Как к магнитоле подключить активный саб: Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Подключение активного сабвуфера к магнитоле: характеристики работы, настройки

В статье мы расскажем про подключение активного сабвуфера к магнитоле автомобиля. Некоторых владельцев не очень устраивает то, как звучит штатная акустика. Поэтому они приходят к выводу, что нужно ставить пассивный или активный сабвуфер. Самостоятельно установить его можно в любой автомобиль, но понадобится знать немного теории, а также запастись инструментами и материалами.

Также рекомендуется изучить схему подключения, ее лучше всего распечатать и держать при себе. Согласитесь, печатный вариант такой «шпаргалки» намного удобнее при проведении ремонта и монтажа. Первым делом давайте разберемся с тем, что такое активный и пассивный сабвуферы. Рассмотрим все их недостатки и преимущества, ключевые особенности.

Пассивный сабвуфер

Сначала поговорим о том, что такое пассивный сабвуфер. Подключение к магнитоле «Пионер» не вызовет сложностей, если имеются все необходимые инструменты и материалы. Пассивный сабвуфер – это конструкция, которая состоит из одной или нескольких низкочастотных динамиков. Они заключены в одном корпусе, изготовленном из фанеры или ДСП. Иногда, конечно, встречаются короба из натуральной древесины.

Для того чтобы сабвуфер воспроизвел какие-либо звуки, нужно его подключить к усилителю звуковой частоты через фильтр НЧ. Это такое устройство, которое способно отфильтровать определенный спектр частот. Теперь можно сделать вывод – такой сабвуфер не сможет работать самостоятельно. Напрямую к магнитоле подключить его можно, но он не издаст и звука, необходимо усиление и фильтрация частот.

Активный сабвуфер

А теперь давайте поговорим о том, что такое активный сабвуфер. Это единый акустический блок, в одном коробе находится не только динамик, но и усилитель, фильтр низких частот, а иногда даже преобразователь напряжения. Подключение такого оборудования выполняется намного проще, нежели в случае с пассивным. Некоторые меломаны утверждают, что качество звука у таких устройств лучше, нежели у пассивных. Но стоит ли слушать таких специалистов – решать вам.

На самом деле качество звука зависит от того, насколько правильно проведены настройки всей аппаратуры. Даже самая дешевая и старая техника может звучать лучше любой современной, если ее правильно настроить. Но самое главное то, что подключение активного сабвуфера к магнитоле Pioneer или любой другой выполняется очень просто и не нужно быть автоэлектриком.

Отличия между сабвуферами

Для того чтобы определиться, какая конструкция лучше, нужно рассмотреть все моменты, на которые желательно обращать внимание:

  1. У активных сабов стоимость выше, нежели у пассивных. Обусловлено это тем, что в них также имеется усилитель, фильтр низких частот. В пассивном от динамика идет провод к разъему и на этом все.
  2. Пассивный саб сложнее монтировать, так как нужно устанавливать дополнительные компоненты. А для них нужно найти еще место, а это порой сделать очень проблематично.
  3. Качество воспроизведения музыки. Одни утверждают, что активные системы работают лучше, но, как мы ранее говорили, все зависит от настройки.
  4. Простота монтажа и настройки – это преимущество активной системы.

Кстати, можно ведь в активном сабвуфере заменить плату усилителя и поставить более качественный фильтр. И он сможет работать намного лучше и красивее, нежели раньше. Чтобы увеличить мощность, можно даже установить более производительные транзисторы (если они используются в выходных каскадах).

Недостатки и преимущества обеих систем

Положительные стороны пассивных устройств:

  1. Очень низкая стоимость из-за того, что в конструкции имеется только НЧ-головка и непосредственно корпус. Но справедливости ради стоит отметить, что иногда короб имеет достаточно высокую стоимость.
  2. С помощью пассивной системы вы можете собрать акустику, которая будет удовлетворять всем вашим требованиям. Это своеобразный конструктор для меломанов.
  3. Могут использоваться такие типы коробов – фазоинверторы, бандпассы, стандартные. Сразу можно выделить недостаток активных сабов – использование коробов разных типов затруднено, так как в нем приходится еще искать место под установку нескольких плат.

Основное преимущество активного саба заключается в том, что для его подключения не нужно покупать ФНЧ и усилитель. Но отсюда вытекает и самый главный недостаток – мощность готового устройства крайне низкая. Причина в том, что места для монтажа всех устройств недостаточно.

Что понадобится для монтажа

При подключении сабвуфера к магнитоле с усилителем или без него нужно обзавестись таким набором материалов и инструментов:

  1. Провода силовые и звуковые с «тюльпанами».
  2. Предохранитель.
  3. Кусачки и плоскогубцы.
  4. Изоляционная лента.
  5. Конденсатор.
  6. Стяжки.
  7. Нож, комплект ключей.

Выбор места для установки

Довольно часто при установке короба сабвуфера автовладельцы сталкиваются с проблемой – нет места. Причем это не зависит от того, какая модель машины. Еще сложнее, когда в багажнике размещен комплект газобаллонного оборудования – места становится еще меньше.

Но владельцам внедорожников, хэтчбеков, универсалов, конечно, в этом вопросе повезло больше – в них пространства хватает. Рекомендуется ставить саб именно в багажнике, в этом случае качество звучания за счет большого объема будет очень хорошим.

Пошаговое руководство: монтаж подключение пассивного саба

А теперь давайте рассмотрим, как осуществляется подключение сабвуфера к линейному выходу магнитолы:

  1. Ищите технологические отверстия для прокладки проводов. Нужно отметить, что имеются они далеко не на всех автомобилях, поэтому придется обратиться к руководству по эксплуатации.
  2. Сделайте проводку под капотом автомобиля. Старайтесь избегать защемлений и изломов. Вся обшивка, которая будет снята в процессе проведения работ, устанавливается по завершении.
  3. Прокладываете провода к багажному отделению.
  4. Соблюдайте полярность при подключении проводов питания к усилителю.
  5. Соединяете усилитель с магнитолой. Понадобятся провода с наконечниками «тюльпан». Также придется прокладывать провод для управления работой усилителя.
  6. Устанавливаете «тюльпаны» в разъемы по цвету.
  7. Теперь можно соединить усилитель и саб. Сложностей здесь нет никаких, достаточно штекер вставить в соответствующий разъем.

Использование конденсатора рекомендуется, но это не обязательно. Он нужен только в том случае, если суммарная мощность акустики более 0,4 кВт. Ставить его можно как в багажном отделении, так и в моторном отсеке.

А без усилителя?

Некоторые могут задаться вопросом, а можно ли сделать подключение сабвуфера к магнитоле без усилителя? Можно, но толку от этого не будет. Звук начнет искажаться, так как воспроизводиться будет вся полоса частот, а не узкий диапазон.

Кроме того, может выйти из строя усилитель магнитофона, так как у головки очень низкое сопротивление – 1-2 Ом. Для сравнения: у обычного динамика оно 4 или 8 Ом. Следовательно, для выходной микросхемы это будет равносильно короткому замыканию.

Как подключить активный саб?

Намного проще оказывается сделать подключение активного сабвуфера к магнитоле:

  1. Понадобятся звуковые и силовые провода. Плюсовой нужно соединить с соответствующей клеммой АКБ. Сечение у провода должно быть большим.
  2. Установите для защиты предохранитель. Его лучше всего размещать в подкапотном пространстве.
  3. Минусовой вывод саба нужно надежно соединить с кузовом.
  4. Если на магнитоле разъемы отдельные, то задача упрощается. Подключение активного сабвуфера к магнитоле сводится к тому, чтобы проложить экранированный кабель. Он вставляется в выход на магнитоле SubOut и вход на сабе LineIn.

На этом работы окончены, можно наслаждаться качеством звучания.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Рассказывать о том как протянуть провода от аккумулятора для питания сабвуфера или как снять штатную магнитолу мы не будем, я думаю вы разберетесь с этим самостоятельно. Расскажем только о некоторых нюансах связанных с подключением сабвуфера именно к заводской аудиосистеме.

При подключении сабвуфера (или усилителя) к штатной магнитоле вы столкнетесь с некоторыми трудностями. Во-первых, привычного линейного выхода (в виде «колокольчиков» сзади магнитолы) у штатной магнитолы вы не найдете.Некоторые заводские магнитолы имеют линейный выход но таких на самом деле немного.

Во-вторых, у многих современных магнитол нет даже выхода на управление (включение) внешнего усилителя. В большинстве случаев звуковой сигнал из магнитолы выходит уже после встроенного усилителя, и идет прямо на динамики. Это так называемый сигнал высокого уровня и проще всего взять сигнал на сабвуфер именно отсюда.

Но если вы снимите свою заводскую магнитолу и посмотрите на нее с тыльной стороны то увидите какую-то похожую картину:

Сразу становится понятно что производитель не рассчитывал что пользователь будет подключать что-то к магнитоле самостоятельно. Можно поискать в интернете распиновку разъема на вашу конкретную магнитолу и найти провода которые идут на задние динамики, обычно они имеют обозначения типа LR- LR+ RR- RR+, что означает LEFT REAR (-), LEFT REAR (+), RIGHT REAR (-), RIGHT REAR (+) — пары проводов на левый задний динамик + и — и на правый задний динамик соответственно.

Вот отсюда мы и возьмем сигнал на на наш сабвуфер. Если вам сложно разбираться с распиновкой разъема то вы можете подключиться к проводам которые идут на динамики в районе стойки задней двери, в том месте где они входят в дверь. Там их будет просто найти и это будет то же самое.

Скорее всего у вас активный сабвуфер, т.е. со встроенным усилителем, поэтому в нем обязательно будет «высоковольтный» на который нужно подать сигнал с динамиков. Выглядит этот вход как-то так. (Что делать если такого входа нет- читайте дальше!)

Или вот так:

Подписан он может быть как «HI INPUT», «HI LEVEL», «SPEAKER IN», «SPEAKER INPUT». Тут главное не перепутать плюс с минусом при подключении проводов от динамиков ко входу усилителя. Потому что если вы перепутаете полярность то звука может вообще не быть, так как низкочастотный сигнал чаще всего записан одинаково и в левом и в правом канале, в случае противофазы сабуфер может просто невнятно гудеть и все.

Точно так же вы можете взять сигнал со штатной «головы» и в том случае если у вас не активный сабвуфер а отдельно сабвуфер и усилитель.

Редко, но иногда так случается что у усилителя или активного сабвуфера нет высоковольного входа. В этом нет ничего страшного, просто нужно докупить конвертер высокого уровня в линейный. Тогда вы подключаете провода от акустики в адаптер а от адаптера межблочным проводом запускаете сигнал в усилитель.

Вторая проблема с которой вы можете столкнуться при подключении сабвуфера или усилителя к штатной магнитоле это то что у многих современных заводских магнитол нет выхода на включение внешнего усилителя. В основном это касается новых европейских автомобилей, например VW, Audi. На «японцах» Toyota, Mazda, Nissan и других на магнитолах чаще всего есть выход +12в при включении магнитолы. Он может идти на питание антенны или других устройств, связанных с аудиосистемой. Он может не использоваться но скорее всего он есть в разъеме.

Так что если у вашей магнитолы есть такой выход от все просто. Подключаем этот выход на вход усилителя обозначенный REM (Remote). Это управление включением усилителя:

Что же делать если у магнитолы нет такого выхода? Для того чтобы сабвуфер выключался и не разряжал аккумулятор на стоянке вы можете подключить этот провод на так называемый провод «ACC» на замке зажигания. Таким образом сабвуфер будет выключаться когда вы будете выключать зажигание и уходить. Это не совсем корректно, так как когда вы будете запускать двигатель возможны хлопки в сабвуфере, но не смертельно.

А на тех же VW или Audi с 2005-го или позже годов выпуска часто нет такого провода как ACC, так как на этих машинах управление системой осуществляется по CAN шине. Если у вас такой автомобиль то есть очень простое решение — активный адаптер уровня сигнала, который помимо того что «переделывает» аудио сигнал высокого уровня в линейный, выдает сигнал на включение усилителя когда на входе у него появляется аудио сигнал. То есть вы включаете магнитолу, адаптер «видит» звуковой сигнал и включает сабвуфер.

Вот в общем и все сложности с которыми вы можете столкнуться при установке сабвуфера на штатную магнитолу. Удачи!

Как ЛЕГКО подключить активный сабвуфер к пассивным динамикам

Раскрытие информации : Мы можем получать комиссионные, когда вы переходите по нашим ссылкам и совершаете покупки. Ознакомьтесь с нашим полным раскрытием сведений об аффилированных лицах здесь .

  • Узнайте, как подключить активный сабвуфер к пассивным динамикам
  • Узнайте о мерах предосторожности при настройке системы
  • Советы по выбору кабелей хорошего качества
  • Также ознакомьтесь с нашим постом о сабвуфере и сабвуфере!

Хотите знать, как подключить активный сабвуфер к пассивным колонкам? Ну, есть три способа сделать это.

Чтобы решить, какой из них будет соответствовать вашим потребностям, вы должны сначала решить, какой выход вы хотите получить от звуковой системы.

Кроме того, вы должны понимать, что встроенные предусилители в вашем активном сабвуфере могут усиливать только сам сабвуфер. Итак, помните, что без внешнего усилителя пассивные колонки работать не будут.

Если это звучит интересно, читайте дальше!

Пошаговое руководство по подключению активного сабвуфера к пассивным динамикам

Существует три способа подключения активного сабвуфера к пассивным динамикам: с использованием стереоразъема RCA, выхода динамика с низкочастотными эффектами (LFE) и кабели с вечным возвратом линии (XLR).

Узнайте, чем они отличаются ниже.

Использование стереоразъема RCA

Разъем фонокорректора более известен как разъем RCA в честь его разработчика и производителя, Radio Corporation of America.

Скорее всего, вы уже видели вилки и разъемы RCA. Это те, которые приходят парами или тройками.

Пара поставляется в красном и белом цвете для аудио, и трио будет включать желтый штекер или разъем для композитного видео .

Чтобы использовать этот тип соединения, вам нужно сделать следующее:

  • Проверьте, есть ли на сабвуферах гнездо для штекеров с маркировкой «Line In».
  • Аналогичным образом, ваши пассивные динамики должны иметь аналогичные разъемы с надписью «Out».
  • Подключите входные разъемы пассивных динамиков к внешнему усилителю с помощью проводов динамиков.
  • Затем подключите сабвуфер к внешнему усилителю.
  • Обратите внимание на цвета; обычно они красные и черные. Соблюдайте правильную цветовую маркировку при подключении проводов динамиков к разъемам.

Использование кабелей XLR

Возврат внешней линии (XLR), более известный как разъемы 3,5 мм, является лучшим вариантом, чем RCA. Выходное качество звука намного лучше, чем у XLR , потому что кабели передают более сбалансированный аудиосигнал .

Это связано с тем, что кабель отфильтровывает помехи, которые он улавливает во время передачи, значительно уменьшая уровень шума. Однако перед покупкой кабелей XLR убедитесь, что все ваше оборудование поддерживает входы и выходы XLR.

Кабель XLR имеет штекерный и гнездовой концы , оба с набором контактов, которые соответствуют соответствующим разъемам.

Более того, схема подключения для этого метода будет похожа на RCA. То есть подключить пассивные колонки и активные сабвуферы к внешнему усилителю.

Только на этот раз вы будете использовать кабели и разъемы XLR.

Использование выхода динамика LFE

При использовании низкочастотных эффектов (LFE) процедура подключения почти такая же, как при использовании стерео RCA и XLR. Единственная разница заключается в используемых кабелях и разъемах.

Тем не менее, вы должны знать, что в LFE используются одиночные кабели, ориентированные на бас. Излишне говорить, что вывод звука не является сбалансированным, особенно , если вы используете его с сабвуфером, который также фокусируется на басах.

Итак, хотя это и не лучшая альтернатива, мы поместили ее здесь, чтобы вы знали, что у вас есть этот вариант, если ничего не помогает.

Советы и меры предосторожности при настройке звуковой системы

При простом подключении большинство процедур настройки можно выполнить своими руками без особого риска. Однако, если вы имеете дело с массивными динамиками и звуковыми системами, лучше обратиться за помощью к опытному специалисту.

Риски, связанные с электричеством

При установке проводных соединений рекомендуется отключать вилку от источника питания и выключать все оборудование . Это необходимо для безопасности обслуживающего персонала и оборудования.

Также было бы идеально пройти обучение по надлежащим требованиям к заземлению, особенно при работе со сложными аудиосистемами.

Кроме того, избегайте работы или настройки аудиооборудования во влажных помещениях . Кроме того, закрепите дополнительные провода или кабели, и не оставляйте их без присмотра.

Таким образом, кабели будут менее подвержены износу и, в то же время, предотвратят несчастные случаи.

Качество проводов и кабелей для динамиков

Большинство людей думают, что они сэкономили деньги, купив неоправданно дешевые провода и кабели. Чего они не понимают, так это того, что они подвергают себя и свое аудиооборудование риску , потому что чаще всего эти ветхие кабели не проходят стандартные проверки качества.

В результате кабель создает много шума и помех, ухудшая качество звука. Кроме того, без достаточной металлической скрутки нельзя ожидать, что некачественные кабели прослужат так долго.

Подведение итогов

Вы можете подумать, что активного сабвуфера будет достаточно для питания пассивных динамиков, но это не так. Итак, как бы мы подключили активный сабвуфер к пассивным динамикам?

Ответ: установка внешнего усилителя, т.е. основного усилителя, для питания пассивных динамиков .

Если у вас есть внешний усилитель, вы можете выбрать один из трех методов, в зависимости от типа доступных кабелей и разъемов.

Настройка звуковой системы поначалу может показаться неподготовленной человеку сложной задачей, но, прочитав эту статью, вы поймете, что это не так уж сложно.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между пассивным и активным динамиком?

Активный динамик имеет встроенный усилитель. Пассивный динамик не работает, поэтому для его работы необходимо питание или подключение к усилителю.

Следовательно, пассивные колонки легче и дешевле активных колонок из-за отсутствия усилителей.

В чем разница между активным и неактивным сабвуфером?

Активный сабвуфер также называется активным сабвуфером, , а пассивный сабвуфер . Таким образом, разница между активным и неактивным сабвуфером заключается в наличии встроенного усилителя.

Другими словами, активный сабвуфер имеет встроенный усилитель, а пассивный — нет.

Имеет ли значение длина кабеля?

Да, длина кабеля влияет на качество сигнала. Прочтите наш пост о длине кабеля здесь .

Всегда ли дорого означает лучше, когда речь идет о аудиофильских кабелях?

Не обязательно. Есть дешевые аудиофильские кабели и акустические провода достойного качества. Достойное качество означает, что они хорошо справляются со своей задачей и долговечны.

Вместо того, чтобы смотреть на ценник, мы предлагаем искать кабели с низким сопротивлением, индуктивностью и емкостью .

Как правило, это будет провод динамика 12 или 14 калибра для проводов длиной более 50 футов на динамиках с сопротивлением около 4 или 6 Ом.

При длине менее 50 футов достаточно проводов 16-го калибра с динамиками с импедансом 8 Ом.

Прежде чем идти, ознакомьтесь с нашим руководством по объемному звуку 5.1 и 71 (плюсы, минусы и варианты размещения)!

Как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме: подробное руководство

Итак, вы только что купили себе сабвуфер и вам не терпится услышать, как он звучит. Но знаете ли вы, как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме?

Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь.

В этом подробном руководстве мы шаг за шагом проведем вас через весь процесс. К тому времени, когда вы закончите, вы будете знать, как подключить сабвуфер к своей машине, как профессионал!

Как работает автомобильный сабвуфер?

Автомобильный сабвуфер — это динамик, воспроизводящий очень низкие частоты, обычно в диапазоне от 20 до 80 Гц. Большинство сабвуферов монтируются в корпусе из дерева или стекловолокна, покрытом ковровым покрытием, винилом или другим прочным материалом.

Динамик обычно представляет собой конусообразный блок, называемый драйвером, на котором установлен магнит для создания звуковых волн при движении вперед и назад. Автомобильные стереосистемы часто поставляются со встроенными сабвуферами, но если вы хотите больше басов, вам нужно добавить сабвуфер вторичного рынка.

Как это работает? Итак, давайте посмотрим, что происходит, когда водитель движется вперед и назад с протекающим через него электричеством…

Во-первых, у нас есть источник сигнала, которым может быть что угодно, от MP-плеера до спутникового радио. Этот сигнал передается через усилитель, который увеличивает напряжение сигнала и посылает его по проводу динамика.

Провод динамика подключается к динамику в корпусе, который усиливает низкие частоты, перемещаясь вперед и назад, когда через него проходит электричество (это называется «экскурсией»). Движение драйвера вперед и назад создает звуковые волны, которые наши уши воспринимают как басы.

Теперь, когда вы знаете, как работает автомобильный сабвуфер, давайте посмотрим, как установить его в свой автомобиль!

В чем преимущества подключения сабвуфера к автомобилю?

Сабвуферы обеспечивают более глубокие и насыщенные басы, которые слышны даже сквозь шум двигателя и ветра. Они также добавляют объем и привлекательность вашей музыке, заполняя звуковой спектр. Более того, они обеспечивают лучшую разборчивость нижних нот, поэтому вы можете четко их слышать без необходимости слишком сильно увеличивать громкость!

Сабвуферы — это одна из тех вещей, которые вы не осознаете, сколько вам нужно, пока не установите их. Они добавляют глубину и богатство вашей музыке, обеспечивают более полный звуковой спектр, заполняя нижнюю часть частотного диапазона, и облегчают прослушивание низких нот без необходимости слишком сильно увеличивать громкость! Более того, сабвуферы относительно недороги, поэтому нет никаких причин не добавить их в свою автомобильную аудиосистему!

Типы автомобильных сабвуферов

Существует три основных типа автомобильных сабвуферов: активные сабвуферы, сабвуферы для водителей и автомобильные сабвуферы.

У них есть свои преимущества и недостатки, но, как правило, их предпочитают люди, которые любят разные стили музыки или имеют определенный бюджет при покупке нового оборудования.

Активные сабвуферы:

Активные сабвуферы — это самый простой тип автомобильного сабвуфера для установки.

Они поставляются со встроенным усилителем и обычно требуют для подключения только один кабель питания. Это делает их очень удобными, но они могут быть дороже других типов сабвуферов.

Активные сабвуферы обычно предпочитают люди, которым нравится рэп, поп или рок, потому что они обеспечивают более плотный бас, чем другие типы сабвуферов.

Преимущество перед пассивными сабвуферами в том, что им не нужен отдельный усилитель — просто подключите их к головному устройству и включите громкость!

Сабвуфер для водителя:

Сабвуфер для водителя — самый распространенный тип автомобильного сабвуфера.

Сабвуферы для водителей не имеют собственных усилителей, поэтому их необходимо приобретать отдельно. Сабвуферы могут быть немного сложнее в установке, чем активные сабвуферы, потому что они требуют дополнительного кабеля и источника питания от головного устройства или усилителя; однако, если вам нужен глубокий бас, то это определенно ваш лучший выбор!

Подобные сабвуферы часто предпочитают люди, которые слушают хэви-метал и другие жанры, где глубокий бас действительно имеет смысл (или просто звучит хорошо).

Автомобильные сабвуферы:

Автомобильные сабвуферы — самый дорогой тип автомобильных сабвуферов.

Автомобильные сабвуферы поставляются со встроенным усилителем и обычно требуют для подключения только одного силового кабеля, как модели с питанием; однако они стоят дороже, чем другие типы сабвуферов, потому что они имеют более крупный корпус, который может воспроизводить более глубокие басовые ноты на более низких частотах.

Автомобильные сабвуферы часто предпочитают люди, которые слушают рэп или рок жанры, где глубокий бас имеет смысл — они, как правило, более громкие драйверы, чем те, что находятся в герметичных коробках меньшего размера!

Как правильно выбрать сабвуфер?

Теперь, когда вы немного знаете о различных типах автомобильных сабвуферов, пришло время узнать, как правильно выбрать сабвуфер для ваших нужд! Имейте в виду, что то, что работает для одного человека, может не работать для другого, поэтому это всего лишь общие рекомендации.

Во-первых, подумайте, какую музыку вы любите слушать и насколько глубокими должны быть ваши басовые ноты. Если вы увлекаетесь рэпом или роком, вам, вероятно, понадобится активный сабвуфер или автомобильный сабвуфер с большим корпусом — это даст вам более глубокие басы, чем другие типы сабвуферов.

Во-вторых, подумайте о своем бюджете. Сабвуферы с питанием, как правило, дороже, чем сабвуферы без питания, но они предлагают удобство и простоту. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете выбрать сабвуфер для драйверов, которым не требуется дополнительный усилитель.

В-третьих, подумайте, сколько места у вас в машине. Подводные лодки с электроприводом и автомобильные подлодки обычно больше, чем подлодки других типов, поэтому перед покупкой убедитесь, что у вас достаточно места!

Наконец, всегда читайте отзывы перед покупкой – это особенно важно, когда речь идет о такой важной вещи, как автомобильная аудиосистема! Вы хотите быть уверены, что получаете качественный продукт, который прослужит дольше и обеспечит отличный звук.

Как и при любой другой покупке, важно провести исследование, прежде чем инвестировать в новый автомобильный сабвуфер. Иногда это может показаться непосильной задачей, но, потратив немного времени и терпения, вы найдете то, что вам нужно!

Как подобрать усилитель к сабвуферу

Теперь, когда вы знаете все о различных типах автомобильных сабвуферов и на что обращать внимание при выборе, пришло время узнать, как подобрать усилитель к сабвуферу.

Это важный шаг к тому, чтобы ваша система звучала наилучшим образом!

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, какой тип усилителя будет питать ваш сабвуфер – это определит, какую мощность он может выдержать.

Например, если у вас есть моноблочный усилитель, который имеет только один канал, тогда все четыре канала вашего сабвуфера должны быть соединены вместе и подключены к их собственному отдельному линейному выходному преобразователю (LOC).

Если усилитель имеет два или более каналов, то каждый динамик должен иметь свой собственный LOC для этого конкретного канала, чтобы не перегружать какой-либо отдельный компонент слишком большим током, протекающим от одной точки подключения; некоторые усилители даже имеют несколько выходов на канал для подключения динамиков разного размера без дисбаланса между ними.

Существует множество других факторов, влияющих на выбор подходящего усилителя для вашей системы, например рейтинг эффективности и импеданс, но мы расскажем об этом в другом сообщении блога.

Пока просто помните о номинальных мощностях и сопротивлении сабвуфера и усилителя, чтобы убедиться, что они совпадают.

Если возможно, перед покупкой попробуйте прослушать разные усилители с разными сабвуферами в местном магазине аудиотехники. Это даст вам хорошее представление о том, какие комбинации лучше всего звучат вместе!

Как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме

Существует множество способов подключения сабвуфера к автомобильной стереосистеме.

Вы можете подумать: «Я могу просто подключить его к своему радиоприемнику и вуаля!» но на самом деле работы больше, чем кажется на первый взгляд!

Наиболее распространенный способ подключения сабвуфера к автомобильной стереосистеме – с помощью кабеля RCA. Это даст вам наилучшее возможное качество звука, но требует, чтобы ваше головное устройство имело выходы предусилителя.

Если на вашем головном устройстве нет выходов предусилителя, вы можете использовать преобразователь линейного выхода (LOC) для преобразования сигналов уровня динамиков от вашего головного устройства в низкоуровневые сигналы, которые будет понимать ваш усилитель.

Другой вариант — использовать заводской жгут усилителя. Это специальный жгут проводов, который позволяет вам подключаться непосредственно к усилителю в автомобиле, не прокладывая кабели через брандмауэр.

Это отличный вариант, если вы не хотите возиться с прокладкой и обжимкой кабелей, или если вы просто хотите получить дополнительную мощность, не заменяя ничего в своем автомобиле!

Последний способ подключения сабвуфера — использование входов уровня динамиков на усилителе. Это включает в себя прокладку проводов от каждой из колонок в вашем автомобиле непосредственно к их собственному каналу на вашем усилителе — это обеспечивает большую гибкость, если вы когда-нибудь решите, что вам нужно больше басов позже в дороге, потому что все четыре канала можно использовать по отдельности или вместе, как необходим (с более качественными сабвуферами), но требует некоторого опыта в проводке.

Можно ли подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя?

Да, есть много способов подключить сабвуфер к машине без усилителя.

Отсоединение автомобильного аккумулятора или электрической системы

Перед началом любых работ с автомобилем лучше всего отключить автомобильный аккумулятор или электрическую систему. Это гарантирует, что все питание отключено и никто не получит удар током во время работы!

Такой способ отсоединения также важен, потому что он предотвращает повреждение, если есть какие-либо утечки на любой стороне ваших проводных соединений (что может произойти при использовании паяльника).

Не перепутайте положительный провод с отрицательным, так как они обычно имеют цветовую маркировку, поэтому любой может определить, какой разъем куда идет, не имея диплома инженера-электрика!

Просто помните, что красный означает «горячий», черный означает «масса/отрицательный», белый может означать любую полярность в зависимости от того, прикреплен ли он к большой металлической поверхности, такой как шасси или блок двигателя, или к более мелким металлическим деталям, таким как винты или гайки.

Вы, вероятно, также захотите намотать изоленту на место соединения проводов, чтобы случайно не коснуться ее во время работы, на случай, если после предыдущей работы в этой области остались какие-либо короткие замыкания, прежде чем отсоединять их.

Отключение компонентов информационно-развлекательной системы

Перед началом работ с автомобилем обязательно отключите все компоненты информационно-развлекательной системы. Выключение этих типов вещей гарантирует, что они не будут мешать тому, что вы делаете, и не причинят вреда или ущерба при работе внутри вашего автомобиля!

Их отключение также помогает предотвратить короткое замыкание, если рядом с местом, где вы будете работать, подключены провода, например, в точках внутри моторного отсека, возле головного стереоустройства (например, прямо за приборной панелью) и т. д. , что может произойти при использовании паяльников или других инструментов, используемых во время этого вида работ.

Радио обычно достаточно легко выключить, так как у него есть собственная кнопка питания, но многие автомобили имеют дополнительные функции, такие как навигационные системы, которые требуют некоторых дополнительных действий, прежде чем их можно будет полностью отключить, поэтому не забывайте о них, если это необходимо!

Отключение всего этого облегчит поиск проводов, поскольку во время установки не будет помех от других источников, таких как стереосистемы или навигационные системы.

Если в вашем автомобиле установлено головное стереоустройство вторичного рынка, достаточно отсоединить кабель питания с обоих концов; однако в некоторых автомобилях может не хватить места возле приборной панели, поэтому вместо этого попробуйте залезть под капот.

Удаление предохранителя

Перед началом работ с автомобилем лучше снять предохранитель. Это поможет предотвратить короткое замыкание, пока вы работаете с автомобилем.

Обычно блоки предохранителей располагаются под капотом автомобиля или внутри салона рядом с приборной панелью. Их расположение может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, поэтому лучше обратиться к руководству пользователя, если вы не уверены, где они находятся.

После того, как вы нашли блок предохранителей, найдите блок с пометкой «аксессуары» или «дополнения» — обычно к нему подключается все послепродажное электронное оборудование, такое как усилители и сабвуферы.

Удалите этот предохранитель (обычно на 15 или 20 ампер), прежде чем делать что-либо еще; однако некоторые автомобили могут иметь более одного предохранителя специально для разных типов надстроек, поэтому убедитесь, что вы не пропустите ни одного! Удалите все предохранители, которые потенциально могут нанести ущерб во время работы с автомобилем.

Отсоедините стереосистему от приборной панели

Теперь, когда вы отключили информационно-развлекательную систему автомобиля, устранили возможные замыкания и отключили предохранитель, пришло время отсоединить стереосистему от приборной панели.

Обычно по периметру стереосистемы расположено несколько винтов, которые необходимо открутить, чтобы снять ее.

После этого потяните стереосистему до тех пор, пока она не выскочит – обычно это достаточно просто, так как большинство головных устройств вторичного рынка поставляются с каким-либо креплением, например липучкой или скобой, которые помогают удерживать ее на месте.

Если по какой-то причине у вашего нет крепления и он просто свободно сидит в полости приборной панели, вы можете использовать монтировку или отвертку с плоской головкой, чтобы отсоединить стереосистему от приборной панели.

Присоединение адаптера к стереопроводам

Теперь, когда у вас есть старая стереосистема, пришло время прикрепить адаптер к стереопроводам.

Первый шаг — найти место рядом с блоком предохранителей вашего автомобиля, где вы можете легко добраться до проводов. Обычно рядом с этими коробками или над ними есть много пустых мест, поэтому постарайтесь найти то, в котором вам будет легко работать. Как только вы найдете место, снимите около ½ дюйма изоляции с каждого провода с помощью инструментов для зачистки проводов ( или лезвие бритвы, если нет инструментов для зачистки проводов).

Скрутите каждый оголенный провод вместе, а затем скрутите разъем — существует множество различных типов разъемов, но пока вы можете стыковать разъемы. Убедитесь, что при скручивании разъема вы закручиваете его на провода только примерно на ¼ оборота, иначе он может расшататься и впоследствии отпасть.

Теперь, когда у вас подключены все разъемы, пришло время подключить адаптер со стереопроводами.

Доступно множество различных типов адаптеров, но на данный момент вы можете использовать тот, который преобразует разъемы RCA в разъемы для проводов динамиков. Этот тип адаптера обычно достаточно легко найти в большинстве магазинов электроники. Подключите один конец адаптера к гнездам RCA вашего автомобиля (обычно красный и белый), а затем подключите другой конец адаптера к соответствующим цветам на вашем новом стереоустройстве (красный и черный).

Размещение сабвуфера

Теперь, когда все подключено, пришло время установить сабвуфер.

Лучшее место для сабвуфера, как правило, в углу комнаты – это поможет создать равномерное звучание во всем пространстве. Если в вашем автомобиле нет подходящих мест возле приборной панели, попробуйте вместо этого залезть под капот.

Обычно рядом с двигателем или над ним есть много мест, где можно легко установить сабвуфер. Просто убедитесь, что при размещении сабвуфера вы держите его подальше от выделяющих тепло компонентов, таких как выпускные коллекторы и масляные фильтры.

Проверка подключения

Теперь, когда вы закончили установку новой стереосистемы и сабвуфера, пришло время проверить подключение.

Включите машину и убедитесь, что все работает правильно — стереосистема должна воспроизводить музыку, сабвуфер должен вибрировать, а все соединения должны быть прочными и надежными.

Если все выглядит хорошо, поздравляем! Вы только что успешно установили новую аудиосистему в свой автомобиль.

Другие способы подключения сабвуфера без усилителя

Существует множество других способов подключения сабвуфера без усилителя, но эти четыре метода являются одними из самых популярных. Один был объяснен выше. Ниже описаны еще три:

Выход сабвуфера LFE для подключения сабвуфера

Если на ресивере есть выход сабвуфера LFE, это самый простой способ подключения сабвуфера. Просто подключите один конец кабеля LFE к разъему LFE на ресивере, а затем подключите другой конец кабеля к входу LFE на сабвуфере.

Выход сабвуфера RCA для подключения сабвуфера

Другим распространенным способом подключения сабвуфера является использование кабелей RCA.

В этом методе используются два разъема RCA — один для левого аудио, другой для правого. Подключите один конец каждого кабеля RCA к соответствующим разъемам на ресивере, а затем подключите другой конец каждого кабеля к соответствующим разъемам на сабвуфере.

Подключение с помощью пружинных зажимов

Если вы используете сабвуфер без выхода LFE или RCA, другим вариантом является подключение с помощью пружинных зажимов.

В этом методе используются пружинные зажимы для подключения сабвуфера к проводам динамика от ресивера. Первым шагом является подключение с помощью пружинных зажимов одного конца каждого провода (красный для левого аудио и черный для правого аудио) к соответствующим клеммам на сабвуфере. Затем подключите с помощью пружинных зажимов другие концы этих проводов к соответствующим клеммам на вашем приемнике — красный для левого и черный снова для правого!

Заключение

Если вы выполните описанные выше шаги, у вас не возникнет проблем с установкой новой автомобильной стереосистемы и сабвуфера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *