Содержание
Недостатки Хендай Элантра 2021-2022: отзывы владельцев
Прежде чем покупать новый Hyundai Elantra 7 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.
Ниже мы собрали недостатки Хендай Элантра 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке данная четырехдверка предлагается с двумя бензиновыми атмосферными движками. Начальный объемом 1,6 литра развивает 128 л.с. и 155 Нм крутящего.
Фото drive2.ru
Более мощный двухлитровый агрегат выдает 150 «лошадок» и 192 Нм. Оба сочетаются исключительно в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой, передающей тягу на переднюю ось. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Hyundai Elantra 7
+ Плюсы
- Дизайн
- Подвеска
- Просторный салон
- Экономичность
— Минусы
- Шумоизоляция
- Музыка
Отзывы владельцев Хендай Элантра 2021-2022
В сравнении с моделью пятого поколения (MD), в салоне новой Элантры есть эффект обволакивания. Толстые карты дверей и высокий центральный тоннель создают уют, собранность и спортивность. Изначально показалась чересчур выраженной боковая поддержка сидений, но теперь понял смысл — очень удобно.
Руль стал менее громоздким, тогда как в кузове MD казалось, что «баранка» от Камаза. Бывало ногтем чуть заденешь и уже надрыв кожи. Здесь же пару раз бился и ничего — будем наблюдать. Также места сзади стало больше. Правда это ничем не доказать, чисто личные ощущения.
Андрей, отзыв владельца Хендай Элантра 1.6 (128 л.с.) АКПП
Видео отзыв
Шумоизоляция — кореец, одним словом. Арки необходимо дополнительно шумить, но заметно стало тише на высоких скоростях (опять же по сравнению с пятым поколением). Мультимедиа — все просто, подключил телефон и пользуешься. Ничего сверхъестественного в ней не заметил, оно может и к лучшему. Яндекс навигатор работает, музыка играет.
Багажник. Честно говоря, проем маловат, что не подходит для дальней поездке с двумя малышами. Но если сильно захотеть, можно и уместиться. Двигатель — старичок 1.6 MPI на 128 л.с. хватает в городе, на трассе в спорт режиме тоже неплох.
Оптика. Знал, что от корейцев нужно ожидать подвоха и очень удивился увидев фары светодиодные, так еще и линзованные. Светодиодная оптика — просто бомба. Смотрится шикарно, так и светит на уровне. Приходится часто ездить по неосвещенным дорогам, очень спасает дальний свет, как-будто прожектора включены.
Вроде получился такой вот средненький, выделяющийся в потоке автомобиль.
Отзыв владельца Hyundai Elantra 1.6 2022 г.в.
► Подпишитесь на наш канал в Телеграм
Съездил на выходные в Питер по М11. Управляемость ок, какого-то дискомфорта не возникло. По посадке тоже нет никаких претензий, сидеть удобно даже 6 часов. Если ехать спокойно, расход выйдет примерно 6,5-7,0 литров на сотку, а если топить — около 10 л. На скорости 140-150 км/ч становится очень шумно, а вот до этого норм.
Адаптивный круиз — это удобно, но когда ряд освобождается, начинается слишком агрессивный разгон, я бы хотел чуть плавнее. А еще совсем не понимаю, как работает система контроля усталости водителя: когда тяжело, ей ок, а когда бодрость вернулась — начинает просить остановиться.
Виталий, отзыв реального владельца Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.)
Основной плюс, конечно, внешний вид, особенно в белом цвете — просто супер! Автомобиль пока постоянно привлекает внимание всех на дороге, часто приходится слышать, что это типа новая Соната такая!
От прежней Элантры (6) определенно шаг вперед по ходовке, да и места для пассажиров заметно прибавилось. По динамике кому как, но даже 1.6 вполне достойно тащит немаленький кузов, а по трассе идет вообще песня. Да и расход пока 8,9 л в городе и 5,2 л на трассе при 110 км/ч.
Отзыв о новом Hyundai Elantra 1.6 на автомате 2022 года
У меня машина с двигателем 2.0 на 150 л.с. Есть несколько режимов (эко, нормал, спорт). По сравнению с ситриком, пуляет как космический корабль! Шумка нормальная, единственное — очень смущает звук, когда песок / камушки бьют по колесной арке и как ножом по сердцу… Скорость 130-140 км/ч не ощущается. Расход по трассе 6,2 литра, в городе был в районе 8,7.
Сзади места очень предостаточно, багажник тоже большой, но немного необычный: длинный и узкий. Из минусов: плохая работа мультимедийного устройства. Карплэй постоянно вылетает, музыка продолжает играть, но если работает навигатор может вылететь в самый не подходящий момент.
И самое главное — на пробеге 1 100 км загорается чек и шкалит показатель температуры. Записались к диллеру, будем выяснять, что это может быть. А так машинка очень классная! Управляемая, экономная, стильная!
Отзыв про Хундай Элантра 2022 в новом кузове
Читайте также: Обзор Хендай Элантра 2022: фото и цена, комплектации и характеристики
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
бензина на автомате и механике
Hyundai Elantra – среднеразмерный автомобиль, относится к классу С по европейскому стандарту. Модель находится в производстве с 1990 года, сейчас выпускается шестое поколение Elantra. Это популярный во всем мире автомобиль, пользующийся высоким спросом даже на фоне европейских конкурентов. Соперниками Hyundai Elantra выступают Volkswagen Jetta, Ford Focus, Honda Civic и Mazda 3. При этом Elantra по габаритам превосходит многих конкурентов, поскольку машину можно разместить ближе к D-классу. Шестое поколение Elantra выпускается с 2015 года. Машина известна в кузовах седан и универсал, однако наибольшим спросом пользуется седан.
Навигация
- 1 Hyundai Elantra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 2 (1995-2000)
- 1.2 Поколение 3 (2000-2003)
- 1.3 Рестайлинг поколения 3 (2003-2010)
- 1.4 Поколение 4 (2006-2010)
- 1.5 Поколение 5 (2011-2014)
- 1.6 Рестайлинг поколения 5 (2014-2016)
- 1.7 Поколение 6 (2015-н. в.)
- 2 Hyundai Elantra отзывы владельцев
- 2.1 Поколение 2
- 2.2 Поколение 3
- 2.2.1 С двигателем 1.6
- 2.2.2 С двигателем 1,8
- 2.2.3 С двигателем 2.0
- 2.3 Поколение 4
- 2.3.1 С двигателем 1.6 МКП
- 2.3.2 С двигателем 1. 6 АКПП
- 2.3.3 С двигателем 2.0
- 2.4 Поколение 5
- 2.4.1 С двигателем 1.6 МКП
- 2.4.2 С двигателем 1.6 автомат
- 2.4.3 С двигателем 1.8
- 2.5 Поколение 6
- 2.5.1 С двигателем 1.6
- 2.5.2 С двигателем 2.0
Hyundai Elantra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 2 (1995-2000)
Бензиновые:
- 1.5, 88 л. с., автомат/механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 9,5/5,7 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 114 л. с., механика/автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 10,7/6,7 л на 100 км
- 1,8, 128 л. с., механика/автомат, 9,4 сек до 100 км/час, 10,8/7,2 л на 100 км/час
- 2,0, 139 л. с., механика, 8,6 сек до 100 км/час, 11,5/8,2 л на 100 км
- 2,0, 139 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 13,7/9,6 л на 100 км
Дизельные:
- 1,9, 68 л. с., механика, 16,5 сек до 100 км/час, 8,9/5 л на 100 км
Поколение 3 (2000-2003)
Бензиновые:
- 1,6, 122 л. с., автомат/механика, 11,6-10 сек до 100 км/час, 8/5,2 л на 100 км
- 1.6, 107 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., автомат, 13 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
- 1,8, 132 л. с. автомат/механика, 9,7 сек до 100 км/час, 11/6,5 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 13,7/8.3 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час
- 2,0, 143 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 9,3/5,9 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 113 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2003-2010)
Бензиновые:
- 1,6, 122 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 8/5,2 л на 100 км
- 1,6, 122 л. с., автомат, 11.6 сек до 100 км/час
- 1,6, 105 л. с., автомат, 13 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., автомат, 13 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
- 1,8, 132 л. с., механика/автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11/6,5 л на 100 км
- 2,0, 139 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
- 2,0, 139 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 13,7/8,3 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 10,2/6,2 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,6 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 113 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
Поколение 4 (2006-2010)
Бензиновые:
- 1.6 122 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 8/5,2 л на 100 м
- 1,6, 122 л. с., автомат, 10 сек до 100 км/час, 8/5,2 л на 100 км
- 1,8, 143 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 9,3/5,9 л на 100 км
- 1,8, 143 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,6 л на 100 км
Поколение 5 (2011-2014)
Бензиновые:
- 1,6, 132 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,8/5,1 л на 100 км
- 1,6, 132 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., автомат, 10,2 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 8,3/6,1 л на 100 км
Рестайлинг поколения 5 (2014-2016)
Бензиновые:
- 1,6, 132 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,8/5,1 л на 100 км
- 1,6, 132 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., автомат, 10,2 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 8,3/6,1 л на 100 км
Поколение 6 (2015-н. в.)
Бензиновые:
- 1,6, 128 л. с., механика, 10,1 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
- 1,6, 128 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, 8,8 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 10.1/5,5 л на 100 км
Hyundai Elantra отзывы владельцев
Поколение 2
- Алексей, Петрозаводск, 1.5 88 л. с. бензин. Прикольная машина, использую изо дня в день. Рабочая лошадка что надо. К тачке сильно не придираюсь, и сильно не насилую. Под капотом всего 88 сил, автомобиль едет спокойно и неторопливо. Максимальная скорость 160 км/час, разгон до сотни за 14 сек. Это норм для авто такого уровня. Не смотря на это, Елантра уверенно держится в городском потоке, давить в пол не обязательно. Средний расход на уровне 7-9 литров.
- Владислав, Нижегородская область, 1.9 68 л. с. дизель. Классный авто, сгодится для ежедневных поездок по городу. Экономичный и просторный автомобиль, неприхотлив в длительном пользовании. У меня версия 1995 года, потребляет 6-7 литров в среднем.
- Павел, Петрозаводск, 2.0 139 л. с. Машина нравится, езжу на ней до сих пор. Мощный мотор, разгон до сотни занимает 8-9 секунд – тут уже и до хот-хэтча недалеко. Максималка на уровне 200 км/час. Заливаю 92-й бензин, расход топлива до 12 л.
- Константин, Липецк, 1.8 128 л. с. Классный автомобиль, стоит своих денег. Тем более, что я покупал тачку практически даром, и при этом получил весьма мощный аппарат для ежедневных поездок по городу, по трассе и т. д. К тому же, Hyundai Elantra меня вполне устраивает при езде по проселочным дорогам. Подвеску пробить сложно, она энергоемкая и уверенно противостоит нашим ямам и колдобинам. Машина потребляет в среднем 10 литров.
Поколение 3
С двигателем 1.6
- Алексей, Нижегородская область. Мощности моей Элантре хватает за глаза. 1.6-литровый мотор позволяет уверенно держаться в потоке машин, ведь агрегат выдает приличные 120 лошадиных сил. У меня Hyundai Elantra 2005 года выпуска, текущий пробег достигает 177 тысяч км. Машина держится молодцом, ни единого намека на усталость и пенсионный возраст. Обслуживаю своевременно, благо есть собственный гараж с полным набором инструментов. Цена запчастей устраивает, практически все детали есть у нас на рынке, стараюсь покупать только оригинал. Возможно, так моя Элантра проживет еще хотя бы 50 тыс. км. В городском цикле потребляет 10 литров на сотню.
- Александр, Ставропольский край. Классная машина, давно мечтал об иномарке. Приобрел Hyundai Sonata в начале 2000 годов, это был по сути мой первый настоящий автомобиль после ВАЗ-2121. С тех пор с ним не расстаюсь. Потрясающий седан, все таки корейцы быстро учатся. У меня Элантра с 1.6-литровым мотором, потребляет в среднем 8-9 литров 92-го бензина.
- Борис, Нижегородская область. Автомобилем доволен, сейчас одометр показывает 170 тысяч км. Езжу с комфортом, очень мягкая подвеска и достойная плавность хода – все таки умели раньше делать машины с непробиваемой подвеской. Элентра надежная, в дальней дороге поломками не досаждает. С мотором 1.6 и МКП укладываюсь в 10 литров на 100 км.
- Ольга, Екатеринославль. Достойная машина, стоит потраченных денег. Я покупала экземпляр 2005 года выпуска, дело было в 2015 году. Общий пробег на данный момент 160 тыс. км, из которых 60 к – мои. Автомобиль достоин внимания для новичков или практичных семьянинов. Средний расход на уровне 8-10 литров с мотором 1.6 и механикой.
- Владислав, Пенза. Стоящий автомобиль, покупался на замену Lada 2107. Достойная замена вазовской классике. Не небо и земля конечно, но тачка однозначно лучше по всем параметрам. Главное, кореец более надежный, а по динамике машины сравнимы. 1.6-литровый мотор потребляет около 10 литров на сотню.
- Юлия, Пятигорск. Машиной доволен, но на одометре уже порядка 100 тысяч км. В ближайшее время поменяю на Солярис нового поколения. Элантра отжила свое, пора ей переходить к другому владельцу. Тачка работает в целом исправно, кушает 9-10 л по городу.
- Юрий, Воркута. Классная машина, прекрасный вариант для семьянина. У Элантры достойный уровень практичности и комфорта. Большой багажник, отличная обзорность и полноценный пятиместный салон. Заливаю 92-й бензин, средний расход составляет 9-10 литров. Под капотом установлен 1.6-литровый бензиновый ДВС мощностью 107 лошадей. Мягкая подвеска, невеликие крены в поворотах. Быстро ехать в целом можно, но надо быть осторожным, особенно при прохождении поворотов. Все такие тачка возрастная, и мало ли что может произойти.
- Ярослав, Пермский край. Автомобиль понравился, езжу на нем ежедневно. Похвалю за отличный обзор и неплохую управляемость. Мягкая подвеска, салон изготовлен из добротных материалов. 1.6-литровый мотор обладает неплохой динамикой, и хорошо раскрывается механической коробкой. В городе можно уложиться в 10 литров, а на трассе получится 7-8 литров на 100 км.
С двигателем 1,8
- Екатерина, Новосибирск. По-моему, это лучший автомобиль своего времени. Ну по крайней мере, на фоне более дорогих конкурентов. Машина стоит своих денег, у меня кстати вариант с автоматом и 1.8-литровым мотором. Тачка что надо для наших дорог. Едет плавно и мягко, а даже ощущается небольшая динамика. Хотя на самом деле автомобиль настраивает на спокойную езду. Моя Элантра проехала 130 тысяч км, что для 2006 года выпуска это не так много. Хендай держится молодцом, его 1.8-литровик потребляет в пределах 9-12 л/100 км.
- Никита, Свердловск. Классный автомобиль для города и загородных поездок. Я уже давно планировал купить иномарку, да все руки никак поворачивались. С самого начала привык ездить на машинах марки ВАЗ и ГАЗ, и иномарки для меня были в диковинку. И все же, я не удержался, но решил начать с малого – приобрел поддержанный Hyundai Elantra 2004 года, с пробегом под 100 тысяч км. Автомобиль добротный и неприхотливый, с довольно мощным 1.8-литровым двигателем. Потребляет от 10 до 12 л на 100 км.
С двигателем 2.0
- Алексей, Мурманск. Классная машина, оптимальный вариант для тех, кому нужен комфортный и быстрый авто за небольшие деньги. Для 2005 года мой поддержанный экземпляр сохранился в идеальном состоянии, еще способен наваливать – благо двухлитровый мотор способен на многое. Мощности хватает, автоматическая коробка не напрягает своими задержками. Езжу спокойно, радуюсь комфортом и надежности Hyundai Elantra.
- Дмитрий, Киев. Машина однозначно стоит своих денег. Она комфортная и адаптирована под наши разбитые дороги. Управляемость на троечку, но зато практичность на высоком уровне – чего стоят огромный багажник и просторный салон. 2-литровый мотор потребляет 10-12 л на 100 км.
- Маргарита, Челябинск. Машина досталась от мужа. Тачка надежная, умеет ездить быстро и при этом экономить. Обслуживается в гараже – муж ремонтирует. Элантра потребляет 12 литров 92-го бензина на 100 км.
- Юрий, Московская обл. Добротный автомобиль, неприхотливый и дешевый в обслуживании. Динамичный, хорошо управляется и тормозит. Неплохо оснащен для 2004 года выпуска. Единственный минус – мою Элантру никто не уважают на дороге. Все подрезают и не пропускают, поэтому в суетливом городе приходиться несладко. Наверное, потому что Элантра в плане дизайна вообще не получилась, хотя в остальном машина достойна внимания. Ее 2-литровый мотор – динамичен и способен ездить быстро, достигает первой сотни за 11 секунд. Средний расход бензина на уровне 12 литров на 100 км.
Поколение 4
С двигателем 1.6 МКП
- Максим, Нижегородская обл. Добротная тачка, машина что надо для семьи и работы. Покупал в 2008 году на замену Renault Logan. Автомобиль с простым дизайном, с эдаким намеком на спорт. Хотя на самом деле Элантра не умеет ездить быстро, не смотря на 1.6-литровый мотор с его приличной мощностью. Механическая коробка четко включает нужную передачу, и за счет этого позволяет экономить бензин. Кстати, заливаю АИ-95. В городском цикле можно уложиться в 10 литров на 100 км, за гордом получается до 7-8 л на 100 км. Езжу в основном на средних оборотах, дальше крутить смысла нет, а иначе будет только выше расход.
- Алексей, Брянск. Hyundai Elantra – простой автомобиль, ничем не выделяющийся. Купил его в 2006-м, как только он появился на свет. Скажу сразу, машина посредственная в плане надежности, часто ломается и досаждает всякими мелкими поломками. Продал ее спустя 70 тысяч км, и не жалею. С мотором 1.6 расход был на уровне 9-10 литров.
- Ирина, Ставропольский край. Моя Элантра 2006 года за 11 лет проехала 180 тысяч км. Поначалу на ней ездил мой отец, а на 100-й тысяче тачка была передана мне. Машина комфортная и мягкая по нашим дорогам. 1.6-литровый мотор потребляет 9-10 литров. У меня версия с МКПП. Не самая надежная, но ремонтировать удобно благодаря простой конструкции.
- Павел, Ярославль. Машина не понравилась, покупал в 2006 году, поездил два года и продал. Первый год пользования был еще более менее, тачка радовала своей плавностью и энергоемкой подвеской, а потом начались поломки. Мелкотня конечно, но от них головной боли еще больше, чем от крупной дичи. 1.6-литровый мотор довольно экономичен, с ним расход был на уровне 10 литров. Пожалуй, это единственное, что меня порадовало.
- Олег, Иркутск. Купил Элантру в 2007 году, был очень рад покупке новой машины с мотором 1.6 и МКП. Поначалу ездил с комфортом и не жаловался на капризы, которые проявились после 50 тысяч км. Езжу до сих пор на Элантре, но былого удовольствия тачка мне уже не доставляет. Частые затраты на обслуживание, высокий расход бензина, посредственная обзорность, прыгучая подвеска и ненадежные предохранители. Расход нормальный, максимум 10 л по городу.
- Олег, Николаев. У меня Hyundai Elantra 2008 года выпуска. Купил, потому что по тем временам это был один из самых доступных авто в классе. К тому же, в журналах его часто хвалили – мол, он весь такой добротный, хорошо оснащенный и дешевый кореец. Но деле машина оказалась ненадежной. На 20-й тысяче появились стуки в передней подвеске, а на 40-й тыс. км. загудела коробка передач. Бывали проблемы и с проводкой, часто закисали провода и предохранители. В общем, машина не годится для наших соленых зим. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км. Под капотом мотор объемом 1.6, работающий с МКП.
С двигателем 1.6 АКПП
- Анатолий, Волгоград. Hyundai Elantra был одним из самых доступных авто на момент покупки в 2008 году. Выбрал версию с 1.6-литровым мотором и АКПП. Комфорт на высоком уровне, и пожалуй больше ничего хорошего не скажу про эту тачку. Во-первых, пришлось мириться с игрушечными и дешевыми кнопками управления на передней панели – это конечно мелочь, но я чел весьма придирчивый, и такого не потерплю. Все таки за такие деньги могли сделать что-то поприличнее. Неважная управляемость, большие крены в поворотах и частые вибрации в салоне. Ну хоть сделали просторный пятиместный салон, и на этом спасибо. Машина потребляет 10-11 л по городу.
- Антон, Архангельск. Приобрел Элантру в 2008 году, за девять лет наездил 57 тысяч км. Пользуюсь машиной только в теплую погоду, так она меньше досаждает мелкими поломками. Ну блин постоянно чтото отваливается – то что-то заклинит, то усилитель руля прикусит. Расход 11 л по городу. У меня версия с автоматом и 1.6-литровым мотором.
- Дмитрий, Иркутск. Худший авто, на котором я когда либо ездил. Приемлемый расход в 10 литров по городу – единственное, за что я могу похвалить Элантру. В остальном – полный мрак. Иногда кажется, что машина прям так и хочет поселиться в СТО, и оттуда никогда не выезжать.
- Борис, Магнитогорск. Покупали машину вместе с женой, тогда ничто не предвещало беды. Дело было в 2009-м, подобрали топовую Элантру с АКПП и мотором 1.6. Это был комфортный и добротный авто на каждый день, потреблял 10 л. На 20-й тысяче автомобиль был разбит в смятку, без шансов на восстановление. Экспертиза показала, что прикусило усилитель руля, и автомобиль сам выехал на встречку. Мы с женой чудом остались живы.
- Ярослав, Тамбов. Купил на свою голову Элантру, хотя на следующий год можно было купить уже следующую Элантру… Впрочем, я собственно так и поступил, только в 2016 году. За эти шесть лет ой как намучился со старой машиной – поломок было пруд пруди, расходы адские. Даже еще больше, чем на бензин. Кстати, в городе Элантра потребляла до 11 л на 100 км.
- Максим, Санкт-Петербург. Элантра мне досталась от родственников, которые собирались продавать ее – якобы надоела тачка, она часто бывала в ремонте и только деньги высасывала. Но я ее все же выкупил, все таки хотел иметь собственную машину – недавно на права сдал. Скажу честно, тачка действительно ломается, с кем не бывает. Все таки Элантра не новая, сейчас пробег на уровне 130 тысяч км. Детали недорогие, к тому же есть большой выбор запчастей на барахолке. У меня версия с мотором 1.6 и автоматом, потребляет от 10 до 11 л/100 км.
С двигателем 2.0
- Александр, Смоленск. Автомобиль не понравился, купил лишь из-за прихоти жены. Пресный по дизайну, дешево сделанные салон и органы управления. Мощный 2-литровый мотор – единственное, что радовало в этой тачке. Элантра способна ездить быстро, но только по прямой. Потребляет в среднем 11 литров, иногда доходит до 12 при энергичной езде. Задумчивый автомат здорово потребляет бензин вместе с мотором. Надо ставить газ. Стараемся вовремя проходить ТО, берет только оригинальные запчасти.
- Татьяна, Вологодская обл. Купила Элантру за смешные деньги, вроде бы в хорошем состоянии. По крайней мере, за месяц пользования пока никаких проблем. Разве что уже второй день стучит передняя подвеска, пора ехать в сервис. Расход 10-11 л с двухлитровым мотором и автоматом.
- Михаил, Томск. Машина не стоит потраченных денег, хоть она и самая дешевая среди конкурентов. Лучше бы я сидел в своем Логане и не рыпался. Ан нет, захотелось мне большой седан за заманчивую цену. Разочаровался в корейцах, когда проехал на Элантре 30 тыс км, с тех пор начались сплошные поломки, конца и края не было им. К тому же, досаждал чрезмерный расход в 11-12 литров на 100 км. Я считаю, что для этого класса это неприемлемо. Двухлитровый мотор слишком шумный, и не мог раскрыться из-за задумчивого автомата. Продали и забыли.
Поколение 5
С двигателем 1.6 МКП
- Юрий, Магнитогорск. Покупал Хендай Элантру в 2011 году. Очень ждал этот автомобиль. Решил пропустить предыдущее поколение, поскольку начитался плохих отзывов. Не смотря на то, что уже вышло шестое поколение, пятая Элантра смотрится вполне актуально. Выглядит классно. Наверно, такой дизайн еще нескоро устареет. Машина смотрится выигрышно на фоне конкурентов, и внешний вид в чем-то даже переигрывает салон, который оформлен более скучно – эдакое неоднозначное впечатление, хотя с оснащением у Элантры полный порядок. У меня 1.6-литровая версия с МКПП, потребляет в среднем 9-10 литров в городском цикле.
- Александр, Петрозаводск. Машина понравилась, тачка стоит своих денег. У меня Элантра с 1.6-литровым мотором и механикой, отличный тандем для спокойной и неторопливой езды. Седан хоть и способен ездить быстро, но только по прямой траектории. Все таки с управляемостью корейцы перемудрили – реакции размазанные, и присутствуют заметные крены в поворотах. Городской расход на уровне 10 литров/100 км.
- Ольга, Брянск. Тачка от мужа, езжу с комфортом и не жалуюсь. Элантре уже пять лет, но она держится молодцом и внушает уверенность в завтрашнем дне. Надежная и неприхотливая, хорошо управляется и эффективно тормозит. С мотором 1.6 и МКПП потребляет до 10 л.
- Алексей, Калининград. Лично мне седан понравился, это самый надежный и долговечный авто, на которых я когда-либо колесил. Корейская техника работает исправно уже 150 тысяч км, кушает от 7 до 10 л по городу.
- Антон, Бурятия. Покупал Элантру 2014 года выпуска, с пробегом 70 тысяч км. За год эксплуатации Элантра проявила себя с хорошей стороны, ничего не ломается и не скрипит. 1.6-литровый мотор с механикой потребляет 10 литров на сотню.
- Никита, Нижегородская обл. Автомобиль в целом устраивает, выглядит красиво и до сих пор актуально. Продавать смысла не вижу, и тем более менять на шестую Элантру. Скажу больше, пятая Элантра выглядит даже более современно, чем шестерка. Но это мое мнение. В остальном машина тоже устраивает, передвигается мягко, мотора в салоне почти не слышно. Почти бизнес-класс! 1.6-литровый мотор работает с механикой и потребляет до 10 л по городу.
С двигателем 1.6 автомат
- Ярослав, Одесса. Машина стоит своих денег. У меня версия 2011 года выпуска, текущий пробег на уровне 100 тысяч км. Ни одной серьезной поломки, все работает как положено. Все таки корейские инженеры продвинулись намного вперед своих конкурентов. Машина крепкая, с прочной подвеской и надежной управляемостью. Настраивает ехать неторопливо, хотя на прямых участках дороги можно навалить от души, но тачка увы не для этого. 1.6-литровый мотор с автоматом потребляет 10-11 л/100 км.
- Игорь, Ростовская область. Хороший автомобиль, едет тихо и плавно, создан для спокойной езды. Шумоизоляция в Элантре настроена таким образом, что машина в какой-то мере воспринимается как премиальная, что-то вроде Мерседеса. Динамика на достойном уровне, 1.6-литровый мотор потребляет не больше 10 литров.
- Константин, Пенза. Машина куплена в 2015 году с пробегом 120 тысяч км. За два года пользования общий пробег составил 177 тысяч км. Тачка используется в такси, и для этих задач годится на все 110%. Кушает немного, около 9-10 л на 100 км. Автомат работает четко.
- Георгий, Луцк. Классный автомобиль, давно хотел себе такой. Необычный и стильный дизайн, хорошая обзорность и неплохая управляемость. 1.6-литровый мотор с механикой потребляют 10-11 л/100 км.
- Борис, Московская обл. Классный автомобиль, стильный и неприхотливый в длительном пользовании. Может, он непрактичный в плане дизайна, но это кому как. Меня все устраивает. На машину оборачиваются все кому не лень, все таки Элантра – очень красивый автомобиль. Едет мягко и неторопливо, да и быстрая езда ему ни к чему. Под капотом мотор 1.6 с автоматической КПП. Средний расход в пределах 10 литров на сотню, заливаю 95-й бензин.
С двигателем 1.8
- Людмила, Пермский край. Машина что надо для моих потребностей. Хорошо управляется и тормозит, отличный вариант для города. К тому же, Элантра идеально себя ведет на высоких скоростях – уверенно держит дорогу, подруливать не нужно. С двигателем 1.8 и автоматом можно уложиться в 10-11 литров. Похвалю Элантру за полноценный пятиместный салон с качественной отделкой и достойным оснащением.
- Алексей, Брянск. Hyundai Elantra у меня с 2014 года, езжу на ней каждый день. Похвалю тачку за достойную управляемость и четкие реакции руля, понятное поведение в поворотах. Также отмечу хороший разгонный потенциал у 1.6-литрового мотора с автоматом. Средний расход 7-11 л в зависимости от характера вождения.
- Олег, Днепропетровск. Элантрой я доволен, это очень качественный кореец, идеальный для ежедневного пользования. Оснащен мотором 1.6 и автоматом, который плавно и охотно переключает передачи, потребляет на уровне 10 литров.
- Леша, Таганрог. Машина меня впечатлила с первого дня поездки. Элантра – мой автомобиль мечты, он весьма надежен и практически не ломается, ну разве что по мелочи. Расход бензина 10-11 л.
- Николай, Ставропольский край. Хендай Элантра – достойный автомобиль, сильный конкурент Volkswagen Jetta и Toyota Corolla. При этом я считаю, что кореец однозначно обыгрывает своих соперников в плане дизайна. Управляемость – не самая лучшая в классе, но для моих нужд устраивает. Я езжу спокойно, но как говориться с огоньком. Машина потребляет в пределах 10-11 литров 95-го бензина. 1.8-литровый мотор с автоматом способен на многое.
Поколение 6
С двигателем 1.6
- Алексей, Мурманск. Машина куплена в 2015 году, в самой дишманской комплектации с 1.6-литровым двигателем. Потребляет в среднем 10 литров на 100 км/час. 128 лошадиных сил вполне хватает, даже с запасом – разгон до сотни всего за 10 секунд, а максималка под 210 км/час. Отличная динамика и оптимальная управляемость – руль не нервный, с в меру точными реакциями – все так, как и должно быть. Отмечу стильный и презентабельный дизайн, полноценный пятиместный салон и качественные материалы отделки. Мне Элантра в целом понравилась. Не жалею, что купил.
- Юрий, Нижний Новгород. Классный автомобиль, стоит своих денег. У меня 128-сильная версия с автоматической коробкой, езжу с комфортом в основном по городу. Подвеска мягкая, эффективный тормоза и отличный обзор. Средний расход в пределах 10 л/100 км.
- Владислав, Тульская область. Прекрасная машина, устраивает меня по всем параметрам. Достойная замена моей старой Элантре 2005 года. Тачка оснащена мощным 1.6-литровым мотором и расходует от 9-10 л/100 км.
- Олег, Екатеринославль. Hyundai Elantra у меня с 2015 года, в меру комфортный и динамичный авто. Даже базовая комплектация оснащена на достойном уровне. Потребляет в среднем 10 литров 95-го бензина. Подвеска энергоемкая, с настройками чуть ли не премиум-класса. Также обращу внимание на немаленький дорожный просвет – эта особенность будет не лишней для наших дорог. 1.6-литровый мотор хорошо приспособлен к российскому климату, заводится с пол оборота даже в мороз. В городском цикле укладываюсь в 10 литров, за згородом получается 7-8 л на сотню.
С двигателем 2.0
- Антон, Ставропольский край. У меня двухлитровая версия Hyundai Elantra, развивает 150 лошадиных сил. Разгон до сотни за впечатляющие восемь секунд, максималка 220 км/час. По-моему, это одни из лучших показателей в классе. С динамикой все норм, также отмечу хорошие показатели практичности – отличный обзор, вместительный пятиместный салон, мягкие пластики на передней панели, максимальное оснащение в топовой комплектации. Потребляет минимум 10 литров/100 км, заливаю 95-й бензин.
- Павел, Санкт-Петербург. Классная тачка, меня вполне устраивает. К тому же, и жене моей нравится, мы покупали машину вместе, и управляем Элантрой тоже вместе, точнее по очереди. Супруга полюбила автомобиль за комфорт, практичность и вместительный салон, а я – за разгонные характеристики и динамику, машина в этом плане удалась. С мотором 2.0 можно уложиться в 11 литров на сотню.
- Алексей, Тамбов. Автомобиль на все случаи жизни, почти бизнес-класса. Выглядит стильно за счет массивной решетки радиатора, и при этом машина хорошо рулится. С мотором 2.0 можно уложиться в 10-11 л.
- Володя, Новосибирск. Hyundai Elantra у меня с 2016 года, в самой топовой двухлитровой версии. Атмосферник выдает 150 лошадей, разгоняется до первой сотни за 8-9 секунд. Елантра приносит мне удовольствие каждый день, ничего не ломается и не скрипит. Расход 10-11 литров.
- Алексей, Московская обл. Машина понравилась, езжу и не жалуюсь. У меня версия 2015 года выпуска, за два года проехал 55 тысяч км. Подвеска мягкая и при этом упругая – эдакий середнячок, сделанный специально для минимальных кренов в поворотах. За счет этого можно не опасаясь проходить повороты, не сбавляя скорость. Машина потребляет от 10 до 11 литров/100 км, максимальная скорость 200 км/час. Двухлитровый мотор тащит на ура, разгон до сотни за 8 секунд.
2021 Hyundai Elantra Отзывы — Проверенные владельцы
26.08.2022
Проверенный отзыв
Недооцененный, но со временем он станет неоспоримым.
Честно говоря, когда я решил взять машину в лизинг, мне было все равно, что это за машина, мне просто нужна была машина. Конкретно Hyundai не искал. Мне буквально нужна была любая машина с дешевой оплатой, на которую распространяется заводская гарантия.
Тем не менее, хотя я остановился на этом Hyundai, который не был бы моим первым выбором (вообще), я должен сказать, что даже по сей день я потрясен, увидев, насколько хорош этот автомобиль начального уровня. Это намного превзошло мои ожидания.
Хотя технически это дешевая машина, абсолютно ничего в ней не кажется дешевым. За год ни одна кнопка не отвалилась или перестала работать. Нет ничего косметически изношенного. Ничего, что заставляет меня говорить, что что-то должно быть заменено. И вишенка на торте в том, что все работает отлично.
Честно говоря, вижу ли я себя покупающим новый Hyundai после окончания срока аренды??? Нет, не знаю. Но разве причина того, что я не получу новый Hyundai, должна что-то делать с моей Elantra? Нет. Причина, по которой я не получу новый Hyundai, заключается в том, что мое финансовое положение резко изменилось с тех пор, как я впервые решил сдать в аренду свой Hyundai (который я ЛЮБЛЮ). Даст Бог, я ожидаю, что моим следующим автомобилем будет S-класс от Mercedes.
Ни у меня, ни у кого-либо из моих знакомых никогда не было Hyundai. Это всегда были Тойоты; Ниссаны; или Хонды. Но что касается первой машины, то я теперь убежден, что если Elantra не будет курить вышеупомянутую тройку, то я знаю, что эта тройка не будет курить Elantra. Elantra — грозный враг всех этих автомобилей начального уровня и должен быть большим источником беспокойства для конкурентов.
Я знаю, что когда моя жена получает права или мой старший брат хочет новую машину, я отвожу их в дилерский центр Hyundai, чтобы купить им новенькую Elantra. Я бы порекомендовал эту машину всем. Я просто надеюсь, что Hyundai сохранит дух соперничества и продолжит разрабатывать свои автомобили начального уровня таким образом, чтобы такие люди, как я, переходили от слов «Аааа, это работает» к «Эй, это не так уж плохо» и, в конечном итоге, к « Вау, мне очень нравится эта машина». Пожалуйста, имейте в виду, что это то, что сделали Toyota и Honda. В наши дни люди, ничего не смыслящие в автомобилях, автоматически знают, что Хонды и Тойоты — хорошие машины, как новые, так и подержанные. У Hyundai есть возможность работать над достижением этой вехи, если они будут поддерживать такие автомобили, как эта Elantra.
Я надеюсь, что этот отзыв поможет.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьер
Интерьер
Производительность
Комфорт
Стили
22222229988Новый Hyundai Elantra 2021 года, отзывы, цены и характеристики0042 Цена:
Стоимость Hyundai Elantra 2021 года начинается от 19 650 долларов.
Абсолютно новая Hyundai Elantra 2021 года немного длиннее, ниже и шире, чем предыдущая модель, и мы думаем, что пропорционально она выглядит немного лучше, чем ее более крупная сестра Sonata. Эта новая Elantra стала на 2,2 дюйма длиннее и на дюйм шире, чем раньше, а колесная база увеличилась на 0,8 дюйма. Кроме того, общая высота была уменьшена на 0,8 дюйма, а область, где ветровое стекло встречается с капотом (обычно называемая капотом), была сдвинута назад почти на два дюйма.
По другим ключевым параметрам новая Elantra имеет на 0,3 дюйма больше пространства над головой впереди, чем раньше, в то время как пространство над головой сзади осталось прежним. Примечательно, что пространство для ног сзади увеличилось на 2,3 дюйма, а дополнительная ширина новой Elantra означает лучшее пространство для плеч спереди и сзади. Багажник объемом 14,2 кубических фута на 0,2 кубических фута меньше, чем раньше, но все же немного больше, чем у Toyota Corolla.
Эффективность — главное преимущество новой Elantra. Базовая модель SE, оснащенная 2,0-литровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил, соединенным с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), имеет отличные показатели экономии топлива EPA: 33 мили на галлон по городу / 43 мили на галлон по шоссе / 37 миль на галлон вместе взятые. Комбинированный показатель EPA для нового 1,6-литрового гибрида Elantra даже лучше, который оценивается в 54 мили на галлон. Новая Elantra Hybrid оснащена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и многорычажной задней подвеской.
Также впервые доступна новая спортивная Elantra N-Line. Как и Elantra Hybrid, Elantra N-Line имеет многорычажную заднюю подвеску, но имеет более спортивную настройку и оснащена 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Вы можете заказать новую Elantra N-Line с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками, установленными за рулевым колесом. На ЖК-дисплее отображается выбранная передача.
Благодаря модельному ряду, который варьируется от эффективного и практичного до роскошного, спортивного и веселого, Hyundai Elantra 2021 года конкурирует с широким спектром компактных седанов, в первую очередь с Toyota Corolla, Honda Civic, Mazda 3 и Nissan Sentra. В то время как новая Elantra N-Line будет конкурировать с Honda Civic Si и Volkswagen Jetta GLI, Elantra Hybrid идет от двери к двери с такими автомобилями, как Honda Insight и Toyota Corolla Hybrid.
Стоимость Hyundai Elantra 2021 года
Абсолютно новая Hyundai Elantra SE 2021 года начинается с 19 650 долларов США плюс сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США. Лучше оснащенная Elantra SEL стоит 20 900 долларов, а роскошная Elantra Limited с кожаной обивкой и аудиосистемой с 8 динамиками — от 25 450 долларов.
Hyundai Elantra 2021 модельного года в спортивной комплектации N-Line стоит от 24 100 долларов. Цены на новые гибриды Hyundai Elantra 2021 года варьируются от 23 550 долларов США (SEL) до 28 100 долларов США (Limited).
Все эти модели Hyundai Elantra 2021 года поступили в продажу осенью 2020 года.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие малолитражки 2021 года
Какая модель мне подходит?
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Бесступенчатая трансмиссия
15-дюймовые колеса
Аудиосистема с 4 динамиками
8-дюймовый сенсорный экран цилиндровый двигатель
Бесступенчатая трансмиссия
16-дюймовые колеса
Аудиосистема с 6 динамиками
Автоматический климат-контроль
Дополнительный люк на крыше
BlueLink Connected Car
Бесконтактный ключ с кнопкой запуска
Автоматическое открытие багажника без помощи рук
Предупреждение о безопасном выходе
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Бесступенчатая трансмиссия
17-дюймовые колеса фары дальнего света
Люк в крыше
Решетка радиатора с темным хромом
Кожаная обивка
Аудиосистема с 8 динамиками
10,25-дюймовый экран навигации
Система голосового управления
Система помощи при парковке сзади
1,6-литровый бензиновый/электрический гибридный силовой агрегат
Литий-ионный аккумулятор 1,32 кВтч
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Многорычажная задняя подвеска
16-дюймовые колеса
Аудиосистема с 6 динамиками
Тканевая обивка
Подогрев передних сидений
Электронный стояночный тормоз
Светодиодные задние фонари
2020 Hyundai Elantra Limited Hybrid
1,6-литровый бензиновый/электрический гибридный силовой агрегат
Литий-ионный аккумулятор 1,32 кВтч
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Многорычажная задняя подвеска
17-дюймовые колеса
Аудиосистема с 8 динамиками
Кожаная обивка
Люк на крыше
Навигация с 10,25-дюймовым экраном
Передние сиденья с подогревом и памятью
Электронный стояночный тормоз
Светодиодные задние фонари
Турбодвигатель 1,6 л мощностью 201 л. с. -автоматическое сцепление
Подрулевые переключатели
Спортивная подвеска
Задний спойлер
18-дюймовые легкосплавные диски
Аудиосистема с 6 динамиками
Спортивные сиденья с обивкой кожей/тканью
Решетка радиатора N Line и внешние детали
Черная обшивка потолка
Вождение Hyundai Elantra 2021 года
На недавнем мероприятии для прессы компания KBB представила образцы трех версий Hyundai Elantra 2021 года: SEL, Hybrid и N-Line. Наши результаты:
Elantra SEL, на один шаг выше базовой модели SE, впечатляет своей прочной конструкцией, превосходным внутренним пространством и превосходным ощущением. Хотя 2,0-литровый двигатель мощностью 147 л.с. ни в коем случае не является мощным двигателем, он уверенно приводит Elantra в движение, чему способствует бесступенчатая автоматическая коробка передач, более прямая и отзывчивая, чем большинство других вариаторов.
Ездить на SEL комфортно, но не плавно, а органы управления (рулевое управление, газ, тормоза) хорошо настроены для плавного и предсказуемого отклика. Изысканное общее ощущение подчеркивается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, с непосредственным впрыском топлива, расход которого на шоссе составляет 43 мили на галлон.
Несмотря на стремительный стиль новой Elantra, напоминающий купе, внутри автомобиля много места над головой и много места для ног задних пассажиров. Более того, качество материалов — за исключением жесткого пластика на верхних дверных панелях — похоже на более дорогой автомобиль. Нам особенно нравятся двойные 10,25-дюймовые цифровые экраны — один для приборной панели, другой для информационно-развлекательной системы.
Что нас больше всего впечатляет в новой Elantra Hybrid, так это то, что если вы не обращали внимания на автомобиль до того, как сели на него, вы можете даже не знать, что это бензиново-электрический гибрид. Взаимодействие 1,6-литрового бензинового двигателя и 32-киловаттного электродвигателя происходит именно так.
А благодаря электроусилителю Elantra Hybrid ощущается как стандартная Elantra с гораздо большим крутящим моментом. Он также более эффективен, чем стандартная Elantra, но при этом чувствует себя значительно быстрее. Хотя Elantra Hybrid имеет многорычажную заднюю подвеску вместо стандартной задней оси Elantra с торсионной балкой, в настройке подвески не ощущается существенных отличий.
С другой стороны, новая Hyundai Elantra N-Line 2021 года, также оснащенная многорычажной задней частью, кажется заметно более жесткой, чем другая Elantra, хотя и не до такой степени, чтобы ее трясло. По сравнению со стандартной Elantra жесткость пружин увеличена на 26 процентов спереди и на 71 процент сзади. Таким образом, Elantra N-Line обладает веселым и проворным характером, а захватывающая езда по прямой обеспечивается 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с.
Мы благодарим Hyundai за предложение Elantra N-Line с 6-ступенчатой механической коробкой передач или дополнительной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками (1100 долларов США). Благодаря легкой педали сцепления и точному переключению передач с короткими и средними ходами наш тестовый автомобиль Elantra N-Line с 6 скоростями управляется относительно легко и плавно.
В то время как некоторые испытатели хотели бы, чтобы обороты двигателя падали быстрее при переключении на более высокую передачу, нас беспокоит немного другое: поскольку двигатель настолько хорошо изолирован от салона Elantra, отсутствие акустической обратной связи затрудняет освоение плавного переключения на пониженную передачу с согласованием оборотов. . Со временем мы станем лучше. Даже если это означает опускание боковых окон.
СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие малолитражные автомобили 2021 года
Комфорт салона
Интерьер Elantra 2021 года имеет современный и технический вид, а с низкой посадки легко заметить тонкие вентиляционные отверстия на приборной панели и низкие дверные ручки. Также есть высокая центральная консоль и два доступных 10,25-дюймовых цифровых дисплея, которые соединены под одним стеклом, улучшая современный вид. Также примечательно: у новой Elantra есть ручка для поворота для переднего пассажира и 64 доступных оттенка окружающего освещения.
Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto входит в стандартную комплектацию, равно как и 8-дюймовый цветной сенсорный экран, элементы управления звуком на рулевом колесе и режимы движения, выбираемые водителем. Примечание. Если вы заказываете навигационную систему для новой Elantra, для Apple CarPlay/Android Auto потребуется кабель.
Интерьер Elantra N-Line отличается кожаным рулевым колесом, спортивными сиденьями N-Line (с кожаной подкладкой), красной строчкой, черной обшивкой потолка и блоком аналоговых приборов N-Line. Elantra N-Line также имеет беспроводную зарядную панель для вашего смартфона.
Внешний вид
Новая Elantra очень похожа на Hyundai Sonata, но нам больше нравятся ее пропорции. Описывая внешний вид автомобиля, руководитель отдела дизайна компании Люк Донкервольке использует термин «параметрическая динамика», когда обсуждает наиболее характерную деталь дизайна Elantra — своего рода треугольник, образованный тремя выступающими линиями.
Говорит Донкерволке: «Три линии, пересекающиеся в одной точке, — главный компонент красочной параметрической динамики Elantra. Использование этого элемента дизайна было смелым вызовом, которого удалось избежать в автомобильном дизайне, что свидетельствует о «разрушительном духе» Elantra».0003
Отличительные черты дизайна передней части включают каскадную решетку радиатора с драгоценными камнями со встроенными фарами и указателями поворота, а боковые стороны новой Elantra отличаются треугольными формами и яркой кромкой, идущей спереди назад. В задней части широкая горизонтальная линия расширяет ширину багажника и демонстрирует Н-образные задние фонари и нижний бампер в виде крыла. Заднее стекло украшено черной окантовкой, которая подчеркивает купеобразный вид новой Elantra.
Новая Elantra N-Line имеет уникальную решетку радиатора с красной линией, черные боковые пороги, значок N-Line и 18-дюймовые колеса (с доступными летними шинами 235/40R-18). Он также имеет заднюю панель и диффузор N-Line, а также спойлер, двойные хромированные выхлопные трубы, светодиодные прожекторы и светодиодные задние фонари.
Избранные функции
БЕСПРОВОДНАЯ APPLE CARPLAY И ANDROID AUTO
С помощью этой стандартной функции интерфейс вашего смартфона появляется на информационно-развлекательном экране Elantra, готовый предоставить вам знакомую навигационную систему и музыкальный плейлист. Никаких шнуров не нужно. (Примечание: Elantra Limited с навигационной системой требует кабельного подключения для Apple CarPlay/Android.)
HYUNDAI DIGITAL KEY
С дополнительным цифровым ключом Hyundai Elantra можно разблокировать, заблокировать и запустить без ключа. . Чтобы разблокировать Elantra, просто поднесите смартфон к ручке двери водителя или пассажира.
Стандартные характеристики
Модели Elantra SE, SEL и Limited стандартно поставляются с экономичным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и вариатором. Среди других стандартных функций — беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto и набор технологий безопасности Hyundai SmartSense. Эти модели также имеют выбираемые режимы вождения, а также 8-дюймовый цветной дисплей, Bluetooth и HD-радио.
Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также помощь в поддержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, активный дальний свет фар и монитор внимания водителя.
Elantra N-Line оснащена 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 201 л. В дополнение к многочисленным штрихам внешнего дизайна N-Line, эта маневренная Elantra имеет спортивную многорычажную независимую заднюю подвеску (по сравнению с осью с торсионной балкой на стандартной Elantra), более крупные передние тормоза и более жесткие опоры силового агрегата. Внутри N-Line может похвастаться спортивными сиденьями, кожаным рулевым колесом, беспроводным зарядным устройством для смартфона, черной обшивкой потолка и блоком аналоговых приборов N-Line.
В экономичной новой Elantra Hybrid другой 1,6-литровый двигатель сочетается с 43-сильным электродвигателем, который питается от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1,32 кВтч. В дополнение к 6-ступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением, новый Hyundai Elantra Hybrid 2021 года получит многорычажную заднюю подвеску и электронный стояночный тормоз. Elantra Hybrid SEL и Elantra Hybrid Limited оснащены аналогично своим бензиновым версиям.
Заводские опции
Дополнительные элементы интерьера Hyundai Elantra 2021 года включают 10,25-дюймовые цифровые экраны для приборов и информационно-развлекательной системы, а также систему BlueLink Connected Car с трехлетним бесплатным обслуживанием. Также доступна беспроводная зарядка смартфона, а также аудиосистема Bose с 8 динамиками, широкополосными динамиками в передних дверях и низкочастотным динамиком в задней части салона.
Дополнительно вы можете заказать Hyundai Elantra 2021 года (SEL и Limited с пакетом Premium) с системой распознавания голоса, которая быстрее реагирует и намного лучше понимает важные команды, такие как «Включите кондиционер», «Найти ближайший Waffle House», или даже «Какая температура в Дуарте?» Также доступны: цифровой ключ Hyundai на базе Android и 10,25-дюймовый навигационный экран с более быстрым процессором.
Дополнительные функции безопасности включают монитор слепых зон и систему помощи при движении сзади (с автоматическим торможением), а также систему помощи при вождении на шоссе и предупреждение о безопасном выезде.
Двигатель и трансмиссия
Автомобили Elantra SE, SEL и Limited оснащены эффективным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, мощностью 147 л.с. при 6200 об/мин и крутящем моменте 132 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об/мин. об/мин. Он сочетается с вариатором. Базовая модель SE получает выдающуюся экономию топлива EPA: 33 мили на галлон по городу / 43 мили на галлон по шоссе / 37 миль на галлон вместе взятые.
Новая Elantra Hybrid, естественно, еще лучше. Elantra Hybrid, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, 32-киловаттным электродвигателем и литий-ионной батареей мощностью 1,32 кВтч под задними сиденьями, Elantra Hybrid оценивает комбинированную экономию топлива в 54 мили на галлон (SEL). ). Суммарная мощность Elantra Hybrid составляет 139 л.с.лошадиных сил и до 195 фунт-футов крутящего момента, а двигатель монтируется на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Режим вождения только на электричестве может работать даже на скоростях шоссе.
Также новинкой является Hyundai Elantra N-Line, оснащенный другим 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Мы рады сообщить, что спортивную новую Elantra N-Line можно заказать с 6-ступенчатой механической коробкой передач (стандарт) или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. Ищите еще более спортивную Elantra, готовую к треку, Elantra N, которая появится в середине 2021 года. Он будет оснащен тем же двигателем, что и в очень интересном Hyundai Veloster N, лучшем автомобиле KBB Performance в 2019 году..
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL, Limited)
147 лошадиных сил при 6200 об/мин
132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин 41 (SEL & Limited)
1,6-литровый рядный электродвигатель мощностью 4/32 кВт (Elantra Hybrid)
139 л. с. 56 миль на галлон (SEL), 49 миль на галлон/52 мили на галлон (Limited)
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Elantra N-Line)
201 л.с. при 6000 об/мин
195 фунто-футов крутящего момента при 1500-4500 об/мин что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.