Из печки дует холодный воздух газель: возможные причины неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Холодно в Газель бизнес. плохо греет печка.поможет ли замена термостата

Содержание:

  • Диагностика
  • Почему не работает печка и дует холодным воздухом на Приоре Разбираемся в популярном АВТОВАЗовском недуге
  • Газель бизнес перестало дуть горячий воздух только холодный
  • Принцип работы отопителя
  • Причины, почему не греет печка в Газель Бизнес. Почини сам — Твой автопульс

Диагностика

Причин, из-за которых не работает печка Газель Бизнес, может быть очень много. И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению:

  1. Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Низкий уровень ОЖ приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а поскольку отопитель является самой высшей точкой, то «пробка» будет в нём.
  2. Далее, необходимо проверить температуру ОЖ. В холодное время года двигатель интенсивно остывает, не успев набрать температуру. Может быть неисправным датчик температуры и показывать неверное значение температуры.
  3. Затем необходимо проверить салонный радиатор, он забивается и может не пропускать через себя достаточное количество ОЖ. Проверить это можно, попробовав патрубки на входе и на выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если на входе патрубок горячий, а на выходе холодный, то причина в забитом радиаторе.
  4. Если входной патрубок также холодный, то нужно попробовать патрубок который идёт на радиатор из моторного отсека до краника. Если он горячий, значит, дело в неработающем кранике.
  5. Ну а если и патрубок до краника холодный, то здесь вариантов больше
  • первое, что нужно поверить, это термостат. Сделать это можно на заведённом, но не прогретом двигателе. Заводим и пробуем поверхность до термостата и после него. Поверхность до термостата должна нагреваться, а после должна оставаться холодной. Если патрубок после термостата нагревается, значит, дело в термостате.
  • неисправна помпа. Она или заклинила, или лопнул вал, или пришла в негодность крыльчатка насоса. Жидкость плохо циркулирует по системе, и из-за этого отопитель может дуть холодным.
  • пробита прокладка между блоком и головкой блока цилиндров. Данная неисправность также влияет на работу отоплителя и всего двигателя в целом. Она сопровождается клубами белого пара из выхлопной трубы и уменьшением ОЖ в системе охлаждения. В некоторых случаях возможен выброс тосола из расширительного бачка.

Почему не работает печка и дует холодным воздухом на Приоре Разбираемся в популярном АВТОВАЗовском недуге

Пять причин, почему в машине не греет печка

  • Заклинило печную заслонку. Она не открывается и не впускает в салон теплый воздух. Кстати, возможен и обратный вариант: если ее замкнуло в открытом положении, вы начинаете чувствовать себя в сауне;
  • Поломался отопительный моторедуктор;
  • Не работает блок управления печкой;
  • Неполадки в системе охлаждения движка;
  • Сломался температурный датчик в салоне, и отопительная система просто не в курсе, что вам холодно. Опять же, в схожем, но противоположном случае – может быть и жарко.
  • Движок греется до нужной температуры;
  • Щупаются патрубки, ведущие к отопителю. Оба горячие – порядок, один имеет температуру окружающей среды – значит, кругооборот наполнителя отсутствует;
  • Открывается капот, находится краник и поворачивается в другое положение. Если он прикипел, придется срочно его отмачивать WD-40.
  • Проверяется система на предмет протечек. Обнаруженные устраняются: постоянная нехватка охладителя тоже является причиной холодного поддува;
  • Кран работает, течи нет – с резервуара снимается пробка и проверяется уровень жидкости. Часто в резервуаре образуется воздушная пробка; в этом случае охладитель доливается до нормы, и несколько раз резко давится педаль газа. Круговорот жидкости возобновится и выжмет пробку из резервуара;
  • Для большей эффективности последнего шага лучше выехать передком на ближайший бугор, чтобы радиатор машины оказался ниже радиатора печки.
  • Снова придется лезть под капот, на этот раз затем, чтобы понаблюдать за работой заслонки;
  • Если ее перекосило или заклинило, можно попробовать аккуратно пошатать рукой изнутри салона. Для этого снимается центральный дефлектор, отвинчиваются направляющие из пластика, чтобы дотянутся до застрявшего элемента. Доступ возможен только для тонкой конечности, поэтому желательно пригласить на процедуру особу женского пола, если она не против;
  • При серьезных неполадках с заслонкой (приржавели крепления, от температуры повело пластик или он треснул) вас, увы, ждут тяжелые работы: придется разбирать половину отопительной системы.
  • Левая рукоятка переводится в положение «min». После 15-секундного ожидания запускается движок;
  • Отсоединяется контроллер, который бдит за САУО;
  • Тестером замеряются показания на обоих контактах. Сопротивление должно составлять 800-1200 Ом для агрегатов 1303.3854; 1313.3854 и 1333.3854; для контроллера 1323. 3854 нормой является 3600-5000;
  • Та же операция проводится при положении «max». Теперь данные в диапазоне 3200-3500 для первой группы и 1200-1600 для 1323.3854;
  • При отсутствии сопротивления или его неизменяемости – на датчике стерлась дорожка. Отдельно он не продается, так что придется менять ММР целиком. Понятно, что далеко не все причины, почему не работает печка и дует холодным воздухом на Приоре, можно устранить своими силами.

