Хонда frv: Honda FR-V ( -) — , , , : 17

Honda FR-V: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

ВНИМАНИЕ! График работы на новогодние праздники: 30, 31, 1, 2, 3, 7 ВЫХОДНОЙ


Honda FR-V фото
Honda FR-V отзывы
Добавить отзыв

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных
поколений Honda FR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000
наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для
автомобилей Хонда ФРВ. Выберите модель для получения более подробной
информации.



НазваниеТип кузоваМощность, л.с./об минГод выпуска 

Honda FR-V 2.0
5D150/65002004-н. в.




Статьи

  • Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
  • Интеллигентный VTEC-i

Описание

Honda FR-V построена на удлиненной платформе «паркетника» Honda CR-V. Поэтому и названия у машин созвучные. Если CR-V — это Compact Recreational Vehicle (компактный автомобиль для отдыха), то Honda FRV — это Flexible Recreational Vehicle (гибкий, удобный автомобиль для отдыха).

Хондовцы изо всех сил старались придать машине привлекательный облик. Получился то ли большой хэтчбек, то ли маленький однообъемник. «Минивэнистость» выдают лишь большая высота (1610 мм) и дополнительные треугольные окошки у передних дверей. Длина машины — 4285 м, ширина — 1810 мм.

Салон Хонды ФРВ рассчитан на шестерых, причем трое из них сидят спереди! Среднее сиденье первого ряда можно сдвинуть назад на 270 мм — чтобы не было тесно в плечах. Кроме того, инженеры по пассивной безопасности рекомендуют сдвигать сиденье назад и в том случае, если его занимает ребенок (здесь предусмотрены крепления Isofix для детских кресел). Задние сиденья тоже раздельные: каждое из них установлено на салазках. На страже пассивной безопасности — шесть надувных подушек (правая фронтальная должна защитить и среднего пассажира).

Багажник — просторный, объемом 440 л. А уж если убрать второй ряд сидений, который складывается заподлицо с полом, то емкость грузового отделения увеличится до 1600 литров! Для мелких вещей предусмотрено множество мест — в дверях, под передними сиденьями, в багажнике.

А еще хондовские инженеры обещают, что благодаря более низкому центру тяжести и тщательной настройке подвески компактвэн будет азартнее в управлении, чем Honda CRV. Базовая Honda FR-V будет оснащаться 125-сильным мотором 1.7 VTEC (пятиступенчатая «механика»), а более дорогая версия получит 150-сильный двигатель 2.0 i-VTEC (шестиступенчатая «механика»). Через год гамма пополнится новым 140-сильным турбодизелем 2.2 i-CTDi — первым собственным мотором фирмы Honda на тяжелом топливе.

Другие модели

  • Honda Domani
  • Honda Element
  • Honda Fit
  • Honda Fit Aria

Honda FR-V — обзор, цены, видео, технические характеристики

Подразделы:

  • Тех. характеристики
  • Фотогалерея
  • Тест-драйвы
  • Отзывы
  • Конкуренты
  • Назад к Honda

Вам нравится Honda FR-V?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Шестиместный минивэн Honda FR-V, название которого можно расшифровать как Flexible Recreation Vehicle, построен на увеличенной платформе автомобиля повышенной проходимости Honda CR-V. Производитель позиционирует машину, как спортивную, что отличает ее от моделей Shuttle и Stream. В дизайне автомобиля были использованы отдельные черты S2000 и Accord. Honda FR-V может использоваться и как шестиместный пассажирский фургон с двумя рядами кресел, и как грузовое транспортное средство, для чего можно сложить задние сиденья, увеличив объем багажного отделения с 439 до 1600 литров. Машина поставляется с одним из трех двигателей: два работают на бензине и один – на дизеле. Мощность бензиновых агрегатов составляет 125 и 150 лошадиных сил, дизельного – 140 лошадиных сил. В топовой версии минивэн способен развивать скорость до 195 км/ч. Все три двигателя удовлетворяют требованиям Евро-4 и оборудованы системой VTEC, которая впервые использовалась в моделях, предназначенных для гонок Formula-1. Так как авто создано для семейных поездок, разработчики основательно позаботились о безопасности пассажиров. По результатам краш-тестов EuroNCAP машина получила 4 звезды, причем хороший балл был поставлен в том числе и за безопасность детей.

Технические характеристики Honda FR-V

минивэн

Минивен

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 285мм
  • высота
    1 610мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    6
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 AT
(140 л.с.)
ExecutiveАИ-95Передний6,6 / 10,612,5 с185 км/ч

Сравнительный тест 20 марта 2006 Для практичных горожан (Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Honda FR-V, Hyundai Matrix, Mercedes-Benz B-klasse, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)

Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась…Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.

37 0

Тест драйв 11 января 2005 Honda FR-V 1.7 VTEC (FR-V 1.7 VTEC)

В самолете, идущем рейсом Москва Афины, листаю журнал «Яхты & Катера». Натыкаюсь на снимок, всколыхнувший мечты об отпуске: длинноносое спортивное судно вспарывает водную гладь; рядом с пилотом.. нет, кажется, он называется рулевым.. в общем, рядом с «корабельным водителем» на длинном диване перед штурвалом сидят две девушки. Все трое плечом к плечу.. Увы, в обожаемом мною мире автомобилей это невозможно. Впрочем, не столько «невозможно», сколько «редко встречается». В Греции меня ждет рандеву с новым микроминивэном «Honda FR-V». Одна из самых любопытных особенностей дебютанта как раз салон, сделанный по схеме «3+3». Трое могут сесть на заднем диване и трое на переднем. Наверное, это случайность, но и внешне автомобиль напоминает скоростной катер: широкий приземистый кузов, выштамповки на бортах, тянущиеся от передних колесных арок до кормы, чем не ватерлиния?. .

10 0




Конкурирующие модели, одноклассники

KIA Venga

(минивэн)

Тест-драйвов
1
Двигателей
3
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 844 900
до 1 054 900

Great Wall Coolbear

(минивэн)

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от
до

Honda Stream

(минивэн)

Тест-драйвов
1
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
II
Цены
от 1
до 4

Skoda Roomster

(минивэн)

Тест-драйвов
7
Двигателей
5
Комлектаций
5
Поколение
I рест.
Цены
от 614 000
до 790 000

Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

2 9 4 1

Honda FR-V Hatchback б/у (2004 — 2009) Обзор


Дэвид Росс

3,5 из 5 3,5

Общий рейтинг Parkers: 3,5 из 5 3,5

Увеличить
39 фото

Новая цена 15 250 фунтов стерлингов — 20 880 фунтов стерлингов
Цена б/у 580 – 4 145 фунтов стерлингов
Экономия топлива

Не проверено на соответствие последним стандартам

Посмотреть характеристики эконом-класса до 2017 г.

Дорожный налог £265 — £330

Страховая группа 17 — 23
Сколько стоит застраховать?

ПЛЮСЫ

Эффективное использование внутреннего пространства, хороший комфорт при движении, отличный дизельный двигатель, превосходное качество сборки

МИНУСЫ

Туповатый опциональный авто, два ряда по три сидения не особо работают

Honda FR-V конкурирует с

Мазда

5

4 из 5 4. 0

Воксхолл

Зафира

3,5 из 5 3,5

Рено

Сценик

4 из 5 4.0

Написано
к

Дэвид Росс
на

Продуманная упаковка — возможно, вдохновленная Fiat Multipla — позволила Honda создать шестиместный пассажирский автомобиль, который также может перевозить багаж для всех пассажиров, что делает его более практичным, чем пассажирские автомобили аналогичного размера с тремя рядами сидений. места, но крошечный багажник. FR-V вмещает троих в два ряда, но среднее заднее сиденье также сдвигается назад, чтобы обеспечить достаточно места для ног.

Это означает, что шесть человек плюс багаж могут перевозиться в автомобиле, занимающем не больше места на дороге, чем обычный семейный хэтчбек. Тем не менее, среднее сиденье спереди не очень практично, особенно для регулярного использования. В 2007 году модель получила превосходный дизельный двигатель i-CTDi, в котором она отчаянно нуждалась, в то время как внешний вид был слегка изменен с новыми фарами и задними фонарями.

Практичность

1

Вступление

Вы сейчас читаете

2

Практичность

3

Интерьер

4

Эксплуатационные расходы

5

Двигатели

6

Вердикт

Нажмите, чтобы развернуть навигацию
Нажмите, чтобы развернуть навигацию

Введение

1 из 6

Соперники Honda FR-V

Мазда

5

4 из 5 4.0

Воксхолл

Зафира

3,5 из 5 3,5

Рено

Сценик

4 из 5 4. 0

Реклама

Сколько стоит застраховать?

Honda анонсирует новую модель FR-V

HONDA ОБЪЯВЛЯЕТ О ДЕБЮТЕ FR-V, ВЫСОКОПРАКТИЧНОГО КОМПАКТНОГО АВТОМОБИЛЯ

 

  • Стильный и выразительный внешний вид Компактный минивэн с посадочной формулой 3 + 3
  • Вмещает до шести человек и их багаж
  • Скользящие центральные сиденья повышают комфорт и упрощают взаимодействие
  • Дети могут путешествовать на переднем центральном сиденье вместе с родителями
  • Беспрецедентная гибкость сидений обеспечивает множество комбинаций пассажира и груза.
  • Простой механизм опускания заднего сиденья позволяет за считанные секунды открыть багажное отделение
  • Три двигателя на выбор: 1,7 SOHC VTEC, 2,0 DOHC i-VTEC бензин и 2,2 i-CTDi дизель
  • Шасси обеспечивает ровную, устойчивую езду и превосходный комфорт
  • Лучшая в своем классе маневренность и малый радиус поворота

Honda представляет нового конкурента в классе компактных минивэнов, в котором особое внимание уделяется универсальности салона. Сочетая конфигурацию сидений 3 + 3 с интеллектуальной компоновкой и инновационными механизмами преобразования сидений, FR-V может перевозить до 6 человек, одновременно предлагая хороший объем груза.

 

FR-V также отличается типично утилитарным видом сегмента cMPV, предлагая спортивный и динамичный стиль. В сочетании с выбором из трех двигателей, включая знаменитый 2,2-литровый дизельный двигатель Honda, шасси с широкой гусеницей, спроектированное для минимизации кренов кузова, превосходный комфорт при езде и лучшую в своем классе маневренность, новейшая линейка Honda призвана поднять ожидания клиентов cMPV на новый уровень.

 

В дополнение к преимуществам упаковки, выбрав конфигурацию 3 + 3, Honda также признала важность семейного общения, в частности, общения родителей и детей, и такая компоновка облегчает взаимодействие с пассажирами. А какой ребенок не хотел сидеть впереди со своими родителями? FR-V предоставляет именно такую ​​возможность, в то же время позволяя родителям внимательно следить за ребенком.

 

Многофункциональное переднее центральное сиденье трансформируется в стол или большой подлокотник. Дополнительная универсальность достигается за счет разделенной подушки сиденья, открывающей дополнительные места для хранения вещей.

 

Модели Jazz и Accord Tourer, в частности, убедительно продемонстрировали точку зрения Honda о том, что преобразование автомобиля из пассажирского в грузовой не должно занимать ни много времени, ни тяжелой работы.

 

FR-V продолжает работать в том же духе и, в отличие от своих конкурентов, для открытия всего багажного отделения требуется всего 3 шага. Никаких хитрых двойных складываний сидений не требуется, как и не нужно их вынимать из машины и искать где-то для хранения. Более того, сиденья просто исчезают в полу, образуя совершенно ровный пол багажного отделения.

 

Компания Honda тщательно продумала безопасность пассажиров, и все модели FR-V оснащены двухступенчатыми передними подушками безопасности; боковые подушки безопасности для передних пассажиров; шторки безопасности во всю длину; и трехточечные ремни безопасности на всех шести сиденьях с преднатяжителями и ограничителями нагрузки спереди. Чтобы пассажиры как на передних крайних, так и на передних центральных сиденьях были одинаково хорошо защищены, очень большая подушка безопасности пассажира раскрывается до ширины 860 мм.

 

С учетом того, что дети будут сидеть как спереди, так и сзади, на переднем центральном сиденье, а также на двух задних крайних сиденьях установлены крепления ISOFIX для надежной фиксации детских кресел. У каждого также есть точка крепления троса в основании спинок сидений. Если маленькие дети размещаются на переднем центральном сиденье, Honda рекомендует перемещать его в крайнее заднее положение.

 

Создавая характеристики плавности хода и управляемости FR-V, инженеры шасси Honda стремились преодолеть характерные для cMPV высокие характеристики крена, одновременно обеспечив хороший комфорт при езде в сочетании с устойчивой управляемостью и хорошей реакцией на рулевое управление. Результатом является расслабляющая езда с гибким, но ровным ходом, высокой устойчивостью в поворотах и ​​движении на высокой скорости, а также высочайший в своем классе комфорт при езде благодаря пружинам с низким коэффициентом жесткости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *