Хендай туссан где собирают для россии: Где собирают Хендай Туссан для России и других стран

Где собирают Хендай Туссан для России и других стран

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке.
Фото: Хендай Туссон 2017

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.


Видео: завод Хендай в Чехии

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Фото: Хендай Туссан и ix35

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

Где собирают в России Хендай Туссан NX4: 2022

Содержание

Еще весной 2021 года было представлено долгожданное обновление популярного кроссовера Hyundai Tucson, однако, автомобиль добрался до российского рынка чуть позже. Попытаемся узнать, как и где собирают популярный кроссовер для России в 2022 году.

Где собирают Hyundai Tucson NX4

Популярный кроссовер собирается преимущественно на нескольких заводах, каждый из которых обеспечивает автомобилями свой регион.

  • Южная Корея. Это основной завод производителя. Он является наиболее мощным и производительным. Именно это предприятие обеспечивает автомобилями местный рынок и рынки прочих стран Азии.
  • Турция. Это второй по величине завод Hyundai, где собирают модель Tucson. Турецкое производство покрывает местный рынок, страны Ближнего Востока и африканский регион.
  • Чехия. Это небольшой завод по сборке кроссовера, который пока является единственным на территории Европейского Союза. Автомобили, собранные тут, попадают на европейски рынок. Кроме того, ранее автомобили попадали в Россию и прочие страны СНГ именно отсюда. Также имеется неподтвержденная информация о том, что Tucson чешской сборки направлялись и в США.

Также Hyundai имеет производственные мощности на территории Мексики, США и Индии. Однако, на данный момент производитель не планирует запускать сборку кроссовера на этих площадках, хоть такая возможность и не отрицается при наличии необходимого спроса.

Российская сборка

Новый Tucson для России собирают там же, где и предыдущее поколение кроссовера. Производство базируется в Калининграде, на заводе «Автотор».

Однако полноценным производством данную сборку назвать нельзя, так как она является крупноузловой. ниже представлены элементы, которые поступают готовыми с завода Южной Кореи, а в России просто соединяются между собой:

  • двигатели;
  • элементы интерьера;
  • узлы шасси;
  • кузова в комплектах.

Также примечательно, что не все экземпляры Tucson для России были выпущены в Калининграде. первая партия автомобилей для российского рынка была произведена на основном заводе Hyundai в Южной Корее. Преимущественно это были кроссоверы с двухлитровыми моторами на 150 сил, которые работали в паре с шестиступенчатой механической коробкой, также встречались и версии с автоматом.

Качество сборки

Фактически Туссан является продолжением популярного IX35 для нашего рынка. Несмотря на то, что автомобили собираются на общей базе, они имеют массу отличий. Пользователей нового кроссовера могут расстроить его внедорожные качества. По сравнению с IX35 Tucson показывает более скромные внедорожные качества, даже производитель утверждает, что кроссовер может столкнуться с существенными трудностями, если попадет на более-менее серьезный оффроуд.

Зато Туссан явно лидирует в отношении дизайна и качества сборки. В четвертом поколении автомобиль существенно преобразился и теперь выглядит очень стильно. Также нельзя не отметить достаточно хорошее качество сборки салона.

Как утверждает производитель, качество сборки никак не зависит от завода, на котором ведется процесс, так как все этапы внимательно контролируются корейскими специалистами. Единственное, что можно указать в качестве минуса, это качество пластика, как и в Солярисе, оно оставляет желать лучшего.

Если рассмотреть конкурентов Tucson, то можно смело говорить о том, что автомобиль собран очень даже хорошо. Как минимум, свою стоимость качество оправдывает точно.

Окрас

Многих современных пользователей интересует качество ЛКП автомобиля, так как в последнее время у большинства производителей возникают с этим существенные проблемы. Относительно качество и долговечности покрытия но новом Туссан пока судить рано, автомобиль должен еще пройти проверку времени.

Однако, если говорить о последних автомобилях производителя российской сборки, то можно прийти к выводу, что кузова подготовлены достаточно неплохо. Точной информации о технологиях подготовки и покраски производитель не предоставляет, но имеется информация из проверенных источников, что каждый кузов погружается более чем в пятнадцать ванн с различными составами, перед тем как попасть в камеру для покраски. Кроме того, нанесение краски осуществляется посредством самого современного и роботизированного оборудования, что позволяет получать наиболее равномерный и точный слой.

У большинства пользователей не возникает никаких нареканий относительно качества покраски. Но встречаются экземпляры, где покрытие лежит очень неравномерно. Толщина слоя некоторых элементов может отличаться в разы. Также, как и многим сравнительно недорогим авто, свойственно наличие некоторого количества пыли под слоем краски. Следовательно, тщательный осмотр автомобиля в салоне не будет лишним. Также не стоит забывать о том, что долговечность ЛКП зависит не только от того, в каких условиях оно наносилось, но и от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль.

 

 

Hyundai и Kia Group не прекратят экспорт или производство в России – пока

Крупнейший корейский автопроизводитель Hyundai Motor Group, в который входят бренды Hyundai, Kia и Genesis, может не присоединиться к европейским, североамериканским и некоторым японским автопроизводителям в остановке производства, а также, что касается Kia, экспорта в России, рынок, который становится все более важным для их прибыли. По крайней мере, на данный момент.

Мы обратились за комментариями в Hyundai и Kia. Представитель Kia дал Carscoops следующее заявление:

«Корпорация Kia глубоко обеспокоена ситуацией в Украине. Наша компания сосредоточена на обеспечении безопасности наших сотрудников, находящихся в настоящее время в пострадавших районах. Хотя нашим главным приоритетом является благополучие наших людей, мы будем продолжать отслеживать потенциальные сбои в нашем бизнесе и соответствующим образом управлять планами на случай непредвиденных обстоятельств».

Когда мы попросили двух разных представителей уточнить и уточнить, означает ли это, что Kia не планирует временно приостанавливать производство или поставки на российский рынок, они отказались от дальнейших комментариев. Корейская штаб-квартира Hyundai еще не ответила нам по этому поводу. Если и когда они это сделают, мы обновим эту историю. Однако, учитывая, что и Kia, и Hyundai управляют заводами Hyundai Motor Manufacturing Rus в Сестрорецке, а также в Санкт-Петербурге, Россия (первый был приобретен у GM в декабре 2020 года), имеет смысл только то, что решение Компания.

Во вторник Wall Street Journal сообщил, что Hyundai остановил производство на заводе в Санкт-Петербурге, но отметил, что корейцы заявили, что это связано с глобальной нехваткой компонентов и не имеет «ничего общего с вторжением России в Украину или западными экономическими санкции». Hyundai добавил, что завод возобновит производство на следующей неделе.

Подробнее: Honda, Toyota и Mazda присоединяются к VW, GM, JLR, Ford и BMW, приостанавливая экспорт и деятельность в России

Поставки автомобилей в Россию были приостановлены рядом крупных автопроизводителей после вторжения страны в Украину. Европейские и североамериканские правительства отреагировали на агрессию введением ряда экономических санкций, которые препятствуют значительной торговле с Россией. Как сообщает NBC News, министерство юстиции даже создало новое подразделение под названием Task Force KleptoCapture, которое будет расследовать и приводить в исполнение будущие санкции, вытекающие из вторжения.

Хотя сохраняется некоторая неопределенность, автомобили, а также смартфоны и другие потребительские товары, поступающие из Кореи, могут не подпадать под запрет США на экспорт, сообщает Korea Times. Это побудило одного чиновника местного автопроизводителя (попросившего не называть его имени) сообщить изданию, что «к счастью, риски, связанные с [Правилом о прямых иностранных продуктах], были в некоторой степени устранены».

Hyundai Motor Group активно инвестирует в Россию

Это важно для Kia и Hyundai, поскольку продажи новых автомобилей в России составили восемь и пять процентов их мировых продаж в 2021 году, соответственно, при этом группа продала более 373 000 автомобилей в прошлом году. в год, занимая в совокупности 22,5 процента от общей доли автомобильного рынка России. Проблема еще более осложняется тем фактом, что автопроизводители недавно открыли завод в России, который производит Kia Sportage, а также Hyundai Palisade и Tucson. Завод, который в настоящее время производит более 230 000 автомобилей, поставляет автомобили как в Россию, так и на мировые рынки, включая остальную Европу и Северную Америку.

Тем временем более широкий корейский автомобильный сектор зависит от редких газов, таких как неон, криптон, ксенон и других, которые поступают из Украины, сообщает Motor Trend. Они используются во всем, от аккумуляторных батарей электромобилей до сверхпроводников, и теперь на них влияет влияние вторжения на линии снабжения.

Ситуация для корейских автопроизводителей, вероятно, еще какое-то время будет оставаться нестабильной. Корейское правительство планирует начать диалог с США о сотрудничестве в области экспортного контроля против России и передать эту информацию своим отраслям. Однако независимо от экспортных правил ожидается, что из-за обвала рубля продажи в России значительно пострадают в 2022 году9.0003

Продажа новых автомобилей HYUNDAI TUCSON на экспорт из России

    org/BreadcrumbList»>

  • Вы здесь:
  • Дом

  • Новые автомобили

  • ХЕНДАЙ

  • ТУКСОН

Продажа новых автомобилей в России в мире. Доставка морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.

Модификации HYUNDAI TUCSON

долларов США

долларов США

долларов США

долларов США

долларов США

долларов США

долларов США

долларов США

долларов США

долларов США

долларов США

Модификация Двигатель Тип привода Трансмиссия Цена
Старт 1,6 МТ Бензин 1.6, 132 л.с. ФФ МТ (6) 19676
Старт 2. 0 В Бензин 2.0, 150 л.с. ФФ В(6) 22596
Комфорт 2.0 МТ Бензин 2.0, 150 л.с. ФФ МТ (6) 22918
Комфорт 2.0 АТ Бензин 2.0, 150 л.с. ФФ В(6) 23725
Старт 2.0 AT AWD Бензин 2.0, 150 л.с. Полный привод В(6) 23725
Комфорт 2,0 МТ полный привод Бензин 2.0, 150 л.с. Полный привод МТ (6) 24047
Комфорт 2. 0 с полным приводом Бензин 2.0, 150 л.с. Полный привод В(6) 24854
Комфорт 1,6 AMT полный привод Бензин 1.6, 177 лс Полный привод Робот (7) 25902
Путешествие 2.0 В Бензин 2.0, 150 л.с. ФФ В(6) 26789
Путешествия 2.0 AT AWD Бензин 2.0, 150 л.с. Полный привод В(6) 27918
Комфорт 2.0d с полным приводом Дизель 2.0, 185 лс Полный привод В(6) 27918
Путешествия 1,6 AMT полный привод Бензин 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *