Хендай орел возрождение: модельный ряд, цены на автомобили, где купить Хендэ

Автомобили Hyundai в наличии у официального дилера «Возрождение»

    СОЛЯРИС/ SOLARIS

    от 1,408,000 ₽

    По запросу

    ЭЛАНТРА/ ELANTRA

    от 2,149,000 ₽

    По запросу

    СОНАТА/ SONATA

    от 2,769,000 ₽

    1 авто в наличии

    КРЕТА/ CRETA

    от 1,859,000 ₽

    По запросу

    ТУССАН / TUCSON

    от 2,749,000 ₽

    1 авто в наличии

    САНТА ФЭ / SANTA FE

    от 3,969,000 ₽

    1 авто в наличии

    ПАЛИСАД/ PALISADE

    от 5,269,000 ₽

    По запросу

    СТАРИЯ / STARIA

    от 4,099,000 ₽

    По запросу

    СТАРИЯ Премиум / STARIA Premium

    от 4,099,000 ₽

    По запросу

    СОЛЯРИС/ SOLARIS

    от 1,408,000 ₽

    По запросу

    ЭЛАНТРА/ ELANTRA

    от 2,149,000 ₽

    По запросу

    СОНАТА/ SONATA

    от 2,769,000 ₽

    1 авто в наличии

    КРЕТА/ CRETA

    от 1,859,000 ₽

    По запросу

    ТУССАН / TUCSON

    от 2,749,000 ₽

    1 авто в наличии

    САНТА ФЭ / SANTA FE

    от 3,969,000 ₽

    1 авто в наличии

    ПАЛИСАД/ PALISADE

    от 5,269,000 ₽

    По запросу

    СТАРИЯ / STARIA

    от 4,099,000 ₽

    По запросу

    СТАРИЯ Премиум / STARIA Premium

    от 4,099,000 ₽

    По запросу

    СОЛЯРИС/ SOLARIS

    от 1,408,000 ₽

    По запросу

    ЭЛАНТРА/ ELANTRA

    от 2,149,000 ₽

    По запросу

    СОНАТА/ SONATA

    от 2,769,000 ₽

    1 авто в наличии

    КРЕТА/ CRETA

    от 1,859,000 ₽

    По запросу

    ТУССАН / TUCSON

    от 2,749,000 ₽

    1 авто в наличии

    САНТА ФЭ / SANTA FE

    от 3,969,000 ₽

    1 авто в наличии

    ПАЛИСАД/ PALISADE

    от 5,269,000 ₽

    По запросу

    СТАРИЯ / STARIA

    от 4,099,000 ₽

    По запросу

    СТАРИЯ Премиум / STARIA Premium

    от 4,099,000 ₽

    По запросу

    СОЛЯРИС/ SOLARIS

    от 1,408,000 ₽

    По запросу

    ЭЛАНТРА/ ELANTRA

    от 2,149,000 ₽

    По запросу

    СОНАТА/ SONATA

    от 2,769,000 ₽

    1 авто в наличии

    КРЕТА/ CRETA

    от 1,859,000 ₽

    По запросу

    ТУССАН / TUCSON

    от 2,749,000 ₽

    1 авто в наличии

    САНТА ФЭ / SANTA FE

    от 3,969,000 ₽

    1 авто в наличии

    ПАЛИСАД/ PALISADE

    от 5,269,000 ₽

    По запросу

    СТАРИЯ / STARIA

    от 4,099,000 ₽

    По запросу

    СТАРИЯ Премиум / STARIA Premium

    от 4,099,000 ₽

    По запросу

    Hyundai Возрождение Орел | официальный сайт dilert.

    ru

    Если Вы собираетесь покупать Хендай не проходите мимо автосалона Hyundai Возрождение Орел. На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом.

    На сайте dilert.ru Вы можете ознакомиться с краткой информацией по автомобмлям в наличии, а также с отзывами клиентов.

    Сеть
    Возрождение

    Город
    Орел

    Адрес (Орел)

    Орел, Наугорское шоссе, 108а

    Телефон
    +7 486 220-11-60

    Режим работы
    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-20:00, вс 9:00-18:00

    Координаты
    N52.995599 E36.0307

    Hyundai Возрождение Орел комплектации и цены

    Модель Кузов Комплектация Двигатель Коробка Цена
    Creta внедорожник Active 1. 6 123 л.c. бензин механика 1 000 000
    Elantra седан Base 1.6 128 л.c. бензин механика 1 090 000
    Elantra седан Base 1.6 128 л.c. бензин механика 1 120 000
    H-1 минивэн Active 2.5d 170 л.c. дизель автомат 2 271 000
    i30 N хэтчбек Ultimate 2.0 275 л.c. бензин механика 2 350 000
    Santa Fe внедорожник Lifestyle 2.4 188 л.c. бензин автомат 2 209 000
    Solaris седан Active Plus 1.4 100 л.c. бензин механика 814 000
    Sonata седан Classic 2. 0 150 л.c. бензин автомат 1 460 000
    Tucson внедорожник Family 2.0 150 л.c. бензин автомат 1 614 000

    Hyundai Возрождение Орел автомобили в наличии

    Hyundai Creta

    купить от 947 000 руб

    Hyundai Elantra

    купить от 1 019 000 руб

    Hyundai Elantra

    купить от 1 049 000 руб

    Hyundai H-1

    купить от 2 121 000 руб

    Hyundai i30 N

    купить от 2 200 000 руб

    Hyundai Santa Fe

    купить от 2 049 000 руб

    Hyundai Solaris

    купить от 746 000 руб

    Hyundai Sonata

    купить от 1 360 000 руб

    Hyundai Tucson

    купить от 1 444 000 руб

    Hyundai Возрождение Орел на карте Орла

    Отзывы о Hyundai Возрождение Орел

    Возвращение Hyundai Veloster — возвращение компактных автомобилей!

    Защитите свой автомобиль с помощью специального покрытия от Endurance.

    Получите БЕСПЛАТНУЮ цитату

    В прошлом году автосалон в Лос-Анджелесе закончился, а многие автопроизводители приготовили свои самые большие сюрпризы для Детройта. В то же время автомобильные новости в основном сосредоточены на появлении новых малых и средних кроссоверов и внедорожников. В конце концов, сейчас снежный сезон, и в последнее время эти сегменты транспортных средств добились невероятного успеха. Также сегмент автомобилей, который, кажется, находится на подъеме, — это 3-дверный хэтчбек. Дело и суть: Hyundai готова начать новый модельный год с возрождения своего хита Veloster для следующего поколения.

    Hyundai Veloster — Возвращение компактных автомобилей

    В последние годы Hyundai хорошо зарекомендовал себя. Многие связывают свои недавние успехи с быстрым внедрением новых автомобильных технологий. Однако у них также есть хороший послужной список для модельных рядов в сегментах транспортных средств, которые хорошо продаются. Вот что делает возрождение Veloster несколько неожиданным. Маленькие автомобили немного борются в США. Однако, если Hyundai уверен, что они действительно вернутся или действительно вернутся, это хороший знак того, что Veloster будет на передовой Hyundai. Автомобиль и водитель недавно опубликовали фотографии замаскированного прототипа. В то время как уникальная 3-дверная установка нового Veloster в основном скрыта (две двери со стороны пассажира и одна со стороны водителя), нельзя отрицать, что общий обновленный стиль определенно заслуживает внимания. В конце концов: установка дверей в виде дерева — лишь одна из самых уникальных особенностей Veloster.

    Что мы знаем о новом Hyundai Veloster

    Согласно отчету Car and Driver, мы определенно можем ожидать увидеть, что Veloster будет использовать свой фирменный 200-сильный 1,6-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель. Это должно обеспечить около 160 лошадиных сил, что неплохо для небольшого автомобиля с базовым двигателем без наддува. Одна вещь, которая показалась нам интересной в отчете Car and Driver, заключается в том, что новый Veloster также использует ту же платформу, что и грядущая Hyundai Elantra. Надеюсь, это означает, что управлять Veloster будет очень весело. Было подтверждено, что новый Veloster будет поставляться с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с опцией двойного сцепления с семью скоростями. Это определенно многообещающие признаки управляемости Veloster.

    Еще одна примечательная новость о Hyundai Veloster заключается в том, что Hyundai уже давно намекает на возможность версии «N». Кстати, это обозначение производительности. Даже среди самых взыскательных автомобильных изданий Veloster всегда считался по-настоящему веселым и увлекательным автомобилем. Однако он никогда не считался по-настоящему «горячим» хэтчбеком среди своих прямых конкурентов в классе. Однако, как мы видели в прошлом году, Hyundai, похоже, искренне заинтересован в повышении своей репутации в плане производительности. Таким образом, само собой разумеющимся является то, что Veloster является главным кандидатом на серьезную обработку мощности и производительности.

    После долгого перерыва это второе официальное поколение Hyundai Veloster. И это выглядит со стороны. Даже на его закамуфлированных фотографиях отчетливо видны характерные боковые поверхности. Это явный апгрейд по сравнению с прошлым поколением. Форма была заметно изменена, но в нем по-прежнему можно узнать Veloster. Возвращение Veloster, которое, как мы надеемся, подстегнет вновь обретенный интерес к малолитражным автомобилям, является хорошим знаком. Возможно, 2018 год будет хорошим годом для автомобилей.

    Eagle Lightweight GT Вождение, двигатели и производительность

    Каково водить машину?

    Мы теряем дух вождения? Вот автомобиль, который заставляет вас думать, что мы вполне можем ошибаться. Представьте себе автомобиль, настолько захватывающий своими манерами и поведением, что все, что вам хочется, это водить. Представьте себе автомобиль, который поет не только от своего хриплого двигателя, но и от каждого компонента.

    Современные суперкары не такие. Вы перевариваете их кусками. Пара минут потного сумасшествия, затем ты отступаешь и говоришь сам с собой. Конечный результат: автомобиль и водитель часто правильно общаются только короткими очередями. Но уменьшите вдвое мощность, уменьшите вдвое вес, устраните сложности и позвольте механике проявить себя вместо того, чтобы прятаться за электроникой, и вы получите совершенно другой, гораздо более богатый и увлекательный опыт.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Вы поворачиваете ключ в центре приборной панели и нажимаете кнопку стартера. Он мгновенно захватывает и мгновенно исполняет все ваши фантазии о том, чтобы сидеть на стартовой линии в Goodwood Revival. Сцепление работает прекрасно, коробка передач изящно включает первую передачу, и без видимых усилий вы трогаетесь с места.

    И именно эта экономия движений, эта идеально продуманная реакция говорит вам, ну, говорит вам, что вы на самом деле не в оригинальном E-type. В руле нет люфта, из салона не скрипит, коробка не тупиковый лабиринт, двигатель не дергается на низах. Это не флюиды. Они являются результатом многих лет тщательного, усердного применения знаний — мастерство, которое заложено в кузове, отражается в том, как Eagle настроен для вождения.

    Рядная шестерка объемом 4,7 литра дышит тройными карбюраторами Weber 45. Орел говорит, что их сложно настроить, и они могут быть темпераментными. Они нашли баланс, без вопросов. Никаких колебаний или заиканий на низких оборотах, а затем эта богатая, немедленная подача крутящего момента и великолепная сопровождающая музыка при повышении оборотов. Это мускулистый, крутящий момент, каким может быть только мощный безнаддувный двигатель, толкающий «не сильно». Затем на 3500 об/мин он действительно включается, скрежет усиливается, облегченный GT снова пинает, и вы уже на пути к ограничителю 5800 об/мин. И ты быстро доберешься.

    Вы везде добираетесь быстро — намного быстрее, чем может ожидать любой, кто ездит на винтажном E-type. Это не тот автомобиль, на котором вы хотите испытать скорость от 0 до 60 миль в час, но с отношением мощности к весу около 380 л. с. Даже с ручным переключением передач. Ни ABS, ни трекшн-контроль не спасут вас, если вы ошибетесь, но ни на каком этапе вы не будете беспокоиться об этом, потому что вы получаете такое общение и уверенность от автомобиля.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Несмотря на доработки Eagle (главным образом увеличенные коробчатые секции в порогах), есть небольшая дрожь в шасси, но она никогда не дребезжит в рулевой колонке и не сбрасывает машину с траектории. Вместо того, чтобы поворачивать, вам нужно больше блокировки, чем в современном автомобиле, а обод рулевого колеса больше, но вы управляете им легко, кончиками пальцев, и он реагирует соответственно. Руки и колесо создают диалог.

    Вы делаете то же самое с балансом шасси. Он не сильно катится, но шины с высоким профилем (205/60 R16 и 235/60 R16) немного скользят, чтобы вы знали, какой конец работает больше всего. Амортизаторы Ohlins регулируются, и на моем месте у меня возникло бы искушение немного сдвинуть их, просто добавь немного большего крена и податливости. Но с другой стороны, Lightweight GT — это гоночный автомобиль, и если подойти к нему с этой точки зрения, вы поймете, что настройка не только ему подходит, но и очень щадящая и щадящая. Вы не будете носить одноразовые рестомоды за 800 000 фунтов стерлингов, не будучи полностью уверенными в поведении автомобиля.

    Сцепление не имеет себе равных по мощности, но оно настолько прекрасно поставлено и управляемо, что вам не хочется останавливаться за рулем. Нырнуть в повороты, позволить легкому приседать, включить мощность, почувствовать, как вес переносится назад, и задние шины, возможно, немного извиваются, когда 4.7 снова воет.

    Это зависимость — зависимость от легкой и точной техники. Потому что все время, пока вы едете, вы также думаете о компонентах под ним, о цилиндрах, которые бьются вверх и вниз, о корпусе дифференциала из магниевого сплава, о выхлопе из инконеля, раскаляющемся до жара. Это знание обогащает опыт, внушает желание не ехать быстро, а просто хорошо управлять, чувствовать, как рычаг переключения передач мягко переключается на следующую передачу, как двигатель работает на распредвале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *