Honda airwave отзывы: Отзывы владельцев Honda Airwave

Honda Airwave (Хонда Аирваф), 1.5, Бензин, Вариатор, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Доброго всем дня! Вот и я стал обладателем этого замечательного авто.

До этого была Хонда Домани 1999г.в которая показала себя с лучшей стороны в плане надежности и экономичности за 4,5 года пока ей владел. Машина покупалась через аукцион с оценкой 4 балла и я не разу не был этим разочарован. Поэтому после продажи стал рассматривать вариант покупки только через аукцион, но нужен был универсал. Семья растет, а вместе с ней нуждается в росте и машина.

Так как в бюджете был ограничен до 500 000руб, то рассматривал сначала варианты Субару легаси вагон с двигателем 2,0л, либо Хонда стрим с дигателем 1,7л. Но на данные деньги реально можно взять авто с пробегом от 100 000км, да еще они и прожорливые, расход более 10л/ на 100км по городу в мои планы не входил. Европейские варианты не рассматривал, так как знаю что за такие деньги машину укомплектованую наворотами как в Японии не возьмешь ( не говоря про качество). Первоначально без фото, просматривая каталог хонды не обращал внимание на Airwave, так как движка в 110 лошадок считал мало.

И вот в один прекрасный день после проезда железнодорожного переезда увидел как улетает от меня Airwave!!!  Визуально машинка понравилась и стал собирать по ней информацию. Все таки хонда всегда отличалась оборотистыми движками и надежной подвеской, это был ее плюс. Минус был только в вариаторе. Почитав в форумах информацию по вариатору, решил что не так страшно, главное правильно ухаживать и он будет служить долго.

Решение было принято и рассматривались варианты на аукционе только на машины со стекляной крышей и небольшим пробегом — как гарантия что японцы не успели его «засрать». Через 10 дней сыграла моя ставка и достался авто 2006г с пробегом 18 000км. Почти что новый!!! Заказ осуществлял через компанию «Амаяма авто». В принципе компанией остался доволен. Информация поступала оперативно и при поставке авто они информировали о месте нахождения. Огорчил последний штрих при получении авто, если кто будет заказывать через эту компанию. ТРЕБУЙТЕ согласно договора что бы по прибытии к вам авто был представитель от компании и составлен Акт о комплектности автомобиля. У меня есть подозрения что аккумулятор был заменен ( не самой компанией а в процессе поставки) и не досчитался огнетушителя. Теперь об авто.

Первые ощущения, когда гнал авто по гололеду на летней резине было сдерживать машину. Потому что вариатор при нажатии на газ не сразу доходил до определенной скорости, а держа обороты еще увеличивал ее немного. Машина пришла на 14 резине, поэтому на зиму сразу взял зимний комплект.  Для тех кто еще не знает литье на 15 ставиться с резиной 195х55. Я поставил 15 литье ВЫЛЕТ 45 (обязательно, иначе зашумят подшипники, есть печальный опыт) резину поставил 195х60 и мой Airwave стал выше на 1см и более солидным. Поменял масло в двигателе как и должно быть Хонда 0W20 и вариаторе НММF.

И там и там явно масло не менялось с выхода авто с завода. Поменял фильтра, так что авто готов к зиме. После недельной эксплуатации ощущаю, что если медленно медленно отпускаешь тормоз то машина начинает чуть чуть дрожать пол секунды при трогании. Если отпускаешь тормоз и прибавляешь немного газ то этого нет. До этого на вариаторе не ездил (был автомат) это нормально? Считал что для авто с таким пробегом все должно быть идеально. Задняя скорость идеальная, даже не шелестит как пишут на форумах. Пока по этому поводу сильно не парюсь, но есть сомнения что на аукционах начинают «химичить» с пробегом. Может кто то развеет мои сомнения?!

Комплектацией авто доволен на 100%. Так как хотел чтобы была стеклянная крыша, а остальное как приложиться. В аукционнике было указано: «Модификация TYPE G SKYROOF

HDD-навигация. Руководство по эксплуатации, сервисную книжку обещают прислать позднее.

Много пятен и загрязнений на сиденьях. Потертости на ковриках. Царапины, вмятины по кузову. Потертости на капоте.» В результате авто пришло с родным ксеноном, камерой заднего вида, и складывающими зеркалами. А навигация читает DVD, CD, ТV, mp 3,  все только лицензионное. Порадовала посадка в авто, сидишь как в джипе. В машинах аналогичного класса все сидят на голову ниже. Клиренс хоть и заявляют 16 см, но по пластиковой защите которая у меня стоит родная выходит 13 см, правда пока ничего не цеплял. По жесткости, как и все хонды. Дорогу в поворотах из-за большего клиренса думаю,  держит похуже Домани.

Сейчас прикатываю шипы, поэтому выше 60км/ч не гоняю, да еще и половину дороги проводишь в пробках по Большевичке, но расход радует показывает 8,1л на сотню зимой, правда на 95 бензине. Так что в плане экономичности 5 баллов!!!!! Обогрев салона считаю хорошим, но пока не было сильных холодов, всего — 15. Только вот в ноги почему то холодит. Через заслонку идет горячий воздух, но через подошвы чувствуешь холод. Возможно надо поработать над утеплением под педалями автомобиля, буду разбираться. В комплектации не говориться об обогреве зеркал, но стоят на них какие то значки, так что возможно есть и эта функция — зима покажет. Трансформация салона это ФИШКА Airwave! Сзади до водительского кресла не ДОТЯНЕШЬСЯ, место очень много, как будто расчитывали сзади гигантов за 220см ростом возить и им было не тесно. Минус по рулевой колонке, которую хотелось бы поднять по выше.

Зеркала настраиваются идеально и про мертвую зону спереди справа как пишут, не ощущаю. Очень радует камера заднего вида, с обозначением зон траектории автомобиля. Для меня не проблема парковаться по зеркалам, но камера это еще 5 баллов! Вот пока вся субъективная оценка про авто, владельцем которого являюсь неделю. В целом авто доволен. Многие принимают его за Одисей, пока не видят обозначений. Так что авто выглядит солидно. Знаю, что если за Хондой ухаживать согласно рекомендаций, то хватит ее на долго и она будет служить надежно!!!!

Кто хочет экономить на расходниках, пусть берет ВАЗ, что бы не писать плохих отзывов о надежности Хонда

Отзыв о Honda Airwave, 1,5, 2008 г.в. оставил: Андрей из города Новосибирск

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

Ошибка | 2 дешевые машины

  • Дом
  • Транспортные средства
  • Контакт

Авторизоваться

Дочерняя компания NZ Automotive Investments

Авторизоваться

Выберите тип поиска
Стандартный

Выберите традиционные параметры, такие как марка, модель, год выпуска и объем двигателя.

Начинать

Стандартный поиск

Любой тип кузоваХэтчбекГибридPeople MoverRV/SUVСеданУниверсал

Любой МаркаBMWDodgeFiatFordHondaJeepLexusMazdaMINIMitsubishiNissanSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Любая модель

Одометр

Объем двигателя

Любой цветБелыйЧерныйЖелтыйСеребряныйСинийКрасныйЖЕМЧУГПУРПУРНЫЙСерыйГолубойСЕРЫЙЗеленыйОРАНЖЕВЫЙВИННЫЙКоричневыйL СИНИЙБЕЖЕВЫЙТемно-синийхакиТЕМНО-СИНИЙconPINKЖемчужно-белыйGUNMETALL PurpleGun Metalic GreyDARKBBLUEGoldGUN METTALIC

Трансмиссия любаяАвтоматическаяМеханическая

Любой тип топливаДизельный ЭлектрическийГибридныйБензиновыйБензиновый-гибридныйPHEVПодключаемый гибрид

Any DealershipBotanyChristchurchGreenlaneHamiltonManukauNapierNew LynnPalmerston NorthPenroseTaurangaWairauWellingtonWestgate

Доступность Поиск

Ищете финансирование для вашего следующего автомобиля? Воспользуйтесь удобным поиском по доступности, чтобы найти автомобили, которые наилучшим образом соответствуют вашему текущему финансовому положению, бюджету и стилю жизни.

Сколько у вас депозит?

У вас есть автомобиль для сдачи в трейд-ин? Расскажите нам, сколько вы хотите за это.

Сколько вы можете погасить каждый платеж?

В неделюВ течение двух недельВ месяц

Какой тип телосложения вы предпочитаете?

Любой тип кузоваХэтчбекСедан

Переведите наш веб-сайт

Просто выберите язык ниже.

закрыть

Прежде чем идти

В настоящее время вы добавили некоторые из наших автомобилей в избранное, чтобы сохранить эти избранные для вашего следующего визита, пожалуйста, создайте учетную запись.

Создать учетную запись

Закрывать

2 Дешевые автомобили продают более 1000 автомобилей в месяц. Поэтому поставщики, которых мы используем во всех аспектах нашего бизнеса, действительно заботятся о нас. Когда дело доходит до финансирования, наши отличные отношения означают, что мы можем быстро и легко получить финансирование для вашего следующего автомобиля по очень конкурентоспособным ставкам.

Независимо от того, работаете ли вы с девяти до пяти, работаете не по найму или только что приехали в Новую Зеландию с рабочей визой, имеете международную лицензию, ограниченную лицензию или лицензию для учащихся — мы понимаем ваши обстоятельства и готовы помочь. Мы можем помочь со всеми типами кредита, от хорошего до плохого и со всем, что между ними,

  • Используйте свою сделку в качестве депозита
  • Большой выбор процентных ставок и условий финансирования
  • Выплаты в соответствии с вашим бюджетом
  • Полное раскрытие информации о том, как рассчитываются выплаты
  • Онлайн-заявка и процесс утверждения

Если вы знаете, какой автомобиль вам нужен, мы можем одобрить вас онлайн, в противном случае просто заполните приведенную ниже онлайн-форму, и мы можем сначала получить одобрение, а затем вы можете потратить свое время на поиск автомобиля в наших 12 дилерских центрах. правильно для вас.

Пожалуйста, убедитесь, что вы заполнили как можно больше, так как это позволит нам предложить вам лучшее предложение, и, пожалуйста, не забудьте указать лучшее время, чтобы позвонить вам, если нам понадобится дополнительная информация. 2 Cheap Cars стремится к ответственному кредитованию.

Есть вопрос? Позвоните нам

0800 223 370

Перейти к нашему финансовому приложению

закрыть

Должен ли я получить Honda Airwave или просто придерживаться надежной Toyota?

Спасибо за ваши познавательные статьи. Пожалуйста, сравните Honda Airwave и любую Toyota, например Toyota Wish. Я видел, как многие кенийцы покупают Honda. ФОТО| ФАЙЛ| НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА

К
Бараза Дж. М.

  • Honda — это общедоступный секрет автомобильного мира. Если вы хотите получить лучшее от Японии, избегая при этом слишком очевидной Toyota, приобретите Honda.

  • Во всяком случае, это единственный автомобиль, который надежнее Toyota, жаль, что Civic не продается и не продается, как Corolla; и Хонда не строит пикап.

  • Они производят и продают десятки миллионов мотоциклов, и нет, это не преувеличение, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО производят мотоциклы с восьмизначными цифрами.

Спасибо за ваши информативные статьи. Пожалуйста, сравните Honda Airwave и любую Toyota, например Toyota Wish. Я видел, как многие кенийцы покупают Honda.

Я хотел купить Airwave, но из людей, с которыми я разговаривал, включая механиков, примерно каждый десятый поддержал меня. Один из моих друзей, у которого был 1500-кубовый двигатель, упомянул, что он даже потребляет меньше, чем обычная Toyota с тем же 1500-кубовым двигателем.

Большинство упомянули проблемы с доступностью запасных частей и стоимостью перепродажи. Я выглядел более просторным, чем Toyota Wish, учитывая, что задние сиденья можно сложить. Разница в цене между ними тогда составляла около 300 000 шиллингов. Что вы думаете о Honda? Это что Тойота много сделала в маркетинге?

Кен

 

Honda — это общедоступный секрет автомобильного мира. Если вы хотите получить лучшее от Японии, избегая при этом слишком очевидной Toyota, приобретите Honda.

Во всяком случае, это единственный автомобиль, который надежнее Toyota, жаль, что Civic не продается и не продается, как Corolla; и Хонда не строит пикап.

Они производят и продают десятки миллионов мотоциклов, и нет, это не преувеличение, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО производят мотоциклы с восьмизначными числами.

С запчастями проблем нет и никогда не должно быть. Сколько Airwaves вы видели вокруг? Как ТАКИЕ владельцы обслуживают свои автомобили? Смело присоединяйтесь к ним.

Стоимость перепродажи может быть обескураживающей в данный момент из-за «должен-я-не-я?» неуверенность и нерешительность мышления, которые, кажется, есть у вас и у многих других; так что, надеюсь, это прояснит ситуацию: да, вы должны. Я тоже планирую когда-нибудь…. VTEC скоро подойдет к колонне рядом с вами.

Остаточные значения — это нечто другое; связанные с перепродажной стоимостью, но не зависящие от нее.

На самом деле верно обратное: стоимость при перепродаже зависит от остаточной стоимости. Остаточная стоимость — это то, насколько хорошо автомобиль выдерживает несколько лет использования и владения, но это не на автомобиль, а на модель автомобиля.

Вот примеры: автомобили с хорошей остаточной стоимостью лучше всего представлены Toyota Landcruiser и Toyota Hilux. Они просто никогда не обесцениваются.

Это не значит, что вы не можете найти подбитый или негодный Hilux, вы можете и найдете, хотя это будет единичный случай; но как модель он сохраняет свою физическую (а не сентиментальную) ценность с течением времени.

Автомобили с плохой остаточной стоимостью? Они почти исключительно европейцы и почти исключительно французы. Peugeot возглавляет список, за ним следуют его собратья-лягушки: Renault и Citroen. Alfa Romeo также присоединяется к списку евро-разочарований, но эту марку автомобиля обычно спасает от позора ее сентиментальная ценность. Его остаточная стоимость ниже нуля.

Toyota, возможно, много занималась маркетингом, но самым большим фактором их успеха было то, что они позволили своим продуктам говорить самим за себя. Два вышеупомянутых автомобиля, Hilux и Landcruiser, сделали для продвижения Toyota как бренда больше, чем миллиардный рекламный бюджет.

Двигатели Хонды тоже могут говорить сами за себя, но это только в узких кругах: Попросите любого объяснить, что означает VTEC (электронное управление фазой изменения фаз газораспределения и подъема) или как это работает (распредвал с двумя профилями кулачков или два разных распредвала; один из которых ориентирован на экономичность, а другой на производительность, а переключение происходит примерно на 6000 об/мин), и они будут смотреть на вас, как на существо из «Звездных войн».

Тем не менее, двигатели VTEC являются единственным типом двигателей, которые никогда не терпели ни одного отказа за всю свою историю, ни одного, и это несмотря на то, что они производятся с 1988 года и сейчас их количество исчисляется десятками миллионов.

Как насчет того факта, что Honda разработала головку блока цилиндров (головки CVCC) для использования в своей американской версии хэтчбека Civic, конструкция настолько восхитительно проста и настолько чертовски умна, что показатели экономии топлива, достигнутые двигателем с карбюраторным двигателем от 1970-е по-прежнему непобедимы даже для самых умных современных систем EFI?

Эта вызывающая техно-фишка может быть тем, что отпугнуло людей от Honda. Все осторожно относятся к инновациям, особенно к действительно техническим.

Попробуйте продать многофункциональное приложение крупной корпорации и убедитесь, что они относятся к нему, как кошка к ванне.

С другой стороны, возможно, в фильмах, кинохронике театров военных действий, каретах скорой помощи, приключенческих туристах, двадцатилетних, успешных бизнесменах и счастливых фермерах почти всегда изображены Toyota Landcruiser или Toyota HIlux, и поэтому нам с детства внушают, что Toyota начало и конец всего; все, что вне этого, есть не что иное, как краткое и временное пребывание в неизвестном.

 

Привет, Бараза,

Включает ли N (нейтральную передачу) при спуске экономию топлива, у меня Toyota DX с двигателем 4E, какой средний расход топлива в л /км.

Matata

Да, движение под гору экономит топливо… отчасти. Однако это не лучшая техника вождения для экономии топлива. Toyota DX будет возвращать от 10 км/л до 20 км.км, в зависимости от того, кто за рулем и как он едет, но средний (средний) и режим (самый обычный) уровень потребления составляет около 13 км/л.

 

Привет, JM,

Каждую среду я страстно читаю вашу автомобильную колонку. Продолжайте хорошую работу.

Мой друг ищет полноприводный автомобиль среднего размера, вероятно, внедорожник. Автомобиль будет использоваться женой в сельской местности по плохим дорогам. Жена работает учителем и каждое утро, собираясь в школу, пересекает сезонную реку.

Он взвешивает четыре модели: Nissan X-trail, Mazda CX-7, Nissan Murano и Subaru Tribeca. Все модели 2008 года.

Быстрая проверка на Youtube показывает, что поведение четырех автомобилей в условиях бездорожья очень похоже. Это приводит нас в еще большее замешательство.

Учитывая тип местности, на которой будет использоваться транспортное средство, какой из них лучше с учетом других факторов, таких как:

(i) Долговечность;

(ii) Расходы на ремонт;

(iii) Расход топлива;

(iv) контроль устойчивости; и;

(v) Комфорт.

Дэвид

 

На этот раз я сделаю что-то необычное и проигнорирую фактический вопрос, который вы задаете, и отвечу на ваш запрос в соответствии с тем, что выделяется с этими автомобилями. Вы можете судить по моим, казалось бы, дерзким (или таковым?) ответам.

Начнем с того, что YouTube в основном прав; эти автомобили в основном копии друг друга. Это основная причина, по которой я буду игнорировать запросы от (i) до (v), за исключением (iii).

Давайте сосредоточимся на слоне в комнате и подумаем о той сезонной реке, о которой вы говорите… Я пробовал первые поколения всех перечисленных автомобилей (и второе поколение X-Trail тоже), и самые X-Trail подходит для преодоления водного ковра толще, чем по щиколотку.

Забудьте о других, у них слишком низкий дорожный просвет и/или их колесная база слишком длинная, и/или их свесы слишком назойливы, чтобы они могли позиционировать себя как нечто иное, чем дорогие корзины для покупок для домохозяек с немного большими одноразовыми доходы. Это особенно примечательно для Tribeca.

Говоря о Subaru: у него здесь самый большой двигатель, 3,6-литровая оппозитная шестерка (забудьте о оригинальной Tribeca B9 с ее маленькими 3,0-литровыми двигателями), так что он еще и самый прожорливый: 5 км/л в обычный день, растягиваясь до 7км/л при хорошей езде.

Падение цен на топливо, возможно, вызвало улыбки во многих семьях, принадлежащих к племени племени Трайбека. Мне больше всего понравилась его автоматическая коробка передач, но стремительный, футуристический бежевый салон тестовой машины, на которой я ездил, оставляет отпечатки пальцев, как зеркало в руках малыша.

Трайбека также является самой низкой посадкой, трудно сказать, действительно ли это так или только кажется; но длинная колесная база не помогает, что делает его самым неподходящим для прогулок вне асфальта.

Это единственная машина в этом списке, которая вмещает семь человек (остальные — пять), так что вы всегда можете найти платных пассажиров, чтобы компенсировать счета за топливо…

Mazda CX7 — ракетный корабль. Трудно точно сказать, для чего предназначался автомобиль, потому что то, что начинает жизнь как тесный кроссовер-универсал — по сути, то, что выглядит как Mazda 6 с люком и лифт-китом, — затем обременено вялым запястьем. двигатель без крутящего момента. Чтобы водители не заметили этого недостатка крутящего момента, к двигателю прикручено кое-что еще: вонючий турбокомпрессор.

В результате эта Mazda выглядит как машина для побега в телепрограмме PG13.

Если вы хотите унизить домохозяек за рулем Tribeca на асфальте, то это ваше любимое оружие. К сожалению для него, скорость — это почти все, для чего он хорош: с турбонаддувом снижается надежность (передний интеркулер — особенно чувствительная точка преткновения) и прискорбные счета за топливо. 245 лошадиных сил — это не шутки.

Однако CX7 уступает X-Trail по бездорожью.

Следующий Мурано. Это машина, которую я недавно раскритиковал (в ущерб себе: я не смог смириться с тем, что получил от ученых мужей, которые никак не успокоятся).

Модель первого поколения мне до сих пор кажется смешной; что с этим толстым крупом сзади и ухмыляющимся гримасой спереди. В то время как Mazda ведет себя как спортивный автомобиль, лучшее, что может сделать Murano, — это заявить, что у него двигатель от спортивного автомобиля: настоящий агрегат VQ35 от Z33 Nissan 350Z, знаменитой Fairlady. Однако Мурано не такой быстрый. К тому же нужно привыкнуть: не все оказывается там, где вы ожидаете.

Попробуйте в первый раз заправиться на заправочной станции и приготовьтесь к тому, что краснолицые будут шарить в нише для ног водителя в поисках фиксатора крышки топливного бака. Вот подсказка: перестаньте искать, его не существует.

Еще одна проблема с Nissan заключается в том, что можно легко получить более плебейский 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, а не 3,5-литровый V6, и вы никогда не заметите разницы… то есть, пока вы не попытаетесь обогнать Mazda. CX7 и удивляюсь, почему преимущество в 1200 куб. см и два дополнительных цилиндра не помогают. Неплохая машина для суровых условий, но опять же не совсем на уровне CX7.

Наконец, X-Trail. Это тот, который вы должны получить. Он может быть не самым прочным (Murano), не самым удобным (Tribeca) и не самым стабильным (CX7), но он должен быть самым дешевым в покупке, заправке и обслуживании. Это определенно самый подходящий автомобиль для местности. У него также самый скучный интерьер из четырех автомобилей. Инвестируйте в хорошую звуковую систему, чтобы отвлечься от безвкусной атмосферы.

 

Привет, Бараза,

Я думал о двух автомобилях, гибридах Toyota Prius и Honda Civic. Скажите, в чем преимущества и недостатки покупки гибридного автомобиля? Какой из них я должен купить?

Баба Куинтон

 

Преимущества гибридного автомобиля: они поднимают вам настроение, потому что вы думаете, что спасаете мир. Недостатки гибридного автомобиля: на самом деле вы не спасаете мир.

Компромисс: меньшие расходы на топливо будут радовать вас, пока вы не обнаружите, что на самом деле гибридный автомобиль способен исправить свинью. Спросите своего механика, знает ли он, что такое цикл Миллера, а не цикл Отто.

Если он не может ответить на этот вопрос, он не может починить ваш Prius; пусть он еще и электрик ночью, он все равно не сможет починить твой Приус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *