Хонда фит 2021 технические характеристики: Хонда Фит (2019-2021) 4 поколение

2020 Honda Fit IV (GR1) 1.5 (109 лс) e:HEV

2020 Honda Fit IV (GR1) 1.5 (109 лс) e:HEV | Технические характеристики, расход топлива , Габариты






Главная >> Авто каталог >> Honda >> FIT >> 2020 Fit IV (GR1) >> 1.5 (109 лс) e:HEV





Авто каталог



Логин
Регистрация




Добавить автомобиль

Car Specs API


Русский ▼


Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski

Honda  Honda FIT    2020 Fit IV (GR1)      Crosstar 1.5 (109 лс) e:HEV 4WD      Crosstar 1.5 (109 лс) e:HEV      Crosstar 1.3 (98 лс) CVT      Crosstar 1. 3 (98 лс) 4WD CVT      1.5 (109 лс) e:HEV 4WD      1.5 (109 лс) e:HEV      1.3 (98 лс) CVT      1.3 (98 лс) 4WD CVT

Основные характеристики

Honda FIT Хэтчбек 2020, 2021, 2022

Какой тип кузова, Honda Fit IV (GR1)?Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Honda Fit IV (GR1) 1.5 (109 Hp) e:HEV?3.4-3.6 л/100 км
69.18 — 65.34 US mpg
83.08 — 78.47 UK mpg
29.41 — 27.78 км/л
Какая мощность двигателя, Honda FIT Хэтчбек 2020 1.5 (109 Hp) e:HEV?109 лс, 127 Нм
93.67 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Honda FIT Хэтчбек 2020 1.5 (109 Hp) e:HEV?1.5 л
1496 см3
91.29 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2020 Honda 1.5 (109 Hp) e:HEV?4, Рядный
Какой привод у автомобиля, Honda Fit IV (GR1) Хэтчбек 2020 1.5 (109 Hp) e:HEV?Передний привод. FHEV (полный гибрид). ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. ДВС приводит во вращение только генератор, без механической связи с приводом. Электродвигатель приводит в движение передние колеса. Один электродвигатель приводит в движение передние колеса.
Какая длина автомобиля, 2020 Honda FIT Хэтчбек?3995 мм
157.28 in.
Насколько широка машина, 2020 Honda FIT Хэтчбек?1695 мм
66.73 in.
Сколько весит автомобиль, 2020 Honda Fit IV (GR1) 1.5 (109 Hp) e:HEV?1180-1200 кг
2601.45 — 2645.55 lbs.
  • Honda
    • Honda FIT
      • 2020 Fit IV (GR1)
        • Crosstar 1.5 (109 лс) e:HEV 4WD
        • Crosstar 1.5 (109 лс) e:HEV
        • Crosstar 1.3 (98 лс) CVT
        • Crosstar 1.3 (98 лс) 4WD CVT
        • 1.5 (109 лс) e:HEV 4WD
        • 1.5 (109 лс) e:HEV
        • 1.3 (98 лс) CVT
        • 1.3 (98 лс) 4WD CVT

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды


Сравнение






Технические характеристики Honda Fit IV (GR1) 1.

5 (109 лс) e:HEV 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаHonda
МодельFIT
ПоколенияFit IV (GR1)
Модификация (двигатель)1.5 (109 лс) e:HEV
Начало выпускаФевраль, 2020 г
Архитектура силового агрегатаFHEV (полный гибрид)
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP)3.3-3.7 л/100 км
71.28 — 63.57 US mpg
85.6 — 76.35 UK mpg
30.3 — 27.03 км/л
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP)3.0-3.4 л/100 км
78.4 — 69.18 US mpg
94.16 — 83.08 UK mpg
33.33 — 29. 41 км/л
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP)3.6-3.8 л/100 км
65.34 — 61.9 US mpg
78.47 — 74.34 UK mpg
27.78 — 26.32 км/л
Расход топлива, Комбинированная (WLTP)3.4-3.6 л/100 км
69.18 — 65.34 US mpg
83.08 — 78.47 UK mpg
29.41 — 27.78 км/л
Расход топлива Смешанный цикл2.6-2.9 л/100 км
90.47 — 81.11 US mpg
108.65 — 97.41 UK mpg
38.46 — 34.48 км/л
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес10.8 кг/лс, 92.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес9.3 кг/Нм, 107.6 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя109 лс @ 3500-8000 об./мин.
Крутящий момент электрического двигателя253 Нм @ 0-3000 об. /мин.

186.6 lb.-ft. @ 0-3000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Мощность системы109 лс
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность98 лс @ 5600-6400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема65.5 лс/л
Крутящий момент127 Нм @ 4500-5000 об./мин.
93.67 lb.-ft. @ 4500-5000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяLEB-H5
Объем двигателя1496 см3
91.29 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра73 мм
2.87 in.
Ход поршня89. 4 мм
3.52 in.
Степень сжатия13.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1180-1200 кг
2601.45 — 2645.55 lbs.
Объем топливного бака40 л
10.57 US gal | 8.8 UK gal
Габариты
Длина3995 мм
157.28 in.
Ширина1695 мм
66.73 in.
Высота1515-1540 мм
59.65 — 60.63 in.
Колесная база2530 мм
99.61 in.
Колея передняя1485 мм
58. 46 in.
Колея задняя1475 мм
58.07 in.
Дорожный просвет135 мм
5.31 in.
Диаметр разворота9.8-10.4 м
32.15 — 34.12 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. ДВС приводит во вращение только генератор, без механической связи с приводом. Электродвигатель приводит в движение передние колеса. Один электродвигатель приводит в движение передние колеса.
ПриводПередний привод
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин185/60 R15 84H; 185/55 R16 83V
Размер дисков15; 16





Honda HR-V 2021 характеристики, комплектации Хонда ХРВ 2021

Хонда ХР-В 2019 – рестайлинг второго поколения кроссовера известного японского бренда, входящего в десятку крупнейших автопроизводителей в мире. Машина получила систему полного привода, большой багажник и просторный салон. А большое количество предлагаемых версий позволяет покупателям выбрать подходящую цену и уровень оснащения. Правда, в автосалонах России эта модель отсутствует – и в официальной продаже может не появиться вообще.

Внешний вид и габариты Honda HR—V 2021

Пересмотренный экстерьер автомобиля сделал его более современным и спортивным на вид. Это позволяет кроссоверу конкурировать с большим количеством компактных кроссоверов, покупатели которых обращают внимание не только на технические характеристики, но и на дизайн. Для повышения конкурентоспособности производитель расширил и количество расцветок – теперь модель можно купить в одном из восьми цветов, включая уникальный Midnight Blue Beam Metallic.

Машина привлекательно смотрится в любой комплектации – хотя у HR—V Sport и Touring некоторые элементы кузова увеличены для того чтобы различать топовые версии от обычных. Диски у большинства вариантов 17-дюймовые, но у самых дорогих ХР-В имеют радиус 18 дюймов. Комплектации, начиная с EX, отличаются наличием люка с электроприводом, а Sport – оригинальным багажником на крыше.

По размеру HR-V вполне соответствует своему классу – компактным городским внедорожным авто. Длина модели составляет 4,295 м, ширина 1,77 м, высота 1,605 м. Расстояние между осями – 2,61 м, Неплохое впечатление производит дорожный просвет, достигающий 185 мм – хотя у версий с полным приводом его значение уменьшается до 170 мм. Такого дорожного просвета хватит для плохой дороги, но недостаточно для бездорожья – поэтому ХР-В 2021 года можно отнести только к «паркетникам».

Салон

Внутри кроссовер тоже стал современнее и уютнее. Для удобства управления мультимедийной системой он получил специальную ручку громкости. Развлекательный комплекс комплектуется 7-дюймовым экраном и поддерживает приложения Android Auto и Apple CarPlay – опция, которая не всегда доступна в некоторых более дорогих авто.

Даже у базовой комплектации авто есть климат-контроль с удобным и интуитивно понятным управлением. А владельцы более дорогих версий HR-V получили возможность регулировать микроклимат в салоне с помощью сенсорного экрана системы мультимедиа.

Отличиями салона в комплектации Touring являются отделанные натуральной кожей кресла. Водительское сиденье у этой же версии может устанавливаться в разных положениях с помощью 8 автоматических режимов настройки. Салон комплектации спорт отличается чёрной отделкой потолка и спортивными педалями. Все версии кроссовера получили немного больше пространства для ног пассажиров на втором ряду.

Характеристики Honda HR-V / Хонда Эйч-Эр-Ви

В 1999 году на Женевском автосалоне компанией Honda был представлен HR-V, относящийся к новому классу «Joy Machine» (автомобиль для удовольствия).

Острый стремительный профиль, широкий кузов с огромными стеклами, оригинальные фары в сочетании с широкими колесными арками, спойлер на крыше и вертикальные задние фонари сделали Honda HR-V законодателем городской моды. Большая площадь остекления не только способствует хорошей обзорности, но и визуально значительно расширяет внутреннее пространство салона.

Внешность этого автомобиля особенно пришлась по вкусу любителям активного отдыха и прекрасной половине человечества. Компактный кузов, гидроусилитель руля, высокая посадка позволяют легко маневрировать в интенсивном городском потоке. Уверенности на загородной дороге добавят огромные шины в сочетании с дорожным просветом в 190 мм и автоматически включаемый привод на все колеса.

Автомобиль выпускается в передне- или полноприводном (4WD Real Time с двойным насосом) варианте.Оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S.

Сердце Honda HR-V является бензиновый двигатель объемом 1,6 л с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, одним распредвалом и мощностью 105 л.с. Предел возможностей двигателя наступает на скорости 160 км/ч — далее HR-V не разгоняется. Для ценителей динамичной езды этого может показаться маловато, поэтому Honda предлагает для этой модели и более мощный 16-клапанный силовой агрегат 1,6 л 125 л. с., оснащенный знаменитой системой изменения фаз газораспределения (DOHC VTEC). Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с клиноременным вариатором (CVT), впервые примененная на полноприводном автомобиле обеспечивает интенсивное и необыкновенно мягкое ускорение.

По своим ходовым характеристикам HR-V может даже сравниться с переднеприводным спортивным автомобилем.

Внутренний дизайн салона идеально гармонирует с внешностью автомобиля — характерные округлости передней оптики продолжаются в форме козырька щитка приборов, передних и задних подголовников. Салон отделан достаточно скромно, но не выглядит дешевым. Отметим хорошо продуманную форму передних сидений с великолепной боковой поддержкой, удобный и информативный рычаг переключения передач, а также великолепную эргономику кресла пилота. Для полного счастья не хватает только регулировки водительского сиденья по высоте, хотя двух стандартных — продольной и угла наклона спинки кресла — вполне достаточно для того, чтобы нормально разместиться человеку любого телосложения, да и сзади с комфортом разместятся три человека. Японские конструкторы позаботились о безопасности пассажиров, установив в салоне 2 подушки безопасности и защиту от бокового удара в дверях.

Что касается тормозов, то HR-V оснащён передними дисковыми вентилируемыми тормозами и барабанными задними. Даже на высоких скоростях автомобиль уверенно замедляется, чему в немалой степени способствует и серийная установка системы ABS.

В автомобиле множество всяческих карманчиков, ниш и «бардачков», только подстаканников 5 штук. Объем багажного отделения у HR-V 285 литров. А если этого места будет мало, задние сиденья складываются в пропорции 50:50, значительно увеличивая полезный объем багажника, так что в автомобиль можно поместить даже надувную лодку. Весьма полезны и функциональны карманы для всяческой мелочи и петли для крепления багажа, дабы он не прыгал во время движения.

Звукоизоляция отлично справляется с большинством посторонних звуков. К достоинствам HR-V можно отнести и высокую общую надежность, традиционную для этой марки. Honda HR-V – автомобиль в котором собраны не сочетаемые характеристики: внедорожный и комфортный автомобиль.

Несколько позже HR-V дополнилась 5-дверной версией кузова. 5-дверный вариант, не просто привнес дополнительное количество дверей. Его кузов и колесная база были увеличены на 100 мм. И, прежде всего, это сказалось на дополнительном комфорте и безопасности пассажиров на задних креслах и лучших показателях устойчивости модели.

А в результате рестайлинга в 2001 году HR-V получил лишь косметические изменения. По иному стала выглядеть передняя часть кузова. Передний и задний бамперы стали более скромными и элегантными, в переднем бампере теперь серийно устанавливаются две круглые противотуманные фары. Изменилась и форма колесных дисков, как устанавливаемых в стандартной версии, так и предлагаемых в качестве опции. В целом автомобиль стал более спортивным — именно такая цель преследовалась дизайнерами в ходе данного обновления. Стоит также отметить слегка измененную фальшрадиаторную решетку, а также боковые окна, которые теперь тонированы и в базовой версии.

Приборная панель нового Honda HR-V выполнена в черной цветовой гамме, а не синеватой, как прежде. Рулевое колесо обтягивается кожей, а на передней панели присутствуют вставки под титан. Кроме этого, теперь автомобиль комплектуется магнитолой с CD-чейнджером, встроенным в переднюю панель. Еще одно новшество — 1,6-литровый двигатель V-TEC, ранее предлагавшийся только на полноприводной версии HR-V, теперь будет доступен и на модификации с приводом на два колеса.

В «стандарте» автомобиль имеет АБС, кондиционер, две подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал, электроскладывание зеркал, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, гидроусилитель руля, аудиоподготовку (динамики, проводка, активная антенна), корректор фар. Кроме этого в виде опций: спойлер на крыше, люк, литые диски 16 дюймов, подогрев сидений и зеркал.

Honda HR-V — автомобиль яркий и запоминающийся и вполне законно претендует на достойное место среди других именитых представителей высокой автомобильной моды.

Технические характеристики Хонда ХР-В 2021 года

Из-за того что автомобиль на большинстве мировых рынков комплектуется только одним вариантом мотора, 1,8-литровым и 141-сильным агрегатом, характеристики Хонда ХР-В 2021 ненамного отличаются в разных комплектациях. Небольшая разница заметна только в потреблении топлива. Хотя переднеприводная версия расходует в комбинированном режиме 7,8 л бензина, полноприводная – 8,1 л.

В багажное отделение авто можно поместить до 470 л груза. Однако, если сложить второй ряд, можно получить практически ровную площадку и уже 1533 л объёма. Для увеличения свободного места «запаска» находится под фальшполом багажника – там же, где и комплектный набор инструментов.

Системы безопасности автомобиля получили высокую оценку сразу в двух тестах. Так, при тестировании по стандартам IIHS Honda HR-V заработала оценку «Good». А по результатам краш-тестов EURO NCAP – получила 5 звёзд из 5.

Экстерьер

Заметное изменение коснулось в первую часть «передка» Хонда модели Эйч Эр Ви, именно данная часть автомобиля получила больший объем преобразований. А вообще стилистика не плохая, в чем-то дизайн наоборот следует прошлым традициям, переформатированным под современный уклад.

Учитывая, что основная масса владельцев данных машин это молодежь, конструкторы постарались еще больше выделить агрессивную манеру, благодаря бамперу и оптике. Оптика оказалось изменена не только внешне, но и внутри. Получила раскосые «азиатские» формы, с заходом на крылья.

Бампер вышел монолитным, мощным, при этом не плохой обвес демонстрирует спортивный характер, данного компактного кроссовера.

Силуэт выделяется, как и прежде выштамповками на дверях, с не классической ассиметричной линией, демонстрируя абстракционизм. Ближе к задней части, несколько не удачный выбор оформления, с учетом столь огромного пространства крыльев, «катки» требуется на пару размеров больше.

Кстати, многим показалось интересное решение с “подкрылками” Honda HR V генерации 2021 года. Они стилизованы под обвес, в черном классическом стиле. Заметно прибавляют агрессивности визуально.

Корма в принципе узнаваемая, для представленного производителя характерна такая оптика, не говоря уже про модель ХРВ. Если в остальной части кузова, тюнинг удался, то корма наоборот предвестник возвращения к классическому устою.

Внесли «внедорожный» характер благодаря обвесу, тянущемуся по всему периметру, причем как утверждает владелец, надежность потрясающая. Учитывая такой абстрактный бампер, выхлопную систему было бы интересней изобразить в форме трапеции, с двойным выходом даже под фальшь панель.

Конкуренты Honda HR—V 2021

Сравнивать модель HR-V можно с такими конкурентами как Опель Мокка, Хендай iх35 и Лифан Х60. Первый из них отличается неплохим дизайном, просторным салоном и неплохой отделкой. Ещё одно достоинство – мощный мотор, обеспечивающий Опелю отличную тяговую динамику при сравнительно небольшом расходе топлива. Минусы этого авто – небольшой ассортимент силовых агрегатов, жёсткая подвеска и слабая шумоизоляция.

Автомобиль Лифан Х60 отличается большим салоном, ходовыми качествами и маневренностью. У китайского кроссовера не самый мощный мотор, зато хорошая проходимость. Среди недостатков – высокое потребление топлива и средний уровень шумоизоляции. Сравнивая ХР-В с ix35, тоже стоит обратить внимание на неплохую проходимость Хендай. Машина отлично слушается руля и чётко держит траекторию. Минусами Hyundai стоит назвать бедное оснащение всех комплектаций и небольшой выбор моторов.

Комплектации и цены

В Европе новая модель Хонда ХР-В 2021 представлена пятью стандартными комплектациями, для большинства из которых доступен и полный привод, и передний. Все авто для Европы, которые могут купить и российские автомобилисты (правда, с необходимостью перевозить через границу и платить таможенный сбор), комплектуются только одним мотором – 1,8-литровым.

Новые версии самого компактного кроссовера Хонда получили такие опции:

  • комплектация LX получила качественную камеру заднего обзора, Bluetooth-аудио, колёсные диски радиусом 17 дюймов, мультимедийную систему с 5-дюймовым экраном;
  • версия Sport отличается 18-дюймовыми колёсными дисками, 7-дюймовым экраном развлекательной системы, активным шумоподавлением, кожаным рулём с подрулевыми переключателями передач;
  • EX, средний по оснащению вариант, получил бесключевой доступ с автоматической блокировкой выхода, дополнительные системы безопасности, подогрев второго ряда, люк с электроприводов и климат-контроль;
  • EX—L – комплектация, в которой добавился кожаный салон и ручка КПП, а также автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
  • максимальная по оснащению версия Touring, у которой есть светодиодное наполнение огней, «противотуманки», навигатор и водительское кресло с электроприводом и 8 позициями.

На территории Украины автомобиль доступен с 1,5-литровым силовым агрегатом и в комплектациях Комфорт, Элеганс, Икзекьютив и Престиж. Стоимость базовой комплектации начинается с 668 тыс. грн. Средние версии обойдутся в 761 тыс. грн., топовые – более чем в 900 тыс. грн.

Табл. 1. Особенности разных комплектаций.

Комплектация Параметры двигателя КПП Трансмиссия Ориентировочная цена, долларов
LX 1,8 л, 141 л.с., бензин вариатор переднеприв. 20520
Sport 22220
EX полноприв. 25120
EX-L 26720
Touring 28540

Интерьер

Попадая в салон, стоит выделить удивительное сочетание панели приборов с современными системами. А вообще оформление прекрасное, за исключением некоторых деталей. Качество великолепное, дух «японцев» из 90-х сохраняется. Пожалуй, чуть ли не единственный производитель, который печется о качестве, не пренебрегая мнениями владельцев.

Приборка оказалась фактурной, с угловатыми формами, что заметно даже на рулевой колонке. Оформление в стиле «колодцев» конечно, старомодное, но вписывается в общий стиль. Порадовала рулевая колонка, для неё предусмотрели обширный список опций, с возможностью управлять безумным количеством функций.

Неоднозначное мнение вызывает центральный блок торпеды, судя не только по фото, выходит не понятно такое строение, ведь водитель лишается комфортности в управлении, той же мультимедиа. Один дефлектор, который зачем-то умешен в вертикальном положении, перекрывает абсолютно все.

Монитор повернут не сильно, но все-таки такое строение не совсем удачное. Многие думали, что рестайлинг внесет изменения. Однако, здесь продуман климатический пульт, включающий абсолютно полный спектр клавиш.

Что касается кресел, прослеживается бюджетный класс, для кроссовера в такой ценовой палитре слишком аморфный профиль. Сзади также комфорт для троих не предусмотрен. Среднему седоку не комфортно, потому что места впритык на диване, и в ногах дискомфорт вызывает тоннель.

По багажному отсеку многое было пересмотрено от предшествующей модели. Однако как такового увеличения объема не получилось, а все из-за непродуманных форм. Разнообразные выпуклости, ямки, не позволяют уместить груз равномерно, от чего съедаются важные литры.

Хонда | FIT

  • View Models
  • Наши продукты
      • CARS
      • Мотоциклы
      • Power Products
  • My Honda
      • Книга A Service
      • Запрос для части
      • модели
      • .
      • Подать заявку на финансирование

Что вы ищете?

Поиск

Галерея

Особенности и стили

Цвета

Виртуальный тур

Модели и цена

Идеально подходит для вашего образа жизни

Совершенно новый Honda FIT предлагает выдающуюся эффективность, комфорт и лучшие в своем классе характеристики.

Найти дилера

Заказать тест-драйв

Характеристики и дизайн

Внешний вид

FIT спроектирован и спроектирован с чистым и хорошо сбалансированным профилем, обеспечивающим аэродинамическую эффективность. Его минималистичные линии привлекают внимание своим утонченным стилем и однотонным силуэтом.

Интерьер

Благодаря измененному дизайну сидений Honda Magic Seats®, Honda FIT отличается выдающейся универсальностью: задние сиденья можно складывать в различных положениях, что позволяет увеличить место для хранения. Волшебные сиденья® легко переставляются для размещения вертикального и горизонтального внутреннего хранения, а также для увеличения места в багажнике. Более толстая обивка сидений обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров задних сидений.

Комфорт

FIT обеспечивает абсолютный комфорт в своем просторном салоне благодаря впечатляющему пространству для ног и эргономичным передним сиденьям с новым, неутомительным дизайном.

Безопасность

FIT использует запатентованную Honda технологию конструкции кузова ACE™, а пассажиры защищены 6 подушками безопасности, включая передние, боковые и боковые подушки безопасности SRS. Другие функции, такие как ISOFix, гарантируют, что вы и члены вашей семьи будете в безопасности. Чтобы получить информацию о детской удерживающей системе (CRS) или других оригинальных запасных частях и аксессуарах Honda, НАЙДИТЕ БЛИЖАЙШЕГО ДИЛЕРА или ЗАПРОСИТЕ ЗАПЧАСТЬ.

Технологии

FIT предлагает один из самых привлекательных информационно-развлекательных пакетов, сочетающий интуитивно понятные технологии с удобным подключением в автомобиле.

Характеристики

Вместо обычной трансмиссии FIT Hybrid оснащен недавно разработанной бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением (e-CVT) с одним фиксированным передаточным числом для создания прямой связи между движущимися компонентами. Результатом является плавная и уверенная передача крутящего момента с линейным ощущением во время ускорения во всех режимах движения.

Сделайте это своим

Lunar Silver

Metallic

Opal White

Pearlescent

Platinum White

Pearlescent

Meteoroid Gray

Metallic

Crystal Red

Metallic

Rose Gold

Metallic

Midnight Blue Beam

Metallic

Откройте для себя новую Honda FIT

Совершите виртуальный тур, чтобы найти свой FIT. Исследуйте функции, меняйте цвет кузова, садитесь за руль и многое другое!

Модели и цены

Honda Jazz 2021 Цена и характеристики

|

Сменить автомобиль

См. наше полное руководство для Honda Jazz

Honda Jazz Полное руководство

|

Изменить автомобиль

Honda Jazz 2021 цены
варьируется от 11 500 долларов за базовую комплектацию хэтчбека.
Jazz VTi до 25 740 долларов за топовый хэтчбек
Джаз ВТи-Л.

Honda Jazz 2021 доступен в
Обычный неэтилированный бензин. Объемы двигателей и трансмиссии варьируются от
Хэтчбек 1.5L 5 SP МКПП на хэтчбек
1,5 л Непрерывная переменная.

Подробнее
Читать меньше

Honda Jazz Полное руководство

Заинтересованы в Honda Jazz?

Предложение по страховке

Часто задаваемые вопросы о Honda Jazz 2021

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Honda Jazz, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • У меня в машине вариаторная коробка передач. Она дергается в пробках, в режиме Eco и при медленном ускорении… Это нормально для этой трансмиссии?

    Честно говоря, это очень похоже на нормальные характеристики трансмиссии CVT. Бесступенчатая трансмиссия позволяет экономить топливо, позволяя двигателю больше времени работать в наиболее эффективном диапазоне оборотов. Вот почему, когда вы нажимаете на педаль акселератора, двигатель звучит так, как будто он вспыхивает. Что, конечно же, нужно для того, чтобы попасть в ту золотую середину, где он вырабатывает больше энергии при меньшем количестве топлива. По сути, двигатель взлетает, а остальная часть автомобиля догоняет его.

    Бортовой компьютер также может интерпретировать всплеск ускорения как желание водителя давить. Вот почему автомобиль иногда будет держать более высокие обороты двигателя, потому что он хочет быть готовым к следующему рывку. Когда вы сбрасываете скорость, компьютер интерпретирует это как исчезновение потребности в скорости и снова падает до крейсерских оборотов… как вы и заметили.

    Еще одна вещь, которую некоторые владельцы замечают, другие никогда не замечают. Все дело в способе калибровки гидротрансформатора. Если у вас есть какие-либо сомнения, вы можете попросить отсканировать коробку передач на следующем сервисе, чтобы убедиться, что все в порядке.

    В любом случае, вы должны сообщить о своих опасениях в Honda сейчас, чтобы, если что-то пойдет не так в дальнейшем, проблема была указана как ранее существовавшая и по-прежнему рассматривалась заводской гарантией.

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Присматриваем подержанный Джаз в качестве первой машины нашего старшего. На двигателе ремень ГРМ или цепь?

    Тема ремня ГРМ или цепи Honda Jazz поднимается довольно часто, поскольку потенциальные владельцы пытаются оценить, насколько надежны эти трудолюбивые маленькие двигатели. Для тех, кто предпочитает прочный, не требующий особого ухода автомобиль, новость хорошая, потому что все три поколения Honda Jazz, поставляемые в Австралию, использовали двигатели серии L компании, которые оснащены цепью ГРМ, а не резиновым ремнем ГРМ.

    Задача цепи ГРМ или ремня ГРМ точно такая же: они передают привод от коленчатого вала двигателя к распределительному валу и при этом поддерживают согласованность всех движущихся частей. Многие производители автомобилей перешли от цепи ГРМ к резиновому зубчатому приводному ремню, чтобы упростить конструкцию двигателя и снизить стоимость каждого двигателя. Резиновый ремень ГРМ также работает тише и менее подвержен растяжению (в отличие от цепи ГРМ), поэтому распределительный вал (обычно называемый кулачком) остается в идеальной синхронизации с остальными вращающимися частями двигателя. Ремень ГРМ имеет более простую конструкцию, потому что его не нужно натягивать за счет давления масла в двигателе, как во многих цепных системах ГРМ.

    Между тем некоторые производители (и их покупатели) предпочитают цепь привода ГРМ, поскольку она должна служить в течение всего срока службы двигателя и никогда не требовать замены. Однако это не всегда так, и в некоторых конструкциях двигателей различных производителей возникают проблемы в этом отношении. Но в правильно обслуживаемом двигателе с надежной конструкцией цепь ГРМ никогда не требует внимания, в то время как резиновый ремень ГРМ обычно требует периодической замены, обычно между 60 000 и 120 000 км в зависимости от марки и модели.

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Какая машина лучше всего подходит для собак?

    Если вам нравится идея Honda, но вы не хотите иметь такой физически большой пакет, обратите внимание на Honda Jazz. Да, он, вероятно, на один размер меньше вашего нынешнего Focus, но его салон очень просторный для его внешних размеров. Это также автомобиль с самым универсальным интерьером с точки зрения гибкости расположения сидений, заднее сиденье которого складывается, сдвигается и опрокидывается. Он также имеет нормальный дорожный просвет (в отличие от приподнятой стойки, которой могут похвастаться внедорожники), поэтому вашей собаке может быть легче прыгать, не задев ничего. Кроме того, вам действительно нужно посетить дилеров и убедиться, что задние двери, задние сиденья и общая компоновка соответствуют вашим конкретным собачьим требованиям.

    Показать больше
    Показывай меньше

См. все часто задаваемые вопросы по Honda Jazz

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Заинтересованы в Honda Jazz?

Страховка

Новые хэтчбеки до 25 000 долларов США

См. все

  • Ситроен С3

  • Фиат 500

  • Форд Фиеста

  • Форд Фокус

  • Холден Астра

  • Холден Барина

  • Холден Спарк

  • Хонда Сивик

  • Хонда Джаз

  • Хендай Акцент

  • Хендай I20

  • Хендай И30

  • Киа Церато

  • Киа Пиканто

  • Киа Рио

  • Киа Соул

  • Мазда 2

  • Мазда 3

  • МГ 3

  • МГ 6 Плюс

  • Мини Купер

  • Мицубиси Лансер

  • Мицубиси Мираж

  • Пежо 208

  • Пежо 308

  • Рено Клио

  • Рено Меган

  • Шкода Фабия

  • Шкода Рапид Спейсбэк

  • Субару Импреза

  • Сузуки Балено

  • Сузуки Свифт

  • Тойота Королла

  • Тойота Приус С

  • Тойота Ярис

  • Фольксваген Гольф

  • Фольксваген Поло

* Цена основана на данных о ценах от сторонних информационных служб Glass для самого дешевого варианта Honda Jazz 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *