Иж 2125 фото: ИЖ-2125 «Ко́мби» история характеристики фотографии модель 1:43

ИЖ-2125 «Ко́мби» история характеристики фотографии модель 1:43

Технические характеристики ИЖ-2125

Оснащение Москвич-408

ИЖ-2125 «Ко́мби» 1973-1997 гг.

ИЖ-2125 «Ко́мби» — советский легковой автомобиль 5-местный с кузовом типа
хэтчбэк, или правильнее, лифтбэк. Выпускался на Ижевском автомобильном
заводе в 1973 — 1997 годах. ИЖ-2125 стал грузопассажирской
версией базового седана Москвич-412 (ИЖ-412).

фото ИЖ-2125

В 1965 году на суд европейский публике была
представлена новая марка автомобиля Renault-16. В 1966-м эта модель
машины удостоилась титула «Европейский автомобиль года», и в том же году ижевские конструкторы на дизайнерской выставке в Москве дали свой «ответ французам», продемонстрировав модель автомобиля
ИЖ-Комби — нечто среднее между «Москвичом-408»
и «Москвичом-426». Крыша этой оригинальной марки машины была
несколько длиннее, чем у седана, а задняя дверь в багажный отсек
располагалась под углом, близким к 45 градусам. Облик ИЖ-Комби —
необычный задок в сочетании с оригинальной облицовкой радиатора и
хромированными нишами прямоугольных фар, подфарники и поворотники,
объединенные в один блок, расположенный на углах передних крыльев,
— был нетипичным для советских марок автомобилей. На фоне седанов
и универсалов, выпускаемых отечественными автозаводами, этот ИЖ
производил впечатление иномарки, хозяин которой зачем-то нацепил на
облицовку ижевскую эмблему.

фото ИЖ-2125

Основное отличие ИЖ-Комби от классического «Москвича» третьего поколения заключалась в конструкции задней части кузова. Отдельный багажник «Москвича» был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с пятой дверью, открывающейся вверх. Автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений. Застекленная пятая дверь поднималась и удерживалась в открытом положении при помощи телескопических сервомеханизмов. Большой наклон двери, по замыслу конструкторов, не только придавал автомобилю неповторимый облик, но и улучшал аэродинамику кузова, что позволяло свести к минимуму «родовой» недостаток универсалов: загрязнение заднего стекла и подсасывание в салон пыли, влаги и отработанных газов. Автомобиль стал более удобным для автотуризма, поездок на дачу и пр. ИЖ-2125 пользовался большим спросом в СССР, тем более что был единственным автомобилем подобного типа. Конкуренцию ему составлял универсал ВАЗ-2102, однако ИЖ был более практичным. С появлением частного предпринимательства в конце 1980-х гг. ИЖ-Комби пользовался большим спросом наряду с универсалами Волжского Автозавода.

фото ИЖ-2125

Весьма рационально было скомпоновано пространство за задним мостом. В самом низу крепился бензобак. Над ним располагался «технический этаж», в котором горизонтально укладывалась запаска и комплект инструментов. Крышка этого отсека служила полом основного багажного отделения, рассчитанного на 50 кг груза. При сложенном заднем сиденье получалась длинная и ровная грузовая площадка, выдерживавшая 200 кг. При этом объем грузового отсека увеличивался до 1,15 м3. Жесткость кузова пришлось увеличить за счет дополнительных лонжеронов, а заднюю подвеску усилить дополнительными рессорными листами. Если в «Москвичах»-универсалах багажное отделение представляло собой единый с салоном объем, разделенный лишь спинкой заднего сидения, то в ИЖ-Комби на уровне спинки располагалась откидная полка, рассчитанная на 10-15 кг багажа. Для Комби сделали совершенно новые аутентичные задние фонари, стилистически близкие к форме фар. Лампа заднего хода, на задней панели марки автомобиля получила отдельный плафон. Что касается механики: здесь стоит отметить осуществленный переход на закрытую систему охлаждения с расширительным бачком, рассчитанную на антифриз, введение закрытых подшипников полуосей и использование в редукторе заднего моста «жигулевского» масла ТАД-17, ставшее возможным благодаря фосфатированию шестерен редуктора и дифференциала.

Тип кузова автомобиля обозначался как «комби» или «грузопассажирский пятидверный». Название «комби», «комби-лимузин» происходит из немецкоязычной терминологии, и означает в оригинале любой автомобиль с дверью в задней стенке кузова. Называть данный автомобиль хэтчбэком не вполне корректно потому, что обычно хэчтбэк является укороченной версией базового седана, в то время как ИЖ-2125 имел такую же длину, как и Москвич-412. Более правильно принять к нему другой термин — лифтбэк (отличается от классического хетчбэка большей длиной заднего свеса, а так же, соответственно, зачастую сильнее, чем у хетчбэка, наклоненной задней стенкой кузова).

фото ИЖ-2125 салон

Опытные образцы имели решетки радиатора от серийных седанов, но в серию «Комби» пошёл со своим оригинальным оформлением передка с вертикальными фонарями, включавшими в себя габаритные огни и вертикальные поворотники по бокам от фар, которые изначально на всех автомобилях были прямоугольными, производства ГДР, — даже после того, как примерно в 1973-74 году ими перестали комплектовать другие модели «Иж». Это оформление отчасти напоминало ряд прототипов серии «3-5», построенных на АЗЛК в те годы.

ИЖ-21251

ИЖ-21251, выпускался в 1982 — 1997 годах. Получил новую чёрную решётку радиатора (точно так же как модели 412 и 27151), утопленные ручки дверей, дисковые тормоза вместо барабанных, раздельный привод передних и задних тормозов, новую электропроводку, упрощенное оформление с меньшим количеством хрома, ближе к концу 80-их стали убирать форточки на передних дверях. В салоне появилась «мягкая» панель приборов и накладки обивок дверей, которые обеспечили соответствие автомобиля Правилам безопасности ЕЭК ООН. Крыша стала тоньше и обзавелась двумя усилениями (Это было сделано для экономии металла на заводе). Кроме того, по мере производства в конструкцию автомобиля постоянно вносились более или менее существенные улучшения, так, с 1980 года автомобиль комплектовался вакуумным усилителем тормозов вместо гидровакуумного. Эти изменения были распространены также и на другие модели, выпускавшиеся заводом: седаны М-412, фургон Иж-2715 и пикап Иж-27151.

Фотографии ИЖ-21251 «Ко́мби»

фото ИЖ-21251

фото ИЖ-21251

фото ИЖ-21251

фото ИЖ-21251 багажник

фото ИЖ-2125 двигатель

По опыту АЗЛК, создавшего ориентированную в первую очередь на внешние рынки модель повышенной комфортности 2140 SL, в начале 1980-х годов Ижевским автомобильным заводом была создана люксовая версия «Комби» — Иж-21251 SL. Она отличалась от базовой модели облицовкой передка с прямоугольными фарами и щёточными фароочистителями, спойлером на крышке багажника, хромированными вставками в уплотнители стёкол, оригинальным оформлением колпаков колёс, улучшенным оформление салона. В серию не пошёл.

Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото) » Триникси

Предлагаем вам познакомиться с автомобилем Иж 2125 «Комби», который начал свою «жизнь», как обычное ничем не примечательное советское авто, однако, спустя 22 года, благодаря ростовчанину Олегу, превратилось в настоящий эксклюзив и даже обрело новое имя – «Нефертити».

«Что могло быть на уме у подростка в 90-е? Черная тонировка, цвет металлик, литые диски, современная музыка с овалами в задней полке и салон темного цвета. Сейчас смешно, а тогда — последний писк автомобильной моды» — рассказывает автор проекта.

Как только Олег из Ростова-на-Дону закончил университет и устроился на свою первую работу, первым делом он решил заняться капитальным ремонтом машины. Это был 2003 год, а старенькому Иж Комби на тот момент было уже 22.

Полностью все работы над машиной, кроме покраски, Олег вместе со своим папой, производил своими руками в большом гараже одного из своих знакомых, которому он признателен за предоставленную возможность работать над своим автомобилем. Машина заехала в него своим ходом, чтобы выехать оттуда в новом кузове.

«Делали каждый день и все выходные. График был очень тяжелый — утром на работу, вечером сразу в гараж до 12 или до часу ночи. Утром снова на работу. Все выходные с утра до вечера в гараже» — рассказывает Олег.

Так и началось воплощение мечты в жизнь. Первым шагом стала работа над кузовом. Для этого Олег прикупил практически все новое кузовное железо: крылья, двери, пороги и пр., которое, как оказалось в дальнейшем, практически ему не пригодилось. В один прекрасный день автор проекта наткнулся на объявление о продаже нового кузова Иж Комби. Приехав и посмотрев на него, Олег заметил, что у него просто идеальное состояние, и сразу же купил его. Как оказалось, продавец в 1994 году про запас купил этот кузов для своей машины, но он ему за 10 лет так и не понадобился.

Сразу стоит сказать, что купленный кузов был нового образца (круглые фары), а машина Олега – старого образца, у нее прямоугольные фары. Но однозначно Олег решил оставить передок старого образца с прямоугольными фарами. И в этот момент ему пригодились заготовленные до покупки нового кузова крылья. Так вскоре без особого труда подгнивающий старый кузов был заменен на новый, от другого Иж Комби. Пока машина находилась в полностью разобранном состоянии, была проведена полная шумо- и виброизоляция (крыша, днище, двери, крылья, моторный щит).

Денег на проект катастрафически не хватало, но это ни коем образом не остановило Олега от покраски Иж Комби в цвет металлик. Как говорит сам Олег, на тот момент разница цены такой краски с обычной составляла почти два раза.

«Надо сказать, что даже сейчас, когда наш народ трудно чем-либо удивить, эта машина привлекает к себе внимание. Моя жена очень любит прокатиться со мной на Комбике и пособирать, как она говорит «лайки» — очень часто из окон дорогих машин высовывается поднятый вверх большой палец. Многие начинают разговор со мной через открытые окна на светофоре» — рассказывает Олег.

Что касаемо технической начинки автомобиля, то здесь тоже произошли небольшие изменения. Был произведен капитальный ремонт двигателя, коробки передач, установлены полностью новая подвеска и абсолютно новая проводка. За счет замены поршневой и коленвала, установки новой головки блока цилиндров и нового карбюратора, объем 80-сильного агрегата был увеличен до 1,6-литров.

В дальнейшем ИЖ обретал именно тот образ, что прятался в подростковом Олеге из 90х: барабанные передние тормоза были переделаны на дисковые, сделана тонировка, в салоне появился новый потолок, были установлены музыка и литые колесные диски 5*114,3 14 ET35, а также сделан на заказ в ателье салон.

«Образ в моем воображении теперь точно соответствовал тому, что я видел в своем гараже! Мечта подростка из 90-х была осуществлена. Пусть с опозданием, но это было не важно. Важно лишь то, что это случилось» — рассказывает Олег.

С 2009 года, когда Олег купил себе еще одну машину, ИЖ 2125 Нефертити стал автомобилем выходного дня. До этого этот уникальный ИЖ использовался в режиме ежедневной эксплуатации. Когда эта машина была единственной в семье, на ней были достаточно дальние поездки: летом Олег из Ростова со своей семьей ездили через Украину в Белгород, где жила бабушка, а оттуда снова через Ростов на черное море.

«Конечно, по современным меркам, моя машина, как говорят «уколхожена». Некоторые мои знакомые прямо говорят о неуместности подобного современного салона на классическом автомобиле. То же самое относится и к литым дискам. Я это и сам знаю. Но переделывать не буду, потому что именно в этом виде она была в мечтах у одного подростка в непростые 90-е годы» — рассказывает автор проекта Олег.

Отсюда

ИЖ 2125. Технические характеристики ИЖ 2125. Отзывы, цены, фото

Появление этого автомобиля на свет стало следствием общей тенденции в Европе производить семейные автомобили. Первый семейный автомобиль в европейских странах сошел с конвейера в 1965 году. Модель Renault 16 потрясла европейскую публику. В 66 году автомобиль заслужил статус «Автомобиль года». Это было практичное решение для индивидуального использования. Универсалы были гораздо больше по размеру, и заряжать их иногда было не очень удобно.

Между тем, в нашей стране тоже прониклись идеей семейных автомобилей, но уже по-советски. В результате получился ИЖ 2125. Этот автомобиль представляет собой модифицированный 412 «Москвич» с кузовом – лифтбек, хотя на тот момент это был настоящий хэтчбек. Модель выпускалась на Ижевском заводе с 73 по 97 годы.

История создания

Среди недовольных очень дорогим проектом с Fiat историки выделяют министра обороны СССР. Именно по его инициативе на оборонном предприятии «ИжМаш» были запущены автомобили. Как и на заводах АвтоВАЗа, инженеры и разработчики Иж получили полностью готовую модель, но советского образца. Это был автомобиль «Москвич 408». Потом появился 412-й, и завод запустил все имеющиеся мощности в его серийное производство.

Инженеры не меняли конструкцию вновь созданного автомобиля. Была только увеличена жесткость кузова, а в салоне установлена ​​магнитола. Далее мир увидел «Иж-Москвич 434», а затем на заводе создали единственную собственную модель — 2715.

Не совсем хэтчбек

История автомобиля ИЖ 2125 «Комби» начинается в конце 60-х годов. Это вполне отечественный хэтчбек, хотя, прямо скажем, и не хэтчбек. Так называют кузов не только с пятой дверью, которая наклонена. Также должен быть укорочен задний свес. За счет этого приобретается компактность и маневренность, что так важно в европейских странах. Но мы выяснили, что нет необходимости укорачивать машину.

Именно поэтому длина кузова осталась такой же, как у 412-го. Багажное отделение имеет такой же объем, а заднее стекло более наклонено. Рама доработана таким образом, что можно использовать больший угол наклона и наклонную стойку остекления.

Модель появилась вместе с универсалом от ВАЗ. Машина «Москвич» имела схожие характеристики и предназначалась для решения тех же задач. Но у Combi было одно большое преимущество. ВАЗ создал седан и универсал с одинаковой грузоподъемностью. А на ИЖе грузоподъемность увеличена в сторону хэтчбека.

Машину взял отлично. Достоинства оценил не только отечественный, но и европейский автолюбитель. Кстати, машина стала первой среди экспортных моделей этой марки.

Combi

Создавая эту машину, инженеры постарались не только модернизировать то хорошее, что было заложено в 412, но и поставили задачу расширить потребительские качества, сделать ее максимально универсальной.

В стране происходили постоянные социальные изменения. Росла благосостояние и культурный уровень общества. Люди стремились к активному отдыху, мечтали о путешествии по родной стране или выезде на природу. Это как нельзя лучше учесть при создании автомобиля ИЖ 2125. Его легко можно было превратить в грузопассажирский, туристический, пассажирский. В этой машине удалось реализовать все лучшее, чем отличаются седан и универсал. Это комбинация или просто комби. Посмотрите, как выглядит ИЖ 2125. Фото этого автомобиля представлены в нашей статье.

Отличия от базовой версии 412

Кузов отличается особой формой задней части. Верхняя часть длиннее и имеет два неоткрывающихся боковых окна. Стенка оснащена пятой дверцей с телескопическими механизмами, способными очень надежно ее удерживать. Задняя часть существенно отличается от многочисленных отечественных универсалов. Откидывает не только эстетическую функцию, но и минимизирует загрязнение стекла сзади.

Особенности корпуса

Особенно отличается «Москвич» ИЖ «Комби» 2125 не только своей задней частью, но и передней частью. Так, новая решетка радиатора, прямоугольные фары, вертикально расположенные фонари габаритных огней, указатели поворота придают дизайну весьма своеобразный вид.

Про эту машину говорят, что это добротная и надежная машина. Да это он. Очень хвалю оптику. Лампы в фарах позволяют получить сильный поток света, что позволяет вполне уверенно ехать даже темной ночью.

Универсальные требуют максимальной герметизации кузовных деталей. Так, в конструкции используется новый уплотнительный материал, который не пропускает внутрь пыль, грязь и влагу.

Салон

В салоне первым делом в глаза бросается множество элементов, направленных на повышение безопасности движения. Обшивка панели приборов выполнена из эластичного материала. Такие же накладки на ступицу руля, боковые стойки. Также этот материал используется для обивки дверей. Дверные ручки практически не выпирают, дужки очень упругие.

Что касается комфорта, то тут у инженеров что-то пошло не так. Автолюбителям среднего роста в салоне будет тесновато. Неудобно занять удобное положение из-за недостаточных регулировок сидений. Сами регулировки слишком бедны. Регулируется только ход сиденья.

Сидеть сзади тоже не слишком удобно. Они упираются спиной в передние сиденья. И если передние сиденья потом заменили на более современные апгрейды, то с задними уже ничего нельзя было сделать. Хоть салон и рассчитан на пятерых, но пятому будет очень некомфортно.

Грузоподъемность и возможности автомобиля ИЖ 2125 помимо пяти пассажиров может разместить до 50 кг различных грузов. Если сложить задние сиденья, то объем вырастает до 1,15 куб. Это позволяло перевозить на машине достаточно крупногабаритный груз массой до 200 кг.

В этом вагоне на уровне задних сидений организована полка. На него можно свободно уложить груз весом до 15 кг. В этом случае полка полностью закрывает багажник. Запаска и инструмент спрятаны под полом багажника. Это отличная возможность ремонтировать автомобили даже в лесу, и не занимает драгоценного места.

Приборная панель

Автомобиль ИЖ 2125 оснащен уже традиционными для автомобилей этой марки приборами. Здесь все устройства имеют индикаторные индикаторы. Так, вы можете видеть зарядный ток, количество топлива, температуру охлаждающей жидкости и уровень давления масла. Шкалы всех этих приборов очень легко читаются. Это очень удобно. А вот бензиновый генератор слегка прививает.

Для начинающих или рассеянных водителей очень удобна лампочка, сигнализирующая о затянутом ручнике.

Элементы управления

И если с указателями все нормально, то элементы управления сильно ругаются. На всех переключателях — круглые ручки. Один элемент управления очень легко спутать с другим. Особенно легко это делается в темноте. И прежде чем вы сможете вспомнить, где что находится в этой машине, водитель каждый раз будет включать свет, используя ручку стеклоочистителя. Чтобы избежать таких несуразностей, надо бы как-то разнообразить форму ручек. Это отличная возможность реализовать творческие идеи по автомобилю ИЖ 2125. Тюнинг дает модели вторую жизнь, новый внешний вид и широкие возможности.

Технические характеристики

Длина хэтчбека 4205 мм, ширина автомобиля 1555 мм, высота 1500. Двигатель немодифицированный агрегат от 412-го — УЗАМ 412. Это бензиновый, в- рядный, четырехцилиндровый карбюраторный. Его мощность 75 л.с., объем 1,4 литра. На этом агрегате машина может разогнаться до 100 км за 19 секунд. Максимально возможная скорость составляет 145 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 108 Нм. Автомобиль оснащен задним приводом, а также механической четырехступенчатой ​​коробкой передач. Расход топлива 7,8 литра, если двигаться со скоростью 80 км/ч, а в смешанном цикле движения аппетиты возрастают до 10 литров.

Система подвески — на рессорах сзади и спереди. Рулевое управление представлено шестерней и тягой. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

По своей конструкции модель максимально унифицирована с 412-й. Это позволяет значительно облегчить ремонт автомобилей.

Модель получила все лучшее, что было и есть в «Москвиче». Это гидровакуумный усилитель тормозов, безопасные дверные ручки, новые стеклоподъемники, специальные зеркала заднего вида.

Кроме того, в салоне установлен модернизированный отопитель, который еще больше согревает пассажиров и водителя. Была улучшена не только система отопления, но и вентиляция салона.

Эту машину оценили. Он действительно универсален и отлично подходит для караванинга. Сейчас он немного устарел, но специалисты по тюнингу так не считают. И до сих пор кое-где можно увидеть эту машину на дорогах. А купить запчасти на автомобиль ИЖ 2125 вы можете уже сейчас.

ИЖ 2125. Технические характеристики ИЖ 2125. Отзывы, цены, фото

Появление автомобиля на свет стало следствием общей тенденции в Европе к производству семейных автомобилей. Первый семейный автомобиль в европейских странах сошел с конвейера в 1965. Модель Renault 16 потрясла европейскую публику. В 66-м году машина заслужила статус «автомобиль». Это было практичное решение для индивидуального использования. Универсалы были значительно крупнее по габаритам, и загружать их иногда было не слишком удобно.

Между тем, в нашей стране тоже зародилась идея семейного автомобиля, но уже в советском стиле. Результат – ИЖ 2125. Этот автомобиль представляет собой модифицированный 412 «Москва» с кузовом – лифтбек, хотя на тот момент это был настоящий хэтчбек. Модель выпускалась на Ижевском заводе с 73 по 97 год.

История

Среди тех, кто был недоволен очень дорогим проектом с Fiat, историки выделяют министра обороны СССР. Именно по его инициативе налажено производство автомобилей на оборонном предприятии «Ижмаш». Как и на заводах АВТОВАЗа, инженеры и разработчики «Илов» получили полностью готовую модель, но советскую. Это был автомобиль «Москвич 408». Тогда их было 412, и завод запустил все имеющиеся мощности для его серийного производства.

Инженеры не меняли дизайн автомобиля, который вы только что создали. Была только увеличена жесткость кузова, а в салоне установили магнитолу. Затем мир увидел «ИЖ-Москвич 434», а затем завод создал единственную собственную модель — 2715.

Не совсем хэтчбек

История автомобиля ИЖ 2125 «Комби» начинается в конце 60-х годов. Это вполне отечественный хэтчбек, хотя, прямо скажем, и не хэтчбек. Так называют кузов не только пятую дверь, которая откидывается. Должен быть укорочен задний свес. За счет этого приобрел компактность и маневренность, что так важно в европейских странах. Но мы решили, что укорачивать машину нет необходимости.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Именно поэтому длина кузова осталась такой же, как у 412. Багажный отсек имеет тот же объем, а заднее стекло наклонено. Рама доработана таким образом, что можно использовать больший угол наклона и наклона одинаковых стоек для остекления.

Модель появилась вместе с фургоном из Вазы. Машина «Москвич» имела схожие характеристики и предназначалась для решения той же задачи. Но у «Комбинации» было одно большое преимущество. ВАЗ создал седан и универсал одинаковой вместимости. А ИЖ и грузоподъемность сбоку от хэтчбека.

Машину взял отлично. Достоинства оценил не только отечественный, но и европейский автолюбитель. Кстати, машина стала первой среди экспортных моделей этой марки.

«Комбинация»

Создавая этот автомобиль, инженеры стремились не только модернизировать то хорошее, что было присуще 412-му, но и ставили задачу расширить потребительские качества, сделать его максимально универсальным.

В стране происходили постоянные социальные изменения. Повышение благосостояния и культурного уровня общества. Люди стремились к активному отдыху, мечтали о поездке на родину или выездных экскурсиях. Это как нельзя лучше учитывать при создании автомобиля ИЖ 2125. Легко превратить в пассажира, туриста, пассажира. Этот автомобиль сумел воплотить в себе все самое лучшее, что отличает седан от универсала. Это комбинация, или просто «Комбинация». Взгляните на ИЖ 2125. Фотографии этого автомобиля представлены в статье.

Отличие от базовой версии 412

Кузов имеет особую форму задней части. Верхняя часть длиннее и имеет два неоткрывающихся боковых окна. Стенка оснащена пятой дверью с телескопическими механизмами, которые могут очень надежно ее удерживать. Задняя часть существенно отличается от многочисленных отечественных универсалов. Его наклон выполняет не только эстетические функции, но и минимизирует загрязнение стекла сзади.

Стандартные характеристики

Особенно отличается «Москвич» ИЖ «Комби» 2125 не только своей задней, но и передней частью. Так, новая решетка радиатора, фары прямоугольной формы, вертикально расположенные фонари габаритных огней, указатели поворота придают дизайну весьма своеобразный вид.

Про эту машину говорят, что это добротная и надежная машина. Да это он. Очень хорошая оптика. Лампочки в фарах пропускают сильный поток света, что позволяет вполне уверенно ехать в самые темные ночи.

Универсалы требуют максимальной герметизации кузовных деталей. Так, в конструкции используется совершенно новый уплотнительный материал, который не пропускает в салон пыль, грязь и влагу.

Интерьер

В салоне первым делом в глаза бросается множество предметов, направленных на повышение безопасности движения. Обшивка панели приборов выполнена из эластичного материала. Эти же накладки на ступицу руля, боковые стойки. Также этот материал используется для облицовки дверей. Дверные ручки почти несъемные, подлокотники очень упругие.

Что касается комфорта, то у инженеров что-то пошло не так. Для водителей среднего роста в салоне будет тесно. Неудобно занять удобное положение из-за отсутствия регулировки сидений. Сами приспособились слишком плохо. Только правила курсы сиденья.

Заднее сиденье не слишком удобное. Они упирались ногами в спинки передних сидений. И если передние сиденья позже были заменены на более удобные в плане модернизации, то с задними так ничего и не поделаешь. Хотя салон и рассчитан на пятерых, пятому будет очень некомфортно.

Вместимость и возможности автомобиля ИЖ 2125 помимо пяти позволяют перевозить пассажирам до 50 кг различных грузов. Если сложить заднее сиденье, объем вырастает до 1,15 куб. Это позволяло перевозить на машине достаточно крупногабаритные грузы массой до 200 кг.

В вагоне за спинками кресел организован полк. В него можно легко уложить груз весом до 15 кг. При этом полка полностью закрывает багажник. Запасное колесо и инструмент спрятаны под полом багажника. Это отличная возможность починить машину даже в лесу, и при этом не занимать ценное место.

Панель приборов

Автомобиль ИЖ 2125 оснащен традиционным для автомобилей этой марки набором приборов. Здесь все приборы представляют собой циферблатные индикаторы. Так, вы можете видеть зарядный ток, количество топлива, температуру охлаждающей жидкости и уровень давления масла. Шкала всех этих устройств очень проста для чтения. Это очень удобно. Но Бенсингер слегка привирает.

Для начинающих или рассредоточенных водителей очень удобна лампочка, сообщающая о затянутом ручном тормозе.

Элементы управления

И если с признаками все отлично, то здесь с элементами управления действительно злоупотребляют. Все переключатели – круглая ручка. Один элемент управления очень легко спутать с другим. Особенно легко это делается в темноте. И прежде чем вы сможете запомнить, где что находится в этой машине, водитель будет каждый раз включать свет ручкой дворника. Чтобы избежать подобных нелепостей, хотелось бы разнообразить форму ручек. Это отличная возможность реализовать творческие идеи на автомобиле ИЖ 2125. Тюнинг дает модели вторую жизнь, новый вид и возможности.

Технические характеристики

Длина хэтчбека 4205 мм, ширина-1555 мм, высота-1500. В качестве двигателя – постоянная сборка от 412-го УЗ-412. Это дизельный, рядный, четырехцилиндровый карбюраторный мотор. Его мощность составляет 75 литров, объем – 1,4 л. На этом агрегате автомобиль может разогнаться до 100 км за 19 секунд. Максимальная скорость составляет 145 км/ч. Максимальный крутящий момент-108 Нм. Автомобиль оснащен задним приводом, механической четырехступенчатой ​​коробкой передач. Расход топлива составляет 7,8 л при движении со скоростью 80 км/ч, а в смешанном ездовом цикле аппетит возрастает до 10 л.

Система подвески-листовые рессоры перед и зад. Рулевое управление представлено редуктором и реечным механизмом. Передние тормоза-дисковые, задние-барабанные.

По конструкции модель унифицирована с 412. Это позволяет значительно облегчить ремонт автомобилей.

Модель получила лучшее из того, что было в «Москвичах». Это гидровакуумный усилитель тормозов, сейф, дверные ручки, стеклоподъемники новой модели, специальные зеркала заднего вида.

Кроме того, в салоне установлен модернизированный отопитель, который еще лучше прогревает пассажиров и водителя. Усовершенствованием стал не только обогрев, но и вентиляция салона.

Эту машину оценили. Он действительно универсален и отлично подходит для трейлеринга. Сейчас он немного устарел, но специалисты по тюнингу так не считают. И еще кое где можно увидеть эту машину на дорогах. А купить автомобиль ИЖ 2125 запчасти можно уже сейчас.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/14150-zh-2125-tehn-chnyya-haraktarystyk-zh-2125-vodguk-ceny-fota.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/14152-izh-2125-technische-daten-izh-2125-bewertungen-preise-fotos.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/14161-izh-2125-especificaciones-izh-2125-los-clientes-los-precios-la-foto.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/14153-izh-2125-tehnikaly-sipattamalary-izh-2125-p-k-rler-ba-alar-foto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *