Инжектор чистить: Как промыть инжектор своими руками

Как промыть инжектор своими руками

 Большинство современных автомобилей комплектуются инжекторной системой впрыска топлива посредством форсунок. Принцип действия такой топливной системы очень прост, но уязвим к различным загрязнениям топлива. Поэтому, периодически возникает необходимость в промывке форсунок и всего топливопровода.

 Данная система работает благодаря постоянному поддержанию давления посредством топливного насоса, которое составляет около трех атмосфер. А форсунки представляют собой электроклапаны с быстрым срабатыванием и распылительной мелкоячеистой сетки. При подаче напряжения на форсунку, срабатывает электроклапан и открывается доступ топлива в цилиндр двигателя, а металлическая сетка создает специальный факел из топлива для максимального распыления и улучшения смешивания с кислородом. Поэтому, загрязнившаяся сетка становится причиной ухудшения характеристик автомобиля.

 Причины загрязнения инжектора


 Стоит отметить, что причиной для налета на сетке форсунки и на самом игольчатом клапане, является не только загрязнения в топливе, но и вещества входящие в состав бензина или дизельного топлива. Это все возможные гудроны, олефины, воск и другие компоненты. Данные вещества со временем оседают не только на внутренней поверхности форсунок, но и во всей топливной системе.

 В последствии, форсунка теряет свои эталонные показатели, что приводит к неправильному смешиванию топливной смеси, а в последствии, к сбоям в работе силового агрегата. Дело в том, что форсунка, из-за налета, может не герметично закрывать клапан, тем самым постоянно пропуская топливо, от чего увеличивается расход и ухудшается топливная смесь из-за неправильных пропорций и неполноценному смешиванию.

 Также, может измениться форма факела распыляемого топлива, что может привести к уменьшению подаваемого объема, а в некоторых случаях, из-за плохого распыления, топливо не полностью сгорает. Это значительно снижает мощность мотора, вызывает перебои и провалы в его работе.

 Обратите внимание, что любая компьютерная диагностика автомобиля, должна проводиться только после чистки инжектора. Это позволит исключить влияние топливной системы на работу мотора, и избавит от ложных ошибок в компьютере.

 Как проводят чистку форсунок


 Можно выделить два метода чистки форсунок, это чистка при помощи ультразвука и чистка при помощи специальных чистящих жидкостей.

 Каждый из методов имеет свои положительные и отрицательные стороны. К примеру, чистка ультразвуком проводится только на снятых форсунках и только в том случае, если в конструкции электроклапана отсутствуют керамические элементы. Снятые форсунки погружают в ультразвуковую ванну, наполненную специальной жидкостью, и под воздействием звукового воздействия, все частички отложений отлетают от корпуса детали. Но дело в том, что под тем же воздействием, все керамические элементы разрушаются до состояния пыли, и такая форсунка уже не подлежит восстановлению. 

 А вот методов очистки форсунок с помощью жидких очистителей — значительно больше, и может применяться как на работающем двигателе, так и на снятых. Но применяемая жидкость должна быть способна растворять все элементы отложений, поэтому стоит пользоваться проверенными средствами.

 Стоит отметить, что в домашних условиях, провести ультразвуковую очистку невозможно без наличия специальных ванночек. В том случае. Если у Вас имеется такая, то скорее всего, Вы знаете как ей пользоваться, а инструкцию по снятию форсунок с автомобиля можно найти в интернете.

 Поэтому, перейдем к детальному рассмотрению очистки форсунок с применением жидкостей.

 Очистка инжектора на работающем двигателе


 На некоторых станциях технического осмотра, имеется специальный стенд, который подключается к подаче топлива на форсунки и обратке. Данный прибор самостоятельно создает давление в системе и использует бензин для запуска мотора. После подготовительных мероприятий, автомобиль запускается с «аппаратом искусственного топливного питания», при этом, форсунки функционируют в привычном режиме под контролем электронной системы управления автомобиля. Но стенд, регулирует подачу топлива и в нужный момент переключается на подачу очищающей жидкости.  

 Другой способ, самый простой и менее затратный по времени. Для этого способа используются специальные присадки к топливу, а автомобиль используется в привычном режиме. При этом, присадка разбавленная в необходимой пропорции с топливом, эффективно очищает весь налет в топливной системе, в том числе, и в форсунках. Здесь также, необходимо использовать исключительно проверенные бренды и конкретные средства, для достижения максимальной пользы от данного действия. 

 Главным недостатком метода прочистки инжектора при помощи присадок, это то, что данная присадка растворит не только грязь в шлангах и форсунках, но также поднимет всю грязь в бензобаке, которой там очень много. В принципе, в этом нет ничего страшного, но придется заменить топливный фильтр после очистки.

 Недостатки и положительные моменты чистки при работающем двигателе


 Хоть данный метод и является самым простым, и не обделен эффективностью. Но реальная ситуация такова, что процесс очистки абсолютно неконтролируем. Следовательно, автовладелец не может видеть реального состояния форсунок и качество их работы. В некоторых ситуациях, загрязнения могут быть на столько сильными, что форсунка подлежит замене, но понять и увидеть этого — нет возможности. 

 Но существует и положительный момент в таком методе. Он заключается в том, что в процессе очистки форсунок, происходит интенсивная чистка клапанов и цилиндров. Так как, в состав присадок входят все необходимые элементы, хорошо растворяющие любые загрязнения от нефтяных продуктов.

 Промывка форсунок со снятием с автомобиля


 Данный способ имеет несколько отличий, которые значительно увеличивают эффективность всей процедуры. Но главное достоинство — это полноценный контроль над процессом и наглядный результат очистки.

 Дело в том, что получив визуальный доступ к форсункам, мы можем полностью оценить состояние механизма и количество отложений. А так же принять решение о целесообразности очистки или замене на новую. Так как, встречаются на столько сильные загрязнения, которые не поддаются очистке, и подлежат обязательной замене на новые. 

 Еще одним положительным моментом, является возможность визуального наблюдения за правильностью формы факела распыляемого топлива. Данный параметр тоже важен для нормального функционирования мотора. И предоставляется хорошая возможность для проведения теста всех форсунок на равномерный расход топлива.

 Промывка инжектора на стенде


 Данный вид очистки очень часто применяется на станциях технического обслуживания. Для этого применяется специальный, но конструктивно простой стенд. Позволяющий единовременно проводить очистку всех форсунок, наблюдать за формой факела и проверить равномерность дозирования топлива всеми форсунками.

 Саму конструкцию стенда можно увидеть на фотографии. Она из себя представляет несколько колб в верхнюю часть которых вставляются форсунки. При этом, на все форсунки подается одинаковая очищающая жидкость и единовременный сигнал на открытие клапана.  

 Это позволяет визуально сравнить форму струи распыляемого топлива, герметичность форсунок и сравнить расход топлива, который не должен превышать разницы в 5%. Если расход топлива одной из форсунки отличается более чем на допустимую норму в большую или меньшую сторону — то она подлежит замене. Естественно, все сравнения подлежит выполнять после проведения очистки.

 Сама очистка проводится на этом же стенде с применением специальных чистящих средств.

 Как самостоятельно промыть форсунки


 Для самостоятельной прочистки инжектора, в сети интернет существует множество самодельных приспособлений. Они разнятся по сложности от самых примитивных, до профессиональных агрегатов с автоматизацией процесса. В данной статье, мы рассмотрим несколько простых способов самостоятельной промывки форсунок, которые не требуют особых денежных затрат и выполнимы в гаражных условиях.

 Для всех предложенных конструкций. Можно использовать схему подключения к источнику питания, расположенную ниже. Она отлично подойдет для проведения процедуры в домашних условиях. 

 Обратите внимание, при промывке инжектора используются легковоспламеняющиеся вещества, которые распыляются при помощи форсунки. Поэтому, категорически рекомендуем соблюдать все меры пожарной безопасности и обеспокоиться о собственном здоровье. Процедуру лучше всего проводить на открытом воздухе, расположившись таким образом, что бы ветер дул от Вас, относительно форсунки. Также, любые взаимодействия с горючими веществами, должны проводиться далеко от открытого пламени, горячих поверхностей или искрящихся электрических контактов.

 Первый способ промывки инжектора


 Для данного способа, нам понадобиться использовать старый, но рабочий бензонасос, топливные шланги и подходящую емкость для жидкости.

 Перед подключением электричества, вся конструкция собирается, а точнее, форсунка подключается к выходу бензонасоса посредством топливного шланга. Затем, насос погружается в жидкость и включается на короткий промежуток времени. Это позволит создать давление в шланге. После, напряжение подается на форсунку, и чистящая жидкость вырывается из сопла, посредством созданного давления в топливном шланге. 

 Данная процедура проводится до полной очистки форсунки и нормализации формы распыляемого факела.

 Второй способ промывки инжектора


 Вторым способом можно воспользоваться при отсутствии запасного бензонасоса. Для данного способа. Необходимо воспользоваться компрессором или насосом, доработанной пластиковой бутылкой и топливным шлангом.

 Для получения правильной конструкции, придется потратить время на доработку пластикового ресивера, в котором будет содержаться часть очищающей жидкости, и создаваться давление посредством нагнетания воздуха. Для этого. Нам понадобиться сама бутылка, два ниппеля для бескамерных колес, и герметик для качественного закрытия пробки и закрепления ниппелей. 

 После заполнения бутылки промывочной жидкостью примерно на четверть, к одному ниппелю подсоединяется топливный шланг с форсункой, а при помощи другого, нагнетается воздух до двух или трех атмосфер. Сама конструкция представлена ниже на фотографии, для более детального понимания конструкции.

 Третий способ промывки инжектора


 Санный способ самый быстрый и простой, он заключается в том, что бы воспользоваться аэрозольным баллончиком с очистителем для карбюратора. Дело в том, что в нем содержаться все необходимые чистящие элементы, способные справиться с любыми загрязнениями от нефтяных продуктов. 

 Сама идея заключается в том, что бы соединить форсунку с распылителем посредством шланга, и продуть аэрозольную жидкость для очистки карбюратора через форсунку, в таком случае, вся грязь вылетит в первые секунды. При данном способе, отлично контролируется процесс очистки и хорошо заметна форма факела распыляемой жидкости.

 Автор статьи: 

 Готовчик Дмитрий, 2017

Промывка инжектора: как порадовать свою машину

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Статьи
  • Промывка инжектора: как порадовать свою машину

Автор:
Максим Берёзкин

Покупая автомобиль, новый или подержанный, каждый рассчитывает, что он будет служить ему верой и правдой и не «умрет» в один день. И, разумеется, любой автовладелец отдает себе отчет в том, что машина требует ухода и обслуживания. Но вот ухоженное и обслуженное авто внезапно начинает «капризничать» — при движении появляются рывки, провалы при нажатии на педаль газа, разгон совсем не тот, что при покупке, а расход топлива, похоже, стремится к установлению нового антирекорда в модельном зачете. При этом никаких очевидных признаков поломки или неисправности нет – «чек» не горит, под капотом все в порядке, течей и пятен не наблюдается. В чем же причина?

 

А причина может быть проста: загрязнение топливной системы. Причем загрязнение не простыми твердыми частицами, вроде песка, который легко отсеется на одном из топливных фильтров, а кое-чем похуже: веществами, содержащимися непосредственно в бензине, которые просто невозможно отфильтровать.


Бензин – не однородная жидкость, а смесь легких и более тяжелых фракций углеводородов. Соответственно, те из них, что легче – сгорают быстрее и безболезненнее, а тяжелые горят дольше и образуют нагар на элементах двигателя. Но помимо самих углеводородов в бензине есть и другие вещества, не способствующие здоровью двигателя: смолы, примеси, присадки и добавки. Именно они по мере прохождения по топливному тракту и, в особенности, сгорания в цилиндрах двигателя, покрывают все, с чем имеют дело, нежелательными отложениями. И если в топливной магистрали ничего особенного не происходит, так как температура немногим выше атмосферной, то в горячем двигателе страдают не только цилиндры, поршни и прилегающие детали, но и устройства топливоподачи – форсунки.

Форсунка – устройство, впрыскивающее топливо в камеры сгорания двигателя, которое самым непосредственным образом влияет на то, как это топливо будет выполнять свои функции. Исправная и чистая форсунка распыляет топливо подобно простому бытовому баллончику со спреем, и, разумеется, форма распыляемой жидкости в этом случае – конусообразная.

Из этого легко понять основные характеристики форсунки, которые нас интересуют в этом отношении. Они просты: это угол распыления топлива и размер микрокапелек, образующихся при этом. Вместе они формируют так называемый факел распыла, который тем лучше, чем лучше каждая из характеристик, указанных выше, ведь топливо будет сгорать быстрее и более полно в случае, если оно будет распылено на больший угол и с меньшим размером частиц.

Однако, вспомним о наших проблемах. При работе форсунки нагреваются, и с течением времени на рабочей части сопла появляется налет тех веществ, о которых мы говорили в начале. Результат очевиден: факел распыла меняет свою идеальную конусообразную форму, топливо распыляется хуже, либо вообще начинает впрыскиваться струйкой, что не может не сказаться на характеристиках двигателя. Отсюда и проистекают проблемы: повышенный расход (система управления двигателем пытается компенсировать ухудшившееся сгорание количеством подаваемого топлива) и потеря динамики вкупе с провалами при движении: топливо горит неравномерно, не позволяя обеспечивать заявленные характеристики двигателя.



И вот тут мы подходим к логичному вопросу: а что же делать? Ответ прост: форсунки и остальные элементы топливной системы нужно очищать. Как это осуществить? Тут есть два пути.

Первый – это ультразвуковая чистка форсунок. Ультразвуковая чистка хороша своей эффективностью, но есть две глобальные проблемы. Во-первых, она применима только к форсункам, не включая остальные части топливной системы, а во-вторых, сфера ее применимости не абсолютна. Например, она противопоказана форсункам с элементами из керамики, которые разрушаюся под воздействием ультразвука – такие ставят на многие модели автомобилей с непосредственным впрыском (FSI, TFSI, GDI и так далее). Есть и дополнительные сложности: форсунки для чистки нужно снимать и помещать в ультразвуковую ванну, а кроме того – менять их фильтры и уплотнительные кольца. Все это (снятие-установка и расходники) дополнительно удорожает и без того недешевый процесс промывки ультразвуком.

Второй путь – это промывка инжектора через топливную рампу. К ней подсоединяют трубку и под высоким давлением подают химический состав в камеры сгорания. Выполняется подобная работа, опять-таки, в профессиональном сервисе, и стоит достаточно дорого. Преимущество перед ультразвуком в том, что не надо снимать форсунки, но все-таки придется отсоединить бензопровод, плюс после такой процедуры в обязательном порядке меняются свечи.

Третий путь – промывка форсунок своими руками, просто залив в бензобак химический состав. Основной минус метода в том, что большинство промывок не справляются с сильными загрязнениями и хороши лишь для профилактической обработки относительно нового автомобиля.



На машинах с пробегом, особенно – купленных с рук, нужны более эффективные средства для очистки всей системы от нагара и отложений. К счастью, сейчас выбор средств для самостоятельного применения весьма широк, и автолюбителю есть, из чего выбрать. Одно из таких средств, призванных открыть в двигателе «второе дыхание» – состав для промывки инжектора RVS Master Injector Cleans Ic.

Здесь для очистки используется комплекс средств: это и жидкие компоненты, нацеленные на растворение и удаление налета, и специальные мелкодисперсные частицы, которые имеют абразивные свойства, помогающие более тщательно и эффективно очищать поверхности топливного тракта от налета, остатков биологических организмов и продуктов окисления (чего невозможно добиться при стендовой промывке), а форсунки от смолянистых отложений и нагаров. Они «бомбардируют» твердый налет, позволяя удалить его куда проще и качественнее, чем при использовании стандартных жидких промывок. Дополнительно очищается еще и верхнее поршневое кольцо, но самый главный эффект – это нормализация формы факела распыла и улучшение характеристик горения. И что важно, при применении такой промывки полностью исключается риск гидроудара от проникновения жидкости через затворный клапан в камеру сгорания.



В следующий раз, садясь за руль автомобиля, подумайте, нет ли у него «симптомов болезни пищеварительного тракта», и если таковые появляются – вы знаете, с чего начать. Нужно выбрать оптимальный для себя способ и провести обслуживание с очисткой топливной системы, и, скорее всего, проблема решится еще до того, как придется менять форсунки.


Читайте также:


Америка
Чехия
практика

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек…

260

0

0

09.11.2022

Статьи / Популярные вопросы

Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль

Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…

850

0

1

07.11.2022

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I

Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…

2821

2

1

06.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

15557

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

13169

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10251

26

30

10.08.2022

Как очистить форсунки вашего автомобиля

The Drive и ее партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Итак, вы хотите почистить топливные форсунки вашего автомобиля? Может быть, вы хотите сохранить топливную систему в чистоте от новой, или ваш старый автомобиль дает пропуски зажигания, неровно работает на холостом ходу или иным образом плохо работает. Может быть, вы оказались во власти ужасной лампочки Check Engine, и ваш OBD-сканер читает P02 (xx), автомобильный компьютер говорит о проблеме с расходом топлива и воздуха. Что ж, вы пришли в нужное место. Ваши форсунки могут быть засорены, что снижает их расход или искажает схему распыления топлива. Подразделение The Drive Crack How-To здесь, чтобы помочь и снова заставить эти форсунки правильно впрыскиваться.

Каждый день ваши топливные форсунки должны совершать маленькие чудеса точного дозирования топлива. Производители продуктов для обработки топливных форсунок обязуются поддерживать ваши форсунки в идеальном состоянии. Для этого они используют моющие средства, которые смешиваются с топливом в вашем баке, чтобы разрушить отложения, вызванные примесями бензина. Однако, если ваши форсунки засорились, им, вероятно, потребуется физическая очистка.

Примечание. Если форсунки сильно забиты, возможно, пора обратиться к механику. Глубокая очистка — это процесс, требующий специальных навыков и использования опасных контролируемых растворителей. Ультразвуковая вибрация часто используется для разрушения отложений с последующей промывкой под высоким давлением, струйной обработкой и заменой резиновых уплотнений. На этом этапе, возможно, стоит полностью заменить форсунки.

Вот как это сделать.

Основы

Оценка необходимого времени: 30 минут до 1 часа

Уровень мастерства: начинающий до промежуточного уровня

Система транспортных средств: Топливная система

Depositphotos

Безопасность

. особенно когда вы работаете с топливной системой вашего автомобиля, которую вы, вероятно, никогда не удосужились очистить — , пожалуйста, не ставьте в очередь Firestarter от Prodigy. Вот что вам нужно, чтобы ваши джинсы и рубашка были безупречными, а глаза и кожа не пострадали.

  • Нитриловые перчатки для защиты рук от химических растворителей и топлива.
  • Рубашка с длинными рукавами для защиты рук.
  • Маска или респиратор для фильтрации паров и запахов.
  • Защита для глаз.

Depositphotos

Все, что вам нужно

Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов

  • Набор ключей (накидной и обычный)
  • Воздушный компрессор (для набора для чистки)

Список деталей  

  • Очиститель топливной системы )
  • Полный комплект новых топливных форсунок (при необходимости)

Вам также потребуется плоская поверхность, например, пол гаража, подъездная дорога или уличная парковка, хотя проверьте местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушение каких-либо кодов при использовании улицы. При использовании чистящих растворителей убедитесь, что рабочая среда хорошо проветривается.

Depositphotos

Организация рабочего места

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты в ожидании вашего ловкого щеголя или четвероногого помощника, который принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Вам не понадобится паяльная лампа для этой работы. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. .)

Очистка форсунок (для начинающих)

Безрецептурные очистители топливных форсунок содержат моющие средства, предназначенные для разрушения нагара. Эти продукты лучше всего использовать до того, как возникнут какие-либо серьезные проблемы с инжектором.

  1. В почти пустой топливный бак или в соответствии с указаниями залейте все содержимое (или указанное количество) средства для обработки топливной системы.
  2. Заполните бак топливом (16–18 галлонов или в соответствии с указаниями).
  3. Повторять при каждой замене масла.
  4. Готово. Поздравляю.

Очистка форсунок (промежуточная)

  1. См. инструкции к набору для очистки топливных форсунок.
  2. Снимите крышку с корпуса топливной форсунки.
  3. Наполните канистру рекомендованным чистящим раствором.
  4. Повесьте канистру под капот в удобном месте над двигателем.
  5. Найдите контрольный порт топливной рампы (если не уверены, обратитесь к руководству по ремонту).
  6. С помощью подходящего адаптера подсоедините шланг адсорбера к контрольному отверстию топливной рампы.
  7. Найдите реле топливного насоса в блоке предохранителей (если не уверены, обратитесь к руководству по ремонту).
  8. Отсоедините реле топливного насоса, как указано.
  9. Подсоедините подачу воздуха к воздушному отверстию адсорбера.
  10. Отрегулируйте давление регулируемой системы, отображаемое на измерителе, в соответствии с указаниями (обычно на несколько фунтов ниже нормального рабочего давления в топливной рампе).
  11. Завести машину.
  12. Подождите, пока весь раствор не вытечет через топливную рампу, а канистра не опустеет (5-10 минут).
  13. Сбросьте давление в магистрали и отключите подачу воздуха.
  14. Отсоедините шланг от топливной рампы.
  15. Завести машину.
  16. Готово, герой гаража. Поздравляю!

Замена форсунок (промежуточная)

  1. С помощью Google или соответствующего руководства по ремонту вашего автомобиля узнайте, где находятся топливные форсунки.
  2. Дайте двигателю полностью остыть.
  3. Снимите все детали, которые могут препятствовать доступу к форсункам.
  4. Отложите все снятые детали вместе с соответствующим оборудованием в порядке разборки.
  5. Отсоедините разъем проводов на каждой форсунке.
  6. Найдите и отсоедините топливопровод от топливной рампы.
  7. Снять топливные форсунки с топливной рампы (следить за утечкой топлива).
  8. Смажьте уплотнения новых форсунок свежим бензином.
  9. Вставьте новые топливные форсунки в топливную рампу.
  10. Установите на место топливную рампу, убедившись, что она правильно совмещена.
  11. Подсоедините топливопровод к топливной рампе.
  12. Подсоедините разъемы проводов к форсункам (убедитесь, что они защелкнулись).
  13. Поверните ключ в положение вспомогательного оборудования на 30 секунд, чтобы активировать топливный насос.
  14. Завести машину.
  15. Готово. Поздравляю.

Depositphotos

Советы от профессионала

За эти годы редактора The Drive сделали все и повидали все, покупая, продавая и осматривая почти каждый автомобиль на планете. Мы также разобрали, разобрали и починили массу автомобилей, в том числе те, которым требовалась глубокая очистка топливной системы. Вот наши главные советы, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает правильно.

  • Если вы храните свой автомобиль в течение длительного периода времени, рассмотрите возможность использования присадки, стабилизирующей топливо, чтобы убедиться, что во время следующей поездки все останется чистым.
  • Более современные автомобили имеют очень сложные системы впрыска, после консультации с Google или руководством, о котором мы говорили ранее, возможно, пришло время обратиться к профессионалам.

Лайфхаки

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может не быть друга, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и опустошат ваш карман. меньше.

  • Покупка правильного топлива обеспечит чистую работу форсунок вашего автомобиля. Просто как тот.
  • Раз в несколько лет добавляйте очиститель топливной системы, и вы увидите массу отличий.

Рекомендуемые товары

Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение по адресу:[email protected]

Как чистить топливные форсунки — Простое руководство

Системы подачи топлива развивались с годами. Сначала были карбюраторы, затем впрыск топлива через порт, а теперь и непосредственный впрыск. В последнем случае топливные форсунки впрыскивают топливо прямо в камеру сгорания.

Неблагоприятным побочным продуктом технологии прямого впрыска является нагар. Углеродные отложения накапливаются, когда углеводород, такой как бензин, не сгорает полностью.

Когда эти отложения выходят из-под контроля, их часто приходится удалять вручную. Автомеханик снимает коллектор и чистит клапаны. Замачивание в специальной химической ванне — один из вариантов, а пескоструйная обработка — другой. В любом случае, это грязный, трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Конечно, лучше всего ограничить нагар в первую очередь.

Поэтому профилактика — лучшее лекарство.

Нужна ли чистка топливных форсунок?

Двигатели с непосредственным впрыском (DI) впервые появились на спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс. Сегодня двигатели DI довольно распространены в седанах, внедорожниках, пикапах и фургонах. Чистые топливные форсунки имеют решающее значение для правильной работы этих двигателей.

Засоренные топливные форсунки во многих отношениях снижают мощность двигателя. Они несут ответственность за различные проблемы с двигателем:

  • Снижение расхода топлива
  • Трудный запуск
  • Плохое ускорение
  • Грубый холостой ход
  • Остановка
  • Предварительное зажигание
  • Колебания дроссельной заслонки
  • Более высокие выбросы окиси углерода
  • Избыточные выбросы углеводородов

Простой способ очистки топливных форсунок

Что такое очиститель топливных форсунок и зачем он вам нужен? Это специально разработанная присадка к бензину со специальными детергентами. Эти химические вещества нацелены на отложения в топливных форсунках.

Восстановите мощность двигателя и эффективность использования топлива с помощью 104+ Fuel Injector Pro, комплексного очистителя топливной системы для всех двигателей. Этот высококачественный очиститель топливных форсунок восстанавливает потерянное ускорение и улучшает приемистость. Специальное моющее средство прямого впрыска уменьшает накопление углерода.

Избегайте дорогостоящих поездок к механику благодаря постоянному использованию высококачественного очистителя топливных форсунок, такого как 104+ Fuel Injector Pro.

При использовании этого высококачественного очистителя топливных форсунок следуйте этому пошаговому руководству:

  • Вылейте содержимое бутылки в бензобак
  • Добавить полный бак бензина
  • Для достижения идеальных результатов используйте вторую бутылку при следующей заправке
  • Используйте другую бутылку каждые 7000 миль ИЛИ при каждой замене масла

Если вам нравится мгновенное удовлетворение, вам понравятся результаты очистки топливных форсунок вашего автомобиля. Как только они смогут работать, как задумано, вы заметите быстрое улучшение работы вашего двигателя.

Что нужно и чего нельзя делать при обслуживании топливных форсунок

Используйте очиститель топливных форсунок только по назначению. Чрезмерное использование может повредить изоляцию катушки форсунки. Кроме того, водяные и топливные форсунки не смешиваются. Полный бак бензина помогает свести к минимуму количество воды в топливной системе, особенно в автомобилях, которые простаивают в течение длительного времени.

Некоторые автолюбители снимают топливные форсунки для их очистки. Это может быть проблемой, если это не сделано правильно. Например, замачивание топливных форсунок в сильнодействующем очистителе, таком как ацетон, сопряжено с риском. Использование резервуара для ультразвуковой очистки ювелирных изделий также вызывает подозрение. Если вы снимаете топливные форсунки, имейте в виду, что уплотнительные кольца и уплотнения не должны высыхать. Это может привести к пропуску зажигания и затрудненному запуску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *