Содержание
Новый Hyundai Elantra — обзор и технические характеристики
03 февраля
Прошло не так много времени с тех пор, как на рынок вышел рестайлинг шестой Элантры, и вот мы встречаем абсолютно новый седан седьмой генерации. Корейский концерн не может отставать от конкурентов, учитывая тот факт, что семейство ELANTRA /Avante — самое массовое у производителя. С начала 90-х в мире продано практически 14 миллионов этих автомобилей, при этом почти каждый четвертый из них — на рынке США.
Новый имидж
Дизайн Hyundai ELANTRA седьмого поколения выполнен в соответствии с концепцией “Parametric Dynamics” и восхищает огромным числом граней и ломаных линий на корме и боках. Переднюю часть украшает новая трехмерная радиаторная решетка черного цвета, добавляя машине харизматичности и агрессивности. В нижней части решетки радиатора располагаются радарный датчик адаптивного круиз-контроля и парковочные датчики.
Изменилась и передняя оптика, которая визуально немного напоминает оптику нового Цивика, однако, приглядевшись, налицо становится индивидуальность решения Элантры. Дневные ходовые огни расположены в верхней части фары (у Хонды — в нижней), а сама линия ходовых огней имеет разбивку на сегменты, чего у Цивика нет в принципе.
С определенного ракурса Элантра теперь напоминает лифтбек, и визуально кажется, что крышка багажника непременно откроется вместе с покатым задним стеклом, однако это не так, и перед нами традиционный седан. Багажник, кстати, достаточно глубокий, объемом 474 литра. Это один из самых больших показателей в С-классе. В частности объем багажника Citroen C4 составляет всего 440 литров, у Ford Focus и вовсе 420. Кстати, в багажнике новой Элантры все закрыто мягким ворсом, что ранее можно было наблюдать лишь у премиальных немецких авто.
Новая ELANTRA совершенно изменилась визуально и получила множество полезных технических решений, некоторые из которых стали новинкой для автомобилей этого класса. Впрочем, обо всем по порядку.
Новая платформа
Hyundai ELANTRA седьмой генерации переехал на новую платформу, и со слов разработчикову стал более вместительным. Длина кузова автомобиля увеличилась до 4650 мм. При этом Элантра стала немного шире и ниже, что положительно сказывается на динамике и управляемости.
Главное, что стоит отметить это не размеры кузова, которые, собственно, мало отличаются от прямых конкурентов, а увеличение колесной базы. Она выросла на 20 мм, позволив достичь общей длины 2720 мм, а это больше, чем у Октавии, Церато, Джетты и Короллы.
Моторы и трансмиссия
На российском рынке Hyundai ELANTRA доступна с двумя вариантами силовых агрегатов:
-
1.6-литровый G4FG из линейки Gamma, оставшийся от предыдущей версии седана. -
2-литровый атмосферник G4NL из семейства Smartstream — новое решение для Hyundai.
G4FG — надежный и неприхотливый мотор, способный развивать мощность до 128 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Двигатель хорошо знаком владельцам ELANTRA 6 генерации, Креты и нового Соляриса. Расход топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, составляет 6.9 литров/100 км.
Мотор G4NL ранее нигде не использовался. Агрегат развивает мощность до 150 лошадиных сил и показывает расход 7 л/100 км при работе в смешанном цикле. Оба двигателя способны работать на 92-м бензине.
Заявленные моторы агрегируются с шестиступенчатым автоматом, также сохранившемся от предыдущей модели. На некоторых рынках, например, в Казахстане, в минимальной комплектации доступны автомобили с механической коробкой, однако в России все предложения подразумевают только автомат.
По подвеске значимых изменений также нет. Конструкторы использовали хорошо зарекомендовавшую себя схему: Макферсон спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Тормоза — дисковые.
Новое в комплектации
Комплектаций для российского покупателя предлагается четыре + дополнительные пакеты + спецотделка интерьера в последней комплектации. Базовая комплектация доступна только с двигателем 1.6 л, а две самые фаршированные — только для 2-литрового Smartstream. Комплектация Active — универсальна и всегда может быть дополнена пакетом опций. Подробно на каждой комплектации мы останавливаться не будем, поскольку на новом автомобиле C-класса сегодня никого не удивишь полным электропакетом, электроподогревом зеркал и датчиком света. А вот подогрев форсунок омывателя и изображение с камеры заднего вида при движении вперед на малой скорости в базовой комплектации — это очевидный плюс.
Максимальный набор опций мы получим в топовой комплектации, но и их перечислять не будем. Тот же бесключевой доступ и светодиодные фары стали практически стандартом оснащения топовых версий. При желании, полностью посмотреть функционал можно на странице конфигуратора, мы же коснемся только тех моментов, которые стали новинкой для Элантры, а некоторые и для автомобилей этого класса в целом.
Еще не открыв автомобиль, мы видим новый четырехкнопочный ключ. К стандартным кнопкам “открыть”, “закрыть”, “багажник” добавилась кнопка дистанционного запуска. Ранее запускать авто можно было только с брелка сигнализации, теперь же дистанционный запуск двигателя на расстоянии до 25 метров — опция автомобиля, а не его охранной системы. Ранее такого в С-классе не предлагал никто.
Многое поменялось в плане комфорта как для водителя, так и для пассажиров, но об этом поговорим, когда коснемся интерьера. Пока же надо упомянуть о функции памяти последних настроек водительского кресла и зеркал, которые можно восстановить одним нажатием кнопки.
Особое внимание — системам, обеспечивающим безопасное вождение. Таких систем здесь предостаточно:
-
Система автоматического торможения перед препятствием предупредит об опасности, если впереди идущий автомобиль резко снизит скорость или возникнет риск наезда на пешехода. -
Система предотвращения при выезде с парковки предупредит о риске столкновения с автомобилем, если вы выезжаете с места стоянки задним ходом и автоматически остановит авто, если вы не отреагируете на опасность. -
Система удержания в полосе поможет удержать авто в линиях разметки, если вы отвлеклись от дороги. < -
Система мониторинга слепых зон позволит избежать столкновения с транспортным средством, которое вы не заметили по зеркалам. -
Электронный стояночный тормоз с системой автоматического удержания.
К этому добавим еще систему контроля самочувствия водителя, которая по собственному алгоритму выявляет типичные проявления усталости и рекомендует водителю отдохнуть.
Комфортный интерьер
Обзор интерьера начнем с заднего ряда кресел. В распоряжении пассажиров здесь двухуровневый подогрев сидений, центральный подлокотник с встроенными подстаканниками, а также воздуховоды центральной консоли для быстрого создания необходимого микроклимата.
Немного удивляет отсутствие розеток и USB-выходов для задних пассажиров. В эпоху повальной увлеченности гаджетами это можно было посчитать некоторым минусом, однако, с другой стороны, при движении на короткие расстояния они не особо нужны, а на дальней дистанции не лучше ли хоть какое-то время отдохнуть от смартфонов и полюбоваться видами из окна?
Места задним пассажиром достаточно. Хотя, если за рулем достаточно высокий водитель, под ноги заднего пассажира остается всего порядка 20 см. Чтобы избежать возможного неудобства в переднем кресле предусмотрена специальная выемка. В то же время, если водитель обычного среднего роста, места заднему пассажиру более, чем достаточно. В общем, все, как в типичном автомобиле гольф-класса.
Но самое интересное мы увидим спереди. Новое решение от дизайнеров — продольная линия на всю ширину передней панели, спрятавшая дефлекторы вентиляции. Смотрится отчасти по-немецки, но не отменяет традиционного восточного колорита корейского авто. Такое же впечатление производит и подлокотник.
Сев в кресло водителя, ощущаешь себя в кокпите гоночного болида и первое, на что обращаешь внимание — полностью цифровая панель приборов. Да, именно так. Механических приборов здесь просто нет. Ни спидометра, ни тахометра — только их цифровая интерпретация. Это еще одно нововведение, которого раньше Элантра не знала. Панель, кстати, имеет приличные размеры — 10.25 дюйма, и отображает информацию в четырех режимах. Три из них имитируют традиционную панель, а один предлагает футуристический и непривычный автолюбителю дизайн. Цветовые гаммы передней панели меняются в зависимости от выбранного режима вождения.
На центральной консоли — еще один огромный 10-дюймовый дисплей, отображающий стандартные функции навигации управления мультимедиа. Кроме того, здесь мы можем видеть изображение с задней камеры в двух режимах, в том числе даже, если автомобиль двигается вперед.
Спереди расположены и блоки, которых так не хватает любителям гаджетов. Это 12-вольтовая розетка, 2 USB-порта и беспроводная зарядка, которой ранее могли похвастаться лишь авто классом выше.
Можно ли кого-то из автолюбителей удивить двухзонным климат-контролем? Можно, но только владельцев старых авто. В современных автомобилях гольф-класса — это новый стандарт, доступный далеко не в самых дорогих комплектациях. Что касается новой Элантры, Хендэ и здесь использует новое решение. Многие автолюбители жалуются, что автоматический режим климатизации салона сопровождается достаточно шумной работой отопителя/кондиционера. Это естественная плата за то, чтобы система максимально быстро обеспечила заданные параметры температуры в салоне. В Hyundai учли эти нюансы, и новая ELANTRA может похвастаться регулировкой интенсивности авторежима. Три варианта интенсивности — теперь вы сами сможете сами регулировать, насколько быстро необходимо привести климатические условия в автомобиле к необходимым параметрам.
В целом, салон Элантры выглядит глубоко проработанным. Конструкторы много внимания уделили, на первый взгляд незаметным, мелочам. Возьмем, например, подстаканники на центральной консоли. Всего одним движением водитель может отрегулировать их глубину, в зависимости от того, какая тара используется. Мелочь, а приятно. В этом сама суть концепции Hyundai — забота об автолюбителе в самых различных ситуациях.
За рулем Hyundai ELANTRA
Запускаем двигатель нажатием кнопки и видим, как автомобиль встречает нас, демонстрируя анимацию на цифровой панели. Чтобы перевести селектор передач в положение Drive, нужно нажать кнопку его разблокировки с тыльной стороны рычага. Еще одно интересное решение от Hyundai.
Посадка водителя, как положено автомобилю такого класса, достаточно удобная. Водительское сидение имеет множество электрорегулировок, а также поясничный упор, который также регулируется нажатием кнопки. Впрочем, этим сейчас мало кого удивишь, а вот система запоминания положения кресла и зеркал заднего вида — это очень удобно. Сел в автомобиль, нажал кнопку, и выбранные вами параметры конфигурируются автоматически.
Шумоизоляция не идеальная, но лишних звуков в салон особенно не пропускает — типичная “шумка” гольф-класса. Не лучше и не хуже конкурентов. А вот водить — комфортно, даже если отбросить целый ряд систем для удобного и безопасного вождения. Подвеска традиционно хорошо отрабатывает неровности, и правильно подобрав конфигурацию водительского кресла, вы не уставая проедете не одну сотню километров под аккомпанемент новой для Элантры аудиосистемы с одиннадцатью динамиками.
Читайте также
- Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.
Hyundai Elantra 2021 narxlari — характеристики, цена в Узбекистане, фото. Полный обзор Хендай Элантра 2021.
Дата публикации:
50104
В данной статье мы сделаем небольшой обзор новой Хендай Элантры 2021 года выпуска. Новая модель стала чем-то похожа на спортбэк, что особенно бросается в глаза, когда смотришь на автомобиль сбоку. Машина увеличилась и в габаритах, она удлинилась на 5,6 сантиметров и стала шире на 2,5 сантиметра, колесная база также увеличилась на 2 сантиметра. Машина имеет красивые диски, злую “мордочку”, крутую решетку радиатора и зауженные к носу фары. Давайте рассмотрим все характеристики новой Элантры более подробно.
Характеристики новой Hyundai Elantra
Что касается дизайна, пусть он не стал революционным, но точно стал более стильным и современным. Последняя версия выглядит более солидно и респектабельно, кроме того в экстерьере прослеживается агрессивность и спортивность. Агрессивность и респектабельность подчеркивают изящные фары головного света, с чуть раскосыми прозрачными колпаками и ходовыми огнями на светодиодах. Спортивности добавляет низко расположенная фальшрешетка радиатора с 6-ю углами и блестящей окантовкой.
По конструкции основой для обновления новой Элантры стала предшествующая версия данной модели, в основе которой в свою очередь лежит Kia Cerato. Поэтому каких-либо серьезных изменений по конструкции не произошло, все изменения габаритов машины мы описали выше. Правда у этой модели еще немного расширили заднюю и переднюю колею, подкорректировали угол наклона задних амортизаторов, поменяли расположение пружин. В итоге у машины повысилась управляемость и комфорт езды.
Что у нас под капотом новой Hyundai Elantra 2021? В двигатель включены бензиновые агрегаты MPI, которые прекрасно сочетаются как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В базе машина имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 литров, благодаря чему авто выдает 144,5 Нм и имеет 128 лошадиных сил. В то же время 2-х литровый двигатель имеет мощность 149,6 лошадиных сил, что не превышает налоговой планки. Двигатели полностью соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и потребляют не более 7 литров на 100 километров.
Машина комфортна в управлении, интерьер по большей части отделан “дубовым” пластиком, однако в каждом элементе чувствуется точность и аккуратность. Интерьер делается не только в черном, но и в сером и бежевом цветах. В общем машина стоит своих денег.
Сколько стоит Хендай Элантра в Узбекистане
Если вы ищете сколько стоит новая Хендай Элантра в Узбекистане, то средняя стоимость варьируется в следующих диапазонах:
- Hyundai Elantra Base 1.6, 6AT — 300 000 000 сум.
- Hyundai Elantra Elegance 1.6, 6AT — 339 000 000 сум.
- Hyundai Elantra Elegance Plus 1.6, 6AT — 346 000 000 сум
- Hyundai Elantra Style 2.0, 6AT — 368 000 000 сум.
- Hyundai Elantra Luxe 2.0, 6AT — 405 000 000 сум.
На момент написания статьи в Узбекистане все еще продается старая модель (2018-2020гг.). Купить автомобиль можно как дешевле, так и дороже, все зависит от скидок дилеров.
Hyundai Elantra 2021 Обзор | Цены, комплектация и фотографии
Отзыв Джека Р. НерадаДжек Р. Нерад
Обзор
Абсолютно новая Hyundai Elantra 2021 года доступна в трех вариантах: стандартный седан, ориентированная на производительность N Line и первая в истории Elantra Hybrid. Все три версии предлагают больше оборудования, повышенную безопасность и расширенные возможности подключения, что продолжает повышать Elantra от простой экономичной коробки до привлекательного компактного автомобиля. Более длинная, чем Toyota Corolla, Nissan Sentra и Honda Civic, недавно растянутая Elantra по-прежнему занимает место в линейке Hyundai между субкомпактным Hyundai Accent и Hyundai Sonata среднего размера. Одна из опций, которую не включает Elantra, — это кузов хэтчбек, который доступен как в диапазонах Corolla, так и в Civic.
Плюсы
Просторный салон. Высшие рейтинги безопасности. Сильное гарантийное покрытие.
Минусы
Нет кузова хэтчбек. Нет встроенного Wi-Fi.
Вердикт
Новый Hyundai Elantra 2021 модельного года стал больше внутри и снаружи и предлагает один из самых просторных салонов в своем классе, а также полезные технологии и выдающееся качество сборки. Новые гибридные и высокопроизводительные модели завершают линейку, но даже стандартная Elantra обеспечивает солидную экономию топлива и конкурентоспособную производительность.
Что нового в 2021 году
Дизайн Hyundai Elantra был полностью переработан для 2021 года. . Две гибридные модели являются первыми для Elantra. SEL — самая популярная модель, и мы также выбрали ее за лучшее соотношение цены и качества. Мы объясним, почему.
Hyundai Elantra SE
При цене 20 655 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1005 долларов США) SE начального уровня оснащен стеклоочистителями с прерывистым режимом работы, сиденьем водителя с регулировкой в шести направлениях и электрическими стеклоподъемниками с автоматическим опусканием окна водителя. Он также включает в себя высококлассные функции, такие как аудиосистема с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto.
Hyundai Elantra SEL
SEL (21 905 долл. США) включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски и более функциональную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Он также имеет гораздо более широкий спектр опций, таких как люк на крыше и беспроводная зарядка. Мы рекомендуем эту отделку, поскольку она позволяет настраивать функции по скромной цене.
Hyundai Elantra Hybrid Blue
Hybrid Blue (24 555 долларов США) является ближайшим эквивалентом комплектации SEL, но с гибридной трансмиссией. Особенности включают 8-дюймовый сенсорный экран, систему с шестью динамиками со спутниковым радио AM / FM / HD / SirusXM и беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.
Hyundai Elantra N Line
Модель N Line (25 105 долл. США) — это производительная модель линейки. Но в отличие от некоторых своих конкурентов, он подкрепляет свой внешний вид значительным увеличением мощности. Также доступны спортивные сиденья с кожаными валиками, а также 18-дюймовые легкосплавные диски с дополнительными высокопроизводительными шинами.
Hyundai Elantra Limited
Хорошо оборудованная версия Limited (26 455 долл. США) включает передние ковшеобразные сиденья с подогревом и кожаной обивкой, складывающуюся в соотношении 60/40 спинку сиденья с подстаканниками в центральном подлокотнике и информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и встроенная навигационная система.
Hyundai Elantra Hybrid Limited
Модель Hybrid Limited по цене 29 105 долларов оснащена аналогично негибридной модели Elantra Limited. Он получает обновленный интерьер с 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и встроенной навигационной системой.
Для сравнения, цена седана Honda Civic 2021 года начинается от 22 245 долларов. Он предлагается в конфигурациях седан и хэтчбек, но не имеет гибридной модели. Самый дешевый седан Toyota Corolla 2021 года стоит 20 020 долларов. Базовая Corolla Hybrid стоит 24,59 долларов.5, а базовая цена Corolla Hatchback составляет 21 710 долларов.
Двигатель и характеристики
Стандартный двигатель Elantra 2021 года — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил. Он передает мощность на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Настроенная на производительность Elantra N Line оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л. с. В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач; семиступенчатый автомат не является обязательным. Elantra Hybrid сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем общей мощностью 139 лошадиных сил.л.с. Он использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Для сравнения, стандартный двигатель Toyota Corolla — 1,8-литровый четырехцилиндровый, который через вариатор выдает 139 л.с. на передние колеса. 2,0-литровый двигатель устанавливается на седаны Corolla SE и XSE, а также на всю линейку Corolla Hatchback. Он обеспечивает 169 л.с. Corolla Hybrid использует 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель для комбинированной системы мощностью 121 л.с.
В обычном режиме базовый двигатель Elantra работает плавно и тихо с хорошим ускорением. Elantra HEV немного уступает по мощности базовому двигателю на более высоких скоростях, но его электродвигатель делает его более отзывчивым в городе. Мы еще не ездили на Elantra N Line. Но с более чем 200 л.с. он должен доставлять удовольствие от вождения. По данным независимых испытателей, с 2,0-литровым двигателем мощностью 147 л.с. время разгона до 100 км/ч у Elantra составляет около 8 секунд, что является солидным показателем для автомобиля этого класса.
Экономия топлива и запас хода
Экономичность топлива Hyundai Elantra впечатляет во всем модельном ряду. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), стандартная Elantra расходует 33 мили на галлон в городе и 43 мили на галлон на трассе. Самая экономичная модель Hybrid Blue расходует 53 мили на галлон в городе и 56 миль на галлон на шоссе. Hybrid Limited с большими шинами и дополнительным оборудованием имеет рейтинг EPA: 49 миль на галлон при движении по городу и 52 мили на галлон на шоссе. Для сравнения, Toyota Corolla LE с 1,8-литровым базовым двигателем расходует примерно 30 миль на галлон при движении по городу и 38 миль на галлон на шоссе. Toyota Corolla Hybrid предлагает 53 мили на галлон в городе и 52 мили на галлон на шоссе. Средний водитель может ожидать, что негибридная Elantra вернет около 34 миль на галлон в смешанном движении по городу и шоссе.
Интерьер
Hyundai Elantra 2021 предлагает больше внутреннего пространства и грузоподъемности, чем большинство его конкурентов. Он более чем на дюйм длиннее и на дюйм шире, чем Toyota Corolla, и на целых 12 дюймов длиннее, чем Corolla Hatchback. Дополнительное внутреннее пространство включает немного больше места для ног спереди и значительно больше места для бедер и ног сзади, чем у большинства компактных седанов.
Elantra длиннее и немного шире, чем Nissan Sentra и Honda Civic. Однако среди компактных автомобилей способность Elantra перевозить семью из четырех человек не имеет себе равных благодаря обилию пространства для головы и ног сзади.
Объем багажника составляет 14,2 кубических фута, что чуть больше, чем на кубический фут, больше, чем в седане Corolla. Седан Honda Civic имеет немного больший объем — 15,1 кубических фута, а Nissan Sentra — 14,3 кубических фута.
В отличие от дерзкого внешнего дизайна, интерьер Elantra вполне традиционен. Он имеет аккуратный набор простых в использовании элементов управления в центре приборной панели и стандартные дополнительные кнопки управления на рулевом колесе. Приборная панель наклонена к водителю для лучшей видимости, а высокая центральная консоль еще больше подчеркивает ощущение кабины. Материалы типичны для этого класса, поэтому меньшие комплектации получают тканевые сиденья и темный пластик, а модели Limited имеют кожаную обивку и металлические акценты.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
С годами мы ценим информационно-развлекательные системы Hyundai за их четкость. Новая система в Elantra 2021 года не разочаровывает. Он не особенно кричащий, но прост в эксплуатации. Базовый центральный дисплей представляет собой 8-дюймовый сенсорный экран с четырьмя динамиками. Elantra SEL и Blue HEV используют тот же 8-дюймовый дисплей, но добавляют еще два динамика и спутниковое радио. Все 8-дюймовые системы имеют беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto. Комплектации Limited и Limited HEV имеют 10,25-дюймовый сенсорный экран и специальную навигацию. К сожалению, они не предлагают беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, но эта совместимость доступна при проводном подключении.
Безопасность
Hyundai Elantra 2021 года сертифицирован как исключительно безопасный автомобиль. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Elantra пятизвездочный общий рейтинг безопасности, что является высшей наградой организации. Кроме того, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил Elantra награду Top Safety Pick.
Elantra поставляется с пакетом Hyundai SmartSense, включая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения и предупреждение о внимании водителя. Другие функции, такие как предупреждение о слепых зонах, помощь при движении задним ходом, автоматическое управление дальним светом фар и предупреждение о безопасном выходе, также являются стандартными.
Hyundai Elantra по сравнению с конкурентами
Новая Hyundai Elantra обслуживает широкий круг покупателей благодаря своим обычным, высокопроизводительным и гибридным моделям. У Elantra есть то, что нужно большинству покупателей компактных автомобилей: великолепный дизайн, комфорт салона, впечатляющий набор функций и высочайшее гарантийное покрытие. Тем не менее, есть серьезные конкуренты, такие как Toyota Corolla, которая также предлагает как гибридную модель, так и новую отделку салона. Кроме того, Honda Civic совершенно новый для 2022 года, так что он также будет предлагать больше места и новейшие технологии. И Toyota, и Honda также имеют версии хэтчбеков своих моделей, что делает их интригующей альтернативой компактным внедорожникам.
TrueCar Expert Review Methodology
TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы давать рекомендации и помогать покупателям автомобилей выбирать автомобиль, который им подходит.
TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.
Посмотреть фотографии Hyundai Elantra N Line 2021
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Новая Elantra N Line от Hyundai предлагает доступное удовольствие, предлагая 201 лошадиную силу и стандартную шестиступенчатую рукоятку по базовой цене 25 095 долларов.
Автор фотографии
Хендай
Hyundai
Основанная на модернизированном компактном седане Hyundai Elantra, новая Elantra N Line призвана заполнить пустоту, оставшуюся после временного перерыва в выпуске Honda Civic Si в 2021 модельном году. Хотя N Line не является полноценной высокопроизводительной моделью под маркой N, она по-прежнему впечатляет мощностью в 201 лошадиную силу, стандартной механической коробкой передач, доступными летними шинами и привлекательной базовой ценой.
Читать полный обзор
Hyundai
1 из 59
Не путайте 201-сильную Elantra N Line с 276-сильной Elantra N. Последняя поступит в продажу следующей осенью и должна быть ближе к Civic Тип R с точки зрения производительности.
Hyundai
2 из 59
Elantra N Line получает затемненную решетку радиатора и отделку, подчеркивающие его дополнительные характеристики.
Hyundai
3 из 59
Два хромированных наконечника выхлопной трубы, небольшой задний спойлер и новый задний бампер с искусственным диффузором украшают заднюю часть N Line.
Hyundai
4 из 59
Затемненные 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию Elantra N Line. Выбор шин включает всесезонную резину Hankook Ventus S1 RX или летнюю резину Goodyear Eagle F1.
Hyundai
5 из 59
Под капотом N Line находится 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента.
Hyundai
6 из 59
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию N Line. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением стоит 1100 долларов.