Хундай i 10: купить, продать и обменять машину

Содержание

обзор, новости, машина Хендай Ай 10 — характеристики, комплектации, разные поколения Hyundai i10 — сайт За рулем www.zr.ru

Блог Петра Меньших: новый Hyundai i10 — удалой малец

Я всегда говорил, что мода на внедорожники — это преходящее. Вот и Hyundai, лидируя с Кретой, не оставляет самый малый сегмент без преемника.

56341

Hyundai i10 нового поколения: «мимими» вам в ленту!

Посмотрите, как постарались корейцы сделать своего малыша взрослым.

10594

Hyundai представит в Париже рестайлинговый хэтчбек i10

Корейский автопроизводитель анонсировал премьеру обновленной версии своей младшей модели. Изменения носят, в основном, косметический характер.

77622

Блог Петра Меньших: новый Hyundai i10 — удалой малец

Я всегда говорил, что мода на внедорожники — это преходящее. Вот и Hyundai, лидируя с Кретой, не оставляет самый малый сегмент без преемника.

56341

Hyundai i10 нового поколения: «мимими» вам в ленту!

Посмотрите, как постарались корейцы сделать своего малыша взрослым.

10594

Hyundai представит в Париже рестайлинговый хэтчбек i10

Корейский автопроизводитель анонсировал премьеру обновленной версии своей младшей модели. Изменения носят, в основном, косметический характер.

77622

Пять индийских авто не прошли краш-тесты

Первые независимые испытания пяти популярных моделей в Индии выявили серьезную опасность для водителей и взрослых пассажиров при фронтальных ударах. Отставание от европейских или американских стандартов безопасности у этих машин составляет порядка 20 лет.

9151

Новое поколение Hyundai i10 дебютировало во Франкфурте

Модель, которая позиционируется Hyundai в Европе в качестве конкурента Fiat 500, увеличилась в размерах и теперь по уровню комфорта соотвеnствует более высокому В- классу.

1768

Hyundai дала жизнь новому субкомпактному хэтчбеку

Хэтчбек A-класса Hyundai i10 нового поколения дебютирует на автосалоне во Франкфурте. Производство модели на заводе в турецком Измите стартует в сентябре.

6716

Hyundai станет на 90% европейским

Компания Hyundai заявила, что после переноса производства модели i10 из Индии в Турцию только 10% машин, продаваемых ею в континентальной Европе, будут импортировать туда из других частей света.

6828

Hyundai разрабатывает новые кроссовер и компактвэн

В 2015 году Hyundai представит новые компактные кроссовер и вэн, построенные на единой платформе и разработанные в научно-исследовательских центрах компании в Намьянге и Хайдарабаде.

8995

Hyundai обновила i10

Компания Hyundai опубликовала подробности об обновленном компакте i10, который появится в продаже весной текущего года. Дизайн автомобиля выдержан в новом фирменном стиле корейской марки. Машина получила новые бамперы и оптику.

4333

Фейслифтовый Hyundai i10 будет показан в Париже

Компания Hyundai представила в Корее новый электромобиль BlueOn FSEV (Full Speed Electric Vehicle), созданный на базе обновленного i10, премьера которого пройдет на автосалоне в Париже.

4711

Hyundai i10: С видом на будущее

Два года назад компания «Хёндай» представила свой самый маленький автомобиль i10. Тогда добраться до российского рынка помешал упавший из-за кризиса спрос. Но рано или поздно i10 появится и у нас. Знакомимся с ним на Кубе, где «десятый» давно колесит.

13502

Мировые, европейские и российские премьеры Hyundai (ВИДЕО)

Мировые, европейские и российские премьеры Hyundai (ВИДЕО)

2269

Официальные результаты оценки уровня безопасности Hyundai i10 2020


С полным комплектом средств для обеспечения безопасности


В стандартной комплектации

  • With standard equipment
  • With safety pack










2020
информация




Сверхмалый автомобиль


Поделиться этой ссылкой на


Опубликовано Dec 2020

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

  • Водитель или взрослый пассажир

    69%


    Подробнее


  • Пассажир-ребенок

    75%


    Подробнее


  • Уязвимые участники дорожного движения

    52%


    Подробнее


  • Устройства обеспечения безопасности

    59%


    Подробнее

Total 26. 2 Pts / 69%


Заднее сиденье


Переднее сиденье

Total 37.2 Pts / 75%

Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена

















































Положение сиденья

Переднее2-й ряд сидений

ПассажирЛевоеЦентральноеПравое
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size)
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size)
Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX)
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt)
Britax Römer King II LS (Belt)
Britax Römer KidFix XP (Belt)
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена



Подробные результаты испытаний



Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :



Total 28. 4 Pts / 52%


Удар по голове
13,8 Баллы


Удар по тазу
5,2 Баллы


Удар по ногам
6,0 Баллы






Название системыForward Collision Avoidance (FCA)
ТипAuto-Brake with Forward Collision Warning
В эксплуатации с8 км/ч

Результаты |

автоматическое торможение

Total 9. 5 Pts / 59%




Название системыMSLA (Manual Speed Limit Assist)
Функция предупреждения о превышении скоростного режимаN/A
Функция контроля скоростиManually set (accurate to 5km/h)







Применяется кFront and rear seats
Внимание!Сиденье водителяодин или несколько передних пассажироводин или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
Обнаружение пассажира

  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно




Название системыDriver Attention Warning
ТипSteering input
В эксплуатации с50 км/ч








Название системыLane Keeping Assist (LKA)
ТипLKA and ELK
В эксплуатации с60 км/ч
Результаты
Система удержания автомобиля в полосе движения в экстренных ситуациях


Хорошая

Система помощи в сохранении полосы движения


Хорошая

Человеко-машинный интерфейс


Плохая





Название системыFCA
ТипAutonomous emergency braking and forward collision warning
В эксплуатации с8 км/ч
Используемый датчикcamera
  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики


  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Hyundai i10 1. 0 MPI GLS, LHD

Тип кузова — 5 door hatchback

Год сборки 2020

Собственная масса 993kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all i10s

Класс Сверхмалый автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

центральная Подушка Безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Активный капот


Активный капот

Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)


Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)

Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный


Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный

Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car


Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Система удержания автомобиля на полосе движения

Система удержания автомобиля на полосе движения

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Входит в дополнительный пакет безопасности
  • Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Рейтинг срок действия

Варианты
5 door hatchback1.0 petrol*4 x 2
5 door hatchback1.2 petrol4 x 2

* Tested variant

Ежегодные осмотры и Обновление модели


Декабрь 2020

Опубликованные рейтинги

2020

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой










Hyundai i10 Обзор 2022 | Top Gear

Это вымирающий вид, если прислушаться к предателям автомобильной промышленности. Городские автомобили имеют самую низкую норму прибыли среди всех моделей автопроизводителей из-за того, что они настолько дешевы, но при этом не могут экономить на дорогих вещах, таких как двигатели и тому подобное.

Даже затраты на разработку городского автомобиля ненамного меньше, чем на разработку чего-то большего — нужно много умного мышления, чтобы упаковать все в один из них, знаете ли. И в настоящее время они должны входить в стандартную комплектацию с такими же дорогими информационно-развлекательными технологиями и технологиями безопасности.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Итак, мы подошли к этому Hyundai i10 третьего поколения, более сложной машине, чем мы видели раньше с этим значком. Он поставляется с некоторыми впечатляющими техническими характеристиками больших автомобилей, и, хотя он по-прежнему кажется, что он был построен по цене, он менее откровенно бюджетный, чем раньше. «Надежный», скажем так.

Есть ли электрические опции?

Здесь нет доступных электрических или гибридных вариантов, которые сделали бы автомобиль разорительно дорогим и лишили бы смысла дешевой простоты автомобиля. Если вы хотите быть модным, некоторые городские автомобили стали электрическими — вы можете получить версии EV Fiat 500 и Volkswagen Up, но они намного дороже, чем такие, как i10.

Соперники этого автомобиля все в годах — еще можно купить скрипучий Fiat Panda, а бензиновые версии 500 и Up — старые модели. Из более свежих вариантов Toyota только что выпустила причудливую версию своего Aygo в виде внедорожника, а Kia предлагает Picanto (брат i10), которые были выпущены еще в 2019 году.

Является ли i10 таким же старым, таким же старым?

Это не значит, что Hyundai не потратила денег на автомобиль — платформа i10 была разработана заново для этой версии автомобиля, с более длинной колесной базой и более широким кузовом для увеличения пассажирского и грузового пространства, с использованием того же маленькие бензиновые двигатели без наддува, как и раньше.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Это похоже на свежий автомобиль, и, конечно же, стиль сегодня лучше, чем когда-либо на i10. Автомобиль действительно выигрывает от последнего стиля компании, который выглядит более четким и пропорциональным, чем на предыдущей машине.

Уровни спецификаций приличные?

В i10 доступно множество улучшающих жизнь технологий, вам не нужно страдать из-за того, что вы выбрали городской автомобиль по сниженной цене. Большинство версий оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, а также системой удержания полосы движения, автоматическим дальним светом и технологией старта в гору. Премиум-автомобиль топовой комплектации напичкан игрушками от взрослых автомобилей, включая подогрев сидений и руля, а также климат-контроль.

Стартовая цена начинается от 13 тысяч фунтов стерлингов, что звучит дорого, но все же на 2,5-3 тысячи фунтов дешевле, чем модели начального уровня от супермини, таких как Vauxhall Corsa или Ford Fiesta.

Наш выбор из ассортимента

Hyundai

1.2 MPi SE Connect 5dr

13 770 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Городские автомобили еще не умерли — i10 взрослый, удобный и оснащенный комплектами»

Молодцы Hyundai, что придумали свежий городской автомобиль, когда многие другие автопроизводители законсервировали свои. Не каждый может позволить себе раскошелиться на электромобиль, и на рынке все еще есть место для дешевых, маленьких, забавных и относительно простых автомобилей, таких как i10.

i10 предлагает впечатляющий уровень технологий, относительно просторный салон для городского автомобиля, и он чувствует себя взрослым в управлении, даже если он не особенно шустрый.

Обзор Hyundai i10 2023 | Производительность и цены



Hyundai i10 привносит в городскую автомобильную вечеринку более резкий вид, чем когда-либо, наряду со значительным количеством стандартного комплекта безопасности и практичным багажником. Позор о вялой модели начального уровня, хотя

Купите или возьмите в аренду Hyundai i10 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
14 995 фунтов стерлингов — 18 595 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 1133 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Наличные
14 003 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£170*

Использовал
10 000 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Стильный внешний дизайн
  • Очень легко ездить в городе
  • Багажник хорошего размера для такой маленькой машины

Что не так хорошо

  • Действительно базовые модели начального уровня
  • Самый дешевый бензиновый двигатель безвольный
  • Альтернативы имеют более привлекательный интерьер


Самый популярный: Hyundai i10 SE Connect 1. 0 MPi Auto

5 дверей

Бензин

автоматический

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о Hyundai i10

Hyundai i10 хорошая машина?

Hyundai i10 — довольно стильный маленький автомобиль с хорошим внутренним пространством, на котором легко ездить по городу. И альтернативы немного тоньше на земле, поскольку подобные Volkswagen UP, Citroen C1, SEAT Mii и Peuegot 108 перестали продаваться. Kia Picanto — большая альтернатива среди маленьких автомобилей или Sandero от Dacia.

Хотя i10 выглядит более спортивно, чем эти автомобили, даже если его изящные размеры означают, что на трассе Scalextric он будет чувствовать себя как дома, а не в Сильверстоуне. Тем не менее… этого достаточно, чтобы получить награду «Лучший малолитражный автомобиль» на конкурсе carwow Car of the Year Awards 2021.

Даже старый i10 выглядел немного резче, чем другие сверхмаленькие хэтчбеки, но эта новая версия идет еще дальше благодаря набору остроконечных фар и укороченной решетке радиатора, которые больше похожи на изящный хот-хэтч, чем на экономичный городской автомобиль. автомобиль. Модели с высокими характеристиками даже поставляются со спортивным (но полностью искусственным) задним диффузором, в то время как версия N Line имеет различные настройки, включая значки N Line, хромированные насадки на выхлопные трубы, красные полоски и более мощный двигатель, чем любая другая комплектация i10. .

Салон Hyundai i10 тоже производит хорошее впечатление. Вы получаете текстурированные накладки на дверях, а вентиляционные отверстия выглядят так, как будто инженеры Hyundai нашли их в коробке с надписью «Мерседес».

Информационно-развлекательная система также довольно проста в использовании. Встроенная спутниковая навигационная система немного неуклюжа, но вы, вероятно, просто подключите свой телефон и вместо этого будете использовать его карты.

Однако вы мало что можете сделать со всем колючим пластиком на приборной панели и дверях Hyundai i10, но в то же время большинство небольших автомобилей чувствуют себя довольно жестко внутри, и, по крайней мере, текстурированные отделки i10 дают вам возможность подпилить ногти, пока вы застряли на светофоре. Опять же, модели N Line имеют спортивные настройки, такие как рулевое колесо и рычаг переключения передач с логотипом N, а также красная строчка на сиденьях, заднее защитное стекло и черная обивка потолка.

Если вы очень высокий, вам может быть сложно сделать прическу еще раз, но впереди достаточно места для шести футов ростом, а сзади достаточно места для таких же высоких пассажиров, чтобы удобно устроиться — по крайней мере, в коротких поездках. . В багажнике также есть место для еженедельного магазина, и все это довольно легко загрузить.

Выберите 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в комплектации N-Line — он выглядит и ощущается самым спортивным. Перейдите на нашу страницу предложений для лучших цен!

Говоря о покупках, Hyundai i10 чувствует себя как дома, возясь по городу. Его изящные размеры и элементы управления освещением позволяют легко протискиваться сквозь узкие промежутки и на узкие парковочные места, а большие окна обеспечивают действительно четкий обзор. Однако даже небольшие внедорожники, такие как Hyundai Kona, будут угрожающе нависать над крошечным i10.

Автомобиль начального уровня с двигателем мощностью 67 л.с. чувствует себя особенно захламленным в пробках — вам будет гораздо лучше выбрать 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель или 1,0-литровую модель с турбонаддувом.

Эти модели мощностью 84 л.с. и 100 л.с. соответственно позволят вам отправиться в странную поездку по двухполосной дороге или по автостраде, не чувствуя себя таксой, пытающейся не отставать от стаи борзых. Набрав скорость, Hyundai i10 работает довольно тихо для такого маленького автомобиля, и вы получаете множество умных технологий безопасности, включая помощь в поддержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

Версия N Line оснащена 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 100 л.с., который придает i10 довольно резвый разгон.

Конечно, подвеска немного жестковата, но i10 довольно хорошо поглощает выбоины и крышки люков, а плавное переключение передач и внушающее уверенность рулевое управление делают вождение на извилистой дороге на удивление увлекательным. N Line имеет еще более жесткую настройку подвески для более быстрой и энергичной езды.

Тем не менее, вы не получите особого удовольствия от модели начального уровня мощностью 67 л. с приличным количеством оборудования и даже довольно приятным вождением.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на своем следующем новом автомобиле, зайдя на нашу страницу со скидками Hyundai.

Сколько стоит Хендай i10?

Hyundai i10 имеет диапазон RRP от 14 995 до 18 595 фунтов стерлингов.
Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 1133 фунта стерлингов.
Цены начинаются от 14 003 фунтов стерлингов при оплате наличными.
Ежемесячные платежи начинаются от 170 фунтов стерлингов.
Цена подержанного Hyundai i10 на carwow начинается от 10 000 фунтов стерлингов.

Наши 3 самые популярные версии Hyundai i10:

Версия модели цена автомобиля от
1.0 MPi SE Connect 5dr Авто 14 468 фунтов стерлингов

Сравните предложения

1,0 МПи SE Connect 5dr 14 003 фунтов стерлингов

Сравните предложения

1,2 МПи SE Connect 5dr Авто 15 212 фунтов стерлингов

Сравните предложения

Переход от базовой комплектации SE к SE Connect стоит 1000 фунтов стерлингов, и в нашей книге эти деньги потрачены не зря. Если вам нужна автоматическая коробка передач в i10, это еще 500 фунтов стерлингов, хотя N Line поставляется только с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

По сравнению с другими городскими автомобилями того же класса, Hyundai имеет привлекательную цену и более низкую начальную цену, чем Volkswagen Up в пятидверном исполнении. Kia Picanto немного дешевле, чем i10, но Hyundai, как правило, лучше оснащен, чтобы оправдать дополнительные расходы.

Производительность и комфорт вождения

Развлечение в городе или на проселочных дорогах, Hyundai i10 — очень хороший маленький автомобиль, но наименее мощный двигатель не впечатляет

В городе

Hyundai i10 — автомобиль, созданный специально для езды по городу, и это видно. Начнем с того, что i10 мал снаружи, поэтому его легко протиснуть между ограничениями по ширине или в узкие места для парковки, и все, кроме отделки SE, оснащены камерой заднего вида, чтобы сделать жизнь еще проще, когда вы едете задним ходом в залив.

Внутри i10 не кажется маленьким благодаря удобному положению водителя, а благодаря большой площади остекления вы получаете прекрасный обзор во всех направлениях. Это означает, что судить о поворотах Hyundai просто, а большие зеркала заднего вида также позволяют легко заметить все, что приближается к машине.

Легкое рулевое управление облегчает, э-э, езду по городу, а переключение передач в пятиступенчатой ​​механической коробке передач — одно из лучших, которые можно найти в любом автомобиле, независимо от цены, которую вы платите.

Автоматическая коробка передач с пятью передачами является опцией и полезна для езды по городу, но мы бы придерживались механической коробки передач, если вам действительно не нужен автомобиль.

То же самое относится к 1,0-литровому трехцилиндровому двигателю начального уровня мощностью 67 л.с. У него мало топлива, но он слишком медленный на скорости выше 30 миль в час, чтобы чувствовать себя полностью округленным.

Выберите 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 84 л.

Комплектация N Line оснащена собственным 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 100 л. Более жесткая езда в N Line по-прежнему затирает трещины и трещины на дорожном покрытии, как и в версиях i10.

На автомагистрали

Если вы выезжаете на автостраду только один раз в голубую луну, 1,0-литровый двигатель мощностью 67 л. передач для поддержания импульса на национальном ограничении скорости.

Гораздо лучше двигатель 1.2 мощностью 84 л. На скорости 70 миль в час также не так много шума ветра или дороги, поэтому i10 — гораздо более искусный маленький автомобиль, чем некоторые другие, которые вы могли бы выбрать.

Двигатель N Line мощностью 100 л.с. явно энергичен и без проблем разгоняется до нужной скорости на скользких дорогах, хотя и не так экономичен, как менее мощные двигатели. Тем не менее, все i10 чувствуют себя уверенно и комфортно на трассе.

На извилистой дороге

Жесткая подвеска, которую вы можете почувствовать в городе, поскольку i10 лучше преодолевает ухабы и выбоины, чем приносит дивиденды на извилистых дорогах. Это предотвращает наклон высоких боковых сторон кузова Hyundai или создание ощущения, что автомобиль кренится в поворотах.

У руля хорошее ощущение и более чем достаточное сцепление с дорогой, что делает i10 довольно приятным на проселочной дороге, независимо от того, какой двигатель находится под капотом.

Однако, если вы живете в глуши, вам понадобятся два более мощных двигателя для безопасного обгона медленно движущегося транспорта.

Все модели i10 имеют надежные тормоза, а также автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о столкновении вперед во всех моделях.

Простор и практичность

i10 — один из самых вместительных автомобилей в своем классе, и Hyundai даже находит место для приличного багажника, но рулевое колесо не выдвигается

Пожалуй, единственное, чего не хватает Hyundai i10 в его среда вождения заключается в том, что рулевое колесо нельзя отрегулировать в зависимости от того, насколько далеко или близко оно находится по отношению к водителю.

В остальном i10 действительно очень хорош. Во всех комплектациях есть регулировка сиденья водителя по высоте, а положение ставит вас на одну линию с рулевым колесом и педалями, что не всегда имеет место в небольших автомобилях.

Сиденье имеет достаточную поддержку, а набивка — правильное сочетание жесткости, но справедливости, а также достаточно места для ног, головы и плеч даже для более высоких водителей.

Хороший обзор во всех направлениях превращает i10 в прогулку по парку для движения задним ходом, и только базовая версия SE не имеет камеры заднего вида в стандартной комплектации.

Компания Hyundai явно уделила много внимания практической стороне i10, поскольку в передней части салона у водителя есть множество вариантов хранения вещей.

Дверные полки достаточно большие, чтобы в них поместилась большая бутылка с водой, а в консоли между передними сиденьями есть два подстаканника меньшего размера.

В этом пространстве вы также найдете длинный тонкий лоток и небольшой треугольный лоток, который идеально подходит для хранения ключа и брелка от машины.

Перед рычагом переключения передач находится еще один лоток, который можно модернизировать до подставки для беспроводной зарядки телефона в качестве опции в комплектациях Premium и N Line. В этом пространстве также находится зарядное устройство на 12 вольт и USB-порт.

Впереди переднего пассажира есть приличный перчаточный ящик, а над ним небольшой поддон с выступом, чтобы вещи не падали, когда вы трогаетесь с места.

Пространство на задних сиденьях

В i10 на задних сиденьях достаточно места для небольшого автомобиля, чему способствует Hyundai, загоняющий колеса автомобиля как можно дальше в повороты.

Даже взрослые ростом шесть футов смогут сидеть здесь, не беспокоясь о пространстве для головы, коленей, ступней или плеч, и это впечатляет для городского автомобиля.

Третий пассажир окажется на приподнятой подушке на скамейке, так что это определенно место для детей, а i10 поставляется с тремя трехточечными ремнями безопасности сзади. Вы также получаете два крепления для детских сидений ISOFIX на двух крайних креслах.

Хорошие дверные полки обеспечивают место для хранения вещей, а задние окна оснащены электроприводом во всех комплектациях i10.

Багажное отделение

Откройте заднюю дверь i10, и вы увидите, что Hyundai сделала отверстие в виде прямоугольника, чтобы упростить загрузку больших предметов.

Пол грузового отсека с регулируемой высотой также помогает при подъеме более тяжелых чемоданов, когда он находится в верхнем положении, хотя он и не находится на одном уровне с порогом багажника.

Тем не менее, багажник i10 объемом 252 литра немного маловат для чего-либо, кроме повседневного использования в магазинах.

Откажитесь от складывающихся и разделяемых 60-40 задних сидений, и вы освободите 1050 литров багажного отделения. Опять же, когда пол багажного отделения находится в более высоком положении, получается гладкий пол, но когда он установлен ниже, появляется гребень, на котором задние сиденья откидываются вперед.

Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

Модель i10 отличается обычными для Hyundai высокими стандартами сборки, и большинство из них имеют четкую 8-дюймовую информационно-развлекательную систему. Только некоторые твердые пластмассы подводят.

В некоторых случаях эти пластмассы имеют текстурированную отделку, благодаря которой они выглядят немного лучше, чем просто старая пустая отделка. Hyundai также знает, как собрать автомобили, чтобы они не грохотали и не скрипели, и это так же верно для i10, как и для любого другого автомобиля из этой линейки.

Рулевое колесо выглядит довольно толстым и спортивным, и все уровни отделки салона имеют кожу, покрывающую его обод, а также рычаг переключения передач.

Спереди на основных циферблатах расположены четкие простые часы с цифровым дисплеем в центре, которые отображают важную бортовую информацию. Также стоит отметить круглое вентиляционное отверстие сбоку от приборной панели и такое же вентиляционное отверстие со стороны пассажира, что придает интерьеру i10 нотки класса.

Если вы выберете базовую модель SE, на небольшом 4,0-дюймовом экране будет показано, на какую радиостанцию ​​вы настроены.

Выберите три более высокие комплектации, и вы получите гораздо лучший 8-дюймовый цветной сенсорный информационно-развлекательный дисплей. Он имеет кнопки быстрого доступа для важных меню, а также физические кнопки для стерео.

Четкая графика делает информационно-развлекательную систему i10 одной из лучших среди городских автомобилей, а Apple CarPlay или Android Auto помогают подключаться к вашему телефону и приложениям.

С моделями Premium и N Line вы можете выбрать дополнительную спутниковую навигацию, с предлагаемыми Apple CarPlay и Android Auto, это, вероятно, не стоит дополнительных денег.

Возможно, вы захотите добавить беспроводную зарядку через панель чуть ниже информационно-развлекательной системы на центральной консоли.

Между ним и сенсорным экраном находятся простые круглые циферблаты для обогрева и вентиляции, которые идеально подходят для вождения.

MPG, выбросы и налог

Если вы считаете, что Hyundai i10 будет дешевым в эксплуатации, вы правы. Все модели подпадают под ставку дорожного налога в размере 190 фунтов стерлингов в первый год, а страхование варьируется между группами 3 и 10 в зависимости от того, какую модель вы выберете.

Что касается топливной экономичности, то 1,0-литровый двигатель мощностью 67 л.с. с механической коробкой передач является лучшим, расход топлива составляет 56,5 миль на галлон, а выбросы углекислого газа составляют 114 г/км. Возьмите этот двигатель с автоматической коробкой передач, и эти цифры станут 51,4 мили на галлон и 126 г/км.

1,2-литровый двигатель мощностью 84 л.с. расходует 52,3 мили на галлон с механической коробкой передач или 49,6 миль на галлон при покупке с автоматической коробкой передач. Выбросы составляют 124 и 129 г/км соответственно.

Модель N Line мощностью 100 л.с. расходует 52,3 мили на галлон и выбрасывает 123 г/км.

Безопасность и охрана

Каждый Hyundai i10 оснащен системой помощи при трогании на подъеме, которая предотвращает скатывание автомобиля назад, когда вы пытаетесь трогаться с места на подъеме.

Вы также получаете круиз-контроль со всеми комплектациями, шесть подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о столкновении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *