Иномарки до: купить, продать и обменять машину

Россияне ввозят иномарки через Владивосток. Порт не справляется с нагрузкой

Из-за перегруженности порта Владивостока сроки доставки контейнеров с автомобилями из Японии и Южной Кореи значительно увеличились, рассказали «Газете.Ru» участники рынка. На работе терминалов отразилась и частичная мобилизация — часть докеров была призвана в армию. Теперь заказанную и оплаченную машину придется ждать как минимум в два раза дольше.

Владивостокской таможне пришлось в два с половиной раза увеличить число инспекторов, занимающихся оформлением ввозимых автомобилей.

Владивостокское издание VPost со ссылкой на сотрудников логистических компаний сообщает, что сложную ситуацию с недостатком мощностей для перегрузки и хранения усугубила мобилизация сотрудников, и в октябре торговые суда ожидают разгрузки в среднем 10 дней против 5 дней в середине августа.

При этом, по данным таможни Владивостока, объемы ввоза автомобилей из-за границы только за 8 месяцев текущего года года выросли на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Всего таможенники оформили за этот период ввоз свыше 100 тыс. машин.

В начале этого года (до начала ажиотажного спроса и проблем с логистикой) доставка автомобилей из Японии и Южной Кореи через Владивосток (в ЦФО) занимала один месяц. Сейчас ждать придется больше двух. В фирме «ТК Интер» из Екатеринбурга, предлагающей поставки автомобилей под заказ из Южной Кореи, «Газете.Ru» сообщили, что срок доставки автомобиля из этой страны в настоящее время составляет до 2,5 месяца из-за высокого спроса и очередей.

«Автомобиль пойдет через Владивосток, раньше срок доставки составлял один месяц. Сейчас всюду очереди, и в порту, и на таможне»,

— рассказал представитель компании.

Гендиректор компании SunCar из Ростова-на-Дону Игорь Малов также сообщил, что срок доставки автомобиля, к примеру, из Японии с таможенным оформлением во Владивостоке на текущий момент вырос вдвое, но давать прогнозы о том, что будет дальше, не стал.

«На сегодняшний день ежемесячно от 15 до 20 тыс. машин привозят в Россию через Владивосток, то есть каждый день проходит от 750 до 1 тыс. автомобилей. Пока это занимает два месяца, а что будет ближе к Новому году – я не знаю, — сказал Малов «Газете.Ru». –

По России доставка идет отдельно, в Москву машину можно отправить железной дорогой, в другие города – автовозом.

На него можно занять очередь сразу по прибытии машины в порт».

По его словам, увеличение сроков доставки произошло в том числе из-за того, что в связи с санкциями доставка возможна только российскими судами, на которые завязаны посреднические фирмы, предлагающие привезти автомобили из Японии в Россию. Также ухудшает логистику, к примеру, если выбранный клиентом автомобиль находится на севере Японии. Там нет возможности поставить авто на судно, идущее в Россию, добавил представитель SunCar.

Предприниматель из Москвы Сергей Калашников, наладивший поставки автомобилей из Японии, рассказал, что свежие автомобили сейчас находят покупателей за считанные дни.

«Индивидуальных заказов очень мало, потому что люди боятся отправлять деньги, по сути, неизвестно кому.

Поэтому мы закупаем сами. После прихода автовоза 2-3 дня машина готовится к выдаче клиенту, вывешивается объявление, и через 2-3 дня покупатель находится», — рассказал Калашников «Газете.Ru».

Срок продажи машины сильно зависит от ее состояния. Вместе с тем в последнее время и на этом рынке наблюдается спад из-за неопределенности во внешней ситуации.

«Из-за мобилизации люди начали бояться всего, сидят на деньгах. Рынок приостановился. По заказам из Японии все пока гладко», — отметил Калашников.

Ранее «Газета.Ru» писала, что во второй половине сентября снизился спрос и на новые автомобили, ввезенные в страну в рамках параллельного импорта. При выборе машин россияне стали отдавать предпочтение японским и корейским маркам, а не европейским, запчасти к которым стало труднее приобрести из-за санкций.

от скромных Ford и Renault до Porsche 911

Во времена СССР автомобилей из стран Запада были считанные единицы. В основном на них передвигались дипломаты, представители иностранных государств и некоторые особо привилегированные граждане. Тем удивительнее было появление иномарок в советской милиции. Причем засветились на службе коммунистического правопорядка вполне респектабельные Mercedes-Benz, BMW и даже Porsche 911.

Первыми иностранными автомобилями для советской милиции в начале 70-х стали два больших американских универсала Ford Galaxie. Скорее всего, они были подарены ведомству после большой столичной выставки «Кримтехника-74».

Универсалы можно было заметить в центре Москвы. Их отличала нестандартная для милицейских машин белая окраска. Принадлежность машин к госслужбе подтверждала надпись «ГАИ» на бортах и сигнальные фонари на крыше. Прослужили они совсем недолго, и о дальнейшей их судьбе история умалчивает.

На той же выставке 1974 года был продемонстрирован и фургон Ford Transit первого поколения, уже в традиционном милицейском желто-синем окрасе. Автомобиль был щедро напичкан различным специализированным оборудованием. Однако неизвестно, послужил ли он реальную службу. Также известно, что примерно в те же времена в рядах подмосковной милиции трудился американский фургон Dodge.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Концерн Daimler-Benz предпринимал немало попыток просочиться на советский рынок. Компания старалась продемонстрировать свои машины чуть ли не на каждой автомобильной выставке, а в 1973 году в Сокольниках даже организовала собственную. Более того, с начала 70-х в СССР ежегодно поставлялось по нескольку десятков автомобилей. Например, в 1971-ом их завезли 55 шт, а в 1980 — 60. Некоторые из них попали и на милицейскую службу.

Вначале Мерседесы сопровождали лишь правительственные кортежи, но позже начали появляться и в городских патрульных службах. Первыми стали большие седаны в кузове W108 / W109 (выпускались с 1965 по 1972 гг). Достаточно странно смотрелась на этих солидных респектабельных автомобилях советская символика, олицетворявшая союз рабочих и крестьян.

Позже стали появляться машины в кузове W116, предшественнике современного S-класса, а перед Олимпиадой-80 начали попадаться седаны и универсалы в кузове W123. Уже в перестроечные времена в прессу просачивались слухи, что большинство Мерседесов, закупленных для милиции, оказывались впоследствии в руках различных высокопоставленных начальников и их отпрысков. Однако явных подтверждений этому нет.

Помимо Мерседесов, были в милиции и автомобили из Баварии. Первым стал предшественник 7-серии — большой седан BMW E3, выпускавшийся с 1968 года. Однако большая часть милицейских «баварцев» была представлена в кузове Е12. Такие машины существовали как в стандартной желто-синей, так и в серебристой окраске, но непременно — с гербом СССР на дверях.

Один из таких автомобилей даже засветился в 1978 году в одном из эпизодов легендарного сериала «Следствие ведут знатоки», символизируя собой мощь и оснащенность советской милиции. В эпизоде «Букет на приеме» BMW в финале эффектно догнал «Волгу» такси.

Пожалуй, самым необычным и загадочным советским милицейским автомобилем стал Porsche 911. В восьмидесятых несколько раз машину замечали во главе правительственного кортежа. На бортах спорткара гордо красовалась аббревиатура ГАИ. Автомобиль недолго прослужил в милиции, прошел испытания на полигоне, а затем оказался на АЗЛК, где ему даже отремонтировали систему впрыска. Затем эта экзотическая машина попала в частные руки и дальнейшая ее судьба неизвестна.

Большие и мощные седаны Tatra 613 из «братской» Чехословакии обычно служили в КГБ, а также участвовали в кортежах охраны первых лиц. Но и в милицию тоже попадали, в частности, некоторое количество их можно было увидеть в Москве и Ленинграде. Просторный седан имел расположенный сзади V8 объемом 3,5 л мощностью в 165 л.с. Он развивал максимальную скорость в 190 км/ч и мог догнать абсолютно любой советский автомобиль тех лет. Милицейские Татры отличались черным цветом.

Послужили в советской милиции и французы со шведами. В конце семидесятых на дорогах Москвы можно было встретить Renault 30 и Volvo 264. Скорее всего, эти машины были подарочными или выставочными образцами.

Объединял эти два автомобиля совместно разработанный франко-шведский мотор V6 объемом 2,7 литра, считавшийся в 70-х годах одним из самых передовых силовых агрегатов. Двигатель развивал вполне приличные на то время 130 л.с. и мог разогать машину до 185 км/ч.

Интересно, что еще в середине 80-х мало кто мог подумать, что буквально через несколько лет милицейские иномарки станут вполне обычным на отечественных дорогах явлением. Но в итоге все так и произошло.

Читайте также: Топ-10 редких и дорогих советских автомобилей, которые продавали в частные руки

Фото drive2.ru, zr.ru

Импорт автомобиля | Таможенная и пограничная служба США

Предупреждение
Ввозимые автомобили подпадают под действие стандартов безопасности в соответствии с Законом о безопасности автотранспортных средств от 1966 г. , пересмотренным в соответствии с Законом о соблюдении требований безопасности ввозимых транспортных средств от 1988 г.; к стандартам бамперов в соответствии с Законом об информации об автомобилях и экономии средств от 1972 года, который вступил в силу в 1978 году; и к стандартам контроля загрязнения воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе 1968 г. с поправками, внесенными в 1977 г. и 1990 г.

Если автомобили, произведенные за границей, соответствуют американским стандартам безопасности, бамперов и выбросов, это происходит потому, что эти автомобили экспортируются для продажи в США. Поэтому маловероятно, что транспортное средство, полученное за границей, соответствует всем соответствующим стандартам. Скептически относитесь к заявлениям иностранного дилера или другого продавца о том, что транспортное средство соответствует этим стандартам или может быть легко приведено в соответствие. Транспортные средства, въезжающие в Соединенные Штаты, которые не соответствуют стандартам безопасности США, должны быть приведены в соответствие, экспортированы или уничтожены.

В этой брошюре содержится необходимая информация для жителей США, военных или гражданских государственных служащих, а также иностранных граждан, ввозящих транспортное средство в США. Поскольку требования Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Министерства транспорта (DOT) могут быть изменены, мы рекомендуем вам связаться с этими агентствами перед покупкой автомобиля за границей.

Наши страницы «Узнай перед поездкой» и «Для иностранных посетителей» содержат общую информацию для лиц, въезжающих в США. Вы можете получить копии в ближайшем офисе CBP или написав по адресу:

Таможенно-пограничная служба США
ПО Box 7407
Washington, D.C. 20044

Копии также можно получить в американских посольствах и консульствах за границей.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) имеет подробное автомобильное руководство, в котором описаны требования к выбросам для импортных автомобилей. Вы можете получить копию этого руководства под названием Automotive Imports Fact Manual или другую информацию об импорте автомобилей, позвонив на горячую линию по вопросам импорта Агентства по охране окружающей среды по телефону (734) 214-4100 . Вы также можете связаться по факсу (734) 214-4676 или написать по адресу:

Агентство по охране окружающей среды США
Ariel Rios Building, производственный отдел (6405-J)
Отдел расследований/импорта
Пенсильвания-авеню, северо-запад
Вашингтон, округ Колумбия 20460

Страница Агентства по охране окружающей среды об импорте автомобилей и двигателей содержит дополнительную информацию.

Вы можете позвонить на горячую линию DOT по транспортным средствам по телефону (202) 366-5291 или по факсу (202) 366-1024 . Кроме того, вы можете написать по адресу:

Национальное управление безопасности дорожного движения (NSA-32)
400 7th Street, S. W.
Washington, D.C. 20590

Дополнительную помощь можно получить на веб-сайте DOT.

Примечание: Импорт из Афганистана (Талибан), Кубы, Ирана, Ирака, Ливии, Северной Кореи, Судана, Сербии/Черногории/Косово или Югославии с участием правительств этих стран, как правило, запрещен в соответствии с правилами, изданными Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов. Перед попыткой осуществить такой импорт необходимо получить информацию о запретах и ​​политике лицензирования, связавшись с:

Директор Управления по контролю за иностранными активами
Министерство финансов США, 2-й этаж Anx.
1500 Pennsylvania Avenue, N.W.
Washington, D.C. 20220

Вы можете позвонить по телефону (202) 622-2500 или (202) 622-2480 или по факсу 7 4 (2202) или посетите веб-сайт Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США.

Предварительные договоренности
Владелец должен организовать доставку автомобиля. Попросите вашего грузоотправителя или перевозчика уведомить вас о дате прибытия автомобиля, чтобы вы могли организовать его обработку через CBP. Грузы проходят таможенную очистку в первом порту въезда, если только вы не договоритесь с экспедитором за границей, чтобы транспортное средство было отправлено под залог в порт CBP, более удобный для вас.

Закон запрещает сотрудникам CBP выступать в качестве агентов или делать записи для импортера. Однако вы можете нанять коммерческого брокера CBP для обработки вашего входа.

Документация
Для таможенной очистки вам потребуется оригинал коносамента грузоотправителя или перевозчика, накладная, иностранная регистрация и любые другие документы, относящиеся к транспортному средству. Вам также необходимо будет заполнить форму EPA 3520-1 и форму DOT HS-7, заявив о выбросах и правилах безопасности, в соответствии с которыми ввозится транспортное средство. Автомобили, отвечающие всем требованиям США по выбросам, будут иметь этикетку производителя в моторном отсеке на английском языке, подтверждающую этот факт. Для транспортных средств, у которых нет такой этикетки, инспектор CBP в порту въезда может потребовать подтверждение права на ввоз в соответствии с исключениями или исключениями EPA, указанными в форме 3520-1.

Транспортные средства, которые не соответствуют всем требованиям США по выбросам, если они не подлежат освобождению или исключению, должны быть импортированы через независимого коммерческого импортера (ICI). EPA не разрешит передачу транспортных средств владельцу транспортного средства, пока работа ICI не будет завершена. ICI выполнит любые модификации, требуемые EPA, и будет нести ответственность за соблюдение всех требований EPA. Однако некоторые транспортные средства не могут быть успешно импортированы или модифицированы ICI, и в целом сборы ICI очень высоки.

Очистка ходовой части
Для защиты от завоза опасных вредителей Министерство сельского хозяйства США требует, чтобы ходовая часть импортируемых автомобилей была свободна от посторонних загрязнений. Тщательно обработайте автомобиль паром или тщательно очистите перед отправкой.

Ваш автомобиль не является грузовым контейнером
Для вашей собственной безопасности, безопасности и удобства не используйте свой автомобиль в качестве контейнера для личных вещей.

  • Ваше имущество может быть украдено, пока транспортное средство находится на погрузочно-разгрузочных платформах и в пути.
  • Многие грузоотправители и перевозчики не примут ваш автомобиль, если в нем есть личные вещи.
  • Все содержимое вашего автомобиля должно быть задекларировано CBP при въезде. Невыполнение этого требования может привести к штрафу или конфискации автомобиля и его содержимого.
  • Ваш автомобиль может быть конфискован, и вы можете быть подвергнуты личному наказанию, если кто-либо использует его для перевозки незаконных наркотиков.

Облагаемый пошлиной въезд
Транспортные средства иностранного производства, ввозимые в США, новые или бывшие в употреблении, как для личного пользования, так и для продажи, обычно облагаются пошлиной по следующим ставкам:

Auto  

2. 5%

Trucks  

25%

Motorcycles  

either free or 2.4%

Duty rates основаны на уплаченной или подлежащей уплате цене.

Как возвращающийся резидент США, вы можете применить свое освобождение от CBP в размере 800 долларов США и льготы сопровождающих членов семьи в отношении стоимости транспортного средства, если оно:

  • Сопровождает вас по возвращении;
  • Ввозится для личного пользования;
  • Был приобретен во время путешествия, из которого вы возвращаетесь.

Для целей CBP возвращающимся резидентом США является тот, кто возвращается из поездки, работы или учебы за границей.

После применения освобождения применяется фиксированная ставка пошлины в размере 3% в отношении следующей 1000 долларов США от стоимости транспортного средства. Оставшаяся сумма облагается пошлиной по обычной ставке пошлины.

Бесплатный вход

  • Граждане США , работающие за границей, или государственные служащие, возвращающиеся в TDY или в добровольный отпуск, могут беспошлинно ввозить автомобиль иностранного производства при условии, что они въезжают в США с краткосрочным визитом, требуют статус нерезидента и вывозят автомобиль при выезде. .
  • Военные и гражданские служащие правительства США, возвращающиеся по завершении задания на продолжительную службу за пределами территории CBP США, могут включить соответствующий автомобиль в число своих беспошлинных личных и домашних вещей. Автомобиль должен быть куплен за границей и находиться во владении владельца до отъезда. Как правило, расширенная пошлина составляет 140 дней и более. Военно-морской персонал, служащий на борту военно-морского корабля США или вспомогательного военно-морского корабля с момента его отбытия из США до его возвращения после предполагаемого пребывания за границей на 120 дней или более, имеет право на освобождение от продления срока службы. Соответствующие транспортные средства, ввезенные в рамках беспошлинного освобождения, облагаются пошлиной, если они проданы в течение одного года с момента ввоза. Пошлина должна быть оплачена в наиболее удобном офисе CBP до завершения продажи. Соответствующие транспортные средства, импортированные таким образом, могут оставаться в США на неопределенный срок после того, как будет сделана официальная запись для целей EPA.
  • Нерезиденты могут беспошлинно ввозить транспортное средство для личного пользования на срок до (1) одного года, если транспортное средство ввозится одновременно с прибытием владельца. Транспортные средства, импортированные в соответствии с этим положением, которые не соответствуют стандартам безопасности и выбросов США, должны быть экспортированы в течение одного года и не могут быть проданы в США. Экспортные требования не освобождаются или не расширяются.
  • Соответствие требованиям USMCA и возврат товаров в США. Чтобы получить право на беспошлинный режим в соответствии с Соглашением между США, Мексикой и Канадой (USMCA), все транспортные средства — новые и подержанные — должны соответствовать правилам происхождения USMCA для автомобильных товаров, включая региональную ценность (RVC), стоимость труда. (LVC), требования к закупке стали и алюминия. Требования настолько строгие, что автомобили, произведенные до 2020 года, скорее всего, не имеют права на получение статуса беспошлинной торговли в соответствии с USMCA. Транспортные средства, произведенные 1 июля 2020 г. или позднее, могут соответствовать правилам происхождения USMCA. Однако в соответствии с Законом о реализации USMCA существуют три сертификата транспортных средств, связанные с вышеуказанными требованиями, которые должны быть предоставлены производителем транспортного средства, на которое распространяется действие страховки. Если эти документы не будут предоставлены по запросу, то будут взиматься применимые пошлины и сборы при личном и коммерческом ввозе новых и подержанных автомобилей из Канады и Мексики. Некоторые автомобили могут иметь право на беспошлинную торговлю в качестве товаров, возвращенных в США. В соответствии с разделом 904(b) Закона об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли от 2015 г. (Pub. L. 114-125, 24 февраля 2016 г.), подзаголовок 9801.00.10 Гармонизированной тарифной сетки Соединенных Штатов предусматривается беспошлинный режим : 

    • Товары из Соединенных Штатов, возвращенные после экспорта, или любые другие товары, возвращенные в течение трех лет после экспорта, без повышения их стоимости или улучшения состояния с помощью какого-либо производственного процесса или других средств, в то время как за рубеж.

    • В соответствии с этим положением возвращаемые транспортные средства могут иметь право на беспошлинный режим. Это положение может применяться как к личному, так и к коммерческому ввозу подержанных транспортных средств. Бремя обоснования приемлемости лежит на импортере, и претензии подлежат проверке. См. штаб-квартиру h414176 (18 марта 2021 г.)».

Автомобили, ввозимые для других целей
Нерезиденты могут беспошлинно ввозить автомобиль или мотоцикл и их обычное оборудование для временного пребывания для участия в гонках или других конкретных целях. Однако требуется предварительное письменное разрешение от EPA, и такое одобрение предоставляется только тем гоночным автомобилям, которые EPA считает непригодными для безопасного или практического использования на улицах и шоссе. Если конкурсы не преследуют денежные цели, транспортное средство может быть допущено за 90 дней без формальной регистрации или залога, если сотрудник CBP удовлетворен идентификацией и добросовестностью импортера. Транспортное средство подлежит конфискации, если оно не будет экспортировано или если залог не будет предоставлен в течение 90 дней после его ввоза. Необходимо получить предварительное письменное разрешение от DOT. Транспортное средство может быть временно ввезено для тестирования, демонстрации или участия в гонках. Транспортное средство может быть ввезено на постоянной основе для шоу или демонстрации. Требуется письменное разрешение DOT, которое необходимо получить до того, как транспортное средство будет экспортировано из другой страны в США. Информация о том, как ввозить транспортное средство для показа или показа, доступна на веб-сайте NHTSA, посвященном ввозу транспортных средств. Транспортное средство, постоянно ввозимое для демонстрации и демонстрации, также должно соответствовать всем требованиям США по выбросам и, как правило, должно быть импортировано через уполномоченную EPA ICI для модификации и испытаний. EPA не позволит передать транспортное средство его владельцу, пока работа ICI не будет завершена.

Стандарты безопасности, бамперов и предотвращения угона
Импортеры автомобилей должны подать форму HS-7 во время ввоза автомобиля, чтобы заявить, соответствует ли автомобиль требованиям DOT. Как правило, автомобили моложе 25 лет должны соответствовать всем применимым Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), чтобы их можно было ввозить на постоянное жительство в Соединенные Штаты. Автомобили, выпущенные после 1 сентября 1978 года, также должны соответствовать стандарту на бамперы, а автомобили, начиная с модельного года 1987 должны соответствовать стандарту защиты от краж. Для получения дополнительной информации обращайтесь на горячую линию импорта DOT по телефону (202) 366-5291 .

Автомобили, изготовленные в соответствии с этими стандартами, будут иметь сертификационную табличку, прикрепленную первоначальным производителем рядом с дверью со стороны водителя. Если вы покупаете за границей транспортное средство, сертифицированное по стандартам США, вы можете ускорить ввоз, убедившись, что в договоре купли-продажи указан этот факт, и предоставив договор в CBP во время ввоза.

Транспортное средство должно быть импортировано как несоответствующее транспортное средство, если оно не имеет этикетки производителя, подтверждающей, что оно соответствует стандартам США. Если это несоответствующее транспортное средство, импортер должен заключить договор с зарегистрированным в DOT импортером (RI) для модификации транспортного средства и подтверждения того, что оно соответствует всем применимым FMVSS. Импортер также должен разместить облигацию DOT на сумму, в полтора раза превышающую облагаемую налогом стоимость транспортного средства. Эта облигация является дополнением к обычной облигации входа CBP. Копии залога DOT и контракта с RI должны быть приложены к форме HS-7.

Прежде чем RI сможет модифицировать ваше транспортное средство, необходимо сначала определить, можно ли модифицировать транспортное средство в соответствии с FMVSS. Если транспортное средство ранее не было определено как имеющее право на ввоз, оно должно пройти процесс ходатайства, чтобы определить, можно ли его модифицировать для такого соответствия. Если транспортное средство, о котором идет речь, не похоже на то, что продается в США, процесс приведения его в соответствие становится очень сложным и дорогостоящим.  Список несоответствующих транспортных средств, которые имеют право на ввоз (зарегистрированным импортером или через него, можно получить в RI или на веб-сайте NHTSA.

Стоимость модификации несоответствующего транспортного средства и время, необходимое для приведения его в соответствие, могут повлиять на ваше решение о покупке транспортного средства за границей. NHTSA настоятельно рекомендует обсудить эти аспекты с RI перед покупкой и отправкой автомобиля, купленного за границей.

Федеральный налог
Некоторые импортные автомобили могут облагаться налогом на пожирателей бензина, установленным разделом 4064 Налогового кодекса. Физическое лицо, которое ввозит автомобиль для личного пользования, или коммерческий импортер может считаться импортером для целей этого налога и, таким образом, обязано платить налог.

Сумма налога основана на комбинированном рейтинге экономии топлива в городе/шоссе (мили на галлон), установленном EPA для целей налога на пожирателей бензина. Этот рейтинг EPA может отличаться от рейтинга экономии топлива, указанного производителем.

Если Агентство по охране окружающей среды (EPA) не присвоило модели автомобиля, который вы импортируете, рейтинг экономии топлива для пожирателей бензина, рейтинг должен быть определен независимо. Налог не взимается с автомобилей, которые имеют комбинированный рейтинг экономии топлива не менее 22,5 миль на галлон.

Информация об определении рейтинга экономии топлива и обязательствах по уплате налога содержится в разделе 4064 Кодекса, Процедуре по доходам 86-9, Сводному бюллетеню 1986-1 530, Процедуре по доходам 87-10, 1987-1 Сводному бюллетеню 530, Поступлению Процедура 87-10, Сводный бюллетень 1987-1 545, и Постановление о доходах 86-20, Сводной бюллетень 1986-1 319.

Налог на пожирателей газа указывается в форме 720, Квартальная федеральная налоговая декларация, и форме 6197, Газ. — Налог на обжорство. Дополнительную информацию можно получить в местном отделении налоговой службы.

Стандарты выбросов
Следующие легковые автомобили, малотоннажные грузовики, двигатели большой мощности и мотоциклы подпадают под действие федеральных стандартов выбросов:

  • Бензиновые автомобили и малотоннажные грузовики, произведенные после 31 декабря 1967 года.
  • Автомобили с дизельным двигателем, изготовленные после 31 декабря 1974 г.
  • Легкие грузовые автомобили с дизельным двигателем, изготовленные после 31 декабря 1975 г.69.
  • Мотоциклы с рабочим объемом более 49 кубических сантиметров, произведенные после 31 декабря 1977 г. несоответствующий. В настоящее время сертифицированный ICI, список которого можно получить в Агентстве по охране окружающей среды, должен импортировать для вас несоответствующие автомобили. Единственные ICI, уполномоченные EPA, расположены в США. Поэтому рекомендуется связаться с ICI, чтобы обсудить затраты на модификацию и тестирование, прежде чем вы решите импортировать несоответствующий автомобиль. ICI будет нести ответственность за обеспечение того, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем требованиям США по выбросам. (по состоянию на 1 июля 19 г.98, EPA больше не имеет одноразового исключения для автомобилей пяти и более лет выпуска.) Имейте в виду, что EPA откажет во въезде определенным производителям, моделям и модельному году, если ICI не сертифицирован или не желает брать на себя ответственность. для рассматриваемого транспортного средства (автомобилей).

    Вы можете получить дополнительную информацию о требованиях по контролю за выбросами или о ICI в отделе транспортных программ и соответствия/импорта Агентства по охране окружающей среды США по телефону (734) 214-4100 , по факсу (734) 214-4676 ; или посетите веб-сайт.

    Требования отдельных штатов к выбросам могут отличаться от требований федерального правительства. Надлежащая регистрация транспортного средства в государстве может зависеть от выполнения его требований, поэтому перед ввозом необходимо обратиться в соответствующие государственные органы. Имейте в виду, однако, что EPA не примет соблюдение требований штата по выбросам за соответствие требованиям EPA.

    Предупреждение
    Как DOT, так и EPA сообщают, что, хотя автомобиль, не соответствующий требованиям, может быть допущен к использованию условно, модификация, необходимая для приведения его в соответствие, может быть настолько обширной и дорогостоящей, что может оказаться непрактичной и даже невозможной такое соответствие. Настоятельно рекомендуется изучить эти запреты и модификации перед покупкой автомобиля для импорта.

    • Реимпорт ранее экспортированного транспортного средства
      Транспортное средство, вывезенное из Соединенных Штатов для некоммерческого частного использования, может быть возвращено беспошлинно, если CBP докажет, что оно ранее принадлежало и было зарегистрировано в Соединенных Штатах. Этим доказательством может быть выданная государством регистрационная карточка автомобиля или купчая на автомобиль от дилера в США. Ремонт или аксессуары, приобретенные за границей для вашего автомобиля, должны быть задекларированы по возвращении и могут облагаться пошлиной.
      В некоторых странах получить неэтилированный бензин для вашего автомобиля будет сложно или невозможно. Если автомобиль работает на этилированном бензине, вам необходимо будет заменить катализатор и кислородный датчик по его возвращении в США. Чтобы избежать затрат на замену этих деталей, вы можете получить разрешение от EPA на удаление катализатора и кислородного датчика до автомобиль отправляется за границу. Номер телефона EPA для этих разрешений: 9.0003 (202) 564-2418
      . Когда автомобиль вернется в США, оригинальный катализатор и кислородный датчик необходимо будет переустановить. Тем не менее, теперь вы можете повторно въехать на своем американском автомобиле в США без залога, если вы уверены, что переустановка будет выполнена.
    • Использование транспортных средств для перевозки товаров коммерческого/личного характера
      Товары коммерческого характера, которые перевозятся в частном транспортном средстве, требуют приобретения наклейки о плате за пользование, а также может потребоваться уплата пошлины.
      Товары, перевозимые для личного пользования в личном транспортном средстве, не требуют приобретения этой наклейки. Однако может потребоваться уплата пошлины.
      Арендованные автомобили могут использоваться для перевозки личных вещей без покупки наклейки, если водителю не платили за управление транспортным средством.

    Исключения
    Следующие транспортные средства не должны соответствовать требованиям по выбросам или безопасности, но НЕ могут продаваться в США и могут требовать декларации EPA и DOT:

    • Те, которые ввозятся нерезидентами для личного пользования на срок не более одного года. Транспортное средство должно быть экспортировано в конце этого года — исключений или продлений нет.
    • Лица, принадлежащие военнослужащим иностранных вооруженных сил, иностранному дипломатическому персоналу или другим лицам, относящимся к категории лиц, которым Государственный департамент разрешил свободный въезд в соответствии с международным правом.
    • Временно ввезенные для тестирования, демонстрации или соревнований, при условии, что они не имеют лицензии на использование или движение по дорогам общего пользования. Эти транспортные средства могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования или автомагистралях при условии, что эти операции являются неотъемлемой частью испытаний. Стороны, ответственные за такие транспортные средства, должны представить соответствующие документы — формы EPA 3520-1 и DOT HS-7 — в CBP во время записи. Кроме того, соответствующие письменные разрешения от этих агентств должны быть получены заранее и представлены в CBP вместе с этими формами. Помните, что стоимость возврата транспортных средств, которым было отказано в предварительном разрешении, может быть очень высокой и должна нести владелец (владельцы) транспортного средства.

    Водительские номера и водительские права
    Импортируемые автомобили должны иметь международный регистрационный знак. Международное водительское удостоверение, выдаваемое на пяти языках, является ценным достоянием. По поводу этих документов обратитесь в международную автомобильную федерацию или в местный автомобильный клуб.

    • Резиденты США , ввозящие новый или подержанный автомобиль, должны проконсультироваться в Департаменте транспортных средств (DMV) по месту своего проживания о временных номерных знаках и о том, какую документацию их DMV потребует от CBP.
    • Граждане Центральной и Южной Америки страны , ратифицировавшие Межамериканскую конвенцию 1943 года, могут использовать свои автомобили в США для туристических целей в течение одного года или в течение срока действия документов, в зависимости от того, что короче. , без номерных знаков США или водительских прав США, при условии, что на автомобиле есть международный регистрационный знак и регистрационная карточка, а у водителя есть международное водительское удостоверение.
    • Автомобилисты, посещающие США , так как туристы из стран, ратифицировавших Конвенцию о международном дорожном движении 1949 г., могут ездить в США в течение одного года со своими национальными номерными знаками (регистрационными жетонами) на своих национальных номерных знаках (регистрационных жетонах) на своих автомобилях и со своими собственные личные водительские права.
    • Автомобилистам из Канады и Мексики разрешено совершать поездки по США без номерных знаков США или водительских прав США в соответствии с соглашениями между Соединенными Штатами и этими странами.
    • Автомобилисты из страны, не являющейся стороной какого-либо из вышеуказанных соглашений, после сдачи экзамена должны получить водительское удостоверение в США.
    • Иностранные граждане , работающие в США, могут использовать свои иностранные удостоверения личности от порта въезда до пункта назначения в США оказывать услуги по импорту/экспорту. Это руководство предназначено только для информации.

      После импорта вашего автомобиля в США мы можем помочь с регистрацией и получением прав собственности.

      У нас есть законы, обеспечивающие нашу безопасность и защиту. Мы верим в то, что наши власти сделают все, что в наших интересах. Затем мы сталкиваемся с законодательными актами, такими как печально известное правило о 25-летнем импорте , и задаемся вопросом… на кого они действительно работают?

      На первый взгляд этот закон звучит понятно. Я имею в виду, конечно, они хотят, чтобы все на дороге были в безопасности. За исключением того, что на самом деле это не то, о чем Правило 25 лет. Вопреки распространенному мнению, речь никогда не шла о вашей безопасности.

      На самом деле, они создали это правило, чтобы защитить интересы автопроизводителей , и они зашли так далеко, что по пути раздавили некоторых красавиц. Они уничтожили все, от классического Land Rover Defender до Mini Cooper с фальсифицированной информацией, и обязательно поделились видео со всем миром, чтобы послужить уроком того, что произойдет, если вы попытаетесь ввезти машину в страну, когда это запрещено. .

      Все ради безопасности, верно?

      Я имею в виду, что Defender и Mini Cooper оснащались современными технологиями безопасности, что делало их более чем пригодными для эксплуатации на дорогах. Но нет, по этому правилу куда лучше было бы ездить на «классическом» импорте 25-летней давности, в котором этой технологии может и не быть.

      Надеюсь, вы начинаете понимать мою точку зрения.

      Источник

      Как появилось правило 25-летнего импорта?

      Проблема серого рынка

      Давайте поговорим о человеке по имени Дуглас де Борд. В начале 1980-х Дуглас был американцем, живущим в Южной Германии. Находясь там, он понял, что в году существует прибыльный рынок импорта автомобилей Mercedes в Соединенные Штаты .

      Европейские модели имели большую мощность и предлагали дополнительные функции, которых не было в американской линейке. Кроме того, они часто были дешевле даже после импорта.

      В 1980 году в Соединенные Штаты поступило около 1500 автомобилей серого рынка. Всего пять лет спустя это число превысило 60 000, причем треть из них — Mercedes — в немалой степени благодаря таким предприимчивым людям, как Дуглас де Борд. В результате автопроизводитель потерял около 300 миллионов долларов на продажах с американского рынка.

      Вскоре это стало неприемлемым.

      Мерседес наносит ответный удар

      Вместо того, чтобы сделать то, что им нужно, чтобы обеспечить американцев автомобилями, которые они хотят, Мерседес решила вместо этого дать отпор. Они начались в 1984 году с предупреждения потребителей об опасностях покупок на сером рынке. Они сказали, что магазины вторичного рынка не приводят автомобили в соответствие, и это будет стоить владельцу больше, чем они сэкономят в долгосрочной перспективе.

      К 1988 году Mercedes заручился поддержкой и других автопроизводителей. Их совместное предложение стало Закон о соблюдении требований безопасности импортируемых транспортных средств , который запрещает ввоз автомобилей, не соответствующих недавно обновленным федеральным стандартам безопасности и выбросов. Это включало предоставление десяти автомобилей для краш-тестов . У кого есть ресурсы для этого? Только большие ребята.

      Источник

      Cars and Politics

      Импортеры из Техаса, Нью-Йорка, Флориды и Калифорнии выступили против закона, но у них не было шансов на победу. Представитель Уокер из Пенсильвании даже призвал эти компании, заявив, что законопроект призван помочь автопроизводителям заработать больше денег, а не защищать общественность. Тем не менее, она прошла без особого боя.

      Столкновение было явным. После того, как закон был принят, импорт автомобилей на сером рынке в Соединенных Штатах сократился с 66 900 в 1985 году до всего 300 в 1995 году. общественный.

      Даже мексиканские и канадские автомобили не могут удовлетворить многие из наших требований, поэтому может быть сложно ввезти автомобиль из этих мест, если ему не более 25 лет.

      Поправка 1998 года: Правило 25-летнего срока

      Затем, в 1998 году, Национальное управление безопасности дорожного движения издало Правило 25-летнего срока . Это позволяло ввозить в страну автомобили старше 25 лет, потому что они являются «коллекционными», что в данном случае является просто устаревшим.

      Ясно, как это смешно. Мы не обязаны сдавать автомобили старше 25 лет на краш-тесты, мы можем ездить на них по дорогам общего пользования, как и на любом другом, но все правило касается нашей безопасности?

      Нет, на самом деле это имеет отношение к чистой прибыли автопроизводителей . С тех пор, как они начали играть в политику, мы, как потребители, проигрываем и не можем иметь то, что хотим — по крайней мере, пока машине не исполнится 25 лет.

      Это становится еще более очевидным, когда вы понимаете, что во многих штатах даже не существует обязательных проверок безопасности транспортных средств на их дорогах, открытое приглашение для ржавых рам, плохих шаровых шарниров и множества других проблем безопасности, которые подвергают опасности бесчисленное количество жизней каждый год. день.

      Попытки обойти 25-летний закон об импорте

      Теперь вы можете подумать, что есть некоторые способы обойти это правило, и они есть. Ни один из них не является легким, и многие могут привести к неприятностям.

      Часто вы можете ввозить транспортное средство в Соединенные Штаты, если вы не планируете его регистрировать, т. е. использовать для трека. Дипломаты и иностранные военные иногда могут привезти свои машины в Соединенные Штаты. А гражданам других стран обычно разрешается держать свои машины в США до года.

      Правило Show and Display защищает некоторые транспортные средства, которые уже получили разрешение на въезд. Но эти правила невероятно строги; часто допускаются только самые редкие, экзотические и дорогие автомобили.

      Были также компании, работающие над поиском лазеек. Например, некоторые люди обнаружили, что , отправляющий автомобиль по частям , может сделать легальным импорт в качестве «комплектного автомобиля». Они доставляют двигатель отдельно и собирают его в США. Хотя это может показаться хорошей идеей, по-прежнему запрещено водить эту машину по улицам.

      Motorex Nissan Skylines

      Говоря об импортерах с серого рынка, разговор часто возвращается к Motorex. Это была калифорнийская компания, которая специализировалась на доставке в Соединенные Штаты нового R34 Nissan Skyline после принятия правила 25 лет. В 1999 году они даже провели краш-тесты предыдущей модели, R33, за большие деньги, чтобы успокоить правительство. И на короткое время это действительно сработало.

      Компания Motorex представила свои выводы и подала прошение о разрешении 1990-1999 моделей GT-R и GTS в Штаты. В результате их усилий многих Скайлайнов добрались до американских дорог . Однако концерт продлился всего несколько лет, и в 2005 году NHTSA прекратило вечеринку. .

      На тот момент НАБДД определило, что в соответствии с нашими стандартами безопасности разрешены только модели R33 1996–1998 годов. Мало того, что Motorex пришлось остановить все операции, владелец Хироаки «Хиро» Нанахоши был заключен в тюрьму с залогом в 1 миллион долларов по целому ряду обвинений, которые вы можете исследовать самостоятельно. Эти события положили конец Motorex, и с тех пор немногие компании даже рассматривали возможность пойти по их пути.

      Источник

      Движения против правила 25 лет

      Любой, кто узнает правду о правиле 25 лет, приходит в ярость; нет никакого способа не сделать этого. За прошедшие годы многие люди превратили свой гнев в действия, подав петиции, подобные этой от 2016 года и этой от 2017 года. Первая ссылка указывает, что подобные петиции были поданы не менее 4 раз с 2010 года — все безрезультатно. воспользоваться.

      Ходатайства были пустой тратой времени, потому что вы не собираетесь бороться с автопроизводителями или правительством, которое рискует потерять деньги, если разозлит компании, производящие иностранные автомобили.

      В нынешнем виде нам «любезно» разрешено управлять пожирающими бензин классическими автомобилями , которые не оснащены современными технологиями безопасности. Потому что, вы знаете, это все для нашей безопасности. Это несправедливо, что мы не можем иметь машины, которые хотим, особенно современные, оснащенные множеством технологий безопасности. Лично я был бы одним из первых, кто сел бы за руль R34 Nissan GT-R, если бы мне разрешили.

      К счастью, существует огромная индустрия, построенная вокруг импорта автомобилей с серого рынка в Соединенные Штаты, самые новые из которых были построены в соответствии с современными стандартами безопасности и могут легко рассматриваться как обычные автомобили. Но в настоящее время действует закон , пока машине, которую вы хотите, не исполнится 25 лет, вы не можете легально ввозить ее в Соединенные Штаты для использования на дорогах .

      Мы понимаем ваше разочарование и думаем, что это так же несправедливо, как и вы, но на данный момент мало что из нас сможет с этим поделать. Тем временем, если вам нужны титул и номерные знаки для автомобиля, который вы только что импортировали, мы вас обеспечим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *