Содержание
Infiniti М — все проблемы и слабые места — Лаборатория Диагностики
Многие клиенты, обращающиеся к нам за помощью в выборе автомобиля или техническими консультациями, обычно даже не представляют разницы между автомобилями линейки Infiniti, и часто бывает, что во время подбора автомобиля под ключ приходится полностью менять направления поиска. Лаборатория Диагностики автомобилей создает статьи о технических и эксплуатационных различиях автомобилей, с целью помощи в выборе и покупке автомобиля для покупателей без существенных знаний о бренде Infiniti.
Мы ответим на множество интересующих покупателей вопросов, а именно: сколько ходят цепи на Инфинити и нужно ли их менять по регламенту, что за проблемы с катализаторами, ест ли Инфинити масло, а также сколько стоит его обслуживание в год. Если вы не найдете ту информацию, что искали, вы всегда можете спросить любые технические вопросы в чате помощнике (справа снизу экрана в версии сайта для пк).
Навигация по статье:
- Чем же отличается Инфинити М37 от ФХ?
- В чем преимущество и разница комплектаций Infiniti M37x. Обзор отличий комплектации hi-tech от sport и premium.
- В чем разница между Infiniti M37 и FX37? Характеристики, начинка и ездовые ощущения.
- Как работает полный привод на Инфинити?
- Слабые места и проблемы Инфинити в возрасте. Равнозначно полезно к прочтению покупателям M37, FX37 и других моделей.
- Видеоверсия разбора проблем двигателей Инфинити QX70/FX37, на чем сделать приоритеты при выборе и как найти живой?
- Особенности и болезни Инфинити М25
- Немного о флагмане Инфинити М56. Что у него с мотором и что это вообще за автомобиль?
- Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
- Подбор живого Infiniti с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
- Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
- Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?
Инфинити М (Y51) и в чем его отличия от Infiniti G или FX
Инфинити М всегда позиционировался как седан бизнес класса (Е класс), конкурирующий с BMW 5 series и Mercedes E-klasse, поэтому автомобиль оснащали такими «премиум фишками» вроде двойного остекления, улучшенной шумоизоляцией, а также разнообразными опциями вроде активного круиз контроля с ИК радаром и системы контроля слепых зон.
Стоит отметить особенность климатической установки на Infiniti M Y51, на которой появился «мягкий режим» фактически побеждающий извечную проблему климата на японцах, когда дует либо в ноги, либо в лицо. Кроме этого появилась штатная возможность ароматизации воздуха из кондиционера.
На Инфинити М (неважно 25, 37 или 56) существенно лучше шумоизоляция, чем на G или FX любых поколений. Помимо двойных стекол, оклейка шумоизоляцией кузова с завода в два раза толще, чем на остальных моделях (кроме QX56).
Назад к оглавлению
Infiniti M37xS (Hi-tech) особенности комплектации
Основное отличие этой комплектации от остальных модификаций M37 в наличии тормозной системы Akebono с монолитными суппортами (4 поршня перед и 2 поршня зад) и дисками 350 мм, а также колесными дисками R20. Есть отличия в отделке салона, но никаких настроек двигателя, коробки или подвески дополнительно нет.
На остальных версиях M37 установлены обычные плавающие тормозные скобы (2 поршня спереди и 1 сзади) и дисками 320 мм. Для гражданской езды этих тормозов достаточно, однако они легко перегреваются и теряют эффективность при более агрессивной езде (причем автор не имеет в виду оттормаживаться с 200 каждый день — биение в руль будет уже после месяца-двух езды быстрее потока)
Infiniti Q70 и M37 — есть ли разница?
Ребрендинг M37 в Q70 произошел без технических изменений, и только в 2014 году произошел визуальный рестайлинг Infiniti Q70, который изменил бампера и LED головные и задние фары. Технически это одна и та же машина с разными шильдиками.
Чем Инфинити М существенно отличается от G?
Первый отличительный момент это рулежка и подвеска. Руль у эмки существенно легче, и менее острый, чем на G, подвеска мягче, кренов больше, однако нельзя сказать, что автомобиль компенсирует это комфортом с лихвой. Проезды лежачих полицейских или крупных неровностей существенно дальше от комфортных, по сравнению с E-klasse, особенно на пневме. G37 меньше в салоне сзади и спереди.
По разгону M37 уступает и G35 и G37, в основном за счет увеличенной массы, даже не смотря на одинаковую трансмиссию и двигатель в случае G37. Ситуация с разницей в динамике между FX37 и M37 отличается в другую сторону, и в этом случае разница также кроется в массе автомобиля, поскольку FX37 существенно тяжелее «эмки».
Назад к оглавлению
Infiniti M и FX — в чем разница?
Кроме очевидных вещей, вроде разницы в типе кузова (седан и кроссовер), а также клиренса, основное отличие это комфортные настройки подвески, отклик и тяжесть руля, а также большая разница в опциях и месте для задних пассажиров.
Начнем с того что, несмотря на достаточное количество места сзади у FX – ездить пассажиром сзади комфортно только по ровной дороге, а по кочкам или лежачим полицейским задний пассажир будет подпрыгивать и биться головой о крышу. В Эмке таких проблем нет, за счет другой компоновки салона, при которой задние сидения не установлены непосредственно над задней осью и подвеска существенно мягче. Кроме этого задний ряд на эмке удобнее на длительные расстояния.
По комплектации M37 в максималке имеет в опциях то, чего на FX быть не может в принципе, например контроль слепых зон, расширенная аудиосистема Bose с динамиками непосредственно в сидениях водителя и переднего пассажира, а также мониторы в подголовниках для развлечения задних пассажиров. Единственное, в чем M37 проигрывает FX это в отсутствии камер кругового обзора – у «Эмки» есть только камера заднего вида, которая к слову имеет существенно лучшее разрешение изображения.
Полный привод Infiniti, как работает ATTESA E-TS?
Все полноприводные Infiniti (кроме JX/QX60) имеют постоянный задний привод и подключаемый передний с переходящим моментом до 35% на переднюю ось для автомобилей после 2008 года, и до 60% для автомобилей со старыми настройками производства до 2008 года.
Подключение передней оси при проскальзывании задней оси происходит не сразу, а с задержкой, поэтому у неопытных водителей этот полный привод зимой вызывает недоумение и много нецензурных слов. Хотя на самом деле это лучшее сочетание сохранения управляемости и возможности контролируемого заноса (применимо к g37/m37/ex35 и не применимо к fx37/qx56, где из-за массы авто по другому работает стабилизация курсовой устойчивости ESP)
Автомобиль всегда стартует с 4 колес, а также всегда включается полный привод при кик-дауне.
Назад к оглавлению
Infiniti M37 — Слабые места, о которых нужно помнить при покупке
Платформа Y51 не обладает своими собственными характерными проблемами двигателя или трансмиссии, а практически все проблемы, с которыми мы не рекомендуем Вам встречаться — эксплуатационные. Проблем из-за брака практически нет, и/или как правило, они исправляются в первые 20-40 тысяч километров жизни автомобиля.
P.S. Если у автомобиля описано много болезней, это не значит, что они все должны быть на одном автомобиле. Вполне реально найти живой финик, нужно лишь искать.
Инфинити М37 Y51 2010-2018 Проблемы, недостатки, болезни
Перегревы двигателя гонщиками. К сожалению по нашей личной статистике осмотров и диагностики — более трети рынка в сегменте Инфинити имеют перегретые двигатели. К симптомам можно отнести недостаточную максимальную мощность и угар масла (на здоровом двигателе расхода масла нет). При особо запущенных случаях в купе с отсутствием контроля за уровнем масла двигатель просто дает клина.
Система охлаждения двигателя и КПП. Работа двигателя и коробки передач на Инфинити поддерживается всего-лишь одним тоненьким радиатором, который стоит за радиатором кондиционера. Обычно между двумя радиаторами скапливается валенок их грязи и мелкого мусора, в результате чего происходит нарушение температурного режима двигателя и коробки, что в свою очередь вызывает повышенный износ, особенно в жару. Простого промывания керхером без демонтажа обычно недостаточно, кроме того, большинство владельцев плевать хотели на чистоту радиаторов в принципе. Будьте внимательны при выборе.
Течи штуцеров и трубок охлаждения АКПП. Со временем автомобили не молодеют и этот эффект начинает проявляться сначала в мелочах. Одной из важнейших мелочей на Infiniti M37/56 является склонность штуцеров радиатора к коррозии и утечке ATF или антифриза. Обычно для устранения проблемы достаточно аргонной сварки, но если коррозия имеет существенные масштабы, мы рекомендуем только замену радиатора на новый. Кроме штуцеров необходимо следить за двумя патрубками охлаждения коробки, которые идут из поддона АКПП в нижний сегмент радиатора двигателя. Эти патрубки имеют свойство растрескиваться при нарушении теплового режима коробки передач или вовсе лопаются, что приводит к кратковременной эксплуатации кпп “на сухую”, что в свою очередь легко приводит к полному отказу планетарного ряда и/или гидроблока управления кпп.
Перегрев или иной износ коробки передач Jatco 7 ступ на Infiniti. Несмотря на то, что на М-ке нет никаких вариаторов, а установлена классическая АКПП с гидротрансформатором (“бублик”), проблемы с ней возникают и довольно часто. Основная причина — длительная езда на высокой скорости по трассе (150-200+ км/ч), особенно с грязными радиаторами. Усугубляется эта проблема тем, что нижние катализаторы очень горячие и могут сильно разогреть поддон коробки передач, особенно если установлена ненужная “доп. защита” поддона коробки, препятствующая естественной конвекции и охлаждению металла поддона. В основном в первую очередь изнашиваются фрикционные пары и продукты износа (металлическая стружка) забивает каналы гидроблока управления кпп, что приводит к сильным толчкам или некорректном/запоздалом переключении. Более поздние симптомы износа АКПП это вибрация связанная с износом гидротрансформатора или пробуксовка передач.
Назад к оглавлению
Катализаторы Инфинити, верхние и нижние. Керамическая крошка в цилиндрах и задиры стенок цилиндров. На самом деле такой проблемы нет, а есть целый вагон слухов и домыслов от покупателей автомобилей с втрое скрученными пробегами и отжатыми двигателями. Такое может произойти например, когда продавец перепрошил двигатель на ЕВРО-2, чтобы системы управления не учитывала показания верхних и нижних лямбда зондов, при этом убитые катализаторы оставил на месте. Чтобы ваши катализаторы высыпались в цилиндры, нужно чтобы они сильно оплавились, звенели как газельный двигатель и разрушились до такой степени, чтобы могли попасть назад в цилиндры с противоходом. Это настолько невероятно, что можно не думать об этом. Более того, катализаторы не имеют свойства просто так разрушаться и как правило проблемы с ними возникают из-за наплевательского отношения (92 бензин, постоянная езда в отсечку на старом масле и с забитым радиатором).
Течи и запотевания рулевой рейки. Практически все Инфинити имеют потеющие рулевые рейки и в этом нет ничего страшного, потому как для этих машин это естественное состояние автомобильной души. С запотеванием эти авто эксплуатируются годами, самое главное при этом следить, чтобы запотевание не перерастало в течь и жидкость ГУР не уходила из бачка быстрыми темпами. В случае если рейка потекла, необходим ремонт, что в реалиях 2018 года стоит от 15 тыс за замену ремкомплекта и до 40 тыс за полную переборку с “червяком”. Также стоит обратить внимание на металлический стук при повороте рулевого колеса из области рейки, которые могут иметь разную природу — стук может исходить от разбитых креплений рейки, а также из нутра от “червяка”.
Насос ГУР или тяжелый руль это не для нас. Руль на M37 легкий, поэтому если он тяжело крутится на месте или руль закусывает при повороте — необходимо менять насос гур. Насос не дорогой — новый стоит приблизительно 20 тысяч.
Ступичные подшипники, которые не меняются отдельно, а только вместе со ступицей. Проверять на подъемнике нет смысла, т.к. существенный люфт появится после появления заметного гудения, а хруста никакого не будет вообще.
AFS или поворотный свет головных фар. Шаговые моторчики обычно отказывают от попадания влаги в фары после повреждений от дтп или из-за разгерметизации при замене блока розжига. Моторчики практически никто не ремонтирует, а отдельно не купить — только целиком менять фару.
Люфт передних сидений. Противная болячка всех фиников, особенно в возрасте. Проявляется при торможении или резком ускорении, когда сидение двигается по инерции. Лечится либо сваркой, либо заменой сидения в сборе. Большинство владельцев не делают ничего.
Износ шестерней регулировок руля и сидений. Подобный износ проявляется у владельцев, которые не отключают функцию комфортного доступа, когда сидения отъезжают и подъезжают при старте и выключении автомобиля. Шестерни в рулевой колонке меняются на металлические, а саму колонку менять незачем.
У двигателя Инфинити VQ37VHR установленных на M37 2010+ годов нет проблем с прокладками масляных каналов, т.к. они металлические, а также прокладками ГБЦ, т.к. они также металлические. Бумажные прокладки масляных каналов были только на VQ35HR или VQ37VHR до 09 года включительно. Бумажные прокладки ГБЦ это исключительно прерогатива VQ35 двигателей. Цепи ГРМ Инфинитине меняются по регламенту и на 100 тысячах не вытягиваются. Ресурс цепей без гоночной эксплуатации — 250-350 тысяч километров.
Важно! VQ37 также как и все моторы Инфинити не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому стучать в моторе нечему. Если Вы увидели стучащий финик — бегите от него.
Практически все, что можно сказать о надежности VQ37VHR и 7 ступенчатой Jatco было сказано в статье о выборе Infiniti FX, которую мы рекомендуем вам прочесть.
Назад к оглавлению
Инфинити М25 особенности и болезни унаследованные от G25
Основные проблемы M25 связанные с рывками или толчками коробки автомобиль унаследовал от моноприводной платформы смежной с G25.
Суть проблемы заключается в дергающейся коробке передач, как на переключениях, так и без переключений. Рваные переключения связаны с прошивкой коробки передач и не G сенсор и его калибровка не имеет к проблеме никакого отношения. Подробно суть проблемы описана в статье о G25.
Второй хронический маразм заключается в рывках без переключений на малых скоростях при включенном поворотнике. Суть этой характерной болячки также.
Также как и G25, M25 при попадании в руки любителей крутить бублики может страдать от перегрева и износа редуктор задней оси.
Назад к оглавлению
Infiniti M56 – дьявол в обличии бизнес седана
По традиции, как и в случае с M35x (Y50) предыдущего поколения, имевшая заряженную версию M45 с мотором V8 (VK45DE), M37 (Y51) также получила версию с монстром под капотом. M56 имеет точно такой же 400 сильный двигатель что и QX56 Z62 и комплектуется как заднеприводной, так и полноприводной трансмиссией. Кроме того, M56s комплектуются системой активного подруливания колес 4WAS.
Помимо особого мотора M56 имеет усиленную коробку передач, взаимозаменяемую только с QX56 и FX50. Коробка также как и на всех Инфинити не имеет отдельного радиатора охлаждения масла, поэтому длительные поездки на скоростях близких к 200 очень быстро изнашивают акпп, даже не смотря на усиленный пакет фрикционов.
M56 может быть как заднеприводная так и полноприводная. Комплектация с полным приводом более редкая. 4WAS комплектуется вне зависимости от привода.
Все основные проблемы двигателя VK56VD рассмотрены нами в статье о QX56, поэтому здесь мы пройдемся лишь вкратце по особенностям мотора о которых нельзя забывать.
Заводские цепи ГРМ дефектные и подлежат замене по отзывной кампании. Даже если они не гремят при запуске.
Для двигателя нормален угар масла 1л на 10 тыс км. При агрессивной езде угар может быть больше, а при постоянной вальяжной езде меньше или вовсе отсутствовать.
У двигателя нет электронного щупа уровня масла двигателя, поэтому если не следить за уровнем — наступает масляное голодание и повреждение рабочих поверхностей трущихся элементов двигателя, например задиры стенок цилиндров двигателя или постелей распредвалов, а также может провернуть вкладыши.
Нет необходимости вырезать катализаторы “потому что они могут рассыпаться”. Это сказки. Система самодиагностики на VK56VD двигателе способна заранее предупредить водителя о проблемах с катами, т.е. задолго до разрушения.
Назад к оглавлению
Лаборатория Диагностики —
Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Читать дальше »
Скрыть »
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
ПОДРОБНЕЕ О НАС
Подбор Автомобиля под ключВыездная диагностика автоАвтоэксперт на целый день
Please leave this field empty.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Подробнее
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.
Подробнее
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.
Подробнее
Смотреть полный отчет
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ
Подбор Автомобиля под ключВыездная диагностика автоАвтоэксперт на целый день
Please leave this field empty.
Смотреть полный отчет
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ
Подбор Автомобиля под ключВыездная диагностика автоАвтоэксперт на целый день
Please leave this field empty.
Смотреть полный отчет
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ
Подбор Автомобиля под ключВыездная диагностика автоАвтоэксперт на целый день
Please leave this field empty.
СВЕРНУТЬ
С клубного форума инфинити «club-fx.ru» к нам обратились с просьбой найти живую М37x или М56xS. Клиент ранее обращался к именитым автоподборщикам, которые, как оказалось, не разбирались в технике Infiniti и сыпали стереотипами «о ломучести», уговаривая клиента купить заранее проверенный автомобиль.
Начинаем работы по
подбору автомобиля Инфинити М37/М56 в Москве и области
- Infiniti M37/M56
- 1-2 владельца
- Салон в хорошем состоянии.
- Без необходимости дорогостоящего ремонта
- Без дубликата ПТС
- Юридически чистая.
- Без серьезных ДТП.
- Только исправная АКПП без классических «проблем Инфинити в возрасте»
- Пробег желательно до 100 тыс
Наши услуги
Подбор автомобиля
под ключ
Автоэксперт
на целый день
В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.
- Подробнее
Бесплатная Консультация
8 495 142 64 56
Заказать подбор
или диагностику
Обзор и история модели Инфинити М или Q70 после переименования моделей
Начало пути с Infiniti M30
Купе Infiniti M30, выведенное на североамериканский рынок в 1990 году, стало одной из первых моделей автомобилей только что созданного брэнда. По сути это был видоизмененный Nissan Leopard. Трехлитровый мотор V6 мощностью 162 л. с., работавший в паре с четырехступенчатым «автоматом», приводил в движение задние колеса. В 1991 году в продаже появилась версия с кузовом кабриолет. Из-за низкого спроса Infiniti M30 покинул рынок уже в 1992 году, а литера «M» исчезла из модельного ряда марки более чем на 10 лет.
Купе Infiniti M30
Infiniti M45
Новый Infiniti M45 образца 2003 года представлял собой полноразмерный пятиметровый седан, являющийся копией модели Nissan Gloria Y34. Но в отличие от «Глории», оснащавшейся шестицилиндровыми моторами, у M45 был двигатель V8 4.5 мощностью 340 «лошадей».
Комфортный, мощный и динамичный, этот автомобиль не просто соответствует идее, заложенной в понятие «бизнес-класс» — он превосходит ее. Внешний облик автомобиля выверен и оставляет ощущение гармонии — при этом он остается достаточно спортивным и стремительным.
Nissan Gloria Y34Просторный салон и восьмицилиндровый двигатель
Мойка
Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р
Эвакуатор
Бесплатный эвакуатор до автосервиса!
Шиномонтаж
Смена покрышек на Infiniti и Nissan без очередей.
Infiniti M35
Совершенно новый седан M-серии был представлен в 2005 году, а в 2007 году эту модель официально стали продавать и в России. На этот раз «донором» конструкции послужила японская модель Nissan Fuga первого поколения. Автомобиль имел две модификации: Infiniti M35 с мотором V6 3.5 (280 л. с.) и M45 с двигателем V8 4.5 мощностью 335 сил, причем в обоих случаях привод мог быть как задним, так и полным.
В 2009 году Infiniti M35 был модернизирован: автомобиль получил новый семиступенчатый «автомат», а мощность двигателя выросла до 303 л. с. Полноприводный M35x, а также M45 и M45x продолжили оснащать прежними пятиступенчатыми автоматическими коробками передач.
Обновленная версия Infiniti M45
Четвертое поколение Инфинити М
Новое поколение седана начали выпускать в 2010 году. Дизайн мускулистых передних крыльев и низкого капота был позаимствован у концепта Infiniti Essence.
В Россию подставляются машины только с бензиновыми двигателями объемом от 2. 5 до 5.6 литра, коробка передач — 7-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод — задний или полный с интеллектуальной системой ATTESA E-TS.
Самой популярной в нашей стране стала модификация Infiniti M37x с полным приводом и V6 мощностью 333 л.с.
Infiniti M
Новое имя — Infiniti Q70
Вместе с глобальным переименованием моделей Инфинити в 2014 году название модели изменили на Q70 вместе c рестайлингом. Infiniti Q70 — получила более элегантный дизайн фар и фонарей, а также дизельную и гибридную версию.
Главная техническая обновка европейской модели — дизельный мотор 2.2 с турбонаддувом и отдачей в 170 лошадиных сил. Под капот седана он попал в рамках сотрудничества Mercedes-Benz и премиального подразделения Nissan. Перед этим инженеры перенастроили двигатель, чтобы снизить расход топлива.
Версия с увеличенными размерами колесной базы Infiniti Q70L
Акции и спецпредложения
Приезжайте в автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.
Замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.
Окраска за день!
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Бесплатная замена масла
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
%
Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
Специальное предложение действует по 28 декабря по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.
%
История Инфинити по моделям
- Infiniti G (Q50/Q60)
Седан и купе класса D - Infiniti M (Q70)
Седан класса E - Infiniti Q30
Компактный хетчбек - Infiniti QX30
Компактный кроссовер - Infiniti QX50 (EX)
Кроссовер среднего класса - Infiniti QX60 (JX35)
Большой внедорожник - Infiniti QX70 (FX)
Большой спортивный кроссовер - Infiniti QX80 (QX56)
Большой внедорожник
История Ниссан по моделям
- Nissan Micra
Хетчбек класса B - Nissan Note
Компактвен - Nissan Almera
Седан класса C - Nissan Tiida
Хетчбек или седан класса C - Nissan Primera
Седан класса D - Nissan Maxima
Седан класса E - Nissan Sentra
Седан класса E - Nissan Teana
Седан класса E - Nissan Juke
Компактный кроссовер - Nissan Terrano
Компактный кроссовер - Nissan Qashqai
Компактный кроссовер - Nissan X-Trail
Компактный кроссовер - Nissan Murano
Компактный кроссовер - Nissan Pathfinder
Большой внедорожник - Nissan Patrol
Большой внедорожник
Infiniti M35 / M37 / M56 Особенности и спецификации
Классификация EPA
CARSIZE
ДВИВЕТА
Полный привод
Код заказа двигателя
VK56VD
TIPE и TEFLEAR
444464464464400040004
и обязательный тип двигателя
4464vd
и требуемый и требуемый Full 9000
4446vd
. Рабочий объем (литры/куб. дюймы)
5,6 л/339
Топливная система
Непосредственный впрыск
Максимальная мощность при об/мин
420 при 6000
Максимальный крутящий момент при об/мин
417 @ 4400
Пропускная способность системы охлаждения (кварта)
11.500
Код заказа передачи
NA
Описание передачи
Automatic
Количество скоростей передачи
7
Первая передача
(1).
4.783
Второе передаточное соотношение (: 1)
3.103
Третье передаточное соотношение (: 1)
1,984
Четвертое передаточное соотношение (: 1)
1,371
Пятый передача0004
1.000
Шестой передаточный численность (: 1)
0,871
Седьмое передаточное соотношение (: 1)
0,776
Обратное соотношение (: 1)
3,859
Окончательный коэффициент привода (: 1)
3,859
Коэффициент окончательного привода (: 1)
3,859
2. 611
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
3 (2012)
Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/год (тонны)
10,2
, город/шоссе (миль)
320.00 /2
. 460.00
EPA Экономия топлива, смешанный режим/город/шоссе (миль на галлон)
18 / 16 / 23
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / бензобак Размер
20.000
AUX -топливный бак (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
114.200
Длина (дюймы)
194.700
Ширина, без чурроров (дюймы)
72.600
, без чурроров (дюймы)
72.600
40004
(дюймы)
59,600
Ширина передней дорожки (дюймы)
62. 000
Ширина задней дорожки (дюймы)
61.600
Минимальный заземление (дюймы)
5,700
Высота подъема (дюймы)
NA
. Число сидячих мест
5
Общий объем пассажира (куб. футов)
103,600
Пространство для головы спереди (дюймы)
39,100
Пространство для ног спереди (дюймы)
9,0003 4000030004
Передняя комната для плеч (дюймы)
58,400
Передняя комната для бедра (дюймы)
54,300
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
37,700
Second Row Legs (дюймы)
36.2009
Second Row (дюймы)
36,2004
. Комната на плечах (дюймы)
56,700
Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)
53,500
БАГОДА (кубические футы)
14,9
Тип
Pwr Strach & Pinion
0004
Коэффициент рулевого управления (: 1)
16.600
ОТЧИК
NA
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Многорычажная
Диаметр переднего амортизатора (мм)
Амортизатор 9 Диаметр заднего амортизатора
0004
NA
Передний диаметр анти-подключения (дюймы)
NA
Задний диаметр анти-рулона (дюймы)
NA
Тип тормозного типа
PWR
Анти-Lock-Braking System
40004
. -Колесо
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,600 x 1,100
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,100 x 0,600
Задние барабаны, диаметр x0 0 дюймов
Размер переднего колеса (дюймы)
18 x 8,0
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P245/50VR18
Размер заднего колеса (дюймы)
18 x 8.0
Задний колес
Алюминий
Размер задней шины
P245/50VR18
Размер запасного колеса (дюймы)
17 x 4,0
Материал запасного колеса
Размер запасного шины
T165/80R17
0004
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
Maximum
Tongue
NA Масса, сцепное устройство для распределения веса (фунты)
NA
Базовая снаряженная масса (фунты)
4224
Ток холодного пуска при 0°F
NA
Максимальная мощность генератора (
)0004
150
Infiniti M Specs for Other Model Years
- 2013 Infiniti M35h hybrid
- 2012 Infiniti M35h hybrid
- 2012 Infiniti M
- 2011 Infiniti M
- 2010 Infiniti M
- 2009 Infiniti M
- 2008 Infiniti M45
- 2008 Infiniti M35
- 2007 Infiniti M35
- 2007 Infiniti M45
5,6 л DOHC 32-клапанный двигатель V8 из алюминиевого сплава
система непрерывного регулирования фаз газораспределения
0004
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения — вкл. : переключение на пониженную передачу, адаптивное управление переключением передач (ASC), помощь при трогании на подъеме полный привод с режимом «снег»
Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
Независимая многорычажная задняя подвеска
Передние/задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Реечное рулевое управление с переменным усилением, чувствительным к скорости автомобиля
4-колесные вентилируемые дисковые тормоза pwr
18-дюймовые легкосплавные диски
Всесезонные рабочие шины P245/50VR18
Pwr наклоняемый/сдвижной люк в крыше с выдвижным солнцезащитным козырьком, включая функцию открытия/закрытия одним касанием
Автоматическое включение/выключение ксеноновых фар высокой интенсивности (HID)
Складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, памятью и функцией автоматического затемнения, включая: обратный наклон вниз
Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы с датчиком дождя
Ручка передней двери огни
Стереосистема Bose AM/FM с проигрывателем CD/DVD, включая: (10) динамиков, регулируемую громкость, систему радиоданных (RDS), активное шумоподавление, жесткий диск Music Box емкостью 9,3 ГБ
Спутниковое радио XM * Сервис Н/Д в AK или HI*
Порт USB с подключением iPod
Навигационная система с жестким диском INFINITI, включая: распознавание голоса, XM NavTraffic, XM NavWeather, гид по ресторанам Zagat
Беспроводная технология Bluetooth с возможностью потокового аудио
Передние ковшеобразные сиденья
Передние сиденья с климат-контролем и регулировкой по 10 параметрам, вкл. : поясничный упор водителя/переднего пассажира, память водителя по 2 параметрам, помощь водителю при посадке/высадке
Кожаная отделка сидений
Активные подголовники передних сидений, вкл. Регулировка
Передняя центральная консоль с розеткой питания 12 В, вкл. двухуровневое отделение для хранения
Центральный подлокотник заднего сиденья с отделением для хранения
Передние и задние коврики
Двойные передние и задние подстаканники
Кожаное рулевое колесо с подогревом
Органы управления круиз-контролем и аудиосистемой на рулевом колесе
Регулятор наклона/выдвижения рулевого колеса с памятью
8-дюймовый цветной сенсорный дисплей WVGA, включая: элементы управления навигацией, элементы управления аудиосистемой, элементы управления HVAC, бортовой компьютер, дисплей наружной температуры
Fine Электролюминесцентные датчики Vision
Стеклоподъемники с электроприводом: автоматическое поднятие/опускание одним касанием, безопасный реверс
Сохраняемый аксессуар pwr
Дверные замки с автоматическим электроприводом и выборочной разблокировкой
Удаленный вход без ключа с открыванием багажника с электроприводом
Интеллектуальный ключ с кнопочным зажиганием, вкл. : дистанционное открывание окон, дистанционное открывание багажника, встроенный аварийный ключ настройки
Универсальное устройство открывания гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Автомобильная охранная система с иммобилайзером
Двухзонная автоматическая система контроля температуры
Задняя консоль и напольные вентиляционные отверстия
Обогрев заднего стекла с таймером
Аналоговые часы INFINITI с подсветкой
Внутренняя отделка из японского ясеня
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Система входа/выхода с подсветкой и задержкой выключения
Передние и задние фонари
Кожаная ручка переключения передач
Карманы в спинках передних сидений
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) с усилителем экстренного торможения
Система динамического контроля автомобиля (VDC)
Система контроля тяги (TCS)
Система блокировки переключения передач
Двойные передние двухступенчатые подушки безопасности с датчиком присутствия
Водитель/ боковые подушки безопасности переднего пассажира
Передние и задние боковые шторки безопасности
Телематическая система INFINITI Connection Plus, включая: автоматическое уведомление о столкновении, экстренный вызов, расширенная помощь на дороге, сообщение об угнанном автомобиле, дистанционное запирание/отпирание дверей, оповещение о тревоге, уведомление о плановом техническом обслуживании с предупреждением, помощь в пункте назначения, отправка пункта назначения в автомобиль, подключенный поиск, зона вождения, предупреждение о максимальной скорости, мобильная информационная служба, оповещение камердинера, подключение в автомобиле к личному помощнику INFINITI
Передние ремни безопасности с активацией тормоза
Монитор заднего вида
3-точечные ремни безопасности для всех положений с передними преднатяжителями и ограничителями нагрузки
Замки задних дверей для безопасности детей выпуск
Система контроля давления в шинах с индивидуальным индикатором давления в шинах
4 базовых года / 60 000 базовых миль
6 лет трансмиссии / 70 000 миль трансмиссии
7 лет коррозии / неограниченная коррозия миль
4 Годы помощи на дороге / Неограниченная помощь на дороге мили
Общий рейтинг
5/5
Общий рейтинг фронтального барьерного барьерного барьерного рейтинга
4/5
Фронтальный барьерный рейтинг
9000 4000
Фронтальный барьер. 5/5
Общий рейтинг бокового столкновения
5/5
Рейтинг бокового ограждения
5/5
Рейтинг бокового удара Водительское переднее сиденье
5/5
Комбинированный боковой рейтинг 9 Рейтинг переднего сиденья
5/5
Комбинированное боковое рейтинг задний сиденье
5/5
Рейтинг пролонгации
4/5
Драйвер рейтинга бокового барьера
5/5
Раньше пассажира фронтального барьера
4/5
.
Side Barrier Rating Passenger Rear Seat
5/5
INFINITI M 2013 Values & Cars for Sale
Являясь флагманским седаном престижного подразделения Nissan, Infiniti M 2013 года предлагает первоклассные уровни роскоши, стиля и производительности с акцент на исполнении. Что касается стоимости, Infiniti M предлагает множество высококлассных функций в стандартной комплектации, а также большую стандартную мощность, чем его конкуренты BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS и Audi A6. Его ходовые качества, возможно, не превосходят их, но это компромисс, на который Infiniti пошел, чтобы обеспечить динамичное вождение. Модельный ряд Infiniti M 2013 года включает в себя заманчивый выбор моделей и трансмиссий, в том числе M37, 420-сильный M56, экономичную гибридную версию и доступный полный привод (AWD), ориентированный на производительность. система.
Б/у INFINITI M 2013 года. Цены
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для линейки Infiniti M 2013 года начинается с 49 095 долларов США за заднеприводный M37 и 61 495 долларов за заднеприводный M56. Полноприводная система (AWD) добавляет около 2500 долларов. В верхней части загруженный AWD M56 может стоить более 74 000 долларов. M Hybrid начинается с 55 095 долларов и достигает чуть менее 69 000 долларов. Infiniti M 2013 года конкурирует по цене с BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class, но Infiniti предлагает больше стандартных функций. Базовая Audi A6 предлагает меньше стандартного оборудования, но снижает стартовую цену M почти на 6000 долларов. Обязательно проверьте Справедливую цену покупки на KBB.com, чтобы узнать, сколько потребители фактически платят за Infiniti M в вашем регионе. Что касается стоимости перепродажи, ожидается, что со временем остаточная стоимость M будет выше средней, не такой высокой, как у BMW или Lexus, но на уровне Mercedes-Benz и Audi.
Вождение подержанного INFINITI M 2013 года
Модель M 2013 года — настоящий взрыв на дороге. С тремя энергичными силовыми агрегатами, комфортным салоном и впечатляющим набором новых и инновационных технологий жаловаться не на что — если вы понимаете, что спортивный уклон автомобиля означает, что плавность хода не соответствует стандартам чисто роскошных автомобилей. Такие технологии, как 4Wheel Active Steer и согласование оборотов при переключении на пониженную передачу, повышают удовольствие от вождения автомобиля, а помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон незаметно помогают вам оставаться в безопасности. И интерьер — довольно приятное место, чтобы провести время — сиденья поддерживают, приборная панель интуитивно понятна, а возможность подключения iPod M и возможность поиска — одни из лучших. M Hybrid, который, по утверждению Infiniti, является самым быстрым полным гибридом в мире, выполняет свое обещание сочетать топливную экономичность гибрида с привлекательной динамикой вождения седана.
Комфорт салона
Салон Infiniti M 2013 года, обшитый роскошной теплой кожей и высококачественными мягкими материалами, создает приятное ощущение в салоне. В просторной теплице M комфортно размещаются пассажиры, которые наслаждаются передними сиденьями с электроприводом и подогревом, регулируемыми по 10 параметрам, сиденьями с кожаной отделкой и большим пространством для ног задних сидений. Доступный пакет Deluxe Touring добавляет аудиосистему Bose с 16 динамиками, обивку потолка из замши и эффектную отделку из белого ясеня с вкраплениями настоящего серебра. Единственная неприятная нота — неудобное расположение ручки управления «все в одном» высоко на центральной консоли, где вы не можете опереться на руку во время ее работы.
Внешний дизайн
Сочетая в себе мускулистую осанку и элегантный профиль, Infiniti M 2013 года является одним из самых стильных автомобилей в своем классе. Его современный вид дополняют ксеноновые фары ближнего и дальнего света, а также светодиодные задние фонари. Все модели Infiniti M ездят на стандартных 18-дюймовых разделенных 5-спицевых колесах, а спортивный пакет (теперь доступный как для полноприводных, так и для полноприводных моделей) предлагает 20-дюймовые колеса, заполняющие крылья. Этот спортивный пакет также добавляет нотку агрессии во внешний вид M с дымчатой окантовкой решетки радиатора и фар, уникальной передней частью, большими тормозами и летними шинами с высокими эксплуатационными характеристиками.
Любимые функции
АКТИВНЫЙ ШУМОИЗОЛЯЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ
Каждый Infiniti M оснащен системой активного шумоподавления, которая сводит к минимуму неприятные звуковые эффекты, создаваемые двигателем. Установленный на потолке микрофон улавливает низкочастотный шум, а затем система генерирует похожие, но не совпадающие по фазе частоты, чтобы компенсировать друг друга.
4WHEEL ACTIVE STEER
Для повышения маневренности и управляемости на любой скорости Infiniti M 2013 года использует опциональную функцию 4Wheel Active Steer, которая плавно регулирует угол поворота всех четырех колес в зависимости от скорости и действий водителя.
Стандартные функции
Модели Infiniti M37 и Hybrid 2013 года стандартно поставляются с селектором режима движения (режимы Standard, Eco, Sport и Snow), кожаными сиденьями, передними сиденьями с электроприводом, подогревом, аудиосистемой с 6 динамиками с подключением через USB, Bluetooth, активный контроль шума, чувствительные к дождю стеклоочистители, 7-дюймовый цветной дисплей для настроек аудио/климата/автомобиля, а также вход и запуск без ключа. Переход к M56 добавляет 5,6-литровый V8, охлаждаемые передние сиденья, аудиосистему Bose с 10 динамиками, навигационную систему с SiriusXM NavTraffic и NavWeather, 9Жесткий диск объемом 0,3 ГБ для хранения музыки и потокового аудио через Bluetooth. Оборудование безопасности на каждом Infiniti M включает в себя активные подголовники и шесть подушек безопасности.
Заводские опции
Любой Infiniti M можно оснастить по своему вкусу благодаря доступным пакетам Premium, Deluxe Touring и Technology. Комфорт Creature включает в себя систему объемного звучания Bose Studio с 16 динамиками, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, серебристо-металлическую деревянную отделку и систему «Forest Air», которая обеспечивает чистый ветерок в салоне. Пакет технологий включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон и адаптивное переднее освещение. Спортивный пакет (для всех, кроме гибрида) добавляет 20-дюймовые колеса с летними шинами, спортивную подвеску, активное рулевое управление на 4 колеса, спортивные тормоза, магниевые подрулевые лепестки, спортивные сиденья и специальную внешнюю отделку.
Двигатель и трансмиссия
Для Infiniti M 2013 модельного года предлагаются три двигателя: 3,7-литровый V6 мощностью 330 л.с. (тот же двигатель, что и в G37), 5,6-литровый V8 мощностью 420 л.с. электрическая гибридная силовая установка с использованием 3,5-литрового V6 и электродвигателя общей мощностью 360 лошадиных сил. Все эти двигатели работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач, который на негибридных моделях включает в себя гоночную функцию переключения на пониженную передачу. К сожалению, за всю эту огромную мощность приходится платить; Рейтинги экономии топлива EPA являются лишь средними для этой категории, и наш реальный опыт вождения подтверждает, что и M37, и M56 имеют здоровый аппетит к топливу. Добавление полного привода к M сбивает еще одну или две мили на галлон.
3,7-литровый V6
330 лошадиных сил при 7000 об/мин
270 фунт-фут крутящего момента при 5200 об/мин V8
420 лошадиных сил при 6000 об/мин
417 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин Полезная мощность гибридной системы: 360
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 27/32 миль на галлон
KBB Методология обзора и оценки транспортных средств
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.