Isuzu mu: Купить Isuzu MU с пробегом: продажа автомобилей Исузу му б/у

Содержание

Isuzu MU: цена Исузу МУ, технические характеристики Исузу МУ, фото, отзывы, видео

Одноклассники Isuzu MU по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Isuzu MU

Isuzu MU, 1999 г

Не знаю кому как, но для езды по городу Isuzu MU — очень удобная машина. Размером с ВАЗ 2109, припарковаться на тесных краснодарских улицах можно не напрягаясь. Можно спокойно ездить по трамвайным путям, сокращая время нахождения в пробках. Я имею в виду по трамвайным путям, где ездят только трамваи. А также можно переезжать ж/д пути, пока другие 20 минут стоят в пробке. Особенно весело это делать, когда у тебя сидит пассажир. Единственный минус Isuzu MU в клиренсе — это «низковисящая раздатка», хотя «низковисящая» она условно, просто находится ниже уровня рамы, однако при этом там для её защиты стоит такая труба, что способна удержать 2 тонный вес машины. Неприятно удивил расход солярки. По городу от 14 до 18 литров. Тут в отзывах пишут, мол, 11 л на «сотню» по городу. Такого нет. Однако, по трассе, если ехать в пределах правил, то выходит от 9-11 литров. Единственная моя радость — солярку «кушает» любую. По запчастям проблем нет, подходит от «Бигов», «Фронтер».

   Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Выносливость. Надежность.

  Александр, Краснодар.


Isuzu MU, 2001 г

К Isuzu MU присматривался в течение недели, торговался, а когда купил этот автомобиль, сразу понял — это машина для меня, причем всерьез и надолго. Сразу скажу, это автомобиль туристического класса, а значит, в нем должно быть все просто, и легко поддаваться ремонту. Недаром в Японии Isuzu — это штабная машина. В автомобиле все просто, до основных узлов и агрегатов легко добраться самому, при наличии эстакады. Автомобиль — как маленький танк. При сравнительно небольших размерах внушительный вес. Пробовал Isuzu MU по бездорожью, сразу скажу, что при включенном 4WD c блокировкой этот «малыш» способен на многое. Как говорится — «танки грязи не боятся». Несмотря на то, что с низу выступает очень много узлов и агрегатов, таких как поддон автомата и редуктор с «раздаткой», все они намертво прикрыты толстой металлической защитой, при езде по бездорожью это, несомненно, большой «плюс». Расход в городе 17-18 литров, по трассе от 13-15, посмотрю, как зимой будет. Самая комфортная скорость от 90 до 120, больше и не надо по нашим дорогам. В принципе, к автомобилю нареканий нет, езжу на нем регулярно, на природу и на работу, проходимости выше всяких похвал.

   Достоинства: внешность. Габариты. Надежность. Салон.

  Дмитрий, Хабаровск


Isuzu MU, 1998 г

После покупки Isuzu MU сразу же поменял все рабочие жидкости (масла в двигателе, коробке, мостах, гидравлике и охлаждающую жидкость). Был удивлен — в коробку необходимо 15 литров масла. Пришлось поменять коренной сальник — старый хозяин перед продажей его менять не стал. Пришлось практически полностью поменять переднею подвеску — была напрочь «убита». Вроде и все, что пришлось сделать после покупки. При дальнейшей эксплуатации Isuzu MU никаких поломок не было. Проверял максимальную скорость, разогнался до 160 км/ч, причем машина была полностью загружена (4 человека и полный багажник вещей). По проходимости Isuzu MU вполне может поспорить с многими в классе.

Что касается автоматической коробки, то поначалу подумывал поменять её на «механику», но в последствие, поездив, понял, нет смысла, она и так прекрасно ползет по бездорожью. Когда стал менять тормозные колодки, столкнулся с небольшой проблемой. Передние поменял без проблем, а вот с задними пришлось повозиться. При замене новые не входили, хотя были оригинальными. Спросив, узнал, что на Isuzu MU есть свои особенности. В суппорте есть винт под шестигранный ключ на «6», который необходимо вывинчивать и одновременно прижимать гидроцилиндр. Без проблем заводится при -20 C, если топливо нормальное. Следующей зимой заправился на какой-то заправке и, как следствие, «замерз». Завестись завелся, а ехать не могу, глохнет. Минут 30 грел Isuzu MU на «холостых». Потом поехал, поменял топливный фильтр и все. Больше не замерзал. В целом машина мне нравится.

  Руслан, Петропавловск-Камчатский

 

Isuzu представила новый рамный внедорожник Isuzu MU-X

Isuzu MU-X
Фото Isuzu

Иван Бахарев,
28 октября 2020, 13:31

Компания Isuzu, «с головой» ушедшая в автобусы, грузовики и другой коммерческий транспорт, представила рамный внедорожник MU-X нового поколения. Широко известная в Азии, Австралии и Новой Зеландии модель кардинально изменилась во всех смыслах и обрела еще один «домашний» рынок – Таиланд.

Новый Isuzu MU-X построен на той же платформе (Isuzu Dynamic Drive), что и пикап D-Max, сменивший поколение в пошлом году. От прошлой ее отличают новая рама, более жесткий кузов с дополнительными поперечными усилителями и более равномерная развесовка по осям.

Isuzu MU-X. Фото Isuzu
Isuzu MU-X. Фото Isuzu
Isuzu MU-X. Фото Isuzu
Isuzu MU-X. Фото Isuzu

В плане габаритов новинка почти идентична более популярным соотечественникам Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Длина, ширина и высота кузова составляют 4850, 1870 и 1875 миллиметров соответственно, колесная база – 2855 миллиметров, а «паспортный» дорожный просвет равен внушительным 235 миллиметрам.

Дизайн «третьего» MU-X заметно эволюционировал и впервые стал полностью оригинальным – в частности, теперь у него совсем другие, по сравнению с D-Max, фары, «своя» радиаторная решетка и новый передний бампер.

Вся гамма двигателей перешла от пикапа: в «базе» идет 150-сильный турбодизель 1.5 в паре с «механикой» или «автоматом», а более дорогим версиям положен четырехцилиндровый «грузовой» турбодизель 4JJ3 объемом 3,0 литра, выдающий в паре с «автоматом» 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Привод может быть как задним, так и полным в зависимости от комплектации.

Салон Isuzu MU-X. Фото Isuzu
Салон Isuzu MU-X. Фото Isuzu
Салон Isuzu MU-X. Фото Isuzu

На новом домашнем рынке, в Таиланде, Isuzu MU-X третьего поколения появится уже в ноябре. До остальных регионов (не исключено, что в их числе будет и Россия) он доберется позже.

Представлен новый внедорожник Isuzu MU-X ⋆ Motor Globe

Прошло семь лет с момента появления первого поколения рамного внедорожника Isuxu MU-X, построенного на основе пикапа Isuzu D-Max.

Интересно, что второе поколения внедорожника японцы классифицировали, как пассажирский пикап (Passenger Pickup Vehicle – PPV). Уже 9 ноября автомобиль поступит в продажу у себя на родине в Тайланде, а затее появится на рынках всего региона и в Австралии. В основе нового MU-X, как и прежде лежит шасси среднеразмерного пикапа Isuzu D-Max третьего поколения, представленного в прошлом году.

Под капотом такой же, как и у пикапа 1,9-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с турбонаддувом мощностью 150 л. с. при 3500 оборотах и крутящим моментом 350 Нм на полке 1800-2600 оборотов. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач или такой же механикой. В такой конфигурации предлагается заднеприводный автомобиль.

Для тех, кому нужен полный привод, должны выбирать трехлитровый четырехцилиндровый турбодизель 4JJ3 мощностью 190 сил при 3600 оборотах и максимальным крутящим моментом 450 Нм, доступным уже при 1600 оборотах. В этом варианте механической коробки передач уже не предлагают.

Дизайнеры Isuzu заявили, что старались максимально развести внешности пикапа D-Max и нового внедорожника MU-X. Задачу решить удалось. Внедорожник действительно отличается от пикапа, но теперь больше напоминает другой пикап – Mazda BT-50, который в скором времени получит шасси от Isuzu.

В салоне же отличий от пикапа минимум, если не принимать во внимание самые дорогие версии Isuzu MU-X. Здесь дорогие отделочные материалы и несколько технологических новинок – электронный стояночный тормоз, дверь багажного отделения с электроприводом, светодиодная оптика по кругу и прочие приятные мелочи.

Но главное во втором поколении – внедорожник стал просторнее. Особенно это должны ощутить пассажиры третьего ряда сидений, который устанавливается по умолчанию. Отдельным номером улучшение Isuzu заявляет серьезное снижение шумов в салоне. А внедорожные качества здесь передаются по наследству.

Isuzu начала отмечать 100-летние юбилеи
Новый пикап Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35
Новый альянс: Mazda объединяется с Isuzu

Рамный внедорожник Isuzu MU-X нового поколения: комфортнее исходного пикапа

Новый Isuzu MU-X представили на производственной родине внедорожника — в Тайланде. Продажи на местном рынке начнутся в ноябре, позже — в других странах, но вряд ли в России.

Внешность нового Isuzu MU-X была рассекречена ещё месяц назад вследствие утечки патентных изображений, но технические подробности стали известны только сегодня. В основе новинки лежит рама пикапа Isuzu D-Max третьего поколения, обе модели более не являются клонами джи-эмовских Chevrolet Colorado и Trailblazer, зато имеют технического родственника в лице пикапа Mazda BT-50 третьего поколения. Для самого Isuzu MU-X новое поколение является всего лишь вторым по счёту.

Вопреки ожиданиям, посеянным австралийскими СМИ, новый Isuzu MU-X не получил независимую заднюю подвеску: неразрезной мост остался, но кинематика 5-рычажной задней подвески всё-таки пересмотрена, а вместо исходных рессор установлены пружины. Это позволило существенно улучшить плавность хода по сравнению с пикапом, что особенно важно с учётом наличия в багажнике третьего ряда кресел. Габаритная длина нового Isuzu MU-X — 4850 мм, колёсная база — 2855 мм. Заявленный дорожный просвет у базовой заднеприводной версии — 230 мм, у полноприводной — 235 мм. Снаряженная масса — от 1950 до 2165 кг в зависимости от исполнения.

Если оформление передка MU-X существенно отличается от такового у пикапа D-Max, то внутри эти модели похожи как две капли воды, разве что оснащение у MU-X в топе побогаче. Отметим, что в целом с места водителя новый Isuzu MU-X выглядит консервативно: аналоговые шкалы спидометра и тахометра, россыпь кнопок на центральной консоли, традиционный селектор АКП, а не какой-нибудь новомодный джойстик. Между тем богатые версии оснащены новейшими системами активной безопасности, благодаря которым пикап D-Max уже получил 5 звёзд рейтинга ANCAP, причём по новой, усложнённой методике испытаний.

Объём топливного бака MU-X со сменой поколений увеличился с 65 до 80 л. Объём багажника пока не указан, зато известно, что багажная дверь изготовлена из пластика и может быть снабжена электроприводом. Внутрь стоек кузова залит пеноматериал, который снижает уровень шума и вибраций при езде.

В Тайланде для Isuzu MU-X предусмотрено два двигателя, оба дизельных. Базовый 1,9-литровый RZ4E-TC выдаёт максимальные 150 л.с. и 350 Нм, он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin, но привод — только задний. Чтобы иметь MU-X с полным приводом (парт-тайм с понижающей передачей), необходимо доплатить за более мощный 3,0-литровый мотор 4JJ3-TCX (190 л. с., 450 Нм), который идёт только в паре с «автоматом».

В России у рамных внедорожников на базе пикапов есть своя армия поклонников, но из-за высоких цен позволить их себе могут не многие. В этом жанре у нас сейчас доступны только две модели — Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, которые за первые три квартала этого года нашли 3951 и 2050 покупателей соответственно. Ещё недавно был третий игрок, китайский Foton Sauvana, но, как стало известно Kolesa.ru, эта модель уходит с рынка. Новый Isuzu MU-X вряд ли займёт место «китайца», так как экспортная цена будет слишком высокой, а российские дилеры Isuzu вдобавок не заточены под условно легковую линейку. То есть благоприятных условий для поставок MU-X в нашу страну пока нет и вряд ли они появятся в обозримом будущем. Даже пикап D-Max третьего поколения до нас пока не добрался.

Выжимной подшипник на ISUZU MU (Исузу Му)

Выжимной подшипник Исузу му купить, заказать по выгодной цене для ISUZU MU в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus. com.ua

У нас есть Выжимной подшипник на следующие двигатели:

1 из 1

На складе 2 (шт. )

0% AB1

Вес [кг]
0,302
необходимое количество
1

1 из 1

У нас есть Выжимной подшипник на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Рамный внедорожник Isuzu MU-X нового поколения показали на видео.

Премьера в октябре

Третье поколение японского кроссовера Isuzu MU-X растеряло все сходство с Chevrolet Trailblazer, также и отдалившись в дизайне от пикапа Isuzu D-Max. Новинке пока прочат два турбодизеля.

Автор: Никита Новиков, редактор

Несколько дней назад в Сети были опубликованы патентные изображения рамного внедорожника Isuzu MU-X новой генерации, после чего независимые дизайнеры наперебой принялись фантазировать на тему внешности будущей новинки. Теперь же сама марка распространила тизеры и объявила дату официального дебюта новой модели, которая намечена на 28 октября в Таиланде, ведь там находится основная производственная площадка.

Как и пикап D-Max актуальной генерации, новый внедорожник построен на платформе Isuzu Dynamic Drive, которую японцы разрабатывали без участия специалистов из GM. Но при этом внедорожник сильно отличается по дизайну от пикапа: у него теперь свои решетка радиатора, передний бампер и оптика. Причем последние выделяются благодаря светодиодным «галкам» ДХО, а также тонким LED-линиям в задних фонарях.

Об интерьере информации нет, но тайские СМИ считают, что и внутри будут кардинальные отличия между D-Max и MU-X. При этом внедорожник по-прежнему будет доступен с трехрядным салоном. А вот оснащение должно быть схожим, поэтому во вседорожники покупатели найдут двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 7- или 9-дюймовым тачскрином, систему контроля «слепых» зон и шесть подушек безопасности.

Моторная гамма, скорее всего, также будет позаимствована у пикапа. В нее войдет базовый 1,9-литровый турбодизель RZ4E-TC мощностью 150 л.с. и более мощный 3,0-литровый 4JJ3-TCX, выдающий уже 190 л.с. и 450 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатые МКПП или «автомат». Кстати, по неофициальным данным, у MU-X независимая задняя подвеска на пружинах, вместо рессорной балки грузовика. Разумеется, модель предложат с полным приводом.

Первым рынком для нового внедорожника, очевидно, станет Таиланд, затем модель доберется и до других стран Юго-Восточной Азии, а также до Индии, Австралии, Африки и Южной Америки. Появление MU-X в России под вопросом: предшественник у нас не представлен, да и пикап D-Max на российском рынке доступен только во втором поколении.

Isuzu mu x (Исузу му х), фото, обзор машины

В 2015 году японский бренд Isuzu вывел на отечественный рынок свою новинку – Исузу МУ Х. Этот экземпляр незаслуженно игнорируется российскими автолюбителями. Между тем, его визуальные и технические характеристики сегодня актуальны. Презентация данной модели была вызвана необходимостью представить аудитории достойную замену внедорожника Rodeo и, нужно сказать, руководство бренда с заменой не прогадало. Мы готовы подробнее рассказать вам об Исузу МУ Х, назвать сильные и слабые стороны данного авто.

Перед вами семиместный японский внедорожник

Отличное решение для большой семьи

Бренд позиционирует Исузу МУ Х как автомобиль, предназначенный для семей. Аргументируется такая позиция наличием семи кресел в салоне машины. Кроме того, дабы утвердить новинку именно в категории «семейных», производитель не предлагает пятиместной комплектации внедорожника. Между тем, потенциальные покупатели вряд ли будут огорчены подобными ограничениями. Интерес к Исузу МУ Х обусловлен его ключевыми преимуществами:

  • солидные характеристики «начинки»;
  • приемлемое качество салона;
  • свежий интерьер и экстерьер.

Оригинальный экстерьер в новой концепции бренда

Несправедливо будет не отметить старания разработчиков внешнего вида Исузу МУ Х. По внешним параметрам модель безусловно превзошла своего предшественника. Кропотливая работа над дизайном была особенно необходима бренду, ведь именно привлекательные внешне машины потенциальные покупатели стремятся изучать детальнее. Спереди на кузове установлена двухсекционная радиаторная фальшрешетка, которая плавно перетекает в головную оптику машины. Роль ДХО функционально выполняют стильные «реснички», выполненные из светодиодных фонарей. Внимание привлекает габаритный бампер Исузу модели МУ Х, изготовленный и высококачественного неокрашенного пластика. Его роль в экстерьере машины заключается не только в защите кузова. Его дополнительная функция эстетическая. На краях привлекательного бампера круглые противотуманки, оформленные в классическом стиле. Еще более эффектным дизайн внедорожника делают следующие элементы:

  • аккуратные ребра, расположенные на капоте;
  • габаритный задний бампер;
  • хромированная перекладина по ширине двери багажного отсека;
  • классические фонари;
  • массивное остекление багажника;
  • декоративный спойлер.

Этот внедорожник весьма габаритный, но вместительный

Габариты Isuzu MU X (Исудзу) таковы:

длина 4825
ширина 1860
высота 1825
колесная база 2845
дорожный просвет 220
снаряженная масса 1900

Комфортабельный и лаконичный салон

Интерьер внедорожника полностью оправдал ожидания аудитории. Его можно охарактеризовать следующим образом:

  • грамотно продуманная организация пространства;
  • повсеместное использование пластика, однако, исключительно высококачественного;
  • наличие алюминиевых накладок;
  • кресла из кожи или тканевого материала (в зависимости от комплектации).
  • Мы назовем вам и о других элементах, которые присутствуют в салоне этого внедорожника:
  • руль управления с широким разнообразием функций;
  • достаточно крупные окружности тахометра и, конечно же, спидометра;
  • работу бортового компьютера отображает цветной дисплей.

Безусловно, во время знакомства с интерьером внедорожника, особенно бросается в глаза оригинальный дизайн центральной консоли. Она декорирована вставками из алюминия. В ней также установлен мультимедийный дисплей на сенсорном управлении и блок регулировки работы климатического оборудования, оформленный в форме окружности.

В салоне установлены современные системы безопасности

Отметим также и то, насколько удобно расположены блоки управления в салоне. Все необходимо находится прямо под рукой у водителя.

Первый ряд кресел (водительское и пассажирское) обладают незначительной боковой поддержкой, но, в целом, достаточно комфортны. Второй ряд являет собой декорированный под три кресла трехместный диван. Обратите внимание на третий ряд, который во внедорожниках и кроссоверах данного сегмента обычно не способны комфортно разместить двух взрослых людей. Подобной проблемы у Isuzu MU X 20016 – 2017 нет. Изначально объем багажного отсека составляет всего лишь 300 литров, однако, второй и третий ряд сидений можно с легкостью сложить и получить крайне вместительный багажник.

Комплектация внедорожника

Топовая комплектация Isuzu MU X 2016 – 2017, которую сегодня можно купить на российском авторынке, предполагает наличие таких дополнительных составляющих:

  • качественный салон из кожи;
  • система климат-контроля;
  • современная стереосистема;
  • камера вида сзади;
  • системы помощи водителю при старте в горку и для резких спусков;
  • интеллектуальные системы безопасности, известные как ESP, ABS, EBD;
  • DVD-плеер и отдельные мониторы для второго ряда кресел.

Японский бренд подготовил для нас достойную базовую комплектацию

Однако, базовая комплектация этой машины также достаточно приличная, хоть и не предполагает никаких излишеств.

В целом, нужно сказать, что внедорожник – достойный представитель модельного ряда японского бренда в России. Его ключевые преимущества: простота, практичность и длительный срок эксплуатации. При регулярном обслуживании вам не придется вспоминать о необходимости ремонта авто, а качественная отделка кузова позволит ему надолго сохранить эстетические свойства.

mu-X

Dual S.R.S. Подушки безопасности Оборудовано
Ремень безопасности 1-й ряд Устройство втягивания с аварийной блокировкой (ELR), регулировка плеча с предварительным натяжителем и ограничителем нагрузки X 2
2-й ряд Втягивающее устройство с аварийной блокировкой (ELR) X 3
3-й ряд Втягивающее устройство с аварийной блокировкой (ELR) X 2
Фиксаторы детского сиденья для второго ряда Оборудовано
Противоударные балки боковой двери Оборудовано
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Оборудовано
Электронное распределение тормозных усилий (EBD) Оборудовано
Ассистент торможения (BA) Оборудовано
Система блокировки тормоза (BOS) Оборудовано
Электронный контроль устойчивости (ESC) Оборудовано Оборудовано
Противобуксовочная система (TCS) Оборудовано
Система помощи при трогании с подъема (HSA) Оборудовано
Hill Decent Control (HDC) Оборудовано
Нижняя защитная пластина Смола Сталь с протектором раздаточной коробки
Противоугонная сигнализация Оборудовано
Иммобилайзер двигателя * Оборудовано
Замки задних дверей с защитой от детей Оборудовано
Высокий стоп-сигнал Оборудовано — LED Тип
Камера заднего вида Оборудовано
Система обратного срабатывания Оборудовано — Металлический серый датчик двойного глаза
Зеркало заднего вида Оборудованный дневной и ночной тип
Обогрев заднего стекла Оборудовано
Стеклоочистители Передняя Оборудовано — Прерывистый тип Оборудовано — Переменный прерывистый тип
Задний Оборудовано

Ничего загадочного в функциях или формах обновленного Isuzu MU-X

нет.

Этот обзор был первоначально размещен на Stuff

Ходят слухи, что когда в 1989 году японский производитель грузовиков Isuzu создал свой первый внедорожник и назвал его MU, буквы обозначали Mysterious Utility.

Спустя почти три десятилетия буквы MU продолжают использоваться, но в этом внедорожнике нет ничего загадочного. Фактически, то, что сейчас называется MU-X, вероятно, является самым простым внедорожником — честным автомобилем, который во всех отношениях предпочитает функциональность форме.

Вот почему владельцы MU-X любят их, — говорит генеральный менеджер Isuzu Utes в Новой Зеландии Мюррей Гринхал.

«У нас есть три типа клиентов для MU-X», — говорит он. «Первый — это существующие владельцы Isuzu — возможно, люди, у которых был MU или Bighorn, проехали на нем 300 000 км и просто хотят еще один.

«Второй — серьезный человек типа 4WD, использующий автомобиль в очень суровых условиях. У него есть высокий / низкий короб, и это настоящий автомобиль с лестничным шасси.

«Третье — это буксирующая толпа. Одна из сильных сторон этого автомобиля в том, что он будет буксировать три тонны изо дня в день».

MU-X легко полюбить. Легко понять, что, поскольку Isuzu в первую очередь является производителем грузовиков, а не автомобилей, имеет смысл делать прочные и надежные автомобили и внедорожники.В случае с MU-X это объясняет, почему он построен на прочном шасси с лестничной рамой и оснащен надежной 3-литровой версией дизельных двигателей Isuzu серии J.

Это, вероятно, также объясняет, почему Isuzu не известна массовыми изменениями в своей линейке автомобилей. И его последнее обновление MU-X — классический тому пример.

Обновленный MU-X имеет другой дизайн передней и задней части, обширные изменения отделки салона, модернизацию двигателя, чтобы он стал более мощным и соответствовал нормам выбросов Евро 5, и теперь он имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая заменяет пятиступенчатую. -спидер.

Но это определенно не новая модель, — объясняет Гринхал.

«Isuzu — это в первую очередь производитель грузовиков, а также крупнейший производитель дизельных двигателей в мире. Компания ведет производство благодаря многочисленным рабочим изменениям. О некоторых из них мы знаем, о других очень незаметно. время.

«Isuzu не особо разбирается в моделях. Он называет это [MU-X]« большим текущим изменением ».

Показательный пример: первая партия Isuzu Utes NZ из 30 автомобилей имела новую трансмиссию, но прежний стиль и интерьер.Иди разберись.

В любом случае, в нынешнем виде MU-X имеет новый капот, решетку радиатора, светодиодные и дневные ходовые огни, передний и задний бамперы, задний спойлер и обновленный интерьер с гораздо большим использованием мягких материалов. 18-дюймовые сплавы стали стандартными.

Все это означает, что обновленный MU-X — это улучшенная версия модели, которая в любом случае была довольно хорошо загружена — в то время как наши австралийские соседи продают автомобиль с шестью различными уровнями спецификации, в Новой Зеландии есть только одна строго определенная модель на Распродажа с тремя рядами сидений, полной кожаной обивкой, электрической регулировкой передних сидений, климат-контролем, кондиционером, спутниковой навигацией, развлекательной системой с раскрывающимся задним экраном и камерой заднего вида.

Что касается трансмиссии, то турбодизель претерпел существенные изменения, включая поршни новой конструкции, пересмотренный турбонагнетатель и модернизированные системы впрыска топлива, а также теперь он имеет новую систему рециркуляции выхлопных газов и диффузор твердых частиц, которые позволили ему пройти больше строгие нормы выбросов Евро 5.

Двигатель, который также находится под капотом D-Max ute, также стал мощнее, чем раньше.

Дизели серии J существуют уже много лет, и с течением времени они постоянно совершенствовались и совершенствовались, чтобы соответствовать различным применениям.Эта последняя версия, 4JJ1-TC Hi-Power, развивает те же 130 киловатт мощности, что и раньше, но крутящий момент был увеличен на 50 ньютон-метров до 430 Нм.

Этот максимальный крутящий момент теперь достигается немного выше диапазона оборотов — теперь он достигает уровня 2000 об / мин, — но он продолжает впечатлять своей гибкостью. Этим усилиям помогает тот факт, что автомат теперь имеет шесть передаточных чисел вместо прежних пяти.

Что нам всегда нравилось в MU-X, так это то, что он традиционно был серьезным и честным большим внедорожником.

У него есть реальная способность преодолевать препятствия благодаря значительному дорожному просвету 230 мм и хорошему въезду, наклону и углам съезда. Также легко перейти с 2WD на 4WD — вы просто поворачиваете ручку, чтобы выбрать 4WD High при движении со скоростью до 100 км / ч, в то время как 4WD Low требует остановки автомобиля.

На уплотнении поездка и внутренняя среда удобны, а информационно-развлекательная система проста в использовании благодаря хорошо продуманному сенсорному экрану. И хотя MU-X построен на той же платформе, что и D-Max ute, у внедорожника задняя подвеска независимая, а не рессорная, с многорычажными катушками.Таким образом, он предлагает спокойную и расслабленную поездку.

Что примечательно во всех этих текущих изменениях в MU-X, так это то, что они были внесены без дополнительных затрат — розничная цена остается на уровне 65 990 долларов, что является привлекательным для большого, надежного семиместного внедорожника. Никакой загадки.

MU-X, который разделяет платформу и базовую форму корпуса с Holden Colorado 7 / Trailblazer, был запущен три года назад и составляет 10% продаж Isuzu NZ. Это означает около 250 единиц в год, а общая парковка составляет около 700 автомобилей.

Isuzu MU-X Цена, изображения, обзоры и характеристики

Исузу MU-X

MU-X — большой и прочный семиместный внедорожник Isuzu. MU-X идет лицом к лицу с некоторыми выдающимися соперниками, но у него есть главный козырь в цене — он опережает большинство конкурентов на добрые несколько тысяч долларов. MU-X получил небольшое обновление в 2018 году и предлагается в дизельно-автомобильной версии с дополнительным полным приводом.

MU-X — большой и прочный семиместный внедорожник Isuzu. MU-X идет лицом к лицу с некоторыми выдающимися соперниками, но имеет т …

MU-X — большой и прочный семиместный внедорожник Isuzu. MU-X идет лицом к лицу с некоторыми выдающимися соперниками, но у него есть главный козырь в цене — он опережает большинство конкурентов на добрые несколько тысяч долларов. MU-X получил небольшое обновление в 2018 году и предлагается в дизельно-автомобильной версии с дополнительным полным приводом.

Isuzu MU-X Краткий обзор

Isuzu MU-X имеет сильный внешний вид внедорожника, но выглядит немного неинтересно. Точно так же в аккуратной кабине также не хватает чувства случая, когда вы попадаете в конкурирующие внедорожники.С другой стороны, высоко расположенная кабина MU-X предлагает прекрасный вид, в среднем ряду много места, и даже третий ряд удобен и удобен.
Если сравнивать с двигателями конкурентов, то 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Isuzu MU-X мощностью 177 л.с. производит впечатление шумного и недостаточно мощного. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач также временами может показаться нерешительной. Что также работает против MU-X, так это его тяжелое рулевое управление и упругая, высокоскоростная поездка.

Isuzu MU-X имеет сильный внешний вид внедорожника, но выглядит немного неинтересно.Точно так же и в аккуратной кабине не хватает чувства …

Isuzu MU-X имеет сильный внешний вид внедорожника, но выглядит немного неинтересно. Точно так же в аккуратной кабине также не хватает чувства случая, когда вы попадаете в конкурирующие внедорожники. С другой стороны, высоко расположенная кабина MU-X предлагает прекрасный вид, в среднем ряду много места, и даже третий ряд удобен и удобен.
Если сравнивать с двигателями конкурентов, то 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Isuzu MU-X мощностью 177 л.с. производит впечатление шумного и недостаточно мощного.5-ступенчатая автоматическая коробка передач также временами может показаться нерешительной. Что также работает против MU-X, так это его тяжелое рулевое управление и упругая, высокоскоростная поездка.

Варианты Isuzu MU-X: наш выбор

MU-X предлагается только в одинарной комплектации, и реальный выбор — между задним и полным приводом.Обе версии имеют одинаковый набор функций и оснащены шестью подушками безопасности, ESC и системой помощи при трогании с холма. Кожаные сиденья, электрическая регулировка водительского сиденья и круиз-контроль — вот некоторые из других функций на борту. MU-X упускает некоторые плюсы, такие как автоматические фары и дворники — и даже такие мелочи, как базовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, заставляют его чувствовать себя урезанным по сравнению с его более дорогими конкурентами.

MU-X предлагается только в одинарной комплектации, и реальный выбор — между задним и полным приводом.Оба …

MU-X предлагается только в одинарной комплектации, и реальный выбор — между задним и полным приводом. Обе версии имеют одинаковый набор функций и оснащены шестью подушками безопасности, ESC и системой помощи при трогании с холма. Кожаные сиденья, электрическая регулировка водительского сиденья и круиз-контроль — вот некоторые из других функций на борту. MU-X упускает некоторые плюсы, такие как автоматические фары и дворники — и даже такие мелочи, как базовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, заставляют его чувствовать себя урезанным по сравнению с его более дорогими конкурентами.

Представлен новый внедорожник Isuzu MU-X 2021 года выпуска

Isuzu анонсировала внедорожный внедорожник MU-X следующего поколения в Таиланде, который выглядит так, как будто он будет отдаляться от своих собратьев на базе Ute, D-Max.

Хотя Isuzu MU-X второго поколения сделал шаг в сторону от D-Max с точки зрения дизайна, он по-прежнему основан на своем родном брате.

Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что эта последняя итерация является огромным шагом вперед по сравнению со своим предшественником и определенным шагом в сторону от D-Max.

23

Несмотря на то, что тайские модели MU-X поступят в продажу в ноябре, поступление в продажу в Австралии не ожидается раньше второй половины 2021 года.

Isuzu Australia только что выпустила специальные выпуски Onyx текущего поколения.

Это новый Isuzu D-Max

2020 года.Стиль Isuzu MU-X 2021 года теперь стоит особняком с более тонкими светодиодными фарами, высоко расположенной хромированной решеткой, высокой линией талии, другим дизайном колес и совершенно другим дизайном задней двери. тыл.

23

В интерьере MU-X меньше изменений, он похож на то, что вы найдете в новом поколении D-Max.

Это означает, что 9,0-дюймовый сенсорный экран с функцией дублирования экрана смартфона Android Auto / Apple CarPlay, небольшой цифровой дисплей на приборной панели и электрический стояночный тормоз.

В зависимости от комплектации, другие функции включают двухзонный климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, регулируемые вентилируемые сиденья, порты зарядки USB-A и 12 В, откидывающийся третий ряд, электрическая задняя дверь, дистанционный запуск двигателя и внешнее освещение.

23

Будет предложен новый 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель 4JJ3 — капитальный ремонт давно работающего 4JJ1 в нынешнем MU-X — с такой же мощностью 140 кВт / 450 Нм, что и D-Max.

Будет представлена ​​шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, хотя о механической трансмиссии пока ничего не говорится.

Меньший 1,9-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом также указан в технических характеристиках, но маловероятно, что он станет стартером для Австралии.

Версия MU-X с колесной формулой 4×4, вероятно, получит блокировку дифференциала в соответствии с D-Max, а также получит несколько режимов контроля тяги для различных ситуаций бездорожья.

Isuzu

также увеличил емкость топливного бака до 80 литров по сравнению с 65 литрами у своего предшественника.

23

В то время как MU-X заимствует шасси с лестничной рамой от D-Max, комфорт езды улучшается за счет использования пятирычажной задней подвески со спиральными пружинами вместо листовых рессор.

Isuzu также заявляет, что жесткость крена и устойчивость движения на поворотах улучшены благодаря расширенным тягам задней подвески.

Безопасность в 2021 году MU-X получит серьезное обновление с множеством дополнений, таких как предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о движении сзади, мониторинг слепых зон.

Он также предлагает шесть подушек безопасности.

23

На данный момент нет информации относительно примера австралийского рынка, но мы не ожидаем приземления австралийца до следующего года.

Когда появится Down Under, новое поколение MU-X продолжит сражаться с Mitsubishi Pajero Sport, Ford Everest и новым Toyota Fortuner в категории больших внедорожников.

Чтобы увидеть больше о новом Isuzu MU-X 2021 года, щелкните фотогалерею вверху статьи.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected]

Абсолютно новый Isuzu MU-X 2021 года выходит из тени как вариант внедорожника D-Max

Isuzu представила совершенно новый рамный внедорожник MU-X в Таиланде, через семь лет после запуска предыдущей модели.

Классифицированный как пассажирский пикап (PPV) в Таиланде, Isuzu MU-X второго поколения поступит в продажу 9 ноября в стране Юго-Восточной Азии, а затем поступит на другие рынки региона, в Австралию и Южную Африку. Как и его предшественник, Isuzu MU-X 2021 года основан на среднеразмерном пикапе D-Max, а точнее на модели третьего поколения, выпущенной в прошлом году.

В результате мощность исходит от того же 1,9-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом (RZ4E), развивающего 150 л.с. (148 л.с.) при 3500 об / мин и 350 Нм (258 фунт-фут) крутящего момента при 1800–2600 об / мин.Этот двигатель поставляется с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и может быть оснащен только задним приводом.

См. Также: Isuzu представляет футуристический грузовик FL IR с функцией автономного взвода

Клиенты, которым нужен полный привод MU-X, должны выбрать 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель (4JJ3) мощностью 190 л.с. (187 л.с. / 140 кВт) при 3600 об / мин и 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента при 1600. — 2600 об. / Мин. Двигатель идет исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Что касается стиля, Isuzu попытался больше отличить MU-X от D-Max, и он неплохо справился с этим. На самом деле, некоторые могут сказать, что с точки зрения стиля у него больше общего с новой Mazda BT-50, чем с D-Max. Isuzu также удалось сделать новый MU-X более современным, чем его предшественник, благодаря более гладким фарам и задним фонарям, а также менее практичному боковому профилю.

Внутри Isuzu MU-X 2021 года выглядит почти идентично D-Max, за исключением моделей высшего класса, которые выглядят более высококлассными благодаря более богатому оснащению.Новые доступные функции включают электрический стояночный тормоз, электрическую заднюю дверь, внешнее освещение и многое другое.

Isuzu также заявляет, что интерьер более просторный, чем у предыдущей модели, особенно для пассажиров третьего ряда, которые теперь пользуются большим пространством для ног и креслами с откидной спинкой. Другие улучшения включают снижение шума в салоне, а также повышенную устойчивость и комфорт при вождении.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

Автомобильные и ЗАДНИЕ ПРЕМИУМ НЕОПРЕНОВЫЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ СИДЕНЬЯ ISUZU MU-X FRONT PAIR 2 Детали и аксессуары

АВТОМОБИЛЬНЫЕ И ЗАДНИЕ ПРЕМИУМ-НЕОПРЕНОВЫЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ЧЕХЛЫ СИДЕНИЙ ISUZU MU-X FRONT PAIR 2 Запчасти и аксессуары

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ISUZU MU-X ПЕРЕДНЯЯ ПАРА (2) И ЗАДНИЕ ПРЕМИУМ НЕОПРЕНОВЫЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ЧЕХЛЫ СИДЕНЬЯ по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое : Номер детали производителя: : SCFN , Бренд: : Isuzu ,。

И ЗАДНИЕ ПРЕМИУМ НЕОПРЕНОВЫЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ КРЫШКИ СИДЕНИЙ ISUZU MU-X ПЕРЕДНЯЯ ПАРА 2

И ЗАДНИЕ ПРЕМИУМ НЕОПРЕНОВЫЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ЧЕХЛЫ СИДЕНЬЯ ISUZU MU-X FRONT PAIR 2

Внешний вид: гладкая кожа, нефритовое изумрудно-зеленое велюровое бразильское пляжное полотенце для бассейна 40×76 дюймов: Home & Kitchen. 4 квадратных ящика обеспечивают удобное и стильное хранение ювелирных изделий и аксессуаров, ручки переключения передач серии Elite изготовлены из компонентов высочайшего качества, что обеспечивает превосходное ощущение при каждой смене, ¡ª¡ª Пусть ваша жизнь будет яркой, Размер M: Талия 78- 80 см; Длина 49 см; Размер L: талия 81-84 см; Длина 49 см; Размер XL: талия 85-88. И ЗАДНИЕ ПРЕМИУМ НЕОПРЕНОВЫЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ЧЕХЛЫ СИДЕНИЙ ISUZU MU-X FRONT PAIR 2 , Защищают приборную панель и другие внутренние компоненты от повреждения солнцем. а также лучшее разнообразие дизайна для бизнеса и продаж. Площадь вмятины должна быть больше, чем у съемника вмятин. Это придаст красивый индивидуальный вид любому подарку. Возможно, я смогу приспособить ваше расписание за дополнительную плату за срочность, сращивания нужны ровно по сравнению с опрятным. И ЗАДНИЕ ПРЕМИУМ НЕОПРЕНОВЫЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ КРЫШКИ СИДЕНИЙ ISUZU MU-X FRONT PAIR 2 .Выживание растений не гарантируется. выброшен морем на берег Балтики. Это удивительное ожерелье-медальон было изготовлено из старинного латунного медальона, которое снаружи украшено старинным латунным тиснением под парусник. ________________________________________________________________, Высота чайника от низа до верха проводов 8 дюймов. Такой практичный инструмент, который вам понадобится, И ЗАДНИЕ ПРЕМИУМ НЕОПРЕНОВЫЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ЧЕХЛЫ СИДЕНЬЯ ISUZU MU-X FRONT PAIR 2 , com Игровой мешок из 24 больших стеклянных шариков (Диаметр 22 мм) и 6 кубиков для игры на обострение: игрушки и игры, Factory Direct Craft — зарегистрированная торговая марка, защищенная товарным знаком, и она эксклюзивно распространяется Factory Direct Craft, имеется сильный контингент винтовых проушин из твердой латуни и нержавеющей стали, ★ Мы предоставляем клиентам полную гарантию удовлетворенности.Bayer Chic 2000 863 01 Защита от дождя для кукольной спортивной коляски: игрушки и игры, просто промойте ее водой под высоким давлением. И ЗАДНИЕ ПРЕМИУМ НЕОПРЕНОВЫЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ КРЫШКИ СИДЕНИЙ ISUZU MU-X FRONT PAIR 2 . Укороченная куртка имеет полоску на липучке за декоративной смещенной по центру передней молнией.

И ЗАДНИЕ НЕОПРЕНОВЫЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ЧЕХЛЫ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ ISUZU MU-X FRONT PAIR 2

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ISUZU MU-X ПЕРЕДНЯЯ ПАРА (2) И ЗАДНИЕ ПРЕМИУМ НЕОПРЕНОВЫЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ЧЕХЛЫ СИДЕНЬЯ по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, 100 дней бесплатного возврата, Бесплатная доставка и EASY Returns 365-дневная политика возврата, Сравнение цен.hankjobenhavn.com
И ЗАДНИЕ ПРЕМИУМ НЕОПРЕНОВЫЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ЧЕХЛЫ СИДЕНЬЯ ISUZU MU-X ПЕРЕДНЯЯ ПАРА 2 hankjobenhavn.com

ISUZU MU — RC-концентратор

Планируется, что будет доступен где-то в этом месяце в апреле 2018 года.

Запас башни # LXHALE • Запас производителя № 47370

$ 179,99

ОСОБЕННОСТИ:

  • Шасси: CC-01, конструкция пластиковой ванны
  • Привод: Четыре колеса с приводом от вала
  • Дифференциалы: Планетарная передача, задний дифференциал может быть заблокирован при сборке
  • Двигатель: Электродвигатель 540 с щеткой
  • Амортизаторы: маслонаполненные, CVA
  • Коробка передач: Передняя и задняя закрытые коробки передач
  • Дифференциалы: Планетарная передача, задний дифференциал может быть заблокирован при сборке
  • Коробка передач: Односкоростной
  • Корпус: Пластмасса, литая под давлением
  • Шины: Полупневматические вездеходы, резиновая конструкция 1.Ширина 1 ″ (29 мм), диаметр 3,5 ″ (90 мм)
  • Колеса: Пластик, дизайн с шестью спицами
  • Передний бампер: Пластиковая конструкция, черного цвета
  • Подвеска: Передние верхние одинарные рычаги на двойных поперечных рычагах и нижние Н-образные рычаги, жесткая задняя подвеска
  • Рукоятки развала колес: Фиксированные нерегулируемые
  • Ролик: Регулируемый, рицинус / схождение относится к углу передней подвески, если смотреть сбоку от автомобиля по отношению к шасси
  • Рулевое управление: Коленчато-кривошипного типа с сервоприводом и регулируемым рычагом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Длина: 16.8 ″ (426 мм)
  • Ширина: 7,7 ″ (195 мм)
  • Высота: 8,5 ″ (215 мм)
  • Вес: 53,3 унции (1510 г)
  • Колесная база: 9,9 ″ (252 мм)

ЧТО ВКЛЮЧЕНО:

  • Tamiya Isuzu Mu Type X комплект
  • Амортизаторы масляные
  • 540 мотор
  • ESC
  • Корпус, изготовленный методом литья под давлением
  • Шины
  • Колеса
  • Масло амортизирующее
  • 16 зуб
  • Ведущая шестерня
  • Цилиндрическая шестерня
  • Инструкции

ДЛЯ БОЛЬШЕ TAMIYA НА RC HUB НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *