История ниссан: История создания и развития марки Nissan. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Ниссан, и чем Ниссан известен в наше время.

История Nissan

 

Официальной датой создания компании Nissan является 26  декабря 1933  года.

Компания сформировалась как правопреемница нескольких фирм, которые изготавливали машины под торговой маркой Datsun. С апреля 1960 года ее автомобили выпускаются под маркой Nissan. Сегодня Nissan — вторая в Японии компания по масштабам выпуска легковых автомобилей и грузовиков. Эмблема — красное восходящее солнце, пересеченное надписью с названием фирмы. Сейчас Nissan входит в объединение Nissan-Renault.

1912 Ден, Аояма и Такеучи, работавшие в компании Kwaishinsha Motor Car, построили в Токио свой первый легковой автомобиль.

1914 Cконструирован автомобиль под маркой DAT.

1915 Создан «DAT-31».

1916 Увидела свет модель «DAT-41». Слияние с компанией Lila и перенос производства из Токио в Осаку. Выпуск грузовых автомобилей.

1931 Принято решение о возобновлении выпуска легковых автомобилей. Появление модели «Datson», впоследствии переименованной в «Datsun». Компания известна под именем Tobata/Imono.

1933 Слияние компаний Tobata/Imono и Nihon Sanyo, в результате которого появилась фирма Jidosha Seizo.

1934 Jidosha Seizo переименована в Nissan Motor Co.

1937 Компания осваивает сборку легковых автомобилей на оборудовании фирмы Graham.

1946 Возобновление производства после войны. Выпуcк пикапов «Datsun».

1947 Выпуск новой серии моделей по лицензии Austin.

1951 Появился полноприводный «Nissan Patrol».

1955 Начато производство «Datsun-110» и пикапа «Datsun-120».

1960 С этого года под маркой «Datsun» выпускались только пикапы для японского рынка и некоторые экспортные модели.

1961 Компания заняла первое место по объемам экспорта автомобилей в США. В 60-е гг. Nissan поглощает Prince Motors и Murayama и выходит на второе место после Toyota Motor Corp. по производству автомобилей в Японии.

1969 Выпуск спорт-кара «Nissan/Datsun-240Z». Компания приобретает мировую известность. 70-е гг. Создание производственных мощностей за пределами Японии.

1982 Появился один из первых универсалов «Prairie».

1983 Все автомобили компании выпускаются под маркой Nissan, за исключением однотонного пикапа.

1988 В Европе представлена модель «Nissan Maxima».

1990 В среднем классе представлена модель «Nissan Primera». Начало 90-х гг. В программу Nissan входили около 20 серий, которые предлагались в нескольких вариантах для японского рынка и для экспорта.

1993 Модель «Nissan Micra» в Европе получила звание «Автомобиль года».

1994 Появилось семейство автомобилей малого класса «Sunny». Презентация обновленной «Nissan Maxima».

1995 Поставки в Европу модели «Nissan Almera».

1997 Nissan включает 24 базовых семейства автомобилей.

1998 Создание альянса с Renault. Объединение Nissan-Renault – одно из крупнейших среди автопроизводителей мира. По итогам 1999 г. Renault-Nissan Alliance, собрав 4720 тыс. автотранспортных средств (АТС), занял 6-е место в мире с незначительным отставанием от DaimlerChrysler и Volkswagen Group. По производству только легковых автомобилей Renault-Nissan, выпустив 3916,4 тыс. машин, опередил DaimlerChrysler и занял 5-е место. В то же время на японской земле Nissan Motor пока остается второй по величине компанией (после Toyota), собрав 1385 тыс. автомобилей. Согласно принятому в 1999 г. плану возрождения эффективности работы Nissan предусматривается сокращение производственных и непроизводственных расходов, более широкая унификация моделей и взаимовыгодное сотрудничество с Renault по разработке и производству автомобилей всех типов.

2002 число платформ Nissan сократилось до 15, а число сборочных заводов до четырех.

2003 Карлос Госн поражает аналитиков заявлением о том, что результаты объявленного плана NRP достигнуты на год раньше намеченного срока. Благодаря Плану Возрождения Nissan были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и  конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность. На следующие 3 года намечен план под названием «Nissan 180», целью которого являлось достижение дополнительного объема продаж в  количестве 1  миллиона автомобилей по  всему миру в  течение 3-х лет, достижение 8% операционной прибыли и  нулевого автомобильного долга.

2004 2003–й финансовый год компания Nissan заканчивает с операционной прибылью в 6,29 млрд. евро и доходом в 11,1 %, вновь подтверждая свой статус как одного из самых прибыльных автопроизводителей в мире.

В  конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в  силу в  апреле 2005 года.

Новый трехлетний бизнес-план компании направлен на  рост, достижение высокой прибыльности и  окупаемости инвестиций.

2006  Обновление модельного ряда  Nissan Almera  (появление модели «Almera Сlassic»).

Появление новой модели  в  сегменте компакт-вэнов «Nissan Note». 

В июле 2006 года начало продаж седана бизнес-класса Nissan Teana.

25 апреля 2006 года компания Nissan объявила о намерении открыть собственное производство в России. Завод планировалось построить в Санкт-Петербурге и начать выпуск продукции в 2009 году. Инвестиции в проект составили 200 миллионов долларов, на заводе предполагалось трудоустроить 750 человек. Планируемый объем производства — 50 000 автомобилей в год.

2007 Февраль — начало продаж кроссовера Nissan Qashgai

В сентябре  обновление модельного ряда  Nissan X-Trail.

Октябрь – начало продаж   модели «Nissan Tiida». 

2008 Май — обновление модельного ряда Nissan Teana

Осень — начало продаж коммерческих автомобилей Nissan NP300 и Cabstar.  Начало продаж Nissan Qashgai+2

2009 Февраль — обновление Nissan Murano

Май — начало продаж Nissan Micra, Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 c интеллектуальной системой Nissan Connect.

2010 Появление новых NISSAN QASHQAI и NISSAN QASHQAI+2 и обновленных NISSAN PATHFINDER и NISSAN NAVARA.

Май 2010 г. — вывод на российский рынок новой полноприводной версии NISSAN TEANA Four

Август 2010 г. — появление нового NISSAN PATROL. Автомобиль NISSАN PATROL 2010 года получил новую платформу, новый мощный V8-двигатель, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и новую систему полного привода, и стал самым мощным автомобилем в своем классе.

29 ноября 2010 г. победителем премии «Автомобиль года 2011» был объявлен электромобиль Nissan LEAF — первый доступный электромобиль, предназначенный для массового производства и глобальных продаж. Впервые в самом престижном автомобильном конкурсе с 47-летней историей победил электромобиль!

По результатам 2010 календарного года Nissan стал первым японским брендом по объему продаж в России. Всего за 2010 г. в России было продано 79 614 новых автомобилей марки Ниссан.

2011 Премьера новой модели: в семье кроссоверов Nissan  пополнение — четвертый кроссовер в модельной линейке Nissan — Nissan JUKE уже в продаже.

9 февраля 2015 г. открытие ДЦ Nissan в Новомосоквске.
 

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Адрес: г. Новомосковск, ул. Мира, д.18 А
E-mail: [email protected]

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • История марки

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

История Nissan| Наследие Nissan — Правила Nissan

Nissan Cedric и Игорь Нагорнов

«Впервые я увидел эту машину в 1996, когда приятель отца пригнал себе из Владивостока сразу два Nissan – Gloria 1985 года и вот этот Cedric. Ездил он, в основном, на первом, а второй неожиданно предложил купить нам. Мы сначала сомневались».

Читать продолжение

Nissan Skyline GT-R и Мария Найт

«Помню, в свои 18 лет я грезила о новой красной иномарке, но первая моя машина, вернее, машина Константина, моего молодого человека, поначалу удивила. Низкое, праворульное, незнакомое купе с 2-литровым 160-сильным мотором называлось Nissan Silvia S15 Varietta».

Читать продолжение

Nissan 300ZX и Кирилл Скворцов

«Я узнал о Nissan 300ZX еще в детстве. Сначала благодаря вкладышам от жвачки Turbo, потом гонял на ней в компьютерном симуляторе TestDrive2, видел ее вместе с Жан-Клодом Ван Даммом в боевике «Патруль времени».

Читать продолжение

Nissan Cube и Алексей Малюк

«Впервые Nissan появился у меня пять лет назад. Искал совершенно другую модель, но, не найдя подходящий экземпляр, решил посмотреть Nissan Micra второго поколения…
Сев в машину, я понял – оно!»

Читать продолжение

Nissan 180 SX и Екатерина Носовец

«Свой Nissan я купила в октябре 2013-го. Искала его долго, наверное, около года. В принципе, нужна была машина для подготовки к соревнованиям по дрифту, потому рассматривала самые различные варианты заднеприводных автомобилей».

Читать продолжение

Nissan Figaro и Ольга Лунева

«Этот автомобиль мне подарил папа. Изначально он искал небольшую, компактную, городскую модель и как-то раз, за границей, увидел Nissan Figaro. Увидел и… влюбился с первого взгляда. Потом на аукционе в Японии нашел «Фигарошу» в очень приличном состоянии».

Читать продолжение

Nissan Almera Classic и Борис Рыжков

«Моя дружба с этим автомобилем началась без приключений: мне нужна была надежная «рабочая лошадка», и в дилерском центре мне первым делом указали на этот седан».

Читать продолжение

Nissan Murano и Георгий Александров

«За пять лет совместной жизни мы успели покорить непролазные направления средней полосы России, на обочинах которых висят таблички с телефонами готовых прийти на выручку трактористов».

Читать продолжение

NISSAN TITAN И АЛЕКСЕЙ АВЕРИН

«Наша встреча была случайной и неслучайной одновременно. Как-то возле магазина я увидел огромный пикап. Издалека подумал, что это Nissan Navara, но, подойдя поближе, понял – это нечто гораздо большее!»

Читать продолжение

NISSAN PATROL И АНАСТАСИЯ КОСТЯНОВА

«Вся сознательная жизнь у меня и моего мужа связана с автомобилями. Мы с ним даже познакомились на одном внедорожном мероприятии – я была в составе организаторов, он – участник».

Читать продолжение

История и наследие Nissan | Ниссан США

ПРОИСХОЖДЕНИЕ НИССАН

Название Nissan возникло в Японии, когда основатель Йошисуке Айкава стал президентом Nihon Sangyo в 1928 году. Компания Nihon Sangyo, специализирующаяся в первую очередь на литейном производстве и автозапчастях, дебютировала на Токийской фондовой бирже под тикером NISSAN в 1933 году. японские корни оттуда, и официально попал в США как Datsun в 1958.

1914-1959: ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ИННОВАЦИЯМ С ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ В 1933 ГОДУ

Мало того, что Datsun являются первыми японскими автомобилями массового производства, их уникальный автомобильный стиль оказывает большое влияние на рынок США, когда в конце 50-х впервые импортируются седаны и компактные пикапы Datsun.

1914 ПОСТРОЕН ПЕРВЫЙ DATSUN

1933: ОСНОВАНИЕ NISSAN MOTOR CO., LTD. В ЯПОНИИ

ПЕРВЫЙ МАШИННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ЯПОНИИ

1937 г.

Datsun Type 15 — первый серийный японский автомобиль. Другие модели Type 15 включают фаэтон, мини-пикап и фургон доставки.

НИССАН СКАЙЛАЙН

1957 г.

Nissan Skyline является предшественником революционного Nissan GT-R®. Впервые Skyline был представлен в 1957 году. Заднеприводное купе никогда не было коммерчески доступным в Америке, но оно всегда было очень востребованным импортным товаром. . Современный Nissan R35 GT-R был представлен миру и выпущен для продажи в США в 2009 году.

ДАТСАН 1200 СЕДАН

1958 г.

Имея большую часть своей ДНК с британским автомобилем Austin того времени, первым Datsun, представленным на рынке США в 1958 году, был седан Datsun 1000. Он использовал ту же платформу, что и пикап Datsun. Седан 1000 был продан 146 единиц в США с 1959 по 1961 год, пока не был заменен седаном 1200, который продал 1318 единиц.

Откройте для себя современный Nissan Altima®

Создание репутации в Америке

1959 г.

Первый компактный пикап Datsun был продан в Америке. Первоначально импортированный в 1958 году с 1000-кубовым двигателем мощностью 37 л.с., вскоре он был усилен 48-сильным двигателем объемом 1200 куб.см. Этот четвертьтонный пикап прочно утвердил Datsun на американском рынке. Приблизительно 220 американских военнослужащих приобрели этот грузовик и ввезли его обратно в США из Японии.

Откройте для себя современный Nissan Frontier®

Краткая история Nissan: от Datsun до Nissan Leaf

По состоянию на 2013 год Nissan был шестым по величине автопроизводителем в мире и в настоящее время является крупнейшим производителем электромобилей, продав более 275 000 электромобилей.

Но как японская автомобильная марка стала крупнейшим производителем электромобилей? В этой статье мы рассмотрим богатую историю Nissan, от Datsun до Nissan Leaf.

Когда был создан Nissan?

Nissan был основан в июле 1911 года. Однако он не был создан как Nissan, а вместо этого был Kaishinsha Motor Car Works Масуджиро Хасиото и был первым производителем автомобилей в Японии.

Первым произведенным автомобилем был DAT, выпущенный в 1914 году. Он назывался DAT, поскольку это была аббревиатура фамилий инвесторов компании. [vc_single_image image=”50778″ img_size=”article-image”]Изначально компания производила в основном грузовики из-за того, что в то время в Японии не было рынка легковых автомобилей. Вместо этого они производили грузовики для военного рынка, а также небольшие грузовые автомобили.

Коммерческие операции были приостановлены во время Первой мировой войны, а когда они возобновились, они производили легковые и грузовые автомобили под названием Лила.

В 1931 году компания DAT Motors выпустила автомобиль меньшего размера под названием Datsun Type 11. Он был назван Datsun, потому что был «сыном DAT».

Когда автомобили выпускались под маркой Nissan?

В 1928 году была основана холдинговая компания Nihon Sangyo, а название Nissan произошло от аббревиатуры 1930-х годов, которая использовалась на фондовой бирже. Nissan также включал Tobat Casting и Hitachi.

В 1931 году DAT присоединилась к Tobata Casting, а затем была объединена с компанией в 1933. Конечно, поскольку Tobata Casting принадлежала Nissan, это было началом производства автомобилей Nissan. [vc_single_image image=”50777″ img_size=”article-image”] В 1934 году Tobata Casting расширила свое подразделение автомобильных запчастей и стала новой дочерней компанией под названием Nissan Motor Co. Ltd. В следующем году завод в Йокогаме был завершен и 44 Datsun поставлялись в Азию, Центральную и Южную Америку. В том же году с конвейера сошел первый автомобиль, изготовленный по интегрированной системе сборки. Nissan сначала производил грузовики, самолеты и двигатели для японской императорской армии.

Когда Nissan начал производить Austin 7?

Интересно, что в 1934 году Datsun начал строить по лицензии Austin 7. Это было не только началом международного успеха Datsun, но и самым большим успехом Остина за границей.
В 1952 году Nissan и Austin заключили юридическое соглашение о сборке 2000 автомобилей Austin и продаже их в Японии под торговой маркой Austin. В период с 1953 по 1959 год Nissan произвел 20 855 автомобилей Austin. Компания Nissan использовала патенты Остина для разработки собственных современных двигателей и в 1919 г.67, Nissan представила свой двигатель Nissan L, который был похож на конструкцию Mercedes-Benz OHC, но в целом представлял собой совершенно новый двигатель, разработанный Nissan. Именно этот двигатель приводил в действие Datsun 510. Модель 510 завоевала Nissan необходимое уважение на мировом рынке седанов. А затем они представили спортивный автомобиль Datsun 240Z, и именно он закрепил за Nissan статус мирового класса. [vc_single_image image=”50779″ img_size=”article-image”]

Что такое 100-дневная забастовка?

Nissan был крупным производителем автомобилей для армии США во время Корейской войны. После его окончания в Японии царили огромные антикоммунистические настроения, а профсоюз, организовавший рабочую силу Nissan, был воинственным.

Компания столкнулась с финансовыми трудностями, и когда начались переговоры о заработной плате, Nissan занял жесткую позицию, уволив несколько сотен рабочих. Затем они оказались втянутыми в ожесточенную 100-дневную забастовку. Оккупационные силы США и правительство Японии арестовали нескольких профсоюзных лидеров, и, в конце концов, у профсоюза закончились забастовочные фонды, и он потерпел поражение. Был создан новый профсоюз, и у его лидера появилась идея сохранить 2000 рабочих мест.

Nissan и зарубежная экспансия

После длительного успеха с Austin и спортивным автомобилем Datsun 240Z компания Nissan решила выйти на мировые рынки. Datsun Bluebird был показан на 19-й58 на автосалоне в Лос-Анджелесе, и всего два года спустя Nissan создал Nissan Motor Corporation USA. Они продолжали пользоваться успехом со своими автомобилями, включая родстер Datsun Fairlady, серию 411 и Datsun 510.
К 1970 году Nissan стал одним из крупнейших в мире экспортеров автомобилей. А потом случился нефтяной кризис. [vc_single_image image=”50780″ img_size=”article-image”]Нефтяной кризис 1973 года побудил потребителей в США сделать выбор в пользу малолитражных автомобилей эконом-класса, и, чтобы удовлетворить спрос, Nissan создал Nissan Sunny. «Куриный налог» от 1964 ввел налог в размере 25% на коммерческие автомобили, ввозимые в США. Однако Nissan, Toyota и Honda начали строить заводы в США. Сначала американские заводы производили только грузовики, но с тех пор они построили Altima, Maxima, Pathfinder и LEAF.

Когда Nissan стал партнером Ford?

Nissan и Ford поделились моделями в Австралии в рамках поддерживаемой правительством схемы под названием «План Бутона». Это означало, что Nissan Pintara продавался как Ford Corsair, а Ford Falcon — как Nissan Ute.

Nissan и Ford также сотрудничали в Америке для продажи Mercury Villager и Nissan Quest, которые были по сути одинаковыми, но с некоторыми отличиями.

Они также сотрудничали в Европе для производства Nissan Terrano II и Ford Maverick.

Когда Nissan вступил в альянс с Renault?

В 1999 году Nissan столкнулся с серьезными финансовыми трудностями и в итоге заключил альянс с Renault. Альянс Renault-Nissan, подписанный в марте, стал первым в своем роде альянсом с участием японских и французских производителей автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *