Содержание
Автомобили Hyundai в наличии у официального дилера «Возрождение»
СОЛЯРИС/ SOLARIS
от 1,408,000 ₽
По запросу
ЭЛАНТРА/ ELANTRA
от 2,149,000 ₽
По запросу
СОНАТА/ SONATA
от 2,769,000 ₽
1 авто в наличии
КРЕТА/ CRETA
от 1,859,000 ₽
По запросу
ТУССАН / TUCSON
от 2,749,000 ₽
1 авто в наличии
САНТА ФЭ / SANTA FE
от 3,969,000 ₽
1 авто в наличии
ПАЛИСАД/ PALISADE
от 5,269,000 ₽
По запросу
СТАРИЯ / STARIA
от 4,099,000 ₽
По запросу
СТАРИЯ Премиум / STARIA Premium
от 4,099,000 ₽
По запросу
СОЛЯРИС/ SOLARIS
от 1,408,000 ₽
По запросу
ЭЛАНТРА/ ELANTRA
от 2,149,000 ₽
По запросу
СОНАТА/ SONATA
от 2,769,000 ₽
1 авто в наличии
КРЕТА/ CRETA
от 1,859,000 ₽
По запросу
ТУССАН / TUCSON
от 2,749,000 ₽
1 авто в наличии
САНТА ФЭ / SANTA FE
от 3,969,000 ₽
1 авто в наличии
ПАЛИСАД/ PALISADE
от 5,269,000 ₽
По запросу
СТАРИЯ / STARIA
от 4,099,000 ₽
По запросу
СТАРИЯ Премиум / STARIA Premium
от 4,099,000 ₽
По запросу
СОЛЯРИС/ SOLARIS
от 1,408,000 ₽
По запросу
ЭЛАНТРА/ ELANTRA
от 2,149,000 ₽
По запросу
СОНАТА/ SONATA
от 2,769,000 ₽
1 авто в наличии
КРЕТА/ CRETA
от 1,859,000 ₽
По запросу
ТУССАН / TUCSON
от 2,749,000 ₽
1 авто в наличии
САНТА ФЭ / SANTA FE
от 3,969,000 ₽
1 авто в наличии
ПАЛИСАД/ PALISADE
от 5,269,000 ₽
По запросу
СТАРИЯ / STARIA
от 4,099,000 ₽
По запросу
СТАРИЯ Премиум / STARIA Premium
от 4,099,000 ₽
По запросу
СОЛЯРИС/ SOLARIS
от 1,408,000 ₽
По запросу
ЭЛАНТРА/ ELANTRA
от 2,149,000 ₽
По запросу
СОНАТА/ SONATA
от 2,769,000 ₽
1 авто в наличии
КРЕТА/ CRETA
от 1,859,000 ₽
По запросу
ТУССАН / TUCSON
от 2,749,000 ₽
1 авто в наличии
САНТА ФЭ / SANTA FE
от 3,969,000 ₽
1 авто в наличии
ПАЛИСАД/ PALISADE
от 5,269,000 ₽
По запросу
СТАРИЯ / STARIA
от 4,099,000 ₽
По запросу
СТАРИЯ Премиум / STARIA Premium
от 4,099,000 ₽
По запросу
Hyundai Возрождение Орел | официальный сайт dilert.
ru
Если Вы собираетесь покупать Хендай не проходите мимо автосалона Hyundai Возрождение Орел. На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом.
На сайте dilert.ru Вы можете ознакомиться с краткой информацией по автомобмлям в наличии, а также с отзывами клиентов.
Сеть
Возрождение
Город
Орел
Адрес (Орел)
Орел, Наугорское шоссе, 108а
Телефон
+7 486 220-11-60
Режим работы
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-20:00, вс 9:00-18:00
Координаты
N52.995599 E36.0307
Hyundai Возрождение Орел комплектации и цены
Модель | Кузов | Комплектация | Двигатель | Коробка | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Creta | внедорожник | Active | 1.![]() | механика | 1 000 000 |
Elantra | седан | Base | 1.6 128 л.c. бензин | механика | 1 090 000 |
Elantra | седан | Base | 1.6 128 л.c. бензин | механика | 1 120 000 |
H-1 | минивэн | Active | 2.5d 170 л.c. дизель | автомат | 2 271 000 |
i30 N | хэтчбек | Ultimate | 2.0 275 л.c. бензин | механика | 2 350 000 |
Santa Fe | внедорожник | Lifestyle | 2.4 188 л.c. бензин | автомат | 2 209 000 |
Solaris | седан | Active Plus | 1.4 100 л.c. бензин | механика | 814 000 |
Sonata | седан | Classic | 2.![]() | автомат | 1 460 000 |
Tucson | внедорожник | Family | 2.0 150 л.c. бензин | автомат | 1 614 000 |
Hyundai Возрождение Орел автомобили в наличии
Hyundai Creta
купить от 947 000 руб
Hyundai Elantra
купить от 1 019 000 руб
Hyundai Elantra
купить от 1 049 000 руб
Hyundai H-1
купить от 2 121 000 руб
Hyundai i30 N
купить от 2 200 000 руб
Hyundai Santa Fe
купить от 2 049 000 руб
Hyundai Solaris
купить от 746 000 руб
Hyundai Sonata
купить от 1 360 000 руб
Hyundai Tucson
купить от 1 444 000 руб
Hyundai Возрождение Орел на карте Орла
Отзывы о Hyundai Возрождение Орел
Возвращение Hyundai Veloster — возвращение компактных автомобилей!
Защитите свой автомобиль с помощью специального покрытия от Endurance.
Получите БЕСПЛАТНУЮ цитату
В прошлом году автосалон в Лос-Анджелесе закончился, а многие автопроизводители приготовили свои самые большие сюрпризы для Детройта. В то же время автомобильные новости в основном сосредоточены на появлении новых малых и средних кроссоверов и внедорожников. В конце концов, сейчас снежный сезон, и в последнее время эти сегменты транспортных средств добились невероятного успеха. Также сегмент автомобилей, который, кажется, находится на подъеме, — это 3-дверный хэтчбек. Дело и суть: Hyundai готова начать новый модельный год с возрождения своего хита Veloster для следующего поколения.
Hyundai Veloster — Возвращение компактных автомобилей
В последние годы Hyundai хорошо зарекомендовал себя. Многие связывают свои недавние успехи с быстрым внедрением новых автомобильных технологий. Однако у них также есть хороший послужной список для модельных рядов в сегментах транспортных средств, которые хорошо продаются. Вот что делает возрождение Veloster несколько неожиданным. Маленькие автомобили немного борются в США. Однако, если Hyundai уверен, что они действительно вернутся или действительно вернутся, это хороший знак того, что Veloster будет на передовой Hyundai. Автомобиль и водитель недавно опубликовали фотографии замаскированного прототипа. В то время как уникальная 3-дверная установка нового Veloster в основном скрыта (две двери со стороны пассажира и одна со стороны водителя), нельзя отрицать, что общий обновленный стиль определенно заслуживает внимания. В конце концов: установка дверей в виде дерева — лишь одна из самых уникальных особенностей Veloster.
Что мы знаем о новом Hyundai Veloster
Согласно отчету Car and Driver, мы определенно можем ожидать увидеть, что Veloster будет использовать свой фирменный 200-сильный 1,6-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель. Это должно обеспечить около 160 лошадиных сил, что неплохо для небольшого автомобиля с базовым двигателем без наддува. Одна вещь, которая показалась нам интересной в отчете Car and Driver, заключается в том, что новый Veloster также использует ту же платформу, что и грядущая Hyundai Elantra. Надеюсь, это означает, что управлять Veloster будет очень весело. Было подтверждено, что новый Veloster будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач с опцией двойного сцепления с семью скоростями. Это определенно многообещающие признаки управляемости Veloster.
Еще одна примечательная новость о Hyundai Veloster заключается в том, что Hyundai уже давно намекает на возможность версии «N». Кстати, это обозначение производительности. Даже среди самых взыскательных автомобильных изданий Veloster всегда считался по-настоящему веселым и увлекательным автомобилем. Однако он никогда не считался по-настоящему «горячим» хэтчбеком среди своих прямых конкурентов в классе. Однако, как мы видели в прошлом году, Hyundai, похоже, искренне заинтересован в повышении своей репутации в плане производительности. Таким образом, само собой разумеющимся является то, что Veloster является главным кандидатом на серьезную обработку мощности и производительности.
После долгого перерыва это второе официальное поколение Hyundai Veloster. И это выглядит со стороны. Даже на его закамуфлированных фотографиях отчетливо видны характерные боковые поверхности. Это явный апгрейд по сравнению с прошлым поколением. Форма была заметно изменена, но в нем по-прежнему можно узнать Veloster. Возвращение Veloster, которое, как мы надеемся, подстегнет вновь обретенный интерес к малолитражным автомобилям, является хорошим знаком. Возможно, 2018 год будет хорошим годом для автомобилей.
Eagle Lightweight GT Вождение, двигатели и производительность
Каково водить машину?
Мы теряем дух вождения? Вот автомобиль, который заставляет вас думать, что мы вполне можем ошибаться. Представьте себе автомобиль, настолько захватывающий своими манерами и поведением, что все, что вам хочется, это водить. Представьте себе автомобиль, который поет не только от своего хриплого двигателя, но и от каждого компонента.
Современные суперкары не такие. Вы перевариваете их кусками. Пара минут потного сумасшествия, затем ты отступаешь и говоришь сам с собой. Конечный результат: автомобиль и водитель часто правильно общаются только короткими очередями. Но уменьшите вдвое мощность, уменьшите вдвое вес, устраните сложности и позвольте механике проявить себя вместо того, чтобы прятаться за электроникой, и вы получите совершенно другой, гораздо более богатый и увлекательный опыт.
Реклама — Страница продолжается ниже
Вы поворачиваете ключ в центре приборной панели и нажимаете кнопку стартера. Он мгновенно захватывает и мгновенно исполняет все ваши фантазии о том, чтобы сидеть на стартовой линии в Goodwood Revival. Сцепление работает прекрасно, коробка передач изящно включает первую передачу, и без видимых усилий вы трогаетесь с места.
И именно эта экономия движений, эта идеально продуманная реакция говорит вам, ну, говорит вам, что вы на самом деле не в оригинальном E-type. В руле нет люфта, из салона не скрипит, коробка не тупиковый лабиринт, двигатель не дергается на низах. Это не флюиды. Они являются результатом многих лет тщательного, усердного применения знаний — мастерство, которое заложено в кузове, отражается в том, как Eagle настроен для вождения.
Рядная шестерка объемом 4,7 литра дышит тройными карбюраторами Weber 45. Орел говорит, что их сложно настроить, и они могут быть темпераментными. Они нашли баланс, без вопросов. Никаких колебаний или заиканий на низких оборотах, а затем эта богатая, немедленная подача крутящего момента и великолепная сопровождающая музыка при повышении оборотов. Это мускулистый, крутящий момент, каким может быть только мощный безнаддувный двигатель, толкающий «не сильно». Затем на 3500 об/мин он действительно включается, скрежет усиливается, облегченный GT снова пинает, и вы уже на пути к ограничителю 5800 об/мин. И ты быстро доберешься.
Вы везде добираетесь быстро — намного быстрее, чем может ожидать любой, кто ездит на винтажном E-type. Это не тот автомобиль, на котором вы хотите испытать скорость от 0 до 60 миль в час, но с отношением мощности к весу около 380 л. с. Даже с ручным переключением передач. Ни ABS, ни трекшн-контроль не спасут вас, если вы ошибетесь, но ни на каком этапе вы не будете беспокоиться об этом, потому что вы получаете такое общение и уверенность от автомобиля.
Реклама — Страница продолжается ниже
Несмотря на доработки Eagle (главным образом увеличенные коробчатые секции в порогах), есть небольшая дрожь в шасси, но она никогда не дребезжит в рулевой колонке и не сбрасывает машину с траектории. Вместо того, чтобы поворачивать, вам нужно больше блокировки, чем в современном автомобиле, а обод рулевого колеса больше, но вы управляете им легко, кончиками пальцев, и он реагирует соответственно. Руки и колесо создают диалог.
Вы делаете то же самое с балансом шасси. Он не сильно катится, но шины с высоким профилем (205/60 R16 и 235/60 R16) немного скользят, чтобы вы знали, какой конец работает больше всего. Амортизаторы Ohlins регулируются, и на моем месте у меня возникло бы искушение немного сдвинуть их, просто добавь немного большего крена и податливости. Но с другой стороны, Lightweight GT — это гоночный автомобиль, и если подойти к нему с этой точки зрения, вы поймете, что настройка не только ему подходит, но и очень щадящая и щадящая. Вы не будете носить одноразовые рестомоды за 800 000 фунтов стерлингов, не будучи полностью уверенными в поведении автомобиля.
Сцепление не имеет себе равных по мощности, но оно настолько прекрасно поставлено и управляемо, что вам не хочется останавливаться за рулем. Нырнуть в повороты, позволить легкому приседать, включить мощность, почувствовать, как вес переносится назад, и задние шины, возможно, немного извиваются, когда 4.7 снова воет.
Это зависимость — зависимость от легкой и точной техники. Потому что все время, пока вы едете, вы также думаете о компонентах под ним, о цилиндрах, которые бьются вверх и вниз, о корпусе дифференциала из магниевого сплава, о выхлопе из инконеля, раскаляющемся до жара. Это знание обогащает опыт, внушает желание не ехать быстро, а просто хорошо управлять, чувствовать, как рычаг переключения передач мягко переключается на следующую передачу, как двигатель работает на распредвале.