Индекс нагрузки колеса: Индекс нагрузки шин | Atlas Riepas

Содержание

теория, таблица, рекомендации. Все Колёса

Покупая шины без учета максимального индекса грузоподъемности, вы рискуете остаться без колес. Вес легкового автомобиля доходит до 1,5 тонн, а внедорожника — до 2,5 тонн. Стоит учитывать также массу пассажиров и возможные ямы на дорогах, подвергающие шины дополнительным нагрузкам.

Что такое индекс нагрузки шин

Индекс нагрузки – это числовое значение, указывающее на максимальный вес, который шина способна выдержать на протяжении срока использования. В маркировке этот параметр располагается на внешней стороне шины в виде числа, соседняя буква указывает на индекс скорости.

Индекс нагрузки работает только в пределах допустимой скорости, поэтому при нарушении скоростного режима производитель не производит гарантийное обслуживание шин.

Определение индекса нагрузки

Числовые значения на покрышке не означают точное количество килограмм, которое выдерживает одно колесо. Это индекс, который расшифровывается с помощью следующей таблицы:

Шины имеют индекс нагрузки в пределах от 265 до 1700 кг. Для каждого типа авто предусмотрены свои допустимеы значения:

  • до 265 кг — компактный автомобиль (Smart, BMW 1 серии)

  • до 315 кг — седан и хэтчбек среднего класса (Mercedes B-класса, Mazda 6)

  • до 387 кг — полноприводный седаны, универсал (Ford Focus, Audi A4 Allroad)

  • до 545 кг —  минивэн, кроссовер (Citroen Tourer, Mercedes V-Class)

  • до 775 кг — внедорожник, ком. транспорт (Sprinter, Land Rover Discovery)

  • до 1700 кг — грузовой транспорт (КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ)

Указанные индексы номинальные и разрешают погрешность до 10-15%. Превышение порога нагрузки приводит к грыжам и расслаиванию ламелей. Попадание в ямы при повышенной нагрузке часто приводит к разрыву покрышки.  

Как рассчитать необходимую нагрузку

Если хотите точнее приблизиться к необходимому значению грузоподъёмности, то проведите следующий расчет:

  1. К массе автомобиля прибавляем вес полного топливного бака, аптечки, инструментов, технических жидкостей и запасного колеса.

  2. Складываем среднюю массу взрослых пассажиров согласно количеству мест в автомобиле (для легкового авто это +5 к индексу).

  3. Прибавляем массу возможных грузов, исходя из размеров багажного отделения. Для легковых авто — 100-200 кг, для внедорожников —  до 500 кг.

  4. Полученное значение делим на 4 и прибавляем запас в 20-30% для учета будущего износа.

Не покупайте покрышки с повышенным индексом допустимой нагрузки для автомобиля. Чем выше грузоподъемность шин, тем жёстче резиновая смесь, а это приводит к негативным последствиям:

  • Жесткая резина тяжелее, а значит двигателю требуется больше мощности для вращения колеса, что увеличивает расход топлива.

  • Тяжелая покрышка уменьшает плавность хода и снижает комфорт езды.

  • Повышенный вес колес добавляет дополнительную нагрузку на подвеску и снижает срок службы основных деталей.

Основные рекомендации

Ряд рекомендаций, которые помогут грамотно подобрать и использовать шины по индексу нагрузки:

  1. Внимательно следите за состоянием задних колес, поскольку они в первую очередь подвержены последствиям чрезмерной нагрузки из-за багажника.
  2. Чем выше скорость езды, тем большей нагрузке подвергаются шины. Не превышайте скорость, тогда резина прослужит дольше.
  3. Сильная жара делает резину эластичной и снижает характеристики грузоподъемности. В летний период не перегружайте автомобиль лишним весом.
  4. Жесткость, вес шины и повышенный индекс нагрузки взаимосвязаны. Не стоит покупать колеса с чрезмерным запасом грузоподъемности. Это приведет к повышенному расходу топлива и снижению комфорта езды.
  5. Не устанавливайте покрышки с разным индексом нагрузки, это приведет к неравномерному износу.
  6. Следите за балансом развала/схождения. Неверно отрегулированные колеса подвергаются дополнительной нагрузке.
  7. Следите за давлением в колесах, рекомендуется соблюдать показатели в пределах 1,5 — 2 атмосфер. Нормальный уровень давления важен для грузового и коммерческого транспорта.
  8. Шины с пробегом хуже справляются с переносимостью нагрузок. Покупая покрышки с пробегом более 30 000 км, оставляйте запас грузоподъемности в 40-50%.

Март, 2021. Автор статьи: Иван Жеков

Предыдущая статья
Лучшие всесезонные шины в 2021 году: топ бюджетных и премиальных моделей

Следующая статья
Вылет диска: отвечаем на важные вопросы

Индекс нагрузки шин Расшифровка обозначений, расчет и подбор

Индекс нагрузки шин — важный параметр, на который необходимо обратить внимание при выборе автомобильных покрышек. Маркировка индекса нагрузки шин находится на боковине профиля и указывается в виде цифрового значения. Что означает индекс нагрузки на шинах? Например, 215/65 R16 98T, цифровая маркировка «98» говорит о том, что грузоподъемность или индекс нагрузки шины равен 750 кг.

  • Как выбрать летние шины для авто?
  • Высота профиля шины
  • Ширина профиля шины
  • Жесткость и мягкость резины шины
  • Жесткая или мягкая боковина шины
  • — Что выбрать — жесткую или мягкую боковину летней шины
  • Типы рисунков протектора шин
  • — Симметричный ненаправленный рисунок протектора шин
  • — Симметричный направленный рисунок протектора шин
  • — Асимметричный ненаправленный рисунок протектора шин
  • — Асимметричный направленный рисунок протектора шин
  • Классификация автомобильных шин
  • Индекс нагрузки шин
  • Индекс скорости шин

Индекс нагрузки шины таблица

Обозначение индекса нагрузки шинах указывается в маркировке комбинацией цифр. Нижеприведенная таблица нагрузки шин показывает все значения индекса нагрузки в соответствие с их условным обозначением.

Индекс нагрузки шины Таблица с расшифровкой

Для легковых автомобилей используется индекс нагрузки резины от 60 до 125 или, другими словами, от 250 кг до 1650 кг. В эти рамки попадают как малолитражки, так и крупные внедорожники.

Что означает индекс максимальной нагрузки на шинах

Индекс максимальной нагрузки на шинах (максимальная нагрузка на шину в кг) означает, что покрышка выдерживает определенную нагрузку при максимально допустимой скорости, которая маркируется в виде индекса максимальной скорости шин.

Как рассчитать индекс нагрузки шин для авто?

Для правильного расчета нагрузку индекса, указанную на шине, необходимо умножить на количество шин автомобиля (как правило, 4), из получившегося значения вычесть снаряженный вес автомобиля и вес водителя с пассажирами. В результате, получившаяся разница и будет являться значением свободной грузоподъемности автомобиля. Другими словами, получится значение веса, который можно разместить в авто без снижения безопасности при движении на скорости, определенной индексом скорости используемых шин. Давайте посмотрим на конкретном примере, как сделать расчет индекса нагрузки шин на автомобиль.

Например, шины 215/65 R16 98T, где 98Т является маркировкой индекса нагрузки и скорости. Индекс нагрузки «98» соответствует грузоподъемности 750 кг на одно колесо. Умножаем 750 кг на количество колес (например, 4), получаем 3000 кг общей грузоподъемности. Теперь из 3000кг вычитаем вес авто (например, 1500кг), вес водителя (допустим, 90кг) и, например, 3 пассажиров общим весом 200кг, получаем разницу в 1210 кг, потенциальный вес груза, который можно равномерно разместить в автомобиле без снижения уровня безопасности при максимальной скорости «Т» индекса в 190 км/ч.

Индекс нагрузки — это максимально допустимое значение, к которому при эксплуатации автомобиля лучше не приближаться. Необходимо учесть тот факт, как именно и где будет размещаться в автомобиле груз. Как правило, самое популярное место для размещения груза — это багажник, с основной нагрузкой на заднюю ось или другим словами, на 2 колеса. Исходя из этого, и нужно высчитывать максимальный вес груза в багажнике. Как в этом случае рассчитать нагрузку шины? В примере выше, максимальный вес груза для авто получился 1210 кг, но если загружать багажник, то максимально возможный вес груза будет на уровне 600кг, а для безопасного передвижения — не более 450кг. В случае максимального приближения к рекомендуемым значениям индекса нагрузки или его превышении, шины могут быстрее изнашиваться и деформироваться при ударных нагрузках на неровной дороге. Использование максимально возможного груза, относительно индекса нагрузки, на максимально возможных скоростях, относительно индекса скорости шин — НЕБЕЗОПАСНО!

Индекс нагрузки шин расшифровка

Расшифровка индекса нагрузки шин возможна только благодаря специальным таблицам, такой как «Индекс нагрузки шин расшифровка» (представлена на этой странице выше) или с помощью консультантов из магазинов автомобильных покрышек, которые должны предоставить любую интересующую информацию по предлагаемому товару. Выбирая подходящие шины, необходимо обратить внимание на то, что чем выше от рекомендуемого производителем авто индекс нагрузки шины, тем меньше остается комфорта передвижения, по причине увеличения жесткости и усиления боковины покрышек для выдерживания, определенного индексом нагрузки веса. Занижать рекомендуемый производителем авто индекс нагрузки колеса и тоже не стоит, в этом случае, комфорта передвижения будет больше, но снижается уровень пассивной безопасности.

Полезные онлайн сервисы для автовладельцев:

  • онлайн калькулятор подбора шин и дисков
  • тест онлайн по Правилам дорожного движения (ПДД)
  • проверка штрафов ГИБДД онлайн
  • расчет расстояний и маршрута по автодорогам

Читать ещё на автомобильную тематику:

  • Что означает индекс скорости на шинах
  • Классификация шин по назначению

Как рассчитать номинальную нагрузку на колесо

Пропустить основную навигацию

  • Ежегодно устанавливается 2 миллиона шин

  • Установка в тот же день. Забронировать онлайн

  • Шиномонтаж в удобное для Вас время

Каждая шина имеет номинальную нагрузку или индекс нагрузки, напечатанный на ее боковине. Это код, определяющий максимальный вес, который шина может безопасно выдерживать в ряде стандартных условий. Эти условия включают его внутреннее давление и скорость, с которой может двигаться транспортное средство.

ЭТА СТРАНИЦА ВКЛЮЧАЕТ:

Грузоподъемность шин

Определение грузоподъемности шин

Как шины XL выдерживают больший вес?

Книга с Protyre

 

 
Поскольку на него влияет множество факторов, точный вес, который выдержит шина до выхода из строя, рассчитать непросто, и вы обычно не хотите это вычислять самостоятельно. В большинстве случаев придерживайтесь спецификаций шин и давления в шинах, указанных в руководстве пользователя.

Грузоподъемность шины

Хотя номинальная нагрузка на шину может быть переведена в фактическую грузоподъемность, максимальная динамическая нагрузка, которую она испытывает, зависит от ее расположения на автомобиле, усилий при маневрировании, накачки и даже погодных условий. Однако для справки: индекс нагрузки 100 означает, что шина рассчитана на нагрузку 800 кг, что эквивалентно более чем 17 центнеровым мешкам (если вы помните, как они выглядят!). Эта цифра включает вес автомобиля, пассажиров, топлива и груза.

Даже если вы знаете точный вес вашего автомобиля (полная масса автомобиля плюс нагрузка), вы не можете просто разделить его на четыре, чтобы вычислить нагрузку на каждое колесо. Вес по-разному распределяется между осями. Нередко задняя нагрузка вдвое превышает переднюю. Большинство производителей где-то публикуют данные о распределении веса, но, скорее всего, не в вашем руководстве.

Купить Шины

Определение грузоподъемности шины

Например, если на вашей боковине код 215/65R16 98T, индекс нагрузки равен 98, а рейтинг скорости — T. T означает, что шина безопасна для автомобиля, способного двигаться со скоростью до 118 миль в час, а 98 предполагает, что она может выдерживать 750 кг. Однако, как объяснялось выше, реальный расчет сложен, поэтому производители присваивают рейтинги, чтобы обеспечить вашу безопасность в различных дорожных условиях. Эти расчеты также предполагают, что вы ведете машину разумно, соблюдаете рекомендации по накачке и не пытаетесь буксировать бетономешалку на своем Vauxhall Astra.

Индекс нагрузки переводится только в определенный допуск по весу для типичных легковых автомобилей. Та же шина, установленная на спортивном автомобиле того же веса, будет испытывать большую нагрузку при маневрировании на скорости, а на фургоне будет испытывать дополнительные нагрузки из-за более высокого центра тяжести. По этой причине шины с более высоким рейтингом рекомендуются для спортивных и коммерческих автомобилей. По нашему опыту, они предполагают примерно на 10% больше нагрузки.

Почему шины XL имеют больший вес?

Грузоподъемность связана с давлением накачки, поэтому, если вы можете накачать шину выше, не взорвавшись, вы можете безопасно увеличить нагрузку. Шины с дополнительной нагрузкой могут быть накачаны до более высокого давления — обычно 41 фунт на квадратный дюйм вместо 35 фунтов на квадратный дюйм.

Шины XL идеально подходят, если вы только время от времени перевозите тяжелые грузы, но многим автомобилистам нравится, как они ведут себя даже при повседневном вождении.

Большинство шин премиум-класса теперь предлагают версии XL своих обычных шин, поэтому есть Pireli Cinturato P7 в версии XL и Bridgestone Turanza T005 в версии XL. Вы также можете установить беговую дорожку размера XL, такую ​​как Bridgestone Turanza T005 Runflat, или зимнюю или всесезонную модель размера XL, например Falken Euroall Season AS210 или Falken Eurowinter HS01.

Книга с Protyre

Если вы не уверены в своей грузоподъемности или в том, какие шины приобрести, нажмите кнопку «Найти мой Protyre» ниже и поговорите с командой в местном центре Protyre. Благодаря их обширным знаниям и многолетнему опыту вы можете быть уверены, что получите качественную консультацию от нашей дружной команды. Или вы можете заказать бесплатную проверку шин в удобное для вас время и дату, где наши специалисты по шинам смогут провести ряд проверок безопасности ваших шин, чтобы помочь вам обезопасить себя на дороге.

Найди мой протайр

Линдси-Мари Горман

Линдси является создателем цифрового маркетингового контента для Protyre и присоединилась к компании в марте 2020 года. После получения …

Посмотреть автора

Связанные статьи

Как проверить качество шин

Состояние шин вашего автомобиля имеет решающее значение для вашей безопасности, безопасности других водителей и пешеходов.

Узнать больше

Как далеко вы можете проехать на запасном колесе?

Когда вы в последний раз проверяли запасное колесо? Когда вы покупаете автомобиль или автомобильные шины, вы можете обнаружить, что запасные шины немного изменились за эти годы. Когда вы получаете этот новый Ford или новый комплект шин Pirelli, вы можете обнаружить, что получаете не полную шину, а узкое колесо для экономии места на случай прокола.

ЭТА СТРАНИЦА ВКЛЮЧАЕТ: Безопасная скорость движенияПроверьте руководство пользователяСцепление и торможениеКнига с Protyre

Узнать больше

Можно ли провалить техосмотр или оштрафовать за лысые шины?

Если на какой-либо вопрос можно однозначно ответить «да», так это вопрос о том, не пройдут ли лысые шины техосмотр. На самом деле лысая резина – одна из самых частых причин отказа от ТО.

Узнать больше

Этикетка шины для

и размера {{tyreEuLabelModel.width}} / {{tyreEuLabelModel.profile}} R{{tyreEuLabelModel.rimSize}}

Ориентировочная информация о маркировке шин, полученная на основе данных, предоставленных в соответствии с Регламентом (ЕС) 1222/2009

{{tyreEuLabelModel.manufacturer}}

{{tyreEuLabelModel.supplierRef}}

{{tyreEuLabelModel.{{tyreEuLabelModel.width}} profile}} R{{tyreEuLabelModel.rimSize}}

{{tyreEuLabelModel.tyreClass}}

{{tyreEuLabelModel. noiseDb}}
Информационный лист продукта для ЕС

Знакомство с маркировкой шин ЕС

Этикетка для шин — это маркировка автомобильных шин. Начиная с ноября 2012 года производители шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков должны указывать расход топлива, сцепление на мокрой дороге и класс шума для каждой шины, продаваемой на рынках ЕС.

Рейтинг уровня шума

Это измерение в децибелах (дБ) шума, создаваемого между шиной и дорогой. Он представлен тремя полосами, одна из которых соответствует самому низкому уровню шума.

Рейтинг эффективности использования топлива

Сопротивление качению используется для измерения топливной экономичности шины. Чем менее устойчива шина, тем меньше топлива она будет использовать для движения автомобиля.

A для самых эффективных шин
E наименее эффективен

Рейтинг сцепления с мокрой дорогой

Основой сцепления с мокрой дорогой является абсолютный тормозной путь при движении со скоростью 80 км/ч. Между каждым классом разница в тормозном пути составляет 3–6 метров. Классы «D» и «G» не используются для легковых автомобилей.

Рейтинг зимних шин

Значок зимней шины показывает, подходит ли шина для тяжелых снежных условий. На боковине таких шин нанесен символ горной снежинки с тремя вершинами (3PMSF). Пиктограмма получается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 миль в час по утрамбованному снегу или при измерении тягового усилия шины. Для грузовика пиктограмма получается путем измерения характеристик ускорения шины. Сцепление на снегу в целом проверяется в соответствии с Приложением 7 к Правилам № 117 ЕЭК ООН. В этих правилах подробно описаны такие факторы, как испытательная поверхность, температура воздуха, испытываемое транспортное средство, нагрузка, давление, скорость и многие другие.

Рейтинг зимних шин

Символ в виде ледяного сталагмита указывает на то, что шина обеспечивает более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах зимой. Информация о характеристиках сцепления на льду будет основываться на стандарте ISO (ISO 19447), который, как ожидается, будет опубликован в июле 2021 года. Для шин, соответствующих техническим требованиям, пиктограмма сцепления на льду будет включена в новую маркировку шин ЕС класса C1. шина (шина для легковых автомобилей), которая удовлетворяет минимальным значениям индекса сцепления на льду, установленным в этом стандарте ISO. Пиктограмма получена путем измерения тормозного пути автомобиля на скорости 20 миль в час по чистому льду. Стандарты для шин C2 и C3 еще предстоит определить.

Шинные этикетки изменились. Узнайте больше здесь.

Ваш {{model.vehicle.make}} {{model.vehicle.model}}, {{model.vehicle.registration}} имеет
0″> {{model.vehicle.tyreOptionCount}}
нет варианта.
вариант.
1″>различные варианты.
Пожалуйста, подтвердите правильный размер:

Вариант {{tyre. fronts.rimSize}} в дюймах
{{tyre.fronts.width}} / {{tyre.fronts.profile}} R{{tyre.fronts.rimSize}} {{tyre.fronts.speed}}
Передняя и задняя части одинакового размера
Фасады

{{tyre.rears.rimSize}} вариант 9 дюймов0041
{{tyre.rears.width}} / {{tyre.rears.profile}} R{{tyre.rears.rimSize}} {{tyre.rears.speed}}
Задние

Пожалуйста, выберите, какой вариант шин вам нужен, чтобы продолжить.

Размер ваших шин можно сравнить с размером, указанным на боковине шины вашего автомобиля.

Ваше имя:*

Ваш адрес электронной почты:*

Ваш номер телефона:*

Регистрация автомобиля:*

Требуется обслуживание:

Твое сообщение:

Почему выбор правильного колеса послепродажного обслуживания имеет значение

Я хорошо помню тот день. Это было в пятницу, 21 сентября 2018 года, ближе к вечеру. Мы возвращались в наш кемпинг во Флагстаффе, штат Аризона, после визита к окулисту в соседнем городе Коттонвуд. Мои глаза все еще были расширены после экзамена, так что жена была за рулем. Мы ехали на север по шоссе 89, в нескольких милях к югу от Седоны, когда внезапно раздался громкий грохот и рев, и грузовик начал сильно вибрировать. «Похоже на взрыв», — сказал я, когда Карен начала снижать скорость и переворачиваться на правое плечо. «А вот и шина», — закричала она, когда ее глаза уловили какое-то движение за окном со стороны пассажира. Она была права. Своими все еще затуманенными глазами я был потрясен, увидев, как одна из наших шин катится и подпрыгивает на высокой скорости в кустах примерно в 30 футах от дороги.

Остановившись и включив аварийные мигалки, мы выскочили посмотреть. Беглый осмотр показал, что произошло. У грузовика отсутствовала большая часть заднего колеса и шины со стороны пассажира — ее не было — внешняя часть колеса была полностью отделена от остальной части колеса. То, что мы видели подпрыгивающим в кустах, было недостающей частью колеса. «Сумасшедший», — сказал я себе, позволив серьезности момента осознать.

Я гордился женой. Она справилась с инцидентом как профессионал, но это был не обычный взрыв. Это было намного хуже. Шум, вибрация и стресс от этого «выброса» могли бы напугать некоторых, но не Карен. Среди шума и хаоса она проделала потрясающую работу, сохраняя контроль над грузовиком и кемпером и безопасно отводя буровую установку в сторону. У нее стальные нервы, вероятно, результат воспитания четырех мальчиков.

Замена «шины» оказалась самой большой проблемой во всем испытании. Из-за поломки колеса место для домкрата находилось всего в нескольких дюймах от поверхности дороги, что делало невозможным использование стандартного бутылочного домкрата для замены колеса. Из-за этого пришлось вызывать на помощь эвакуатор, что заняло добрых пять часов. Подробнее об этом позже. После прибытия эвакуатора заднюю часть грузовика нужно было поднять с помощью гидравлической аппарели грузовика, чтобы можно было разместить пару домкратов под грузовиком. Как только это было сделано, заменить шину было легко, и мы были в пути в течение 30 минут.

Место поломки колеса на шоссе 89 к югу от Седоны. Обратите внимание на глубокие вмятины в плече от сломанного колеса и тормозного диска.

Почему важно выбрать правильное колесо

Так почему же отказало заднее пассажирское колесо? Потому что колесо было перегружено. Мы знаем, насколько важны рейтинги нагрузки, и все время проповедуем это, так как же могло произойти что-то подобное? Потому что на грузовик поставили не те колеса. Мы специально заказали колесо KMC с грузоподъемностью 3640 фунтов, но это не то, что мы получили. После инцидента мы обнаружили, что фактическая грузоподъемность 18-дюймового колеса нашего грузовика составляла всего 2500 фунтов. Согласно недавнему посещению весов CAT, наша задняя ось вместе с кемпером весит добрых 6120 фунтов. Это на 1100 фунтов больше 5000-фунтовой грузоподъемности двух колес, установленных на задней оси нашего грузовика.

Внешняя часть сломанного колеса KMC XD801. Вид поврежденного тормозного диска до замены.

Большинство из нас знает, насколько важны шины для безопасности вашего автофургона, но, как видите, колеса не менее важны. Перегрузка может привести к катастрофическому отказу, который может не только повредить ваш грузовик и кемпер, но и лишить вас жизни. Нам повезло, что наш «выброс» не привел к чему-то более серьезному ни для нас самих, ни для кого-то еще, кто делил с нами дорогу (представьте, что могло бы произойти, если бы этот инцидент произошел на оживленной многополосной трассе?). Помимо колеса, единственным реальным повреждением, которое мы получили, был разрушенный тормозной диск, ремонт, который стоил нам 259 долларов.. Конечно, нам также пришлось купить новый комплект колес Ion 134 (модель 134-8970MB 18×9) с номинальной нагрузкой 3640 фунтов за 862 доллара. В конце концов мы получили комплект шин Cooper Discoverer AT3-XLT к этим новым колесам. Дорогой ремонт, да! Но могло быть намного хуже.

Советы по колесам и шинам Essential Truck Camper

Итак, что же важного? Что мы можем извлечь из этого инцидента? Сразу на ум приходят три. Во-первых, убедитесь, что ваши шины соответствуют весу. Для большинства из нас со стандартными кемперами для грузовиков с жестким бортом это означает наличие шин с диапазоном нагрузки E или F с номинальной нагрузкой 3640 фунтов (10 слоев, 80 фунтов на квадратный дюйм) или 3,960 фунтов (12 слоев, 95 фунтов на квадратный дюйм) соответственно (полутонные грузовики с небольшими всплывающими окнами могут обойтись шинами с диапазоном нагрузки D). Для тех, кто перевозит большие грузовики-кемперы с несколькими выдвижными ящиками, это обычно означает наличие шин с диапазоном нагрузки H (16 слоев) с 19,5-дюймовыми колесами. Если вы на самом деле не проверили номинальную нагрузку на шины, вам необходимо это сделать. Лучше поздно, чем никогда.

Распечатка в масштабе CAT для грузовиков Ram 3500 и Northstar Laredo SC. Наклейка с полной массой и нагрузкой на ось для нашего Ram 3500 SRW 2013 года.

Во-вторых, убедитесь, что ваши колеса соответствуют весу автомобиля. Перед покупкой уточните грузоподъемность ваших колес после продажи у своего торгового представителя и убедитесь, что на ваш грузовик установлены правильные колеса (заказать их самостоятельно в Интернете и доставить в шинный магазин может быть еще лучшей альтернативой). Мы купили наши колеса KMC в Discount Tire, но такая путаница могла произойти в любом магазине шин. Убедитесь, что ваш торговый представитель понимает, что вы будете перевозить кемпер весом в тысячи фунтов. Еще лучше покажите ему или ей распечатку весов CAT, показывающую фактический вес вашей загруженной задней оси (если вы еще не взяли свою установку на весы, сделайте это). Не верьте им на слово в рейтинге нагрузки, убедитесь, что ВЫ видите рейтинг нагрузки в черно-белом виде, прежде чем платить за них. Это избавит вас от смущения, горя или чего-то похуже. Вот почему выбор правильного колеса имеет значение.

В-третьих, проводите периодический осмотр не только шин, но и колес. Мы тщательно проверяли наши шины каждый раз, когда заправлялись, но, честно говоря, эти проверки не касались колес в такой степени. Проблемы можно обнаружить на ранней стадии, если ваши периодические проверки включают также и колеса. Сделайте это частью своей повседневной или еженедельной рутины. Если бы мы осмотрели наши колеса больше, мы уверены, что обнаружили бы трещины в колесе до того, как колесо полностью вышло из строя. Действительно, на другом заднем колесе, которое мы заменили, была одна трещина, так что одно из них в конце концов тоже вышло бы из строя.

Совершенно новые диски Ion 134-18 и шины Cooper Discoverer AT3-XLT.

Эвакуатор Blues

Так почему потребовалось целых пять часов, чтобы найти эвакуатор? Служба USAA Roadside Service отлично вывезла грузовик за пару часов, но местная буксирная компания отказала нам в помощи, потому что не хотела нести ответственность за любые повреждения, которые могли возникнуть в результате вождения с поврежденным тормозным диском. Следующий грузовик, который прибыл из Прескотта, шел еще два часа, но эта компания не захотела нам помочь ни из-за поврежденного колеса, ни из-за того, что у нас был кемпер в кузове грузовика. Это то, что USAA должно было объяснить буксировочной компании из Прескотта, но не сделало этого. Еще через час приехал очередной эвакуатор, который фактически оказался первым эвакуатором, который отказался нам помочь. Прежде чем они нам помогли, мы должны были подписать форму, освобождающую их от любой ответственности, если у нас возникнут проблемы с поврежденным ротором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *