K line схема: k line адаптер своими руками

Содержание

k line адаптер своими руками


  1.   

    Главная


  2.   »  
    k line адаптер своими руками

Каждый автовладелец в определенный момент сталкивается с проблемой диагностики своего железного коня, который неожиданно перестает нормально заводится и работать. Для решения данной проблемы большинство людей пользуются услугами автосервисов, в которых специалист с чудо приборчиком сможет легко расшифровать код неисправности Вашего автомобиля и помочь произвести квалифицированный ремонт.

Как же поступить автовладельцу на панели авто которого загорелась лампа «Check Engine», но у которого нет времени или денег платить каждый раз за диагностику своего автомобиля автосервису. Решение, конечно же есть, это изготовление k line адаптера своими руками.

Если Вы владелец бюджетной иномарки типо Daewoo или Chevrolet, а так же любого отечественного автомобиля кроме последних моделей 13-14 годов имеющихCAN шину, то для диагностики Вашего автомобиля Вам будет вполне достаточно обычного k line адаптера для диагностики, который Вы сможете собрать своими руками.

В настоящее время в интернете можно встретить огромное количество схем k line адаптеров для самостоятельной сборки выполненных для работы черезCOM порт. Так как в настоящее время данный разъем отсутствует на современных компьютерах, то схемы для сборки k line адаптеров без преобразователей виртуального COM порта в данной статье рассматриваться не будут. В случае если в Вашем ПК есть COM порт Вы можете скачать схемы k line адаптера дляCOM порта здесь.

Давайте рассмотрим процесс сборки k line адаптера своими руками для ПК с USB портами.

Данная схема была собрана и доработана пользователем Самокат Ветерана.

Для сборки нам потребуется:

Конденсаторы:

1) 100нФ — это неэлектролиты SMD 1206 (их 3шт.)

2) 4.7мкф. х 10В — танталовый чип-конденсатор, по питанию со стороны USB (можно использовать на большее значение по напряжению, использование на меньшее значение недопустимо)

3) 10мкф. х 16В — танталовый чип-конденсатор, по питанию со стороны +12В (можно использовать на большее значение по напряжению, использование на меньшее значение недопустимо)

В качестве электролитов можно использовать любые от 4.7мкф до 100мкф. Их задача в данной схеме это для фильтрация помех. Обратите внимание, чтобы по напряжению они были не меньше 10В и 16В соответственно.

Резисторы типоразмера 0805:

1) 27 Ом (2 шт)

2) 270 Ом (2шт)

3) 510 Ом (2шт)

Микросхемы:

FT232RL

L9637D

Схема адаптера

Скачать макет печатной платы устройства.

Если Вы не хотите тратить время на сборку устройства, или у Вас необходимых компонентов, Вы можете заказать себе готовый K Line адаптер в нашем магазине произведенный в России и Китае.

Оба адаптера собраны на заводском оборудовании и имеют годовую гарантию.

Подробно о K-Line адаптере и как изготовить K-Line адаптер. Программы для k-line

Домой Ремонт своими руками Подробно о K-Line адаптере




Как правило, у всех современных автомобилей, где установлен ЭБУ есть K-Линия. Это канал, по которому можно считывать с бортового компьютера различную техническую информацию и диагностические ошибки двигателя. Для того чтобы к ЭБУ подключить стороннее устройство, например ПК, необходим K-Line адаптер. Именно о таком устройстве и как изготовить K-Line адаптер пойдет речь в этой статье.

Адаптер K-Line — это устройство передачи данных по однопроводной линии. Порт компьютера имеет раздельные входы для получения и отправки данных, для согласования и предназначен адаптер сигналов СОМK-Line.

K-line COM

k-line схема (вариант №1)
Для согласования с портом используется — MAX232 (ICL232CPE, HIN232).
Для согласования с линией диагностики — микросхема 74ALS04 (74LS04, К555ЛН1, К1533ЛН1)





Скачать печатную плату для k-line адаптера (вариант №1)

k-line схема (вариант №2)
Для согласования с портом — MAX232 (ICL232CPE, HIN232)
Согласование с линией диагностики — микросхема LM339




Инструкция по настройка схемы k-line адаптера (вариант №2)

У некоторых ноутбуков СОМ-порт работает с уровнями сигналов +/- 3V, а адаптеры собранные на микросхеме МАХ232 выдают полноценные +/- 12V. Чтобы не было проблем с подключением K-line адаптера к ноутбуку нужно строить на микросхеме МАХ3232, которая имеет пониженные напряжения сигналов. Либо использовать микросхему DS275, которая работает с теми уровнями сигналов, которые получает. Таким образом, адаптер будет работать как СОМ-портом ПК, так и ноутбука. Кроме всего прочего, второй вариант практически не требует «обвязки» микросхем.





Схемы не имеют никаких особенностей, и при правильной сборке не требуют никакой настройки.
DА1 — любой стабилизатор, например, LM2931AZ-5, 7805.
Вместо 33199 (33290) при соответствующем изменении схемы можно использовать L9243 (из иммобилизатора АПС-4).

K-Line адаптер USB



Первая нога L9637D – смотрите на микросхему, чтобы текст читался как обычно, т.е слева на право, и сверху вниз. При таком положении, первая нога в левом нижнем углу. Переключатель подтяжки K-линии (SW5_12V) впаивать «как влезет». Функциональное назначение поменяется на обратное ( при нажатии будет 12В, а при отпускании 5В ) – или наоборот, если впаяете обратной стороной. Для полярных компонентов: длинная ножка (+) припаивается к квадратной контактной площадке. D3 – красный. D2 – зеленый. D1 – желтый. При сборке адаптера в корпус, клеммники DEGSON2 припаивать не обязательно (вместо этого можно припаять провода непосредственно к контактным площадкам).

Подключение k-line на примере автомобилей ВАЗ, ГАЗ
Со стороны компьютера «распиновка» полностью соответствует стандартному СОМ-порту, что позволяет подключать адаптер либо напрямую в СОМ-порт, либо через стандартный удлинитель 9pin – 9pin.

ВНИМАНИЕ! Сигнальный провод K-Line плохо «переносит» замыкания на землю и «+» питания — пожалуйста, обращайтесь с сигнальным проводом осторожнее.


Для подключения к автомобилю необходимо изготовить диагностический кабель k-line. Распайка кабеля:

4,5 + питания 12V от автомобиля
8,9 – общий провод (масса) автомобиля
2 – К-Line. Подключается к контакту «М» диагностического разъема.
+12V и общий провод можно брать как напрямую с АКБ, так и с диагностического разъема. На автомобилях ВАЗ первых выпусков питания на колодке диагностики может отсутствовать. В таком случае питание адаптера необходимо брать с прикуривателя или АКБ.

Программы для k-line

ICD 1.2.0.1
Поддерживает: BOSCH MP7.0H, BOSCH M1.5.4 и Январь 5.х с нормами токсичности Россия-83, Евро-2 и Евро-3.
Способна очищать ошибки и сбрасывать настройки ЭБУ, тестировать (катушку зажигания, форсунки, кондиционер, вентилятор радиатора, реле бензонасоса, контрольную лампу «CHECK ENGINE»), управлять оборотами двигателя и оборотами холостого хода. Есть возможность определения типа ЭБУ, запись данных в ЭБУ, регулировка СО.
Скачать k-line программу ICD

KWP2000
Поддерживает: Микас-11 и Bosch M7. 9.7 и их модификаций,
Программа KWP2000 отображает параметры работы двигателя, ошибки, графические показания, коды АЦП, пропуски зажигания. Имеет возможность управления форсунками, катушкой зажигания, бензонасосом, вентилятором охлаждения, кондиционером, лампой неисправности, стартером, впускным клапаном.
Скачать k-line программу KWP2000

Stevaz
Поддерживает: ЭБУ М1.5.4, М7.9.7, М10-ECU, Январь 4.1, Январь 5.1, Январь 7.2, МР 7.0, МР 7.0 Евро3, GM-ISFI-2S, Микас — 7.2, ЭМУР.
Способна показывать расход топлива, расход воздуха, угол опережения зажигания, бортовое напряжение, время впрыска, положение дроссельной заслонки и т.д
Скачать k-line программу Stevaz

горит check engine

Источник




Предыдущая статьяПочему фары у авто начинают хуже светить?

Следующая статьяВозрождение и перевоплощение раритетного «Москвича» 401

ВЫБОР РЕДАКТОРА

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Сеть — K-Line

  • Дом
  • Библиотека
  • Автомобильные пошаговые испытания
  • Сеть — K-линия

Изделия, подходящие для этого управляемого теста*

  • Тестовый бокс CAN

    £216,00

  • Набор датчиков для обратного штифта

    £34. 00

  • Гибкий штифтовой зонд

  • Зажим для аккумулятора PicoScope

  • Большие зажимы типа «дельфин/аллигатор»

  • Измерительный провод премиум-класса: BNC до 4 мм, 3 м

    £41,00

  • Измерительные провода Premium: набор из четырех проводов по 3 м (TA125 — TA128)

    £153,00

  • *В Pico мы всегда стремимся улучшить нашу продукцию. Инструменты, использованные в этом пошаговом тесте, могли быть заменены, а вышеперечисленные продукты являются нашими последними версиями, используемыми для диагностики неисправности, задокументированной в этом тематическом исследовании.

Целью этого теста является проверка непрерывного обмена данными по K-линии, а также возможность проверки правильности уровней размаха напряжения и наличия сигнала во время связи между сканирующий прибор и ECM.

Рисунок 1

Рисунок 2

Как выполнить тест

Использование тест-бокса CAN

Если у вас нет тест-бокса CAN, см. раздел «Тестирование без тест-блока CAN» ниже.

  • Сначала подключите 16-контактный штекер CAN Test Box к DLC (диагностическому разъему), расположенному на автомобиле, как показано на Рисунок 1 . Светодиоды на тестовом блоке CAN начнут светиться, уведомляя вас об установлении связи, а также показывая, какие контакты активны на DLC, к которому вы подключены. Важно убедиться, что следующие контакты подсвечиваются, так как это указывает на то, что CAN Test Box включен и работает правильно:

Батарея V+: PIN 16
GND: PIN 4
Сигнал GND: PIN 5

  • Использование выводов, предоставленных с помощью CAN -тестирования, подключите желтый свинец к каналу A прицела.
  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ штекер типа «банан» к контакту 7.
  • Подсоедините штекер типа «банан» ЧЕРНЫЙ 4 мм к контакту 4, чтобы обеспечить заземление прицела.

См. рис. 1 и 2 .

  • Нажмите пробел на ПК, чтобы осциллограф отображал данные в реальном времени.
  • Включите зажигание автомобиля и убедитесь, что диагностический прибор активно обменивается данными с ECM.

Теперь на экране появится кривая K-линии, как показано ниже.

Важно: После того, как ECM установит связь со сканирующим прибором, светодиод на контакте 7 на тестовом блоке CAN начнет мигать. Если диагностический прибор не показывает связи с ECM, а светодиод на контакте 7 не мигает, значит, диагностический прибор не отправляет команду на ECM для установления связи.

Если, однако, диагностический прибор показывает, что он не имеет связи с ECM, а светодиод на контакте 7 мигает, то диагностический прибор отправляет команду, но ECM не завершает связь. Причинами этого могут быть плохое соединение между DLC и ECM, неправильная команда связи диагностического прибора в программном обеспечении или неисправность в ECM.

Проверка без CAN Test Box

  • Подключите один тестовый провод BNC к каналу A осциллографа.
  • Подсоедините зажим к черному штекеру (заземлению) BNC-щупа BNC и подсоедините его к отрицательной клемме аккумуляторной батареи автомобиля или к хорошей точке заземления на шасси.
  • Подсоедините один из обратно штифтовых щупов к цветному штекеру на тестовом проводе BNC .
  • Ссылаясь на техническое руководство автомобиля, определите контакт K-Line в доступной точке коммуникационной сети автомобиля (обычно на разъеме DLC). Осторожно исследуйте заднюю часть разъема DLC или другое подходящее место для проверки, указанное в информации производителя о проводке.
  • Нажмите клавишу пробела на ПК, чтобы начать сбор оперативных данных.
  • Включите зажигание автомобиля и убедитесь, что диагностический прибор активно обменивается данными с ECM.

Теперь на экране появится кривая K-линии, как показано ниже.

Пример сигнала

Примечания к форме сигнала

На этом экране мы можем убедиться, что данные непрерывно обмениваются по K-линии, и можно проверить правильность размаха напряжения и наличие сигнала во время связи. происходит между сканирующим прибором и ECM. Точные параметры сигнала см. в руководстве производителя автомобиля.

Рисунок 3 – Схема сети K-line ISO 9141

Рисунок 4. Логическая таблица K-line ISO 9141

Техническая информация

K-Line — это очень низкоскоростная однопроводная система последовательной связи, используемая во многих автомобилях и коммерческих транспортных средствах. Он обычно используется для диагностических соединений между электронными модулями управления (ECM) на автомобиле и диагностическим оборудованием (сканирующими инструментами и регистраторами данных). K-Line — это сеть, основанная на стандарте ISO9.141, также известный как стандарт 9141 Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).

K-Line сильно отличается от сети CAN Bus и от большинства коммуникационных сетей в целом. Сеть шины CAN, например, не имеет ни центрального, ни основного ECM: все ECM одинаковы, поскольку все они могут передавать сообщения по сети, а также получать сообщения.

В сети K-Line или любой другой сети, соответствующей стандарту ISO 9141, чрезвычайно важно направление потока сообщений. В управлении сетью преобладает главный ECM, а направление и время сообщения зависят от того, какой ECM говорит (отправляет сообщение) и какие ECM прослушивают (ожидают сообщения). Таким образом, два ECM не могут отправить сообщение одновременно, а должны ждать по очереди, пока это не будет разрешено ведущим ECM. См. Рисунок 3 .

На схеме видно, что для всех коммуникаций в сети используется только один провод. Поэтому сообщения необходимо отправлять в двоичном формате и передавать в виде импульсного сигнала напряжения. Напряжения на K-линии пульсируют между двумя значениями в двоичном коде (последовательность единиц и нулей). Двоичный код представлен напряжениями, показанными на рисунке 4 ниже:

Примечание. Логический 0 представлен напряжением батареи, поэтому может быть выше 12 В.

Примечание 1: Сообщение K-Line отличается от сообщения CAN, поскольку CAN всегда отправляет все сообщение сразу, в то время как K-Line может отправлять сообщения, разделенные на несколько частей.

Примечание 2: Сеть шины CAN постоянно работает как сеть связи и диагностическая сеть между ECM во время движения автомобиля. Сеть K-Line предназначена только для поддержки диагностического оборудования. Однако, когда диагностическая машина отсутствует, проводка K-Line может использоваться другими ECM для связи с другими скоростями передачи данных и с другими временными шаблонами.

Дополнительная информация

16 контактов DLC доступны на тестовом блоке CAN и пронумерованы следующим образом:

AT166-3

Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой.
Pico Technology не несет ответственности за неточности. Каждое транспортное средство может быть разным и требует уникального теста
настройки.

Помогите нам улучшить наши тесты

Мы знаем, что наши пользователи PicoScope умны и креативны, и мы будем рады получить ваши идеи по улучшению этого теста. Нажмите кнопку Добавить комментарий , чтобы оставить свой отзыв.

Добавить комментарий

k-line%20l%20line спецификация и примечания по применению

Модель ECAD Производитель Описание Техническое описание Скачать Купить Часть 1480286002

Молекс Комбинированный соединитель линии, 2042200002

Молекс Комбинированный соединитель линии, 0348240245

Молекс Комбинированный соединитель линии, org/Product»>

0348240205

Молекс Комбинированный соединитель линии, 0347910141

Молекс Комбинированный соединитель линии, 0334720705

Молекс Комбинированный соединитель линии,

k-line%20l%20line Листы данных Context Search

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каталог данных MFG и тип ПДФ Ярлыки для документов
робот-шпион

Реферат: Wh2202A FT232 ftdi 78K0/KF2 Драйвер светодиодного индикатора FT232 QB-78K0MINI

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

KTY13-5
78К0/КФ2
шпионский робот
Wh2202A
FT232 ftdi
Индикатор драйвера барного дисплея
FT232
QB-78K0МИНИ
К-линия

Резюме: uPD70F3210 uPD78F0148 U16923EE1V0UM00 клин

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

U16923EE1V0UM00
K-линия
uPD70F3210
uPD78F0148
U16923EE1V0UM00
клин
FT232 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Аннотация: схема FTDI FT232 PG-FP4 u18135 схема контактов ft232

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

78K0/KF1+
V850ES/KG1+
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ FT232
ФТДИ FT232
Принципиальная схема PG-FP4
u18135
распиновка ft232
uPD78F0148HD

Резюме: 24-контактный K-line 8 МГц FT232 ftdi V850ES TJA1020 P55 1020 Wh2202 K-line интерфейс Wh2202A 24-контактный K-line

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

LINEPLAYIT2V100
78K0/KF1+
V850ES/KG1+
uPD78F0148HD
24-контактный K-линия 8 МГц
FT232 ftdi
V850ES
TJA1020
Р55 1020
Wh2202
K-линия интерфейс
Wh2202A
24-контактный K-линия
робот-шпион

Резюме: трансивер Wh2202A K-Line 78K0/KF2 ft232 Bar Display Driver LED KTY13-5 QB-78K0MINI upd78f05 24-контактный K-line

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

LINETASTEIT2V100
KTY13-5
78К0/КФ2
шпионский робот
Wh2202A
Приемопередатчик K-линии
ft232
Индикатор драйвера барного дисплея
KTY13-5
QB-78K0МИНИ
upd78f05
24-контактный K-линия
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ

Резюме: iso 9141 Automotive ECU IC cars ecu автомобильный ecu автомобильный ecu схема автомобиля ecu схема подключения автомобиля K-Line L линия K-Line

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

АН602
Si9241AEY
Si9243EY
N425/рев.
16 января 2001 г.
Si924X
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
исо 9141
ИС автомобильного ЭБУ
автомобили эбу
автомобильный блок управления
схема автомобильного эбу
автомобильный эбу
схема проводки автомобиля
K-линия L-линия
K-линия
1996 — СХЕМА ЦЕПИ ЭБУ АВТОМОБИЛЯ

Резюме: ISO 9141 SAE J1978 K-Line L линия СХЕМА ЦЕПИ ЭБУ АВТОМОБИЛЯ Автомобильный ЭБУ IC СХЕМА АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЭБУ автомобильный ЭБУ схема температурной цепи в цепи тестера ecu iso 9141

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

АН602
Si9241EY
Si9243EY
N425/рев.
11 апреля 96 г.
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
ИСО 9141
САЕ Дж1978
K-линия L-линия
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
ИС автомобильного ЭБУ
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
схема автомобильного эбу
схема температуры в эбу
исо 9141 схема тестера
К-линия

Аннотация: интерфейс K-line kline

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

U16422EE2V1PF00
K-линия
K-линия интерфейс
клин
СХЕМА ЦЕПИ ЭБУ АВТОМОБИЛЯ

Реферат: Автомобильный ECU IC ISO 9141 схема автомобильного блока управления SCHEMATIC CAR ECU OBDII автомобильный блок управления SAE J1978 K-Line K-Line L линия

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

АН602
Si9241EY
Si9243EY
N425/рев.
11 апреля 96 г.
Si924X
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
ИС автомобильного ЭБУ
ИСО 9141
схема автомобильного эбу
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
ОБДII
автомобильный блок управления
САЕ Дж1978
K-линия
K-линия L-линия
1995 — СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ

Реферат: Автомобильный ECU IC iso 9141 SAE J1978 тестер схемы автомобильного блока управления ecu СХЕМА ЦЕПИ ECU CAR температурная схема в блоке управления ISO-9141 ecu тестер для автомобиля

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

АН602
Si9241EY
Si9243EY
N425/рев.
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
ИС автомобильного ЭБУ
исо 9141
САЕ Дж1978
схема автомобильного эбу
тестер схемы эбу
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
схема температуры в эбу
ИСО-9141
эбу тестер для автомобиля
2002 — интерфейс K-line

Резюме: ISO 9141 K-Line K 3569 ISO-9141 k-line для последовательного ISO9141 33290 схема бортовой диагностики 33290DR2

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ИСО-9141
MC33290FS/D
K-линия интерфейс
ИСО 9141
K-линия
К 3569
k-линия в серийный
ИСО9141
33290
схема диагностики бд
33290DR2
СХЕМА ЦЕПИ ЭБУ АВТОМОБИЛЯ

Реферат: iso 9141 SAE J1978 СХЕМА ЦЕПИ ЭБУ АВТОМОБИЛЯ СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ K-Line L схема температурной линии в блоке управления Автомобильный ЭБУ IC автомобильный блок управления iso 9141 схема тестера

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

АН602
Si9241EY
Si9243EY
N425/рев.
11 апреля 96 г.
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
исо 9141
САЕ Дж1978
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
СХЕМА ЭБУ АВТОМОБИЛЯ
K-линия L-линия
схема температуры в эбу
ИС автомобильного ЭБУ
схема автомобильного эбу
схема тестера iso 9141
К-линия

Аннотация: интерфейс K-line EN61010-1 EN50081-2 en60742 EN50082-2 pt100 техническое описание K109PT EN50081 Замечания по применению PT100

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

К109ПТ
PT100
EN50081-2
EN50082-2
EN61010-1
EN60742
K-линия
K-линия интерфейс
EN61010-1
EN50081-2
en60742
EN50082-2
техническое описание pt100
К109ПТ
EN50081
Примечание по применению PT100
2006 — Линейный интерфейс ISO 9141 K

Реферат: K-Line 33290 MC33290 ISO 9141 ISO Интерфейс последовательной связи K Line ISO-9141 MCZ33290 kline ISO9141

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

MC33290
ИСО-9141
MC33290D/R2
MCZ33290EF/R2
MC33290FS
Линейный интерфейс ISO 9141 K
K-линия
33290
MC33290
ИСО 9141
Интерфейс последовательной линии ISO K Line
ИСО-9141
MCZ33290
клин
ИСО9141
2001 — ИСО 9141

Резюме: K-Line ISO-9141 MC33290 K-line интерфейс ISO 9141 драйвер ISO9141 K 3569 MC33290D MC33290DR2

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

MC33290
ИСО-9141
MC33290FS/D
ИСО 9141
K-линия
K-линия интерфейс
драйвер исо 9141
ИСО9141
К 3569
MC33290D
MC33290DR2
робот-шпион

Реферат: Программное обеспечение Electronics Workbench бесплатное программное обеспечение electronics workbench electronic workbench you ad electronics KTY13-5 UPD70F3311GC-8EA-A V850ES

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

U17539EE1V0PL00
шпионский робот
Бесплатное программное обеспечение Electronics Workbench
программное обеспечение электроники верстак
электронный верстак
вы рекламируете электронику
KTY13-5
UPD70F3311GC-8EA-A
V850ES
2012 — K-линия L линия

Аннотация: схема контактов ic 8088 TLE8088EM Схема интерфейса K-line tle8 24-контактный интерфейс K-line Внутренняя блок-схема интерфейса 8088 K-Line Приемопередатчик K-Line

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

2001 — ЛА6ДК10

Реферат: lad6k10 LA1-DX20 LADR4 LA6-DK10 LADC223 LADN11 LAD-6K10 schneider CAD-32 CA2SK

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

1-888-Квадратный
8501CT0101
ЛА6ДК10
парень6k10
ЛА1-DX20
ЛАДР4
ЛА6-ДК10
LADC223
ЛАДН11
ЛАД-6К10
Шнайдер CAD-32
CA2SK
K-Line L линия

Аннотация: IS07637 K-Line

Текст: Нет доступного текста файла


OCR-сканирование

PDF

U6812B
U6812B
40 мА
D-74025
02 февраля 99 г.
K-линия L-линия
IS07637
K-линия
Д-70565

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

D-40472
F-78142
D-30177
E-28007
D-81925
D-70565
НЛ-5612
S-18322
И-20124
I-00139
2012 — Схема интерфейса K-line

Аннотация: 24-контактный датчик импульсов цепи K-line TLE8080EM для мотоцикла K-Line L line MOTORCYCLE engine tle8

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

TLE8080EM
TLE8080EM
ТЛЭ8080-2ЭМ
Схема интерфейса K-line
24-контактный K-линия
схема датчика импульсов для мотоцикла
K-линия L-линия
МОТОЦИКЛ двигатель
tle8
Принципиальная схема пускового устройства автомобильного аккумулятора

Реферат: реле перенапряжения и пониженного напряжения на основе микроконтроллера, схема драйвера автомобильного реле с использованием схемы автомобильного зажигания Дарлингтона, автомобильный контроллер зажигания Motorola mc33093, моторола, транзисторное зажигание, iso 9141, моторола, автомобильная транзисторная катушка, зажигание, автомобильная катушка зажигания, Драйвер

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF