Хонда цивик гибрид расход топлива на 100 км: бензина на автомате и механике

бензина на автомате и механике




Honda Civic – автомобиль компактного В-класса, поступил в производство в 1972 году. Это одна из самых популярных моделей японского концерна. Благодаря ей Honda стала одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Honda Civic на сегодняшний день выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Стоит отметить, что последний вариант позиционируется как спортивный, и является ближайшим конкурентом Volkswagen Golf, Golf GTI или Golf R. Версия в кузове седан – конкурент моделям Ford Focus, Toyota Corolla, Mazda 3 и другим подобным авто. Honda Civic выпускается в основном с передним приводом, однако в некоторых поколениях есть версии с полным приводом.

Навигация

  • 1 Honda Civic двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 5 (1991-1997)
    • 1.2 Поколение 6 (1995-2000)
    • 1.3 Поколение 7 (2000-2003)
    • 1.4 Рестайлинг поколения 7 (2003-2005)
    • 1.5 Поколение 8 (2006-2008)
    • 1. 6 Рестайлинг поколения 8 (2008-2012)
    • 1.7 Поколение 9 (2012-2015)
    • 1.8 Рестайлинг поколения 9 (2013-н. в.)
    • 1.9 Поколение 10 (2015-н. в.)
  • 2 Honda Civic отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 5
    • 2.2 6 поколение
    • 2.3 Поколение 7
    • 2.4 Поколение 8
      • 2.4.1 С двигателем 1.8 МКП
      • 2.4.2 С двигателем 1.8 АКПП
      • 2.4.3 Другие двигатели
    • 2.5 Поколение 9

Honda Civic двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 5 (1991-1997)

Бензиновые:

  • 1,3, 85 л. с., автомат/механика
  • 1,5, 90 л. с., механика/автомат
  • 1,5, 92 л. с., механика/автомат
  • 1,5, 103 л. с., механика/автомат
  • 1,6, 125 л. с., механика/автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 9,7/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 160 л. с., механика, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 10,2/6.4 л на 100 км

Поколение 6 (1995-2000)

  • 1,4, 90 л. с., бензин, механика/автомат, 11 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 90 л. с., механика/автомат, передний, 13 сек до 100 км/час
  • 1,5, 115 л. с., механика/автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 8,7/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 130 л. с., вариатор/механика, передний
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний
  • 1,6, 120 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 125 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 11/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 160 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 11/6,9 л на 100 км

Поколение 7 (2000-2003)

Бензиновые:

  • 1,3, 86 л. с., гибрид, механика/вариатор, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 6/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика/автомат, 11.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
  • 1,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,6, 110 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 8,2/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,1/6 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,4/6,4 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., механика/вариатор

Рестайлинг поколения 7 (2003-2005)

Бензиновые:

  • 1,3, 86 л. с., гибрид, механика/вариатор, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 6/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика/автомат, 11.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
  • 1,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,6, 110 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 8,2/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,1/6 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,4/6,4 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., механика/вариатор

Поколение 8 (2006-2008)

Бензиновые:

  • 1,8, 140 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
    -1,8, 140 л. с., автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 8 (2008-2012)

Бензиновые:

  • 1.3, 95 л. с., гибрид, вариатор, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 5,2/4,3 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 9,5/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., автомат, передний

Поколение 9 (2012-2015)

Бензиновые:

  • 1,8, 142 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 142 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2013-н. в.)

  • 1,8, 142 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 142 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 л на 100 км

Поколение 10 (2015-н. в.)

Бензиновые:

  • 1,5, 174 л. с., вариатор, передний, 7,6/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 174 л. с., механика, передний, 8,7/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 158 л. с., вариатор, передний, 7,6/5,7 л на 100 км

Honda Civic отзывы владельцев

Поколение 5

  • Дмитрий, Ярославль, 1.3 85 л. с. бензин. У меня Honda Civic в кузове хэтчбек, добротная и компактная машинка на каждый день. Классный автомобиль, он легкий, и за счет этого прекрасно рулится. Также отмечу эффективные тормоза, что очень удобно в городе, особенно в пробках. 85-сильный мотор на самом деле динамичный, на свои скромные показатели. Например, движок уверенно тянет в горку – наверное, благодаря четкой работе МКП. Средний расход составляет 7-8 литров на 100 км. В салоне к сожалению тесно, хотя материалы отделки добротные, качество сборки на высоте – само собой, с поправкой на возраст и 130 тысяч пробега.
  • Константин, Тверская обл, 1.5 103 л. с. Honda Civic – стоит своих денег, устраивает меня по большинству параметров. Не смотря на 1997 год, седан выглядит восхитительно, и актуально на сегодняшний день. 103-сильный мотор потребляет в пределах 7-9 литров.
  • Денис, Московская обл., 1.5 90 л. с. Сивик у меня с 1994 года, оборудован 90-сильным бензиновым мотором и механикой. У меня поддержанная версия, с пробегом под 120 тысяч км. Езжу с комфортом и не жалуюсь, ремонтирую сам. Расход 7-8 л, заливаю 95-й бензин.
  • Ярослав, Иркутск, 1.6 125 л. с. У меня Сивик 1995 года выпуска, оборудован 125-сильным двигателем. Отличный кар для повседневных нужд. Машина досталась в хорошем состоянии, С пробегом под 150 тысяч км. Мне в тачке все понравилась. Бодрый 1.6-литровый мотор разгоняет Сивик до первой сотни за 10-11 секунд, и потребляет в сего 8-9 литров на сотню. По-моему, это отличный результат для авто такого класса. Машинка юркая и компактная, и за счет своей легкости ощущается лучше конкурентов в плане управляемости.
  • Руслан, Нижегородская область, 1.6 130 л. с. Хонда Сивик мне понравился, очень мощный автомобиль. Быстрый в городе и в загородных маршрутах, потребляет в среднем 10-11 литров на 100 км. Шумный в салон, зато превосходные разгон и тормоза.
  • Никита, Ставропольский край, 1,6 125 л. с. Классный автомобиль, стоит потраченных денег. Нисколько не пожалел, что приобрел Civic в поддержанном состоянии. Решил сэкономить на версии с мотором 1.6. 125 сил вполне достаточно, чтобы разогнаться за 10 сек до 100 км/час. По-моему, это лучшее в плане мощности и качества, что сейчас есть на вторичке. По стоимости старый Сивик сравним даже с Lada Priora. При этом японец добротный и надежный. Потребляет в среднем 9 л на 100 км.

6 поколение

  • Антон, Иркутск, 1.5 115 л. с. Хороший автомобиль, красиво выглядит, прекрасно управляется и тормозит. У меня 115-сильная версия, оборудована механикой. Быстрая работа КПП, благодаря ей мотор можно раскрыть по полной программе. Не смотря на острые и четкие реакции руля, автомобиль на удивление комфортный, крены в поворотах – минимальные. Также отмечу хорошую обзорность за счет низкой линии остекления сзади. Еще обращу внимание на довольно короткий капот, что позволяет близко парковаться, и чувствовать себя комфортнее в пробках. Средний расход топлива на 100 км/час составляет 8-9 литров при энергичной езде.
  • Константин, 1.5 115 л. с. Тачка рулит, у меня 1.5-литровая версия. Покупал в 2015 году на замену ВАЗ-2106. Иномарка 1999 года выпуска, текущий пробег 188 тысяч км. Сивик в хорошем состоянии, японская техника создана на века. Мой седан кушает в среднем 8-9 литров.
  • Дмитрий, Тверская обл, 1.6 160 л. с. Классная машина, очень удобная в семейных и хозяйственных делах. К тому же, автомобиль активно используется в такси, и приносит мне неплохой доход. Потребляет 10-11 литров. Динамика восхитительная.
  • Александр, Ярославль, 1.6 125 л. с. Выбирал между Toyota Corolla, Mazda 3 и Volvo S40. Hо мне по душе больше пришелся Honda Civic – он более сбалансированный в плане управляемости и комфорта. Упругая подвеска, особого дискомфорта не досаждает. Управляемость на высоком уровне, хотя тачка возрастная и вряд ли долго проживет. Потребляет 10 литров на 100 км. Обслуживаю самостоятельно, покупаю запчасти на разборке.
  • Алексей, Нижегородская область, 1.5 115 л. с. Тачка прикольная, оптимальный вариант для нетребовательных людей, ценящих в первую очередь управляемость, а потом комфорт. Седан потребляет в пределах 8-9 литров.
  • Максим, Ярославль, 1.6 160 л. с. Автомобиль понравился, стоит своих денег. Нисколько не пожалел за него 200 к, тачка в нормальном состоянии. Потребляет от 8 до 11 литров в зависимости от стиля вождения.
  • Никита, Ставропольский край, 1.6 120 л. с. Машина вполне устраивает, у меня версия с 1.6-литровым 120-сильным мотором. Вместительный багажник, а в салоне с комфортом разместятся четверо пассажиров. Расход в пределах 10 литров.
  • Никита, Вологодская область, 1,6 120 л. с. Мой Сивик 1998 года выпуска, автомобиль со спортивным характером. Неплохая рулевая управляемость, пожалуй одна из лучших в классе среди конкурентов из лихих 90-ых годов. Я считаю, что для города достаточно и такой компактной малолитражки, поскольку большие и длиннобазные авто слишком ограничены в своих возможностях. Сивик – юркая тачка, тащит в езде. Потребляет не больше 10 литров на 100 км. В салоне не сказать чтобы просторно, но можно уместить четырех пассажиров, включая меня.

Поколение 7

  • Максим, Нижегородская область, 1.4 90 л. с. У меня Honda Civic 2000 года, покупал в базовой комплектации. Тачка рулит и тащит по всем дорогам. Правда, отмечу довольно жесткую подвеску, хотя можно обойтись без пробоев – ходовая часть крепкая, а шумоизоляция салона заслуживает похвалы. Автомобиль оснащен 90-сильным мотором, которого хватает для 200 км/час, а разгон до сотни занимает 12-13 секунд. Для города что нужно. Хорошая обзорность, эффективные тормоза и четкая работа механической коробки.
  • Алексей, Московская обл., 1.7 125 л. с. Классный автомобиль. Я заранее знал, на что иду. Перед покупкой все как следует обдумал. Я чел уже повидавший житейских прикрас, уже поездил на тазах и уазиках, теперь мне нужна тачка для души, и чтоб навалить как следует. Сивик для этого – оптимальный вариант. Мощный и динамичный, кушает не больше 12 литров.
  • Юрий, Новосибирск, а 1.7 130 л. с. Машина меня вполне устраивает, Сивик – оптимальный с точки зрения управляемости и моих потребностей. Например, я использую машину не только для удовольствия, но и для семейных нужд. Вместительный багажник, и к тому же не возникло проблем с установкой детского сиденья. Средний расход в городе на уровне 10 литров.
  • Ярослав, Санкт-Петербург, 1.5 105 л. с. Автомобилем доволен, хотя на одометре уже 170 тысяч. Я у Сивика первый владелец, покупал его в 2005 году. Машине 12 лет, а она держится молодцом. В городе потребляет от 7 до 9 л/100 км.
  • Лариса, Ставропольский край, 1.6 110 л. с. Honda Civic у меня с 2008 года, покупал трехлетний экземпляр в отличном состоянии. Машина с механической КПП, коробка работает четко, и не надо искать нужную передачу. Заливаю 95-й бензин, средний расход достигает 8-10 литров при энергичной езде.
  • Владислав, Саратов, 1. 6 110 л. с. Классная машина, у меня 110-сильная версия. Оптимальный вариант на фоне современных конкурентов. Все таки решил сэкономить, это кстати мой первый поддержанный авто, но все равно он в 100500 раз круче моего «нового» ВАЗ-2107. Сивик потребляет от 7 до 10 литров на трассе и в городе.
  • Юрий, Волгоград, 1.5 105 л. с. Давно мечтал о японской машине, да все никак не насобираю. В итоге пришлось взять поддержанный Civic 7-го поколения, авто 2005 года выпуска. С автоматом и 105-сильным мотором. Пока устраивает, никаких поломок. Потребляет 8 литров/100 км.
    Александр, 1.3 гибрид. Долго думал, стоит ли брать гибридный Сивик, дело было в 2005 году. Рискнул, и не прогадал. Машина реально экономит топливо, в городе можно уложиться максимум в 4-5 литров, и это при динамичной езде.
  • Василий, Москва, 1.7 130 л. с. Покупал Сивик чисто для удовольствия – сделал себе подарок на 2017 год. Машина достойная, прекрасно рулится и тормозит. Потребляет в пределах 10 л.
  • Антон, Питер, 1. 5 105 л. с. Автомобилем доволен, машина с 1.5-литровым мотором уверенно держится в городском потоке. Максимальная скорость в пределах 180 км/час, по моему это оптимальный показатель для нетребовательных автомобилистов. Не смотря на 2005 модельный год, мой Сивик еще ни разу не расцвел, кузов абсолютно целый. Намека на коррозию и близко нет. Машина стоит своих денег, езжу и не жалуюсь. Сивик потребляет 8-9 л на сотню.

Поколение 8

С двигателем 1.8 МКП
  • Константин, Свердловск. У меня Honda Civic 2006 года выпуска, с мощным 1.8-литровым мотором. Старый добрый атмосферник выдает честные 140 лошадей. Проверенный временем движок потребляет 10 литров на 100 км, разгон до сотни за 9 секунд. Автомобиль понравился, выглядит спортивно, под стать управляемости. Главный недостаток – жесткая подвеска, но за счет этого достигается великолепная управляемость и минимальные крены в поворотах. В салоне довольно комфортно, сзади без особых проблем усядутся трое пассажиров. Хорошая курсовая устойчивость, максималка на уровне 200 км/час. Движок оснащен механической коробкой.
  • Константин, Санкт-Петербург. У меня Honda Civic 2004 года выпуска, езжу до сих пор. Продавать смысла не вижу, автомобиль все такой же надежный. Похвалю 1.8-литровый мотор, работающий с МКПП. Не смотря на атмосферную технологию, движок уверенно тащит почти со всех оборотов. Потребляет не больше 10-11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Тачкой доволен, идеальный вариант на все случаи жизни. Сивик стильный, выглядит красиво и наделен спортивным характером, даже с базовым 1.8-литровым мотором. К тому же, похвалю работу 6-ступеначатой МКПП, которая настроена на плавную и динамичную езду. Средний расход 9-11 литров на 100 км.
  • Юрий, Ставропольский край. По-моему, Honda Civic – лучший автомобиль среди конкурентов. Даже на сегодняшний день. Это я к тому, что 8-ое поколение Civic вполне актуально и сейчас, и нехило смотрится даже с десятой генерацией Civic. Мой Сивик – вариант для нетребовательного чела, которому нужна динамика без понтов. Машина потребляет 8-11 литров.
  • Павел, Красноярск. Honda Civic у меня с 2008 года, с двигателем 1.8 с механической трансмиссией. Машина классная, в хорошем состоянии, скоро подарю жене на день рожденья. Потребляет 10 литров на сотню.
  • Владислав, Пермский край. Машина устраивает, по-моему 1.8-литровый мотор – оптимальный вариант для этой машины. Считаю, что мотора 2.0 будет слишком жирно для шасси этого авто. Не спорю, что автомобиль настроен на динамичную езду. Но автомобиль относительно бюджетный, и дарит удовольствие от езды даже с 1.8-литровым мотором. Средний расход топлива 10 литров, минимум получается на трассе – около 5-6 литров.
С двигателем 1.8 АКПП
  • Ярослав, Ставропольский край. Прекрасный автомобиль для семьи и удовлетворения моих драйверских амбиций. Оснащен 1.8-литровым мотором и пятиступенчатым автоматом. Тандем не новый, но по меркам 2008 года – самый тренд. Хотя машина и сейчас крепко держится на фоне конкурентов. Потребляет в среднем 10 литров. При энергичной езде расход доходит до 11 литров, не больше. Динамика нормальная, но эмоций не вызывает. Все таки автомат как бы сглаживаю динамику, и не дает раскрыться мотору на 100%, ну разве что на прямой трассе.
  • Денис, Ставропольский край. Автомобиль классно выглядит, и даже своим видом настраивает на быструю езду. Радует, что это ощущение можно подтвердить на практике, не как у некоторых соперников. Тачка с 1.8-литровым мотором и автоматом. Хорошие настройки руля и управляемости, средний расход 10 литров на 100 км.
  • Владислав, Пенза. Автомобилем доволен, тачка тащит на ура, причем по всем дорогам. Жесткая подвеска довольно прочная, и не смотря на свою жесткость уверенно противостоит плохим дорогам. Под капотом мотор 1.8 с автоматом, потребляет не больше 11 литров 95-го бенза.
  • Юрий, Нижний Новгород. Honda Civic – аппарат то что надо, как раз для моих нужд. Жена и дети довольны, они тоже любят быструю и динамичную езду с ветерком, ну прям все в меня! С мотором 1. 8 можно уложиться в 9-10 л/100 км.
  • Александр, Воркута. Классный автомобиль, меня вполне устраивает. Не смотря на 10-летний возраст, тачка выглядит потрясающе – эдакий стремительный силуэт с коротким капотом и низким кузовом. С 1.8-литровым мотором и АКПП можно уложиться в 10-11 литров.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Машина понравилась, стоит своих денег. Езжу с комфортом и уверенностью в завтрашнем дне. Тачка рулит по всем параметрам, потребляет 9-11 литров/100 км. У меня 1.8-литровая версия с автоматом. Это самый популярный движок, работающий с трансмиссией, которая настраивает на плавную езду. Отмечу одну особенность – машина едет мягко именно благодаря АКПП, даже несмотря на жесткие настройки подвески.
Другие двигатели
  • Константин, 2.0 155 л. с. бензин. Выбрал самую топовую комплектацию Honda Civic, и не прогадал. Тачка на 110% раскрывает мои потребности, разгон до сотни – адский, ну по крайней мере для такого класса. 155-сильный мотор позволяет этой зажигалке достигать первой сотни за 8 секунд, и по моему это самый достойный показатель в классе. И во время разгона машина дарит незабываемые ощущения – все таки атмосферник звучит куда лучше, чем турбированный ДВС. Потребление топлива на уровне 11-12 литров при энергичной езде.
  • Николай, Тамбов. 2.0 155 л. с. С этой тачкой у меня есть возможность быстро ездить в городских условиях. Я чел азартный, и люблю ездить быстро в пробках, совершать резкие обгоны и маневрировать из стороны в сторону при большом скоплении машина. Для этих целей мне понадобился мощный 155-сильный мотор, его мне хватает. Движок потребляет в пределах 10-12 литров/100 км.
  • Олег, Днепропетровск, 1.8 140 л. с. Машина понравилась, покупал на вторичке версию с 1,8-литровым мотором. Его мощности в 140 л. с. хватает для 10 сек разгона до первой сотни. Сивик потребляет 10 литров на 100 км.
  • Светлана, Магнитогорск, 2.0 155 л. с. Классная машина, то что нужно для меня и моих детей. Одному скоро исполнится 17 лет, и я научил его вождению. Возможно, мой Сивик станет первым авто в его жизни. Нам машина нравится, у нее большой разгонный потенциал. 155-сильный мотор кушает в пределах 10-12 литров.
  • Дмитрий. 1.8 140 л. с. бензин. Классный автомобиль для города и трассы, к тому же он весьма неплох в хозяйственных делах. Машина устраивает по всем параметрам, например в плане динамики и экономичности. Максимальная скорость 210 км/час – сам проводил замеры на трассе. Средний расход 9-10 литров, автоматическая коробка что надо, с ней очень комфортно в пробках и на парковке. Максимальный расход составляет 11 литров, если долго давить в пол.

Поколение 9

  • Максим, Нижегородская область, 1.8 142 л. с. Машина куплена в 2013 году, с 1.8-литровым бензиновым движком. Агрегат по сути такой же, как в моем прошлом Сивике, только на 2 л. с. мощнее. Разницы в динамике никакой нет, но автомобиль воспринимается по-другому. Отмечу более качественные отделочные материалы, хорошую обзорность и более продвинутое оснащение. К тому же, машина стала мягче на дорогах, и за счет этого лучше адаптирована к российским условиям. В целом, автомобиль стал боле взрослым что-ли, в нем нет такой динамики, как в предшественнике. Возможно, это плюс. Средний расход 9-10 литров.
  • Дмитрий, Оренбург, 1.8 142 л. с. Машина не понравилась. Японцы – чересчур экономные люди, и я в этом убедился в очередной раз. Сивик 2014 нисколько не изменился по сравнению с моим бывшим Civic 2006. Такой же атмосферный 1.8-литровик, которому уже черт знает сколько лет – до сих пор его ставят. Управляемость стала даже хуже, зато комфорт немного улучшили. В этом Плане старый Сивик был круче. Новая машина потребляет в пределах 10 л/100 км.
  • Денис, Свердловск, 1.8 142 л. с. Классный автомобиль, быстро выбрал подходящую версию, благо Civic в 2013 году можно было купить с единственным мотором. 142 л. с. достаточно для повседневных нужд, средний расход 10-11 литров.
  • Константин, Таганрог. Машина понравилась, езжу с комфортом. Высокая надежность и недорогие запчасти – один из главных козырей Honda Civic 2008 года. Расход в городе 9-10 л/на 100 км.
  • Алексей, Брянск, 1.8 142 л. с. Honda Civic – автомобиль для истинных фанатов этой модели. У него скромный ассортимент в моторной гамме, довольно простой дизайн и салон, материалы отделки по качеству не самые лучше в классе. Расход 10 литров, могло быть и меньше. Короче, буду продавать и покупать VW Golf.
  • Леонид, 1.8 142 л. с. Машиной доволен, тачка что надо, удовлетворяет все мои потребности. Мой Civic оборудован 1.8-литровым атмосферником, которого хватает везде. Расход 10 л, заливаю 95й.
  • Александр, Тверская область, 1.8 142 л. с. Тачкой доволен, устраивает меня по большинству параметров. Версия 2012 модельного года – явный выигрыш по сравнению с моим бывшим Civic 2006 года выпуска. Тачка более комфортная, но управляемость надежная, а крены в поворотах – минимальные. Машина потребляет в пределах 8-10 литров/100 км. Бензиновый мотор надежный и уверенно работает в среднем диапазоне оборотов.





Большой расход топлива (11л/100 км) — Honda Civic Hybrid


  • Форум

  • Honda Civic

  • Honda Civic Hybrid


  • Большой расход топлива (11л/100 км)







  1. 28. 12.2012, 23:38




    #1




    Большой расход топлива (11л/100 км)


    Доброго вечера господа. Вчера стал обладателем civic гибрид (европеец) 2008 года. Все электрооборудование вроде работает. При включении зажигания все лампочки загораются и тухнут. При остановке автомобиля авто-стоп двигателя работает. Батарея показывает заряд от половины шкалы до полной. При торможении батареи заряжаются (зеленая шкала появляется). А вот при ускорении или подъеме на мост электродвигатель не всегда включается (белая шкала). И компьютер выдает средний расход 11 л/100 км за последние 5 000 км. Ошибок контрольные лампочки на приборной панели не показывают. Что делать???

    Ответить с цитированием












  2. 29. 12.2012, 14:59




    #2





    Michal,
    при очень плавном разгоне электродвигатель может не использоваться. Сделай компьютерную диагностику у официалов.

    Ответить с цитированием









  3. 29.12.2012, 15:46




    #3





    или само диагностику.

    Ответить с цитированием









  4. 30.12.2012, 15:13




    #4





    Вчера сделал диагностику (правда не у официалов, в Белоруссии официалы одни в Минске, до них 400 км). Все нормально, все системы работают. Кстати хотел спросить у обладателей гибридов со стажем, может вопрос в топливе. Я заливаю 92 бензин может для гибридов принципиально нужен 95 ?

    Ответить с цитированием









  5. 30.12.2012, 16:52




    #5




    Сообщение от Michal

    Кстати хотел спросить у обладателей гибридов со стажем, может вопрос в топливе. Я заливаю 92 бензин может для гибридов принципиально нужен 95 ?

    Практически все современные двигатели требуют 95 минимум, и гибридность тут ни при чем. Твоя не исключение, прочитай инструкцию на русском, тут выкладывали.



    Вчера сделал диагностику (правда не у официалов, в Белоруссии официалы одни в Минске, до них 400 км). Все нормально, все системы работают.

    Если диагностику сделали не хондовским сканером, а обычным универсальным китайским OBDII, то грош цена такой диагностике.

    Ответить с цитированием









  6. 31.12.2012, 08:20




    #6





    … прочитай инструкцию на русском, тут выкладывали.

    Спасибо уже прочитал.

    Если диагностику сделали не хондовским сканером…

    Диагностику делали хондовским сканером.

    Спасибо за ответы.

    ———- Сообщение добавлено 31.12.2012 в 09:58 ———-

    Я не корректно задал вопрос по топливу. Возможно из-за изменения бензина с 95 на 92 такое резкое увеличение расхода топлива (с 7 литров до 11л/100 км). Вот что интересует.

    В любом случае мне еще осталось 20 литров 92 бензина выездить и залью 95 и сравню.

    Ответить с цитированием









  7. 31.12.2012, 11:28




    #7





    Michal, попробуй сменить\(счас прочистить) воздушный фильтр.

    У меня мой засрался и пока ждал новый, расход увеличился с 6-7 до 10-11, счас поменял, опять стало 6

    Ответить с цитированием









  8. 01.01.2013, 13:11




    #8





    ребята у нас иридиевые свечи стоят! Бензин 92 только!В России в смысле! У меня на Авенсисе такая фигня была,льёшь 95 и машина тупит,особенно в далеке от Москвы! официала потом сказали только 92 там присадок меньше. Вот полгода езжу на 92 только от BP проблем нет

    Ответить с цитированием









  9. 01.01.2013, 14:11




    #9




    Сообщение от лётчег

    ребята у нас иридиевые свечи стоят! Бензин 92 только!В России в смысле! У меня на Авенсисе такая фигня была,льёшь 95 и машина тупит,особенно в далеке от Москвы! официала потом сказали только 92 там присадок меньше.Вот полгода езжу на 92 только от BP проблем нет

    Ну а потом поменяешь движок вместо свечей, и дальше будешь ездить без проблем. Поищи в яндексе фотки с последствиями детонации для двигателя.

    Ответить с цитированием









  10. 02. 01.2013, 10:05




    #10





    Homa, спасибо за совет после праздников заменю воздушный фильтр.

    ———- Сообщение добавлено 02.01.2013 в 11:07 ———-

    Сообщение от лётчег

    ребята у нас иридиевые свечи стоят! Бензин 92 только!В России в смысле! У меня на Авенсисе такая фигня была,льёшь 95 и машина тупит,особенно в далеке от Москвы! официала потом сказали только 92 там присадок меньше.Вот полгода езжу на 92 только от BP проблем нет

    лётчег, Вы льете 92 бензин и какой при этом имеете расход топлива на своем авто????

    Ответить с цитированием






«
замена контрольных ламп
|
Не работает електронный указатель расхода бензина
»

Похожие темы


  1. Ответов: 28


    Последнее сообщение: 07. 10.2013, 21:04



  2. Ответов: 30


    Последнее сообщение: 01.12.2012, 01:41



  3. Ответов: 5


    Последнее сообщение: 18.03.2012, 16:26



  4. Ответов: 5


    Последнее сообщение: 08.12.2010, 19:31



  5. Ответов: 16


    Последнее сообщение: 28.10.2008, 00:10



Ваши права

Подробная информация о гибридном хэтчбеке Honda Civic e:HEV 2022 года выпуска, который должен появиться в этом году

Honda Europe подробно рассказала о версии e:HEV своего нового Civic 11-го поколения, которая должна появиться здесь в третьем квартале 2022 года.

Он сочетается с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском, работающим по циклу Аткинсона, с двумя электродвигателями и литий-ионным аккумулятором, с общей мощностью системы 135 кВт мощности и 315 Нм крутящего момента.

Силовой агрегат работает в паре с трансмиссией с фиксированной передачей.

Honda заявляет, что нацелена на расход топлива менее 5,0 л / 100 км и выбросы CO2 менее 110 граммов на километр в тестах WLTP.

Выходная мощность Civic e:HEV на 23 кВт меньше, чем у более крупного гибрида Accord, хотя и с таким же крутящим моментом.

Он также на 39 кВт и 62 Нм больше на новом HR-V e:HEV и на 4 кВт и 75 Нм на 1,5-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом в Civic VTi-LX.

В тестах ADR бензиновый Civic расходует заявленные 6,3 л/100 км.

Самым очевидным конкурентом Civic e:HEV является популярный гибрид Toyota Corolla, расход топлива которого составляет от 3,5 до 4,2 литра на 100 км.

Civic e:HEV использует новый блок управления мощностью, который находится под капотом, а интеллектуальный блок питания — под задними сиденьями.

Можно выбрать один из четырех режимов вождения: экономичный, нормальный, спортивный и индивидуальный. Индивидуальный режим позволяет водителям отдельно выбирать настройки двигателя, трансмиссии и дисплея комбинации приборов.

Honda заявляет, что уделяет пристальное внимание управлению шумом и управляемости автомобиля, обещая «успокаивающую атмосферу в салоне» и «плавное, прямолинейное ощущение во время ускорения».

Внешние изменения ограничиваются пересмотренным задним бампером со скрытыми патрубками выхлопной системы, а также синими акцентами на значках Honda.

Более заметным является ключевое внутреннее изменение, с заменой обычного переключателя на кнопочный. На центральной 90,0-дюймовый сенсорный экран, а также информация о гибридной системе в комбинации приборов.

Босс

Honda Australia Стивен Коллинз ранее заявлял, что бренд нацелен на разрыв в цене между бензиновыми и гибридными автомобилями, конкурирующими с Toyota, а это означает, что e: HEV, вероятно, будет стоить чуть меньше 50 000 долларов, когда он приземлится в Австралии.

Это говорит о том, что Civic e:HEV может предлагаться с тем же уровнем технических характеристик, что и бензиновая модель. Модернизированный люк Civic в настоящее время предлагается здесь исключительно в топовой комплектации VTi-LX.

Бренд прогнозирует около 900 продаж бензинового Civic в год, но говорит, что пока не ясно, насколько спрос на гибрид будет соответствовать этому показателю.

Оба варианта будут размещены под грядущим Type R, который еще не был официально представлен, но за которым активно следили и дразнили.

Ожидается, что под капотом Honda

будет находиться эволюция нынешнего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. В уходящем Type R он составляет 228 кВт мощности и 400 Нм крутящего момента.

Honda ранее предлагала гибридные варианты седанов Civic седьмого, восьмого и девятого поколений.

Civic Hybrid был уничтожен на местном уровне как часть массовой выбраковки гибридов Honda почти 10 лет назад, а гибриды Jazz, Insight и CR-Z также исчезли в то время.

Совсем недавно Honda Australia заявила, что будет предлагать гибридную версию каждой новой модели.

Civic e:HEV появится вскоре после HR-V e:HEV — первого электрифицированного HR-V, предложенного в Австралии. Это должно произойти здесь во втором квартале этого года.

Они присоединятся к гибридному Accord, хотя гибридный CR-V остается недоступным для Австралии.

MORE: Everything Honda Civic

Honda civic hybrid MPG (Fuel Consumption)

[Choose Make]ABARTHALFA ROMEOASTON MARTIN LAGONDAAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLER JEEPCITROENCORVETTEDACIADAEWOODAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFORDHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUJAGUARKIALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLONDON TAXI COMPANYLOTUSLTIMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMETROCABMG MOTORS UKMG ROVERMICRO COMPACT CAR (MCC)MINIMITSUBISHIMORGAN MOTOR COMPANYNISSANPERODUAPEUGEOTPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATESLATOYOTAVAUXHALLVOLKSWAGENVOLVO

[Выберите модель]

Главная > Хонда
> гражданский гибрид

Honda Civic Hybrid MPG (Расход топлива)

61,4 MPG 4,6 л/100 км 109,0 г/км
  • Все года
  • Honda Civic Hybrid MPG 2006
  • Honda Civic Hybrid MPG 2007
  • Honda Civic Hybrid MPG 2008
  • Honda Civic Hybrid MPG 2009
  • Honda Civic Hybrid MPG 2010
  • Honda Civic Hybrid MPG 2011
Каков средний расход топлива Honda Civic Hybrid?

Honda Civic Hybrid средний расход топлива составляет 61,4 мили на галлон или 4,6 литра на 100 км.
а средний выброс CO2 составляет 109,0 г/км.

на базе 19 моделей.

CO2 (двуокись углерода), пробег, экономия топлива и другие данные о выбросах для гибридных автомобилей Honda civic.

Таблица данных — щелкните заголовок, чтобы упорядочить по столбцу:

Страница 1 из 1, показаны 19 автомобилей из
всего 19, начиная с 1, заканчивая 19

Марка Модель Описание Год миль на галлон CO2 (г/км) Сравнить?
ХОНДА Civic Hybrid, 2010 модельного года 1.4 IMA EX Седан 2011 61,4 109 Сравнить?
ХОНДА Civic Hybrid, 2010 модельного года 1.4 IMA ES седан 2011 61,4 109 Сравнить?
ХОНДА Civic Hybrid, 2010 модельного года 1. 4 IMA ES Кожаный седан 2011 61,4 109 Сравнить?
ХОНДА Гражданский Гибрид 1.4 IMA EX Седан 2011 61,4 109 Сравнить?
ХОНДА Гражданский Гибрид 1.4 IMA EX Седан 2011 61,4 109 Сравнить?
ХОНДА Гражданский Гибрид 1.4 IMA ES седан 2011 61,4 109 Сравнить?
ХОНДА Гражданский Гибрид 1.4 IMA ES седан 2011 61,4 109 Сравнить?
ХОНДА Гражданский Гибрид 1.4 IMA ES Кожаный седан 2011 61,4 109 Сравнить?
ХОНДА Гражданский Гибрид 1. 4 IMA ES Кожаный седан 2011 61,4 109 Сравнить?
ХОНДА Civic Hybrid 2010 модельного года 1.4 IMA EX Седан 2010 61,4 109 Сравнить?
ХОНДА Civic Hybrid 2010 модельного года 1.4 IMA ES седан 2010 61,4 109 Сравнить?
ХОНДА Civic Hybrid 2010 модельного года 1.4 IMA ES Кожаный седан 2010 61,4 109 Сравнить?
ХОНДА Civic Hybrid 2009 модельного года 1.4 IMA EX Седан 2010 61,4 109 Сравнить?
ХОНДА Civic Hybrid 2009 модельного года 1.4 IMA ES седан 2010 61,4 109 Сравнить?
ХОНДА Civic Hybrid 2009 модельного года 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *