Содержание
Ремень ГРМ на «Хендай»: характеристики и сроки замены
На сегодняшний день «Хендай» — это всем известная марка автомобилей корейского производства. Производителем является корпорация Hyundai Motor Company, которая давно специализируется на выпуске легковых автомобилей. Первую модель Hyundai Motor Company выпустила в 1973 году и с тех пор постоянно наращивает темп производства автомобилей и совершенствует качество выпускаемого продукта. С течением времени автомобили марки «Хендай» доказали, что вполне способны практически на равных конкурировать с ведущими игроками на мировом автомобильном рынке, благодаря сравнительно недорогой цене новых автомобилей, развитой дилерской сети и доступности запчастей для ремонта.
Для абсолютно любой другой машины необходимы уход и регулярное обслуживание. Помимо замены расходных материалов, таких как различные фильтры, тормозные колодки, масло и прочее, очень важно помнить о замене ремня ГРМ на автомобилях «Хендай».
Разберем подробней, что такое ремень ГРМ, почему так важна его своевременная замена и как часто нужно проводить замену ремня ГРМ на автомобилях «Хендай».
Ремень ГРМ, или газораспределительный ремень, состоит из резины и особого шнура, который усилен либо кевларом, либо стекловолокном, что позволяет избежать растягивания и разрыва ремня. При использовании стекловолокна поперечная гибкость ГРМ сохраняется. Наружная оболочка ремня, как правило, изготавливается из каучука и неопрена, так же как зубцы, которые привариваются к верхнему слою. Отдельно стоит отметить, что зубцы на ремне ГРМ всегда имеют высокую точность отливки. ГРМ используется в качестве звена, которое связывает и синхронизирует работу коленчатого вала и распределительного вала. В некоторых моделях двигателей ремень ГРМ заменен цепями из металла.
В процессе эксплуатации автомобиля ремень ГРМ испытывает постоянную нагрузку, так как он проходит через шкив и происходит постоянный процесс нагрева. Все это способствует тому, что ремень ГРМ теряет свою прочность, что, в свою очередь, приводит к появлению трещин и обрыву ремня. После обрыва происходит следующее: распределительный вал останавливает работу, а коленчатый продолжает вращаться. Вследствие этого поршни, которые находятся в одной связке с коленчатым валом, продолжают движение вверх-вниз, а клапаны остаются в одном и том же положении, при этом они могут быть открыты. Когда цилиндры наносят удар по открытым клапанам, происходит их деформация. Допускать этого не следует, это очень серьезная поломка, которая приводит к полноценному ремонту двигателя. Решить этот вопрос можно только заменой клапанов и ремонтом поршневой группы, что является весьма дорогостоящей процедурой. Так что профилактика в этом случае куда целесообразнее и дешевле. Именно поэтому нужно помнить, с какой периодичностью ремонт ГРМ на «Хендай» подлежит замене, а также следует визуально проверять его состояние.
Первыми признаками того, что ремень ГРМ нужно будет скоро менять, являются более шумная, чем раньше, работа двигателя и проблемы с запуском двигателя.
Частоту замены ГРМ производители прописывают в технической документации к каждому конкретному автомобилю. Заграничные производители рекомендуют проводить замену каждые 120 тысяч км пробега машины. Официальные дилеры дают менее оптимистичные прогнозы и советуют менять ремень ГРМ как минимум каждые 90 тысяч км пробега. Многие мастера также советуют не тянуть с заменой и менять ГРМ каждые 50-60 тысяч км пробега.
Производители «Хендай» озвучивают примерно такие же числовые показатели для замены ГРМ: в среднем они советуют производить замену ремня ГРМ на автомобилях марки «Хендай» раз в 50-60 тысяч км пробега.
Также не стоит забывать, что вместе с заменой ГРМ производители рекомендуют проводить замену натяжителей, роликов и помпы.
В нашем сертифицированном «Хендэ-центре Красноярск» вы можете заменить ремень ГРМ и купить другие запасные части на «Хендай», не сомневаясь в качестве предоставляемых запчастей и ремонта. Мы предоставляем одну из лучших программ технического обслуживания автомобилей «Хендай».
Через сколько км нужно менять ремень ГРМ, периодичность замены, ресурс, через какой пробег, как часто менять
Вопрос «Через сколько км нужно менять ремень ГРМ?» задают многие автовладельцы.
Ремень газораспределительного механизма является очень важной деталью – он синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, которые, в свою очередь, обеспечивают правильное функционирование всех узлов двигателя. В отличие от цепи, ремень устанавливается снаружи двигателя – такая конструкции целесообразна ввиду того, что ремень не нуждается в смазке (в отличие от цепи).
Данная статья даст ответ на вопрос, через сколько километров нужно менять ремень ГРМ, и даст общее представление о работе всей системы ГРМ.
Периодичность замены ремня ГРМ прописана в мануале любого автомобиля, также интересующую информацию практически всегда можно узнать у дилера. Для разных машин сроки могут отличаться.
В среднем период замены ремня ГРМ составляет 60 тыс. км.
Владельцам новых автомобилей, которые имеют гарантию и периодически проходят техосмотры, знать периодичность замены, в общем-то, не обязательно. Специалисты, обслуживающие машину, сами определят, когда нужно менять ремень ГРМ на вашем авто.
С другой стороны, никто не застрахован от недобросовестных мастеров, которые могут «забыть», когда надо менять ремень ГРМ, и вовремя не сделать этого. Поэтому знать, через сколько надо менять ремень, все-таки желательно.
Считается, что сроки замены различаются для наших машин и автомобилей, произведенных за рубежом.
Усредненные значения для отечественных и зарубежных автомобилей
- на российских машинах ремень меняют каждые 40-50 тыс. км;
- на иномарках замена производится через каждые 60-70 тыс. км.
Все указанные выше значения носят лишь рекомендательный характер и не всегда соответствуют действительности. По факту, пробег и сроки замены могут сильно отличаться.
Некоторые на вопрос, как часто менять ремень ГРМ, отвечают, что на своем автомобиле замену они производили уже после достижения пробега в 100-150 тыс. км!
Естественно, до таких значений доводить не стоит, потому что после 100 тыс. км риск обрыва ремня очень велик. В конце концов, ремень не обладает прочностью металлической цепи, а за счет того, что он активно участвует в работе автомобиля и постоянно испытывает на себе колоссальные нагрузки и воздействие силы трения, он выходит из строя гораздо быстрее.
Поэтому важно придерживаться рекомендаций, приведенных ниже.
Рекомендации, через сколько тысяч менять ремень ГРМ:
- После пробега в 40-50 тыс. км нужно обязательно визуально оценить состояние ремня – на его поверхности не должно быть трещин, растяжений, разрывов. Если такое имеются, ГРМ необходимо срочно менять.
- Если ваш автомобиль находится на гарантии, обязательно после осмотра интересуйтесь у мастера, в каком состоянии находится привод и не нужно ли его заменить.
- Если вы не первый владелец машины, обязательно при покупке узнайте, через сколько нужно менять ремень ГРМ и как давно была проведена последняя замена (если она вообще проводилась).
- При появлении постороннего шороха, свиста обязательно проведите диагностику системы.
- После того, как вы определили, через сколько км менять ремень ГРМ на вашем авто, подготовьтесь к процедуре заранее – не дожидаясь установленного времени, купите комплект для замены, чтобы всегда иметь его при себе на случай непредвиденной ситуации.
И наконец, какой пробег будет иметь запчасть, зависит от ее качества. Как правило, оригинальные запчасти служат дольше, а если приобретать недорогие аналоги, гарантию, что они проходят весь заявленный срок, нет. Кроме того, важно учитывать непростые погодные условия нашей страны и не лучшее качество дорог. Особенно это касается машин из других стран и выпускаемых для них там же ремней. Если производитель, отвечая на вопрос, через сколько пробега менять ремень ГРМ, указывает значение 100-120 тыс. км, его смело можно делить на два. И только полученная в результате цифра (может быть чуть больше) будет соответствовать действительности. То есть, для ремня с установленным сроком замены 120 тыс. км оптимальным будет значение 70 тыс. км.
Важно помнить, что на системе ГРМ экономить не стоит и лучше подстраховаться и заменить ремень заранее, не дожидаясь повреждения детали, чем попасть на дорогостоящий ремонт всего механизма ДВС. Поэтому специалисты рекомендуют использовать только оригинальные детали или высококачественные аналоги, одобренные производителем.
Как часто нужно менять ремень ГРМ?
Марк Кеннеди • 29 декабря 2021 г.
Хотите знать, как часто нужно менять ремень ГРМ? Это зависит от марки и модели вашего автомобиля. Это также зависит от того, сколько вы ездите на автомобиле. Лучшим руководством будет автомобильный справочник, чтобы узнать, каковы рекомендации производителя по пробегу.
Надежнее заменить ремень ГРМ даже раньше, чем рекомендует производитель. Однако, как правило, ремни ГРМ необходимо заменять при пробеге от 60 000 до 150 000 миль.
Что входит в замену ремня ГРМ?
Квалифицированные специалисты по ремонту автомобилей всегда должны выполнять
замена ремня ГРМ. Когда вы отвезете автомобиль на замену ремня ГРМ, уточните у
специалист по ремонту автомобилей, если водяной насос необходимо заменить. Во многих автомобилях ремень ГРМ и водяной насос находятся рядом друг с другом, и добраться до них довольно трудоемко. Замена обоих одновременно может сэкономить время и деньги.
Замена ремня ГРМ требует доступа к крышке ГРМ и шкиву коленчатого вала. Чтобы добраться до крышки ГРМ, необходимо снять ремень вентилятора и ремень гидроусилителя руля, поскольку они находятся рядом с крышкой ГРМ. Затем снимаются верхняя и нижняя части крышки ГРМ.
Перед ослаблением шкива коленчатого вала и снятием ремня ГРМ шкивы распределительных валов помечаются для облегчения повторной сборки. Шкивы должны идеально выровняться для хорошей работы двигателя. Старый ремень ГРМ снимается и заменяется новым ремнем ГРМ. Выполняется тройная проверка, чтобы убедиться, что шкивы соответствуют маркировке. Затем все части снова собираются.
Зачем мне проверять ремень ГРМ?
Первая и самая важная причина для проверки ремня ГРМ – это безопасность. Для обеспечения вашей безопасности и безопасности ваших близких. Если ремень ГРМ порвется во время движения или на холостом ходу, это может привести к серьезному повреждению двигателя, в результате чего автомобиль остановится во время движения или заглохнет на остановке, и то, и другое может быть опасным.
Вторая причина – стоимость замены ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ дешевле, чем ремонт или замена головки блока цилиндров и, в худшем случае, двигателя.
Professional Automotive Repair предлагает универсальное решение для вашего автомобиля, независимо от того, являетесь ли вы владельцем
Volvo, американский или импортный автомобиль. Интересно, как часто нужно менять ремень ГРМ?
Свяжитесь с профессиональным ремонтом автомобилей в Мариетте сегодня.
Новое сообщение >
< Предыдущее сообщение
5 советов по уходу за радиатором автомобиля
Как узнать, когда вашему автомобилю нужен новый топливный фильтр
Марк Кеннеди
•
03 января 2023 г.
Есть несколько признаков, которые могут указывать на то, что вашему автомобилю требуется новый топливный фильтр. Нажмите здесь, чтобы узнать, как узнать, когда вашему автомобилю требуется новый топливный фильтр.
Что такое пропуски зажигания в двигателе?
Марк Кеннеди
•
22 ноября 2022 г.
Что такое пропуски зажигания в двигателе? Проще говоря, вы нагружаете свой автомобиль. Читайте дальше, чтобы узнать, что такое пропуски зажигания в двигателе и как они влияют на ваш автомобиль.
Почему мой автомобиль перегревается? Наиболее распространенные причины
Марк Кеннеди
•
01 ноября, 2022
Распространенный вопрос в автомобильном мире: «Почему моя машина перегревается?». Нажмите здесь, чтобы узнать, каковы наиболее распространенные причины перегрева автомобиля.
Еще сообщения
Не пора ли заменить ремень ГРМ вашего автомобиля?
Вероятно, вы можете себе представить несколько вещей, происходящих одновременно в двигателе вашего автомобиля. Форсунки подают топливо в цилиндр, впускной и выпускной клапаны закрываются, а поршень сжимает топливно-воздушную смесь до воспламенения от искры, подаваемой системой зажигания. Эти действия требуют точного времени, и ремень ГРМ вашего автомобиля является важной частью обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.
Что такое ремень ГРМ?
Под капотом Jaguar XJS V12 1991 года выпуска | Национальный автомобильный музей/Heritage Images/Getty Images
Ремень ГРМ вашего автомобиля синхронизирует последовательность открытия и закрытия клапанов с ходом поршня. Большинство автомобильных двигателей работают по четырехтактному циклу; впуск, сжатие, мощность и выпуск описывают два оборота коленчатого вала и поршня, опускающегося, поднимающегося, опускающегося и снова поднимающегося.
Этот цикл должен синхронизироваться с фазами газораспределения, управляемыми открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов распределительного вала. Ремень ГРМ вашего автомобиля представляет собой зубчатый резиновый ремень. Он связывает коленвал и распредвал вместе и требует периодической замены.
Как часто нужно менять ремень ГРМ в автомобиле?
Семейный мастер на все руки отмечает, что «нет простого ответа», чтобы узнать, как часто вы должны заменять ремень ГРМ вашего автомобиля. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля — хороший ресурс для планового технического обслуживания.
У разных автопроизводителей разные требования. «Некоторые производители рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 30 000 миль, в то время как другие предлагают 120 000 миль», прежде чем требовать замены, объясняет Family Handyman.
youtube.com/embed/wqN-7xWSzDA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Вы можете заметить, что ваш автомобиль теряет мощность по мере накопления миль. Настройка может решить проблему, но если вы слышите скрип или тиканье в передней части двигателя во время его работы, это может быть ремень ГРМ. Самый точный способ определить, нуждается ли деталь в замене, — это осмотреть ее, сняв крышку ремня.
Если у вас есть навыки и конструкция вашего автомобиля позволяет, визуальный осмотр будет относительно простым. Следуйте инструкциям в руководстве по обслуживанию, соответствующим марке и модели вашего автомобиля. Если вы обнаружите трещины, отсутствующие детали, изношенные зубья, закругленные края или другие признаки износа, замените ремень.
Сколько стоит замена ремня?
youtube.com/embed/g8n5XLi0yLA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Связанный
Kelley Blue Book сообщает, что цены на замену ремня ГРМ варьируются от 367 до 585 долларов. KBB отмечает, что стоимость детали невелика, но труд составляет основную часть цены. Ваше местоположение в большом городе или сельской местности имеет значение, как и ваш автомобиль. Например, «маленькие легковые автомобили с двигателями меньшего размера, как правило, дешевле, чем большие автомобили с большим двигателем», — говорит КББ.
Семейный мастер говорит, что замену ремня ГРМ лучше доверить профессионалам. Это потому, что это сложная работа, часто требующая специальных инструментов. А неправильно установленный ремень может повредить двигатель вашего автомобиля. Хотя KBB говорит, что эта деталь не дорогая, Family Handyman рекомендует купить комплект для замены ремня.