Содержание
К защите титула готов: новый Porsche 919 Hybrid
Штуттгарт. Мировая премьера нового 919 Hybrid: за два дня до
официального пролога чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC в Поль
Рикар, Франция, Porsche представляет свой гоночный автомобиль на этот сезон.
Новый 919 Hybrid отличается прежде всего значительно усовершенствованной
техникой. Двигатель стал более экономичным, аэродинамика точнее адаптирована ко
всем трассам, а масса отдельных деталей снижена. «Ле-мановской прототип
мощностью более 900 л.с. готов к защите титула», утверждает Фриц
Энцингер, руководитель LMP1.
Даже цветовое оформление третьего поколения 919 Hybrid стало эволюционным:
«В дебютном 2014 году модель 919 была белой и несла на себе надпись Porsche
Intelligent Performance. Первые буквы надписи также украшали три гоночных
автомобиля 2015 года, которые были окрашены в белый, красный и черный цвета. В
2016 году все эти три цвета были использованы для нового дизайна.
Новыми стали также стартовые номера: в 2015 на 24 часах Ле-Мане была
одержана двойная победа. Команда Porsche выиграла чемпионский титул в зачете
производителей. Тимо Бернхард (Германия), Брендин Хартли (Новая Зеландия) и
Марк Уэббер (Австралия) стали чемпионами в личном зачете, и поэтому они в этом
году стартуют под номером 1. Второй автомобиль под управлением Романа Дюма
(Франция), Нила Яни (Швейцария) и Марка Либа (Германия) выйдет на старт под
номером 2.
Главные отличительные черты нового 919 Hybrid: впервые команда Porsche в
полной мере использует регламент WEC и делает ставку на три различных
аэродинамических пакета, которые идеально соответствуют требованиям отдельных
трасс. Регламент не разрешает использовать более трех таких вариантов. Кроме
того, удалось сократить массу четырехцилиндрового турбированного двигателя и
расход топлива. Обе системы рекуперации энергии, входящие в состав гибридного
привода, работают еще более эффективно. В 2016 году компоненты электрического
привода стали более мощными и эффективными. Это относится к оптимизированному
электродвигателю на передней оси, а также к силовой электронике и новому
поколению литий-ионной батареи, разработанной Porsche. Новая передняя ось
расширяет возможности настройки, а тщательная совместная разработка шин вместе
с партнерской компанией Michelin позволяет добиться более точной общей
настройки нового 919 Hybrid.
Porsche 919 Hybrid 2016 года в деталях:
Схема шасси Porsche 919 осталась в 2016 году неизменной, как и
концепция гибридного привода, состоящего из двухлитрового
четырехцилиндрового турбированного бензинового двигателя и двух систем
рекуперации энергии (использование энергии торможения на передней оси и энергии
отработавших газов). Команда Porsche еще в 2014 году сделала ставку на эту
смелую и верную концепцию. Однако тогда у автомобиля был еще серьезный
потенциал для улучшения. В первую очередь это касалось массы. И поэтому для
2015 года был построен новый автомобиль. Для 2016 года потребность в изменениях
была меньше, и теперь Porsche извлекает пользу из стабильности своей
концепции.
Регламент WEC делает ставку на гибриды:
Регламент LMP1 обязывает производителей использовать гибридный привод и
устанавливает прямую связь между возможностями прототипов и их
энергоэффективностью. Это означает, что допускается использовать большое
количество энергии от систем рекуперации, но одновременно пропорционально
должно быть сокращено количество топлива. Расчет идет на каждом круге.
При выборе концепции гибридного привода WEC предоставляет инженерам большую
свободу действий. Дизельный или бензиновый двигатель, атмосферный или с
турбонаддувом, рабочий объем, одна или две системы рекуперации – все это
команды определяют для себя сами. Это позволяет активно использовать инновации,
которые имеют большое значение для создания серийных спортивных автомобилей
будущего. А для Porsche это был решающий аргумент для возвращения в высшую лигу
мирового автоспорта.
Четырехцилиндровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском
топлива:
Эффективность процесса сгорания и приготовления рабочей смеси у
двухлитрового четырехцилиндрового турбированного бензинового двигателя, который
приводит в движение задние колеса, была дополнительно повышена в результате
тесного взаимодействия с инженерами из Вайссаха, работающими на серийном
производстве. Также снова была сокращена масса V-образного двигателя с углом
развала цилиндров 90 градусов. В прошлом году мощность двигателя внутреннего
сгорания была значительно выше 500 л.с. В 2016 году регламент разрешает
использовать на круге лишь небольшое количество энергии, получаемой от сгорания
топлива, и ограничивает расход топлива. Тем самым регламент не допускает
бесконечного увеличения скоростей в LMP1 и стимулирует одновременно инженеров
на поиски решений, позволяющих получить больше мощности из меньшего количества
топлива. В случае с 919 это означает сокращение на 8 процентов расхода топлива
и мощности. Говоря другими словами, на круге в Ле-Мане двигатель будет отдавать
примерно на 10 мегаджоулей меньше. Это стоит около четырех секунд на круге
Ле-Мана длиной 13,629 км. Новые ограничения сократили мощность двигателя
внутреннего сгорания, который развивает теперь менее 500 л.с.
Две системы рекуперации энергии:
На передней оси при торможении кинетическая энергия преобразуется в
электрическую. Вторая система рекуперации находится в выпускном тракте.
Отработавшие газы – параллельно с турбонагнетателем – приводят в действие
вторую турбину. Она использует избыточную энергию давления отработавших газов,
которая обычно не находит практического применения. Технология VTG —
регулировка геометрии турбины в зависимости от давления отработавших газов —
позволяет даже на низких оборотах двигателя и соответственно при низком
давлении отработавших газов изменить положение лопаток турбины. Дополнительная
турбина непосредственно связана с электрическим генератором. Полученное таким
образом электричество накапливается в литий-ионной батарее, которая питается
также энергией от системы рекуперации KERS на передней оси. Если гонщику
требуется полная отдача от силовой установки, он получает в свое распоряжение
дополнительную мощность в размере более 400 л.с. Эта мощность направляется от
электродвигателя на передние колеса и временно превращает Porsche 919 Hybrid в
полноприводный автомобиль с суммарной мощностью около 900 л. с. Команда
постоянно работает над совершенствованием стратегии рекуперации и использования
дополнительной энергии на каждой трассе.
Литий-ионная батарея как накопитель энергии:
При выборе накопителя энергии регламент WEC предоставляет инженерами
практически полную свободу. Конкуренты сначала предлагали маховики и так
называемые Ultracaps (электрохимические супер-конденсаторы). В 2016 году все
они пошли путем Porsche, выбрав литий-ионные батареи. Важным решением для
Porsche 919 Hybrid было использование высокого напряжения 800 вольт –
технологии, которую применили разработчики серийных автомобилей в концепте
Mission E.
Энергетические классы в регламенте WEC:
Регламент предусматривает четыре класса от двух до восьми мегаджоулей
дополнительной электрической энергии. Эталоном является трасса в Ле-Мане длиной
13,629 км, а для других восьми трасс производится перерасчет. Высокая
эффективность двигателя внутреннего сгорания, систем рекуперации и накопителя
энергии позволила команде Porsche уже в 2015 году стать первым и единственным
производителем в классе 8 мегаджоулей. В самом высоком классе рекуперации
используемый FIA ограничитель подачи топлива не позволяет использовать на круге
более 4,31 литра бензина. Инженерам также приходится учитывать, что чем мощнее
системы рекуперации и накопители энергии, чем они больше и тяжелее.
Примерный расчет для круга в Ле-Мане * (13,629 км):
- 2 мегаджоуля рекуперируемой энергии = 4,70 л бензина = 3,70 л дизеля
- 4 мегаджоуля рекуперируемой энергии = 4,54 л бензина = 3,58 л дизеля
- 6 мегаджоулей рекуперируемой энергии = 4,38 л бензина = 3,47 л дизеля
- 8 мегаджоулей рекуперируемой энергии = 4,31 л бензина = 3,33 л дизеля
*Действительно с 01.01.2016 до гонки в Ле-Мане 2016 года включительно
Надежное шасси с высокой безопасностью:
Монокок Porsche 919 Hybrid представляет собой – как и в Формуле-1
–сэндвичевую конструкцию из карбоновых волокон и является цельным элементом.
Монокок, двигатель внутреннего сгорания и коробка передач образуют один жесткий
узел. В то время как четырехцилиндровый силовой агрегат выполняет несущую
функцию, алюминиевая гоночная семиступенчатая коробка передач с секвентальным
переключением и гидравлическим приводом располагается в отдельном карбоновом
корпусе. В 2016 году коробка передач и ее опоры остались без изменений, а
главное внимание при совершенствовании коробки было уделено сокращению
массы.
Новая передняя подвеска, тщательная разработка шин:
В 2016 году Porsche 919 Hybrid получил новую переднюю подвеску и
оптимизированную заднюю подвеску, что позволило улучшить динамику движения,
баланс и сцепление с трассой. После обстоятельных тестов в феврале следует
ожидать повышения эффективности шин, разработанных компанией Michelin.
Эффективная аэродинамика для каждой трассы:
Что касается совершенствования аэродинамики, то в 2016 команда Porsche
впервые пойдет тремя путями. До сих пор на первой гонке чемпионата мира в
сезоне команда Porsche шла на компромисс и выставляла 919 с меньшей прижимной
силой, чем это было необходимо для трассы в Сильверстоуне. Этот компромисс
объяснялся необходимостью сосредоточить все внимание на главном событии сезона
– гонке в Ле-Мане. Французская трасса с ее длинными прямыми требует настолько
низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, что прижимную силу
приходилось ограничивать на минимально возможном уровне. В 2016 году 919
впервые будет начинать сезон с аэродинамическим пакетом, обеспечивающим высокую
прижимную силу. А в Ле-Мане будет использована версия с очень низкой прижимной
силой. Для последующих шести гонок сохраняется усовершенствованный пакет,
обеспечивающий высокую прижимную силу. Использование более трех вариантов
аэродинамических пакетов в год регламентом не предусмотрено.
Аэродинамические изменения объясняются необходимостью дальнейшего повышения
эффективности и стабильного управления в различных ситуациях. Они призваны
сократить воздействия таких явлений, как боковой ветер, нарушение баланса в
поворотах, изменение угла рыскания и крена.
PORSCHE 919 hybrid (2016)
Категории
. ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер
Марки моделей
…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб
…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Техническая проверка: 919 Hybrid Evo
© 2022 Dr. Ing. ч.к. Ф. Порше АГ.
*Данные определены в соответствии с методом измерения, требуемым по закону. С 1 сентября 2018 года Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) заменила Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний значения расхода топлива/электроэнергии и выбросов CO₂, определенные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем те, которые определены в соответствии с NEDC.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны предоставлять значения NEDC, независимо от используемого процесса утверждения типа. Дополнительная отчетность о значениях WLTP является добровольной. Поскольку все новые автомобили, предлагаемые Porsche, одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. В той мере, в какой значения указаны в виде диапазонов, они не относятся к одному отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (навесное оборудование, форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, а также, наряду с погодными и дорожными условиями и индивидуальным управлением, могут повлиять на расход топлива/электроэнергии, выбросы CO₂, запас хода и запас хода. показатели производительности автомобиля.
Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.
Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных, удельных выбросах CO₂ новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO₂ и энергопотреблению новых легковых автомобилей» [Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen], которые можно бесплатно получить во всех торговых точках и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT).
** Важную информацию о полностью электрических моделях Porsche можно найти здесь.
1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.
2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.
3. Все содержимое отдела новостей Porsche тщательно изучается и компилируется. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.
4. Поскольку отдел новостей Porsche предоставляет информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления о стандартном оснащении, законодательных, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для федеральной общественности Германии.
5. При использовании службы новостей Porsche нельзя исключать технические неисправности, такие как задержки в передаче новостей. Porsche AG не несет никакой ответственности за возникший ущерб.
6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов. При использовании ссылок пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.
7. Соглашаясь с этими правами на использование, пользователь обязуется воздерживаться от любого ненадлежащего использования Porsche Newsroom.
8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.
9. Если одно или несколько положений настоящих правил и условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.
Взгляните на обнаженные детали гибридного автомобиля Porsche 919 LMP1
с Porsche 919 больше не участвует в автоспорте, компания Porsche открыла свою мастерскую, чтобы продемонстрировать технологии, благодаря которым автомобиль добился такого огромного успеха в гонках на выносливость
Напомнить позже
Автоспорт — очень закрытый мир. Возможность внимательно рассмотреть кровавые детали современного гоночного автомобиля обычно доступна только членам команды или фотографам-авантюристам в нужном месте в нужное время.
Тем не менее, с выходом Porsche из категории в конце 2017 года больше не было необходимости скрывать высокотехнологичный 919 Hybrid от посторонних глаз. Вместо этого Porsche хотел продемонстрировать компоненты, которые помогли выиграть три чемпионата гонщиков подряд, чемпионат конструкторов и победы в Ле-Мане. Нас пригласили в центр разработки Porsche в Вайссахе, чтобы посмотреть, что именно сделало 919.
2,0-литровый двигатель V4 с турбонаддувом небольшого размера, но большой мощности. В спецификации WEC он выдавал 500 л.с. — добавьте мощность гибридной системы, и 919 выдавал более 900 л.с. в гоночной спецификации, с двигателем, приводящим в движение задние колеса, и электродвигателями, передающими энергию на передние колеса для серьезного четырехколесного движения. приводная тяга.
Porsche также был единственным производителем LMP1, рекуперировавшим энергию небольшой турбины в выхлопной системе (отдельно от турбины). Таким образом, автомобиль мог заряжать литий-ионный аккумулятор как при ускорении, так и при торможении, как в болиде F1.
А как насчет сумасшедшей версии Evo, обгоняющей болиды Формулы-1 и покоряющей Нордшляйфе? Механически он был идентичен автомобилю спецификации LMP1, с единственными изменениями, касающимися снятия ограничений, наложенных WEC.