Хонда аккорд 6: купить, продать и обменять машину

Обзор Honda Accord 6.Плюсы и минусы Хонда Аккорд 6 — aforsage aforsage на vc.ru

1203
просмотров

Honda Accord шестого поколения выпускалась с 1997 года по 2002 год. Действительно, старые машины, не ликвидные, но внешне мне очень нравится. Я хотел про них рассказать, чтобы вы знали о всех плюсах и минусах этой машины.

Кстати, по поводу рестайлинга и дорестайлинга. Европейский автомобиль Honda Accord, который больше всего существовал у нас на вторичном российском рынке, существенно отличался от японского и американского – они были более компактнее и имели другую моторную гамму без V6, зато с дизельными моторами. Европейцы постоянно экономили и стали пересаживаться с дизелей на электрокары. Построен в содружестве с британским Rover.

Рестайлинг 2001 года был косметический – поменялась оптика, решетка, радиатор, бампер и прочие мелочи. Добавилась люксовая комплектация «Type V».

Поговорить о моторах тоже нужно. На Honda Accord ставились: 1,6 мотор механика 115 л/с; 1,9 механика/автомат 136 л/с; 1,9 механика/автомат 140 л/с; 1,9 механика 115 л/с полный привод; 2,0 автомат/механика 140 л/с; 2,0 автомат 140 л/с полный привод; 2,0 автомат 150 л/с; 2,0 автомат 180 л/с; 2,0 механика 200 л/с; 2,0 механика 220 л/с; 2,0 механика 212 л/с; 2,3 механика/автомат 154 л/с; 3,0 автомат 200 л/с; дизельная механика 105 л/с (такая же, как и на предыдущем поколении)

В автомобиль, в основном заливался 92й бензин, но по регламенту необходимо лить 95й. У переднего привода разгон мотора 1,6 на механике, в среднем 12-14 секунд, а максимальная скорость составляла порядка 220 км/час. Расход топлива в городе 11-12 литров, по трассе 7-8 литров. Это японский «D» класс. По Euro NCAP 4 звезды из 5ти, в целом достаточно безопасная машина. Длина автомобиля 4 метра 595 сантиметров, ширина 1 метр 750 сантиметров, длина 1 метр 430 сантиметров. Клиренс, в отличии от предыдущего поколения, составляет 15 сантиметров (в предыдущем поколении было 16 сантиметров). Объем багажника 425 литров, объем топливного бака 65 литров, масса автомобиля 1 тонна 280 килограмм.

Механическая коробка передач пяти ступенчатая, автоматическая коробка четырехступенчатая. Передняя и задняя подвеска – независимая пружина, передние тормоза – дисковые, задние – барабан.

Нужно понимать, что машина старая. Но, если начать с нашего любимого салона, то он достаточно «добротный». Но, есть характерные проблемы – шатающиеся кресла. Если кресло отодвинуть назад до опоры резки «туда-сюда», то вылетают фиксирующие шарниры из салаза. К счастью, вместо них подходят любые из подшипников. При забитых дренажах, в салоне может быть влажно. Особенно часто «болото» возникает в багажнике. Не забудьте проверить салон на влажность. Электрика и электроника не перегружена, исполнение проводов и разъемов качественное, обычно проблем и «глюков» минимально. Другое дело, если автомобиль побывал в ДТП и был кустарно восстановлен, либо просто был улучшен в «гаражной мастерской», к примеру, одним из прежних владельцев. О последствиях такого улучшения можно только догадываться – что там делали.

Подвеска достаточно жесткая и крепкая, но достаточно сложная — об этом нужно помнить всегда. Шаровые сайлентблоки обычно меняются в сборе с рычагами, а ступичный подшипник в паре со ступицами. Кстати, полная дивизия оказывается дорогая, и осматривать автомобиль необходимо максимально придирчиво. Обязательно поднимайте на подъемнике и внимательно осматривайте, в последствие ремонт будет очень дорого стоить. Учтите, что вместо дорогих оригинальных решений есть масса дешевых альтернативных сайлент блоков и рычагов, но срок службы таких конструкций обычно не стабилен.

Меняная по технологиям 220 000 км назад подвеска может снова потребовать внимания уже сразу. Коробка автомат Honda M4F4TA вальной конструкции без применения планетарных редукторов – очень надежная конструкция со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и огромным запасом прочности. Такая коробка пройдет 400 000-450 000 км, но опять же, это до капитального ремонта при условии правильного обслуживания. Регламент предлагает замену масла раз в 60 000 км, но лучше это сократить, так как в 80 000 вроде надо, но лучше делать раз в 40 000 км пробега. Положено регулировать тепловые зазоры клапанов, в виду отсутствия гидрокомпенсаторов в приводе. Важно, что везде и во всех узлах Honda рекомендуют использовать собственную жидкость, что вполне оправдано, хотя граждане предпочитают экономить. Уточните, что залито в коробку, мотор и гур и следуйте регламенту. Косвенный признак того, что за машиной следили по регламенту – это заказ — наряды и чеки, ну если они будут. По качеству окраса, Honda Accord кажется не плохой автомобиль, даже частично оцинкован. Тем не менее. Года берут свое, гнилые машины встречаются, но не постоянно. Лучше брать двойной дизель 2CT2N – это плод партнерства Honda с британским производителем ROVER. Это довольно редкий мотор, поэтому лучше не рассматривать. Заряженные версии typeR c мотором 2,0 h32A7 – выбор энтузиастов, не стоит брать.

Находились те, кто ставил газовое оборудование, но тоже не стоит его брать.

Что лучше брать – любой бензиновые моторы. Хороший вариант с точки зрения надежности – 1,6 мотор D16D6, но в большинстве случаев он подходит только для Honda Civic. Предпочтение лучше отдать Honda 1,8 F12B2; 2,0 F20B6; 2,3 F23A4 – их лучше всего рассматривать в паре с механикой или коробкой автомат.

С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью и гарантией два месяца на техническую часть и полгода на юридическую часть и криминал. Жду вас в следующем выпуске. Пока

Хонда Аккорд шестого поколения

ВНИМАНИЕ! Изменения в графике работы магазина и сервиса в СПб: воскресенье — ВЫХОДНОЙ!

 Вперед >>

Хонда Аккорд шестого поколения — автомобиль, который осенью этого года сменит предыдущий Accord. Европейский вариант машины разработан японцами совместно с
исследовательскими центрами в Англии и Германии и выпускается в английском
городе Суиндон.

Хонда Аккорд шестого поколения — хэтчбек появится только весной. А пока в продажу
поступит седан — именно его и представили журналистам. Это автомобиль с
современной внешностью, в которой смешались японские и европейские мотивы. Его
легко узнать — и по пропорциям кузова, и по фальшрадиаторной решетке с большой
хромированной стилизованной буквой Н. В жизни, кстати, Аккорд выглядит еще
лучше, чем на фото.

Салон тоже хорош. Очень удобные сиденья,
которые словно скроены по фигуре, что отмечают люди совершенно разной
комплекции. «Дружественная», обращенная к водителю передняя панель, все
кнопки и дисплеи на которой — в пределах досягаемости. Спрятанные под
красивым козырьком очень информативные круглые шкалы приборов — каждый
утоплен в своей ячейке панели. Великоватое по диаметру, но прекрасно
ложащееся в руки рулевое колесо, регулируемое по углу наклона.

Аккорд шестого поколения — претендент на победу в номинации «лучший японский интерьер»

Удобные педали с площадкой-упором для левой ноги, расположенная точно под
рукой рукоятка КПП.

За доплату — аудиосистема с акустикой Bose,
которая в состоянии сносно воспроизводить классическую музыку (а это
редкость), и навигационная система. Задние сиденья вполне просторны, как
и подобает автомобилю такого класса. Багажник — большой, с широким
проемом.

Даже без эмоций Honda Accord хорош — все при нем. И дизайном вышел, и интерьером, и багажник удобный.

А моторы?

Кнопок много, но есть и две удобные вращающиеся рукоятки

Вот тут уж без эмоций не получится. ..

Музыка нас связала

Комбинация приборов — образец информативности.
На шкале тахометра размещен индикатор режимов «автомата», а справа от
него — окошечко режима Sports Shift, в котором появляется номер
включенной передачи

Знатокам современной музыки известен немецкий
композитор Карл-Хайнц Штокхаузен, который считается классиком
музыкального авангарда. Пару лет назад он исполнил свой Вертолетный
концерт для струнного квартета. Четыре вертолета, каждый с
виолончелистом на борту, одновременно поднялись в воздух, а Штокхаузен
по радио дирижировал и пилотами, и музыкантами, под грохот вертолетных
моторов исполнявшими его партитуры. Причуда?

Для Штокхаузена и немногих слушателей трансляции с борта вертолетов это
было буквальной попыткой подчинить воле композитора не только двухмерную
плоскость нотного листа, но и трехмерное пространство.

Прошить воздух нитями инверсионных следов от
выхлопа вертолетных двигателей и одновременно пропитать его несущими
музыку радиоволнами — и все это по нотам…

То, что происходило со
мной за рулем новых Аккордов во время тест-драйва по окрестностям
немецкого курортного городка Баден-Баден, можно было назвать исполнением
Автомобильного концерта. Правда, мою партию сочинял не Штокхаузен, а
дорожные строители — ведь именно их замысел вел Хонду Аккорд скоростными
виражами горной трассы. А я был одновременно музыкантом-интерпретатором
и единственным, но благодарным слушателем. Я исполнял Автомобильный
концерт только для себя, и чуткая стрелка тахометра была словно
указатель уровня записи сольной партии двигателя на магнитную ленту моей
памяти.

Перемещением рычага влево от «мерседесовской» извилистой прорези активируется режим Sports Shift

Был, впрочем, диктофон, и я включил его; но разве мог этот примитивный
прибор, предназначенный исключительно для записи узкополосной речи,
зафиксировать все богатство тембра хондовского мотора?

Низкий, бархатный, приглушенный гул на низах; вибрирующий агрессивный рев, нарастающий по мере открытия дросселя и достигающий при утопленной в пол педали торжествующей,
физически ощутимой вибрации; едва слышное металлическое подвывание при сбросе
газа перед очередным поворотом. ..

Я сделал предложенный организаторами круг
на автомобиле с 1,8-литровым мотором. Потом взял более мощную двухлитровую
версию. Проскочил, словно невзначай, разворот, отмахал лишних километров
тридцать.

Хонда Аккорд Type-R. Впереди — очередной такт
Автомобильного концерта, позади — считанные молекулы CН из двух
выхлопных патрубков

Вернулся, взял еще одну двухлитровую машину,
но с «автоматом»…

Сейчас мне хотелось одного — чтобы асфальтовая
лента под колесами Аккорда никогда не кончалась. И виной тому был не
только голос двигателей. Нет — этот автомобиль наконец-то подарил мне
замечательное и, увы, очень редкое чувство полного слияния с машиной.
Спроси меня сейчас, где кончаются мои руки, я бы не смог дать внятного
ответа. На руле? Или продолжаются дальше — рулевыми тягами? И что служит
мне сейчас более точным указателем боковых ускорений — вестибулярный
аппарат? Нарастание четкого реактивного усилия на руле?

Слышный на фоне хорошей звукоизоляции салона шум шин Bridgestone Potenza,
отчаянно цепляющихся за асфальт на вираже?

И чем больше я вкатывался в Аккорд шестого поколения, тем сильнее было это чувство.

Александр Диваков: «Honda Accord и Toyota Avensis — два разных характера»

Почти одновременно с презентацией автомобилей Хонды Аккорд в
Германии эксперту Авторевю Александру Дивакову удалось на дорогах Дании
сравнить новый Accord 1.8 с его японским одноклассником — хорошо
известным нам седаном Toyota Avensis, тоже с 1,8-литровым мотором. Вот
его мнение об этих автомобилях:

«Внешне Accord выглядит интереснее.
Toyota Avensis уж больно досконально следует всем тенденциям современного
дизайна — в результате получился ладный, но невыразительный облик. А
дизайнеры Аккорда сумели сохранить лицо автомобиля, выбрав более легкие
и стремительные пропорции.

Интерьер Хонды более строг, стилен,
настраивает на ездовой лад. Очень понравились круглые приборы с
информативными шкалами, глубоко утопленные в наклонной панели под
агрессивно нацеленным на водителя козырьком.

Toyota управляется безупречно
…а Хонда — блестяще!

Toyota Avensis, может быть, более уютна — интерьер здесь не столь
сосредоточен вокруг водителя, везде не привлекающий внимание серый
пластик. Приборная комбинация проста до обыденного. Сиденья мягкие и
уютные, но найти оптимальную позу непросто — в дороге приходится не раз
подстраивать регулировки. А Accord позволяет удобнее устроиться в более
жестком, но удачно скроенном ковшеобразном водительском кресле — в нем
сидишь как влитой.

По запасу пространства для задних
пассажиров оба автомобиля одинаково неплохи. А по объему багажника
и по ширине погрузочного проема Хонда Аккорд выигрывает.

Разгонная динамика хондовского мотора традиционно специфична. До 2500 об/мин
двигатель откровенно вялый, хотя без проблем вытягивает с 50 км/ч
на пятой передаче. Но с 3000 об/мин и далее мотор крутится
великолепно, и стремительный разгон сопровождается радостной
песней настроенного впуска.

Toyota Avensis: тихая заводь добротного серого пластика

Toyota Avensis — полная противоположность. Двигатель ровно раскручивается с
самого низа вплоть до срабатывания ограничителя, и в повседневной жизни
пользоваться им явно удобней — он более тяговит на низких оборотах. Но
нарочито «правильный» характер этого мотора и издаваемое им монотонное
жужжание, увы, не способны «завести» темпераментного
водителя.

Управляемость Тойоты Avensis так же надежна, удобна и правильна — и
чувствительность рулевого управления в самый раз, и небольшая
недостаточная поворачиваемость, которая обеспечивает необходимый запас
курсовой устойчивости. Хонда Аккорд, тем не менее, вовсе не проигрывает в
активной безопасности, но при этом еще и способен доставить радость от
управления — он является продолжением водителя!

По плавности хода
Toyota Avensis великолепна, а Honda Accord — пожестче. И по отсутствию шума тоже
выигрывает Avensis — звук от двигателя и от шин здесь потише. Но можно
ли упрекать Аккорд за спортивное звучание боевого
мотора?

 Вперед >>

Подержанная Honda Accord для продажи рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Make

Модель

Стиль кузова

Цена

Типы оплаты

Денежные средства

Финансы

DROP0

См. Автомобиль по цене по цене. за последние 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированные подержанные0

Онлайн-дилеры

Показать онлайн-дилеров

Это дилеры, которые не будут доставлять ваши автомобили на дом, то есть они не будут доставлены в физическое местонахождение.

Показывать только онлайн-дилеров

Количество аварий

Состояние автомобиля

Без аварий0

1 или меньше0

Любое число0

Название

Показать только чистое название

Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

Повреждение

Значительные повреждения или в сумме

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Угон автомобиля

3

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Количество владельцев

Состояние автомобиля

один владелец 0

2 или меньше 0

Любое число номеров

Флот и прокатный индикатор

Флотные транспортные средства

, принадлежащие или арендованные бизнесом, а не индивидуальными

РАБОТЫ

. вместимость

Данные истории состояния предоставляются Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.

Зафиксировать сделку.

Подпишите документы.

Все из дома.

Just filter by the

badge

Shop TrueCar+ Vehicles

Showing 1 – 30 of 9,991 Listings9,991 Listings

Sort By

Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear От низкого к высокому Год от высокого к низкомуНовый листинг

Найдите подержанную Honda Accord рядом с вами

TrueCar продает 9 991 подержанную модель Honda Accord по всей стране, включая Honda Accord EX-L V6 Coupe Automatic и Honda Accord Sport 1. 5T CVT. Цены на подержанную Honda Accord в настоящее время колеблются от 2000 до 51 122 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 10 до 338 237 километров. Найдите подержанные запчасти Honda Accord в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить подержанную Honda Accord онлайн, TrueCar предлагает 769 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести Honda Accord удаленно и доставить ее прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.

Honda Accord Listings by Year

1

Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2022 Honda Accord $26,200 22 listings 502 listings 525 объявлений
2021 Honda Accord $21,512 88 объявлений 1,268 объявлений 1,420159
2020 Honda Accord $14,900 115 listings 1,492 listings 1,733 listings
2019 Honda Accord $16,991 149 listings 1,367 listings 1,640 listings
2018 Honda Accord 12 995 150 объявлений 1 132 объявления 1 432 объявления
2017 Honda Accord долларов00 85 listings 666 listings 891 listings
2016 Honda Accord $11,395 60 listings 424 listings 574 listings
2015 Honda Accord $8,490 83 listings 387 объявлений 516 объявлений
2014 Honda Accord $7,500 89 объявлений 448 объявлений 6

9
2013 Honda Accord $6,995 79 listings 355 listings 481 listings

Honda Accord Owner Reviews

10th Generation Honda Accord

2018

— Present

Overall Rating

4. 4

9

из 10

На основе рейтингов

26940003

4.3

Safety Technology

4.4

Features

4.3

All Reviews

5.0

10

out of 10

Performance

5.0

Comfort

5.0

Fuel Efficiency

5.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

4.0

Производительность

5.0

Комфорт

5.0

Топливная экономичность

0003

5.0

Технологии безопасности

5.0

Особенности

4.0

Мне все нравится в моей Хонде.

Что у него нет электроники в зеркале заднего вида для доступа в гараж.

Представлено Cherry D 14 ноября 2022 г. | 2022 Honda Accord Hybrid Sport Cvt | Приобретенный по телефону 2022

5. 0

10

из 10

.

5.0

Технология безопасности

5.0

Характеристики

5.0

Привлекательный дизайн, достойная производительность, большой расход топлива.

Неуклюжая информационно-развлекательная система.

Представлено Джеймсом Л. 1 ноября 2022 г. | 2022 Honda Accord Hybrid Sport Cvt | Приобретенный по телефону 2022

5.0

10

из 10

.

5,0

Технология безопасности

5.0

Характеристики

5.0

Сама машина мне нравится. Цвет мой любимый. И интерьер именно такой, какой я хотел.

Нет ничего, что мне не нравилось бы в моей новой тачке. Мне это очень нравится

Представлено Мелиссой Д. 25 октября 2022 г. | Honda Accord Sport 1.5T CVT 2022 г. | Куплено в октябре 2022 г.

Посмотреть все отзывы о Honda Accord

варьируется от 2000 до 51 122 долларов США в возрасте от 19 лет.98 до 2022 года.

Подержанные Honda Accord доступны в кузовах купе и седан. Наряду с этими стилями подержанная Honda Accord предлагает автоматическую и механическую коробки передач.
Honda Accord также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные модели.

Топ подержанных комплектаций Honda Accord, основанный на общенациональном инвентаре, — это Honda Accord Sport с 3854 объявлениями, Honda Accord LX с 2361 объявлением и Honda Accord EX-L с 1590 объявлениями.
Средняя цена Honda Accord Sport составляет 26 527 долларов, а Honda Accord LX и Honda Accord EX-L — 20 353 и 22 041 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, в списках подержанных автомобилей Honda Accord обычно предлагаются колеса премиум-класса, многозонный климат-контроль и Bluetooth. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Honda Accord имеют навигацию, датчики парковки или передние сиденья с охлаждением.

Honda Accord LX расходует в сумме 33 мили на галлон по оценке EPA. Гибридная Honda Accord расходует примерно 47 миль на галлон.

Другие модели Honda

  • Подержанная Honda Accord Crosstour
  • Подержанная Honda Civic
  • Honda Clarity б.у. Odyssey
  • Honda Passport б.у.
  • Honda Pilot б.у.0452
  • Б/у Honda Accord EX-L
  • Б/у Honda Accord EX-L V6
  • Б/у Honda Accord Hybrid
  • Б/у Honda Accord Hybrid EX
  • Б/у Honda Accord Hybrid EX-L
  • Б/у Honda Accord Hybrid Sport
  • 2 Б/у Honda Accord Hybrid Sport
  • 2 Б/у Accord Hybrid Touring
  • Подержанная Honda Accord LX
  • Подержанная Honda Accord LX-P
  • Подержанная Honda Accord LX-S
  • Подержанная Honda Accord SE
  • Подержанная Honda Accord Sport
  • Подержанная Honda Accord Sport SE
  • Used Honda Accord Touring

Popular Years for Honda Accord

  • 2022 Honda Accord
  • 2021 Honda Accord
  • 2020 Honda Accord
  • 2019 Honda Accord
  • 2018 Honda Accord
  • 2017 Honda Accord
  • 2016 Honda Accord
  • 2015 Хонда Аккорд
  • 2014 Хонда Аккорд
  • 2013 Хонда Аккорд
  • 2012 Хонда Аккорд
  • 2011 Хонда Аккорд
  • 2010 Хонда Аккорд
  • 0451 2009 Honda Accord

  • 2008 Honda Accord
  • 2007 Honda Accord
  • 2006 Honda Accord
  • 2005 Honda Accord
  • 2004 Honda Accord

.

Honda Accord в Бостоне, Массачусетс

  • Подержанная Honda Accord в Шарлотте, Северная Каролина
  • Подержанная Honda Accord в Чикаго, Иллинойс
  • Подержанная Honda Accord в Колумбусе, Огайо
  • Подержанная Honda Accord в Далласе, Техас
  • Подержанная Honda Accord в Денвере, штат Колорадо
  • Подержанная Honda Accord в Детройте, штат Мичиган
  • Подержанная Honda Accord в Эль-Пасо, штат Техас
  • Подержанная Honda Accord в Форт-Уэрте, штат Техас
  • Подержанная Honda Accord в Хьюстоне, штат Техас
  • Подержанная Honda Accord в Индианаполисе, Индиана
  • Подержанная Honda Accord в Джексонвилле, Флорида
  • Подержанная Honda Accord в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Подержанная Honda Accord в Мемфисе, Теннесси
  • Подержанная Honda Accord в Нэшвилле, Теннесси
  • Подержанная Honda Accord в Новом Йорк, Нью-Йорк
  • Подержанная Honda Accord в Филадельфии, Пенсильвания
  • Подержанная Honda Accord в Фениксе, Аризона
  • Подержанная Honda Accord в Сан-Антонио, Техас
  • Подержанная Honda Accord в Сан-Диего, Калифорния
  • Подержанная Honda Accord в Сан-Франциско, Калифорния
  • Подержанная Honda Accord в Сан-Хосе, Калифорния
  • Подержанная Honda Accord в Сиэтле, Вашингтон
  • Подержанная Honda Accord в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Новый 2022 Honda Accord.

    Обзоры, цены и характеристики

    Цена: 25 470 долларов.

    Нам очень нравится Honda Accord 2022 года. Настолько, что мы дали Accord награду за лучшую покупку среди седанов среднего размера.

    Accord — лучший представитель своего класса. Конечно, несколько более поздних моделей имеют одну или две более умные и блестящие технические характеристики, но у Accord всегда была сильная инженерия, что приводило к превосходной надежности и высокой стоимости при перепродаже.

    Хонда Аккорд хоть и не очень захватывающая, тем не менее, управлять ею приятно. Чего нельзя сказать о большинстве внедорожников/кроссоверов, вытесняющих седаны с пригородных подъездных путей. Если покупатель достаточно смел, чтобы приобрести седан, Accord станет чрезвычайно безопасным выбором.

    Honda Accord Hybrid 2022 года рассматривается отдельно.

    Цены на Honda Accord 2022 года

    Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) в размере 25 470 долларов США плюс сбор за пункт назначения позволяет купить Honda Accord LX 2022 года. Более высокие комплектации: Sport (который подходит для более крупного двигателя), Sport SE, EX-L и Touring 2.0T

    Для первых нескольких вариантов цены растут примерно на 2000 долларов. Однако Touring 2.0T стоит почти на 5 тысяч долларов больше, чем Sport 2.0T — 37 400 долларов. С некоторыми из немногих доступных опций (таких как премиальная краска, другие легкосплавные диски, пакет с черными акцентами и комплект спойлера на днище) эта топовая модель может стоить 43 тысячи долларов.

    Для сравнения, стартовая цена Toyota Camry всего на 175 долларов ниже, чем у Accord. Kia K5, Hyundai Sonata и Subaru Legacy стоят примерно 24 000 долларов, а Nissan Altima стоит от 24,5 тысяч долларов. Chevrolet Malibu (да, он все еще производится) стоит от 23,4 тысячи долларов.

    Все это делает Honda Accord самым дорогим в этом основном классе седанов среднего размера, но здесь действует аспект «плати за то, что получаешь». Это высококачественный автомобиль, который очень хорошо сохраняет свою ценность. По этим причинам мы называем Accord лучшей покупкой.

    Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый Accord.

    Вождение Honda Accord 2022 года

    За рулем некоторых внедорожников довольно весело, но большинство из них едет слишком высоко, чтобы иметь такую ​​же точность, как хорошо откалиброванный седан. А Accord 2022 года — хорошо откалиброванный седан.

    Не то чтобы он слишком спортивный. Accord может быть отличным, комфортным автомобилем для дальних поездок. Но на извилистой проселочной дороге он хорошо реагирует на действия водителя. Топовая комплектация Touring в стандартной комплектации имеет адаптивную подвеску, обеспечивающую больший диапазон между подушкой и напором.

    Оба 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом отличаются высокой мощностью. У 1,5-литровой версии максимальный крутящий момент достигается при 1600 об/мин и сохраняется до 6000 об/мин.

    2,0-литровый двигатель заметно мускулистее. Он также поставляется с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, тогда как 1.5 работает в паре с бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT). Мы понимаем, что многим людям все равно; они просто хотят поставить дело на D и вернуться домой. Но для тех, кто предпочитает хоть немного сосредоточиться на своем опыте вождения, комбинация 10-скоростных автомобилей и 2,0-литрового двигателя — это то, что нужно.

    Комфорт салона

    Продуманная упаковка превратила Accord 2022 в один из самых просторных седанов среднего размера. Даже эта покатая крыша не слишком сильно влияет на пространство над головой сзади. А пространство для ног сзади в 40,4 дюйма не может сравниться с конкурентами.

    Спереди удобные сиденья, качественные материалы и удобная информационно-развлекательная система с большим 8-дюймовым сенсорным экраном. Однако Accord не беспокоит рычаг переключения передач. Вместо этого работает ряд кнопок для PRND. К этому нужно немного привыкнуть, но на центральной консоли появляется место для хранения вещей.

    Объем багажника 16,7 кубических футов — еще один из лучших показателей Honda Accord в своем классе.

    Внешний вид

    Вероятно, он не выиграет столько дизайнерских конкурсов, как Best Buy Awards, но Accord 2022 года выглядит достаточно привлекательно для большинства людей. В любом случае, седаны среднего размера не являются чем-то личным. Разве что утверждение: я не хочу ездить на кроссовере, как все. Это нормально для нас.

    Цвета премиум-класса предлагаются во всем ассортименте, например, Platinum White Pearl или Radiant Red Metallic. Пакет Black Accent меняет несколько деталей спереди и сзади на этот цвет. Пакет Bronze Accent делает то же самое, естественно, с элементами бронзового цвета.

    Покупатели могут развить эти идеи, выбрав легкосплавные диски с черной или бронзовой отделкой, доступные в качестве отдельных опций. Каждый Accord 2022 года имеет легкосплавные диски диаметром 17 или 19 дюймов.

    Любимые функции

    ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ
    В нем нет ничего особенного, например, функции массажа или активной поддержки, но если мы сидим на водительском сиденье, это означает, что мы в полной мере наслаждаемся Accord 2022 года.

    ОСТАЛЬНАЯ МАШИНА
    Это беда Аккорда 2022 года. Это делает обычную для Honda вещь: она действительно хороша во многих областях, так что ничего особенного не выделяется. Тем не менее, нет никаких реальных причин критиковать его.

    Стандартные характеристики

    LX является отправной точкой для модельного ряда Accord 2022 года. Он поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами ближнего света, светодиодными задними фонарями, двухзонным автоматическим климат-контролем и тканевой обивкой.

    Расширенные функции безопасности включают предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения/помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет.

    Информационно-развлекательная система имеет 8-дюймовый сенсорный экран, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth, два порта USB и аудиосистему с 4 динамиками/160 Вт.

    Неплохо, но следующая версия Sport лучше. Он добавляет полностью светодиодные фары и противотуманные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль, сиденье водителя с регулировкой по 12 параметрам, два USB-порта для задних пассажиров и аудиосистему мощностью 180 Вт с 8 динамиками. Он также имеет право на 2,0-литровый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач (Sport 2.0T стоит 32,6 тысячи долларов), которая включает подогрев передних сидений, дистанционный запуск, Smart Entry с блокировкой Walk-Away, беспроводную зарядку телефона, мониторинг слепых зон. , люк, напоминание о заднем сиденье и спутниковое радио.

    Заводские опции

    Чтобы получить больше оборудования для новой Honda Accord, лучше всего выбрать более высокую комплектацию. Основными опциями для всей линейки являются премиальная краска, несколько пакетов внешнего вида и аэродинамические дополнения днища.

    Sport SE доступен только с 1,5-литровым двигателем, но обладает большинством дополнительных функций, характерных для 2,0-литрового двигателя. Однако не люк, мониторинг слепых зон, беспроводная зарядка или спутниковое радио.

    EX-L возвращается к 17-дюймовым легкосплавным дискам для повышения комфорта при езде, а также добавляет контроль слепых зон, люк, передние и задние датчики парковки, самозатемняющееся зеркало заднего вида, универсальный механизм открывания гаражных ворот, 4-позиционную регулировку мощности переднее пассажирское сиденье (также в Sport SE) и кожаные сиденья (аналогично), а также беспроводная зарядка, беспроводная интеграция смартфона, спутниковое радио и аудиосистема с 10 динамиками / 450 Вт.

    На вершине линейки Accord 2022 года Touring 2.0T поставляется исключительно с 2,0-литровым двигателем, а также 19-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивной подвеской, дворниками с датчиками дождя, системой управления низкоскоростным торможением, проекционным дисплеем, функция наклона зеркала со стороны пассажира при включении задней передачи, подогрев/вентиляция передних сидений, подогрев боковых задних сидений, навигация (с пошаговыми инструкциями на проекционном дисплее) и Wi-Fi.

    Двигатель и трансмиссия

    Базовым двигателем в линейке Accord 2022 года является 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 192 лошадиные силы и 192 Нм крутящего момента. Привод идет исключительно на передние колеса, что характерно для любого Аккорда 2022 года.

    В этом двигателе 1,5 т используется бесступенчатая автоматическая коробка передач.

    В моторном отсеке Touring 2.0T находится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий более мощные 252 лошадиные силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель Sport также предлагается с этой трансмиссией.

    Оба двигателя работают на обычном бензине.

    1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (LX, Sport, Sport SE, EX-L)
    192 л.с. при 5500 об/мин
    192 фунт-фут крутящего момента при 1600–5000 об/мин
    EPA расход топлива по городу/шоссе: 30/38 миль на галлон (LX, EX-L), 29/35 миль на галлон (Sport, Sport SE)

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Sport 2. 0T, Touring 2.0T)
    252 л.с. при 6500 об/мин
    273 фунт-фут крутящего момента при 1500-4000 об/мин
    Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 22/32 миль на галлон

    Методология обзора и оценки автомобилей KBB

    Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. . Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

    Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

    Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

    Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *