливают помещение.

Помещение для покраски

Последней мерой подготовки является налаживание обстановки в боксе, так как сделать покрасочную камеру будет несколько сложней, но результат получится лучше. Покрасочная камера – это идеальный вариант для создания равномерного слоя без потёков и других дефектов. Если создание камеры для пользователя будет накладной процедурой, подготавливают бокс.

Советы по обустройству помещения:

  • максимальная чистота. Помещение должно иметь максимальную чистоту, пыль на потолке, полках или полу многократно ухудшает эффект. Чистота необходима для покраски любой краской. Если выбор всё же пал на покрасочную камеру, в неё устанавливается система для фильтрации воздуха;
  • подходящая температура. В зимнее время года покраска проводится только в отапливаемых боксах, так как для высыхания требуется создание комнатной температуры. До начала нанесения краски важно дать авто нагреться, перепад температуры помещения и кузова негативно сказывается на результате;

Помещение для покраски автомобиля

  • достаточный уровень освещения. Правильно покрасить машину без всестороннего освещения невозможно. Свет должен падать со всех сторон, не создавая бликов, тени и других участков с недостаточным падением света. Качественно высветлить все грани кузова можно при установке ламп на потолке и стенах;
  • проветривание. Авто покраска своими руками требует обустройство в гараже надёжной и качественной системы вентиляции. Краска имеет резкий запах, долгое время находиться в непроветриваемом помещении даже с респиратором не рекомендуется.

Технология покраски автомобиля

Ремонт ЛКП отличается в зависимости от количества элементов покраски и глубины проникновения:

  • локальная обработка. Подкрасить отдельную деталь при обнаружении коррозии, царапин или сколов значительно быстрее и легче в сравнении с обработкой всего авто;
  • покраска с частичным ремонтом. Восстановление требуется при наличии сквозных отверстий в местах коррозии или в случае обнаружения небольших неровностей или вмятин;
  • комплексная работа. Полностью красить машину с демонтажем элементов требуется для восстановления внешнего вида всего авто или при наличии масштабных проблем с ЛКП.

Покраска автомобиля своими руками преимущественно подразумевает локальное покрытие поверхности, это помогает экономить время и материалы. Метод исключает необходимость снимать элементы кузова.

Покраска автомобиля своими руками

Ключевой этап для воссоздания привлекательного вида – точный выбор оттенка цвета краски. Лучше прибегнуть к услугам колориста в специализированных компаниях с оборудованием и программами: Mixit 2000, DuPont, Profix.

Перед тем, как покрасить машину, оценивается необходимость в ремонте кузова и возможность проведения локальной обработки. При правильном подходе покрытие отдельного участка обеспечит высококлассный результат, даже специалист не отличит слой от заводского покрытия на глаз. Инструкция любого красящего состава подразумевает необходимость нанесения 2-3 слоёв, между ними важно дождаться просушивания материала.

Грунтование

Грунтовка чаще всего наносится кисточкой или краскопультом. Изначально обрабатывается капот и крыша авто, а затем постепенно спускаются до нижних частей дверей и порогов. Грунтование требуется для защиты основания от коррозии и создания основания для нанесения краски. Даже бюджетный вид краски требует нанесение грунтовки, а от качества состава зависит, как часто придётся красить кузов. Наибольшее влияние грунтовки отмечается при окрашивании металликом, иначе кузовные элементы не будут краситься качественно.

Грунтовку подготавливают пошагово согласно указаниям на упаковке или инструкции производителя. В краскопульт заправляется состав, затем им обрабатывают первый слой. Важно обрабатывать грунтовку наждачкой для создания матового эффекта и лучшей адгезии последующих слоёв.

Грунтовка авто перед покраской

Часто после грунтования становятся заметны места с дефектами, которые требуют нанесения шпаклёвки. После устранения всех проблем на кузове проводится повторная обработка поверхности. Обычно достаточно 2 слоёв, если не удалось достичь нужного результата, выполняют покрытие 3 раза.

Нанесение базовой краски

Специалисты выделяют ряд советов, как правильно покрасить автомобиль:

  • покраску проводят в 2-3 слоя;
  • первое нанесение выполняют по технологии «мелкий туман», на краскопульте устанавливается высокое давление для максимального деления струи на небольшие капли;
  • места с подтёками устраняются абразивом и прокрашиваются повторно;
  • рекомендуется проводить несколько проверок состояния ЛКП на капоте, а лучше всего кузова;
  • нанесение второго слоя допускается только после высыхания первого, но его делают более толстым с помощью регулировки краскопульта.

Создание идеального слоя со второго раза требует наличие навыков и опыта, для любителя потребуется больше циклов зачистки и окрашивания. Даже профессионалам не всегда удаётся выполнить покрытие сразу.

Покрытие лаком и полировка

Создание привлекательного внешнего вида после покрытия базовой краской не является завершённой процедурой, так как поверх неё наносится лак. Им покрывают кузова в 2 слоя для создания лучшего вида и защиты краски от повреждения. Прозрачный состав сложнее выровнять, ведь плохо заметны неровности и погрешности, приходится проверять результат наощупь.

Покрытие авто лаком и полировка

После кристаллизации лака лучше ЛКП отполировать, тогда машина получит завершённый вид. Для выполнения процедуры используется абразивная бумага с мелким зерном. Вручную или с помощью шлифовального оборудования покрытие доводится до глянцевого состояния. В процессе полировки используют специальную пасту.

Советы и рекомендации как покрасить машину самому

Правильно покрасить авто собственноручно не всегда получается сразу, так как немаловажную роль играет опыт. Профессиональные маляры выделяют некоторые дополнительные советы:

  • окраска авто проводится только после тщательной обработки кузова;
  • кузовной ремонт и покраска автомобиля – это взаимосвязанные понятия, без предварительного ремонта, краска не сможет скрыть недостатки и дефекты на деталях;
  • достойная замена автоэмали – краска резиновая для авто, которая предотвращает механические повреждения и отличается устойчивостью к проникновению влаги. Является относительно новым направлением, но оно набирает обороты;
  • важно правильно подобрать обезжириватель для авто;
  • паста для полировки бывает с различными характеристиками: удаляет царапины различной глубины, используется для пластика, металла или резины, применяется для алюминиевых или металлических кузовов и т. д. При выборе следует учесть все особенности состава, тогда получится создать лучший вид авто;

  • идеальный и привлекательный вид формируется с многих частей: дизайна салона, качества ЛКП кузова, типа и состояния дисков. Самый простой способ восстановить экстерьер авто помимо окрашивания кузова – покрасить диски.

Процедура покраски требует наличие опыта, иначе она несколько затянется, но даже новички способны создать качественное лакокрасочное покрытие при должном уровне аккуратности и при тщательной подготовке.

Покраска автомобиля своими руками в домашних условиях | Расширенная гарантия на автомобиль

Нет ничего хуже автомобиля, краска которого преждевременно обесцвечивается. Это не только обесценивает машину, когда вы собираетесь ее продать, но и удешевляет общий вид. В настоящее время вам может быть неловко водить его или парковать его у домов ваших друзей, но, к счастью, у вашей проблемы есть простое решение. Просто перекрась машину!

Профессиональная покраска автомобиля может обойтись очень дорого. Мы говорим о тысячах и тысячах долларов, если вы все сделали правильно. Делая это самостоятельно, вы можете сэкономить кучу денег, и вы вполне способны позаботиться о себе сами.

Самостоятельная покраска автомобиля может быть отдельной статьей расходов, в среднем стоимость покраски автомобиля обойдется вам примерно в 200 долларов, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снизить эту стоимость.

Сколько стоит покраска собственного автомобиля

Покраска собственного автомобиля в среднем обойдется вам в сумму от 200 до 300 долларов. Что составляет около 10% от стоимости качественно выполненной профессиональной покраски. Вы можете сэкономить кучу денег, покрасив свой автомобиль самостоятельно, но это будет кропотливая работа. Если вы хотите сделать работу профессионального качества, стоимость будет около 750 долларов, так как материалы дороже.

Сколько точно стоит профессиональная покраска автомобиля

Ответ будет варьироваться в зависимости от того, что вам нужно сделать, к кому вы идете, чтобы сделать это, и техники, которую они используют.

Профессиональная покраска может стоить вам всего от 500 до 20 000 долларов, но средняя стоимость того, что ищет большинство потребителей, составляет около 2500 долларов. Это будет включать в себя шлифование и удаление ржавчины, что даст вам новый вид.

A Базовая профессиональная покраска

Это будет как можно меньше слоев, и они не будут делать супердетальную работу. Они, вероятно, не будут тратить время на то, чтобы сделать складки на двери или внутри капота, и они определенно не будут шлифовать существующую краску, но кто все равно увидит эти детали, верно? Этот стиль покраски будет стоить вам где-то от 500 до 1000 долларов.

Стандартная профессиональная покраска

Этот уровень качества будет таким, как вы могли ожидать, он будет выглядеть довольно хорошо до такой степени, что невооруженным глазом, вероятно, не будет видно, что автомобиль был перекрашен, но это не будет свежая покраска выставочного зала.

При стандартной покраске компания отшлифует автомобиль и перед покраской удостоверится в отсутствии ржавчины. Они сделают такие детали, как внутренняя часть капота и дверные складки, но они не собираются снимать окна на автомобиле, чтобы сделать краску полностью бесшовной. Профессиональная покраска такого качества будет стоить от 1500 до 4500 долларов.

Элитная профессиональная покраска

Этот тип послепродажной покраски обычно используется только на коллекционных и экзотических автомобилях, потому что он очень дорогой. Это лучшая покраска, которую можно купить за деньги, а качество покажет. В ходе этого процесса автомобиль будет отшлифован до голого металла и нанесено до 20 слоев краски. Стоимость очень высока в пределах от $ 7000 до $ 20000 долларов.

Существуют ли более дешевые альтернативы краске

Ответ прост: нет, нет менее дорогих вариантов, чем краска. Есть вариант оклейки автомобиля, но это не такой уж и дешевый вариант, к тому же оклейка не постоянная.

 Начальная стоимость профессиональной оклейки составляет около 2000 долларов США, а затем будет расти. Это может быть дешевле, если вы просто хотите, чтобы одна небольшая часть автомобиля была обернута, как капот, но это не постоянное решение проблемы с плохой краской.

Дешевая покраска собственного автомобиля – Руководство

Хорошая сторона отсутствия хорошей альтернативы покраске автомобиля заключается в том, что вы можете сделать это самостоятельно по дешевке. Все, что вам нужно, это хорошая эмалевая краска и некоторые основные инструменты. Вы можете использовать практически любую эмалевую краску, но некоторые из них дают лучший результат, чем другие. Многим людям нравится использовать защитную эмалевую краску Rust-Oleum, которая не предназначена для автомобильной краски, но отлично справляется с созданием великолепного глянцевого покрытия по более низкой цене, чем традиционные автомобильные краски для дома. В этом руководстве мы будем использовать аэрозольную краску. Вот необходимые материалы:

  • Эмалевая краска в баллончике
  • Малярный скотч или малярный скотч
  • Газета или другая бумага для покрытия
  • Большие полотенца (размера ванны), которые не жалко испачкать краской полотенце, которое не жалко уничтожить
  • Грунтовка (если используемая вами эмалевая краска не имеет встроенной грунтовки)
  • Орбитальная шлифовальная машина
  • Наждачная бумага с зернистостью 320
  • Уайт-спирит
  • Перчатки, очки, защитные очки и защитная одежда

Грунтовка автомобиля

В следующих нескольких шагах мы подготовим автомобиль к покраске, покрыв стекла и шины, чтобы краска не попала туда, где она нам не нужна. Кроме того, мы нанесем на автомобиль грунтовку для краски и тщательно отшлифуем автомобиль, чтобы добиться прекрасного профессионального вида отделки.

Для этого процесса и для покраски автомобиля вам нужно будет работать в хорошо проветриваемом помещении, и вы должны носить малярный N95 маска в целях безопасности. Кроме того, вы должны носить одежду, защищающую кожу, а также защитные очки и перчатки. Шлифование автомобиля может быть довольно изнурительным процессом и может поднимать пыль и остатки краски, которые вы не хотите попадать в глаза или вдыхать. Кроме того, покраска автомобиля представляет собой разновидность аэрозольной краски. Вы не хотите вдыхать переносимые по воздуху частицы краски и растворители, которые находятся в банке с краской, обязательно защитите себя, надев маску маляра.

Шаг 1. Парковка автомобиля в разумном месте

Первое, что вам нужно сделать, это поставить автомобиль в хорошо проветриваемом месте. Мы рекомендуем гараж с открытой дверью или какую-либо форму навеса для машины, но вы можете припарковать машину снаружи в затененном месте, если хотите. Если вы решите покрасить машину снаружи и не будете использовать крытое место, будьте осторожны, чтобы избежать дождливых дней. Этот процесс займет полных 24 часа, чтобы полностью застыть и высохнуть, и вы не сможете двигать автомобиль.

Шаг 2: Покрытие стекол и шин

Крайне важно уделить время тщательному покрытию частей автомобиля, на которые вы хотите избежать попадания краски. Вы будете использовать ленту, чтобы покрыть мелкие детали, и газету или брезент, чтобы покрыть большие области, такие как ветровые стекла, окна и люк на крыше.

Обклейте зеркала, фары и задние фонари скотчем, убедившись, что поверхность плотно прилегает и не цепляется краска. Кроме того, накройте части капота и заднего бампера, если есть детали, которые не должны быть окрашены.

Используйте ленту, чтобы закрепить газету на больших частях автомобиля, таких как лобовое стекло. Наконец, используйте большие полотенца, чтобы покрыть

Шаг 3: Грунтование автомобиля

Вы будете выполнять этап грунтования только в том случае, если используемая краска еще не содержит грунтовки. Мы используем грунтовку, чтобы сгладить любые повреждения на автомобиле, такие как царапины или другие поврежденные поверхности. Очевидно, что это не исправит вмятины или другие крупные повреждения, но поможет краске получить безупречный вид на мелких царапинах, заполнив их.0003

Для удобства мы рекомендуем использовать спрей для грунтовки, если используемая краска не содержит грунтовки. Обильно распылите грунтовку на автомобиль, используя традиционный аэрозольный баллончик с краской, быстрыми движениями вперед и назад, чтобы предотвратить появление луж и капель.

Праймеру потребуется много времени, чтобы высохнуть, прежде чем его можно будет отшлифовать, поэтому, если вы пытаетесь завершить свой проект за один день, имейте это в виду. Прежде чем переходить к шагу 4, вы должны дать грунтовке высохнуть не менее 5 часов.0003

Шаг 4: шлифовка автомобиля

Если вы никогда раньше не пользовались шлифовальной машиной, круглая шлифовальная машина — это удобный инструмент для вашего гаража, поскольку он значительно сокращает время и усилия, затрачиваемые на шлифование. Вам будет трудно выполнить эту задачу по шлифованию без орбитальной шлифовальной машины, поэтому перед началом работы убедитесь, что у вас есть этот жизненно важный инструмент. Вы можете купить орбитальную шлифовальную машину примерно за 50 долларов или арендовать ее в магазине, таком как Home Depot или Lowes, за меньшую сумму. Независимо от того, арендуете ли вы шлифовальную машину или покупаете ее, вы захотите оснастить ее наждачной бумагой с зернистостью 320.

Мы шлифуем поверхности автомобиля, чтобы получить гладкую и бесшовную поверхность для нанесения краски. Если вы хотите профессионально выглядящую покраску, вы не можете пропустить этот шаг.

Оснастите шлифовальный станок наждачной бумагой зернистостью 320 и поверните инструмент. Поднесите шлифовальную машину к поверхности автомобиля и медленно перемещайте инструмент по автомобилю, используя круговые движения. Тщательная шлифовка автомобиля может (и должна) занять до двух часов, если вы сделаете это правильно. Очевидно, вам нужно будет делать перерывы или обращаться к партнеру за помощью. Продолжайте шлифовать, пока весь автомобиль не станет полностью гладким.

Этап 5: Протирка автомобиля уайт-спиритом

Этот этап является последним в процессе заливки. На шаге 5 вы будете тщательно очищать автомобиль, чтобы убедиться, что краска не прилипнет ни к чему, кроме вашего автомобиля. Ацетон и уайт-спирит — это химические вещества, с которыми при работе следует надевать защитные средства для глаз и рук.

Смочите тряпку меньшего размера ацетоном или уайт-спиритом и тщательно протрите каждую окрашиваемую поверхность автомобиля. Когда вы шлифуете, вы оставляете слой мелких частиц. Эту пыль позже нужно будет полностью удалить, прежде чем вы сможете покрасить автомобиль.

Покраска автомобиля

Шаг 1. Получение нужного количества краски

Вам понадобится от 6 до 10 банок автомобильной краски любой марки, которую вы используете. При выборе краски убедитесь, что вы получаете глянцевую версию цвета краски вашего автомобиля. Автокраски традиционно глянцевые и это будет выглядеть наиболее профессионально.

Шаг 2. Равномерное покрытие автомобиля

Покрывающими движениями вы будете покрывать автомобиль аэрозольной краской по одной панели за раз. Правильная техника заключается в том, чтобы держать банку на расстоянии около 6 дюймов от автомобиля и использовать быстрые движения вперед и назад по машине, чтобы предотвратить скопление или капание. Цель – тонкое и ровное покрытие краской.

Продолжайте эти шаги, пока весь автомобиль не будет покрыт. При желании дайте автомобилю высохнуть и нанесите второй слой краски.

Обязательно надевайте малярную маску при работе с аэрозольными красками.

Шаг 3: Удаление пятен

Если вы непреднамеренно покрыли какие-либо части автомобиля краской, вы можете отполировать краску тем же ацетоном, которым вы чистили автомобиль. Налейте немного на тряпку и соскребите излишки краски, пока она не высохла.

Шаг 4: Дайте высохнуть

Затем автомобиль должен сохнуть в течение полных 24 часов без исключений. Автомобиль может показаться сухим через несколько часов, но краска к этому моменту еще не застыла. Не водите машину, просто оставьте ее припаркованной там, где вы ее нарисовали. Потратив целый день на покраску автомобиля, лучше всего сейчас набраться терпения и не напортачить.

После полного высыхания снимите всю пленку, бумагу и полотенца, защищающие различные части автомобиля, и наслаждайтесь обновленной поездкой!

Никогда больше не влезайте в долги из-за ремонта автомобиля

Ремонт автомобиля может быть абсурдно дорогим, и вы можете ожидать этого неожиданного ремонта в ближайшее время, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите.

Замена блока цилиндров может стоить вам более 10 000 долларов.

В зависимости от вашего автомобиля ремонт таких компонентов, как трансмиссия и подвеска, может стоить вам до 10 000 долларов.

Если вам это кажется абсурдным, к счастью, вы не одиноки.

Договор на техническое обслуживание автомобиля с Protect My Car может помочь покрыть расходы на этот чрезмерный ремонт. Фактически, вы можете заплатить всего 100 долларов за замену двигателя за 5000 долларов.

Да, вы не ослышались.

Менее чем за чашку кофе в день вы можете получить покрытие:

  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Кондиционер и отопление
  • 5 Навигация и электроника
  • 0049 …и многое другое.

Когда вы придете в ремонтную мастерскую с планом покрытия от PMC, вы можете быть уверены, что никогда не будете платить за ремонт, перечисленный здесь. Вы платите франшизу в размере 100 долларов, как страховка, а мы оплачиваем остальное.

По-вашему, это честная сделка?

Если это так, просто заполните форму ниже, чтобы получить бесплатное предложение, и убедитесь, как здорово никогда больше не платить за ремонт автомобиля.

стоит ли? — фанваген

Jozette до и после покраски своими руками

Этот фургон — моя первая машина; Я никогда не увлекался автомобилями (думаю, это все еще так, я бы сказал, что Jozette — это скорее эмоциональная концепция, чем автомобиль) и, таким образом, понятия не имел, во что я ввязываюсь. В своем полном невежестве я решил, что куплю уродливый фургон, перекрашу его сам и начну с него. Не то чтобы это была плохая идея, но это было совершенно случайно, поэтому я не рекомендую вам делать или не делать то же самое. Это имело смысл тогда и в данном конкретном случае, и я рад, что поступил именно так. Почему? Потому что за все эти месяцы, когда она находилась под арестом, я смог углубить свои знания о том, что подразумевает восстановление автомобиля, так что к тому времени, когда покраска была закончена, у меня была гораздо лучшая идея и план.

Еще одно предисловие к этой покраске: я хотел, чтобы она была дешевой. Это означало, что такие решения, как выбор цвета, оборудование или инструменты, принимались с учетом этого. Не считая арендной платы за место, где я это делал, оно обошлось мне менее чем в 350 долларов .

Я делал эту покраску своими руками в период с октября 2017 года по апрель 2018 года. В январе 2020 года я попросил профессиональную мастерскую в Мексике сделать несколько подкрасок, о которых я рассказываю в разделе ниже.

Исследования

Говорят 90% — исследование, 10% — исполнение. Ну, я не уверен, что люди так говорят, но звучит примерно так. Хотя это не совсем так с точки зрения данных, подготовительная работа чертовски важна, как и исследования. К тому времени, когда я начал разбирать фургон, я точно знал, какими будут все этапы, какие инструменты мне понадобятся (а позже вы поймете, что вам понадобится больше) и т. д. Я добавил в закладки несколько постов в блоге, посвященных люди, которые сделали то же самое. Возможно, я был невежественным чуваком, думавшим, что убью эту покрасочную работу через месяц, но я все равно провел свое исследование.

Вот пара постов в блоге, которые мне помогли:

  1. Покрась свою машину менее чем за 200 долларов (или Как я полюбил Rustoleum)

  2. Покраска за 50 долларов

    Изначально мы собирались использовать очень специфический сине-зеленый цвет, который нам нравился. Но после нескольких дней исследований я не смог найти краску по разумной цене, соответствующую этому видению. После некоторых исследований я решил, что хочу использовать краску Rustoleum, которая, вероятно, является лучшей, которую вы можете получить за такую ​​цену. Кроме того, мне понравилось, что большинство цветов легко найти, что облегчает ретушь. Итак, мы посетили домашний склад, все еще надеясь найти синий цвет, который нам понравится. Не было. На самом деле особого выбора не было. Потом, когда мы увидели «Sunburst yellow» от Rustoleum, мы подумали — а почему бы и нет? Остальное уже история.

    PS. Многие люди спрашивали меня, является ли желтый моим любимым цветом. Не знаю, что это такое, но точно не желтый. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что это Джозетт.

    Материалы

    Ниже список всего, что я использовал. Я не говорю, что это обязательно лучший выбор, но он работал так, как предполагалось для моего варианта использования.

    Краска (156 долларов США)

    • 1 галлон грунтовки для металла Rustoleum

    • 1 галлон Bondo Body Filler с отвердителем

    • 4x 1 кварта. Sunburst Yellow Rustoleum

    • 2 банки по 12 унций. Sunburst Yellow Rustoleum

    • 1 кв. Glossy White Rustoleum

    • 2 банки по 12 унций. Глянцевый белый Rustoleum общего назначения

    • 1 кв. уайт-спирита

    • 1 кв. разбавителя краски

    Инструменты (186 долл. США)

    • orbital sander

    • orbital buffer polisher

    • spray gun set

    • dent removal tool kit

    Miscellaneous

    • a few touch up brushes

    • 1 лоток для краски

    • упаковка вкладышей для лотка

    • пластиковый брезент или тряпка

    • большое количество малярной ленты

    • перчатки

    • влажная/сухая наждачная бумага (набор различных зернистостей, от 60 до 3000)

    • защитные маски от пыли (много)

    • пачка палочек для размешивания древесины

    • пульверизатор (для воды)

    Местонахождение

    Место для создателей, где я работал над фургоном в течение 5 месяцев, в Окленде, Калифорния

    Любой, кто был в Сан-Франциско, знает, что это разрушенный город. Его славное культурное наследие было уничтожено огромным, бесконечным изобилием технических работников. Со временем неравенство в оплате труда привело к насильственной джентрификации района залива, и многим предприятиям пришлось закрыться, потому что безумная арендная плата делала их бизнес-модель непригодной для жизни. Среди них были коворкинг-пространства DIY: после некоторых исследований я обнаружил, что почти нет вариантов оставить машину где-нибудь и иметь возможность работать на ней.

    В 2016 году я присоединился к лагерю Burning Man, у которого было место для хранения в помещении Creators в Окленде, через залив, много квадратных футов и все инструменты. Это было не близко к моему дому, и они не позволяли машинам находиться под крышами из соображений страховки, но это было все, что я смог найти и договориться о приличной сделке. По необходимости собирался делать полный кузовной ремонт на открытом воздухе, в промзоне и зимой. Вот совет: избегайте, если можете. Мне пришлось наносить гораздо больше слоев, чем следовало, из-за влажности, дерьма в воздухе, жуков и еще чего-то. Очень рад, что нашел это место, хотя я встретил много художников и знающих людей, и это был действительно хороший перерыв от моего пузыря в Сан-Франциско.

    Сроки

    Это говорит о моем тщательном опыте: после обширных исследований я был убежден, что смогу закончить эту покраску за месяц, может, два, работая в основном по выходным. На это у меня ушло 5 месяцев (и то, и другое, плюс я работал, путешествовал и т.д. — но все же).

    Здесь учитывается многое: недостаток опыта, отсутствие инструментов, вышеупомянутые сложности, заставляющие меня переделывать больше слоев, чем ожидалось. Если бы мне снова пришлось выполнять эту работу, я бы надеялся сократить ее вдвое (начав строить какую-то будку). Но это много работы, и точка. Подумайте обо всех больших и малых вещах, которые вам нужно удалить, а затем переустановить. Подумайте, сколько деталей в машине — и сколько еще работы, если вы собираетесь сделать ее двухцветной.

    Разборка

    После восстановления фургона это было моим вторым любимым занятием, возможно, потому что мне помогли несколько друзей. Несколько слов об этом:

    1. Будьте нежны.
      Разборка 30-летнего автомобиля кажется веселой вечеринкой по понижению в должности. Не лишайте себя удовольствия, потому что это не все, но будьте осторожны, когда удаляете то, что будете использовать повторно. Легко сломать старые пластмассовые детали или ослабить винт или десять, а приобретение новых деталей будет довольно быстрым. Сохраняйте то, что можете, и для этого хорошо относитесь к этому.

    2. Проведите инвентаризацию.
      Отказ от ответственности: я этого не делал и должен был. Но у меня было довольно четкое представление о том, что я хочу сохранить или нет. Я склеил и пометил элементы (и соответствующие винты!) вместе, застегнул молнию по мере необходимости, хранил вещи вместе в коробках. Но со временем вы будете так много перемещать вещи (мне приходилось складывать вещи в фургон в конце каждого рабочего дня и снова выносить на следующий день), что чем лучше вы организованы, тем менее болезненным будет ваше восстановление. быть. Нередко, когда забираешь машину с покраски, понимаешь, что чего-то не хватает, и, честно говоря, я это понимаю: всего так много.

    3. Удалите эти окна.
      Отказ от ответственности: я этого не делал и должен был. Меня это достаточно беспокоит, потому что я знаю, что в конце концов мне придется их снять, может быть, обработать немного ржавчины и поменять резину. Это не конец света, но это действительно стоит сделать. И это сделает вашу покраску более достойной в конце дня. Кроме того, если у вас есть стандартные резиновые оконные соединения, скорее всего, они все равно дерьмовые.

    Шлифовка

    Однако говорят, что при покраске автомобилей это 90% подготовка и 10% собственно покраска. Все начинается с шлифовки. Ничего не поделаешь, и ну… это ад, и на это уходит очень много времени. Мой единственный ценный совет: обратитесь за помощью. И убедитесь, что тот, кто приходит на помощь, знает, что вы будете любить его вечно. Получите кучу защитных масок. В месте, которое я арендовал, была куча бывших в употреблении шлифовальных машин, которые мы могли одолжить (шлифовальные диски мы предоставили), но в конце концов я получил новую. Стоит своих денег.

    Бондо и прочее

    Этот фургон провел свою жизнь недалеко от Сакраменто в Центральной долине северной Калифорнии. Там настолько сухо, насколько это возможно, поэтому на фургоне буквально не было никакой ржавчины. Но были некоторые вмятины, все же. Я решил оставить массивную вмятину на левой стороне фургона как есть: ее было невозможно согнуть, а у меня не было ни бюджета, ни опыта, чтобы заняться заменой панели. Я бы нашел другой вариант (долгое время я рассматривал возможность добавления внешних деревянных панелей вокруг, но в конце концов решил объединить эстетику и цель, добавив стойку для серфинга сбоку).

    Я купил баночку Бондо и набор для удаления вмятин на Амазоне. Первый отлично подходит для небольших вмятин, которые легко заполнить. Вы смешиваете с отвердителем, быстро наносите, даете ему высохнуть, а затем шлифуете. Повторяйте, пока не будете удовлетворены. Последнее, однако, не было столь эффективным для меня. Я думаю, это наука. Это набор, состоящий из присосок разных размеров и типов, которые работают с клеевым пистолетом. Я пробовал в нескольких местах, и не могу сказать, что я был очень доволен результатом.

    Защита и оклейка

    Это также отнимет у вас больше времени, чем вы можете себе представить (особенно если вы оставите эти окна: я провел полдня, записывая). Возьмите малярную ленту и пластиковую краску, защищающую брезент, отрежьте муравьиную ленту соответственно. Металлическую краску будет трудно удалить с любой поверхности, поэтому сделайте это один раз и сделайте это правильно.

    Грунтовка

    В то время Жозетта была цвета какашек. Большинство автомобильных грунтовок, которые я видел, были светло-серыми, но самая дешевая грунтовка для металла, которую я смог найти, была коричневой. Это, конечно, не имеет значения, так как это подслой, но когда ваш фургон полностью покрыт матовыми какашками, это ранит душу.

    Я купил на Амазоне набор для рисования спреем, состоящий из 3-х пистолетов: двух больших и одного поменьше, которые мне удалось использовать на протяжении всего процесса. Я выделил один большой для грунтовки, а затем использовал другой большой для желтого и белого, а маленький использовал для детализации в конце. В квартире, которую я снимал, был сжатый воздух, поэтому мне просто пришлось перенести шланг на свою сторону двора.

    Всего я нанес 3 слоя грунтовки. Я слегка отшлифовал между ними водой, чтобы получить однородный результат. Двух слоев, вероятно, было бы достаточно, но машина находилась снаружи и после недели между слоями 1 и 2 мне пришлось немного отшлифовать, чтобы устранить некоторые появившиеся пятна ржавчины.

    Настоящая покраска

    Подготовка : здесь вы снова потратите много времени на настройку. А так как я рисовал на открытом воздухе, мне приходилось выгружать все из фургона и загружать заново каждый день, когда я его красил. Каждый сеанс начинался следующим образом:

    • выгрузить материалы из фургона

    • очистить поверхность перед покраской водой, осторожно шлифуя предыдущий слой (начали с 220, затем 800 и 1500 для последнего слоя). Использование воды помогает равномерно распределить краску и получить более гладкую поверхность

    • Дайте сушить и осторожно вымыть чистую ткань

    • Приготовление поджатого воздушного шланга

    • Подсоедините пистолет, винт. залить в него краску с помощью фильтра для краски

    После завершения покраски, она закончится следующим образом:

    • отсоединить пистолет, убрать воздушный шланг

    • тщательно промыть пистолет и емкость с уайт-спиритом

    • упаковать все и загрузить в фургон

    Слои:

    • Сначала я покрасил в желтый цвет. Я думаю, что я сделал 5 или 6 слоев всего.

    • Как только я был удовлетворен этим, я приклеил ленту в соответствии с тем, где я хотел, чтобы был белый цвет (также потребовалось много подготовительной работы).

    • Я сделала 3 слоя белой (поверх желтой краски). Тот же процесс.

    • Затем я добавил два слоя лака по всему периметру.

    • Я отполировал всю поверхность купленным дешевым буфером. Этот шаг сглаживает всю поверхность и помогает свести к минимуму эффект «апельсиновой корки».

    • Я снял, почистил и покрасил все 4 диска в желтый цвет.

    • Наконец, я полностью покрасил салон в белый цвет (звучит просто, но очистка салона заняла всего пару выходных! 30 лет пыли и грязи хорошо выдерживают…)

    Как пользоваться спреем пистолет : очевидно, наденьте маску для безопасности. Также рекомендуются защитные очки и убедитесь, что помещение хорошо проветривается (у меня было слишком много воздуха). Держите пистолет на расстоянии около 20 дюймов и параллельно поверхности картины и распыляйте ровными горизонтальными мазками. Консистенция и мазки очень важны, так как чем ближе вы подходите, тем больше краски вы распыляете в данном месте. Тем не менее, довольно легко сделать правильный жест, и если вы что-то испортите, это, скорее всего, будет в начале, например, в слоях грунтовки, поэтому это не будет иметь большого значения.

    Покраска деталей

    Я воспользовался возможностью разобрать все, чтобы обновить все части кузова, которые не были самим кузовом (включая некоторые сменные детали, такие как бамперы, крышки бамперов и т. д.). Я пошел на все, включая значки.

    Подкрашивание в Мексике (2,5 года спустя)

    Два с половиной года спустя, когда я планировал приехать в Нижнюю Калифорнию, я ожидал, что смогу воспользоваться низкой стоимостью рабочей силы, чтобы нанять профессионала. некоторые профилактические подкраски на фургоне. После 20 000 километров пробега и большого количества снега, грязи, ухабов и многого другого появились ранние признаки точечной ржавчины и пара вмятин, которые я хотел бы устранить как можно раньше. Так что я привез с собой из США кварту и 12-унциевый аэрозольный баллончик желтого цвета Sunburst от Rustoleum и оставил фургон в магазине в Ла-Пасе, где они сделали следующее за чуть менее 300 долларов:0003

    • точечная обработка от ржавчины (появилась пара шовных пятен, а также вокруг арки заднего пассажира)

    • точечная окраска, где необходимо, по всему автомобилю (желтая и белая)

    • удаление вмятин и покраска обоих бамперов

    • защитная черная обивка днища кузова по всему основанию кузова (теперь меньше подвергается воздействию погодных условий)

    Вывод: оно того стоит?

    Что касается кузова автомобиля, необходимо учитывать очень многое. Своим я очень довольна: многому научилась, не возражаю против того, что он неидеален, и мне нравится, как получилось (особенно этот цвет). Это стоило мне около 350 долларов, когда профессиональная работа в США была мне просто не по карману (но сделав это, я знаю почему: это требует МНОГО времени, которое мне было интересно потратить на этот проект).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *