Содержание
Самодиагностика Honda Accord | Пособие автомобилиста
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Домой Полезности Самодиагностика Honda Accord
Первым делом, если у Вас загорается какая-либо лампочка электронных систем управления автомобилем (а в Honda Accord CC7 их 4: ECU (Check Engine), ABS, SRS, AT (Avtomatic Transmission)) — проведите самодиагностику и по ее результатам уже делайте выводы об ошибках и неисправностях в системах.
Все очень просто:
1. Отодвигаешь пассажирское сидение назад до упора.
2. Берешь отвертку крестовую и откручиваешь два болтика крепления бардачка снизу к алюминиевой панели. На второй раз тебе откручивать не придется бардачок — ибо уже будешь знать, где разъем и так подлезешь.
3. смотришь под блок управления заслонкой воздухозабора печки — короче увидишь коробку с дверцей поролоновой — и там видишь кучу всяких проводочков (это проводка в пассажирскую дверь, проводка управления блоком заслонки воздухозабора и т.д.) — и ищешь там такую двухконтактную фишку (разъем) которая не к чему не подключена (красная стрелка на фотографии)
4. Как найдешь (а она, как правило, прямо в плотную к стенке в самом углу находится) — берешь тоооненькую проволочку — отчищаешь ее от окиси и суешь один конец в одну дырку фишки, а второй в другую.
5. Вставляешь ключ зажигания в замок и поворачиваешь на одно деление: у тебя на панели должны загореться лампочки. В зависимости от комплектации автомобиля их может быть много или не очень, но нас интересует одна желтая лампочка — та, что с изображением двигателя. Она еще, когда гаснет в обычном режиме (не при самодиагностике) — раздается щелчок под панелью..
Ее видно на фотке (левая нижняя над указателем температуры двигателя).
Она будет моргать. Причем моргание будет состоять из длинных и коротких миганий. Длинные мигания — это десятки, короткие это единицы.
Например: четыре длинных, три коротких — 43.
Потом ты смотришь вот сюда на табличку кодов самодиагностики:
Код или коды повторяются с интервалом в две секунды
Тоже самое подходит и для самодиагностики таких систем как ABS (Anti-block Break System) и SRS (по-русски говоря – Air Bag)
Замыкать надо тот же самый двухконтактный разъем, вот его фотка (правда, машина английская сивка, но там все точно так же как у нас):
Вот Вам коды ABS
Вот коды по SRS
Напоминаю проволочку надо тоооооненькую и пихать надо глуууубокоооо!
Источник
- ТЕГИ
- Honda
Предыдущая статьяОсторожно!!! Некачественная незамерзайка
Следующая статьяVolvo C30. Тест-драйв
ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Adblock
detector
Honda Accord | Система самодиагностики (OBD) и коды
6.
2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Цифровой вольтметр
| Цифровой вольтметр используется для диагностики
системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя. |
Сканер
| Сканер используется для определения кодов
неисправности и анализа систем управления двигателем. |
Предупреждение
На моделях с 1990 до 1994
года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики
OBD2.
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить
проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов
неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора
для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения
токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать
цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет
на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).
Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем
необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).
Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает
и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает
неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность
идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в
ней.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная
лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.
U-способ наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания
для проверки запасенных кодов неисправностей.
D-способ. Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Коды неисправности
|
Электрическая цепь или система
|
Вероятная причина
|
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) | Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала | Нет причины |
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) | Выключатель стартера | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) | Датчик угла поворота распределительного вала | Нет причины |
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). | Топливная форсунка 1 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). | Топливная форсунка 2 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) | Топливная форсунка 3 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) | Топливная форсунка 4 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями |
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) | Датчик детонации | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик потока воздуха | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Воздушный регулирующий клапан | Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана |
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик положения дроссельной заслонки | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Датчик кислорода | Оборвана электрическая цепь датчика кислорода |
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик скорости автомобиля | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Электромагнитный клапан очистки | Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен |
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Состав топливной смеси | Не оптимальное соотношение топливной смеси |
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Сигнал переключения | Неправильный сигнал переключения |
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Исполнительный механизм заслонки | Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки |
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Атмосферный датчик | Неисправен атмосферный датчик |
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) | Датчик потока воздуха | Неисправен датчик потока воздуха |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). | Нейтральный выключатель | Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) | Блокиратор стартера | Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении |
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) | Габаритный выключатель | Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении |
| Для определения кодов неисправности в системе
самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем. |
Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.
Коды неисправности системы самодиагностики OBD2
Код
|
Неисправность
|
R0100
| неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (MAF) |
R0101
| неправильное показание датчика потока воздуха (MAF) |
R0102
| низкое напряжение датчика потока воздуха (MAF) |
R0103
| высокое напряжение датчика потока воздуха (MAF) |
R0105
| неисправна электрическая цепь или датчик давления |
R0106
| неточное показание датчика давления |
R0107
| низкое напряжение датчика давления |
R0108
| высокое напряжение датчика давления |
R0115
| неисправна электрическая цепь или датчик |
R0116
| низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
(ЕСТ) |
R0117
| высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
(ЕСТ) |
R0120
| неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной
заслонки (TPS) |
R0121
| неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки
(TPS) |
R0122
| низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
R0123
| высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
R0125
| низкая температура охлаждающей жидкости |
R0130
| неисправна электрическая цепь или датчик кислорода |
R0133
| замедленный сигнал от датчика кислорода |
R0135
| неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода |
R0136
| неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода |
R0139
| замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода |
R0141
| неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика
кислорода |
R0170
| неоптимальное соотношение топливное смеси |
R0181
| неправильное показание датчика температуры |
R0182
| низкий сигнал от датчика температуры |
R0183
| высокий сигнал от датчика температуры |
R0201
| неисправна топливная форсунка 1 |
R0202
| неисправна топливная форсунка 2 |
R0203
| неисправна топливная форсунка 3 |
R0204
| неисправна топливная форсунка 4 |
R0261
| низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 |
R0262
| высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 |
R0264
| низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 |
R0265
| высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 |
R0267
| низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 |
R0268
| высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 |
R0270
| низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 |
R0271
| высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 |
R0301
| обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1 |
R0302
| обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2 |
R0303
| обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 |
R0304
| обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 |
R0325
| неисправность электрической цепи датчика детонации |
R0335
| неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого
вала |
R0336
| искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала |
R0340
| неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного
вала |
R0341
| искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного
вала |
R0400
| неисправность системы повторного сжигания отработанных газов
(EGR) |
R0403
| неисправность электрической цепи системы повторного сжигания
отработанных газов (EGR) |
R0420
| низкая эффективность катализатора |
R0440
| неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP) |
R0441
| неисправность в системе очистки улавливания паров топлива
(EVAP) |
R0443
| неисправность электрической цепи или регулирующего клапана
очистки системы EVAР |
R0446
| неисправность вентиля системы EVAP |
R0451
| неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы
EVAP |
R0452
| низкий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP |
R0453
| высокий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP |
R0461
| неправильный сигнал датчика уровня топлива |
R0462
| низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива |
R0463
| высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива |
R0500
| неисправность электрической цепи или VSS |
R0505
| неисправность в системе контрольного воздушного клапана (IAC) |
R0506
| слишком низкие обороты холостого хода |
R0507
| слишком высокие обороты холостого хода |
R0600
| неисправность линий связи |
R0601
| внутренняя ошибка памяти блока управления |
R0703
| неисправность выключателя стоп-сигналов |
R0705
| неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи |
R0710
| неисправность электрической цепи или датчика температуры масла
в коробке передач |
R0720
| неисправность электрической цепи системы VSS |
R0725
| неисправность в электрической цепи оборотов двигателя |
R0731 – R0734
| неправильное передаточное отношение |
R0740 и R0743
| неисправность гидротрансформатора |
R0748 – R0763
| неисправность электромагнитного клапана |
Использование самодиагностики для кондиционера
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 19 из 19 сообщений
принцесса
·
готов к работе….
Эпсомакс
·
Зарегистрировано
fps67
·
Зарегистрировано
цвет6645
·
Зарегистрировано
джбенсон
·
Зарегистрировано
Нисиф
·
Зарегистрировано
профессор
·
RoopsPhoto.
com
Коллинз
·
Зарегистрировано
ВетерЗефир
·
Зарегистрировано
Разгриз2118
·
Зарегистрировано
Дльбарт1961
·
Зарегистрировано
CyyrusPro
·
Зарегистрировано
мтс60
·
Круиз по Монтане
Дльбарт1961
·
Зарегистрировано
DcWhaT
·
Зарегистрировано
Сандевино
·
Зарегистрировано
любовь2008
·
Зарегистрировано
Джошуа924
·
Зарегистрировано
the_inspector_69
·
Зарегистрировано
1 — 19 из 19 сообщений
Верх
Как: получить доступ к меню диагностики на 8-дюймовом сенсорном дисплее
JavaScript отключен.