Хонда цивик топливный фильтр: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена топливного фильтра самостоятельно — EJ9.RU

Топливный фильтр меняется каждые 40000км, так говорится в регламенте Honda. Но если учитывать что иногда топливо не соответствует ни октановому числу, ни содержанию, а в бензобаке плавает ржавчина в не понятной жиже, то следует топливный фильтр менять почаще. В Honda Civic 6 и 5 поколения, работа занимает всего 15-20 минут при наличие нескольких ключей и ветоши.

Топливный фильтр, многими не меняется годами

На что влияет плохой забитый топливный фильтр

Бедная смесь (белые свечи) , потеря мощности, слабые низкие обороты и холостой ход, плохой запуск двигателя зимой — все это является базовой причиной загрязненного топливного фильтра, конечно если не брать в расчет что машине уже 20 лет и она имеет другие болезни типа загрязненных топливных форсунок или несвоевременного зажигания.

Эту жижу вылил один из участников клуба EJ9 из своего фильтра

Выбор фильтра

Для моторов Honda каталожный номер фильтра 16010-ST5-933, в качестве заменителя можно взять в принципе любой фирмы, но в основном это Bosch и оригинал Toyo Roki. В комплекте обязательно должны быть медные шайбы-прокладки. Информация актуальная для моторов D14A3, D14A4, D15Z6, B16A2, D15B и многих других.

Все работы лучше проводить в теплом помещение при 20 градусах. Помимо топливного фильтра Вам понадобятся следующие инструменты:

  • головка на 10 головка или накидной,
  • рожковый ключ на 17 вороток под
  • головки WD40
  • ключ на 19
  • ключ на 14
  • ключи 12, 13 разрезные

Разрезной (сверху) и рожковые ключи. Разреной лучше подходит для штуцеров, так как имеет большую площадь обхвата.

Первое, откройте лючок бензобака и вытащите пробку. Так вы снимите часть давления в системе. Далее в блоке предохранителей моторного отсека отсоедините самый верхний левый предохранитель (FI EM ) номер 44 на 15 ампер.

Размышление: Вообще это предохранитель отвечает за питание форсунок, а нужно отключить бензонасос, чтобы убрать топливо с системы. Пробуем запустить пару раз двигатель для выпуска топлива. Топливный фильтр находится в металлическом “держателе” прикрученным к панели кузова 3мя гайками на 10мм.

Сверху, к фильтру, крепится топливный шланг — болтом банджо. Снизу — штуцер на медной трубке вкручивается в фильтр, эту часть лучше обработать WD40 и пока отмыкает низ откручиваем болт. Ключом на 19 фиксируем сверху фильтр, ключом или головкой на 17 откручиваем болт крепящий шланг. Держать фильтр нужно чтобы не оторвать крепления от кузова.

Таким методом откручивается болт топливного фильтра.

Далее нужно открутить штуцер снизу придерживайте ключом на 17-14 (зависит от модели фильтра) сам фильтр, а разрезным ключом на 12-13 откручивайте штуцер (размер зависит от состояния штуцера). Разрезной ключ лучше рожкового, так как имеет больше граней захвата, и такой ключ просто необходим для откручивания штуцеров при замене бензофильтра или топливных шлангов. Далее головкой на 10 освободить крепление топливного фильтра, извлечь из “стакана” и поменять на новый. На новом фильтре обычно стоят пластиковые заглушки, они нужны при перевозки фильтра — выкинуть. Важно если в наборе не было медных шайб, то по образцу старых шайб можно и нужно купить новые. Так как медь мягкая то она дает “усадку” при монтаже фильтра, не используйте шайбы по второму разу. После установки фильтра несколько раз запустите зажигания для накачки системы топливом, и посмотрите нет ли течи. Не забудьте конечно перед этим установить предохранитель.

Банджо болт, и две медный шайбы прокладки обжимающие топливный шланг Civic

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 7

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Как меняется топливный фильтр на Honda Civic 5D 2013+ года

 в Статьи про обслуживание  помечено Honda / замена / информация / обслуживание / проблема / рекомендации / решение / топливный фильтр


Как меняется топливный фильтр на Honda Civic 5D 2013+ года

Проблема замены топливного фильтра на Хонда Сивик 5D от 2013 года и позднее (по крайней мере, до следующего поколения), очень актуальна для большинства автовладельцев и автосервисов. И дело тут не в том, что Honda внезапно изобрела что-то новое в фильтре, или в окружающей его конструкции. Но, давайте по порядку.

Компания Хонда и ее автомобили, среди авторемонтников всегда сопровождалась неким шлейфом «непредсказуемости решений». Особенно это касалось универсальных мастеров, которые ремонтировали все марки сразу. Хонда, действительно, часто казалась им машиной «не от мира сего». То у нее мотор крутится в другую сторону, то восемь свечей запихают в мотор Джаза… В общем, сплошной технологический креатив! С другой стороны, для людей, которые всегда ремонтировали Honda, эта марка была неким стандартом «простоты и логичности» конструкции. Ну в самом деле, полгода тренировок только на Хондах, и со временем начинаешь понимать, как же все просто и понятно в ней устроено, и «кривыми» начинают казаться Тойоты, Ниссаны и прочие Мазды, не говоря уже о европейцах.

Однако, иногда инженеров Хонды тоже «перемыкает», и они начинают творить что-то непонятное. Именно об одном из таких решений мы поговорим сегодня.

В обычной «хондовской» машине, выпуска после 1996 года, вопрос замены топливного фильтра решается достаточно просто. Если мы имеем инжекторную конструкцию, при этом самого фильтра не видно под капотом, значит, он либо в баке, либо, где-то в магистрали (например у аккордов-вагонов). Со временем, фильтр с магистрали тоже перекочевал в бак, и, собственно, последние 15 лет, он там и находится. И доступ к этому фильтру всегда был через салон. Иногда через багажник, иногда под сиденьем, иногда, когда бак переместился вперед (гениальное решение с первыми Фитами-Джазами), между передними сиденьями, рядом с рукояткой КПП.

Доступ к такому фильтру, как правило, сопровождался действиями по отодвиганию, сниманию и разъединению всяких пластиков и обшивок, после чего, вуаля, в доступе появлялась верхняя пластиковая «гайка» фильтра. Все, вроде бы, просто и не очень в одном флаконе. Но в «круглых» Сивиках после 2013 года все внезапно поменялось.

Расположение бензобака в этой модели было скопировано с Джаза, то есть, он находится спереди, под сиденьями. Соответственно, доступ к нему должен осуществляться через верх, и пластиковая гайка должна быть где-то рядом с рычагом КПП. Но вот добраться до нее мешает огромное количество пластика в салоне. На столько огромное, что диву даешься. Дизайнеры салона зачем-то собрали дикое количество мелких элементов именно в этой точке, и закрепили их на скрытые клипсы и винтики. При попытке разобрать эту конструкцию, даже опытные мастера по работе с Хондой, реально рискуют сломать несколько пластиковых элементов, отчего салон сразу приобретет вид погрызенного термитами и прочими мышами. Особенно это актуально в холодную погоду, когда пластик становится ломким. А потому, в мануалах компании, среди дилерских центров, появилось уникальное решение: для замены топливного фильтра рекомендуется… снятие топливного бака! Приехали, товарищи. Последний раз такое извращение практиковалось на Одиссеях в самых первых кузовах, то есть в лихие 90-е годы. Но то было время сложное и творческое, а почему вдруг решили вернуться к подобной конструкции сейчас, — вообще непонятно. Однако, ладно. Давайте попробуем разобраться, как же снимается этот бак.

Первое, с чем столкнется решивший это сделать, это с косметической защитой днища, которая держится на чертовой туче болтиков «на 10» и клипсах. Их не просто много, их ужасно много. И при отсутствии хорошего инструмента можно реально устать уже на этом этапе.


Также, придется снять две железные защитки, которые предохраняют всю эту неземную красоту от разрушительного воздействия горячего выхлопа. Желательно запомнить расположение этих элементов заранее, потому что потом можно потерять много времени, разбираясь, какая из них откуда, и как должна стоять. Один из элементов крепится болтом и гайкой на «10», а второй на «12».

После завершения всех действий, желательно, чтобы кто-то помог Вам снять эту защиту, потому что чем меньше клипс ее держат, тем больше она хочет вся перекоситься и оборвать остатки держателей. Когда защита будет снята, перед Вашим взором откроется сам бак.

Для того, чтобы снять его, потребуется отсоединить подающие шланги, которые держатся на хомутах. В общем-то ничего сложного, однако, если владелец Сивика по доброте душевной заправился перед заездом в сервис (а так, поверьте, делают очень часто!), то Вас ждет небольшой бензиновый душ, причем совершенно бесплатно. Увернуться от него будет крайне сложно, а потому настоятельно советуем, чтобы никого рядом не было ни с сигаретой, ни с факелом для подсветки.

После рассоединения шлангов Вам потребуется передвижной подъемник гидравлического типа, а также небольшая платформа, которую надо будет положить на него сверху. Сам бак пластиковый, и его можно легко повредить крестовиной подпорки, потому подложить что-то надо обязательно.

Как только Вы завели подъемник под бак и «подперли» его, откручивайте 4 болта на 14, которыми держатся планки бака. Открутили? Отлично! Начинайте потихоньку опускать бак.

Тут самое главное, не торопиться, потому что «вне зоны Вашего обзора» остаются три шланга и один электроразъем, приходящие на фильтр сверху. А потому, как опустите бак на 10-15 см вниз, тормозите, и лезьте рукой туда, где ничего не видно, и отключайте электричество, потом центральный шланг на клипсе, и один из шлангов на хомуте. ВТОРОЙ ПОКА НЕ ТРОГАЙТЕ! Вот тут таится самый большой «привет» от создателей всей этой конструкции.

Обязательно пометьте снятый шланг без клипсы, с какого места он был снят. Дело в том, что шланги можно спокойно разместить «и так, и так», перепутав их местами, что приведет, поверьте, к очень неприятным последствиям. Самое обидное, что, вопреки логике, шланги с большим «удовольствием» встают в неправильном положении, чем в правильном. И меток на них нет никаких. В общем, никогда еще наше разочарование инженерами Honda не было на столько глубоким и сильным, ну да ладно. Сейчас мы знаем, как надо, а потому и Вам советуем.

После того, как был помечен один из шлангов, второй можете снимать без всяких сомнений. Теперь можете потихоньку опускать бак вниз. Почему опять «потихоньку»? Потому что резиновые патрубки, проходящие через отверстие в ребре кузова будут отчаянно пытаться опрокинуть бак с подъемника, но это уже дело техники. Тут собственно, самый главный момент заключается в том, сколько бензина в баке. Сам бак ничего не весит, а вот если владелец авто заблаговременно заправился «под завязку», то его вес может быть и все 50-60 кг. Естественно, Вам потребуется помощь, чтобы снять бак с гидравлики на пол, где можно будет продолжить работу.

Собственно, сам процесс замены фильтра с этого момента почти не отличается от любого другого автомобиля. Запомните положение закрытого фильтра в баке. Это Вам очень пригодится при установке его на место. Можно даже использовать маркер для обозначения точек. После этого, сам фильтр изымается из бака, разбирается, и собирается на новых элементах. Конструкция нового фильтра также отличается «креативностью» и неудобством в работе, однако, если не торопиться, справиться с ней можно за 3-20 минут, в зависимости от подготовки.

При замене всех резиновых колечек (а их ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять, не пытаясь сэкономить!), непременно используйте любую смазку для «посадки» их на место. Удобнее всего пользоваться тормозной жидкостью. Для этого надо будет предварительно «искупать» кольцо в «тормозухе», а потом еще желательно смазать посадочное место в пластике ею же. Все эти действия преследуют только одну цель: не допустить «заворачивания» кольца в посадочном месте. Если оно «сядет» криво, обнаружить это Вы сможете только при запуске автомобиля, и, чтобы исправить это, придется разбирать все заново!

После сборки фильтра, установите его обратно в бак. Далее, бак надо будет водрузить обратно на платформу, и поднять ее до такого уровня, когда еще что-то видно, что творится наверху, но шланги уже могут дотянуться до места своего крепления. Если честно, это самый неудобный момент при замене, поскольку действовать приходится почти «вслепую». Тут надо следить и еще за одним моментом: шланг вентиляции бака не должен выскочить из своего места на баке и попасть между баком и корпусом. Иначе проблемы. А уследить за ним крайне сложно, потому что в момент пропускания шлангов подачи топлива из горловины в бак через уже упомянутое отверстие в ребре кузова, шланг вентиляции норовит выскочить из своего места каждую секунду. В общем, терпение и самоконтроль Ваши главные союзники.

Если Вы собрали все правильно, и между баком и корпусом ничего не попало, то закручивание болтов на «14» пройдет без помех. Если же шланг вентиляции все-таки вырвался и мешает, то болты на 14 будут упорно не желать садиться на место. Тут опять же, главное не торопиться, и смотреть внимательно.

После установки всех шлангов и бака на место, настоятельно рекомендуем не торопиться с водружением на место «тряпки»-защиты днища. Опустите автомобиль с подъемника, и попробуйте запустить мотор, предварительно 2-3 раза включив и выключив зажигание. Мотор должен поработать 5-10 секунд, после чего его нужно будет выключить, и пойти перекурить, или, если сторонник ЗОЖ, сделать 154 отжимания. После перерыва в 1-2 минуты надо попробовать запустить мотор еще раз. Если все хорошо, мотор заведется как обычно. Если где-то все-таки Вы умудрились «завернуть» кольцо при сборке фильтра, мотор заведется крайне неохотно, длительно вращая стартером. В первом случае, можно будет устанавливать защиту на место. Во втором, — разбирать все заново и переустанавливать кольца так, чтобы они «сели» ровно.

На всю операцию при наличии инструментов и оборудования, при среднем уровне подготовки механика, уходит примерно 1-2 часа времени. Минимальный срок замены, известный нам, составляет 40 минут (человек с 25-ти летним стажем работы только с Honda). Максимальный срок может составить и весь рабочий день.

Для работы потребуются ключи на «10», «12», «14», пара разновидностей плоскогубцев для снятия хомутов, инструмент для снятия клипс (клипсодерка), плоская отвертка с маленьким жалом (для работы с фильтром), тормозная жидкость, ключ для снятия фильтра, неограниченный словарный запас, и много терпения.

PS Через верх поменять тоже можно. Однако, сверху находится очень ломкий пластик, который лопается на каждой третьей машине при снятии.

© Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Honda Civic: Как заменить топливный фильтр

Замена топливного фильтра — это простая процедура, которая повышает эффективность работы и помогает восстановить экономию топлива. Узнайте, как заменить топливный фильтр на Honda Civic.

Брайан Меррилл — 12 марта 2015 г.

Авторы: joigold7, HondaPartsHero

Этот артикул относится к двигателю без VTEC Honda Civic (1992-2000 гг.).

Дешевое топливо полно загрязняющих веществ, которые текут через ваши топливопроводы. Даже если вы всегда покупаете бензин самого высокого качества, некачественная партия все равно может привести к попаданию воды и мусора. Что еще хуже, когда ваш топливный насос начинает выходить из строя, он может отправить металлические фрагменты из трубопроводов к вашим форсункам. Ваш топливный фильтр улавливает весь этот мусор и защищает другие ваши дорогие компоненты от повреждений. Со временем фильтр в вашей Honda Civic нуждается в замене. Новый фильтр открывает поток топлива к форсункам и помогает поддерживать работу двигателя на оптимальном уровне.

Необходимые материалы
  • Головка 10 мм и трещотка
  • Гаечные ключи с открытым зевом (14, 17 и 19 мм)
  • Магазинная тряпка
  • Съемник предохранителей или острогубцы
  • Руководство по эксплуатации
Предупреждение

Поскольку бензин легко воспламеняется и потенциально взрывоопасен, обязательно соблюдайте все меры безопасности, чтобы снизить риск возгорания или травм.

Шаг 1. Сбросьте давление в топливной системе

Прежде чем открывать топливную систему, необходимо сбросить остаточное давление в топливопроводах. Посмотрите в руководстве по эксплуатации местонахождение предохранителя топливного насоса. С помощью съемника предохранителей или острогубцев извлеките этот предохранитель, когда автомобиль выключен. Заведите машину и дайте ей поработать, пока она не заглохнет сама по себе.

Рисунок 1. Найдите и извлеките предохранитель топливного насоса.

Шаг 2. Отсоедините аккумулятор и постелите ткань

Фильтр расположен рядом с положительной клеммой аккумулятора. Если металлические инструменты случайно коснутся горячей стороны аккумулятора, это вызовет искрение, а открытая топливная магистраль рядом с источником воспламенения потенциально опасна. Отсоедините отрицательный (черный) кабель, чтобы отсоединить аккумулятор. Затем накройте область под фильтром тканью, чтобы собрать топливо, которое прольется при снятии фильтра.

Рисунок 2. Отсоедините аккумулятор.

Шаг 3. Отсоедините топливопроводы и монтажный кронштейн для снятия фильтра

Используйте гаечные ключи с открытым зевом, чтобы отсоединить топливопроводы. Удерживая фильтр одним гаечным ключом, ослабьте болт с полым стержнем другим. Используйте ту же технику, чтобы ослабить линию под фильтром. Как только ваши топливопроводы будут свободны, переместите их в сторону.

Используя головку на 10 мм и храповик, снимите болт монтажного кронштейна. Кронштейн и старый фильтр легко выскользнут.

  • Рисунок 3. Снимите топливопроводы с фильтра
  • Рис. 4. Получите доступ к болту кронштейна за фильтром.
Pro Tips
  • Ожидайте вытекания топлива в этот момент. Даже при разгерметизации системы часто проливается немного бензина.
  • Ваш старый фильтр все еще может быть заполнен газом, так что будьте готовы его локализовать. Старое топливо можно слить в газовый баллон.

Шаг 4. Установите новый фильтр и переустановите его

Поместите новую стопорную шайбу с обеих сторон полого болта и топливного фитинга. Установите верхний и нижний топливопроводы. Рукой поверните банджо-болт и резьбовой фитинг до упора. Пока линии еще не закреплены, установите фильтр на место и закрепите монтажный кронштейн, чтобы удерживать его. Затяните топливопроводы до конца.

Вытрите пролитое топливо и подсоедините кабель аккумулятора. Вставьте предохранитель топливного насоса на место и заведите автомобиль.

Рисунок 5. Обязательно используйте новые шайбы с полым болтом.

Pro Tip

Избегайте чрезмерного затягивания топливопроводов. Сорванная резьба приводит к утечке топлива.

Избранное видео: Как заменить топливный фильтр на Honda Civic

Обсуждение по теме

Топливный фильтр Honda Civic — гарантированно оригинальные запчасти Honda

Газовый фильтр

Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие

  • Выберите автомобиль по VIN-коду
  • Выберите автомобиль по модели

Выбрать по VIN

Введите VIN для наиболее точных результатов.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выбрать по модели

— Выбрать модель —

— Выбрать год —

— Выбрать кузов и отделку —

— Выбрать выбросы и трансмиссию3

Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных топливных фильтров Honda Civic, специально разработанных для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты газового фильтра, выбрав автомобиль.

37 Топливные фильтры обнаружены

  • Просмотр Связанных деталей

    1996-2000 Honda Civic Filter Set, Fuel (Toyo Roki)

    Номер детали: 16010-ST5-933

    заменен на: 16010-st5-e02: 16010-st5-933

    .

    Ваша цена: $ 30,93

    Розничная цена: 43,32 долл. США

    Вы сохраняете: 12,39 долл. США

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    1996-1999 ГОДА CIVIC SET, FIFTECH)

    Номер Part: 1601010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101 -S01-A32

    Другое название: Топливный фильтр заменяет: 16010-S01-A31, 16010-S01-A30

    Ваша цена: $ 30,79

    Розничная цена: $ 43,12

    Вы сохраняете: $ 12,33

    Добавить в корзину

  • .

    1995-2000 Honda Civic Filter Set, Fuel

    Номер детали: 16010-ST5-931

    заменен на: 16010-ST5-E02

    Ваша цена: $ 30,93

    Розничная цена: 43,32

    Вы Сохраните: $ 12,39

    .

    Добавить в корзину

  • Связанные детали.

    Вы сохраняете: $ 12,05

    Добавить в CART

  • Просмотр Связанных деталей

    2001-2005 Honda Civic Filter, топливо

    Номер детали: 16230-PMS-A04

    Другое название: Fuel Filter. -A02, 16230-PMS-A01, 16230-PMS-A03

    Ваша цена: 170,46 долл. США

    Розничная цена: 236,75 долл. США

    Вы сохраняете: 66,29 долл. США

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2017-2021 Honda Civic Filter Set, Fula

    Номер. A01

    Другое название: Топливный фильтр заменяет: 17048 TGH-A00

    Ваша цена: 115,19 долл. США

    Розничная цена: 161,33 долл. США

    Вы сохраняете: $ 46,14

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных запчастей

    19003

  • .84-1987 Honda Civic Фильтр топливный (Toyo Roki)

    Номер детали: 16900-SA5-004

    Другое название: Топливный фильтр Заменяет: 16900-SA5-003

    Ваша цена: $7,26

    Розничная цена: $10,17

    Вы экономите: $2.91

    Добавить в корзину

  • Просмотреть соответствующие детали

    2003-2005 Honda Civic Комплект фильтров, топливный

    Номер детали: 16010-S7A-931

    2 Другое название: Топливный фильтр 160 930

    Ваша цена: $27,68

    Розничная цена: $ 39.10

    Вы сохраняете: 11,42 долл. США

    Добавить в CART

  • Просмотр Связанных деталей

    2012-2013 Honda Civic Filter Set, Fuel

    Номер детали: 17048-TR0-A10

    Другое имя: топливо. Фильтр; Фильтр заменен на: 17048-TR0-A11

    Ваша цена: 76,67 долл. США

    Розничная цена: 107,38 долл. США

    Вы экономите: $ 30,71

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2020 Honda Quivic Set, Fipe Strater

    2020 2020 Honda Quivic Set, Fip Strater

    2020 Honda Civic.0003

    Номер детали: 17048-TBA-A00

    Другое название: Топливный фильтр заменен: 17048-TBA-A01

    Ваша цена: 159,65 долл. США

    Розничная цена: 221,73

    Вы сохраняете: 62,08 долл. США

    Добавить в корзину

  • .

  • Посмотреть соответствующие детали

    2012-2015 Honda Civic Комплект фильтров, топливный

    Номер детали: 17048-TR0-A11

    Другое название: Топливный фильтр

    Ваша цена: 76,67 долл. $30,71

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    1973-1979 гг. : 10,34 долл. США

    Розничная цена: $ 14,48

    Вы сохраняете: $ 4,14

    Добавить в CART

  • Просмотр Связанных деталей

    2012 Honda Civic Filter, Fuel

    Номер детали: 17048-TR0-L00

    . Топливный фильтр; Фильтр

    Ваша цена: 72,34 долл. США

    Розничная цена: 101,32 долл. США

    Вы сохраняете: 28,98 долл. США

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    1975-1979 гг.

    Заменяет: 16900-538-023, 16900-538-014, 16900-538-004

    Ваша цена: $ 10,97

    Розничная цена: $ 15,37

    . запчасти

    2016-2021 Honda Civic КОМПЛЕКТ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНЫЙ

    Part Number: 17048-TBA-A02

    Your Price: $159.65

    Retail Price: $221.73

    You Save: $62.08

    Add to Cart

  • View related parts

    2014-2015 Honda Civic Filter Set, Топливо

    Номер детали: 17048-TR0-A20

    Другое название: Топливный фильтр; Фильтр

    Ваша цена: 92,31 $

    Розничная цена: 129,28 $

    Вы экономите: 36,97 $

    Добавить в корзину

  • Посмотреть связанные детали

    2020-2021 Honda Civic КОМПЛЕКТ ФИЛЬТРОВ, ТОПЛИВНЫЙ

    Номер детали: 17048-TBA-A01

    Другое название: Фильтр, топливный фильтр Заменяет: 17048-TBA-A00

    Ваша цена: $159,65 3

  • 90 Просмотреть соответствующие части $154,02

    Розничная цена: $213,92

    Вы сохраняете: 59,90 долл. США

    Добавить в корзину

  • Посмотреть связанные детали

    2003-2005 Honda Civic Filter Set, Топливный насос

    Номер детали: 17516-S7. Цена: 39,57 долл. США

    Вы сохраняете: 11,32 долл. США

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    1982-1983 Гражданский фильтр Honda B, Fuel

    Номер деталей: 16235-PA6-003

    Заменял на: 1623-PA6-PA6. -013

    Ваша цена: 9,00 $

    Розничная цена: 12,60 $

    Вы экономите: 3,60 $

    Добавить в корзину

Сопутствующие запчасти Honda Civic

О Honda Civic в вашем автомобиле. Онлайн-каталог, который мы предоставляем, поможет вам безопасно и надежно пройти процесс заказа. Все оригинальные топливные фильтры Honda от нас поставляются напрямую от авторизованного дилера Honda. Если вы хотите быстро и легко найти топливный фильтр Honda, просто зайдите на Hondapartsnow.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *