Содержание
Коврики EVA для Honda HRV I (Хонда ХРВ 1) по цене 2263.00 руб.
Артикул: 1260
Коврики EVA Smart для Honda HRV I
Годы выпуска автомобиля: с 1998 по 2006.
Ключевое преимущество ковриков EVA
Так работает далеко не единственное, но одно из ключевых преимуществ EVA ковриков — способность удерживать всё то, что заносится с обувью или проливается в следствие лёгкой небрежности водителя и пассажиров:
Насколько надёжно грязь и влага фиксируется в ячейках ЭВА-ковриков, настолько же просто избавиться от просыпанного или пролитого.
Возврат 10% в виде кэшбэка
10% от стоимости каждой покупки Вы можете вернуть в виде кэшбэка, разместив на одном из автопорталов отзыв о нашем интернет-магазине EVA ковриков после получения заказа. Кэшбэк возвращается даже если Вы получили скидку при покупке автоковриков EVA Smart Подробные условия опубликованы на странице специальной программы.
Тест-драйв ковриков EVA Smart
Оформив заказ на наши коврики, Вы можете попробовать их в эксплуатации, а если они Вам покажутся недостаточно интересными — отправьте их в наш адрес в течение 14 дней со дня получения. Стоимость ковриков будет возвращена Вам в полном объёме. Подробнее на странице «Возврат».
Расчёт стоимости доставки EVA ковриков
Рассчитать прибилизительную стоимость доставки одного стандартного комплекта в салон Вы можете на странице рассчета стоимости доставки.
Стоимость доставки рассчитывается исходя из удаленности, возможных способов доставки и способа оплаты заказа. Оплате заказа наложенным платежом при получении влечёт дополнительные расходы, взимаемые доставщиком за денежный перевод от получателя отправителю заказа.
При оформлении заказатоиомтсь будет автоматически рассчитана стоимость доставки, исходя из способа доставки, суммарных объёмно-весовых параметров товаров находящихся в корзине, конечного пукнта доставки и выбранного способа оплаты.
Купить коврики EVA Smart для Honda HRV I можно выбрав в конструкторе фактуру материала (сота немного симпатичнее, но мягче), цвета основы коврика и окантовки, а также вариант комплектации и положив комплект в корзину. При желании добавьте подпятник, шильдик или автолейбл.
2263.00
руб
Шаг 1. Выберите фактуру материала:
Мини-ромбРомбСоты
Шаг 2. Выберите цвет ковриков:
ЧерныйСерыйРозовыйКрасныйКоричневыйГорчичныйКофейныйБежевыйСинийТемно-синийФиолетовыйСалатовыйОранжевыйТемно-красныйЖелтыйБелый
Как выбрать цвет? (рекомендация) >>
Шаг 3. Выберите цвет канта:
СерыйТемно-серыйЧерныйКрасныйБордовыйКоричневыйБежевыйОранжевыйТемно-зеленыйСалатовыйВасильковыйСинийТемно-синийЖелтыйБелыйФиолетовый
2263. 00
руб
- Комплект в салон
- Комплект в салон с перемычкой 00″ data-name=»Только два передних» data-image=»04-dva-perednih.png» data-id=»16713″>Только два передних
- Только водительский
- Только задний ряд 00″ data-name=»Багажник» data-image=»05-bagazhnik.png» data-id=»19385″>Багажник
Комплект в салон
Комплект в салон с перемычкойТолько два переднихТолько водительскийТолько задний рядБагажник
Подпятник полимерный (ТЭП) бежевый «ромб»
+
350.00 руб
Подпятник полимерный (ТЭП) серый «ромб»
+
350. 00 руб
Подпятник полимерный (ТЭП) чёрный «ромб»
+
350.00 руб
Шильдик металлический с установкой
+
125.00 руб
Шильдик металлический
+
125. 00 руб
Автолейбл XL
+
180.00 руб
X
- Описание
- Отзывы
(1)
Гарантийные обязательства
На все коврики мы даем двухлетнюю гарантию от износа, но не смотря на прочность материала EVA, Вы можете дополнить заказ элегантным подпятником и фирменными шильдиками, что только добавит салону Вашего автомобиля индивидуальности. А сумка в багажник завершит совокупность идей в области автомобильного интерьера.Если Вы обнаружили неточность в нашем описании или несоответсвие изображения автомобиля указанной модели и периоду выпуска, мы были бы благодарны Вам за уточнения.
Цвета
ковриков EVA для Хонда ХРВ 1
Количество доступных цветов полимера с ячейками в виде ромба, ячейками в виде сот и цветов окантовки Вы можете увидеть в конструкторе выбора цветовых сочетаний ковриков EVA для Хонда ХРВ 1. Все представленные в конструкторе цвета в наличии. Образцы материала Вы можете увидеть в фотогалерее.
Основные преимущества ковриков EVA Smart для Honda HRV I
- Не пачкающий обувь экологичный гидрофобный материал
- Принцип ячеистого влаго- грязеудержания
- Эффективное использование явления поверхностного натяжения
- Исключительная простота обслуживания и эксплуатации
- Точный покрой и максимальное покрытие полов
- Надежная фиксация штатными креплениями и дополнительной контактной лентой
- Свобода выбора от одного ковра до полного комплекта
- Богатое многообразие расцветок
- Индивидуальный внешний вид EVA ковриков для Хонда ХРВ 1
- Услуга тест-драйв с возможностью вернуть коврики
- Гарантия 2 года
Подробнее о достоинствах ЭВА-ковриков читайте в нашем блоге.
Как оформить заказ на ЭВА коврики для Хонда ХРВ 1?
Перед тем, как заказать коврики, в каталоге выбрать марку и модель своего автомобиля. Далее нужно проделать несколько шагов:
- Выбрать фактуру материала EVA (сота или ромб).
- Выбрать цвет ковриков.
- Выбрать цвет канта.
- Выбрать требуемую комплектацию.
- По желанию добавить подпятник, шильдик или автолейбл (количество добавленных аксессуаров можно будет изменить в корзине).
- Добавить выбранный товар, нажав на кнопку «В корзину».
- Перейти в корзину и проверить сделанный выбор. По необходимости можно изменить количество выбранных аксессуаров. При наличии купона — применить его.
- Указать имя, номер телефона, электронную почту (не обязательно), город или иной населенный пункт проживания получателя.
- Нажать кнопку «Расчитать доставку».
- Выбрать способ доставки и оплаты. При выборе доставки транспортной компанией CDEK до пункта выдачи заказов (далее ПВЗ), выбрать удобный ПВЗ.
- Выбрать способ оплаты.
- Нажать кнопку «Завершить заказ».
Доставка осуществляется в любой населенный пункт Российской Федерации.
Срок изготовления ковриков обычно составляет 1 рабочий день после подтверждения заказа.
Кроме того в рабочее время Вы можете оформить заказ через онлайн-чат или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-04-94 или заказав обратный звонок.
Замедленный видеоролик о поведении воды в ячейках ЭВА-ковриков
Видеоролик о поведении воды в ячейках ковриков EVA
Демонстрация цветового многообразия ковриков EVA
youtube.com/embed/cgc62mU_yQY?rel=0&controls=0″>
Подпятник. Что это и нужен ли он Вам?
Подпятник может быть установлен на водительский коврик под пятку правой ноги водителя в место наиболее интенсивного воздействия. При выборе данной опции Вы увеличиваете срок службы комплекта ковриков до срока, сопоставимого со сроком службы автомобиля. Не стоит однозначно говорить о необходимости приобретения подпятника, поскольку скорость износа коврика водителя в критическом месте под пяткой зависит от множества факторов. Это, в первую очередь, манера управления автомобилем, масса тела и обувь водителя. Таким образом сохранность коврика водителя без подпятника может составлять от нескольких месяцев до многих лет. Однако нет причины переживать и тем, кому не нравится идея установки подпятника, ведь коврик водителя всегда можно заменить отдельно от комплекта, а его стоимость сопоставима со стоимостью подпятника.
В нашем ассортименте есть Алюминиевые подпятники и Полимерные подпятники.
Перемычка. Что это и нужна ли она Вам?
Перемычка — это жаргонизм, описывающий коврик, как правило, на центральный тоннель второго ряда сидений, если задние коврики выполнены раздельно. Некоторые комплекты ковриков предусматривают перемычку и в первом ряду. При сплошном заднем коврике опция перемычки отсутствует в вариантах комплектации. Перемычка кладется посередине на тоннель и защищает его от влаги и грязи. Перемычка необходима тем, кто часто перевозит пассажиров, особенно детей. Отказ от перемычки позволит сэкономить пару сотен.
Штатные крепления. Что это и нужны ли они Вам?
Во многих современных автомобилях производители устанавливают крепления на пол для фиксации ковриков, во избежание их перемещения по салону. Если Ваш автомобиль оснащён штатными креплениями, то мы можем установить оригинальные ответные части на коврики. Иногда крепления теряются в процессе эксплуатации автомобиля или не устанавливаются после процедуры усиления шумоизоляции пола. Если в каком-то месте крепление отсутствует сообщите нам об этом и мы установим только в тех местах где они нужны. Во всяком случае наши коврики, как правило, оснащаются «липучками» и прочно крепятся к полу даже в случае отсутствия штатных креплений.
Металлические шильдики (автолейблы)
Шильдик — это металлический декоративный логотип с маркой Вашего автомобиля. Он придает индивидуальности интерьеру Вашего Хонда ХРВ 1. Обычно шильдики мы устанавливаем вдоль порога, на самом видном месте, но куда практически не наступает водитель и пассажиры, что позволяет приукрасить и сохранить внешний вид коврика. По вашему желанию лейблы могут быть установлены в любые места EVA ковриков или на сумку автомобилиста нашего производства, а также отправлены отдельно. Подробнее…
Так же советуем посмотреть
Первый взгляд Honda HR-V 2023
Нам бы скорее понравился старый HR-V на базе Honda Fit, не смотря на то, что он был довольно «убогим». Больше мощности, немного больше места сзади и более богатый интерьер — вот и все, что действительно было нужно маленькому внедорожнику. На бумаге совершенно новая Honda HR-V 2023 года выпуска на базе Civic решает все эти проблемы. Но улучшают ли изменения впечатления в целом?
Шаг внутрь
Большинство автомобилистов определенно оценят обновление интерьера. По сути, это адаптация замечательного интерьера Civic, и он выглядит гораздо более высококлассно, чем раньше, и обладает гораздо большей функциональностью. Скрытые в декоративной сотовой отделке вентиляционные отверстия выглядят стильно, информационно-развлекательная система значительно улучшена, а центральная консоль была изменена для большей функциональности.
Мы действительно хотим подробней остановиться на центральной консоли и подлокотнике, потому что это был один из наиболее слабых аспектов предыдущей модели. Honda переместила подстаканники из подлокотника на панель перед рычагом переключения передач, что облегчило доступ к ним и увеличило свободное пространство. Проходная полка, которая располагалась на уровне колен, была перемещена за рычаг переключения передач, где до нее легче дотянуться. Порты USB, доступ к которым был очень затруднен, перемещены в гораздо более эргономичные места. Жаль, что на заднем сиденье до сих пор нет ни одного USB-порта, и даже 12-вольтовой розетки нет.
Мы также разочарованы сообщением, что у пассажиров сзади по-прежнему нет вентиляционных отверстий, которые все же не полностью исключены из обновлений салона. Пространство для ног не вызывало нареканий, но новая платформа и кузов увеличили пространство для бедер, плеч и головы в заднем ряду, так что это теперь более удобное место. И хотя «Волшебные сиденья», складывающиеся с помощью особой технологии, исчезли, Honda компенсирует это большим грузовым пространством за вторым рядом.
Решение Honda перейти на новую глобальную платформу, впервые представленную новейшим седаном и хэтчбеком Civic, было разумным шагом. Нам нравится Civic, и компактный внедорожник HR-V сильно выигрывает от такой ассоциации. Один поворот руля, и можно сразу же оценить, насколько хороша ходовая часть. HR-V едет лучше, чем большинство автомобилей аналогичной ценовой категории, и управляется лучше, чем большинство из них. Превосходный контроль кузова выдерживает любые повороты и ныряния, а также быстро и аккуратно справляется с неровностями, даже когда подвеска уже загружена в повороте. Мало кто смотрит на недорогие компактные внедорожники из-за хорошей динамики вождения, но HR-V в любом случае обеспечивает и действительно приятен в управлении.
Езда по медленной полосе
Несмотря на то, что Honda создала достойный новый HR-V, выбор двигателя совершенно неправильный. Этот 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор немного мощнее на бумаге, но он теперь тянет более крупный и тяжелый автомобиль. Поэтому неудивительно, что ускорение ужасное. Ненаучный тест с секундомером показал, что нам потребовалось более 11 мучительных секунд, чтобы разогнаться до сотни километров в час с места, это как минимум на 1,5 секунды медленнее чем мог предыдущий HR-V. Для достижения 100 км/ч требуется, чтобы вариатор запустил двигатель почти до красной линии и оставался там, что является довольно шумным процессом. Люди, которые живут на возвышенностях, будут проводить много времени, упираясь ногой в пол, а двигатель будет реветь, как гигантский блендер.
Единственная хорошая новость заключается в том, что не так сильно заметна нехватка мощности во время движения. Наш тот же неофициальный секундомер показал, что новый HR-V примерно так же быстро выполняет маневр прохождения 70-110 км/ч, как и предыдущий, так что разницы особо нет. Передвигаясь по городу и по шоссе, вариатор очень быстро реагирует, когда есть запрос на увеличение скорости. Некоторым людям нравится ездить на вариаторах, но этот вариатор — герой. Он выжимает максимум из этого неэффективного двигателя.
Стоит отметить, что мы ездили только на загруженном HR-V с полным приводом. Базовая переднеприводная модель будет разгоняться по-другому, хотя невозможно сказать, будет ли она быстрее или медленнее, пока мы не протестируем ее, поскольку это будет зависеть от того, насколько система полного привода способствует первоначальному рывку с остановки.
Больше масла в огонь
Будучи более крупным и тяжелым транспортным средством (от 40 до 130 кг) с более мощным двигателем, расход топлива HR-V не увеличится, но и в тесте EPA показатели не сильно снизились. Однако в реальном мире очень повезет достичь официальных оценок расхода в 8,39 л/100 км в смешанном цикле.
Со своей стороны, Honda заявляет, что сознательно пожертвовала небольшой экономией топлива ради большей мощности и пространства, но, учитывая производительность, мы назовем это плохой идеей. Компания отказывается говорить, будет ли в будущем другой вариант двигателя, но мы чертовски надеемся на 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Civic с турбонаддувом или гибридную трансмиссию.
Это внедорожник?
Поскольку это якобы внедорожник, и у него есть полный привод, мы почувствовали необходимость проверить, действительно ли он может покинуть тротуар, и результат был неожиданным — да. Ни одна из внедорожных характеристик HR-V не впечатляет, но его можно взять туда, где дорожный просвет позволяет, и система полного привода не подведет. Honda перепрограммировала настройку привода, чтобы быстрее передавать больше мощности на задние колеса, и в сочетании с надежным управлением контроля тяги мы не смогли заставить новый HR-V застрять на грязных дорог в лесополосе. Конечно, мы поцарапали дно, вылезая из самых больших грязевых луж, но внедорожник никогда не боролся за сцепление со скользким материалом.
Технические детали
Система полного привода — не единственная технология, модернизированная Honda. Теперь все версии HR-V получают пакет технологий активной и пассивной безопасности Honda Sensing в качестве стандартного оборудования. В дополнение к функциям предотвращения столкновений также установлены такие вещи, как адаптивный круиз-контроль и система помощи удержания полосы движения, которая очень хорошо удерживает автомобиль в центре полосы.
Внутри теперь наполовину цифровая комбинация приборов, которую можно настроить для отображения почти десятка различных информационных виджетов. На другом экране информационно-развлекательной системы есть дополнительные кнопки регулировки громкости и других настроек. Это не лучший пользовательский интерфейс на рынке, но потратив некоторое время на изучение системы, можно обнаружить заметный уровень гибкости.
Поговорим о деньгах
Все дополнения, которые поставляются в этой новой модели, не бесплатны. Базовая цена выросла, и при снижении экономии топлива эксплуатационные расходы также немного увеличатся (около 200 долларов в год, согласно EPA). Но нет худа без добра — это гораздо более приятный автомобиль, чем раньше. Он лучше ездит, у него больше места, у него лучший интерьер и в нем намного больше технологий. Учитывая нынешнюю инфляцию, трудно прийти в восторг от того, что доступный автомобиль дорожает, но HR-V 2023 года обеспечивает более чем достаточную стоимость, чтобы компенсировать рост цен.
Технические характеристики Honda HR-V 2023
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $24,895-$30,195 |
КОМПОНОВКА | Переднемоторный, FWD / AWD, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,0 л / 158 л.с. / 187 Нм DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | Вариатор |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА | 1519 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104,5 дюймов |
Д х Ш х В | 179,8 x 72,4 x 63,4-63,8 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 11,5 сек |
EPA РАСХОД ТОПЛИВА | 9,4/7,8/8,3 л/100 км (г/т/с) |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
2023 Honda HR-V | Информационный центр Honda
Выберите отделку салона, чтобы узнать, как настроить вашу Honda.
LX
Спорт
EX-L
Особенности по отделке
Особенности
Что нового
Информация о слепых зонах и Honda Sensing®
Стабилизирующие сиденья
Стандартные светодиодные фары
Многорычажная независимая задняя подвеска
Полный привод в реальном времени
Интеллектуальный вход
Обзор HR-V 2023 года (видео)
Современный аэродинамический дизайн и стиль
Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом
Открыть/закрыть люк одним касанием с электроприводом (EX-L)
Колеса и шины
Электропривод замков дверей и багажника с дистанционным входом (LX)
Система Smart Entry с функцией Walk Away Auto Lock® (Sport и EX-L)
Легкая задняя дверь с прерывистым режимом работы стеклоочистителя/омывателя заднего стекла
Минимальный уровень шума, вибрации и резкости
Дистанционный запуск двигателя (Sport и EX-L)
Заправочная горловина без крышки
Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением
Автоматические фары дальнего света
Сиденье
Легко складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40
Центральная консоль
Интерфейс информации о драйвере
Автоматический климат-контроль
7-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay® и Android Auto™ (LX и Sport)
9-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой HondaLink® plus Wireless Совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™ (EX-L)
Аудиосистемы
Технические характеристики звука и подключения HR-V
Служба коротких сообщений (SMS) Функция текстового сообщения
Программируемые двери с автоматическим запиранием
Грузовой отсек
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на малых скоростях (функция Honda Sensing®)
Система помощи при удержании в полосе движения (LKAS) (функция Honda Sensing®)
Информационная система слепых зон (BSI) (функция Honda Sensing®) (Sport и EX-L)
Монитор перекрестного движения (функция Honda Sensing®) (Sport и EX-L)
Управление торможением на низкой скорости (функция Honda Sensing®) (EX-L)
HR-V Функции безопасности и помощи водителю
Хонда Сенсинг®
Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™) (функция Honda Sensing®)
Система предотвращения выезда с дороги (RDM) (функция Honda Sensing®)
Конструкция кузова Enhanced Advanced Compatibility Engineering™ (ACE)
Многоугольная камера заднего вида с динамическими направляющими
Передние боковые подушки безопасности
Внешние задние боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности для всех посадочных мест
Средства безопасности детей
Мощный экономичный двигатель объемом 2,0 л
Технология EarthDreams® Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с переключением передач G-Design
3-режимная система привода
Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления™
Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания тормоза
Помощь при трогании на подъеме
Система управления спуском с холма
2023 Honda HR-V против 2023 Chevrolet Trailblazer
Honda HR-V 2023 года против Hyundai Kona 9 2023 года0003
2023 Honda HR-V против 2023 Subaru Crosstrek
Характеристики
Цвета
Рейтинги экономии топлива EPA
Загружаемые ссылки
Номер телефона получателя *
Пожалуйста, введите действующий телефонный номер
Имя отправителя
* Обязательно
Нажимая ОТПРАВИТЬ ТЕКСТ, я гарантирую, что получил согласие получателя на отправку этого сообщения.