AutoFlit.ru

Газель бизнес перестало дуть горячий воздух только холодный

регулировка сцепления газель бизнес двигатель 4216

1. недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая простая «тупая причина». Решается доливкой антифриза/тосола.

2. не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Либо сам этот тросик не фурчит. В практике не встречал, поэтому решения не предложу. Диагностируется элементарно — крутиш ручку регулятора температуры в салоне и смотриш чо происходит с этим самым регулятором. Удобнее делать с напарником.

3. забит рабиатор печки. Причем забит может быть снаружи (т. е. всяккие мухи/тополинный пух/прочее дермо, которое попадает через заборное отверстие под между лобовухой и капотом) либо изнутри (ржавчина/всякая х… ня которую барыги и «талантливые» водители льют в радиатор) . Если в вашей тачке ести салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет чистый, а засртся именно фильтр и его надо будет поменять/почистить. Описывать не буду — ищете по форуму, есть путвая ветка как это делается. Если забит изнутри, то я делел так (успешно примененно на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей) : берем таз/ведро. наливаем теплую/горячую воду. растворяем там лимонную кислоту сколько не жалко (можно и без кислоты тоже помогает) . ещ нужен насос (например погружной с дачи) . снимаем входной и выходной патрубки печки. с помощью шлангов и хомутов подходящего диаметра нужно собрать систему чтоб насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы обратно в таз. включаем и гоняем тоже сколько не жалко по времени. эффект наблюдался в обоих моих случаях. причем в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насосо вообще не смог — слетали шланги. прришлось качнуть в обратном направлении — вылетела небольшая кучка дерма и вс потекло. Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного нет. тосол из системы сливать не нужно. конечно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется — поэтому потом нужно проконтрорлировать уровень в радиаторе.

4. сломан рычаг (а именно его крепление к штоку) , который поворачивает заслонку внутри печки и направляет воздух через/мимо радиатора печки. Здесь прав Vamer. такая причина встретилась на других двух марках 90 кузова у друзей и на мом лично. Небольшое уточнение. у меня форма этого рычага (см. вложение) Г-образная и крепилась к штоку хлипким болтиком. причем закручивать его надо было со стороны двигателя — практичеки нереальная задача. В одном случае болт вообще обломился, а во втором ослабился и рычаг начал провисать и не мог выполнять свою функцию. решили вопрос высверливанием старого болта длинным тонким сверлом. при этом родная резьба естесно похе. р. илась. далее в получившееся отверстие вставляем подходящий по длинне и диаметру болт, а со стороны двига на него накручиваем гайку. В общем нужны ловкие пальцы, а лучше длинный пинцет.

Итог: вс вышеперечисленное проделывал лично на четырх разных авто. в 2-х случаях — забит радиатор изнутри, в 2-х других случаях — сломано крепление рычага. Эффект гарантирован. Все машины марк2 jzx90.

Практичеки во всех сервисах в таких случаях говорят что «завоздушило» печку. Это можно считать разновидностью причины 3. Но ИМХО это вообще чушь, т. к. я сам разбирал печку до радиатора раз 8 и учытывая расположение впускные и выпускные патрубков радиатора печки его просто не может завоздушить — весь воздух в рабочем порядке под давленнием полюбому улетит в радиатор!!!

Принцип работы отопителя

Что делать если не работает печка Рено Логан. Немного о системе кондиционирования автомобиля Рено Логан — смотреть видео

Побочным эффектом от работы мотора является тепло, которое вырабатывается за счёт сгорания топлива и от трения деталей. Тепло отводится от сильно нагретых деталей системой охлаждения двигателя посредством охлаждающей жидкости. Она движется по магистралям и, отдав тепло в атмосферу, возвращается обратно в ДВС. Движение ОЖ обеспечивает водяной насос (помпа), который работает от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи. Также на моделях с двумя отопителями устанавливают ещё дополнительную электрическую помпу для лучшей циркуляции ОЖ по системе. Для быстрого прогрева мотора в системе имеются два контура (малый и большой). Между ними стоит термостат, который открывает проход в большой контур при достижении ОЖ температуры, на которую он настроен. Большой контур имеет в своей цепи радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость. Отопитель включён в малый контур. При правильной работе на прогретом двигателе печка дует тёплым.

Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, краника и блока управления. Горячая ОЖ из мотора по патрубкам попадает в печку и после отдачи тепла возвращается обратно. Для лучшей отдачи отопитель оснащён электромотором с крыльчаткой, который дует холодным воздухом через соты радиатора и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в салон уже горячим. Заслонками можно направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо). Температура регулируется краником, который пропускает заданное количество ОЖ через печку. Все регулировки производится с блока управления.

Причины, почему не греет печка в Газель Бизнес.

Почини сам — Твой автопульс

Причины, почему не греет печка в Газель Бизнес. Почини сам

Любое нарушение режима эксплуатации и как следствие – не греет печка в Газель Бизнес. Но чаще всего, отопитель перестает штатно работать и без видимых причин. Например, при подаче питания, вентилятор включается и гонит теплый воздух, но стоит завести двигатель и отопитель или совсем выключается или гонит холодный воздух.

На новых машинах печка может отказать и через несколько недель.

Не греет печка в Газель Бизнес и по причинам, не связанным непосредственно с ее конструкцией. Например, при нарушении работы термостата. или при сбое в системе бортового электропитания.

Диагностика и ремонт

Конструкция отопителя продумана таким образом, чтобы проверить работоспособность любой его детали, не говоря уже о диагностике, необходимо полностью извлекать весь корпус печки и разбирать его, предварительно демонтировав всю переднюю панель в салоне.

Без снятия торпеды, замене поддается только радиатор, т. к. к нему есть доступ через бардачок.

По выражению одного из водителей, чтобы заменить тот же моторчик заслонки крана, нужно «насобирать ведро саморезов», пока снимешь переднюю панель.

Чтобы по возможности максимально оградить себя от этой трудоемкой операции, лучше в первую очередь проверить электрическую цепь подачи напряжения на печку. Питание на отопитель поступает через блок предохранителей и реле включения вентилятора.

Вначале проверяется целостность предохранителя, без подачи напряжения. После этого нужно проверить работоспособность реле. Известны случаи, когда реле имело плохое контактное соединение и постоянно отходило.

Нужно подать питание и пошевелить корпусом реле. Если чудо не произошло, и вентилятор не загудел, тогда необходима его замена.

Проверить электропривод заслонки можно на слух. При включенном питании и повороте регулятора установки температуры, должен быть слышен звук работающего моторедуктора. При крайней необходимости, когда моторедуктор отказал в дороге и необходимо направить воздух на стекла, необходимо снять тягу с заслонки и установить ее в необходимое положение вручную.

В случае, когда и вентилятор работает и электродвигатель заслонки функционирует, а с печки идет холодный воздух. нужно проверить радиатор отопителя на проходимость сот.

Конструкция

На Газели Бизнес управление системой отопления салона комбинированное и осуществляется как в ручном режиме посредством рычажков, так и при помощи кнопочного управления с панели приборов.

Схема работы отопления стандартная – поступление воздуха происходит через лобовые воздухозаборники путем всасывания вентилятором с электромотором, после чего проходит по системе дефлекторов и поступает непосредственно в кабину автомобиля.

Поступление охладителя в радиатор отопителя контролируется заслонкой, угол положения которой осуществляется приводом от электромоторчика. Электромотор привода заслонки итальянского производства, что совершенно не гарантирует от его поломки, которые на этой марке Газели с ним случаются часто.

Управление двигателем крана заслонки осуществляется в режиме автоматики и зависит от устанавливаемой температуры воздуха на выходе. В конструкции печки еще присутствует заслонка, которая регулируется моторедуктором с электроприводом и может направлять часть воздушного потока в обход радиатора.

В этом одно из главных отличий отопителя модели Бизнес от более поздних Газелей, на которых угол заслонок менялся при помощи системы тросиков.

Несовершенство и непродуманность конструкции отопителя, приводит, что когда не греет печка на Газель Бизнес, необходимо долго искать причину неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, лучшим вариантом будет обращение в СТО.

Не греет печка на автомобиле с ГБО

Новости » Газовый ЛикБез

2 267 admin

Газовый ЛикБез,Новости

Некоторые автовладельцы после установки ГБО сталкиваются с тем, что автомобильная печка перестает греть, из печки идет холодный воздух. Ошибка установщиков или неправильная эксплуатация? Причин может быть несколько, рассмотрим их подробно с рекомендациями как исправить.

Причина 1. Завоздушивание системы охлаждения с ГБО

Возможно, газ идёт в антифриз. Редко, но и такое потенциально возможно на некоторых редукторах. Попробуйте перекрыть газ на баллоне, выработать его до перехода на бензин, и на холостом ходу проверить, ушла ли воздушная пробка.

Как выгнать воздух из системы охлаждения:
1. Прогревая двигатель до рабочей температуры и охлаждая несколько раз – пару дней обычной эксплуатации, поглядывать, чтобы уровень в системе охлаждения был достаточным, т.к. антифриз может замещать воздушные пробки.
2. Заехать на подъем передней частью автомобиля (например на эстакаду или подъем из паркинга) и прогазовать на 3000-4000 оборотов 1-2 минуты. Был случай лет 10 назад, на JZ-GTE была такая проблема, из-за которой даже головку снимали. А оказалось, всего-то редукторы.

Причина 2. Неправильное подключение газовых редукторов

Подключение газовых редукторов последовательно с отопителем (печкой) приводит к существенному увеличению сопротивлению потока жидкости.

Правильное подключение к системе охлаждения в российских реалиях климата, это параллельно к системе обогрева салона тройниками подходящего диаметра. Допускается подключение последовательно в контур подогрева дроссельной заслонки, если система охлаждения имеет достаточный поток жидкости для обогрева редуктора.

Причина 3. Не хватает циркуляции в радиаторе отопителя

При правильном параллельном подключении тройниками не хватает циркуляции в радиаторе отопителя из-за слабой циркуляции или загрязнености радиатора печки, и тогда большая часть жидкости идёт через газовый редуктор (т.н. bypass). В таком случае необходимо принудительно уменьшить поток жидкости установкой дросселя, то есть уменьшить диаметр проходного сечения.

+7 (343) 253-28-88
+7 (963) 275-28-88
ООО “Элитгаз”
г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3АВ

Частным клиентам:
+7 (965) 545-91-97 Игорь
+7 (963) 275-78-88 Андрей
Корпоративным клиентам, газодизель:
+7 (343) 328-98-88
+7 (922) 188-98-88

Search for:

Цены на топливо сегодня*

пропан СУГ
21. 99

метан КПГ
21.84

метан СПГ
35.00

бензин 95
49.34

дизель ДТ
59.14

* цены средние в Екатеринбурге на 10 января 2023

Обратный звонок

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним

Ваше имя*

Телефон* (в формате 89091234567)

Марка и год вашей машины

Интересует
установка ГБОремонт/обслуживание ГБОрегистрация ГБОустановка предпускового подогревателяремонт/обслуживание предпускового подогревателя

Дружат с Элитгаз

Видеонаблюдение

Калькуляторы

Call Now Button

Доминировать на кухне | Dominate Kitchen

Почти каждая духовка в той или иной степени выдувает воздух из-за вентиляционного отверстия в верхней части. Выдувание горячего воздуха — это нормально, а выдувание холодного воздуха — нет. Как правило, духовка дует горячим воздухом, чтобы тепло равномерно циркулировало по всему внутреннему отделению.

С другой стороны, если духовка дует холодным воздухом, возможно, в ней неисправен нагревательный элемент. В этом случае вам придется отремонтировать поврежденный компонент. Тем не менее, обдув горячим воздухом также может вызывать беспокойство, особенно если он слишком горячий, чтобы быть обычным.

Почему из духовки выдувается холодный воздух

Обычно духовка не должна выдувать холодный воздух. Но, если это так, вы должны решить проблему. В противном случае этот холодный воздух может испортить приготовленную еду.

Две вещи являются главными причинами появления холодного воздуха и создания раздражающей ситуации. Первый — это когда вы случайно включили обдув холодным воздухом. И вторая, а также самая распространенная причина – неисправный ТЭН.

Настройки вентилятора охлаждения

Некоторые печи предлагают широкий спектр функций и элементов управления. Хотя это не совсем обычная функция духовки, некоторые устройства имеют настройку для включения охлаждающего вентилятора. Вы можете задаться вопросом, почему духовка имеет такую ​​функцию. Что ж, эта функция предназначена для того, чтобы у вас была возможность охладить очень горячую еду, прежде чем подавать ее в спешке.

Неисправность элементов вентилятора духовки

Если выбранная вами настройка полностью подходит для приготовления пищи, но духовка по-прежнему выдувает холодный воздух, возможно, вентилятор не работает. Но если индикатор термостата горит, возможно, повреждены элементы, окружающие вентилятор.

Отключите прибор от сети и снимите заднюю панель внутри духовки, чтобы проверить, не исправен ли ваш вентилятор или нагревательный элемент. Убедитесь, что не делаете такие вещи, не имея опыта или хотя бы некоторого уровня опыта. Если во время проверки нагревательный элемент в некоторых местах обгорел, замените эту деталь.

Иногда внешние повреждения могут быть незаметны. В этом случае вам лучше обратиться за помощью к специалисту. Кроме того, поскольку отклонение элементов является дорогостоящей процедурой, убедитесь, какая часть повреждена, прежде чем принимать решение о ее замене.

Почему в моей духовке есть вентиляционное отверстие

Циркуляция воздуха является жизненно важной частью правильного приготовления пищи. Обычно полость духовки у основания дверцы негерметична, и через нее не проходит воздух из помещения. Такая установка способствует рассеиванию горячего воздуха внутри духовки. Когда элемент духовки начинает нагреваться, он повышает температуру в этой конкретной области.

Небольшое вентиляционное отверстие в верхней части камеры духовки способствует циркуляции горячего воздуха в каждом углу. Однако это отверстие позволяет небольшому количеству горячего воздуха выходить в комнату. В свою очередь, это позволяет большему количеству воздуха поступать в полость печи. И этот непрерывный цикл выпуска и поступления горячего воздуха помогает духовке равномерно нагреваться снизу вверх.

Таким образом, очевидно, что вы можете идеально готовить, если ваша духовка оснащена вентиляционным отверстием, которое помогает циркулировать воздуху внутри духовки.

Духовки предназначены для вентиляции тепла

Как правило, вентиляционное отверстие в верхней части духовки удобно для достижения равномерной температуры. Когда нагревательный элемент нагревается, он увеличивает температуру определенной области. Таким образом, небольшое количество горячего воздуха выходит через вентиляционное отверстие, позволяя большому количеству воздуха равномерно циркулировать теплу.

Значит, это отверстие не для отвода тепла изнутри наружу. Вместо этого он позволяет небольшому количеству горячего воздуха выходить для равномерного нагрева всей духовки.

Почему моя газовая духовка продолжает дуть

Если ваша духовка выбрасывает горячий воздух через вентиляционное отверстие выше плиты и ниже элементов управления, это, вероятно, для вытяжки. Горелка духовки обычно находится на дне духовки. Итак, когда вы включаете духовку, горячие газы от пламени сначала нагревают дно. И после этого он рассеивается снизу вверх.

Сначала установите духовку на низкую температуру и откройте нижнюю панель доступа, чтобы увидеть пламя на горелке. Когда температура достигает низкой температуры, а термостат подавляет пламя, ваша духовка может по-прежнему слегка продувать горячий воздух через вентиляционное отверстие, а это означает, что не всем газовым духовкам требуются такие вентиляционные отверстия. Тем не менее, проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, что производитель говорит о вашей модели.

Часто задаваемые вопросы

Почему воздух дует из верхней части дверцы духовки?

Как бы странно это ни звучало, подача горячего воздуха – это нормальная функция вашей духовки. Охлаждающий вентилятор внутри выдувает небольшое количество горячего воздуха через вентиляционное отверстие в верхней части дверцы духовки. Эта функция сохраняет панель управления прохладной на ощупь и предотвращает пригорание посуды. Кроме того, это помогает духовке равномерно нагреваться сверху вниз.

Что произойдет, если ваша духовка не вентилируется?

Если в вашей духовке нет вентиляционных отверстий, она может работать неравномерно. Это также может сжечь вашу посуду. Хотя вентиляционное отверстие необходимо почти для каждой духовки для равномерной циркуляции тепла, в некоторых устройствах оно не требуется. И что удивительно, на их производительность это тоже не влияет.

Заключительные мысли

Это нормально, если из духовки немного выходит горячий воздух через вентиляционное отверстие. Когда горячий воздух выдувается, он также позволяет проникать холодному воздуху снаружи. Эта процедура позволяет вам правильно готовить, так как тепло равномерно циркулирует по всему духовому шкафу. Но если ваша духовка дует холодным воздухом, осмотрите нагревательный элемент и при необходимости замените его.

7 причин, по которым ваша печь дует холодным воздухом и способы устранения

Если ваша печь дует холодным воздухом в вашем доме, это признак проблемы с датчиком пламени, подачей газа, воздушным фильтром, запальником или конденсатом. линии. Многие из этих проблем можно легко решить самостоятельно, продезинфицировав или заменив компоненты газовой печи. Давайте обсудим различные способы, которыми вы можете решить эти проблемы самостоятельно.

Наши технические специалисты готовы помочь вам Расписание онлайн сегодня

Содержание

Причины, по которым ваша печь не производит теплый воздух

Поврежден контрольный свет

Хорошая идея проверить контрольную лампу на вашей газовой системе, чтобы убедиться, что она работает. Запальник в вашей газовой печи предназначен для зажигания горелок, чтобы ваша система могла вырабатывать тепло. Часто возникают проблемы с запальником на старых газовых печах. Мы рекомендуем следовать инструкциям, прилагаемым к вашей печи, чтобы повторно зажечь запальную горелку.

Найдите блок пилотной лампы и переключатель сброса

Если вы хотите повторно зажечь контрольную лампу самостоятельно, первое, что необходимо сделать, — это найти блок пилотной лампы и переключатель ее сброса. Тумблер сброса обычно находится в нижней части печи. Пожалуйста, обратитесь к своему комплекту инструкций, если у вас возникли проблемы с поиском блока контрольной лампы и переключателя сброса. После того, как переключатель сброса будет найден, переместите его в положение «выключено», чтобы деактивировать газ.

Установите переключатель сброса в положение «Вкл.»

Мы рекомендуем подождать пару минут, прежде чем устанавливать переключатель сброса в положение «Вкл.», чтобы из камеры печи вышел избыток газа. Затем установите переключатель сброса в положение «Пилот», чтобы убедиться, что газ может подаваться на запальную лампу. После того, как вы изменили эту настройку, найдите кнопку сброса на вашей печи и, удерживая ее, поместите спичку перед запальником. Вы увидите образование пламени от запальника. Как только вы сможете разжечь пламя, вам нужно будет отпустить кнопку сброса. Поздравляем! Вы успешно повторно зажгли контрольный свет, и ваша печь должна активироваться, чтобы обогреть ваш дом. Если вам нужна помощь в повторном включении запальника, позвоните в нашу команду по телефону (703) 543-9.649 для получения помощи.

Советы и идеи: Почему мой дом такой пыльный? Способы устранения пыли

Грязь и копоть на детекторе пламени

Другие типы газовых печей не должны полагаться на запальник для запуска процесса нагрева. В печах без запальника используются датчики пламени, которые обеспечивают успешное завершение цикла нагрева. Если ваш детектор пламени покрыт пылью, грязью или грязью, вы быстро потеряете тепло, и ваша печь начнет дуть холодным воздухом. Эту проблему можно решить, просто очистив датчик пламени в печи. Или вы можете положиться на нашу команду специалистов по HVAC, чтобы продезинфицировать датчик пламени и восстановить процесс нагрева.

Воздушный фильтр ограничивает поток воздуха

Если воздушный фильтр в вашей печи покрыт пылью, грязью или сажей, это заблокирует поступающий воздух из вашей газовой печи. Общие признаки грязных воздушных фильтров включают длительные циклы нагрева и проблемы с перегревом. Средняя проблема перегрева заставит ваш обогреватель дуть холодным воздухом по всему дому. Чтобы восстановить поток теплого воздуха в вашем доме, рекомендуем заменить загрязненный воздушный фильтр на новый. Поскольку новый воздушный фильтр не будет блокировать подачу воздуха в газовую печь, устройство больше не будет перегреваться.

Низкая подача газа в дом

Если ваш обогреватель дует холодным воздухом, это может указывать на серьезную проблему с линией подачи газа в вашем доме. Ваша печь предназначена для отключения, если она не получает достаточно газа для выполнения стандартного процесса нагрева. К сожалению, нет простого способа решить эту проблему самостоятельно. Мы рекомендуем вызвать профессионального специалиста по ОВиК для выполнения проекта по ремонту газовой печи.

Советы и идеи: Что такое анодный стержень водонагревателя?

Засорились линии отвода конденсата

Вы заметили, что в вашем доме не работает печь? Самые современные печи оснащены линиями слива конденсата, которые способствуют удалению влаги. Если есть засорение линий конденсата, это может привести к отключению горелок и к тому, что печь будет дуть в ваш дом холодным воздухом.

Повреждение воздуховода

Печь может дуть холодным воздухом из-за отверстий и трещин в воздуховоде вашего дома. Эти маленькие или большие отверстия позволяют холодному воздуху с чердака попадать в воздуховоды. Ваша печь может дуть теплым воздухом и работать нормально, но к тому времени, когда она выйдет из ваших вентиляционных отверстий, может начаться утечка. Герметизация воздуховодов может позволить теплому воздуху достигать вентиляционных отверстий гораздо эффективнее.

Термостат включен вместо автоматического режима

Если ваш обогреватель дует холодным воздухом, мы рекомендуем проверить термостат в вашем доме, чтобы убедиться, что он установлен на автоматический режим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *