Содержание
Новый седан Jaguar XE SV Project 8
- Новый Jaguar XE SV Project 8 – это вершина сегмента спортивных седанов: захватывающее сочетание взрывной мощи, невероятной динамики и всех преимуществ полного привода
- Инженеры подразделения SVO использовали легкие панели из алюминия и углепластика в салоне автомобиля, чтобы XE мог достигать самых экстремальных результатов
- Динамика суперкара в обличии компактного четырехдверного седана: максимальная скорость автомобиля составляет свыше 320 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/час – 3,7 секунды
- Project 8 – самый мощный Jaguar в истории и первый дорожный автомобиль бренда с 5,0-литровым V8 мощностью 600 л.с.
- Всего будет создано лишь 300 экземпляров модели (только с левым расположением руля)
- Project 8 оснащается возможностью регулировки клиренса, а также системой аэродинамических настроек и функционалом Intelligent Driveline Dynamics для использования на гоночном треке
- Впервые новая тормозная система Carbon Ceramic Braking от Jaguar с нитрид-кремниевыми керамическими шарикоподшипниками появляется на серийном автомобиле
- Project 8 станет первым автомобилем, собранным экспертами SVO в новом техническом центре подразделения в Уорикшире, Великобритания
- Project 8 будет доступен для заказа в четырехдверной версии. Модификация Track Pack с двумя гоночными сиденьями и спортивными ремнями безопасности не будет доступна в Северной Америке и Канаде
- Опциональная двухместная версия Track Pack на 12,2 кг легче базовой
- Project 8 в версии Track Pack дебютирует 30 июня на Фестивале скорости в Гудвуде, а модификация с 4 сиденьями будет представлена там же на стенде Jaguar Land Rover
- Jaguar XE SV Project 8 не будет поставляться на российский рынок
ОБЗОР
Подразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) представляет самый мощный и динамичный дорожный автомобиль Jaguar: седан XE SV Project 8. Максимальная скорость модели составляет свыше 320 км/ч, а мощность – 600 л.с.
Project 8 – это четырехдверный седан с динамикой суперкара. Данный автомобиль становится второй моделью из серии Collector’s Edition от SVO вслед за успешным F-TYPE Project 7 2014 года. Отличаясь выдающимся сочетанием взрывной мощности, дорожной динамики и полного привода, обеспечивающего превосходное сцепление с дорогой, XE SV Project 8 создан специально для истинных ценителей суперкаров. Автомобиль будет по-настоящему эксклюзивным: серия не превысит 300 экземпляров, каждый из которых будет собран в техническом центре SVO в Ковентри.
Джон Эдвардс (John Edwards), управляющий директор Jaguar Land Rover Special Operations:
«Смысл существования SVO заключается в создании потрясающих автомобилей, расширяющих привычные границы роскоши, динамики и внедорожных возможностей. Project 8 – это отличный пример того, как вдохновение дизайнеров и инженеров позволило создать экстремальный спорткар без компромиссов.
Project 8 будет собираться в новом техническом центре SVO, и мы уверены, что наши клиенты полюбят Project 8 так же сильно, как полюбили его мы».
Project 8 эксклюзивно оснащается самой мощной версией 5,0-литрового бензинового V8 с нагнетателем от Jaguar Land Rover. Силовой агрегат мощностью 600 л.с. с активной выхлопной системой Titanium Variable Active Exhaust дополняется системой полного привода Jaguar и спортивными аэродинамическими элементами. Все это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость свыше 320 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/час за 3,7 секунды. Таким образом, Project 8 – это автомобиль с самым быстрым ускорением в линейке Jaguar.
Фундаментальными основами динамики этого автомобиля, ориентированного на гоночный трек, являются новые легкие элементы кузова: бампер из углепластика с дополнительными отверстиями для системы охлаждения, вентилируемый капот из углепластика, выступы кузова над колесными арками с 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, настраиваемый передний рассекатель, плоское днище, задний бампер из углепластика, задний диффузор и настраиваемое заднее аэродинамическое крыло. Project 8 – самый легкий из седанов с двигателем V8 в линейке Jaguar.
Марк Стэнтон (Mark Stanton), директор SVO:
«Мы получили возможность раскрыть весь потенциал наших инженеров и дизайнеров в работе над Project 8. Мы стоим в начале очень сложной и интересной программы, которая позволит нам обеспечить Project 8 превосходную трековую динамику на новом уровне. Команда SVO – это ценители спортивных автомобилей, перед которыми стоит задача вложить все научное знание и свою любовь в создание настоящего четырехдверного суперкара».
Помимо двухрычажной подвески на передней оси и многорычажной подвески Integral Link на задней оси, XE Project 8 получил более жесткие пружины, ручную настройку адаптивных демпферов (уменьшение клиренса на 15 мм для езды по треку), углеродно-керамическую тормозную систему Carbon Ceramic Braking (впервые использующую нитрид-кремниевые керамические шарикоподшипники из автомобилей Формулы-1 на серийном автомобиле), электронный активный дифференциал на задней оси и масляный радиатор.
Спортивный интерьер Project 8 получил элементы из глянцевого углепластика и алькантры на рулевом колесе, приборной панели и дверях. Восьмиступенчатая трансмиссия Quickshift может управляться как с помощью алюминиевых переключателей под рулевым колесом, так и с помощью центрального селектора Pistolshift, еще одной новинки для XE.
Project 8 – первый Jaguar со специальным режимом «трек» (Track Mode), который меняет настройки ходовой части и систем стабилизации для гоночной трассы, делая отклик акселератора и рулевого колеса еще более острым для максимальной точности управления.
На момент премьеры Project 8 будет доступен в двух спецификациях. Стандартная 4-местная версия оснащается передними сиденьями Jaguar Performance с магниевой рамой и увеличенной боковой поддержкой. Опциональная двухместная версия Track Pack оснащается легкими гоночными сиденьями из углепластика с четырехточечными ремнями безопасности, закрепленными на специальном каркасе, распложенном на месте задних сидений. Все версии Project 8 будут изготовлены с левосторонним расположением рулевого управления.
Полная информация о Project 8 доступна на www.jaguar.com . Покупатели могут выбрать один из 8 цветов кузова: три стандартных цвета: Fuji White, Narvik Black и Caldera Red, а также пять цветов из премиальной палитры SVO: Valencia Orange, Velocity Blue, Meribel White, Verbier Silver и Corris Grey.
Владельцы Project 8 могут персонализировать свой автомобиль и выбрать другие цвета из премиальной палитры SVO, среди которых есть 19 цветов с тройным слоем покрытия, прозрачным лаком, перламутровыми оттенками, а также оттенками ChromaFlair TM и Satin Matte. Покупатели также могут выбрать наклейки на кузов в гоночной тематике, подчеркивающие спортивный характер Project 8.
Дебют Jaguar XE SV Project 8 состоится на Фестивале скорости в Гудвуде в Уэст-Сассекс, Великобритания, который проходит с 29 июня по 2 июля. Project 8 будет показан публике на знаменитом треке Goodwood Hill в пятницу, 30 июня.
JAGUAR XE SV PROJECT 8
ДИЗАЙН КУЗОВА И АЭРОДИНАМИКА
История Jaguar – это история создания впечатляющих автомобилей с потрясающей аэродинамикой. По последнему показателю стандартный XE находится на вершине всего модельного ряда Jaguar. Новый XE SV Project 8 поднимает эту традицию бескомпромиссного единства формы и функциональности на новый уровень. Команда дизайнеров SVO и квалифицированные инженеры переработали кузов автомобиля, чтобы достичь цели – максимальной скорости свыше 320 км/ч.
Обновленные кузовные панели Project 8 подчеркивают динамичные пропорции XE со смещенным назад пассажирским салоном. Только крыша и панели передних дверей остались неизменными. Модернизация коснулась и легкого монокока с широким использованием алюминия.
Автомобиль получил:
- 55-мм расширенные панели задних крыльев, способные разместить шины шириной 305 мм
- Задние алюминиевые двери с новым «спортивным» профилем
- Новый пол багажника, оптимизирующий поток воздуха через задний диффузор
Большую роль в конструкции кузова Project 8 играет легкий углепластик, благодаря которому модель представляет собой самый легкий автомобиль из всех седанов Jaguar с двигателем V8: снаряженная масса составляет всего лишь 1745 кг. Такое решение позволяет достичь необходимой развесовки по осям. В частности, из углепластика сделаны:
- 19-мм передние крылья, под которыми расположены 265-мм колеса, а также часть измененных биксеноновых фар
- Передний бампер из углепластика с интегрированными центральными и нижними боковыми решетками для оптимального распределения воздушных потоков
- Передний двухчастный рассекатель с ручным управлением
- Капот с интегрированными вентиляционными отверстиями, сниженным коэффициентом сопротивления и охлаждающей функцией, на 3 кг легче стандартной алюминиевой детали
- Нижние боковые юбки
- Задний бампер, уменьшающий аэродинамическое сопротивление, со скошенными нижними углами колесных арок
- Задний диффузор и активная выхлопная система Titanium Variable Active Exhaust
- Заднее монолитное аэродинамическое крыло с ручной настройкой в двух положениях
Интенсивные испытания в аэродинамической трубе, а также гидродинамические исследования позволили усовершенствовать аэродинамические особенности автомобиля, снизив подъемную силу на 205% за счет плоского днища, переднего рассекателя, заднего аэродинамического крыла в режиме «трек». Все это увеличивает прижимную силу на 122 кг при 186 км/ч – на 25% больше, чем у ближайшего конкурента Project 8.
Ян Каллум (Ian Callum), директор по дизайну Jaguar:
«Project 8 – это автомобиль, в основе которого лежит динамика. Все изменения, которые мы сделали с XE, который сам по себе был на вершине своих спортивных качеств – касаются одновременно и физики, и эстетики. В результате перед нами очевидно мощный и очень быстрый автомобиль.
Аэродинамические элементы особенно важны на скоростях выше 240 км/ч, и еще больше – на скорости выше 290 км/ч. Это один из самых экстремальных автомобилей, созданных нами, и все же это Jaguar».
Каждый автомобиль Project 8 получил уникальные бейджи на переднем рассекателе и заднем аэродинамическом крыле, а также логотип SVO на задней панели. При желании владельцы могут бесплатно убрать логотип XE.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ
Для клиентов, желающих сделать свой Project 8 еще более индивидуальным, команда SVO может предложить более 10 000 оттенков базовых цветов, а также дополнительные цветовые решения для тормозных суппортов, отделки передней решетки радиатора, аэродинамических элементов, корпусов наружных зеркал. Для интерьера доступны наклейки на кузов в гоночной тематике, анодированные подрулевые переключатели трансмиссии, персонализированные декоративные накладки на пороги и по всему салону.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер подчеркивает спортивный характер Project 8 и связь между водителем и автомобилем. Покупателям доступны две версии: стандартная четырехместная и «трековая» двухместная Track Pack.
Стандартный четырехместный салон получил новейшие сиденья Jaguar Performance с магниевой рамой, кожаной обивкой Premium Jet с контрастной прострочкой Oyster и центральными вставками из искусственной замши Miko. Логотип Project 8 также вышит на подголовниках.
На заднем ряду могут разместиться только два пассажира. Сиденья оборудованы дополнительной поперечной поддержкой.
Мягкая черная обивка из алькантры позволяет сократить отражения в лобовом стекле. Такой же материал используется для обивки дверей изнутри и спортивного рулевого колеса Project 8. Детали из глянцевого углепластика отражают дизайн элементов экстерьера, включая в себя накладки с логотипом Project 8, центральную линию Riva Hoop с серийным номером автомобиля и отделку центрального селектора КПП.
В дополнение к алюминиевым лепесткам переключения передач за рулевым колесом, Project 8 получил селектор Pistolshift с кожаной обивкой и функцией Command Shift, позволяющей выбирать различные передаточные числа 8-ступенчатой трансмиссии Quickshift.
Виртуальная 12,3-дюймовая TFT-приборная панель сообщает водителю всю необходимую информацию о динамике автомобиля – например, скорость и обороты двигателя. Сюда же выводятся данные 3D-навигационной системы и интерфейс «трекового» режима.
Стандартное оснащение Project 8 включает в себя 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы Touch Pro с экраном Dynamic-i, демонстрирующим графики ускорения и торможения автомобиля. Технология Dual View позволяет водителю и переднему пассажиру одновременно получать различную информацию на одном экране.
Project 8 также оснащается точкой доступа 4G Wi-Fi, которая позволяет подключить до 8 устройств к сети Интернет. Мультимедийная система поддерживает приложения Jaguar InControl Apps.
Приложение Jaguar InControl Remote позволяет владельцам смартфонов на базе iOS и Android подключаться к автомобилю для проверки топлива в баке, дистанционно отпирать или закрывать двери, программировать настройки система климат-контроля на 7 дней.
Технология Secure Tracker повышает безопасность за счет проактивного мониторинга состояния автомобиля. В случае угона система передаст в полицию данные о геолокации автомобиля, чтобы облегчить его поиск.
Приложение Protect автоматически соединяет автомобиль со службой помощи на дорогах Jaguar Assistance, передавая локацию и диагностические данные автомобиля. В случае ДТП система автоматически отправляет SOS-сигнал экстренным службам.
Превосходная аудиосистема Meridian TM мощностью 380 Ватт с 11 динамиками (включая сабвуфер) разработана специально для XE. Пользователь может создавать индивидуальные плейлисты с помощью функции «Похожие треки» («Play more like this»), а также искать и добавлять песни, альбомы и музыкальных исполнителей прямо в процессе воспроизведения музыки, используя функцию Music Queue.
Помимо передачи данных с телефона или планшета через USB, Touch Pro предлагает AM, FM и DAB-радио, цифровое телевидение и подключение через Bluetooth. Система поддерживает также и спутниковое радио с возможностью сохранения, что позволяет пользователям впоследствии воспроизводить треки. CD/DVD плеер предлагается в качестве бесплатной опции.
TRACKPACK
Версия Track Pack создана для настоящего гоночного трека. Модификация становится на 12,2 кг легче благодаря замене сидений Performance с магниевой рамой на гоночные сиденья из углепластика. Они также обиты кожей Premium Jet и искусственной замшей.
Подголовники дополнены логотипами Project 8. Дополнительные четырехточечные ремни обеспечивают безопасность на треке. Кроме того, автомобиль оснащен системой пожаротушения.
Задние сиденья с их ремнями безопасности были убраны в версии Track Pack: вместо них установлена композитная панель с логотипом Project 8 и каркас безопасности.
Снаружи версия Track Pack получила крышу цвета Gloss Black и ПРОДОЛЬНЫЕ двойные линии Project 8.
ДВИГАТЕЛЬ
Под капотом Project 8 находится то, что стало новейшим витком эволюции 5,0-литрового V8 с нагнетателем: теперь максимальная мощность составляет 600 л.с., а максимальный крутящий момент – 700 Нм. Это самые высокие показатели среди дорожных автомобилей Jaguar.
Чтобы достичь такой динамики спортивного седана, инженеры SVO изменили настройки программного обеспечения двигателя и улучшили впускную и выпускную системы.
Уникальная система впуска оптимизирована для повышения эффективности потока воздуха и снижает его циркуляцию, а также предотвращает падение давления в воздушной камере. Воздух поступает в двигатель через каналы, расположенные в переднем бампере из углепластика.
Легкая активная выхлопная система Titanium Variable Active Exhaust уникальна для Project 8. Она обеспечивает впечатляющую динамику при использовании автомобиля на треке. Выхлопные газы выводятся наружу через задний диффузор, который завершается четырьмя выхлопными трубами диаметром 89 мм, гарантирующими прекрасный звук двигателя.
Cистема охлаждения двигателя V8 также была значительно изменена под экстремальные условия трека и эксплуатацию в жарком климате. Вентиляционное отверстие в капоте из углепластика отвечает за поддержание оптимальной температуры под самим капотом – оно расположено в зоне низкого давления, что также способствует снижению коэффициента аэродинамического сопротивления и помогает выводить горячий воздух из отсека для двигателя.
ТРАНСМИССИЯ
Чтобы извлечь все преимущества из 5,0-литрового V8 с нагнетателем, инженеры Project 8 оборудовали автомобиль перенастроенной версией 8-ступенчатой трансмиссии Quickshift с полным приводом. Выбор передачи занимает не более 200 миллисекунд, а непоследовательное переключение – например, с 8 на 2 ступень – позволяет добиться максимальной точности и уверенности без потери крутящего момента. Это делает Project 8 действительно уникальным автомобилем.
Электронный активный дифференциал (EAD) впервые появился на самом компактном спортивном седане от Jaguar. Вместе с системой Intelligent Driveline Dynamics он точно управляет распределением крутящего момента между задними колесами. Вместе с увеличенным диаметром передних и задних приводных валов, EAD оптимизирует подачу мощности и тяги в любых дорожных ситуациях, в частности и на гоночном треке.
В задний диффузор интегрирована система охлаждения дифференциала, что также адаптирует автомобиль к использованию на гоночной трассе. Специальный трековый режим (Track Mode) повышает управляемость и заостряет отклик акселератора и руля для максимальной точности, контроля и отдачи.
ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Project 8 оснащается двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней подвеской Integral Link. Вслед за двигателем и системой полного привода, шасси и подвеска претерпели существенные изменения по итогам программы испытаний на известнейших мировых треках, включая Nardo и Nürburgring Nordschleife. Это самая «спортивная» программа в истории подразделения SVO.
Увеличение поперечной жесткости передней и задней оси обеспечивает превосходное сочетание скорости, точности, маневренности и, как следствие, уверенности водителя за рулем Project 8. Новые поворотные кулаки, созданные специалистами SVO, получили высокопроизводительные нитрид-кремниевые шарикоподшипники, снижающие неподрессоренную массу в сумме на 840 г: это решение усиливает жесткость, повышает отклик руля и снижает трение. Это первое использование керамических шарикоподшипников в истории на легковом автомобиле Jaguar Land Rover в данном узле.
Подвеска получила более жесткие втулки, в то время как задний верхний рычаг независимой подвески использует шарикоподшипники вместо втулок. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости настроены на максимальное сцепление с поверхностью и тягу, в то время как электроусилитель руля (EPAS) был перенастроен и получил систему переменного демпфирования, что обеспечивает отличную маневренность на низких скоростях и четкий отклик на треке.
Пружинные платформы Project 8 со спортивными цилиндрическими пружинами и алюминиевыми бесступенчатыми демпферами обеспечивают возможность выбора между двумя типами дорожного клиренса: стандартным для дорог общего пользования и заниженным на 15 мм для трека.
ТОРМОЗА
Новые углеродно-керамические тормоза Project 8 опираются на новейшие технологии, впервые появляющиеся на серийном автомобиле Jaguar. Новая углеродно-керамическая тормозная система Jaguar (CCB) отличается от углеродно-керамической матрицы (CCM) на F-TYPE SVR. Она состоит из двойных 400-мм передних дисков с 6-поршневыми алюминиевыми суппортами и 396-мм двойных задних дисков с однопоршневыми плавающими суппортами.
Система CCB снижает неподрессоренную массу автомобиля и создает уверенное чувство педали тормоза, одновременно с большей надежностью и долговечностью. Project 8 также использует автоспортивную технологию Synthetic Racing Fluid (SRF) с очень высокой точкой сухого кипения, что идеально для торможения в экстремальных условиях.
Технология распределения крутящего момента Torque Vectoring by Braking снижает недостаточную поворачиваемость автомобиля благодаря независимому применению тормозного усилия на внутренних колесах в поворотах. Система взаимодействует с электронным активным дифференциалом, чтобы обеспечить точный контроль подачи крутящего момента на задние колеса.
Трековый режим активирует настройки, ориентированные на использование автомобиля на гоночной трассе для следующих систем: Intelligent Driveline Dynamics, Adaptive Dynamics, Dynamic Stability Control (DSC), ABS, Torque Vectoring by Braking и EPAS.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Колеса и шины Project 8 – самые большие из всех, что когда-либо устанавливались на серийный спортивный седан Jaguar. Размеры передних колес составляют 9,5×20 дюймов, а задних – 11×20 дюймов. Спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и кованые алюминиевые колеса созданы специально для снижения массы и повышения жесткости.
ДОСТУПНОСТЬ
ХЕ SV Project 8 будет предлагаться для продажи в Австрии, Бахрейне, Бельгии, Брунее, Канаде, Чили, Кипре, Дании, Египте, Финляндии, Франции, Германии, Гибралтаре, Греции, Венгрии, Израиле, Италии, Ирландии, Японии, Иордании, Кувейте, Мальте, Маврикии, Нидерландах, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Саудовской Аравии, Сингапуре, Словакии, Словении, Швеции, Тайване, Таиланде, Турции, Великобритании, ОАЭ и США*. Jaguar XE SV Project 8 не будет поставляться на российский рынок.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | JAGUAR XE SV PROJECT 8** |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Объем двигателя (см 3 ) | 5,000 |
Кол-во цилиндров | V8, бензиновый, с нагнетателем |
Мощность, л.с. | 600 при 6,500 об/мин* |
Крутящий момент, Нм | 700 при 3,500-5,000 об/мин* |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая Quickshift, полный привод, stop/start |
ШАССИ | |
Передняя и задняя подвеска | Передняя: независимая, двухрычажная, настраиваемые цилиндрические пружины, CVD-демпферы Задняя: независимая, многорычажная Integral Link, настраиваемые цилиндрические пружины, CVD-демпферы |
Передние тормоза | 400мм, дисковые, углеродно-керамические, шестипоршневые плавающие суппорта |
Задние тормоза | 396 мм дисковые, углеродно-керамические, однопоршневые плавающие суппорта |
Колеса и шины | F: 9. 5 x 20 дюймов кованые, легкосплавные 265/35 R20 Michelin Pilot Sport Cup 2R: 11 x 20 дюймов кованые, легкосплавные, 305/30 R20 Michelin Pilot Sport Cup 2 |
Рулевое управление | Реечного типа, электромеханическое |
Габариты | |
Длина (мм) | 4,713 |
Ширина с зеркалами/без зеркал (мм) | 2,075 / 1,954 |
Клиренс дорога/трек (мм) | 1,436 / 1,421 |
Колесная база (мм) | 2,835 |
Масса (кг) | От 1,745 |
ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА | |
0-60 м/ч (сек) | 3.3* |
0-100 км/ч (с) | 3.7* |
Макс. Скорость (км/ч) | свыше 320* |
Расход топлива, mpg, американский цикл (л/100км, европейский комбинированный цикл) | 18 (11. 0)* |
Выбросы CO2 (г/км) европейский комбинированный цикл | 254* |
*Данные производителя, верные на момент публикации.
** Jaguar XE SV Project 8 не будет доступен для российского рынка.
Jaguar XE SV Project 8 2018: характеристики, цена, фото
- Главная страница
- Суперкары
>
Суперкар появился в 2018 году, производитель Jaguar (Ягуар), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Jaguar XE SV Project 8 объёмом 5000 см³ развивает мощность 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 322 км/ч. Цена Jaguar XE SV Project 8 — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 322 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3. 5 сек
Мощность: 600 л.с.
Крутящий момент: 700 н.м. (при 3500 об/мин.)
Объём двигателя: 5000 см³
Масса: 1745 кг
- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Jaguar (Великобритания)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Фото
Мы собрали топ 6 фото Jaguar XE SV Project 8 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Jaguar
2019 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar F-Pace SVR | 80 000 $ |
Jaguar I-Pace EV400 HSE | 80 000 $ |
2018 год | Стоимость |
---|---|
Lister LFT-666 (Thunder) | 200 000 $ |
Jaguar XJR575 | 120 000 $ |
Jaguar I-Pace eTrophy | 200 000 $ |
Jaguar E-Pace P300 | 50 000 $ |
2017 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar F-Type SVR Coupe | 130 000 $ |
Jaguar F-Type SVR Convertible | 130 000 $ |
Jaguar F-Type 400 Sport Coupe | 90 000 $ |
Jaguar F-Pace S Widebody Hamann | 80 000 $ |
Jaguar E-Type Zero Concept | 1 000 000 $ |
Jaguar XF S Sportbrake | 70 000 $ |
2016 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar F-Type R AWD Convertible | 110 000 $ |
Jaguar XE S ASPEC PPJ450 | 80 000 $ |
Jaguar F-Pace S | 60 000 $ |
Jaguar XF S AWD | 80 000 $ |
Jaguar XF 30d Portfolio | 80 000 $ |
2015 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar XFR-S Sportbrake | 100 000 $ |
Jaguar XE S | 50 000 $ |
2014 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600 | 210 000 $ |
Jaguar F-Type Project 7 | 170 000 $ |
Jaguar F-Type R Coupe | 100 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar XKR-S GT | 180 000 $ |
Jaguar XFR-S | 100 000 $ |
Jaguar F-Type V8 S | 90 000 $ |
Jaguar XJR | 120 000 $ |
2012 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar XKR-S Convertible | 140 000 $ |
2011 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar XKR-S | 130 000 $ |
2010 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar C-X75 Concept | 1 400 000 $ |
Jaguar XKR Black/Speed Package | 100 000 $ |
2009 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar XJ Supersport | 120 000 $ |
Jaguar XKR 5. 0 Coupe | 90 000 $ |
Jaguar XFR | 80 000 $ |
Jaguar XK 5.0 Coupe | 80 000 $ |
2007 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar XKR Coupe | 90 000 $ |
Jaguar XJ8 (X358) | 60 000 $ |
2003 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar XF10 Concept | 3 000 000 $ |
Jaguar XKR Coupe | 80 000 $ |
2002 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar S-Type R | 60 000 $ |
2000 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar F-Type Concept | 3 000 000 $ |
1998 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar XKR Coupe | 80 000 $ |
1996 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar XK8 Coupe | 60 000 $ |
1994 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar XJ220S TWR | 230 000 $ |
1993 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar XJ12 | 90 000 $ |
1991 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar XJ220 | 380 000 $ |
1990 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar XJR-15 | 350 000 $ |
Lister Le Mans Mark III | 260 000 $ |
1975 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar XJ-S V12 | 100 000 $ |
1971 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar E-Type V12 Open Two Seater (S3) | 210 000 $ |
1968 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar E-Type Fixed-Head Coupe (S2) | 100 000 $ |
Jaguar XJ6 | 120 000 $ |
1967 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar Pirana Bertone Concept | 200 000 $ |
1966 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar XJ13 | 15 000 000 $ |
1963 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar LeMans D-Type Coupe Special Michelotti | 800 000 $ |
1961 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar E-Type Fixed-Head Coupe (S1) | 160 000 $ |
1959 год | Стоимость |
---|---|
Lister Jaguar Costin Roadster | 1 100 000 $ |
1957 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar XK-SS | 2 000 000 $ |
1954 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar D-Type | 21 780 000 $ |
1953 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar XK120 Ghia Supersonic Coupe | 2 060 000 $ |
1948 год | Стоимость |
---|---|
Jaguar XK120 Alloy Roadster | 350 000 $ |
Jaguar XE SV Project 8 2019 года — Jaguar Track-Day Sedan поднимающаяся и опускающаяся платная дорога длиной 12,9 мили в зеленом лесу Эйфель в Германии всего за семь минут и 21 секунду.
Это примерно на четыре секунды быстрее, чем время, установленное вторым по скорости четырехместным автомобилем, Mercedes-AMG GT63 S 2019 года.
Некоторые ставят звездочки в заявлении Jaguar о превосходстве седанов на «Кольце». Это связано с тем, что технически рекордный тираж был сделан в прототипе «производственного назначения», а не в официальной серийной модели. Кроме того, для рекордного круга Jaguar перевел регулируемую подвеску автомобиля в режим Track, который опускает кузов на 0,6 дюйма, и установил аэродинамические надстройки в положение с максимальной прижимной силой, что предполагает ручное удлинение карбонового сплиттера на 2,4 дюйма. от его и без того царапающего подбородка и агрессивного наклона вперед заднего крыла. (Конечно, это можно сделать с помощью инструментов, поставляемых с каждым Project 8.) И есть некоторые споры о значении «серийного седана», когда будет построено всего 300 экземпляров. Но мы отвлеклись.
Track Cat
Примерно через полтора года после того, как Jaguar установил рекорд круга, в наши руки попал тестовый автомобиль Velocity Blue XE SV Project 8. Это также зрелище с визуальным воздействием, которое на мгновение делает любые опасения по поводу его реальных быстроходных характеристик спорными. С эффектными широкофюзеляжными крыльями, расположенными низко над темными 20-дюймовыми колесами, обутыми в специально разработанные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, а также со всеми неокрашенными аэродинамическими элементами из углеродного волокна, он выглядит таким же экстремальным, как и все, что вы найдете в круизе на закате. Бульвар субботним вечером. Даже если бы передняя панель не была перфорирована градуирующими шестиугольниками, а кузов не был бы украшен неприятным (и, к счастью, необязательным) SVO и графикой прыгающего кота, любая история, которую вы могли бы сочинить о доминировании этого автомобиля на треке, скорее всего, была бы верил. И точно никто из тех, кто к нам обращался, не верил, что Project 8 на самом деле был оснащен таким образом с завода; вместо этого мы получили массу комплиментов в адрес наших «модов».
Но Project 8 действительно выглядит так и стартует по цене 188 495 долларов. Наряду с 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом мощностью 592 л. система распознавания дорожных знаков и адаптивного ограничителя скорости, обогрев лобового стекла и пакет курильщика. Версии, предназначенные для Соединенных Штатов, обходятся без дополнительного пакета Track, доступного на других рынках, который включает в себя пару легких сидений из углеродного волокна с четырехточечными ремнями безопасности и перекладиной вместо задних сидений, что снижает заявленные 27 фунтов веса. снаряженная масса автомобиля. Пакет Track, которым был оснащен автомобиль-рекордсмен Нюрбургринга, также потенциально вызывает еще одну звездочку: седан остается седаном с задними дверями, но без задних сидений? Американские автомобили поставляются только в стандартной конфигурации, с двумя удивительно удобными ковшеобразными сиденьями спереди, двумя задними сиденьями с большой поддержкой и панорамным люком на крыше. Кроме того, все Project 8 оснащены цифровой приборной панелью с навигацией и 10,2-дюймовой информационно-развлекательной системой TouchPro.
Больше, чем цифры
Желая увидеть, сможет ли гоночная звезда Jaguar оправдать возложенную на нее шумиху, мы отправились на тестовую трассу, где полноприводный Project 8 разогнался до 100 км/ч за впечатляющие 3,5 секунды. миль в час и преодолел четверть мили за 11,8 секунды на скорости 121 миль в час. Хотя это чертовски быстро для двухтонного автомобиля, его разгон до 60 миль в час уступает собственному заявлению Jag за 3,3 секунды, а также времени, заявленному более мощными (и менее дорогими) конкурентами, такими как BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S. 4Матик. Project 8 также спустился со скорости 70 миль в час на целых 148 футов и цеплялся за занос с превосходным боковым сцеплением 1,05 г (мы оставили подвеску нашего тестового автомобиля в стандартной настройке, чтобы поддерживать приемлемое качество езды). Тем не менее, несмотря на всю шумиху, ненужную графику и, да, эту привлекательную цену, мы покинули трассу под впечатлением, но не взорвали мозги.
То есть до следующего дня. Этот Jaguar более резв на открытой дороге, чем в контролируемых условиях. И хотя в Южной Калифорнии нет Нюрбургринга, зато есть горы Санта-Моника. После поездки по похожей на стиральную доску автостраде 101, где явно бросались в глаза жесткие пружины Project 8, но адаптивные амортизаторы сохранили целостность нашей стоматологической работы, мы отправились мчаться по извилистым дорогам каньона. Именно там Project 8 поразил нас. Повороты невероятно быстрые, а уровень сцепления с резиной Cup 2 настолько высок даже на неровном асфальте, что вы будете бормотать новые ругательства на каждом повороте. Передачу дорожных текстур через шасси и электрическое рулевое управление можно охарактеризовать как интуитивную, а не академическую, и вскоре мы врывались в повороты на скоростях, с которыми мало кто мог справиться. Project 8 хорошо поворачивает при торможении, и его сцепление на апексах просто цепкое, но он остается таким же собранным, как библиотекарь, выходя из каждого поворота без единого щебета шин.
Звездочки Нюрбургринга и шок от наклеек в сторону, Jaguar XE SV Project 8 великолепен. Конечно, 4-дверный AMG GT63 S 4-Door может быть менее дорогим и более стильным, а его меньший передний сплиттер не будет пытаться целовать каждую дорогу, которую он пересекает. Но Project 8 — не что иное, как эпический четырехдверный автомобиль, который заставляет практически каждую поездку ощущаться как рекордный пробег.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Jaguar XE SV Project 8
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
188 495 долл. США (базовая цена: 188 495 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
305 куб. дюймов, 5000 куб. см
Мощность
592 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
516 фунт-футов при 3500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15,7-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,6-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 265/35ZR-20 (99Y) J R: 305/30ZR-20 (103Y) J
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,6 в
Длина: 185,6 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 56,5 дюйма
Пассажирский объем:
куб. футов
Объем багажника: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 4085 фунтов
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,5 с
От нуля до 100 миль в час: 8,1 с
От нуля до 160 миль в час: 25,5 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,8 с 90 036
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,7 с
¼ мили стоя: 11,8 с при скорости 121 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором, C/D est): 200 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 148 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,05 г
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 11 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон
ЗАГРУЗИТЬ ТЕСТ-ЛИСТ
Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
2019 Jaguar XE SV Project 8 Обзор первого теста
| Первый тест
Суперседан ограниченной серии бьет рекорды, опустошая кошельки
Полный обзор Jaguar XE
Jaguar XE SV Project 8 обладает ненасытным аппетитом к установлению рекордов. Во-первых, он превзошел время круга серийного четырехдверного седана на Нюрбургринге со временем 7:21.23. Это на 11 секунд быстрее, чем у Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, бывшего рекордсмена и нашего автомобиля года 2018. Затем, только в прошлом году, Профессиональный гонщик MotorTrend Рэнди Побст установил рекорд круга для серийного седана 1:37,54 на WeatherTech Laguna Seca, затмив 1:38,52, установленный ранее Cadillac CTS-V 2016 года.
Что еще можно ожидать от Jaguar XE, который выглядит так, будто в него ввели огромное количество стероидов и углеродного волокна? Благодаря 5,0-литровому V-8 с наддувом, развивающему 592 лошадиные силы, Project 8 также является самым мощным дорожным автомобилем Jaguar на сегодняшний день.
Но в свете этих достижений Jaguar настаивает на том, что это достойный автомобиль для дорожных поездок. Это верно — несмотря на сделанный на заказ кузов, сплиттер, чующий асфальт, и массивное антикрыло сзади, «компромисс не был в природе этого продукта», по словам одного из ведущих инженеров Project 8. И знаешь, что? Они правы. В дороге Project 8 удобен и даже практичен. Хотя EPA оценивает экономию топлива в 16/22 город/шоссе, мы наблюдали указанные 25 миль на галлон во время длительных поездок по автостраде. Этот устрашающий кот еще и милый котенок.
Опять же, лучше бы так и было. Базовая цена Project 8 составляет леденящие кровь 188 495 долларов. Это намного больше, чем у таких четырехдверных тяжеловесов, как BMW M5 (104 595 долларов), Mercedes-AMG E 63 S (105 395 долларов) или Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Это более чем , что вдвое превышает цену вышеупомянутой Alfa, которая начинается со сравнительно скромных 75 590 долларов. Однако ни одна из этих моделей не может похвастаться заявленной максимальной скоростью 200 миль в час. Так вот что.
Наш тестер Velocity Blue включает в себя множество опций, которые продуманно включены бесплатно. Некоторые из них были оценены по достоинству, например, 825-ваттная аудиосистема Meridian и хитрые 20-дюймовые колеса, дизайн которых напоминает перевернутые пять спиц. Однако мы могли бы обойтись без гигантской виниловой наклейки в виде кошки, украшающей боковые стороны листового металла. А для спортивного автомобиля-рекордсмена передние сиденья — сплошное разочарование. В то время как верхняя часть хорошо поддерживает туловище, нижняя не обеспечивает боковой поддержки, о которой можно было бы говорить. За пределами Северной Америки покупатели могут выбрать двухместный вариант Track Pack с карбоновым корпусом и четырехточечными ремнями безопасности. Везучий.
Тем не менее, этот чудовищный двигатель. Это единственный V-8, который когда-либо украшал моторный отсек XE, соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение все четыре колеса. И этот V-8 убивает. В наших тестах на ускорение Project 8 сорвался с места, разогнавшись до 60 миль в час за 3,2 секунды, и преодолел четверть мили за 11,4 секунды со скоростью 192 мили в час. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон не мог не похвалить его прямолинейность. «Супер быстрые, но без резких переключений, великолепные звуки, включая «мех» между шестернями. Люблю эту штуку до смерти».
Торможение было не менее впечатляющим: Project 8 требовалось всего 104 фута, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час. задней части автомобиля [при торможении] со скорости 100 миль в час». Вскоре мы обнаружили, что существует решение для погружения, хотя, к сожалению, мы не смогли полностью его использовать.
Одна из самых интересных вещей в Проекте 8 заключается в том, что он предлагает не один, а два режима отслеживания . Первый основан на программном обеспечении: нажатие кнопки на консоли ускоряет реакцию рулевого управления и дроссельной заслонки и дает больше свободы действий в пороговых значениях контроля устойчивости.
Второй режим Track требует некоторой практической настройки подвески и аэродинамики. Передний сплиттер выдвинут, угол наклона заднего крыла отрегулирован, а дорожный просвет уменьшен на 0,6 дюйма благодаря регулируемым спиральным пружинам. Несмотря на то, что нужны некоторые инструменты, это все еще довольно простая операция, но Jaguar настоял на том, чтобы самостоятельно выполнить настройку, прежде чем прицепить ее к трассе. Большинство владельцев Project 8 должны иметь возможность вносить эти изменения самостоятельно.
Это было захватывающе. Наши планы состояли в том, чтобы протестировать Project 8 исключительно в режиме Track и провести инструментальное тестирование в режимах Street и Track, чтобы увидеть, чем они отличаются. (Для обоих использовался кнопочный режим Track.) Нам было особенно любопытно посмотреть, уменьшило ли пониженное значение клевка при резком торможении.
Нажимать на кнопку было легко. Приборная панель подтвердила наш выбор аккуратной иконкой в виде шлема на дисплее, хотя Рэнди был разочарован отсутствием информации. «Я не мог поднять какие-либо датчики. Я был удивлен в режиме Track с поднятым маленьким шлемом, что не было ни датчиков, ни температуры. На четвертом круге мне было любопытно, прогревается ли двигатель … и я не мог Найди это.»
Но эта оплошность померкла в попытках успешно выполнить другой режим отслеживания. По какой-то причине специалисты Jaguar настаивали на том, что высота дорожного просвета не регулируется, потому что наш образец был «ранней сборкой». Тем не менее, у них не было проблем с регулировкой аэродинамических частей, поэтому он был доставлен нам в том, что Уолтон назвал «трековым».
Небольшие изменения действительно дали небольшие улучшения, особенно в наших тестах управляемости: в настройках Street Project 8 тянул 1,02 g на заносной площадке и прошел петлю восьмерки за 23,4 секунды при 0,88 g. Те же тесты, проведенные в треке, дали 1,04 секунды на заносе и 23,2 секунды вокруг восьмерки при 0,9.1 г.
Очень жаль, что подвеску нельзя было опустить, так как это могло бы подавить некоторые динамические придирки, с которыми директор по тестированию Ким Рейнольдс имел во время тестирования. «Много подпрыгивания в середине поворота», — отметил он. «Очень упругое рулевое управление и не очень чувствительное. Эта штука быстрая, но не настолько хорошо интегрированная».
Учитывая рекордную родословную Project 8, возможно, он будет лучше вести себя на трассе, даже в режиме «Tracking-ish». Рэнди надел свой шлем и отправился на улицы Уиллоу, чтобы выяснить это.
Сначала цифры: Project 8 проехал по улицам за 1:22,02, опередив Alfa (1:22,78), но уступив нашей самой быстрой четырехдверной модели Tesla Model 3 Performance с режимом Track (1:21,49). В целом неплохо, но не рекордсмен.
Рэнди высказал несколько соображений. «Это тяжелая машина с хорошей управляемостью, и время от времени тяжесть поднимает голову. В 80% случаев она кажется довольно маневренной, а в 20% случаев кажется тяжелой и неповоротливой». С проверенной снаряженной массой 4041 фунт Project 8 уступает Model 3 всего на 37 фунтов. Возможно, дело было не в весе, но его восприятие определенно было.
Рэнди пришел к выводу, что здоровенный характер проистекает из характеристик распределения мощности полноприводной системы. «Я знаю, что он должен быть действительно сбалансированным, но он все еще напорист в середине поворота. Это не та машина, на которой можно легко дрейфовать на мощности с полным приводом. , но этого не будет». Для сравнения, в то время как BMW M5 также является полноприводной, мы большие поклонники того, как она ведет себя как заднеприводная машина, применяя мощность в середине поворота.
Наконец, Рэнди выразил несогласие с непоследовательным вмешательством ABS, из-за которого ему было трудно точно рассчитать скорость входа в поворот. «Одна из немногих машин, где я чувствовал, что должен тормозить перед первым поворотом, потому что вес создает всю эту инерцию и импульс, и мне трудно попасть в этот поворот. Я был немного осторожнее, потому что была тенденция к передней части. конец машины немного плавал на быстром, широком ухабе. Он слишком сильно терял сцепление с дорогой, как будто ему нужно было больше отскока передней части, чтобы держать нос опущенным, и когда это произошло, ABS тоже сработала очень сильно».
Поскольку Рэнди потребовал от подвески большего отскока и сжатия, мы снова обратились к режиму Track-ish. Возможно ли, что ход подвески, настроенный для улицы, вызывает эти проблемы? Уолтон, похоже, так и думал, но это невозможно узнать, не купив для сравнения еще один Project 8 с должным образом отрегулированной подвеской.
Еще один Проект 8? У нас уже было два. И поскольку во всем мире производится всего 300 экземпляров, шансы на то, что появится еще один, невелики. Ошибки подвески в сторону, наше время с Project 8 было полезным взглядом на смелое инженерное упражнение, готовое к производству.
Те немногие счастливчики, которым удалось получить заказ, сталкиваются с трудным выбором — сохранить его как предмет коллекционирования или вести его так, как задумали инженеры SVO? Наш голос может быть очевидным, но он также правильный. Эксклюзивность не может быть дешевой. Почему бы не попробовать побить несколько собственных рекордов?
Выглядит хорошо! Подробнее?
Jaguar XE SV Project 8 2019 / Полугусеничная установка | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $188,495 |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | 188 495 долларов |
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 4-местный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,0 л/592 л. с./516 фунт-фут с наддувом DOHC 32-клапанный V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ F/R) | 4016 фунтов (53/47%) / 4041 фунт (53/47%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,6 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 185,6 x 76,9 x 55,9–56,5 дюйма |
0-60 миль в час | 3,2 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 11,4 с при скорости 122,0 миль/ч / 11,4 с при скорости 121,7 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 104 фута / 101 фут |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 1,02 г (среднее) / 1,04 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 23,4 с при 0,88 г (в среднем) / 23,2 с при 0,91 г (в среднем) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 16/22/18 миль на галлон |
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе | 211/153 кВтч/100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, РАСЧЕТКА | 1,06 фунта/миля |
Трендовые страницы
Электрическая оперативная память 1500 Возьмите борьбу с Фордом, Шеви, Тесла с третьим рядом, дикие функции
Ram’s 1500 Revolution EV Concept Hides Hides-Seating-Seating-Seating
Ram’s 1500 Revolution EV Concept Hides-Seating-Seating-Where
Ram’s 1500 Revolution EV Concept Hides-Seating-Where
Ram.