Хонда hr v тест драйв: Honda HR-V ( -) — , , , : 997

Содержание

Тест-драйв Honda HR-V / NV

Пробуємо новий японський кросовер Honda HR-V

Автор: Олексій Бондарєв

Конкуренция в сегменте компактных кроссоверов сегодня остра как никогда. Покупателям нравятся небольшие “приподнятые” машины. Поэтому их выпускают сегодня буквально все бренды.

Відео дня

Что предлагает покупателям в этом сегменте Honda? 

С недавних пор Honda оказала Украине большую честь — теперь мы относимся к европейскому рынку, а не к странам СНГ и Азии. А следовательно в Украину официально попадают авто, собранные в Японии для Европы. В соответствующих версиях и комплектациях.

К примеру, теперь у нас будет “турбовый” CR-V вместо американского с “атмосферником”. Но о CR-V мы поговорим через пару недель.

А пока на очереди новенький HR-V. И он у нас — настоящий европеец. С 1,5-литровым турбомотором, вариатором и передним приводом. 

И есть ли шансы у HR-V завоевать свое место под солнцем? Учитывая конкуренцию в лице Toyota CH-R, Citroen C3 Aircross, Mazda CX-3, Nissan Juke, Renault Captur и т. д.

Разбираемся по итогам недельного тест-драйва.

 

Honda HR-V — как едет?

Honda HR-V / Фото: НВ

В Украине Honda HR-V доступен только с передним приводом, 1,5-литровым бензиновым “атмосферником” (130 л.с., 155 Нм) и вариатором.

От такого сочетания никаких чудес не ждешь. 

В принципе, их и нет.

Honda HR-V / Фото: НВ

Но едет Honda HR-V очень даже задорно.

Основных плюсов тут два.

Во-первых, с первых секунд за рулем в автомобиле безошибочно узнается старая добрая Honda. Руль четкий, информативный, в меру тяжелый. Подвеска сбитая, плотная, но не слишком жесткая. 

Машина едет упруго, собранно, отлично слушается руля. Заходит в повороты с минимальными кренами. Разворачивается на пятачке с легкостью игрушечного автомобиля. Уверенно держит прямую на трассе даже на больших скоростях.

Honda HR-V / Фото: НВ

Во-вторых, хондовский вариатор работает просто безупречно. Он мягко и ненавязчиво перебирает виртуальные передачи, словно читая мысли водителя.  

А вот мощности 1,5-литрового мотора HR-V хватит только водителю, который не любит динамичной езды. При попытках “погонять” желательно включать спортивный режим, а еще лучше начать переключать передачи подрулевыми лепестками. В этом случае, вариатор утрачивает “независимость” и перестает переключать передачи. Вот так на HR-V еще можно кое-как “поотжигать”.

Присутствует и традиционный для Honda режим Эко. В нем педаль газа становится менее отзывчивой. Сложно сказать, насколько он эффективен в плане экономии топлива. В ходе моих экспериментов я пришел к выводу, что в Эко можно экономить примерно поллитра на 100 км. Для кого-то это может быть важно. Но о расходе топлива — чуть ниже.

Ну и к слову, передний привод и клиренс 185 мм не оставляют Honda HR-V шансов на бездорожье. Эта машина предназначена для езды по асфальту.

 

Honda HR-V — как выглядит?

Honda HR-V / Фото: НВ

Всем своим видом Honda HR-V показывает, что это современный компактный кроссовер. Тут и обтекаемый, “гладкий” дизайн и крыша в стиле купе, и ручки задних дверей, скрытые в рамке. На решетке радиатора расположена хромированная планка, вызывающая отдаленные ассоциации со стилистикой Acura.

Дайджест головних новин

Безкоштовна email-розсилка лише відбірних матеріалів від редакторів NV

Розсилка відправляється з понеділка по п’ятницю

В целом же Honda HR-V имеет много общего с CR-V (материал о нем будет через пару недель) и даже Pilot, на котором я ездил в прошлом году. Хотя тут разница в габаритах, конечно, ощущается очень сильно.

Honda HR-V / Фото: НВ

Honda HR-V — автомобиль симпатичный, но сильно выделяться в городском потоке не будет. Это не та машина, которую покупают, чтобы произвести впечатление.

Если Nissan Juke или Toyota CH-R — это определенно выбор ярких хипстеров, а Mazda CX-3 или Citroen C3 Aircross уготованы модникам и модницами, то Honda HR-V — это «вещь в себе». Нечто, предназначенное для «внутренних хипстеров», предпочитающих открытой показухе самурайскую сдержанность и спокойствие.

Для справки — Honda HR-V построен на базе компактного Honda Jazz, которой в Украине пока нет.  Длина кузова — 4,3 м, колесная база — 2,6 м.

 

Honda HR-V — что внутри?

Honda HR-V / Фото: НВ

Передняя консоль чуть повернута в сторону водителя (а-ля BMW), тут же расположен большой экран мультимедийной системы (диагональ 7 дюймов), под ним полностью сенсорный блок управления климат-контролем,  имеется высокий центральный тоннель с нишей (в ней USB-разъемы), а также просто длиннющий дефлектор обдува у переднего пассажира. 

Панель приборов незамысловатая, но хорошо читаемая.

Honda HR-V / Фото: НВ

В эпоху, когда даже на самых дешевых автомобилях пытаются “городить огород”с навороченными экранчиками, минимализм и прагматизм в Honda впечатляет.

Интерьер HR-V сочетает в себе практичность и технологичность, но кто-то безусловно сочтет его простоватым.

Honda HR-V / Фото: НВ

Совершенно точно можно сказать, что этот интерьер сделан японцами. У европейцев даже в среднем классе есть тяга к большей “показухе”.

Впереди просторно. У кресел только механические регулировки. Но удобно устроиться мне удалось без труда. А еще тут есть регулируемые подголовники.

Очень впечатляет Honda HR-V во втором ряду. Здесь на удивление просторно для автомобиля таких компактных размеров. А еще подушки задних сидений можно поднимать, расширяя багажник и получая ровную площадку. 

Honda HR-V / Фото: НВ

Это все благодаря тому, что бензобак перенесли под передние сиденья. Чувствуется, что инженеры постарались на славу.

Багажник при этом имеет объем 393 л, неплохо для этого класса.

Даже в топовой комплектации нет кожи, салон добротный, но тканевый. А еще нет кнопки запуска двигателя, он тут запускается по старинке ключом. Скромненько, ничего не скажешь.

Honda верна себе — новейшие технологии сочетаются с традиционными решениями. Олдскул, так сказать.

 

Honda HR-V — что по деньгам?

Honda HR-V / Фото: НВ

В Украине Honda HR-V продается только в версии с 1,5 л, вариатором и передним приводом. Доступны две комплектации — Comfort и Elegance.

Первая стартует от $24 тыс. Вторая — от $28 тыс. И за эту разницу вы можете получить множество “плюшек”. Например, в топовой комплектации есть адаптивный круиз-контроль, система предпреждения фронтального столкновения, распознавание дорожных знаков, удержание в полосе движения, отделка руля и ручки АКПП кожей (но не кожаные сиденья!), подрулевые лепестки переключения передач, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, подогрев передних сидений, навигация и многое другое.

Говоря о деньгах, сложно не вспомнить о расходе топлива.

За неделю езды на Honda HR-V я добился среднего расхода 6,9 л на 100 км. Пробег был смешанным (город-трасса примерно 50/50) и включал в себя неоднократные скоростные заезды на бориспольской трассе в спортивном режиме. Но часть этого времени я ездил в режиме Эко.

Вердикт НВ

8 / 10

Honda HR-V есть, что предложить своим покупателям. Несмотря на слабенький двигатель, автомобиль задорно едет и отлично рулится. Родство со старыми добрыми Хондами тут ощущается в полной мере. Практичный салон и просторный багажник — тоже однозначные плюсы.
Но HR-V проигрывает многим конкурентам по оснащению и всяким “фишкам”. Для многих это может быть важно.
В целом, это добротный интересный автомобиль, который определенно заслуживает внимания.

Теги Автомобіль Авто Тест-драйв НВ Honda Honda HR-V

Діліться матеріалом

Facebook

Twitter

Telegram

Тест-драйв Honda HR-V Sport в Украине: цена кроссовера, обзор

Действительно ли кроссовер Honda HR-V Sport крутой настолько, что может заслуженно получить черный пояс по единоборствам?

Черный пояс предоставляется мастеру восточных единоборств, который в совершенстве владеет искусством борьбы. В случае с автомобилем у него должны быть совершенная управляемость, динамика и практичность. Сложно? Невозможно? Но Honda HR-V Sport начинает напоминать о черном поясе уже при сравнении с обычным HR-V. Ведь у “спортсмена” огромное количество черного декора вместо хромированного – бамперы и их «юбки» с «клыками», накладки на арках колес, легкосплавные 18-дюймовые диски, а также затемненная задняя оптика и хром.

Смотрите видео Honda HR-V Sport с Сергеем Волощенко:

А насколько интерьер кроссовера может претендовать на совершенство, достойное первого дана? Салон выглядит достаточно ярко благодаря цветным кожаным вставкам на торпедо и креслах. Посадка удобная и плотная, все приборы управления находятся в пределах доступности.
7-дюймовый центральный монитор выключается на ходу, тем самым не мешая при движении. А камера заднего вида имеет четкую и контрастную картинку. Блок управления климатом тоже интуитивно простой и с большими символами.

Багажник очень вместительный как для класса B-SUV – 448 л. Очень интересное решение трансформации заднего ряда кресел – фирменная система Magic Seats. Нижние части кресел поднимаются, чтобы создать дополнительное место для негабаритных грузов. Бак установлен под передними креслами, это позволяет улучшить распределение веса. Именно благодаря этому удалось сделать пол низким под задним рядом, чтобы он раскладывался. Поэтому по практичности в классе этой «Хонде» действительно нет равных.

Под капотом – тот же 1,5-литровый турбодвигатель на 182 л.с., что и в современных Civic, Accord и CR-V. С непосредственным впрыском, системой изменения фаз ГРМ, трубиной с интеркулером. После трех тысяч он оживает и тогда хорошо тянет до красной зоны. Он любит высокие обороты! В режиме D разгон плавный, а чтобы почувствовать «спорт», надо немного сильнее давить на педаль газа, а вариатор перевести в режим S. Здесь уже начинаешь реально чувствовать характер и звук!

Также интересно: тест-драйв Honda Civic 5D с турбомотором

Более того, Honda HR-V Sport иже значительно лучше, чем в технических характеристиках! Если верить ТТХ, с вариатором он разгоняется до сотни за 8. 6 с. А в наших измерениях прибор с GPS показал 7,8 секунд! Как в версии с механикой.

Версия Sport отличается от обычных HR-V перенастроенной подвеской. Для увеличения жесткости кузова и дополнительной точности управления в передней и задней части кузова установлены специальные поперечные распорки Performance Damper. К тому же они уменьшают вибронагруженность.

И ходовая стала жестче чем у обычного HR-V. Но она осталась комфортной и тихой. Впрочем, у нее есть типичная хондовская черта, – держаться траектории даже на разбитом асфальте.

Но если к вариатору и подвеске есть вопросы, то к рулю – никаких претензий. Он выверенно и точно, почти без задержек, передает команды колесам. Да, у него другие настройки усилителя, чем в более слабой версии. Он довольно короткий – 2,5 оборота от одного края к другому. Именно управление дарит главную порцию удовольствия от езды. Ты хорошо понимаешь, что происходит с передними колесами – это напоминает образцовые «Сивики».

Также интересно: тест-драйв гибридного Honda CR-V

На трассе этот кроссовер с трехрядной дороги делает четырехрядную, потому что на HR-V Sport очень легко маневрировать между машинами. Но все-таки отсутствие полного привода не дает сделать эту машину мастером спорта по фигурному катанию. А из-за вариатора машина плохо реагирует на сброс газа.

В зависимости от стиля езды ободок спидометра светится зеленым, оранжевым или красным цветом. На самом деле расход горючего у него небольшой – от 7 до 8 литров в зависимости от условий вождения. Но если постоянно ездить с зеленым показателем, можно добиться и лучших результатов экономичности.

С появлением под капотом у HR-V турбомотора этот кроссовер наконец получил настоящий «хондовский» характер. Нельзя сказать, что этот «черный пояс» показывает преимущество над большинством автомобилей на трассе, но он свидетельствует о том, что фирменное мастерство в характере достигнуто. Легендарная «хондовская» тяга на высоких оборотах, прекрасная управляемость и подвеска – признаки мастерства, черного пояса. Кстати, такой характер делает HR-V Sport машиной не только для женщин.

С другой стороны, за черный пояс надо платить, потому что это самая дорогая комплектация HR-V, которая стоит 946 тысяч. Конечно, здесь не только круче мотор, здесь еще и богаче комплектация, но за эти деньги уже можно присмотреть себе и CR-V (2,0 на 150). Но СR-V так не едет.

Honda HR-V 2023 года Плюсы и минусы: самый дешевый внедорожник Honda

| Награды

Достойный малолитражный внедорожник, сдерживаемый действительно безвольным двигателем.

Pros

  • Clean interior design
  • Standard driver assist features
  • Good road manners

 

Cons

  • Painfully slow
  • Lacks the typical Honda charm
  • Less efficient than before

Sub- В 2022 году будет трудно найти внедорожник за 30 000 долларов; средняя цена сделки с новым автомобилем в августе превысила 48 000 долларов. А недавно переработанный CR-V отказывается от своей базовой модели, а это означает, что компактный внедорожник Honda стоит дороже, чем когда-либо.

К счастью, у автопроизводителя есть совершенно новая версия младшего и более доступного брата CR-V — HR-V 2023 года. Теперь это единственное предложение в линейке внедорожников Honda с базовой моделью по цене ниже 30 тысяч долларов, но сохраняет ли он уровень очарования превосходного нового Civic?

Не совсем. Начнем с почти универсальных жалоб сотрудников на трансмиссию HR-V. Мы понимаем, что покупателей малолитражных внедорожников в основном не волнует скорость на прямой, но даже для таких покупателей HR-V недостаточно мощен, не говоря уже о том, что он менее эффективен, чем его предшественник.

В записях наших судей двигатель описывался как анемичный, безвольный и проблематичный. Мало того, скудные запасы мощности малолитражки Honda без турбонаддува обнаруживаются на высоких оборотах. Нам часто приходилось прижимать педаль акселератора к полу, чтобы комфортно двигаться по шоссе или склонам. Он также шумный, а бесступенчатая автоматическая коробка передач приводит к тому, что двигатель неприятно стонет при ускорении. Если бы Honda предложила HR-V с двигателем I-4 с турбонаддувом, доступным в Civic и CR-V, это сильно повлияло бы на мощность и громкость.

Что бы это ни стоило, HR-V на удивление хорошо показал себя на трассе для бездорожья, предназначенной для имитации вождения в условиях низкой тяги. Особенно в режиме «Снег» он легко перемещался по глубокому грунту с хорошим сцеплением и достаточным дорожным просветом.

Несколько судей также отметили точное рулевое управление и хороший контроль над кузовом, но покупатели должны знать, что существуют сопоставимые альтернативы с более мягким ходом и меньшим дорожным шумом. Технология помощи водителю Honda интуитивно понятна и хорошо работает, а также входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Внутри кабина чистая и функциональная, хотя одному судье надоели мотивы воздуховодов в виде сот, впервые увиденные на Civic. (Он также присутствует в CR-V и Acura Integra.) Honda предоставила множество продуманных решений для хранения вещей в салоне HR-V, и внутри больше места, чем мы ожидали. Цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном расположены логично, но информационно-развлекательная графика выглядит немного устаревшей, и нам бы хотелось, чтобы экран был наклонен к водителю.

Сзади помощник онлайн-редактора и резидент «Вы играете в баскетбол?» штатный сотрудник Алекс Линс мог почти поместиться за своим собственным сиденьем при росте 6 футов 10 дюймов. Нам понравилось центральное отделение для хранения вещей, но большинство судей сетовали на отсутствие зарядных портов и вентиляционных отверстий для климат-контроля для задних пассажиров.

Таким образом, HR-V предлагает большую ценность для покупателей, которые ищут внедорожник Honda, и нам нравится его умный, просторный салон и полезные стандартные технологии безопасности. Но этого недостаточно, чтобы конкурировать в сегменте малолитражных кроссоверов, который разросся до более чем 20 автомобилей. Возможно, мы чувствовали бы себя по-другому, если бы Honda предложила свой малолитражный автомобиль с более мощным и эффективным турбодвигателем или гибридной трансмиссией, но сейчас мы знаем, что Honda может добиться большего.

2023 Honda HR-V AWD (EX-L) Технические характеристики
Базовая цена/согласно испытаниям 30 195 долл. США/30 590 долл. США
Питание (сеть SAE) 158 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент (нетто SAE) 138 фунто-футов при 4200 об/мин
Разгон, 0-60 миль/ч 9,8 с
Четверть мили 17,5 с при скорости 83,0 миль/ч
Торможение, 60-0 миль/ч 125,2 фута
Боковое ускорение 0,80 г (среднее)
MT Восьмерка 28,5 с при 0,56 г (в среднем)
Агентство по охране окружающей среды города/шоссе/гребенки 25/30/27 миль на галлон
Серия EPA, Гребень 378 миль
Схема автомобиля Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
Двигатель, Трансмиссия 2,0 л с впрыском через порт, DOHC, 16-клапанный, I-4, переменная скорость, автоматическая
Снаряженная масса (расстояние вперед/назад) 3290 фунтов (58/42%)
Колесная база 104,5 дюйма
Длина x Ширина x Высота 179,8 x 72,4 x 63,4 дюйма
В продаже Сейчас
Trending Pages
  • Этот Anglia Gasser — выживший в дрэг-рейсинге 1960-х годов
  • Porsche Taycan GTS 2023 года.

    0161

  • Пионеры Pontiac V-8: разработка гоночного двигателя
  • Coupe de Grade: 4.0 Студент получает Jaguar с замененным двигателем на выпускной
  • Зимний блюз? Эти специальные выпуски Jeep Wrangler заставят вас чувствовать себя просто пляжным0161
  • Пионеры Pontiac V-8: разработка гоночного двигателя
  • Coupe de Grade: 4.0 Студент получает Jaguar с замененным двигателем на выпускной
  • Зимний блюз? Эти Jeep Wrangler специальной серии заставят вас почувствовать себя просто пляжным

Honda HR-V EX-L Test Drive 2023

Скрыть
Показать

Ваш магазин

Ауди Бельвю

1533 120-я авеню, северо-восток

Направления
Белвью, Вашингтон, 98005

  • Позвоните нам: (425) 249-7388
  • Сервис: (425) 249-7388
  • Запчасти: (425) 249-7388

Часы работы выставочного зала

    Часы работы сервисного центра

      Получить указания

      Изменить свой магазин

      Введите почтовый индекс

        org/» typeof=»BreadcrumbList»>

      1. Консультации по покупке автомобиля

      2. /

      3. Хонда Исследования
      4. /

      5. Тест-драйв Honda HRV EX-L 2023 года


      В США сегменты небольших седанов и хэтчбеков сокращаются. Но популярность субкомпактных кроссоверов, таких как Honda HR-V 2023 года, продолжает расти, и причины этого просты. Так как эти автомобили сочетают в себе доступность, экономичность и практичность легкового автомобиля с лучшими атрибутами внедорожника. Так что они беспроигрышные.

      Стремясь лучше конкурировать с небольшими внедорожниками, такими как Volkswagen Taos, Toyota Corolla Cross и Hyundai Kona, обновленный HR-V получает менее причудливый дизайн и отказывается от своей предыдущей основы на основе Fit в пользу платформы Honda Civic 11-го поколения. . Для этого обзора я попробовал Honda HR-V 2023 года в конфигурации EX-L AWD.

      Инвентарь Honda HR-V


      Honda HR-V EX-L 2023 года Внешний вид

      Переход на новую платформу Civic позволяет Honda HR-V 2023 года значительно вырасти. Он на 9,4 дюйма длиннее и на 2,6 дюйма шире, чем предыдущая модель, даже если новый язык дизайна кажется немного общим по сравнению с предыдущим HR-V.

      С опущенным носом и узкими фарами язык дизайна HR-V демонстрирует явное влияние Civic 2022 года. И хотя линии кузова не такие динамичные, новый стиль придает новому HR-V более зрелый вид. Благодаря эксклюзивной черной глянцевой отделке кузова и двухцветным 17-дюймовым легкосплавным дискам верхняя отделка EX-L (показанная здесь в цвете Nordic Forest Pearl) придает автомобилю неповторимый стиль.

      Каталог Honda HR-V


      Интерьер Honda HR-V EX-L 2023 года

      Кабина HR с приподнятым экраном информационно-развлекательной системы, шестиугольными сетчатыми вентиляционными отверстиями по всей ширине и чистыми, минималистичными элементами управления HVAC. -V кажется более высококлассным, чем его предшественники.

      Но есть одно удивительное упущение. И нет, я не говорю о волшебном сиденье (ключевое преимущество предыдущего HR-V). В то время как Civic и другие небольшие внедорожники в этом сегменте оснащены полностью цифровой приборной панелью, HR-V обходится меньшим семидюймовым цифровым информационным экраном рядом с аналоговым спидометром. Это не является нарушением условий сделки, но ему не хватает высокотехнологичного чутья, которого мы привыкли ожидать от Honda.

      Как дань уважения предыдущему HR-V, в этой кабине имеется плавающая центральная консоль с более доступной подставкой для хранения, которая оснащена USB-портом для зарядки, а на EX-L — беспроводным зарядным устройством для смартфона с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. совместимость.

      Топовая комплектация EX-L также включает кожаные сиденья, водительское сиденье с электроприводом, регулировку по восьми параметрам, информационно-развлекательную систему с девятидюймовым сенсорным экраном, аудиосистему с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль и освещение салона. Несмотря на большие внешние размеры, внутренний объем HR-V 2023 незначительно меньше, чем у его предшественника, это один из самых комфортабельных салонов в своем классе. Для внедорожника с пятью пассажирами и такой крошечной площадью — это немалый подвиг. С поднятыми задними сиденьями HR-V может вместить 24,4 кубических фута груза (не считая некоторых скрытых мест для хранения), а складывание сидений увеличивает вместимость до 55,1 кубических футов.

      Инвентарь Honda HR-V


      Honda HR-V EX-L 2023 г. Трансмиссия

      Переход HR-V на платформу Civic был отличным шагом. Во-первых, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 138 фунт-фут обеспечивает улучшенную мощность. И хотя это одни из самых низких показателей в сегменте, HR-V никогда не чувствует себя слабым.

      Хотя вариатор может немного шуметь при резком ускорении, в целом это надежная и эффективная комбинация силовых агрегатов. Выбирая дополнительную тягу Honda Real Time AWD с интеллектуальным управлением (опция за 1500 долларов для всех уровней отделки салона), HR-V показывает оценку экономии топлива по рейтингу EPA: 25 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.

      Помимо эффективности, самым большим улучшением является плавность хода и отзывчивость. Это результат более длинного и широкого шасси и переработанной конструкции задней подвески, в которой отказались от торсионной балки в пользу многорычажной установки. На шоссе и в городе новый HR-V ведет себя уверенно и поглощает практически все, что может предложить дорога. Мне даже пришлось опробовать полноприводную модель Real Time AWD, когда я неожиданно свернул на песчаную проселочную дорогу, и в то время как переднеприводная модель HR-V увязала в песке, полноприводная модель проехала без проблем.

      Тем не менее, мне больше всего нравится вождение HR-V 2023 года изумительной обзорностью, которую обеспечивает этот внедорожник. В эпоху высоких подоконников и толстых стоек кузова это особенно примечательно.

      Инвентаризация Honda HR-V


      Безопасность Honda HR-V EX-L 2023 года

      Honda HR-V 2023 года еще не получила рейтинг Национальной администрации безопасности дорожного движения.

      Все уровни отделки салона HR-V стандартно поставляются с предупреждением о прямом столкновении, адаптивным круиз-контролем с отслеживанием движения на низкой скорости, предупреждением о выезде с полосы движения, торможением с целью предотвращения столкновения, системой помощи при удержании в полосе движения и автоматическим включением дальнего света. Топовая отделка EX-L добавляет информационную систему для слепых зон с монитором перекрестного движения, управление торможением на низкой скорости и передние и задние датчики парковки.

      Инвентарь Honda HR-V


      Honda HR-V EX-L 2023 г. Комбинезон

      Выпуск Honda HR-V 2023 г. заложил прочную основу для «Года внедорожников» Honda, который также видел дебюты обновленных CR-V и Pilot. Но из этих трех внедорожников именно HR-V выделяется как наиболее улучшенный.

      Поскольку он использует ту же платформу, что и Civic, HR-V обеспечивает гораздо более плавную езду, большую мощность и отличные технологии в салоне — и все это по невероятной цене. Honda HR-V 2023 года предлагается в комплектациях LX, Sport и EX-L, а стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 23 800 долларов, и она по-прежнему остается самой дешевой моделью Honda. Этот HR-V 2023 года, оснащенный отделкой EX-L и оснащенный полным приводом Honda Real Time AWD с интеллектуальным управлением, имел протестированную цену в 31 040 долларов.

      Магазин Honda HR-V Инвентарь


      Джеффри Н. Росс | 29 ноября 2022 г.

      Research

      Shop New InventoryShop Honda HR-V InventoryCar Buying Advice

      Research by brand

      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
      • Bentley
      • Buick
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Додж
      • ФИАТ
      • Форд
      • GMC
      • Honda
      • Hyundai
      •  

      • INFINITI
      • Jeep
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
      • Maserati
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Nissan
      • Porsche
      • RAM
      • Subaru
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
      •  

      Руководство по комплектациям Honda

      Получите нашу разбивку комплектаций Honda, доступных сегодня.

      Руководство по отделке Honda Trim


      2023 Honda HRV EX-L Specs

      . -ft
      CVT Automatic

      пробег

      25/30 миль на галлон
      City / Highway

      NHTSA Rating

      N / A


      СРЕДЕЙ СЛИШЕ СЛАДА СЛИТА. в.


      Обзоры тест-драйвов

      Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive оценивают цену, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

      Прочитать все отзывы о тест-драйве

      Консультация по покупке автомобиля

      Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь. Не волнуйся. Наши автомобильные эксперты всегда готовы помочь.

      Прочитать все Консультации по покупке автомобиля


      *Рекомендованная розничная цена не включает налоги, лицензию, регистрацию, сборы в пункте назначения и дополнительные опции. Цены у дилеров могут отличаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *