Infiniti qx60 гибрид отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

оставить отзыв на Infiniti QX60 на Autospot

8 отзывов автовладельцев

Все отзывы
Только с фотографиями

Infiniti QX60

Ничего так машина, салон большой, кузов мощный. Реально чувствуешь себя круто! Много полезного «фарша» электронного, приятно сидеть в салоне. Но готовься раскрыть кошелек, потому что ест прилично, и обслуживание…

Infiniti QX60 — Дорого, но приятно

https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/4102/

Ничего так машина, салон большой, кузов мощный. Реально чувствуешь себя круто! Много полезного «фарша» электронного, приятно сидеть в салоне. Но готовься раскрыть кошелек, потому что ест прилично, и обслуживание…

Ярослав Романов

Infiniti

QX60

2023

Infiniti QX60 2023
2016 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Infiniti QX60

Ничего так машина, салон большой, кузов мощный. Реально чувствуешь себя круто! Много полезного «фарша» электронного, приятно сидеть в салоне. Но готовься раскрыть кошелек, потому что ест прилично, и обслуживание…

Infiniti QX60 — Дорого, но приятно

https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/4128/

Ничего так машина, салон большой, кузов мощный. Реально чувствуешь себя круто! Много полезного «фарша» электронного, приятно сидеть в салоне. Но готовься раскрыть кошелек, потому что ест прилично, и обслуживание. ..

Ярослав Романов

Infiniti

QX60

2023

Infiniti QX60 2023
2016 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Infiniti QX60

Купил его год назад через этот сайт.
Очень качественный автомобиль, за год никаких нареканий.
Довольно мощный мотор, мягкий вариатор.
Отличная управляемость, крены для авто подобного размера минимальные.
Подвеск…

Infiniti QX60 — Отличный семейный автомобиль

https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/2493/

Купил его год назад через этот сайт.
Очень качественный автомобиль, за год никаких нареканий.
Довольно мощный мотор, мягкий вариатор.
Отличная управляемость, крены для авто подобного размера минимальные.
Подвеск…

Алексей

Infiniti

QX60

2023

Infiniti QX60 2023
2016 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Infiniti QX60 2.5 CVT Premium

Финик великолепен!! В декабре был год, как получила в подарок. Максимальная комплектация, страстный красный цвет. Выглядит потрясно модно, все подружки завидуют. До этого ездила на Infiniti g37s, ну это конечно…

Infiniti QX60 — Пока что езжу без поломок

https://autospot. ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1219/

Финик великолепен!! В декабре был год, как получила в подарок. Максимальная комплектация, страстный красный цвет. Выглядит потрясно модно, все подружки завидуют. До этого ездила на Infiniti g37s, ну это конечно…

Конфетка

Infiniti

QX60

2023

Infiniti QX60 2023
2016 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Infiniti QX60 2.5 CVT Hi-Tech

Принял решение поменять авто после того, как попал в аварию. Тойота Хайлендер я продал. Стал искать новую машину. Главными требованиями была надежность, презентабельный экстерьер, мощность. После тест-драйва при…

Infiniti QX60 — Подкупил классический внешний вид

https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1218/

Принял решение поменять авто после того, как попал в аварию. Тойота Хайлендер я продал. Стал искать новую машину. Главными требованиями была надежность, презентабельный экстерьер, мощность. После тест-драйва при…

Леонид Сурков

Infiniti

QX60

2023

Infiniti QX60 2023
2016 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Infiniti QX60 3. 5 CVT Elite

За 30 лет водительского стажа был владельцем и ВАЗов, хотя о них и вспоминать не стоит. Из последнего Мерин V230, Хюндай, Лексус RX300, последним была Бэха Е60 на дизеле. Ее то и пришло время менять. Начал смотр…

Infiniti QX60 — В нем легко перемещаться на длинные дистанции

https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1216/

За 30 лет водительского стажа был владельцем и ВАЗов, хотя о них и вспоминать не стоит. Из последнего Мерин V230, Хюндай, Лексус RX300, последним была Бэха Е60 на дизеле. Ее то и пришло время менять. Начал смотр…

Weyder

Infiniti

QX60

2023

Infiniti QX60 2023
2016 – н. в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Infiniti QX60 3.5 CVT Elite

QX60 – наш семейный автомобиль, и я рад, что два года назад предпочел эту модель. Тестировал тогда и Ниссан Патфайндер. Возможно, остановился бы на последнем, но нужного цвета и комплектации пришлось бы ждать дв…

Infiniti QX60 — К Инфинити претензий нет

https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1217/

QX60 – наш семейный автомобиль, и я рад, что два года назад предпочел эту модель. Тестировал тогда и Ниссан Патфайндер. Возможно, остановился бы на последнем, но нужного цвета и комплектации пришлось бы ждать дв…

Aramis

Infiniti

QX60

2023

Infiniti QX60 2023
2016 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Infiniti QX60 3.5 CVT Elegance

Давно мечтал о внедорожнике, и вот моя мечта сбылась – у меня появился Infiniti QX60. Мой отзыв посвящен именно этому автомобилю, который сразу же стал моим любимым.
Автомобиль полностью оправдывает название вн…

Infiniti QX60 — Моя мечта — внедорожник от Инфинити

https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1215/

Давно мечтал о внедорожнике, и вот моя мечта сбылась – у меня появился Infiniti QX60. Мой отзыв посвящен именно этому автомобилю, который сразу же стал моим любимым.
Автомобиль полностью оправдывает название вн…

Станислав романов

Infiniti

QX60

2023

Infiniti QX60 2023
2016 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н. в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1. 5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

С этой моделью смотрели

Скидки до 400 000 Р.

Скидки до 800 000 Р.

Преимущество до 200 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Преимущество до 100 000 Р.

Какие отзывы о Infiniti QX60 чаще всего встречаются среди водителей?

Владельцы внедорожника Infiniti QX60 ценят данный автомобиль за высокую мощность, надежность и проходимость по любому типу местности. Это престижная машина, наличие которой повышает статус водителя на дороге. Среди преимуществ – хорошие показатели безопасности авто и его вместительность. Модель подойдет для семьи, бизнеса или путешествий. Минусом водители называют стоимость обслуживания QX60.

Полезные факты об Инфинити из отзывов о данной модели

Мнения владельцев Инфинити QX60 помогут выяснить такие подробности:

  • достаточной ли будет шумоизоляция авто при движении на большой скорости;
  • каким будет расход топлива при езде в городском режиме;
  • сколько стоит страховка такой модели.

Только реальные оценки водителей на сервисе Autospot помогут выбрать действительно стоящее авто.

Отзывы владельцев Infiniti QX60 2016 – н.в., I Рестайлинг среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Инфинити среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.7 — подсчитан на основе 8 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Наши клиенты ищут

Об авто Infiniti QX60 с пробегом
ТО Infiniti QX60
Новые Infiniti
Infiniti с пробегом
Технические характеристики QX60
Дилеры У Сервис+ Ярославское Infiniti
АСЦ Infiniti (Киевское шоссе)
У Сервис+ Симферопольское Infiniti
ТО Техническое обслуживание Infiniti
Техническое обслуживание Infiniti QX60

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid: безмятежность — не порок

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid: безмятежность — не порок

Три ряда сидений. Это уже микроавтобус, а не кроссовер. Infiniti QX60 Hybrid и выглядит внушительно, и едет солидно. Но ни один микроавтобус, по крайней мере пока, не может похвастать таким обилием вспомогательной электроники.
Нельзя забывать и про имидж — большой автомобиль на дороге уважают. Оно и понятно — пятиметровая махина просто подавляет своими габаритами. А слышали бы вы, с каким звуком этот аппарат разгоняется…

Огромный (4989 x 1960 x 1742 мм) чемодан, оформленный в фирменном стиле Infiniti. Красивым его не назовешь, уродом — тоже.

Скажем так: он оригинален и небезынтересен с точки зрения эстетики. Правда, к оформлению есть вопросы. Например, где модные и уже обязательные в премиум-сегменте светодиодные дневные ходовые огни? Здесь как-то сиротливо обошлись обычными лампочками. Несолидно для машины ценой под три миллиона…

И если учесть, что автомобиль в первую очередь разрабатывали для рынка США, почему так тесно на месте водителя? Что, в Штатах нет крупных людей? Есть, и много. Но тем, чей рост превышает 195 см, эту машину я бы не рекомендовал — не хватает регулировок кресла по высоте и в продольном направлении, а руль практически лежит на коленях. С другой стороны, я могу понять компоновщиков: им предстояло разместить в кузове три ряда кресел.


Они предпочли, чтобы все пассажиры сидели приемлемо удобно. Я бы, скорее всего, был бы рад другой формуле: первые два ряда очень просторные, скромная «галёрка» — для детей. Но тот факт, что я вообще смог втиснуть свои 197 см роста на третий ряд, внушает уважение, в том же Audi Q7 я об этом и не мечтал…



Стоит отметить, что даже при разложенном третьем ряду багажник остается, для недельного запаса провианта, закупленного в супермаркете, места хватит. Но все же стихия этого автомобиля — дальние путешествия. Под это «заточено» всё — от силовой установки до всей вспомогательной электроники.



Думаете, трудно выводить такую «баржу» с парковки? Едва ли. Камеры по кругу и система предотвращения столкновений при движении задним ходом страхуют водителя от малейшей ошибки. Смотрим на экран, слушаем бипер и отпускаем тормоз — вот и все. Правда, никто не говорил, что не надо крутить руль — извините, придется потрудиться.

Вообще, опыт вождения QX60 было бы уместнее назвать пилотированием. Этот автомобиль настолько сложен в понимании, что поневоле начинаешь его опасаться. Он может многое: держать постоянное расстояние до впереди следующего автомобиля, подруливать в полосе, оповещать о том, что в «слепой» зоне при перестроении есть автомобиль, автоматически тормозить при опасном сближении…



Человек за рулем QX60 перешел на новую ступень — он больше не водитель. Он стал пользователем. Ему удобно. Его развлекает шикарное стерео, подвеска фильтрует всю дорожную мелочь… Правда, не факт, что те, кто страдает от морской болезни, будут безмятежны в Infiniti — подвеска делает всё, чтобы сымитировать поведение яхты на волнах. Раскачка не сильная, но она есть, так что учтите.



Гибридная установка здесь не самая навороченная. И предназначена она… И правда, для чего же? Если честно, я не понял. Читаем ТТХ: совокупная мощность четырехцилиндрового ДВС и электромотора составляет 250 л.с. Простите, сколько? И это — на махину полной массой более 2,5 тонны? Да, так оно и есть. Момента — 330 Нм. Поэтому не стоит удивляться, что в экономичном режиме QX60 откровенно нетороплив.



Нажимаешь на акселератор — и ждешь реакции. За это время успеваешь прослушать последнюю сводку новостей, прикурить сигарету и глотнуть кофе, благо подстаканник с заранее заготовленным термосом всегда под рукой… И только потом уже получаешь разгон. В городе — не фэншуй. Зато отлично работает на трассе, если не усердствовать с обгонами и законопослушно ехать в правом ряду, расход топлива можно сбросить до 9-10 л/100 км. В городе же единственный вариант — переключиться в спортивный режим.


Отклик на нажатие газа сокращается до адекватного, и QX60 пытается ехать. Ему явно тяжело тягать свою солидную массу четырьмя «горшками» бензинового мотора, поэтому электромотор всегда на подхвате. Получается не то чтобы динамично, но… Правдоподобно. Ты веришь, что разгоняешься. По официальным данным, для набора 100 км/ч машине нужно 8,6 секунды. Субъективно — больше.

Однако, если хочется ехать так, чтобы везде успеть, надо быть готовым к тому, что даже гибрид забудет про любые приличия и будет сжигать 16-18 литров бензина на 100 километров. Немцы себе такого уже давно не позволяют… Audi Q7 хоть и староват, зато знаком и располагает вполне заслуженным имиджем, и даже самые мощные версии экономичнее «японца». Mercedes GL ощутимо дороже, но там ясно, за что платишь…

Так для кого же эта машина? Успешного бизнесмена наверняка привлекут более мощные конкуренты. А вот его жене он может понравиться. Спокойный, до умопомрачения безопасный, не лишенный некоего особого шарма семейный драндулет, который мало кто подрежет, который спокойно проедет к загородному дому. Можно запихать туда своих детей и еще полкласса, и места в багажнике для ранцев останется. По-моему, для QX60 Hybrid — идеальный сценарий.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

Infiniti QX60 Hybrid

Нам нравится

Мягкая, непробиваемая подвеска, оснащенность системами безопасности, звук аудиосистемы.

Нам не нравится

Тесное место водителя, вялая динамика, высокий расход топлива.

Вердикт

Один из самых «продвинутых» кроссоверов в своем сегменте. Кому-то этого уже достаточно для покупки. Нам же хотелось бы побольше мощности.

Краткие технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Габариты (Д х Ш х В) 4 989 × 1 960 × 1 742
Снаряженная масса, кг 2 105
Клиренс, мм 178
Объем багажника, л 447
Объем топливного бака, л 74
Двигатель бензиновый 2. 5 л, 250 л.с
Коробка передач вариатор
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 8,6
Максималдьная скорость, км/ч 190
Средний расход топлива, л/100 км 10,7

Читайте также:


одиночные

Infiniti
Infiniti QX60

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года

Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…

2479

1

1

03.01.2023

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

3669

1

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

2286

0

2

27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

21197

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

16874

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

14429

26

30

10.08.2022

Этот роскошный внедорожник заслуживает нового двигателя

| Первый тест

Устаревшая механика означает, что трехрядный кроссовер Infiniti не так хорош, как мог бы быть.

Infiniti qx60 Полный обзор

Цифровой приборный дисплей, контрастная отделка приборной панели и изогнутый рельефный капот — вид с места водителя Infiniti QX60 2022 года производит убедительно роскошное впечатление. Но под этим капотом тот же двигатель, что и раньше. В то время как другие роскошные трехрядные внедорожники используют силовые установки с турбонаддувом или с электроусилителем, модернизированный QX60 остается с V-6, который у него был с 2017 года. Учитывая переносное оборудование, неудивительно, что Infiniti QX60 2022 года работает так же, как его предшественник. Он привносит достаточно новизны, чтобы казаться улучшением, но не в том смысле, в каком наши Результаты теста MotorTrend показывают.

Тот же двигатель, аналогичный результат

Об этом двигателе: Это 3,5-литровый безнаддувный V-6 мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 270 фунт-фут. За ним стоит новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач, явно улучшенная по сравнению с предыдущим, нелюбимым вариатором. Независимо от комплектации, каждый QX60 в стандартной комплектации имеет переднеприводный привод; пример, который мы оценивали, был оснащен дополнительным полным приводом, который представляет собой новую систему, которая, как говорят, более легко включает и лучше балансирует крутящий момент между передней и задней осями.

Даже с реальными передачами и улучшенным полным приводом новый QX60 едва ли быстрее, чем модель последнего поколения, которую мы недавно тестировали. Ускорение от 0 до 60 миль в час заняло 7,3 секунды, что на несколько секунд больше, чем у модели 2018 года за 7,7 секунды. И наоборот, новая версия показала более низкую скорость ловушки на четверть мили, завершив пробег за 15,7 секунды на скорости 87,9 миль в час, по сравнению с 15,9 секундами на скорости 90,3 миль в час.

Хотя эти цифры разумны для сегмента, в реальных условиях трансмиссия не обеспечивает легкого ускорения, приличествующего роскошному внедорожнику. Пиковая мощность и крутящий момент нового QX60 достигаются в диапазоне высоких оборотов, при 6400 и 4800 об/мин соответственно. Отсутствие крутящего момента на низких оборотах заставляет QX60 чувствовать себя напряжённо, независимо от того, едет ли он по городу или разгоняется до скоростей на шоссе. Некоторые из наших тестовых водителей отметили грубое переключение с первой на вторую передачу.

Infiniti QX60 2022 года потребовалось 128 футов, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час, что немного больше, чем 122 фута, зафиксированных моделью 2018 года. Это немного сложно объяснить, так как тормозные диски новой версии стали больше в диаметре, снаряженная масса увеличилась лишь примерно на 30 фунтов, а след от шин немного шире (255/50 против 235/55, оба на 20-дюймовых дисках). ). Возможно, это как-то связано с переходом с Bridgestone на Hankook.

Ditto Dynamics

Infiniti QX60 2022 модельного года построен на той же платформе, что и раньше. Неудивительно, что его управляемость такая же, как у предыдущей модели. Что касается заноса, QX60 2022 года достиг 0,80 г (в среднем), что немного лучше, чем 0,78 г в 2018 году. Аналогичная история с восьмеркой, которую новый QX60 завершил за 28,0 секунды, что довольно близко к 28,3 секунды, заявленным более старой версией. Оба в среднем весили 0,60 г в тесте.

Цифры в сторону, плавность хода и управляемость QX60 подтверждают его высокие цели. Повороты четкие и точные, и, несмотря на заметный крен кузова, автомобиль остается сбалансированным и уверенно проходит повороты. Хотя шероховатые поверхности могут вызывать легкое гудение от элементов внутренней отделки, абсорбирующая подвеска поглощает удары, не создавая ощущения плавучести. Изнутри ощущение спокойной тишины.

Важно то, что внутри

Покупателям роскошного трехрядного внедорожника следует больше сосредоточиться на интерьере Infiniti QX60 2022 года, чем на результатах испытаний — вот чем он нас больше всего впечатлил. Материалы довольно приятные, особенно в первом ряду, где почти каждая поверхность покрыта мягкой на ощупь отделкой, матовым деревом с открытыми порами и металлическими деталями. Двойные 12,3-дюймовые дисплеи для информационно-развлекательной системы и приборной панели создают высокотехнологичную атмосферу, хотя мы бы предпочли, чтобы больше элементов управления HVAC было жесткими кнопками, а не тактильными датчиками. Ручка селектора привода скользит с приятной тактильностью и является частью центральной консоли, которая содержит несколько полезных отсеков для хранения.

Задние сиденья также имеют премиальную отделку; наш тестовый образец сенсорной отделки был оснащен солнцезащитными козырьками второго ряда и сиденьями с подогревом. Пассажиры третьего ряда получили вентиляционные отверстия и порты USB. Несмотря на то, что места для ног на самых задних сиденьях очень мало, места для бедер стало намного больше. Несмотря на это, доступ к сиденьям чрезвычайно прост благодаря тому, как второй ряд наклоняется и сдвигается вперед одним нажатием кнопки. На основании сиденья есть одна такая кнопка для пассажиров, забирающихся внутрь, и еще одна на спинке сиденья, чтобы они могли выйти. Сиденья второго ряда могут наклоняться вперед, даже если установлено детское кресло.

Внимательные читатели заметят сходство между QX60 и Nissan Pathfinder, также переработанным для 2022 года. Действительно, при осмотре салона Infiniti обнаруживаются элементы, почти идентичные его аналогу. Посмотрите на руль, сиденья, различные переключатели и центральную консоль, не говоря уже о 3,5-литровом V-6 и девятиступенчатом автомате. QX60 — не единственный роскошный внедорожник, основные компоненты которого аналогичны повседневным аналогам, но он менее успешно скрывает эти экономичные детали. Это может быть приемлемо при его стартовой цене примерно в 48 000 долларов, но более чем за 61 000 долларов, как мы тестировали здесь? Требуется больше дифференциации.

Значительно улучшено, и еще есть место для большего

После марафонского производственного цикла уходящего QX60 Infiniti не нужно было делать много, чтобы модель 2022 года казалась шагом вперед. Тем не менее бренд работал над тем, чтобы сделать свой популярный кроссовер законно привлекательным. Стильный, характерный внешний вид нового QX60 заключает в себе комфорт и практичность салона.

Тем не менее, наши тестовые номера указывают на остатки его предшественника. Мы надеемся на добавление современного двигателя в какой-то момент, будь то новый V-6, гибридная установка или, возможно, что-то с турбонаддувом. Даже если вид на этот красивый капот останется прежним, двигатель под ним, который обеспечивает более быструю и живую производительность, приблизит Infiniti QX60 2022 года к уровню его ведущих трехрядных конкурентов.

Хорошо выглядит! Подробнее?

миль в час

2022 Infiniti QX60 AWD Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА 50 570 долларов США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 61 570 долл. США
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 л с непосредственным впрыском DOHC, 24-клапанный, 60-градусный V-6
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 295 л. с. при 6400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 270 фунто-футов при 4800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 9-ступенчатая автоматическая
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ F/R) 4652 фунта (56/44%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 114,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 198,2 x 78,0 x 69,7 дюйма
0-60 миль в час 7,3 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15,7 с при 87,9
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 128 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,80 г (среднее)
MT ВОСЕМЬ 28,0 с при 0,60 г (в среднем)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 20/25/22 миль на галлон
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Популярные страницы
  • 2022 SEMA Show LIVE с Дэйвом Киндигом и Кевдоггом: эпизод 254 подкаста Truck Show
  • 1000+ HP HurriCrate I-6: Эпизод 255 подкаста The Truck Show
  • Объявление победителей конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
  • Tip of the Day: Episode 256 of The Truck Show Podcast
  • The InEVitable Podcast Episode 30: Actor, Comedian, Porsche Nut, Byron Bowers
Trending Pages
  • 2022 SEMA Show LIVE with Дэйв Киндиг и Кевдогг: Эпизод 254 подкаста 9 The Truck Show0168
  • 1000+ HP HurriCrate I-6: Эпизод 255 подкаста The Truck Show
  • Объявление победителей конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
  • Совет дня: выпуск 256 подкаста The Truck Show
  • Подкаст InEVitable.

    Выпуск 30: актер, комик, псих Порше, Байрон Бауэрс

QX60

Infiniti QX60 2022 года — новейший роскошный внедорожник среднего размера от Infiniti. Consumer Reports сделал обзор QX60 и сказал о нем много хорошего. Он получил приличные, но средние отзывы в большинстве областей, но есть одна область, где QX60 получил ужасные оценки. Давайте посмотрим, что Consumer Reports ненавидит в QX60.

Что Consumer Reports нравится в QX60

Infinity QX60 2022 года | Infiniti

Consumer Reports нравится несколько вещей в QX60, в том числе новая трансмиссия и улучшенные технические характеристики. 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 295 л.с. в QX60 также обладает достаточной мощностью. Они сообщают, что когда вы впервые нажимаете на педаль газа, ее становится почти слишком много, потому что она так быстро срывается с места, что может слегка раскрутить передние колеса. Особенно это заметно при разгоне с места до поворота. Кроме того, несмотря на улучшенное ускорение, в салоне по-прежнему очень тихо и комфортно для пассажиров.

Функции безопасности, такие как предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение сзади и предупреждение о выходе из полосы движения, входят в стандартную комплектацию каждого QX60. Все комплектации, кроме базовой QX60, включают помощь в поддержании полосы движения.

Что Consumer Reports ненавидит в QX60

Со всей этой мощностью вам понадобится эффективный тормозной механизм. Тем не менее, QX60 не хватает этого отдела, одной из функций, которые ненавидит Consumer Reports. QX60 получил более низкие баллы за торможение, поскольку у него длинный тормозной и тормозной путь, особенно на мокрой дороге. Торможение со скорости 60 миль в час на сухой дороге заняло 138 футов. Однако торможение со скорости 60 миль в час на мокрой дороге заняло 150 футов.

Интересно, что по данным InfinityQX60.org, Infiniti QX60 2014 года был отозван из-за увеличения тормозного пути при использовании ABS. Согласно отзыву, затронутые автомобили, при легком торможении на неровной дороге, программное обеспечение для вывода тормозного давления антиблокировочной тормозной системы (ABS) может увеличить тормозной путь. Исправление от Infiniti заключалось в перепрограммировании ABS.

Надежность — еще одна проблема с Infiniti QX60

Consumer Reports дали QX60 очень низкую оценку надежности из-за истории ненадежности Infiniti. Хотя есть только один отзыв, связанный с болтом крепления одного из сидений на QX60, не все владельцы заявили, что купят автомобиль снова. Рейтинги удовлетворенности владельцев автомобилей Consumer Reports определяются процентом тех, кто ответил «определенно да» на вопрос, заданный в ежегодном автомобильном опросе Consumer Reports.

Модели 2017 и 2019 годов имели посредственные прогнозируемые рейтинги надежности, связанные с незначительными проблемами двигателя и тормозами. Например, у модели 2017 года были отзывы, связанные с тормозной системой.

Связанный

Отзыв указывает на утечку тормозной жидкости на печатной плате, что может привести к короткому замыканию, увеличивающему риск возгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *