K line схема: k line адаптер своими руками

Содержание

k line адаптер своими руками


  1.   

    Главная


  2.   »  
    k line адаптер своими руками

Каждый автовладелец в определенный момент сталкивается с проблемой диагностики своего железного коня, который неожиданно перестает нормально заводится и работать. Для решения данной проблемы большинство людей пользуются услугами автосервисов, в которых специалист с чудо приборчиком сможет легко расшифровать код неисправности Вашего автомобиля и помочь произвести квалифицированный ремонт.

Как же поступить автовладельцу на панели авто которого загорелась лампа «Check Engine», но у которого нет времени или денег платить каждый раз за диагностику своего автомобиля автосервису. Решение, конечно же есть, это изготовление k line адаптера своими руками.

Если Вы владелец бюджетной иномарки типо Daewoo или Chevrolet, а так же любого отечественного автомобиля кроме последних моделей 13-14 годов имеющихCAN шину, то для диагностики Вашего автомобиля Вам будет вполне достаточно обычного k line адаптера для диагностики, который Вы сможете собрать своими руками.

В настоящее время в интернете можно встретить огромное количество схем k line адаптеров для самостоятельной сборки выполненных для работы черезCOM порт. Так как в настоящее время данный разъем отсутствует на современных компьютерах, то схемы для сборки k line адаптеров без преобразователей виртуального COM порта в данной статье рассматриваться не будут. В случае если в Вашем ПК есть COM порт Вы можете скачать схемы k line адаптера дляCOM порта здесь.

Давайте рассмотрим процесс сборки k line адаптера своими руками для ПК с USB портами.

Данная схема была собрана и доработана пользователем Самокат Ветерана.

Для сборки нам потребуется:

Конденсаторы:

1) 100нФ — это неэлектролиты SMD 1206 (их 3шт.)

2) 4.7мкф. х 10В — танталовый чип-конденсатор, по питанию со стороны USB (можно использовать на большее значение по напряжению, использование на меньшее значение недопустимо)

3) 10мкф. х 16В — танталовый чип-конденсатор, по питанию со стороны +12В (можно использовать на большее значение по напряжению, использование на меньшее значение недопустимо)

В качестве электролитов можно использовать любые от 4.7мкф до 100мкф. Их задача в данной схеме это для фильтрация помех. Обратите внимание, чтобы по напряжению они были не меньше 10В и 16В соответственно.

Резисторы типоразмера 0805:

1) 27 Ом (2 шт)

2) 270 Ом (2шт)

3) 510 Ом (2шт)

Микросхемы:

FT232RL

L9637D

Схема адаптера

Скачать макет печатной платы устройства.

Если Вы не хотите тратить время на сборку устройства, или у Вас необходимых компонентов, Вы можете заказать себе готовый K Line адаптер в нашем магазине произведенный в России и Китае.

Оба адаптера собраны на заводском оборудовании и имеют годовую гарантию.

Подробно о K-Line адаптере и как изготовить K-Line адаптер. Программы для k-line

Домой Ремонт своими руками Подробно о K-Line адаптере




Как правило, у всех современных автомобилей, где установлен ЭБУ есть K-Линия. Это канал, по которому можно считывать с бортового компьютера различную техническую информацию и диагностические ошибки двигателя. Для того чтобы к ЭБУ подключить стороннее устройство, например ПК, необходим K-Line адаптер. Именно о таком устройстве и как изготовить K-Line адаптер пойдет речь в этой статье.

Адаптер K-Line — это устройство передачи данных по однопроводной линии. Порт компьютера имеет раздельные входы для получения и отправки данных, для согласования и предназначен адаптер сигналов СОМK-Line.

K-line COM

k-line схема (вариант №1)
Для согласования с портом используется — MAX232 (ICL232CPE, HIN232).
Для согласования с линией диагностики — микросхема 74ALS04 (74LS04, К555ЛН1, К1533ЛН1)





Скачать печатную плату для k-line адаптера (вариант №1)

k-line схема (вариант №2)
Для согласования с портом — MAX232 (ICL232CPE, HIN232)
Согласование с линией диагностики — микросхема LM339




Инструкция по настройка схемы k-line адаптера (вариант №2)

У некоторых ноутбуков СОМ-порт работает с уровнями сигналов +/- 3V, а адаптеры собранные на микросхеме МАХ232 выдают полноценные +/- 12V. Чтобы не было проблем с подключением K-line адаптера к ноутбуку нужно строить на микросхеме МАХ3232, которая имеет пониженные напряжения сигналов. Либо использовать микросхему DS275, которая работает с теми уровнями сигналов, которые получает. Таким образом, адаптер будет работать как СОМ-портом ПК, так и ноутбука. Кроме всего прочего, второй вариант практически не требует «обвязки» микросхем.





Схемы не имеют никаких особенностей, и при правильной сборке не требуют никакой настройки.
DА1 — любой стабилизатор, например, LM2931AZ-5, 7805.
Вместо 33199 (33290) при соответствующем изменении схемы можно использовать L9243 (из иммобилизатора АПС-4).

K-Line адаптер USB



Первая нога L9637D – смотрите на микросхему, чтобы текст читался как обычно, т.е слева на право, и сверху вниз. При таком положении, первая нога в левом нижнем углу. Переключатель подтяжки K-линии (SW5_12V) впаивать «как влезет». Функциональное назначение поменяется на обратное ( при нажатии будет 12В, а при отпускании 5В ) – или наоборот, если впаяете обратной стороной. Для полярных компонентов: длинная ножка (+) припаивается к квадратной контактной площадке. D3 – красный. D2 – зеленый. D1 – желтый. При сборке адаптера в корпус, клеммники DEGSON2 припаивать не обязательно (вместо этого можно припаять провода непосредственно к контактным площадкам).

Подключение k-line на примере автомобилей ВАЗ, ГАЗ
Со стороны компьютера «распиновка» полностью соответствует стандартному СОМ-порту, что позволяет подключать адаптер либо напрямую в СОМ-порт, либо через стандартный удлинитель 9pin – 9pin.

ВНИМАНИЕ! Сигнальный провод K-Line плохо «переносит» замыкания на землю и «+» питания — пожалуйста, обращайтесь с сигнальным проводом осторожнее.


Для подключения к автомобилю необходимо изготовить диагностический кабель k-line. Распайка кабеля:

4,5 + питания 12V от автомобиля
8,9 – общий провод (масса) автомобиля
2 – К-Line. Подключается к контакту «М» диагностического разъема.
+12V и общий провод можно брать как напрямую с АКБ, так и с диагностического разъема. На автомобилях ВАЗ первых выпусков питания на колодке диагностики может отсутствовать. В таком случае питание адаптера необходимо брать с прикуривателя или АКБ.

Программы для k-line

ICD 1.2.0.1
Поддерживает: BOSCH MP7.0H, BOSCH M1.5.4 и Январь 5.х с нормами токсичности Россия-83, Евро-2 и Евро-3.
Способна очищать ошибки и сбрасывать настройки ЭБУ, тестировать (катушку зажигания, форсунки, кондиционер, вентилятор радиатора, реле бензонасоса, контрольную лампу «CHECK ENGINE»), управлять оборотами двигателя и оборотами холостого хода. Есть возможность определения типа ЭБУ, запись данных в ЭБУ, регулировка СО.
Скачать k-line программу ICD

KWP2000
Поддерживает: Микас-11 и Bosch M7. 9.7 и их модификаций,
Программа KWP2000 отображает параметры работы двигателя, ошибки, графические показания, коды АЦП, пропуски зажигания. Имеет возможность управления форсунками, катушкой зажигания, бензонасосом, вентилятором охлаждения, кондиционером, лампой неисправности, стартером, впускным клапаном.
Скачать k-line программу KWP2000

Stevaz
Поддерживает: ЭБУ М1.5.4, М7.9.7, М10-ECU, Январь 4.1, Январь 5.1, Январь 7.2, МР 7.0, МР 7.0 Евро3, GM-ISFI-2S, Микас — 7.2, ЭМУР.
Способна показывать расход топлива, расход воздуха, угол опережения зажигания, бортовое напряжение, время впрыска, положение дроссельной заслонки и т.д
Скачать k-line программу Stevaz

горит check engine

Источник




Предыдущая статьяПочему фары у авто начинают хуже светить?

Следующая статьяВозрождение и перевоплощение раритетного «Москвича» 401

ВЫБОР РЕДАКТОРА

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Сеть — K-Line

  • Дом
  • Библиотека
  • Автомобильные пошаговые испытания
  • Сеть — K-линия

Изделия, подходящие для этого управляемого теста*

  • Тестовый бокс CAN

    £216,00

  • Набор датчиков для обратного штифта

    £34. 00

  • Гибкий штифтовой зонд

  • Зажим для аккумулятора PicoScope

  • Большие зажимы типа «дельфин/аллигатор»

  • Измерительный провод премиум-класса: BNC до 4 мм, 3 м

    £41,00

  • Измерительные провода Premium: набор из четырех проводов по 3 м (TA125 — TA128)

    £153,00

  • *В Pico мы всегда стремимся улучшить нашу продукцию. Инструменты, использованные в этом пошаговом тесте, могли быть заменены, а вышеперечисленные продукты являются нашими последними версиями, используемыми для диагностики неисправности, задокументированной в этом тематическом исследовании.

Целью этого теста является проверка непрерывного обмена данными по K-линии, а также возможность проверки правильности уровней размаха напряжения и наличия сигнала во время связи между сканирующий прибор и ECM.

Рисунок 1

Рисунок 2

Как выполнить тест

Использование тест-бокса CAN

Если у вас нет тест-бокса CAN, см. раздел «Тестирование без тест-блока CAN» ниже.

  • Сначала подключите 16-контактный штекер CAN Test Box к DLC (диагностическому разъему), расположенному на автомобиле, как показано на Рисунок 1 . Светодиоды на тестовом блоке CAN начнут светиться, уведомляя вас об установлении связи, а также показывая, какие контакты активны на DLC, к которому вы подключены. Важно убедиться, что следующие контакты подсвечиваются, так как это указывает на то, что CAN Test Box включен и работает правильно:

Батарея V+: PIN 16
GND: PIN 4
Сигнал GND: PIN 5

  • Использование выводов, предоставленных с помощью CAN -тестирования, подключите желтый свинец к каналу A прицела.
  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ штекер типа «банан» к контакту 7.
  • Подсоедините штекер типа «банан» ЧЕРНЫЙ 4 мм к контакту 4, чтобы обеспечить заземление прицела.

См. рис. 1 и 2 .

  • Нажмите пробел на ПК, чтобы осциллограф отображал данные в реальном времени.
  • Включите зажигание автомобиля и убедитесь, что диагностический прибор активно обменивается данными с ECM.

Теперь на экране появится кривая K-линии, как показано ниже.

Важно: После того, как ECM установит связь со сканирующим прибором, светодиод на контакте 7 на тестовом блоке CAN начнет мигать. Если диагностический прибор не показывает связи с ECM, а светодиод на контакте 7 не мигает, значит, диагностический прибор не отправляет команду на ECM для установления связи.

Если, однако, диагностический прибор показывает, что он не имеет связи с ECM, а светодиод на контакте 7 мигает, то диагностический прибор отправляет команду, но ECM не завершает связь. Причинами этого могут быть плохое соединение между DLC и ECM, неправильная команда связи диагностического прибора в программном обеспечении или неисправность в ECM.

Проверка без CAN Test Box

  • Подключите один тестовый провод BNC к каналу A осциллографа.
  • Подсоедините зажим к черному штекеру (заземлению) BNC-щупа BNC и подсоедините его к отрицательной клемме аккумуляторной батареи автомобиля или к хорошей точке заземления на шасси.
  • Подсоедините один из обратно штифтовых щупов к цветному штекеру на тестовом проводе BNC .
  • Ссылаясь на техническое руководство автомобиля, определите контакт K-Line в доступной точке коммуникационной сети автомобиля (обычно на разъеме DLC). Осторожно исследуйте заднюю часть разъема DLC или другое подходящее место для проверки, указанное в информации производителя о проводке.
  • Нажмите клавишу пробела на ПК, чтобы начать сбор оперативных данных.
  • Включите зажигание автомобиля и убедитесь, что диагностический прибор активно обменивается данными с ECM.

Теперь на экране появится кривая K-линии, как показано ниже.

Пример сигнала

Примечания к форме сигнала

На этом экране мы можем убедиться, что данные непрерывно обмениваются по K-линии, и можно проверить правильность размаха напряжения и наличие сигнала во время связи. происходит между сканирующим прибором и ECM. Точные параметры сигнала см. в руководстве производителя автомобиля.

Рисунок 3 – Схема сети K-line ISO 9141

Рисунок 4. Логическая таблица K-line ISO 9141

Техническая информация

K-Line — это очень низкоскоростная однопроводная система последовательной связи, используемая во многих автомобилях и коммерческих транспортных средствах. Он обычно используется для диагностических соединений между электронными модулями управления (ECM) на автомобиле и диагностическим оборудованием (сканирующими инструментами и регистраторами данных). K-Line — это сеть, основанная на стандарте ISO9.141, также известный как стандарт 9141 Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).

K-Line сильно отличается от сети CAN Bus и от большинства коммуникационных сетей в целом. Сеть шины CAN, например, не имеет ни центрального, ни основного ECM: все ECM одинаковы, поскольку все они могут передавать сообщения по сети, а также получать сообщения.

В сети K-Line или любой другой сети, соответствующей стандарту ISO 9141, чрезвычайно важно направление потока сообщений. В управлении сетью преобладает главный ECM, а направление и время сообщения зависят от того, какой ECM говорит (отправляет сообщение) и какие ECM прослушивают (ожидают сообщения). Таким образом, два ECM не могут отправить сообщение одновременно, а должны ждать по очереди, пока это не будет разрешено ведущим ECM. См. Рисунок 3 .

На схеме видно, что для всех коммуникаций в сети используется только один провод. Поэтому сообщения необходимо отправлять в двоичном формате и передавать в виде импульсного сигнала напряжения. Напряжения на K-линии пульсируют между двумя значениями в двоичном коде (последовательность единиц и нулей). Двоичный код представлен напряжениями, показанными на рисунке 4 ниже:

Примечание. Логический 0 представлен напряжением батареи, поэтому может быть выше 12 В.

Примечание 1: Сообщение K-Line отличается от сообщения CAN, поскольку CAN всегда отправляет все сообщение сразу, в то время как K-Line может отправлять сообщения, разделенные на несколько частей.

Примечание 2: Сеть шины CAN постоянно работает как сеть связи и диагностическая сеть между ECM во время движения автомобиля. Сеть K-Line предназначена только для поддержки диагностического оборудования. Однако, когда диагностическая машина отсутствует, проводка K-Line может использоваться другими ECM для связи с другими скоростями передачи данных и с другими временными шаблонами.

Дополнительная информация

16 контактов DLC доступны на тестовом блоке CAN и пронумерованы следующим образом:

AT166-3

Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой.
Pico Technology не несет ответственности за неточности. Каждое транспортное средство может быть разным и требует уникального теста
настройки.

Помогите нам улучшить наши тесты

Мы знаем, что наши пользователи PicoScope умны и креативны, и мы будем рады получить ваши идеи по улучшению этого теста. Нажмите кнопку Добавить комментарий , чтобы оставить свой отзыв.

Добавить комментарий

k-line%20l%20line спецификация и примечания по применению

Модель ECAD Производитель Описание Техническое описание Скачать Купить Часть 1480286002

Молекс Комбинированный соединитель линии, 2042200002

Молекс Комбинированный соединитель линии, 0348240245

Молекс Комбинированный соединитель линии, 0348240205

Молекс Комбинированный соединитель линии, 0347910141

Молекс Комбинированный соединитель линии, 0334720705

Молекс Комбинированный соединитель линии,

k-line%20l%20line Листы данных Context Search

робот-шпион

Реферат: Wh2202A FT232 ftdi 78K0/KF2 Драйвер светодиодного индикатора FT232 QB-78K0MINI

Текст: Нет доступного текста файла

uPD78F0148HD

Резюме: 24-контактный K-line 8 МГц FT232 ftdi V850ES TJA1020 P55 1020 Wh2202 K-line интерфейс Wh2202A 24-контактный K-line

Текст: Нет доступного текста файла

СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ

Резюме: iso 9141 Automotive ECU IC cars ecu автомобильный ecu автомобильный ecu схема автомобиля ecu схема подключения автомобиля K-Line L линия K-Line

Текст: Нет доступного текста файла

1995 — СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ

Реферат: Автомобильный ECU IC iso 9141 SAE J1978 тестер схемы автомобильного блока управления ecu СХЕМА ЦЕПИ ECU CAR температурная схема в блоке управления ISO-9141 ecu тестер для автомобиля

Текст: Нет доступного текста файла

СХЕМА ЦЕПИ ЭБУ АВТОМОБИЛЯ

Реферат: iso 9141 SAE J1978 СХЕМА ЦЕПИ ЭБУ АВТОМОБИЛЯ СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ K-Line L схема температурной линии в блоке управления Автомобильный ЭБУ IC автомобильный блок управления iso 9141 схема тестера

Текст: Нет доступного текста файла

2006 — Линейный интерфейс ISO 9141 K

Реферат: K-Line 33290 MC33290 ISO 9141 ISO Интерфейс последовательной связи K Line ISO-9141 MCZ33290 kline ISO9141

Текст: Нет доступного текста файла

робот-шпион

Реферат: Программное обеспечение Electronics Workbench бесплатное программное обеспечение electronics workbench electronic workbench you ad electronics KTY13-5 UPD70F3311GC-8EA-A V850ES

Текст: Нет доступного текста файла

2001 — ЛА6ДК10

Реферат: lad6k10 LA1-DX20 LADR4 LA6-DK10 LADC223 LADN11 LAD-6K10 schneider CAD-32 CA2SK

Текст: Нет доступного текста файла

2012 — Схема интерфейса K-line

Аннотация: 24-контактный датчик импульсов цепи K-line TLE8080EM для мотоцикла K-Line L line MOTORCYCLE engine tle8

Текст: Нет доступного текста файла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каталог данных MFG и тип ПДФ Ярлыки для документов

Оригинал

PDF

KTY13-5
78К0/КФ2
шпионский робот
Wh2202A
FT232 ftdi
Индикатор драйвера барного дисплея
FT232
QB-78K0МИНИ
К-линия

Резюме: uPD70F3210 uPD78F0148 U16923EE1V0UM00 клин

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

U16923EE1V0UM00
K-линия
uPD70F3210
uPD78F0148
U16923EE1V0UM00
клин
FT232 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Аннотация: схема FTDI FT232 PG-FP4 u18135 схема контактов ft232

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

78K0/KF1+
V850ES/KG1+
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ FT232
ФТДИ FT232
Принципиальная схема PG-FP4
u18135
распиновка ft232

Оригинал

PDF

LINEPLAYIT2V100
78K0/KF1+
V850ES/KG1+
uPD78F0148HD
24-контактный K-линия 8 МГц
FT232 ftdi
V850ES
TJA1020
Р55 1020
Wh2202
K-линия интерфейс
Wh2202A
24-контактный K-линия
робот-шпион

Резюме: трансивер Wh2202A K-Line 78K0/KF2 ft232 Bar Display Driver LED KTY13-5 QB-78K0MINI upd78f05 24-контактный K-line

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

LINETASTEIT2V100
KTY13-5
78К0/КФ2
шпионский робот
Wh2202A
Приемопередатчик K-линии
ft232
Индикатор драйвера барного дисплея
KTY13-5
QB-78K0МИНИ
upd78f05
24-контактный K-линия

Оригинал

PDF

АН602
Si9241AEY
Si9243EY
N425/рев.
16 января 2001 г.
Si924X
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
исо 9141
ИС автомобильного ЭБУ
автомобили эбу
автомобильный блок управления
схема автомобильного эбу
автомобильный эбу
схема проводки автомобиля
K-линия L-линия
K-линия
1996 — СХЕМА ЦЕПИ ЭБУ АВТОМОБИЛЯ

Резюме: ISO 9141 SAE J1978 K-Line L линия СХЕМА ЦЕПИ ЭБУ АВТОМОБИЛЯ Автомобильный ЭБУ IC СХЕМА АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЭБУ автомобильный ЭБУ схема температурной цепи в цепи тестера ecu iso 9141

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

АН602
Si9241EY
Si9243EY
N425/рев.
11 апреля 96 г.
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
ИСО 9141
САЕ Дж1978
K-линия L-линия
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
ИС автомобильного ЭБУ
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
схема автомобильного эбу
схема температуры в эбу
исо 9141 схема тестера
К-линия

Аннотация: интерфейс K-line kline

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

U16422EE2V1PF00
K-линия
K-линия интерфейс
клин
СХЕМА ЦЕПИ ЭБУ АВТОМОБИЛЯ

Реферат: Автомобильный ECU IC ISO 9141 схема автомобильного блока управления SCHEMATIC CAR ECU OBDII автомобильный блок управления SAE J1978 K-Line K-Line L линия

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

АН602
Si9241EY
Si9243EY
N425/рев.
11 апреля 96 г.
Si924X
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
ИС автомобильного ЭБУ
ИСО 9141
схема автомобильного эбу
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
ОБДII
автомобильный блок управления
САЕ Дж1978
K-линия
K-линия L-линия

Оригинал

PDF

АН602
Si9241EY
Si9243EY
N425/рев.
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
ИС автомобильного ЭБУ
исо 9141
САЕ Дж1978
схема автомобильного эбу
тестер схемы эбу
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
схема температуры в эбу
ИСО-9141
эбу тестер для автомобиля
2002 — интерфейс K-line

Резюме: ISO 9141 K-Line K 3569 ISO-9141 k-line для последовательного ISO9141 33290 схема бортовой диагностики 33290DR2

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ИСО-9141
MC33290FS/D
K-линия интерфейс
ИСО 9141
K-линия
К 3569
k-линия в серийный
ИСО9141
33290
схема диагностики бд
33290DR2

Оригинал

PDF

АН602
Si9241EY
Si9243EY
N425/рев.
11 апреля 96 г.
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
исо 9141
САЕ Дж1978
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
K-линия L-линия
схема температуры в эбу
ИС автомобильного ЭБУ
схема автомобильного эбу
схема тестера iso 9141
К-линия

Аннотация: интерфейс K-line EN61010-1 EN50081-2 en60742 EN50082-2 pt100 техническое описание K109PT EN50081 Замечания по применению PT100

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

К109ПТ
PT100
EN50081-2
EN50082-2
EN61010-1
EN60742
K-линия
K-линия интерфейс
EN61010-1
EN50081-2
en60742
EN50082-2
техническое описание pt100
К109ПТ
EN50081
Примечание по применению PT100

Оригинал

PDF

MC33290
ИСО-9141
MC33290D/R2
MCZ33290EF/R2
MC33290FS
Линейный интерфейс ISO 9141 K
K-линия
33290
MC33290
ИСО 9141
Интерфейс последовательной линии ISO K Line
ИСО-9141
MCZ33290
клин
ИСО9141
2001 — ИСО 9141

Резюме: K-Line ISO-9141 MC33290 K-line интерфейс ISO 9141 драйвер ISO9141 K 3569 MC33290D MC33290DR2

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

MC33290
ИСО-9141
MC33290FS/D
ИСО 9141
K-линия
K-линия интерфейс
драйвер исо 9141
ИСО9141
К 3569
MC33290D
MC33290DR2

Оригинал

PDF

U17539EE1V0PL00
шпионский робот
Бесплатное программное обеспечение Electronics Workbench
программное обеспечение электроники верстак
электронный верстак
вы рекламируете электронику
KTY13-5
UPD70F3311GC-8EA-A
V850ES
2012 — K-линия L линия

Аннотация: схема контактов ic 8088 TLE8088EM Схема интерфейса K-line tle8 24-контактный интерфейс K-line Внутренняя блок-схема интерфейса 8088 K-Line Приемопередатчик K-Line

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF


Оригинал

PDF

1-888-Квадратный
8501CT0101
ЛА6ДК10
парень6k10
ЛА1-DX20
ЛАДР4
ЛА6-ДК10
LADC223
ЛАДН11
ЛАД-6К10
Шнайдер CAD-32
CA2SK
K-Line L линия

Аннотация: IS07637 K-Line

Текст: Нет доступного текста файла


OCR-сканирование

PDF

U6812B
U6812B
40 мА
D-74025
02 февраля 99 г.
K-линия L-линия
IS07637
K-линия
Д-70565

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

D-40472
F-78142
D-30177
E-28007
D-81925
D-70565
НЛ-5612
S-18322
И-20124
I-00139

Оригинал

PDF

TLE8080EM
TLE8080EM
ТЛЭ8080-2ЭМ
Схема интерфейса K-line
24-контактный K-линия
схема датчика импульсов для мотоцикла
K-линия L-линия
МОТОЦИКЛ двигатель
tle8
Принципиальная схема пускового устройства автомобильного аккумулятора

Реферат: реле перенапряжения и пониженного напряжения на основе микроконтроллера, схема драйвера автомобильного реле с использованием схемы автомобильного зажигания Дарлингтона, автомобильный контроллер зажигания Motorola mc33093, моторола, транзисторное зажигание, iso 9141, моторола, автомобильная транзисторная катушка, зажигание, автомобильная катушка зажигания, Драйвер

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF