Содержание
Renault Kadjar: цена Рено Каджар, технические характеристики Рено Каджар, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Renault Kadjar
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1600 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 472 |
Страна сборки | Испания |
Модификации Renault Kadjar
Renault Kadjar 1.2 T CVT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л. с. / оборотах | 115/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kadjar 1.2 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kadjar 1.
5 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 3.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kadjar 1.6 dCi CVT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kadjar 1.6 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kadjar 1.
6 dCi MT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Renault Kadjar 1.6 T MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1618 |
Мощность, л. с. / оборотах | 163/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Kadjar по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Kadjar
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Renault Kadjar
Обои Renault Kadjar
Объявления о продаже Renault Kadjar
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Renault Kadjar / Рено Каджар
Новый паркетник компании Renault получил весьма оригинальное название. Если верить маркетологам марки, мистическое слово «Kadjar» получено из нескольких обозначений, которые характеризуют этот автомобиль наилучшим образом: полноприводность (quad), проворность (agile) и внезапность(jaillir). Renault Kadjar делит общую платформу с Nissan Qashqai и отличается от «японца» более крупными кузовными габаритами. Во внешности «Каджара» использован дизайнерский язык, с помощью которого «нарисован» младший в линейке Captur. Великолепные «дутые» формы французского вседорожника делают его самобытным, не похожим на другие кроссоверы, и лишь боковые линии выдают сходство с его японским родственником в лице Qashqai. Мускулистые «крылья» Renault Kadjar дополняются атлетичными пропорциями и утонченными изгибами кузова.
Спортивный и уверенный характер автомобиля подчеркивают литые колеса и немалый дорожный просвет. В интерьере Renault Kadjar узнаются линии «Кашкая», впрочем, отличий достаточно много. Это измененная архитектура панели приборов, иной дизайн рулевого колеса, а также масса других дополнений и новшеств. Французы пока не раскрывают технические данные Renault Kadjar, однако есть обоснованное предположение, что линейка моторов будет позаимствована у «Кашкая». Производство европейской версии вседорожника будет налажено в Испании. В продаже Kadjar появится летом 2015 года.
рестайлинг-версия кроссовера, фото и характеристики
Обзор Renault Kadjar 2019: внешний вид Kadjar, внутренняя обстановка, технические характеристики, опции безопасности, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Рено Каджар 2019 года!Обзор Renault Kadjar 2019: внешний вид Kadjar, внутренняя обстановка, технические характеристики, опции безопасности, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Рено Каджар 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации
- Видео
В 2015 году французы представили новый кроссовер — Renault Kadjar, получивший небывалый интерес не только со стороны простых обывателей, но и ведущих автомобильных изданий.
И действительно, машина получила все необходимое, чтобы стать одним из бестселлеров в своём классе. Впрочем, так оно и произошло, о чем свидетельствует статистика продаж — только в 2015-м французам удалось реализовать свыше 450 тыс. экземпляров модели.
В октябре 2018-го в Париже компания представила рестайлинг-версию Renault Kadjar, получившую более современную и солидную внешность, модернизированный салон, а также новые силовые установки. Таким образом в Renault надеяться нарастить продажи, чтобы максимально приблизиться к единоличному лидеру класса — Nissan Qashqai, который является японским братом-близнецом Рено Каджар.
Стоит напомнить, что внутри компании Kadjar позиционируется как более престижный, максимально оснащённый и, соответственно, более дорогой автомобиль. И смотря на внешний вид и оснащение авто, с этим сложно не согласиться.
Внешний облик Renault Kadjar
В сравнении с предшественником, новинка получила более выразительную и презентабельную внешность.
Так, «морда» кроссовера обзавелась более крупной фальшрадиаторной решёткой с крупным фирменным «ромбом» по центру, головной оптикой с ярко-выраженными LED-ходовыми огнями, а также новым передним бампером с меньшим количеством защитного пластика и перелицованными секциями противотуманных огней.
Профиль автомобиля не изменился: сильно заваленные ветровые стойки, мускулистые колёсные арки, выразительные выштамповки на боках и вздымающаяся в сторону кормы оконная линия. Из нового — разве что обновлённый дизайн легкосплавных дисков, созданных специально для этой модели.
При взгляде на корму в глаза бросается совершенно новый задний бампер с видоизменёнными противотуманками и новым псевдодиффузором с парой встроенных «стволов» системы выпуска. На месте остался небольшой спойлер со встроенным стоп-сигналом, а также полностью светодиодная оптика габаритных огней.
Габариты кроссовера изменений не получили:
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1600 |
База колес, мм | 2646 |
Клиренс, мм | 190 |
Над дорожным покрытием авто возвышается (см. таблицу) на достаточные 190 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя как в городских «джунглях», так и далеко за их пределами. Правда, на серьёзное бездорожье соваться на машине не стоит, так как в этом плане Каджару далеко до рамных полноприводных внедорожников.
Цветовая палитра кузова, доступная предшественнику, дополнилась тремя новыми расцветками — Oural Green, Iron Blue и Highland Grey.
Кроме того, на крыше появился небольшая антенна в виде акульего плавника, а на колёсах – новые легкосплавные диски R17-18.
Внутреннее оформление Kadjar
В ходе рестайлинга производитель решил не менять архитектуру передней торпедо, которую можно охарактеризовать как стильная и лаконичная. Перед водителем располагается современный щиток приборов, где главенствующее место отведено под циферблат спидометра, а также привлекательный внешне и удобный по хвату мультифункциональный руль с немного срезанным нижним ободом.
В центральной части торпедо обитает хорошо знакомый блок дефлекторов воздуховодов, а также крупный 7-дюймовый «телевизор» модернизированного мультимедийного центра R-Link 2, научившегося взаимодействовать со смартфонами на базе ОС Андроид и iOS, а также получившего более яркий и отзывчивый сенсорный дисплей.
Ещё ниже располагается полностью изменённый блок управления климатической системой, представленный тремя многофункциональными кругляшами-крутилками, в центральной части которых расположен небольшой дисплей – выглядит такое решение свежо и современно.
Также стоит отметить наличие более качественных отделочных материалов и заметно возросшим качеством сборки — впрочем, и у предшественника с этим был полный порядок.
Передним пассажирам были предложены модернизированные кресла с улучшенной эргономикой, более выраженной боковой поддержкой и регулируемой по длине подушкой.
Как и ранее, сидения обладают широким диапазоном регулировок, а также различными благами современной цивилизации. Между передними креслами находится достаточно высокий туннель трансмиссии, на котором поместил рычаг КПП, функциональную шайбу-крутилку и кнопку электрического стояночного тормоза.
Кроме того, тут располагается широкий подлокотник, который отныне умеет сдвигаться вперёд, предлагая водителю ещё больше комфорта.
Второй ряд сидений представлен эргономичным диваном, свободно вмещающим троих седоков.
Объем багажника кроссовера равен 527 литрам, при этом производитель качественно поработал над его компоновкой, что способствует более грамотному размещению багажа. Под фальшполом, как и ранее, обитают ремкомплект и запаска.
Салон рестайлингового Renault Kadjar предлагает несколько цветовых вариантов оформления и большое количество современного оборудования, большая часть из которого доступна уже в базовом исполнении.
Технические характеристики Renault Kadjar 2019
Дорестайлинговая версия кроссовера оснащалась 1,2-литровым (130 л.с.) и 1,6-литровым бензиновиком (163 л.с.), а также 1,5 или 1,6-литровым дизелем, генерирующим 110 и 130 л.с. соответственно.
В ходе рестайлинга на смену бензиновым силовым установкам пришёл новый 1,3-литровый TСe-мотор линейки Energy, разработанный совместно с компанией Daimler и уже успевший засветиться на таких моделях как Мерседес А-класса (W177, V177, L sedan) и Рено Сценик, Каптур и Меган последнего поколения.
Этот двигатель имеет две степени форсировки – на 140 и 160 л.с., а вот его динамические характеристики (разгон от 0 до 100, максимальная скорость и потребление топлива) пока не разглашаются.
Линейка дизелей также подверглась модернизации: на смену предшественникам пришли 1,5-и 1,8-литровый турбо дизель dCi, форсированные до 115 и 150 «лошадок». Дизельные агрегаты получили приставку Blue в названии.
К сожалению, как и в случае с бензиновыми моторами, динамические характеристики дизелей не известны. Впрочем, производитель обещает, что новинки обеспечат на порядок меньший расход топлива.
На выбор покупателям будет предложена 6-диапазонная «механика» и 7-скоростной «робот» с двойным сцеплением. Привод стандартно только передний, но в топовой дизельной модификации возможна установка фирменной системы полного привода ALL MODE, позволяющего выбрать один из трёх режимов работы.
Как и дорестайлинговая модель, новинка базируется на фирменной тележке СМF, которую автомобиль делит со своим японским братом — Nissan Qashqai. Переднеприводные версии щеголяют фронтальной независимой подвеской со стойками МакФерсон и задней полунезависимой с балкой, в то время как полноприводная модификация оснащается полностью независимой подвеской со стойками МакФерсон и многорычажкой на фронтальной и тыльной оси соответственно.
Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а система замедления – передними вентилируемыми и обычными дисковыми механизмами сзади.
Безопасность нового Renault Kadjar
Поскольку французы позиционируют модель как статусную, рестайлинговый Kadjar получил большое количество современных систем, отвечающих за безопасность. Среди них:
- Боковые и передние эйрбеги + шторки;
- Система АВS и функция автоматического распределения усилий при оттормаживании;
- Системы AFU и ASR;
- Помощник при старте со склона;
- Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
- Круиз-контроль;
- Парктроники «по кругу»;
- Система распознавания дорожных указателей;
- Система контроля физического состояния «пилота»;
- Система Chassis Control;
- Функция контроля смены полосы движения;
- Светодиодная оптика;
- Противотуманные огни;
- Система мониторинга «слепых» зон;
- Подголовники передних кресел и заднего дивана;
- Крепления Isofix;
- Ремни безопасности для всех седоков и т. п.
Добавьте сюда кузов, выполненный с активным использованием высокопрочной стали, и вы получите один из самых укомплектованных и безопасных автомобилей в своём классе и своей ценовой категории.
Уровень комплектации и цена Рено Каджар 2019 года
Цена обновлённого Renault Kadjar в Европе (в частности, в Германии) стартует с отметки в 22,49 тыс. евро. Покупатели смогут выбрать одну из 4 вариантов оснащения: Life, Limited, Limited Deluxe и BOSE Edition, где цена последнего составит минимум 30,59 тыс. евро.
В список базового оснащения входят:
- АВS;
- Электронный стояночный тормоз;
- Крепежи Isofix;
- Передние и боковые airbag;
- Система Brake Assist;
- Кондиционер;
- Аудиосистема;
- Иммобилайзер;
- Внешние зеркала с электрическими регулировками и системой подогрева;
- Светодиодные ходовые огни;
- Дисковые тормоза;
- Центральный замок;
- Регулируемое водительское кресло;
- Тканевый салон;
- 16-дюймовые диски и т. д.
В топовом оснащении «BOSE Edition» авто дооснащается:
- Парктрониками «по кругу»;
- Помощник управления дальним освещением;
- Системой контроля смены полосы движения;
- Функцией распознавания дорожных указателей и мониторинга физического состояния водителя;
- Боковыми шторками безопасности;
- Светодиодной оптикой;
- Светодиодной внутрисалонной подсветкой;
- Двузонным климатом;
- Тонированными задними стёклами;
- Датчиками уровня освещения/дождя;
- Рулем с обивкой из натуральной кожи;
- Продвинутой мультимедийной системой и акустикой от компании BOSE;
- Мультифункциональным рулём и многим другим.
Заключение
Renault Kadjar – один из лучших кроссоверов в своём классе, сочетающий привлекательный и современный дизайн, вместительный и функциональный салон, а также экономичные и тяговитые моторы. Новый официальный Рено выглядит на порядок современней и привлекательней. Смотрите так же обзор технических характеристик и цен Рено Каджар 2019.
Видео-панорама Renault Kadjar 2019:
Renault
Рено Каджар Обзор 2022 | Top Gear
Среднеразмерный кроссовер Renault, затаившийся в яблочко между меньшим Captur на базе Clio и большим семиместным флагманом Koleos. Тогда команда по именованию и Renault съели много супа из алфавита.
Kadjar — ключевой автомобиль для Renault, потому что ему предстоит сражаться на арене кроссоверов среднего размера. Поле битвы, на котором впервые проехал Nissan Qashqai, а теперь населен… на самом деле почти всеми. Kia Sportage, Ford Kuga, Peugeot 3008, Honda HR-V, Skoda Karoq… их полно.
Реклама — Страница продолжается ниже
Renault особо не выделяется, заметьте. О, у него гигантский ромб Renault спереди и несколько пышных панелей, но на самом деле это нынешний Nissan Qashqai. У Renault есть технический альянс с Nissan, поэтому он позаимствовал один из лучших кроссоверов, чтобы ускорить производство.
Двигатели также используются конюшнями Renault и Nissan. И Мерседес. Видите ли, альянс Renault и Nissan также распространяется на совместное использование двигателей с Daimler, материнской компанией Merc. Итак, заголовком под капотом Kadjar является новый 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 или 158 л.с. Как вы уже догадались, он используется совместно с последним Qashqai и нынешним Mercedes A-Class.
Renault понимает, что многим покупателям по-прежнему нужен дизельный двигатель с крутящим моментом и запасом хода, поэтому предлагается 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 113 или 148 л.с. Дизели стали более мощными и эффективными, чем раньше. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной для большей части диапазона, а на «большом» дизеле есть полный привод. Не то чтобы он вам понадобится — это не грязевой плагин, как и его основные конкуренты. Хотите чувствовать себя уверенно в любую погоду? Зимние шины — гораздо более выгодная инвестиция, потому что, в отличие от полного привода, они помогают как при торможении, так и при ускорении…
Спецификации — это обычная головокружительная смесь словесной мешанины Renault. Есть новая модель начального уровня под названием Play. Там много комплекта, например, 7-дюймовый сенсорный экран, автоматический климат-контроль, задние датчики парковки и 17-дюймовые колеса. Он начинается с 20 595 фунтов стерлингов. Оттуда вы поднимаетесь от отделки Iconic (правда?!) и S-Edition до топовой линейки GT. Последние два получили новые светодиодные фары, которые, по словам Renault, потребляют в шесть раз меньше жидкости, чем старые галогенные фары.
Реклама — Страница продолжается ниже
Кроме того, запутать процесс покупки каджаров не так уж сложно. В отличие от Cupra Ateca или Skoda Kodiaq vRS, горячей версии RS не существует. Мы не расстроены. Также нет гибридной версии, будь то вариант с подключаемым модулем или 48-вольтовый генератор в стиле Hyundai Tucson, чтобы помочь с развязкой двигателя при движении накатом и быстрой остановке-старте. Но это снижает цену и сложность, что является хорошей новостью для амортизации и затрат на владение насосами.
Наш выбор из ассортимента
Renault
1.3 TCE Iconic 5dr
22 630 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Соперник Renault Qashqai — это переделанный… Qashqai. Прекрасное устройство для семейного транспорта»
Добавление полезного резвого и экономичного бензинового двигателя — более совершенного, чем в его приложениях Mercedes — и некоторые долгожданные улучшения интерьера делают Kadjar в списке рекомендуемых кроссоверов TG.
Он не является исключительным в какой-либо конкретной области, но это действительно солидный универсал, который производит достойное впечатление большого внедорожника, не жертвуя при этом слишком большой полезностью или изысканностью по сравнению, скажем, со Scenic. Вероятно, это один из самых привлекательных соперников, отчасти потому, что все линейки отделки основного Play получают 19. -дюймовые диски. Хорошо для внешности, плохо для езды. Посмотрите, может ли ваш дилер сократить вас.
Renault говорит, что, когда она выпустила Kadjar, у нее было 25 конкурентов, а когда пришло время фейслифтинга, их теперь более 40. Но Kadjar достаточно хорош, чтобы пользоваться большим уважением среди них, даже если в конечном итоге он не является лидером в своем классе. .
KIA Sportage
£
20,085
—
£
34,765
Mazda CX -5
£
0003
26,135
—
£
37,725
Nissan Qashqai
£
19,970
—
£
32,210
Renault Kadjar SUV review | Carbuyer
Подробные обзоры
- Главная
- Renault
«Renault Kadjar — хороший семейный внедорожник благодаря привлекательному дизайну, практичному интерьеру и доступным эксплуатационным расходам»
by Ben Custard
7 января 2022 г.
7 января 2022
- 1
Вердикт — в настоящее время чтение
- 2
миль на галлон, затраты на бег и CO2
- 3
двигатели, Drive & Performance
- 4
- 3
, Drive & Performance
- 4
- 3
.
- 5
Практичность и объем багажника
- 6
Надежность и безопасность
Рейтинг Carbuyer
3.8 из 5
3 из 5
3 из 4
0003
Читать обзоры владельца
Цена
£ 26 295 — £ 29,495
Покупка использования для меньшего количества на Buyacarspecifications
Pros
- Много пространства
- Стили
- дешево до бега
- . поэтому надежность
- Дорогой в верхней части диапазона
- Модель начального уровня с плохим оснащением
Renault Kadjar — это семейный внедорожник, который немного больше, чем Renault Captur, и более практичен, чем Renault Arkana в стиле купе. С момента прекращения производства более крупного Renault Koleos он стал самым большим внедорожником французского бренда. Это не огромный автомобиль, и вместо этого он конкурирует с широким спектром других кроссоверов среднего размера.
К ним относятся SEAT Ateca, Ford Kuga, Peugeot 3008 и Skoda Karoq, а также Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 и Kia Sportage. Еще одним серьезным конкурентом является Nissan Qashqai – последняя модель является большим улучшением, и, поскольку Kadjar имеет много общего с Qashqai предыдущего поколения, Renault теперь несколько отстает от своего бывшего собрата по конюшне.
Renault готовит замену для Kadjar. Новый внедорожник среднего размера будет называться Renault Austral и будет поставляться с гибридными и мягкими гибридными двигателями, когда он будет запущен в конце 2022 года. В отличие от нового электрического внедорожника Renault Megane E-Tech, Austral не будет оснащен любые варианты с нулевым уровнем выбросов.
10 лучших семейных внедорожников 2022
Kadjar сейчас является одной из старейших моделей в модельном ряду Renault, но благодаря своему стилю он по-прежнему выглядит вполне современно. Светодиодные дневные ходовые огни и характерные фары придают ему выдающийся вид, а пышные формы кузова делают его привлекательным, а не пугающим. В салоне есть все необходимые технологии, а продуманный дизайн означает, что он по-прежнему конкурентоспособен со многими конкурентами.
Одной из сильных сторон Kadjar является практичность, так как он просторный внутри, а на задних сиденьях достаточно комфортно могут разместиться три человека. Однако семиместного варианта нет. Объем багажника составляет 472 литра или 1478 литров, если сложить сиденья, а это значит, что в нем есть место для всего необходимого для семейной жизни.
Линейка двигателей Kadjar была значительно сокращена, и теперь есть только один вариант: 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. Он разгоняется до 44,1 миль на галлон и разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды, и мы на самом деле не возражаем, что это единственный вариант, потому что это отличный универсальный выбор. Он плавный и тихий, достаточно резкий и достаточно экономичный. Он доступен в ручной и автоматической формах.
В то время как комплектации Renault начального уровня иногда могут быть довольно спартанскими, весь модельный ряд Kadjar относительно хорошо оборудован, с DAB-радио, светодиодными дневными ходовыми огнями, кондиционером, Bluetooth и стереосистемой, совместимой с MP3 и USB-накопителем. Наш выбор — Iconic, который теперь является отделкой начального уровня после прекращения производства Play. Он представляет спутниковую навигацию, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, предупреждение о выезде с полосы движения, заднюю парковочную камеру и 19-дюймовые легкосплавные диски. S Edition добавляет круговые светодиодные фонари, фиксированный панорамный люк на крыше и разъемы USB в задней части. Топовая модель GT Line довольно роскошна с кожаными сиденьями с подогревом и добавляет умные функции, такие как мониторинг слепых зон, автономная парковка и экстренное торможение, но это немного дорого.
На 2022 год Renault изменила комплектации на Equilibre и Techno.